Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Раскраска мандалы для детей бабочки. Мандалы для раскрашивания шаблоны и эскизы скачать и распечатать

Раскраска мандалы для детей бабочки. Мандалы для раскрашивания шаблоны и эскизы скачать и распечатать

Мама друга.

Александр с Семёном дружили с первого класса, они были друзья, не разлей вода, стояли друг за друга горой. Постоянно ходили, друг к другу в гости, мама Семёна молодая красивая элегантная женщина, всегда вызывала у Александра жгучий интерес. Она часто задерживалась на работе и возвращалась домой довольно поздно, нередко её провожали домой мужчины, которые выказывали ей знаки внимания, однако дальше подъезда, как правило, никто из них не попадал. Александр всегда завидовал Семёну, что у него такая красивая мать. Екатерина Викторовна, а звали её именно так, в свои 37 лет выглядела очень эффектно. Невысокого роста с огромными голубыми глазами, светло-розовая помада подчёркивала её пухленькие губки. Темно русые волосы она стригла коротко, и ей удивительно шла короткая стрижка.
Но самым примечательным в её облике, были ноги: стройные, удивительно пропорциональные, с изящными красивыми ступнями. Когда она шла, как девочка в мини-юбке, грациозно покачивая бедрами, взрослые мужчины, всегда обращали на неё внимание.
На тот момент Александру было 18 лет, с девушками у него были всегда проблемы, они на него не обращали ни кого внимание, зачастую за спиной называли его ботаником.
Александр закончил на залитую медаль школу и осенью собирался идти в армию, уговоры своих родителей не слушал на счёт поступление в институт. В этом можно было его понять, он всегда повторял, чтобы встать настоящим мужчиной надо отслужить в армии и тогда с девушками всё наладится.
Екатерина Викторовна или как Александр называл её тётя Катя, за которой он мог часами наблюдать, когда приходил к своему другу в гости по поводу и без повода придумывая каждый раз разный предлог, только бы понаблюдать за своим идеалом женщины.
Тётя Катя растила сына одна, папа их бросил, когда Семёну было три месяца, он уехал на север на заработки так и навернулся. В один из летних дней Александр пришёл к своему другу, с которым договорились идти на рыбалку, но Семёна дома не было, как оказалась, он уехал к бабушке в деревню повёз ей какое-то лекарство. Дома была Екатерина Викторовна, от неё доносился легкий запах алкоголя, она очень ласково улыбнулась Александру и попросила побыть с ней хотя бы часок, молодой человек охотно согласился. Он смотрел на свой идеал, не сводя глаз, женщина была одета по-особенному как-то сексуально, словно она ждала прихода друга своего сына. Её лёгкая светлая кофточка с большим вырезом в области груди.
На ногах у нее были надеты почти незаметные для глаза тонкие капроновые чулки телесного цвета, и очень короткая юбка, из-под которой виднелись её шикарные стройные ножки. Когда они прошли в комнату на журнальном столике, который стоял рядом с диваном, стояло бутылка вина, различные фрукты и плитка шоколада. Удобно расположившись на диване, женщина предложила выпить.
Выпив по бокалу красного ароматного вина, от которого у парня раскраснелось лицо и зашумело в голове. Екатерина начала жаловаться на свою не устроенную судьбу и проблемы на роботе, Александр тоже поделился своими проблемами с девушками, что они его не замечают или попросту игнорируют, женщина внимательно с удовольствием слушала молодого человека, не перебивая, иногда задавала наводящие вопросы. Внимательно выслушав проблемы своего собеседника, Екатерина предложила еще выпить красного вина, после второй порции сладкого, но довольно хмельного напитка Александр окончательно раскрепостился.
Когда Екатерина налила следующий бокал, она предложила решить проблему парня и включила
«Осенний вальс», ласково улыбнулась своему тайному поклоннику, произнесла:
- Саша, иди я научу тебя медленному танцу, все девушки будут за тобой бегать толпой.
- Я согласен.
Александр подошёл к Екатерине, она слегка приобняла своего поклонника и прижала его к себе вплотную, предплечьем левой руки молодой человек ощущал приятную округлость и мягкость груди, которой Екатерина прижалась к парню. Александр собирался с мыслями, которые под воздействием спиртного слегка путались и почему-то крутились вокруг желания сделать что-нибудь приятное Екатерине. Зазвучала приятная тихая музыка, они погрузились в мир медленного танца, но уже вскоре молодой человек почувствовал невероятное возбуждение, и его поднявшийся член оттопырил брюки и просто мешал ему передвигаться.
Лицо парня покрылось краской стыда, и он в замешательстве даже сбился с ритма, Екатерина делала вид, что ничего не происходит, и сама вела в танце, при этом Александр отчетливо слышал шуршание её ног, обтянутых тончайшими капроновыми чулками.
Её бедро периодически мягко задевало торчащий член молодого человека, и от этого он возбуждался еще больше. Её грудь касалась его груди, он даже чувствовал её соски, которые не были скованы бюстгальтером. Голова у парня кружилась, и он слегка прикрыл глаза, чтобы прийти в себя, неожиданно он почувствовал, что Екатерина нежно коснулась мочки его уха губами и прошептала:
- Ну, как я танцую? Тебе нравится?
- Да, очень, – прошептал он в ответ.
Екатерина ласково прижала голову своего поклонника к своему плечу, и рукой начала гладить его волосы.
- Присядем, – предложила она.
- Давайте, – неуверенно пробормотал молодой человек.
Они сели на огромный мягкий диван, Екатерина одной рукой обняла парня за плечи, а вторая её рука, как бы, невзначай, легла ему на ногу, она поглаживала молодому человеку ногу, от чего у него член встал еще больше, и он почувствовал, что краска заливает его лицо.
- А я знаю, чего тебе хочется, – неожиданно прошептала на ухо Екатерина.
И не дожидаясь ответа, она взяла руку молодого человека положила её себе на обтянутое капроном бедро. Александр почувствовал приятную, нежную поверхность чулка и провел рукой по внутренней стороне бедра.
- Не стесняйся, давай смелей.
Екатерина, подвинув свою руку чуть выше, начала поглаживать вставший член через брюки, затем она расстегнула брюки и попросила снять их, Александр спешно выполнил эту просьбу, действовал он словно во сне и его даже слегка бил озноб от волнения. Молодой человек стоял в одних трусах, женщина их приспустила и нежно прикоснулась к пунцовому огромному от возбуждения члену.
- Какой он у тебя прекрасный, – прошептала она, нежно обхватив головку члена начала ритмично водить рукой вверх вниз.
Она повалила парня на диван и впилась губами в его губы, молодого человека пробил озноб и начало лихорадочно трясти, при этом его правая рука оказалась между ног Екатерины, невольно Александр ощутил пальцами нежный нейлон её трусиков, под которыми он нащупал мягкий податливый бугорок, который инстинктивно стал поглаживать.
- Что ты так дрожишь, не бойся, тебе понравится, я всегда мечтала быть первой женщиной у мужчины.
Екатерина раздвинула свои ноги шире, и пальцы парня под мокрым нейлоном ощутили влажную горячую щель, которую он продолжил ласкать.
Между тем ритмичные движения правой руки Екатерины, ласкавшей его член, доводили парня до высшего состояния блаженства, он чувствовал, как его член увеличивается до невероятных размеров, тут же молодого человека пронзил импульс необычно острого наслаждения, из члена, пульсируя, начала бурным потоком изливаться сперма, распространяя специфический запах. Александр лежал на диване, он никогда не испытывал ничего подобного, Екатерина принесла из ванной полотенце, заботливо вытерла парню живот и грудь, на которые попали брызги семени.
Потом она нежно поцеловала его в губы и прошептала на ухо, что ей было, очень приятно встретиться с ним один на один. Александр лежал на диване и чувствовал себя на вершине блаженства, между тем нежные пальчики Екатерины продолжали поглаживать его грудь и спускались все ниже и ниже, вот они уже поглаживали живот, а затем вновь коснулись его напряженного члена.
- Какой ты шустрый, однако, – прошептала она, ощупывая его член и яички, своими ласковыми пальчиками.
- Теперь твоя очередь доставить мне удовольствие.
Александр горячо кивнул головой и поднялся с дивана, Екатерина легла на его место и попросила сесть рядом.
- Тебе нравятся мои ножки?
- О, да, они прекрасны, – только и смог он сказать, задыхаясь от вновь нахлынувшего желания.
- Поцелуй их, погладь, сделай и мне приятно,
– нежно проворковала она.
Александр не верил своим чувствам, он прикасался к божественно красивым ножкам своей любимой женщины, гладил приятную нежную поверхность её бедер, потом он прикоснулся губами к её коленям и стал покрывать поцелуями её бедра, поднимаясь выше и выше, она тяжело дышала и слегка постанывала от удовольствия. Своей рукой она вновь нащупала член и стала его поглаживать, иногда слегка лаская.
Другой рукой она раздвинула набухшие губы влагалища, молодой человек увидел дырочку в обрамлении ярко красных губ.
- Поцелуй меня там, – слегка прерывистым от возбуждения голосом произнесла она.

Если желаете узнать окончания рассказа, вот для вас ссылки:

http://www.litres.ru/aleksandr-marchenko/pautina-s...

https://www.amazon.com/x41F-x430-x443-x442-x438-eb...

http://www.ozon.ru/context/detail/id/34854855/

https://ridero.ru/books/pautina_strasti/

http://booksmarket.org/book/Aleksandr-i-Elena-Marchenko_Pautina-strasti.html

Книга для читателей старше 18 лет,
содержит рассказы откровенного эротического характера.
Истории реальных событий и выдуманных …
Каждый читатель найдет сюжет, который ему по душе.

Эротические рассказы 18+, этим всё сказано.

Тетя Филиппа Хитрова жила в Москве и давно приглашала племянника к себе погостить. И вот наконец в самом начале зимних каникул мама решилась отпустить сына в столицу.

Съездишь, походишь по музеям, в театры, наберешься новых впечатлений. Я бы и сама с тобой отправилась, но дела не позволяют, - сказала она.

Филька сам не прочь был съездить в Москву и осмотреть все ее достопримечательности, но одно обстоятельство его смущало. Два дня назад он нашел в лесу ежа, который теперь жил у него под кроватью. Ночью он шуршал газетами, пыхтел и громко пил молоко из блюдца. В книге про животных было написано, что зимой ежи впадают в спячку, но этот был какой-то неправильный и в спячку впадать не собирался. Фильке так нравилось наблюдать за ним, что он не хотелось с ним расставаться.

А ежа в Москву можно взять? - спросил он у мамы.

Только ежа там не хватало, - сказала та. - Тетя терпеть не может животных, а у ее мужа, дяди Саши, очень тяжелый характер.

Но несмотря на запрет, Филька все же решил взять ежа с собой. Он сунул его в коробку с прорезанными дырками, чтобы тот мог дышать, а коробку спрятал на дно сумки, в которую мама положила вещи, не поместившиеся в чемодан.

«В Москве я буду все время держать ежа в коробке, и тетя с дядей ничего не узнают, раз они такие нервные,» - решил мальчик.

До столицы он добрался без приключений. Мама посадила его в поезд, а на другое утро в Москве его встретила тетя. Рядом с ней на перроне стоял худой мужчина в очках и с недовольным лицом, который оказался дядей Сашей.

Как доехал? - спросила тетя, поцеловав племянника.

Нормально.

Что-нибудь видел в дороге интересное?

Темно было, - Филька ехал ночью, и в окно не смотрел, потому что было темно. Если даже прижаться к стеклу носом, различить можно было лишь мелькавшие столбы.

Дядя Саша, буркнув «Привет!», взял у мальчика его чемодан и пошел к метро.

Уже по его спине было видно, что это характер у дяди тяжелый. «И спина у него какая-то психованная!» - подумал Филька. Он боялся, что еж начнет скрестись в сумке, как он скребся ночью, но тот сидел тихо: должно быть, спал.

Москва, большая и украшенная к Новогодним праздникам, Фильке сразу понравилась. Ему не понравилось только, что в метро на кольцевой была давка, и он оказался зажатым между животами пассажиров. Очевидно, ежа тоже прижали потому что он начал пыхтеть и царапать коробку.

Что у тебя там? Надеюсь, не животное? - строго спросил дядя Саша.

У Фильки тревожно замерло сердце.

Нет, там варенье, - быстро нашелся он. Мама в самом деле положила в сумку несколько банок с вареньем.

Дядя Саша мог бы удивиться, почему варенье так странно себя ведет, но в этот момент какой-то парень, стоявший рядом, случайно толкнул его, и дядя Саша, забыв о сумке, стал с ним препираться.

Не умеешь в метро ездить - сиди дома! - громко сказал он.

Я-то умею в метро ездить, это вы не умеете стоять как положено! – огрызнулся парень.

А Филька благоговейно подумал, какая сложная наука - ездить в метро, если даже коренные москвичи не могут ее освоить.

В квартире племяннику отвели отдельную комнату, в которой стоял компьютер и проигрыватель с лазерными дисками. Как только тетя с дядей вышли, Филька поспешно извлек ежа из коробки. Он волновался, не придавили ли его в дороге но еж чувствовал себя вполне нормально, правда сердито чихал. Мальчик налил ему молока, которое предусмотрельно захватил с собой в пузырьке, а потом закрыл ежа в шкафу с какими-то вещами, уверенный, что оттуда еж не вылезет да и пыхтение его не будет слышно.

Потом в течение дня у Фильки времени не было думать о нем. Они ездили с тетей по Москве, ходили в музеи, гуляли по Арбату, Тверской и Никольской и видели наряженную елку на Красной площади. Только вечером они вновь оказались дома.

Ну как, набрался впечатлений? - спросила тетя.

Угу, набрался. Только они у меня перепутались, - сказал Филька.

Ничего, со временем распутаются! - улыбнулась она.

Когда тетя вышла, Филька открыл шкаф и ужаснулся. Оказалось, пока они отсутствовали, еж не терял времени даром. Он изгрыз тетины чулки и изжевал рукав свитера дяди Саши. Зачем ежу понадобился шерстяной свитер, осталось загадкой. «Может, он хотел выдрать из него пух и сделать себе уютное спальное место?» - подумал Филька.

В панике Хитров засунул испорченные вещи подальше в шкаф, надеясь, что они не сразу попадутся на глаза тете и дяде, а ежа снова посадил в коробку.

Утром тетя ушла куда-то по делам, а Фильку предупредила, чтобы он далеко не отходил от дома. Так как Хитров не знал никого из московских ребят игравших во дворе, он вышел на улицу и увидел на противоположной стороне зоомагазин.

Около него стояла девчонка чуть постарше Фильки, а в руках у нее была клетка с белыми мышами. Хитров подошел к ней и минут пять разглядывал понравившихся ему мышей. Они были смешные, с розовыми пальчиками, которыми цеплялись за прутья клетки и ловко лазали. Одна мышь схватила пальчиками кусок яблока и грызла его, а другая мышь умывалась.

У меня папа в лаборатории работает. У нас мыши расплодились. Хочешь купить? - предложила девочка, увидев, что Хитров заинтересовался.

Я бы купил, но у меня денег нет, - вздохнул Филька.

А что у тебя есть?

У меня еж есть.

Тогда давай меняться, я тебе мышей - ты мне ежа, - предложила девочка. –

Или если хочешь, у моего папы есть лишняя гремучая змея.

Филька задумался. Вначале он хотел взять змею, но потом все-таки решил остановиться на мышах. Он сбегал домой к тете, порадовавшись, что она оставила ему ключ, и вынес девчонке своего питомца. Еж спал, и расставаться с ним было совсем не так грустно, как мальчику показалось вначале.

Куда тебе мышей пересыпать? - деловито спросила девочка, открывая дверцу клетки.

Как? Разве ты мне клетку не дашь? - спросил Филька.

Не могу, она мне самой нужна. И потом мы с клеткой меняться не договаривались.

Тогда пересыпай в шапку! - так как у Хитрова не было с собой ничего, во что можно посадить мышей, он снял с себя шапку, и девочка одну за другой вытряхнула в нее дюжину белых мышей. Те сразу же попытались разбежаться, и Фильке пришлось крепко сжать края шапки, чтобы они не улизнули.

Двенадцать отличных белых мышек. Четыре самца и восемь самок, но скоро их станет больше. Привет! Если надумаешь на змею меняться, я завтра здесь буду, - сказала девчонка и ушла, унося ежа, а Филька со своей шевелящейся шапкой направился домой к тете.

Он был уже в коридоре и пытался снять пальто, когда шапка вдруг выскользнула у него из рук и упала на пол. Филька быстро наклонился и схватил ее, но мыши успели разбежаться по всей квартире.

Хитров приманивал их и на сахар и на печенье, но грызуны не спешили выходить из своих укрытий. То и дело они с писком перебегали по комнате, но слишком быстро, чтобы можно было схватить хотя бы одну.

Успокоив себя, что белые мыши не серые и что не произошло ничего страшного, Филька до вечера играл на компьютере и смотрел боевики по видику.

А вечером родственники вернулись с работы.

Как провел день? - спросила тетя.

Нормально.

Ну, я рада, что Москва тебе нравится.

Тетя, мило улыбнувшись, хотела всунуть ногу в тапок, но из него с писком выскочила белая мышь и скрылась под шкафом.

Тетя завизжала. Встревоженные ее визгом, из-под двери соседней комнаты выскочила еще пара грызунов и перебежали по коридору к кухне. Тетя закричала во весь голос и забралась с ногами на табуретку.

Боже, сколько их! - верещала она.

Двенадцать, - деловито уточнил Филька.

Чего двенадцать? - не понял дядя Саша.

Тетя спросила: сколько их. Вот я и ответил: двенадцать отличных белых мышек. Четыре самца и восемь самок, но скоро их будет больше.

Услышав это, дядя Саша позеленел и уставился на племянника сузившимися глазами.

А что я такого сделал? - удивился Филька. - Но если вам мыши не нравятся, я завтра на гремучую змею поменяюсь.

ЧТО!!! Ты немедленно уезжаешь отсюда! Вон! - взвыл дядя Саша, и четыре часа спустя поезд с Курского вокзала уносил Фильку в сторону родного поселка.

Что-то ты быстро из Москвы вернулся, - сказала мама.

Характер у москвичей тяжелый, - вздохнул Филька.

Ступень вторая.

— Советский!

— Нет, русский!

— Это как?

Тетя вышла.

— Пойду, — снова буркнул я.

— Ну и что!

— Предупредила. Так, идем?

Показалось…

Регистрационный номер 0048515 выдан для произведения:

Ступень вторая.

Парная встретила меня жаром и запахами трав. Тетя развешивала их пучками и от пара они размягчались, источая ароматы леса. Полог был трехступенчатый, и забраться на его вершину я не решился — выбрал золотую середину. Тетка исхлестала меня веником, намылила спину, окотила водой. Спереди я намылился сам. Все было как обычно, пар стоял клубами и рубаха на ней взмокла.

Я все думал о своем. О том, что же это было со мной? Но, неожиданно, мне на глаза попался её сосок. Как я уже написал: у тети груди были маленькие, зато соски крупные продолговатые и при мокром состоянии рубахи они выперли из ткани. Один из них я и увидел. Глаза словно прилипли. Тетя была влажная, румяная, но видел я только его, будто ничего больше не было. Она что-то говорила, шутила, а я смотрел и смотрел. Со стороны, наверное, было забавно, поскольку, головой вертеть я и не думал, а тетя на месте не стояла. Мои зрачки ходили по орбите век, вызывая косоглазие. Но это было полбеды, вторая половина начала меня беспокоить ниже.

Здесь, пожалуй, надо сделать небольшое отступление. На самом деле, что такое эрекция в тринадцать лет, — почти в четырнадцать, я тоже еще не знал. Нежданно-негаданно мое отличие от девочки иногда начинала твердеть и зудиться, требуя к себе внимания. Вызывало желание потрогать. Но призывы созревающего организма возникали спонтанно, в разное время и в различных местах, — в общем, с девочками, женщинами связи никакой, — то я полагал: что-то вроде чесотки от укуса комара — расчешешь волдырь, он увеличится, и еще больше будет чесаться, пока в кровь не раздерешь. Так, как чувство самосохранения, пока еще сдерживало призывы природы, потеревшись о тесные плавки мое отличие от девочки пускало мутную слезу или две и сникало, затаившись в ожидании своего часа. Но этим утром, от ухабов проселочных дорог, оно взбунтовалось и излилось уже не одинокой слезой, а терпким и пряным потоком, орошая крайнюю плоть.

Обычно, баня снимала это приятный и зовущий зуд. Становилось легче. Обычно, но не в тот день. Сосок, выпирающий из-за мокрой рубахи тетки, вызвал в моем юном организме новый мощный прилив. Мое отличие от девочек совсем взбунтовалось. Оно выросло. Требовало, чтобы я сломал его стойкость. Зажал в ладони и переломил. «Ты только зажми!», — посылая приказы в голову, зудилось оно.

— Хорошо промой,— проговорила тетя, смотря на место, которое нужно промыть, намыливая мне вихотку до такой пены, чтоб мое «отличие» потонуло в ней словно Эверест в облаках.

С величайшей вершиной мира, конечно, я погорячился, но тогда мне действительно казалась, что мое отличие от девочек выперло Джомолунгмой и никак не ниже. Но нет, оно вполне поместилось в мочалке.

— Три, три, — не стесняйся, — улыбнулась тетя, приподнимая подол рубахи и отжимая край. — Ладно, сам домоешься. Пойду, а то ты меня сегодня запарил. За два года-то вырос…

При движениях она немного ко мне наклонилась. Я умудрился одновременно увидеть ее ноги выше колена и заглянуть в разрез рубахи, где об материю терлись две маленьких груди.

Как это у меня вышло, ведь она стояла почти вплотную к пологу, я не знаю. Сделала ли она это специально? Тоже не известно. Но, я почувствовал, как мое отличие от девочки под вихоткой забилось в сладкой агонии. И чем больше я его сжимал, тем сильней были толчки. Спасительную, словно фиговый лист мочалку, я невольно схватил обеими руками. Тетя поспешила выйти.

Уже из предбанника, я услышал:

— Не торопись, понежься, отдохни с дороги. Дед обход хозяйству делает. Так что ужинать не скоро…

Итак: свершилось. А что свершилось? Лежал на пологе и думал: не заболел ли я? Правда, симптомы неведомого мне недуга были очень даже приятны. Но, после того как я решился девственности, мое отличие от девочки действительно заболело. Оно слегка поламывало и наводило на меня какие-то ужасные мысли. Я уже не помню какие, но ужасные, очень схожие с преддверием кастрации. Успокаивало одно, находился я в глуши, до ближайшей больницы километров двести и если суждено мне сравнятся с девочкой, то еще не скоро.

Прошло с полчаса, может меньше. Мое отличие от девочки перестало болеть и снова заявило о себе. Расставаться оно со мной явно не собиралось. Просило поддержать. Не распускать нюни и взять его в руки. Честно, я боролся с этим. Минут пять. Потом решил должен же я проверить — оно при мне или рядом, на пологе, вроде размягченных паром пучков трав по стенам бани.

Запустил в разведку левую руку. Глаза я поднял к потолку, сам себе не решаясь сказать: боюсь. Мой пучок из двух основных отличий от девочки не оказался вялым и висячим, он снова зудился и требовал к себе особого внимания.

Это я сейчас понимаю, насколько разны мужчина и женщина, как в физиологическом плане, так и в психологическом, а тогда я искренне обрадовался, что пубертатный период не сотворил из меня девочку.

Кстати, с возрастом изучая психологию и сексологию, я понял, что первый раз важен не только у девочек, но и у мальчиков. Я не говорю о первом половом акте, — сам по себе это уже следствие, но не сам факт сексуального влечения. Совсем не из каких-то предубеждений, — по банальному незнанию, я довел свой растущий организм до бунта, стихийного и в прямом смысле спонтанного. Хорошо рядом в этот момент оказалась тетя, а ведь мог бы быть и мужчина! Или я реально мог подумать - это у меня от плохих дорог! Да мало ли взбредет в голову, мальчишке который, ни с того, ни с сего, решился девственности, даже не думая не о чем таком.

Но, слава богу, первым направленным объектом моего отличия от девочки оказалась тетя, а не допустим хряк Борька, из богатой живности во дворе. Даже в глуши выбор ориентации огромен. На самом деле, вопрос направленности выхода сексуальной энергии очень важен. Важен, когда она уже есть, а на кого ее направлять ты или не знаешь или тебе просто все равно — лишь бы выплеснуть. То самое что зовется половой идентичностью.

Немного полежав, я сделал почти фантастический вывод: для этого, чтобы эффективно теребить «отличие», нужна баня, вихотка и желательно тетя. Это, как нельзя, доказывает, какой сумбур может образоваться в голове подростка от случайности и во что он выльется впоследствии! Придется долго разбираться в ориентации.

И второе, насчет — выплеснуть. Так, как мое отличие от девочки, пульсировало в сладкой агонии зажатое мочалкой, хорошо намыленной тетей, то и был выплеск или его не было — я не видел. Характерного запаха, после занятия подростком мастурбацией, на котором он и ловится, обычно матерями и обычно в местах общего пользования или при стирке нижнего белья, — тоже не было. Баня пахла лесом, но этот запах больше подходил к акнедотическому восприятию неопытной женщины туповатым мужчиной, чем к мальчишке. Хотя мое отличие от девочки снова выглядело бревном…

Опять я себе польстил, но колышком, оно точно выглядело! Торчало и требовало вбить себя в ладонь, незамедлительно.

Как не хотелось мне повторить эксперимент нового для себя удовольствия путем трения, я все же не решился. Окотил себя водой и, не вытираясь, запрыгнул в трусы, — стараясь не дотрагиваться до источника этого самого удовольствия, аккуратно расправил резинку на животе.

По достоинству оценив преимущества хлопчатобумажной ткани перед нейлоном, я выбежал во двор и сразу к спасительному волкодаву, спрятаться от тети.

В легком летнем сарафане, тетя вывешивала на просушку свою рубаху, открытую шею обвивала веревка с пластмассовыми прицепками, словно колье из разноцветных драгоценных камней. Она немного потянулась руками вверх, подол приподнялся, оголив колени с внутренней стороны.

Никогда я раньше не думал, что это такое завораживающее зрелище. Тонкая ткань медленно ползет, открывая ножки!.. Все — опустилось.

Тетя повесила рубаху. Подол сарафана с полоз ниже, но не мое отличие от девочки не опало. Там мы с волкодавом и прошли к дверям дома.

— Я там тебе книгу положила, — крикнула тетя вдогонку. — Почитай, пока не вечер. А я схожу к реке. Скоро катер проплывать будет. В лесхоз передам, чтобы прислали для тебя городских продуктов. Сладостей — грильяж. Ты же любишь?

— Люблю, — буркнул я, проскальзывая за двери. Волкодав дошел до крыльца, а дальше нет. Там для него запретная зона.

Читать, как уже написано, я не любил. Если и брал какую книгу, то выбор падал не на автора или название, а на её тонкость и обилие картинок. Но та книга, из библиотеки деда, что оставила мне на столе тетка, была хоть и не толстой, но совсем без картинок.

Проверив в руке ее на вес, — тоже один из критериев моего знакомства с литературой в детстве, я прочитал: «Иван Бунин. Темные аллеи».

«Ну, вот еще! — мысленно фыркнул я. — Ладно бы «Майн Рид Всадник без головы», а тут какой-то Бунин Иван! Аллеи! Про природу, наверное. Тетка любит про природу…».

Я подошел к окну, выглянул и поднял руку с книгой. Через стекло она бы не услышала и я мимикой спросил: Эту?!..

Тетя утвердительно кивнула. В цветастом сарафане на лямочках, она была какая-то игривая, веселая. Я снова сделал открытие — у тети имелась фигурка. Мое отличие от девочки в трусах шевельнулось, пока я наблюдал, как тетя выходила со двора.

Катер обычно проходил по реке мимо дома деда в три дня, — плюс-минус минут десять, а сейчас было только два, и у меня был час на чтение.

Лениво открыв книгу — разломив ее на середине, я прочитал строку, две, три… В моей голове возникли такие картинки природы! что самое время было снова бежать в баню на поиски мочалки…

«Она стояла спиной к нему, вся голая, белая, крепкая, наклонившись над умывальником, моя шею и груди. «Нельзя сюда!» — сказала она и, накинув купальный халат, не закрыв налитые груди, белый сильный живот и белые тугие бедра, подошла и как жена обняла его. И как жену обнял и он ее, все ее прохладное тело, целуя еще влажную грудь, пахнущую туалетным мылом, глаза и губы, с которых она уже вытерла краску...» — читал я как зачарованный.

Сначала я отыскивал в книге короткие рассказы, но потом, забыл о лени и погрузился в мир Ивана Бунина полностью. Даже те рассказы, что уже прочитаны — снова читал, больше не бегая по страницам.

Полтора часа пролетели как одна минута, я так и сидел за столом в трусах, когда зашла тетя. За это время, мое отличие от девочки настолько переполнилось эмоциями, что зуд прошел и без моего участия.

Чувство раздвоенности при прочтении хорошего произведения с эротической направленностью, в последующие годы моего взросления неоднократно меня посещали. Я все время жалел, что вовремя не отложил книгу, но это повторялось и повторялось. Тяга к познанию во мне пересиливала физиологическую потребность. Но только по какой-то причине книга отложена, тут уж физиология давала о себе знать, — требовать, точить.

На рассказе «В Париже» мне и пришлось закрыть Ивана Бунина, но открытие писателя со мной осталось навсегда. Я несколько поспешно перекинул страницы на титульный лист, хотя это было излишне, с какой страницы «Темные аллеи» ни читай — все равно. Сам факт держания этой книги в руках говорил о многом.

— С пользой провел время? Или как? — спросила тетя, выкладывая из авоськи на стол, — не убирая книги, бумажные пакеты с пряниками, конфетами «Школьник» и сушками.

— Он что — белым был? — спросил я, пытаясь изобразить на лице Даньку из Неуловимых.

Я снова взял со стола книгу, и, словно не запомнил автора, прочитал: «БунИн» делая ударения на последней гласной. Хотя я его запомнил, и как оказалось на всю жизнь.

— Бунин! На первую ударяй. Иван Алексеевич Бунин. Русский писатель.

— Советский!

— Нет, русский!

— Это как?

— Долго объяснять. Как-нибудь вечерком. Договорились? Вот уж не думала, что «Темные аллеи» уведут тебя совсем в другую строну. А я вот тоже — с пользой. Покупки на катере сделала. Давай, помогай выкладывать.

Я встал из-за стола и на обозрение тети попали мои трусы с мокрым пятном. Она лишь мельком взглянула. Опустила взор в авоську и начала ворошить покупки.

— Вот, купила тебе, — проговорила она, вынимая очередной сверток и разворачивая. — У нас не городские магазины. На катере все есть! Примерь.

Это была пара новеньких семейных трусов, — темно-синих, однотонных, маленького размера. Растягивая, проверяя резинку и в то же время, сооружая из них ширму меж нами, тетя говорила быстро, не давая мне сказать: «нет», «не надо», или что-то в этом роде.

— Я отвернусь, — бросила она, как последний аргумент.

Должен сказать, что стеснения у меня не было. Как-то это обыденно все произошло. Тетя отвернулась, продолжая рассказывать, с какой пользой провела последние полтора часа, — открывая комод, беря ножницы, а я переодел трусы. Только когда снимал, увидел что они мокрые.

Так или иначе, но смена произошла, тетя повернулась, подошла. Ловко оттянув край, надрезала, подтянула резинку, обмотав о палец и завязав узлом.

Вот здесь я немного стушевался, ее рука скользнула по низу живота, а в оттопыренные трусы показалось верхняя часть моего отличия от девчонок.

— Покраснел-то как? — засмеялась тетя. — Словно в бане не я тебя мыла.

— И ничего не покраснел! — ответил, я не зная, куда деть снятые трусы.

— Ну, нет, так — нет. Давай, чего прячешь, горе ты мое! — забирая и втягивая пальцами в ладонь, сказала она. — Сейчас переоденусь и постираю, а ты пока читай. Вечером, если по книги или автору появятся вопросы — отвечу.

Тетя вышла.

Дом деда был рубленый, — крестом. Четыре комнаты и две печи. Русская печь занимала почти половину той, что была при входе, — над ней были полати, а три других соединяла печь в стене, что-то типа голландки, только без изразцов, покрытая белой глиной. А вот дверь была всего одна — входная. Морозы в Сибири сильные и протапливать каждую комнату в отдельности не имело никакого смысла, так что разделялись они только проемами. По моему приезду, на свою комнату тетя навешала шторы, но никогда их толком не задвигала.

Я сел за стол. Без особого труда снова нашел в книге рассказ «В Париже» и дочитал. Фраза героини Бунина: «Нельзя сюда», запульсировала по всему моему телу, отдаваясь в «отличии» кроткими сигналами: лзя, лзя!

Стараясь не шуметь, я встал, подкрался к шторам на проеме в комнату тети и сунул в щель между ними глаз.

Ничего особенного я не увидел. На кровати лежал снятый сарафан. Тетя открыла шифоньер и мне была видна лишь согнутая в локте обнаженная рука — видимо, она носовым платком стирала с губ помаду.

«…он невольно поддержал ее за талию, почувствовал запах пудры от ее щеки, увидал ее крупные колени под вечерним черным платьем, блеск черного глаза и полные в красной помаде губы: совсем другая женщина сидела теперь возле него», — всплыло в моей голове.

Пудра тогда была у женщин в обиходе, моя мать ей пользовалась, и ее запах был мне знаком. Вот он и всплыл, хотя тетя пахла чистым телом и кроме помады, — иногда тушь для глаз, ничего не применяла. Дед не переносил духов и прочего.

Аромат описанной Бунином женщины завитал вокруг меня. Я увидел «ее крупные колени», услышал шорох вечернего платья…

Тетя бросила на кровать… Нет, не отбросила, — сунула под подушки, предмет своего интимного туалета и закрыла дверцу шифоньера. Она стояла в стареньком халате, в котором обычно стиралась. Я быстренько добежал до стула и сел.

— Знаешь, что я подумала? — откидывая штору и выходя из своей комнаты, проговорила она.

— Нет, — буркнул я, копошась глазами в книге. Теперь это был куда меньший грех, и я уже не стеснялся листать «Темные аллеи» пред ней.

— Завтра надо сходить на дальний участок, обход сделать. Пойдешь со мной?

— Пойду, — снова буркнул я.

— Это далеко, к вечеру не вернемся. В Тайге заночевать придется.

— Ну и что!

— Предупредила. Так, идем?

— Я же сказал! — проговорил я, мимикой показывая: отстань, книга интересная.

— Ладно, читай. Не буду тебе мешать.

Она собрала еще какие-то постирушки и вышла во двор, направилась в баню. Как только закрылась входная дверь, мое отличие от девчонки зашевелилось, зазудилось неимоверной силой. Из-за боязни испачкать и эти трусы, мне в голову пришла шальная мысль — снять и читать голым!

Я поставил стул к окну, словно уже в комнате было мало света. На самом деле, я так видел тетю и если что у меня было время их надеть.

Сидеть обнаженным задом на деревянном жестком стуле мне не очень понравилось, да и обзора меньше. Я встал и открыл Бунина — рассказ «Галя Ганская». Его окончание меня немного опечалило, отвлекло от мыслей потрогать свое отличие от девочек. Но без защиты из хлопчатобумажной ткани, природа все равно меня победила или скорее убедила в необходимости следующего шага.

Я огладил «отличие» ладонью, — словно ток прошел по всему телу. Немного оголил крайнюю плоть — еще раз, еще… Теперь остановить меня не могла даже смерть, которая наступила почти мгновенно — так мне показалось.

Ноги подкосились, хорошо, что стул стоял рядом и свободной рукой я оперся о его спинку. Нечто белое прыснуло на пол. Пытаясь сдержать капли, я зажал ладонью крайнюю плоть, они засочились меж пальцев…

Не знаю, сколько прошло времени, но когда я со страхом вспомнил о тете, — во дворе она или ее уже там нет! Но тетя там была. Обтирала мокрые руки об подол и как мне показалось — старалась не смотреть в мою сторону.

Мандалы для раскраски. Раскраска мандал настраивает на творческий лад и активизирует подсознание. Для чего раскрашивать мандалы. . Другие методы стимуляции мозга. Элемент её построения – круг. По форме совпадает с колесом мира, цветком лотоса, розы, мифическим Золотым цветком. Соответствует фигурам, заключённым в круг (или квадрат), таким как годовой круг, зодиакальный круг, лабиринт, циферблат. Графема, вызывающая определённые ментальные состояния, способствующие достижению созерцания и концентрации. Ментальный образ который может быть выстроен в воображении, в виде ритуальной геометрической диаграммы, содержащей в себе визуальное выражение определённый пророческих свойств или видения.

В мандале создаётся фокус для глубокой медитации. Включает в себя не изображаемый визуально центр. Он полагается через концентрацию фигур и является визуализацией препятствий на пути постижения Центра. В различных духовных и эзотерических традициях мандала содержит диаграмму священного искусства. В ней присутствует как бессознательная символика упорядочивания определённого пространства с целью его украшения или использования, так и мистическое стремление к высшему всеобьемлющему обьединению. Основные составляющие мандалы – уравновешивающие и концентрические геометрические фигуры. В мандале проявляется синтез традиционной структуры и свободной интерпретации. Мандала может быть какой угодно, может рисоваться, чертиться, строится из песка, лепиться из глины или изображаться на земле. Мандала служит ритуальным – ступень за ступенью – обьектом продвижения к внутреннему центру человека, потому как она связана с идеей Центра. Каждая мандала задаётся целью, аналогичной цели алхимиков – помогает перегруппировать всё, что рассеяно вокруг оси. Ритуал создания мандалы психологически и духовно аналогичен прохождению через лабиринт. Это образ и синтез двух пар оппозиций: внешнего и внутреннего разнообразия и однообразия, диффузии и концентрации, дифференциации и обьединения. Мандала по своей природе должна преодолевать беспорядок. Это визуальное пластическое выражение борьбы за достижение порядка, стремление к воссоединению с первоначальным (внепространственным и вневременным) центром. В ней происходит преодоление антиномий (гр. Anti-против +nomos-закон т.е. противоречие между двумя положениями, признаваемыми одинаково правильными). Мандалы также обозначают десять разделов Вед. Мандала принесена в Тибет из Индии в 8 веке гуру Падмасамбхавой. Наиболее сложные и инспирирующие формы мандал разработаны в Тибете и Индии. Комбинация форм в мандале может производить эффект ведущий к откровению. Визуальное выражение ритуальных геометрических диаграмм, соответствуют мантрам. В любой мандале фиксируется состояние создателя мандалы, индивидуальное выражение её традиционной идеи – преодоление антиномий, продвижение к внутреннему Центру и воссоединение с ним. Мандала строго индивидуальна и является выражением психического состояния творца. Возможно использовать мандалы с целью медитации и достижения изменённых состояний и откровения. Одна из наилучших мандал – инструментов для достижения этих целей – шри янтра. Она состовляется вокруг центральной метафизической точки, которая испускает лучи изначальной энергии. Эта энергия не проявляется (центральная точка невидима), но она фокусируется. Окружность – это модель девяти треугольников – образ трансцендентных миров. 4 из них имеют вершину, направленную вверх, а 5 – вниз. Промежуточный, или тонкий мир полагается с помощью тройного ореола, окружающего треугольники. Многолепестковый лотос и тройной круг завершают это символическое представление духовного мира. Трёхлинейная зубчатая окружность означает ориентацию в пространстве и показывает, что духовный мир существует внутри материального. Интерпретация строится на том, чтобы высшие элементы были ближе к кругу. Круг внутри квадрата является более развитой структурой, чем квадрат в круге. И такая же взаимосвязь остаётся в силе для треугольника. Борьба между числом 3 и числом 4 представляет борьбу между центральными элементами духа (3) и переферическими состовляющими, т.е. образом внешней упорядоченности (4). Внешний круг выполняет обьединяющую функцию, преодолевая противоречия и неправильности углов и сторон посредством их неявного движения. Мандала строится из символов и отражает некий универсальный порядок, где часто отражен как "видимый" мир образов, так и "невидимый" мир, взаимно дополняя друг друга. МАНДАЛА - пожалуй, один из самых древних видов искусства, в котором Человек осмысливал тот факт, что мир многослоен и строго закономерен. МАНДАЛА - это своеобразная карта, геометрически передающая определенную многомерную гармонию. Мандалы бывают очень разные. Все они строго пропорциональны, имеют четкий центр и процесс: 1. Зарождение из центра 2. Поэтапное развитие из центра 3. Завершенность формы как целостность всего пути, где начало и конец соединяются. Квадрат - символизирует закон материи, формы. Форма предназначена держать границы, каркас, чтобы уберечь содержимое - внутреннее свое наполнение. Круг - содержание, внутреннее. В этом равновесие. Мандала, как магическая диаграмма, или как «карта» космоса, представляет собой круг, вписанный в квадрат, который в свою очередь опять вписан в круг. Внешний круг – Вселенная, внутренний круг – средоточие бога или любого другого сакрального объекта (символ того, чего вы стремитесь достичь). Квадрат ориентирован по сторонам света и имеет с каждой стороны Т-образные выходы, так называемые ворота во Вселенную. Поле квадрата поделено на четыре части. Пятую часть образует центр. Каждая из частей имеет свою окраску: синюю, красную, белую, жёлтую, зелёную. Каждый цвет ассоциируется с одной из сторон света, с одним из органов чувств, с одной из формул вызывания божества. Наш мир, являющийся прекрасным образцом творчества Создателя, лучше всего может быть представлен в виде идеальной мандалы. Именно поэтому принцип мандалы заложен в основе многих форм древнего искусства. По системе мандалы, с характерным для нее равновесием элементов, геометрическими формами и значимым числом составных частей, строились схемы храмовых комплексов, алтарей и даже планы городов. Заложенная таким образом структура имеет целью создание образа жизни, изначально содержащего в себе и повторяющего модель устройства мира. Движение в мандале начинается от наружных частей к внутреннему центру. Снаружи, проходя окольными путями, через последовательные стадии, оно приближается к центру, подобно тому, как человек, входя в храм, должен пройти через несколько ворот, внутренние дворы и проходы, приближаясь к святилищу, отбрасывая внешнее, чтобы прикоснуться к основам существования.

Если вы ещё не знали о таком новом популярном течении как раскрашивание мандал, то в нашей статье вы сможете познакомиться с техниками создания. Узнать, какие бывают разновидности этих рисунков и как можно раскрасить выбранную мандалу, чем может быть полезен этот процесс. Здесь вы сможете скачать мандалы для раскрашивания.

Вообще, конечно, мандалу лучше всего создавать самостоятельно, по наитию души. Здесь не только могут многое сказать об авторе . К примеру, стереотипно плавные, волнистые линии, круги более характерны для женщин, а зигзаги, треугольники, углы характеризуют мужское начало.

Но бывает, что человек совсем не может начать рисовать: есть какой-то страх перед белым листом. Тогда на помощь начинающим может прийти как раз вот этот готовый, с нанесенными конурами, но не раскрашенный рисунок. Вариантов таких заготовок мандал множество: их можно найти и скачать в интернете, купить в магазинах печатной продукции (продаются даже специальные книжки-раскраски, где можно выбрать один или несколько рисунков на свой вкус).

Поверьте: раскрашивание мандалы – тоже весьма непростое дело, это особый процесс, который учит слушать себя, свою интуицию, раскрепощает сознание и тоже является вариантом медитативного рисования.

Как работать с мандалой-раскраской

Выбор мандалы для раскрашивания – первый шаг на пути к себе: важно выбрать то, что вам подходит на данный момент времени, что нравится, притягивает взор, что хочется рассмотреть подробнее, раскрасить. Важно услышать в себе эту созвучность той картинке, которую вы выбираете.

Мандала-раскраска – это инструмент для внутренней работы , где важен сам процесс. И хотя результат, как правило, тоже нравится исполнителю, но не стоит строить ожидания, лучше научиться получать удовольствие от происходящего, тогда можно обрести гораздо больше того, что ожидаешь.

Традиционно мандалу рисуют в полной тишине – это требует сосредоточенности, но современному человеку бывает трудно в тишине – она давит, и место сосредоточенности занимает беспокойство, необъяснимое волнение. В таком случае можно включить для фона тихую спокойную музыку.

Для раскрашивания можно использовать любые материалы: карандаши, пастель, краски… Главное, чтобы палитра цветов была широка и не ограничивала ваше самовыражение. Обычно рекомендуют собрать не менее сорока восьми оттенков .

Каких-то определенных канонов и правил в раскрашивании мандалы не существует: можно начать с центра, а можно с края, можно закрасить весь рисунок или же оставить какие-то места нетронутыми, можно хаотично наносить цвет, а можно придумать себе определенный порядок раскрашивания, — всё в руках автора.

Прислушайтесь к себе

Итак, мандала выбрана, соответствующая атмосфера создана, разноцветная палитра готова. Посмотрите на эту пестроту и прислушайтесь к себе: какой цвет зовёт вас, притягивает ваш взгляд? С него и начнём! Возможно, этот выбор вас удивит и придётся взять совсем не любимый цвет, но доверьтесь своему импульсу – он не случаен. Дальше раскрашиваем в том же духе.

Возможно, некоторые места захочется заскрасить несколько раз, где-то будет остановка, всплывут воспоминания о чём-то давно забытом, появятся образы, а может быть, одолеют мысли типа: «Что за дурь? Я что – ребёнок: такой фигнёй страдать?! Я же серьёзный человек! На что я трачу своё драгоценное время?!», — просто наблюдайте за всем, что происходит у вас внутри, разрешите всему этому случиться, замечайте и отпускайте любые мысли, продолжая раскрашивать. Это и есть внутренняя работа, а результат как награда, не заставит себя долго ждать: выдержав натиск своего Критика и внутренних стереотипов, вы откроете что-то новое для себя, почувствуете живой мир, без посредничества своих привычек-представлений. Попробуйте!

Впрочем, стоит заметить, что работа с любой мандалой гармонизирует – это особенность медитативного рисования . Рассматривая раскрашенный рисунок, мы находимся в несколько изменённом состоянии сознания. Если быть внимательным к себе, то в такие моменты наши глубинные смыслы становятся более понятны. И это доступно каждому, по крайней мере, если интересно – стоит попробовать!

Мандалы для раскрашивания шаблоны и эскизы скачать и распечатать