Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Рисунок карандашом солдату в армию. Как делаем изображение дальше

Рисунок карандашом солдату в армию. Как делаем изображение дальше

«Война глазами детей». Рисунки и размышления

Фото отчет с выставки детского рисунка «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.».


Воронкина Людмила Артемьевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД ДТДМ г.о. Тольятти
Цель:
воспитание чувства гордости и благодарности солдатам и офицерам Великой Отечественной войны, спасшим человечество от фашизма;
воспитание уважения к ветеранам.
Аудитория: для любого возраста от 6 лет….
На шестьдесят девять лет ушла от нас война 1941-1945 гг, но ее жестокий трагический образ, 1418 тревожных дней и ночей Великой Отечественной войны с фашистскими ордами навсегда останутся в памяти человечества. Никогда не забудутся подвиги тех, кто освободил народ от порабощения, спас мировую цивилизацию и принес людям долгожданный мир.

Пройдет не так много времени и возможность воссоздать «живую историю» войны будет уничтожена навсегда. Именно поэтому так ценен интерес детей к событиям страшных 40 годов в канун 69-летия Великой Победы.

Что движет ребятами, что побуждает их вновь и вновь возвращаться к событиям 70-летней давности? Они ищут свое прошлое, свои корни, изучая историю войны не только по художественной литературе, документальным очеркам о войне, но и по передающимся из поколения в поколение воспоминаниям дедов и прадедов. Юные авторы записали их рассказы – это и есть живая история Великой Отечественной войны. Мы, взрослые, понимаем: самое страшное, что могло бы случиться с нашими обычными детьми, не слышавшими, к счастью, воя бомб, не ведавшими ужасов войны - это незнание и бесчувствие. Самое страшное, потому что без вчера нет ни сегодня, ни завтра.

За сочинения «Война глазами детей», за уважение, оказанное ветеранам, отстоявшим независимость нашей Родины в жестокой схватке с фашизмом, за память к героическому прошлому нашего народа благодарю воспитанников творческого объединения «Рукодельница»:
Плеханову Ирину
Кивилевич Анастасию
Неверову Оксану
Баланюк Эвелину
Манахову Елизавету
Благодарю юных художников, участвующих в конкурсе изобразительного искусства «Навеки в памяти народа».
Много лет прошло со времен Великой Отечественной Войны, но рассказы дедов и прадедов воскрешают страшный образ былого, чтобы мы знали, что так было, что бы мы берегли мир, который для нас отвоевали солдаты. Чтобы помнили героев, которые подарили Родине Великую Победу!
Самый знаменательный день в нашей истории. День, когда фашистская Германия пала. День, когда над рейхстагом был поднят советский флаг. День, который вошел в историю как день величия Советской Армии. Этот день - 9 Мая.
В преддверии главного праздника страны в нашем творческом объединении прошел конкурс сочинений и рисунков « Война глазами детей». Начала свою работу выставка детских рисунков на тему «Великая Отечественная война 1941-1945 гг». На экспозиции представлены произведения в разных жанрах. Выставленные в холле рисунки - дело рук наших воспитанников от мала до велика. Некоторым из художников недавно исполнилось 7 лет, но их картины уже представлены на выставке.
Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.



Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.




Безумный шквал огня и стали
Не повернётся сам назад.
Два «супербога»: Гитлер – Сталин,
А между ними страшный ад.



Июнь. Россия. Воскресенье.
Страна на грани: быть не быть…
И это жуткое мгновенье
Нам никогда не позабыть…
(Д. Попов)



Дети войны, вы детства не знали.
Ужас тех лет от бомбёжек в глазах.
В страхе вы жили. Не все выживали.
Горечь-полынь и сейчас на губах.
Светлана Сирена.


автор: Васильева Лена 7 лет



Война прошлась по детским судьбам грозно,
Всем было трудно, трудно для страны,
Но детство изувечено серьёзно:
Страдали тяжко дети от войны.
В. Шамшурин




Сигнал тревоги над страной:
Подкрался враг, Как вор ночной.
Идёт на наши города
Фашистов чёрная орда.
Но мы врага отбросим так,
Как наша ненависть крепка,
Что даты нынешних атак
Народ прославит на века.
(А. Барто)



Груз драгоценный баржа принимала –
Дети блокады садились в неё.
Лица недетские, цвета крахмала,
В сердце- горе своё.
Девочка куклу к груди прижимала.
Старый буксир отошёл от причала,
К дальней Кобоне баржу потянул.
Ладога нежно детишек качала,
Спрятав на время большую волну.
Девочка, куклу обняв, задремала.
Чёрная тень по воде пробежала,
Два "Мессершмитта" сорвались в пике.
Бомбы, оскалив взрывателей жала,
Злобно завыли в смертельном броске.
Девочка куклу сильнее прижала...
Взрывом баржу разорвало и смяло.



Ладога вдруг распахнулась до дна
И поглотила и старых, и малых.
Выплыла только лишь кукла одна,

Та, что девчурка к груди прижимала...



Ветер минувшего память колышет,
В странных виденьях тревожит во сне.
Снятся мне часто большие глазища
Тех, кто остался на ладожском дне.
Снится, как в тёмной, сырой глубине
Девочка куклу уплывшую ищет.
(А. Молчанов)


Последний первый бой
Ударили в набат колокола,
Горит земля и лязгом траки танков.
Сигнальная ракета вверх ушла,
Рассыпавшись на тысячи останков.


И вот пошел в атаку первый взвод,
Там пацаны, которым девятнадцать.
Скажи, судьба, каков твой поворот?
И сколько раз в атаку подниматься?


Он первым шел: красивый, молодой,
Ему вчера невеста написала.
Последним оказался первый бой -
Случайный взрыв и паренька не стало.

Вставай, солдат!
Ну, что же ты затих?!
Вставай, родной!
Земля тебе даст силы...
Но он не встал. Поэт напишет стих,
И вслух прочтет над братскою могилой.
Был сорок первый. Шел жестокий бой,
За Родину, за небо голубое.
За то, чтобы дышали мы с тобой...
Помянем тех, кто не пришел из боя.
Н. Селезнев.


Не забудет Россия безусые лица
Защищавших восход васильковой весны.
Нам уже никогда ничего не приснится,
Так смотрите за нас наши юные сны.
Мы ни разу свои ордена не наденем
И в парадном строю вдоль трибун не пройдём.
Мы погибли, но мы и погибшие верим:
Не забудет история наших имён.
Мы вернемся домой, чтоб навек там остаться,
Нам последнюю песню в церквях пропоют.
Ведь российский солдат не умеет сдаваться,
Если он защищает Отчизну свою.
Степан Кадашников


Солдат, вспоминая свой путь до конца,
Заплачет скупыми слезами.



А павшие живы все в наших сердцах, –
Безмолвно стоят рядом с нами.
(В. Снегирев ■)



Лошади умеют плавать,
Но - не хорошо. Недалеко.
"Глория" - по-русски - значит "Слава",-
Это вам запомнится легко.
Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.
Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли.
Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.
Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.
Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?
Плыл по океану рыжий остров.
В море в синем остров плыл гнедой.
И сперва казалось - плавать просто,
Океан казался им рекой.
Но не видно у реки той края,
На исходе лошадиных сил
Вдруг заржали кони, возражая
Тем, кто в океане их топил.
Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.
Вот и всё. А всё-таки мне жаль их -
Рыжих, не увидевших земли.

Вообще, рисование человека – задача непростая. Мы уже с вами пробовали изображать на листе , . Можно даже перед началом вспомнить эти уроки. Так как сегодня задача усложнилась. Мало того, что нужно определить пропорции тела, понадобится продумать детали: позу, предметы в руках, выражение лица. То есть все то, что поможет нам показать храброго, вооруженного, но при этом нарисованного солдата. Да и вообще Родину защищать – непростое дело. Итак, задумались на секунду, вспомнили фильмы, а может кого-то из знакомых, кто ходит в военной форме. Теперь приступим.

Шаг первый. От него зависит весь наш рисунок. Рисуем тонкой линией, внимательно и аккуратно. Овальная голова, с осевыми линиями в форме крестовины. Вертикальная линия шеи, широкие плечи, переходящие в крупное туловище, состоящее из двух крупных деталей. Уверенная стойка ног. пока только намечаем крупными деталями. На этом рисунке наш солдат будто держит палку в руках. В дальнейшем она должна превратиться в достойное оружие. Шаг второй. К овалу-лицу пририсуем подбородок, его форма придаст характер человеку. Прямоугольный сделает его более мужественным, треугольный — более напористым, а овальный — мягким и добрым. Нарисуем надбровную часть головного убора. От уровня глаз вниз покажем уши. Шаг третий. На намеченном уровне прорисовываем глаза, вдоль вертикальной линии – но и рот. А дальше детали: острый воротник, прямоугольные погоны, шапка. Шаг четвертый. Покажем детали огнестрельного оружия. Дорисуем руку. Шаг пятый. Рисуем детально вторую руку, куртку военного, сумку, пуговицы и карманы на ней. Шаг шестой. Еще несколько деталей на автомате и крупные карманы на штанине. Кстати, количество и расположение карманов вы можете определить сами или посмотреть фотографии, чтобы узнать как рисовать солдата настоящего. Шаг седьмой. Осталось немного – это ботинки Шаг восьмой. Стираем осевые линии на лице. Подчеркнем и обведем крупные детали. Ну вот, готов к бою наш нарисованный солдат. И автомат у него в руках почти как настоящий. Уверен, что вы теперь будете знать, как нарисовать солдата карандашом и всё у вас получится. Удачи! Рекомендую еще.

  • Категория:
  • У записи: Комментарии к записи Рисуем военного верхом на лошади отключены
  • Дата публикации: Февраль 8, 2014

Вас интересует, как нарисовать военного? В этом уроке мы будем рисовать военного верхом на лошади. Это не просто военный, а солдат кремлевского полка в парадной форме (кавалерийский почетный эскорт). Во время солдаты кремлевского полка круглосуточно дежурили на стенах Кремля, защищая его от налетов немецкой авиации.

Кавалерийский почетный эскорт был образован в 2002 году (в составе Президентского полка) и подчиняется непосредственно Верховному Главнокомандующему Военных Сил России — . Соответственно, в годы войны 1941—1945 такой формы не было. А вот в войне с Наполеоном форма кавалеристов была очень похожей. И, как ни странно, современный военный - солдат кавалерийского почетного эскорта выглядит именно так.

Рисовать военного будем по квадратам

В этом уроке я предлагаю вам по квадратам. С помощью карандаша и линейки разделите лист бумаги на 6 квадратов по горизонтали и 4 по вертикали. Квадраты должны быть строго одинаковой формы. Иначе рисунок собьется. Например, на альбомном листе размер квадрата 48×48 мм. Если вы рисуете всадника на листе А3, размер квадрата будет равен 70×70 мм. Линии начертите остро подточенным карандашом, не надавливая на бумагу. Когда рисунок будет закончен, мы сотрем квадраты. Если вы, рисуя наездника на лошади, допустили ошибку, стирайте неверную линию аккуратно, чтобы не затронуть квадраты. Самое главное — не стоит рисовать квадраты слишком жирно. Они не являются частью рисунка и их необходимо будет стереть. Однако, чем жирнее вы их прочертите, тем труднее будет от них избавиться.

Итак, поэтапно рисуем русского солдата (всадника на лошади, скачущей во весь опор). Первый шаг: намечаем голову лошади. Чтобы понять, где именно нарисовать голову, ориентируйтесь по расчерченным квадратам. На данном этапе голова имеет острые края, но, в последующем, мы прорисуем морду лошади и она станет куда симпатичнее.

Как нарисовать военного поэтапно? Сначала нарисуем лошадь. На этом этапе рисуем лошади шею:

Линиями отмечаем спину и живот:

Теперь рисуем лошади ноги:

Продолжаем рисование задних ног

Теперь приступаем к передним ногам коня:

Рисуем запястье и пясть лошадки. Подробнее узнать о строении лошадей вы можете в .

Нижняя часть задних ног лошади называется плюсна

Теперь рисуем копыта и намечаем развевающийся хвост

Как нарисовать военного карандашом? Начинаем рисовать всадника. Обратите внимание, он не сидит вплотную на спине лошади. Осталось место для седла, которое мы нарисуем позже.

Рисуем всаднику голову. Не забывайте ориентироваться на квадраты. Голова вплотную прилегает к краю третьего квадрата. Квадраты помогают нам соблюдать пропорции в рисунке.

Теперь рисуем солдату ноги. Нога, которую мы видим, чуть согнута в колене. Она не может быть прямой, когда солдат скачет верхом на коне. Ноги согнуты, а тело наклонено вперед, чтобы всадник мог сохранять равновесие и удерживаться в седле.

Как нарисовать военного карандашом? Конечно, в сапогах. Высокие хромовые сапоги являются стандартной формой многих военных. Высота таких сапог чуть ниже колена.

Я наклонила голову солдата немного вперед. Взгляд его устремлен вдаль. Наездник скачет к своей цели. Теперь рисуем головной убор военного — кивер из сукна. Это высокая, красивая шапка с козырьком.

Прорисовываем морду лошади. Более подробный урок о том, как нарисовать голову лошади вы можете найти .

Теперь рисуем узду. Узда состоит из тонких кожаных веревок, которые особым образом расположены вокруг ушей и морды коня. Постарайтесь поточнее нарисовать уздечку. Внизу морды находится круглое металлическое кольцо. Оно является частью конструкции уздечки.

Как нарисовать военного человека? Раз уж наш военный скачет верхом, ему необходимо седло. У седла довольно своеобразная конструкция. Самая широкая его часть — попона, лежит на спине лошади. Сверху приспособлена мягкая конструкция из дерева и кожи. Седло сделано таким образом, чтобы было удобно не только наезднику, но и лошади.

Продолжаем изучать, как нарисовать российского военного. Теперь рисуем парадный пояс нашему наезднику. Кроме того, можно сделать торс солдата немного шире , чем он был до этого. Это придаст его фигуре мужественности.

Дорисовываем лошади узду и развевающуюся гриву. Узда в руках всадника. Он контролирует лошадь. Во время скачки не в коем случае не стоит отпускать поводья. Лошадь воспользуется предоставленной свободой и понесется, куда глаза глядят. Она легко может скинуть седока.

Теперь прорисовываем хвост и мышцы на ногах лошади. Не смотря на то, что ноги у лошадей тонкие, они обладают огромной силой. Мышцы легко просматриваются и их необходимо нарисовать. Детали делают рисунок более интересным. Его хочется рассматривать дольше.

Как нарисовать Российского солдата? Так как солдат одет в парадную форму, рисуем кокарду (украшение) на кивере и подбородный ремешок, как на шлеме. Теперь головной убор будет хорошо держаться даже во время скачки верхом на лошади. Напоминаю, кивером называется высокий головной убор военного.

Как нарисовать военного карандашом поэтапно? Необходимо вооружить его! На вооружении почетного эскорта — кавалерийские шашки образца 1881 года. Поэтому рисуем шашку на поясе и стремя (металлическое кольцо, в которое всадник вставляет ногу). Стремена укрепляются на каждом седле. Без них человек не сможет удержаться на лошади. Впрочем, есть исключения. Некоторые умельцы могут ездить верхом не только без седла, но и без узды.

Теперь, когда рисунок закончен, мы можем смело стереть квадраты. Стирайте их аккуратно, чтобы не повредить рисунок.

Дошкольник просит нарисовать солдата? Пугаться не стоит. Если правильно подойти к процессу, то изобразить человека довольно просто.

Нам понадобится бумага, карандаш простой и цветные либо краски или фломастеры. Изучать рисование лучше поэтапно, так сыну или дочери проще будет понять, что и как надо делать, а взрослым объяснить весь процесс.

Давайте рассмотрим, как быстро и просто сделать рисунок. Для маленьких детей не надо сразу брать сложное изображение, их восприятие и воображение еще слабо развито, поэтому мы будет использовать простую схему. Перед началом занятий покажите ребенку готовую картинку в книге или на экране монитора, расскажите, что собираетесь нарисовать военного человека и в чем особенности его формы и предназначения.

С чего начать

Для удобства вначале лучше обозначить контур рисунка и основные точки, от которых будем отталкиваться. Фигура солдата должна иметь центральную часть, туловище, голову, конечности и оружие. Некоторые люди начинают рисовать сразу с головы, однако, это требует умения точно рассчитать пропорции и правильно расположить рисунок. Если вы хотите научить детей, то вначале лучше использовать линии, которые и зададут направление.

Такой простой рисунок доступен для изображения даже маленькому ребенку. Если вы совсем не умеете делать сложные картинки, то можно оставить и так, но гораздо интереснее, если фигура приобретет очертания человека. Делать рисунок карандашом удобно, потому что вы можете стереть неправильно нарисованные или уже ненужные линии. При желании можно использовать линейку, а также расчертить линии, по которым будут соединены заранее расставленные точки. Линии помогут соблюсти пропорции, но их лучше сделать простым карандашом без сильного нажима, чтобы после удаления они не были заметны.

Как делаем изображение дальше

Создав контур, надо сделать его объемным. Прорисовываем тело, голову, намечаем точками, как будут располагаться конечности, и соединяем эти точки линиями. После этого прорисовываем лицо, элементы одежды и оружие. Если вы использовали дополнительные вспомогательные линии и фигуры, то их надо аккуратно стереть ластиком.

Для маленьких детей не надо использовать слишком подробное изображение и множество мелких деталей, ведь наша задача не только сделать рисунок, но и научить ребенка этому процессу.

Как видно на рисунке, из нескольких простых линий, которыми было обозначено основное направление, получается объемная фигура шагающего солдата.

Для того чтобы картина получилась более реалистичной и красивой, используем краски или фломастер. Форму можно обозначить зеленым или серым цветом, сапоги – черным.

Нарисовать несколько солдат, а также фигуры в движении или стрельбе несколько сложнее. Лучше держать перед собой готовое изображение, которое поможет соблюсти пропорции. Именно для этого используется метод создания картин, когда все делается поэтапно.

Обучая маленького ребенка, используйте простые методы рисования, покажите вначале основы, а уже затем переходите к сложным сюжетам. Первое время лучше ограничиться фигурой, нарисованной в стоячем положении, а уже затем можно переходить к изображениям в движении и битве.

  • Категория:
  • У записи: Комментарии к записи Как нарисовать Великую Отечественную войну? отключены
  • Дата публикации: Апрель 15, 2015

В этом уроке мы будем рисовать Отечественную войну. Минуло 70 лет со дня победы советского народа над фашистской Германией. Едва ли, на территории бывшего СССР, есть , которую не затронула эта война. Наши деды и прадеды защищали Родину на протяжении 4-х страшных лет. И далеко не все из них вернулись домой. Многие попали в плен. Других ранили. , вернувшегося живым и невредимым можно было считать счастливчиком. Теперь этих людей, – ветеранов войны осталось очень мало. И мы гордимся ими.

Как нарисовать Отечественную войну? Сначала нужно выбрать сюжет. Сюжетов масса – это может быть морской бой, и «Катюшами», рукопашный бой советского и немецкого солдат. Мы можем нарисовать победу, героев войны, в окопах.

Поразмыслив, мы решили нарисовать воздушный бой – битву двух самолетов в небе.

Как нарисовать воздушный бой? Разумеется, нужно выбрать те модели , которые состояли на вооружении противоборствующих стран во время Великой Отечественной войны. Мы решили взять один из лучших истребителей Второй мировой войны, предмет заслуженной гордости советского авиастроения – Як-3. Этот самолет стал модификацией предыдущей модели – Яка-1. Почему было принято решение о необходимости совершенствования Як-1? Всё очень просто – осенью 1942 года на советско-германском фронте появилась новая модификация немецкого Мессершмитта. Этот самолет был оснащен мотором повышенной мощности. И наши Як-1, Як-7 и ЛаГГ-3 оказались не приспособленными к войне с новым Мессершмиттом.

Вы узнаете, как нарисовать рисунок «Великая Отечественная война». Доработка и испытания нового Яка в условиях Отечественной войны заняли 1,5 года. Первый серийный самолет сошел с конвейера в первый день весны 1944 года. Благодаря этому самолету (а также самолету Ла-7) произошел коренной перелом в ходе воздушной войны. Советские военно-воздушные войска смогли окончательно и бесповоротно завоевать господство в воздухе.