В этой статье решаем проблему связи с тех поддержкой Вконтакте, а также, как правильно написать, чтобы получить удовлетворительный ответ от администрации. Подробнее в статье.
Всем привет!
В этой статье покажу как написать в тех поддержку вк, а также, как правильно общаться с администрацией контакта, вашу просьбу или пожелание одобрят в 9 из 10-и случаев).
Причин для связи с администрацией вконтакте бывает множество.
При всем этом в новом дизайне контакта не легко разобраться, а порой нужно действовать мгновенно!
Я не раз писал письма админам контакта, почти всегда получал нужный мне ответ.
Обо всем ниже.
Первое что хочу отметить, если человек спамит, то есть, рассылает рекламу купить что нибудь, вступить в его сообщество, рассылает материалы для взрослых, предлагает голоса бесплатно.
В таких случаях обычно можно и не писать администрации вконтакте.
Достаточно нажать «пожаловать» и указать причину.
Как правило за такие крупные проступки админы вк, банят аферистов почти мгновенно (обычно хватает 15 минут).
В случаях, когда в сообществе множество рекламы (разрешено не более 3-х реклам в неделю), пропагандируется насилие, порнография, межнациональная рознь или на странице аккаунта множество таких картинок, фото или постов, часто нажатие на кнопку «пожаловаться» может не дать результата.
В таких случаях нужно либо чтобы много людей пожаловалось (нажало на кнопку), или написать администрации вконтакте.
Как написать админам в новом контакте?
1. В правом верхнем углу, рядом с аватаркой, нажимаете на треугольник.
2.Затем, выбираете «помощь.»
3. На открывшейся странице пишите в поиске вопросов, вам предложат множество похожих вопросов и ответов на заданный вами. Опускаетесь вниз. Ищите надпись «ни один из этих вариантов не подходит»
После этого можете задать вопрос администрации Вконтакте.
Если, все сделали правильно, у вас должна выскочить такая табличка.
4. Нажимаете соответственно «задать вопрос»
Минус этого метода, приходиться ждать ответа долгое время.
Больше вам скажу, приблизительное время, которое показано, можете умножать на 3.
В среднем приходиться ждать ответа 3 дня.
Плюс от письма к администрации в контакте, ваше письмо обязательно рассмотрят и дадут ответ.
У меня было множество писем в тех поддержку вк.
Почти всегда я получал от них ответ нужный мне).
Самый примечательный случай был, когда мое сообщество заблокировали за смену тематики).
Ну как бы, в своей тематике мне ловить было нечего, а на которую я поменял я был на первом месте в поиске контакта.
Каждый день группа росла на 300 — 500 подписчиков за счет приходов из поиска.
Видно не всем это понравилось).
Кто то стуканул админам вк, паблик заблочили).
Разблокировал за неделю.
Как я это сделал?
Написал в тех. поддержку вконтакте, мол что случилось?
Ну там, все как положено, здрасти...я админ...бла...бла... скажите пожалуста...
Ответили, за смену тематики.
Пишу в следующем письме.
Простите засранца не знал, мол больше такого не повториться, все не тематические посты удалю.
Ответ, типа, больше так не делайте, паблик разблокировали, давайте быстрее меняйте название его и удаляйте посты хреновые
По сути, тому сообществу было 3 года, год последний оно вообще не велось, подписчиков в районе 100к.
Мне оно было не нужно, потому я его через неделю впарил, благо желающих была толпа).
Конечно, если вы будете пользоваться парсером, рассылаться массово спам по группам или стенам пользователей, вежливое общение вам вряд ли поможет, все таки — это самые злостные нарушители для контакта).
Для всего остального поможет, проверенно).
Это была статья на тему: как написать администрации Вконтакте.
Если у вас есть вопросы, с удовольствием отвечу.
А у меня на сегодня все,
Всем пока!
Очень хорошо, если материал данной пошаговой инструкции сайта нашему читателю никогда не пригодится.
В принципе, в ВК существует мощная и развернутая система автоматических вопросов и ответов, так что писать администратору в ВК действительно приходится не часто.
Так, на памяти автора сайта был случай с несанкционированной публикацией частного домашнего видео без ведома, и разрешения автора сих строк. Говоря проще, злоумышленники просто выложили в сеть приватное видео, за удалением которого пришлось обратиться к администрации в ВК.
В результате запрещенное видео было удалено, и обращение к технической поддержке в ВК возымело свое действо. Что наглядно свидетельствует о том, что писать администраторам можно, а иногда даже нужно.
О том, как обратиться в техническую поддержку сайта ВКонтакте, мы и поговорим в данной статье-инструкции.
1. В первую очередь нам придется войти в личный кабинет, введя секретный логин и пароль.
Попадаем на страницу Помощи ВК:
Найти ответ самому будет быстрее, чем ждать несколько дней или часов ответа администраторов ВК.
Кто знает, может ваш вопрос не такой уж и редкий, а ответ на него уже имеется. Тогда и администратору в ВК писать ничего не придется.
В случае, если ваша проблема решается ТОЛЬКО через администраторов, тогда…
4. Откройте любой пункт помощи. Например, верхний пункт — «Мою страницу заблокировали! » (или любой другой пункт).
Найдите под решением 2 кнопки: «Это решает мою проблему» и «Это не решает мою проблему». Нужно выбрать ВТОРУЮ:
5. Здесь выбирайте последний — нижний пункт «У меня остались вопросы »
6. Откроется информационное окно «Примерное время ожидания» , где нам сообщают, что администраторы очень загружены и заняты, что придется подождать ответа.
Это нормально. Посмотрите на время ожидания — устроит это вас? Если да — жмите кнопку «Задать вопрос» .
Кроме того, для решения проблемы будет полезно указать ссылки на страницы сайта ВКонтакте, по которым возникли проблемы или вопросы. Также не помешает указать:
8. По завершении формирования вашего сообщения, когда текст обращения будет уже готов, жмем «Отправить». Дожидаемся ответ от администрации сайта ВК.
На самом деле рассмотреть все возможные проблемы и вопросы в рамках данной пошаговой инструкции невозможно.
У каждого пользователя социальной сети могут возникать свои частные вопросы и проблемы по работе с системой сайта. Тем не менее, данная статья сайта научит наших читателей составлять любые обращения или искать готовые ответы к своим вопросам и затруднениям.
Страница формы сообщения открывается через специальные скрипты, которые становятся доступны только после поиска готовых решений и в случае ненахождения ответов на запросы.
Дополнительно хочется отметить, что ответ технической поддержки ВКонтакте может последовать не сразу. Это естественно, если учесть, сколько обращений администрация в ВК получает ежедневно и ежечасно.
В случае если требуется подождать, система ВКонтакте сообщает об этом открыто, и пользователь видит сообщение типа:
«К сожалению, ответ на Ваш вопрос может поступить только через 15 часов …» ну, или вроде того. В любом случае на правильно составленное и отправленное в техническую поддержку сообщение ответ последует обязательно!
Дождитесь его, и не стесняйтесь обращаться за помощью. ВКонтакте работают обыкновенные люди, которые обязательно помогут справиться с вашей проблемой.
Очень хорошо, если материал данной пошаговой инструкции сайта нашему читателю никогда не пригодится.
В принципе, в ВК существует мощная и развернутая система автоматических вопросов и ответов, так что писать администратору в ВК действительно приходится не часто.
Так, на памяти автора сайта был случай с несанкционированной публикацией частного домашнего видео без ведома, и разрешения автора сих строк. Говоря проще, злоумышленники просто выложили в сеть приватное видео, за удалением которого пришлось обратиться к администрации в ВК.
В результате запрещенное видео было удалено, и обращение к технической поддержке в ВК возымело свое действо. Что наглядно свидетельствует о том, что писать администраторам можно, а иногда даже нужно.
О том, как обратиться в техническую поддержку сайта ВКонтакте, мы и поговорим в данной статье-инструкции.
1. В первую очередь нам придется войти в личный кабинет, введя секретный логин и пароль.
Попадаем на страницу Помощи ВК:
Найти ответ самому будет быстрее, чем ждать несколько дней или часов ответа администраторов ВК.
Кто знает, может ваш вопрос не такой уж и редкий, а ответ на него уже имеется. Тогда и администратору в ВК писать ничего не придется.
В случае, если ваша проблема решается ТОЛЬКО через администраторов, тогда…
4. Откройте любой пункт помощи. Например, верхний пункт — «Мою страницу заблокировали! » (или любой другой пункт).
Найдите под решением 2 кнопки: «Это решает мою проблему» и «Это не решает мою проблему». Нужно выбрать ВТОРУЮ:
5. Здесь выбирайте последний — нижний пункт «У меня остались вопросы »
6. Откроется информационное окно «Примерное время ожидания» , где нам сообщают, что администраторы очень загружены и заняты, что придется подождать ответа.
Это нормально. Посмотрите на время ожидания — устроит это вас? Если да — жмите кнопку «Задать вопрос» .
Кроме того, для решения проблемы будет полезно указать ссылки на страницы сайта ВКонтакте, по которым возникли проблемы или вопросы. Также не помешает указать:
8. По завершении формирования вашего сообщения, когда текст обращения будет уже готов, жмем «Отправить». Дожидаемся ответ от администрации сайта ВК.
На самом деле рассмотреть все возможные проблемы и вопросы в рамках данной пошаговой инструкции невозможно.
У каждого пользователя социальной сети могут возникать свои частные вопросы и проблемы по работе с системой сайта. Тем не менее, данная статья сайта научит наших читателей составлять любые обращения или искать готовые ответы к своим вопросам и затруднениям.
Страница формы сообщения открывается через специальные скрипты, которые становятся доступны только после поиска готовых решений и в случае ненахождения ответов на запросы.
Дополнительно хочется отметить, что ответ технической поддержки ВКонтакте может последовать не сразу. Это естественно, если учесть, сколько обращений администрация в ВК получает ежедневно и ежечасно.
В случае если требуется подождать, система ВКонтакте сообщает об этом открыто, и пользователь видит сообщение типа:
«К сожалению, ответ на Ваш вопрос может поступить только через 15 часов …» ну, или вроде того. В любом случае на правильно составленное и отправленное в техническую поддержку сообщение ответ последует обязательно!
Дождитесь его, и не стесняйтесь обращаться за помощью. ВКонтакте работают обыкновенные люди, которые обязательно помогут справиться с вашей проблемой.
Возникали у вас когда-либо ситуации, когда вам нужно было обратиться к администрации ВКонтакте? Очень часто мы не знаем ответа на вопрос о том, как правильно воспользоваться определенной функцией данной соцсети.
Стоит помнить, что если все же вы не в силах решить вашу проблему или у вас есть вопросы, то вы всегда можете написать администрации Vk. Однако, как же это сделать?
Нужно учитывать, что ожидание ответа может занять более 24 часов, поэтому сразу нужно быть готовым к ожиданию или же все-таки попытаться решить проблему самому, например, с помощью интернета. Если же Вы не находите свой вопрос на просторах мировой паутины, тогда лучше спросить у работников непосредственно данной социальной сети.
Итак, давайте рассмотрим подробнее тему того, как написать администрации ВКонтакте самостоятельно.
После этого вам будет сообщено, сколько времени нужно ждать ответа. В среднем это составляет от 24 до 48 часов.
Если же вы согласны ждать определенное время, то нужно заполнить специальную форму. Вначале пишем тему. Это лаконичное предложение, которое кратко рассказывает о вашей проблеме. Ниже, в соответствующем поле, можно сказать об этой проблеме более подробно, чтобы агент поддержки максимально четко понял ваш вопрос. Можно, к примеру, таким образом, .
Вы также можете прикреплять в правом нижнем углу файлы, то есть это могут быть скриншоты или фотографии, чтобы более детально раскрыть суть вашего вопроса. После того как вы ввели тему, описание проблемы более подробно и по надобности прикрепили дополнительные материалы, нужно нажать на кнопку «отправить». Ваш вопрос встанет в очередь на рассмотрение.
Стоит отметить, что на любой вопрос агенты поддержки отвечают лаконично, а главное вежливо, то есть можно не бояться задавать даже самые на первый взгляд нелепые вопросы, они всегда ответят четко и вежливо. Поэтому хотелось бы порекомендовать и пользователям социальной сети ВКонтакте также вежливо общаться с агентами поддержки, ведь всегда стоит помнить, что по ту сторону экрана тоже живые люди, которые всегда готовы прийти вам на помощь и ответить на любой ваш вопрос.
Как говорится «все профессии нужны, все профессии важны» и такая профессия как агент поддержки в Контакте также является неотъемлемой частью нашей жизни, так как не всегда мы можем знать всё на 100% о данной социальной сети. Именно они помогут в решении наших проблем и вопросов.
Если же ответ был дан не достаточно исчерпывающий, вы можете снова написать данному сотруднику в этой же форме, и уже в виде диалога общаться с ним и дальше, задавая уточняющие вопросы.
Вконтакте – популярнейший сайт на просторах русскоязычного интернета. Сервисная команда данного ресурса ежедневно получает множество сообщений от посетителей сайта, и для того, чтобы конкретно ваше обращение было принято и рассмотрено максимально быстро, необходимо знать, как правильно обратиться в техподдержку Вконтакте.
Прежде всего уточним, с какими проблемами помогут разобраться агенты поддержки:
Перед тем, как написать обращение, следует помнить о следующем:
Для получения помощи от службы поддержки Вк, заходим в раздел «Помощь», он находится в меню с правой стороны страницы. В разделе мы видим информационный блок, где подробно расписан перечень наиболее часто возникающих у пользователей вопросов. Там же указано, что из-за большого потока обращений, кнопка «связаться с нами» временно недоступна.
Если возникший вопрос не решить при помощи этой информации, здесь указана ссылка для перехода и дальнейшего общения с агентом.
Существует альтернативный способ связи со специалистами. Как и в предыдущем варианте, открываем страницу «Помощь» и видим справку. Кликаем на любой пункт, и в открывшемся окне жмем на пункт «Это не решает мою проблему», затем «У меня остались вопросы». Открывается окно с указанием примерного времени обработки вопроса. Внизу сообщения жмем на кнопку «Задать вопрос». В открывшемся окне излагаем суть проблемы.
Обращения и ответы на них отображаются в разделе «Помощь», во вкладке «Мои вопросы и ответы».
К сожалению, прямого бесплатной горячей линии у техподдержки вк нет. Связь с технической службой возможна исключительно на официальном сайте, по адресу: vk.com/support. Электронная почта для связи с пресслужбой Вконтакте:
E-mail для получения информации касательно сотрудничества: