Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Театр им евгения вахтангова спектакль онегин. «Наше все» в зазеркалье сцены

Театр им евгения вахтангова спектакль онегин. «Наше все» в зазеркалье сцены

Режиссер Римас Туминас
Художник Илья Комов
холст, масло
2015 г.
70х60.


«Евгений Онегин»
Режиссер
Римас Туминас
Театр Вахтангова

Сегодня 2 июня в Театре имени Вахтангова спектакль «Евгений Онегин»
Режиссер - Римас Туминас

Артисты: Сергей Маковецкий, Виктор Добронравов, Максим Севриновский, Владимир Вдовиченков, Владимир Симонов, Олег Макаров, Василий Симонов, Евгения Крегжде, Ольга Лерман, Юлия Борисова, Ирина Купченко, Мария Волкова, Наталья Винокурова, Екатерина Крамзина, Людмила Максакова, Павел Тэхэда Кардэнас и др.

Из анонса спектакля:
«Режиссер оставил моменты оригинального произведения, но также внес много личных эмоций и мыслей, что сделало постановку свежей и современной».
Краткое описание:
«Спектакль «Евгений Онегин» — это не просто история о прекрасной любви, это история о романтике, о свободе, о выборе, о ценностях. Пушкин воплотил в образы героев своего произведения все свои понятия и эмоции, которые он испытывал в то время. Поэтому характеры героев получились такими живыми и отточенными до мелких деталей.
Искренняя и прекрасная Татьяна воплощает в себе лучший образ настоящей русской красавицы. Она любит так сильно и самозабвенно, что способна позабыть все».

Спектакль «Евгений Онегин» представлен как синтез жанров, в нем все — мелодрама, трагедия, ирония и даже фарс. И эта особенность еще ярче представляет характеры героев, гиперболизирует их черты. В этом спектакле все необычайно эксцентричны, даже Онегин, русский Чайльд Гарольд, угрюмый, томный, в общем накале страстей выглядит более эмоциональным, чем его сценические образы, известные до сих пор.
И, не смотря на то, что Римас Туминас привнес много авторского в свою постановку, главная интрига сюжета неизменна и ярко выражена. Татьяна и Ольга трогательны в своих девичьих мечтаниях, утонченный Ленский прекрасен и чист душой. Но не только главным героям досталось основное внимание зрителей. Замечательные актеры сделали каждую из ролей особенной.
В спектакле много музыки, пластичных танцев, декорации, выдержанные в черно-белом, концентрируют внимание на душевном внутреннем мире героев.

В эти дни в фойе театра до конца сезона представлена экспозиция Ильи Комова «Дуэль»
Выставка Ильи Комова «Дуэль» впервые была представлена в Государственном Пушкинском Музее на Пречистенке в апреле этого года. В эти дни экспозиция в фойе Театра имени Вахтангова — прекрасный подарок зрителям. Особенно в дни, когда на сцене — «Евгений Онегин».

Спектакль «Евгений Онегин» — Лауреат Первой театральной премии «Хрустальная Турандот» (За лучший спектакль сезона 2012 - 2013)

Лауреат Театральной премии «МК» (За лучший спектакль сезона 2012 - 2013)

Обладатель Приза дирекции фестиваля «Балтийский дом», 2013

«Евгений Онегин», Театр им. Вахтангова, Основная сцена
Москва, ул. Арбат, 26


«Евгений Онегин»
Режиссер
Римас Туминас
Театр Вахтангова

Продолжительность спектакли почти три часа.
И зрители еще долго
«не отпускают» актеров аплодисментами.


«Евгений Онегин»
Режиссер
Римас Туминас
Театр Вахтангова


«Евгений Онегин»
Режиссер
Римас Туминас
Театр Вахтангова

Многие зрители приходят в театр пораньше, чтобы успеть посмотреть выставку картин художника Ильи Комова, представляющего в эти дни экспозицию «Дуэль» в фойе Театра Вахтангова.

Художник
Илья Комов
Выставка
в фойе Театра Вахтангова

Художник
Илья Комов
Портрет
«Александра Черкасова, Валерий Ушаков, Павел Техеда Карденас»
холст, масло
2015 г.
120х115

Алексей Кузнецов
в роли Дмитрия Ларина
и Алексей Гуськов
в роли Евгения Онегина
Художник
Илья Комов

Владимир Симонов
в спектакле
«Евгений Онегин» художник
Илья Комов
холст, масло
2015 г.
80х80.

Художник
Илья Комов
Портрет Юлии Рутберг

Гений безмерен, и каждая эпоха найдет в нем себя, и каждый человек. Пушкин разный. Тревожный и созерцательный, романтичный и фривольный, торжествующий и трагичный, всегда свободный, правдивый, абсолютно гармоничный вольный «певец одной, но пламенной страсти». С Пушкиным мы растем, на языке Пушкина - футуриста своего времени - мы говорим по сей день. «Веселое имя - Пушкин», - сказал Блок, как никто понимавший изначальную трагичность удела поэта, сына гармонии.

А действительно - как легко и весело произносится - Пушкин! Как небесно безупречны его строки, как естественно они запоминаются, словно владеет он каким-то кодовым ключом нашей памяти. И какая он - абсолютная загадка. Расшифровывают два столетия, и все еще - на поверхности, даже не на подступах к тайне.

Роман в стихах - изобретение Пушкина. Совершенная кристальная форма, внутри которой, оказалось, можно чувствовать себя очень свободно. Это понял Юрий Любимов, текст Пушкина дал ему простор для режиссерской фантазии, спровоцировав и постановочное решение спектакля - очень смелое. Этот спектакль, как никакой другой, разрешает импровизировать в исполнении, играя со словом Пушкина, бросая его, как вызов, удивленному залу, и в то же время, обращаясь с ним с бесконечной любовью и нежностью.

Спектакль Любимова многих удивит множеством голосов и нот, созвучных многогранности поэта. Артисты читают текст всеми мыслимыми способами: ритуально, монотонно-мантрически, пафосно, скороговоркой, хором и поодиночке, частушками, рэпом, его поют, декламируют в манере других поэтов. Канонический текст перебивают черновиками к роману, комментариями Набокова, фрагментами оперы. И вот чудо - безупречно чистая поэтическая бездна Пушкина вмешает все, не отвергая ни одну форму. Этот провокационный, игровой способ ни в коем случае не фамильярность, все голоса - голоса Пушкина, и никуда не уходит трагическая, провиденная поэтом в романе его собственная линия судьбы.

Так что перед вами будет «Онегин» XXI века, веселый и умный, чуждый любого нравоучения и преувеличения. Любимов намеренно поставил спектакль через год после чересчур масштабного празднования 200-летнего юбилея Пушкина с недопустимым насаждением поэта, желая защитить его от государственных пушкинистов, а «Онегина» от неприкасаемой музейности, энциклопедичности. Пушкина нельзя присваивать, назначать первым поэтом, делать из него идола, проповедника или учителя жизни, нельзя ему подражать, в конечном счете поэт все равно ускользнет и посмеется над вами. Поэзия не энциклопедия, не учебник, не экспонат и не предмет культуры. Она - часть нашей жизни - сегодняшней, реальной, стоит только воспринять ее как искусство, все откроется и принесет счастье.

Продолжительность - 1 час 40 мин.

Количество доступных билетов на момент последнего поиска

На графике приведено остаточное количество билетов на спектакль Евгений Онегин среди самых популярных билетных агентств. Опираясь на данную информацию, вы сможете купить билеты у продавцов, обладающих максимальным выбором, с возможностью выбрать лучшие места в зале среди множества предложений.

Статистика поможет выбрать лучшие места, ориентируясь на остаточное количество билетов. В зависимости от текущей квоты агентство может продать билеты только на определенные места в зале. С помощью нашего сайта вы легко сможете сделать правильный выбор. Наибольшим выбором билетов на спектакль Евгений Онегин располагает - Ticketland, а наименьшим - Parter.

Динамика минимальных цен по дням

Рекомендуем приобрести билеты заранее до начала спектакля Евгений Онегин, избегая всеобщего ажиотажа, так как вы сможете выбрать более комфортные места и по доступным ценам от официальных продавцов и без сумасшедших наценок от спекулянтов. График поможет вам сориентироваться по динамике минимальных цен.


Посмотрите, как меняется в динамике минимальная цена на билеты Евгений Онегин. С начала продаж их стоимость увеличилась на 450 рублей. Минимальная цена на спектакль Евгений Онегин в зоне Партер откидное а 900 руб. Максимальная цена в зоне Партер составляет 5300 руб. В большинстве случаев ранняя покупка позволяет приобрести билеты в центре зала, находясь там, вы сможете по максимуму насладиться спектаклем.

Динамика остатков билетов по дням

Рекомендуем приобретать билеты задолго до того, как начнется спектакль Евгений Онегин, избегая ограниченного выбора мест в зале в случае приближения к дате начала. График с динамикой остатков поможет принять вам решение, когда приобрести билеты.


График показывает динамику оставшихся билетов по дням. Мы надеемся, что эти данные помогут вам уже сейчас выбрать и забронировать лучшие билеты в зале!

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли театра Вахтангова составляет 30 минут!

А.С. Пушкин

Режиссер: Римас Туминас

Кажется, что о Пушкине мы знаем все. Но и тома серьезных изысканий литературоведов и философов не могут до конца постичь феномен поэта.
«Евгений Онегин» - это что? Философское размышление о жизни в поэтической форме? - не только, история любви – не совсем. Это огромное пространство мира и чувств, которое вместило все эпохи, игру ума, прозрения, догадки, гнев, обличение, сатиру и цинизм, сострадание и прощение.
Это попытка проникнуть в сущность русской души, понять неподдающийся трезвому анализу русский характер. Это русское общество во всех его ипостасях – наивной прелести языческой деревни и в холодной чопорности высшего света. Это отважная трепетность Татьяны и игривая наивность Ольги. Это «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет».

Спектакль Римаса Туминаса разрушает стереотипы, он, как всегда, авторский, увиденный и выстроенный полифонично, музыкально, жестко и эмоционально. Режиссеру чужд поэтический флер, он ломает ритмическое построение фразы, его влечет проза жизни, он враг выспренности и ложной лиричности.
Своим спектаклем он разрушает «хлам воспоминаний» ранее увиденного и прочитанного. Он открывает новый смысл в характере и сюжете.

Кто герой этого романа - Онегин? Конечно же, Татьяна, «Татьяна – русская душою…».
Ее русскость в органичном слиянии с природой, обычаями, искренней задушевности, простодушном бесстрашии. Она пленительна в естественной грации, отважной прямолинейности, горькой искренности: «но я другому отдана и буду век ему верна».
Свое откровенное признание Татьяна пишет человеку, которого создало ее воображение, ее вымысел значительнее оригинала, это ее подарок Онегину, который тот не смог ни понять, ни оценить, ни оправдать своею сутью.

Для Онегина это очередное послание, он не дал себе труд постичь и разгадать его, он, по словам Достоевского, «не сумел отличить в бедной девочке законченности и совершенства». Он не увидел ее ни в деревенской глуши, ни в Петербургском салоне. Он не захотел узнать, разглядеть ее. Угадает его Татьяна: «уж не пародия ли он?». Хотя сам предмет обожания уверен: «Я молод, жизнь во мне крепка, Чего мне ждать, тоска, тоска!». Читай – душа пуста.

В Петербурге Онегин пленяется не самой Татьяной, это не возвращение к воспоминаниям, а ослепление блеском, положением в свете. Для Татьяны – это вериги, для Онегина – достоинства, питающие его фантазию и чувства.

Их разность столь очевидна, что, идя навстречу друг к другу, они обязательно пройдут мимо, так несоприкасаемы их души в понятии любви, достоинства, духовности. Ее доминанта – Россия. Его метания по свету - суета, невозможность остановиться на главном, а скорее, незнание, что есть главное - Родина, долг, любовь?
В их невстрече – горькая закономерность несовместимости.


Режиссер - Римас Туминас. Он давно в России живет, однако впечатление от его спектакля примерно такое же, как от постановок глубоко иностранных режиссеров оперы "Евгений Онегин". Не спасает ни великая Юлия борисова, ни замечательная Людмила Максакова, ни тем более матерый Маковецкий. Ни прочие хорошие актеры, которые в театре имени Вахтангова еще остались.
Но в целом режиссер, по-моему, не очень хорошо понимает, что он ставит. Да и зачем он это ставит - тоже не понимает. Зрительский успех спектакля в данном случае никакого значения не имеет, сразу выносим за скобки.
Мадемуазель Крегжде, литвиночка, любимая актриса Туминаса, в принципе хороша, Крессида она превосходная, лучше некуда, но тут она не очень годится. Хотя она симпатичная. Да впрочем, дело не в ней.
Два Онегина, Ленских тоже двое - прием не новый, многократно использованный в свое время Юрием Любимовым.
Главное - это спектакль иностранного режиссера. Хорошего, добротного, профессионального режиссера. Но... Не в этом дело.
Вот Рэйф Фанйс, уж совсем иностранный режиссер, снял прекрасный фильм по "Онегину", почти без недостатков. И он намного тоньше и глубже почувствовал стихию, тональность и поэтику пушкинского романа в стихах. Туминас, увы, проскользил по поверхности.

В спектакле есть сильные решения отдельных сцен - дуэль Онегина с Ленским, например. Или зимнее путешествие Татьяны в Москву - очень красиво оформлено.
Но есть слишком много странной суеты и мишуры, какие-то девушки-балерины в пачках во главе с дамой-танцмейстером. Татьяна зачем-то то и дело таскает по сцене то скамейку, то кровать, и таким образом как бы выражает свои чуйства. Ольга постоянно ходит с баяном (?). Есть и другие примитивные, лобовые режиссерские ходы. Так, сватовство "толстого генерала" (у Пушкина он не имеет фамилии) к Татьяне выражено в совместном поедании банки с вареньем (может, это литовский свадебный обычай?). Много бессмысленных интермедий - с зайчиком, со срезанием кос девушкам в пачках (что это? зачем? О чем и к чему?).
И в самом конце Татьяна чересчур визгливо и истерично кричит, что она "другому отдана и будет век ему верна". Не верится, уж простите, в такую верность на грани самоистязания.
В спектакле нет главного - Пушкина (хотя вставлены некоторые его стихотваорения, не имеющие отношения к "Онегину"). Получилась вампука. Красивая, яркая, местами интересная. Но все равно вампука, уж извините.
Еще

Вот, сами можете посмотреть