Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Рисуем по шагам Зерлинга из СтарКрафта (Zergling, StarCraft). Как нарисовать Протосса из Starcraft карандашом поэтапно

Рисуем по шагам Зерлинга из СтарКрафта (Zergling, StarCraft). Как нарисовать Протосса из Starcraft карандашом поэтапно

Герои Heroes of the Storm явились в Нексус из разных игровых миров Blizzard и не похожи друг на друга. Сегодня мы знакомимся с творчеством художника Габора Параки, или Atryl, который запечатлевает героев во всей их индивидуальности. Все, кто знаком с Heroes of the Storm, Diablo, StarCraft или Warcraft, обязательно узнают в его фантастических работах любимых персонажей.

Давно вы рисуете?

С раннего детства. В сущности, это первое, чему я научился.

У вас очень амбициозные работы: удивительные герои, яркие краски, тонко прописанный фон, необыкновенная атмосфера… Над чем вам интереснее всего работать?

Больше всего мне нравится делать эскизы, разрабатывать концепцию изображения и вдыхать жизнь в придуманные образы.

Что вам дается труднее всего?

Последние штрихи, шлифовка. Трудно точно определить, когда работа полностью готова и ее можно выносить на суд общественности.

В чем вы черпаете вдохновение?

В любимых играх, фильмах, книгах и музыке.

Какая из ваших работ по мотивам игр Blizzard у вас любимая?

Из последнего - обои для рабочего стола с Абатуром. Я очень люблю фиолетовый цвет, и сам Абатур мне нравится как персонаж. Это один из самых необычных героев Blizzard - и в плане дизайна, и как характер. Мне было очень интересно работать над этой композицией.

А кто у вас любимый герой Blizzard?

Сэмвайз Дидье. Его рисунки дали мне мощный творческий импульс.
Если говорить о персонажах из игр, то трудно сказать. Наверное, Вол’джин. Да, точно. Я обожаю троллей из Warcraft. Надеюсь, что теперь, когда он стал вождем Орды, ему уделят больше внимания. Мне нравятся герои, которые совершают неожиданные поступки.
А в Heroes of the Storm мне больше всего нравится Загара - еще с Heart of the Swarm. Играть за нее очень интересно.

Вы работаете еще над каким-нибудь образом из Heroes of the Storm?

Я хочу со временем нарисовать всех героев. У меня уже есть несколько набросков, но трудно решить, с кого начать.

Какими программами вы пользуетесь? Сколько времени обычно занимает работа?

Над цифровыми композициями я работаю в Paint tool SAI и Photoshop CS6. На каждую уходит от 4 до 16 часов, это зависит от разных вещей: внешнего вида героя, сложности фона, количества персонажей, динамики, общего тона и так далее. В будущем мне хотелось бы создавать более сложные и целостные работы.

Какой совет вы можете дать начинающим художникам?

Внимательно наблюдайте за тем, что происходит вокруг. Работайте с интересом и не торопитесь. Никогда не сдавайтесь, что бы вам ни говорили. Старайтесь постепенно совершенствоваться, развивайте свои навыки и не переживайте, если поначалу не удастся достичь идеала, - со временем будет получаться лучше. Я никогда полностью не доволен своими работами. Также очень важно прислушиваться к конструктивной критике.

Смотрите, как тщательно Atryl работает над каждым рисунком. Вот, например, Тираэль.

Другие работы Atryl вы найдете на

Уже нарисовал +11 Хочу нарисовать +11 Спасибо +58

Шаг 1.

Напомню, что все картинки уроков кликабельны и могут быть рассмотрены в увеличенном формате. Поэтому рекомендую их открывать и рассматривать ближе. На первом шаге рисуем основные формы и очертания протоссов. Не беспокойтесь пока о любых деталях и особенностях на этом этапе. Сосредоточьтесь только на том, как расположены части относительно друг друга и в из пропорциях.

Шаг 2.

Увеличу немного части рисунка, чтобы вы могли видеть, что линии быстрые и довольно неаккуратные, легкие и будут проработаны позже. Помните, что не следует сильно нажимать карандаш. Эти линии лишь вспомогательные.

Шаг 3.

Теперь уже соблюдая общий рисунок, можно начать рисовать основные линии. Они могут быть темнее, чем базовые. При рисовании добавляем линии для ног и плеч, стараясь рисовать без разрывов. Советую для удобства поворачивать рисунок так, чтобы рука шла уверенно. Даже не бойтесь переворачивать рисунок вниз головой. Красные линии на рисунке должны вам помочь.

Шаг 4.

Прорисовка была предыдущим шагом. Теперь займемся затенением героя игры старкрафт. Протосс имеет самые темные части и области, для них используем темный карандаш, например 5В. Не бойтесь добавить черты, это придаст рисунку темноты и глубины и позволит ожить. Красным выделены самые темные области, чтобы казаться 3D эффектом даже. Маску с протосса мы снимем. Почти как Хищник.

Шаг 5.

Увеличим и рассмотрим затенение. Посоветую, чтобы не размазывать пальцами и не оставлять по рисунку свои отпечатки, я посоветую кое-что гораздо лучшее и профессиональное. Используйте тортоллионы (tortillion) – это конусообразные свертки бумаги, которые можно купить или сделать самому. Позволяют точнее размазывать и не пачкаться. Для затенения используем 3В. Тортоллион для гладких участков брони и блестящих доспехов. Папиросная бумага дает тот же эффект, если не найдете. Если это грубый материал, как кора, ее текстуру лучше оставить не сглаженной. Так для этого рисунка, сделана броня очень гладкой, но ноги оставлены довольно грубо, показывая, что они имеют прочную структуру. Это может вам помочь, чтобы сочетать эти вещи в одном рисунке.

Шаг 6.

Продолжайте затенять все области рисунка. Части, скрытые от прямого света затеняем по форме, особенно для округлых частей. Когда находите затенение, то рисуем сплошные линии темным карандашом. Можно добавлять отблеск рядом с самыми темными частями. Самые светлые части добавим ластиком.

Шаг 7.

Теперь займемся оружием зилота. Прорисуем для формы волнистые линии, как огонь по краям. И добавим тени из боковых краешков со сгустками у основания. Дает эффект сильного огня.

Шаг 8.

Помните, чтобы провести столько времени, сколько вы хотите на вашем рисунке, надо лишь желание. Кроме того, вы не должны делать его точную копию как эта раса выглядит в игре, вы можете изменить и изменить даже те вещи, которые могут казаться незыблемыми и само собой разумеющимися. Не забудьте добавить тень у основания, подпись и дату вашей работы!

Сегодня публикуем интервью с замечательным художником фан-артов сообщества Blizzard Габором Artyl Параки. Все, кто знаком с Heroes of the Storm, Diablo, StarCraft или Warcraft, обязательно узнают в его фантастических работах любимых персонажей.

Давно вы рисуете?

С раннего детства. В сущности, это первое, чему я научился.

У вас очень амбициозные работы: удивительные герои, яркие краски, тонко прописанный фон, необыкновенная атмосфера... Над чем вам интереснее всего работать?

Больше всего мне нравится делать эскизы, разрабатывать концепцию изображения и вдыхать жизнь в придуманные образы.

Что вам дается труднее всего?

Последние штрихи, шлифовка. Трудно точно определить, когда работа полностью готова и ее можно выносить на суд общественности.

В чем вы черпаете вдохновение?

В любимых играх, фильмах, книгах и музыке.

Какая из ваших работ по мотивам игр Blizzard у вас любимая?

Из последнего - обои для рабочего стола с Абатуром. Я очень люблю фиолетовый цвет, и сам Абатур мне нравится как персонаж. Это один из самых необычных героев Blizzard - и в плане дизайна, и как характер. Мне было очень интересно работать над этой композицией.

А кто у вас любимый герой Blizzard?

Сэмвайз Дидье. Его рисунки дали мне мощный творческий импульс.

Если говорить о персонажах из игр, то трудно сказать. Наверное, Вол’джин. Да, точно. Я обожаю троллей из Warcraft. Надеюсь, что теперь, когда он стал вождем Орды, ему уделят больше внимания. Мне нравятся герои, которые совершают неожиданные поступки.

А в Heroes of the Storm мне больше всего нравится Загара - еще с Heart of the Swarm. Играть за нее очень интересно.

Вы работаете еще над каким-нибудь образом из Heroes of the Storm?

Я хочу со временем нарисовать всех героев. У меня уже есть несколько набросков, но трудно решить, с кого начать.

Какими программами вы пользуетесь? Сколько времени обычно занимает работа?

Над цифровыми композициями я работаю в Paint tool SAI и Photoshop CS6. На каждую уходит от 4 до 16 часов, это зависит от разных вещей: внешнего вида героя, сложности фона, количества персонажей, динамики, общего тона и так далее. В будущем мне хотелось бы создавать более сложные и целостные работы.

Какой совет вы можете дать начинающим художникам?

Внимательно наблюдайте за тем, что происходит вокруг. Работайте с интересом и не торопитесь. Никогда не сдавайтесь, что бы вам ни говорили. Старайтесь постепенно совершенствоваться, развивайте свои навыки и не переживайте, если поначалу не удастся достичь идеала, - со временем будет получаться лучше. Я никогда полностью не доволен своими работами. Также очень важно прислушиваться к конструктивной критике.