Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Почему ди каприо не получает оскар. Почему Леонардо ДиКаприо не дают «Оскар

Почему ди каприо не получает оскар. Почему Леонардо ДиКаприо не дают «Оскар

0 28 февраля 2016, 18:00

Леонардо ДиКаприо

В преддверии 88-й церемонии вручения премии "Оскар" (за вы можете следить уже прямо сейчас) все задаются только одним вопросом: получит ли заветную статуэтку после стольких лет ожидания. Сам актер в недавнем интервью заявил, что уже ни на что не рассчитывает, но даже если Лео и махнул рукой на "Оскар", то поклонники голливудской звезды - нет: тысячи фанатов надеются на победу своего кумира и всячески поддерживают его.

Мы тоже всей душой болеем за ДиКаприо, но, как и многие, недоумеваем: почему за столько лет блестящей карьеры этот талантливый актер так ни разу и не удостоился признания киноакадемиков?

Чтобы разобраться в вопросе, сайт подробно изучил все слухи и сплетни, не пропустив ни одной детали.

Номинации Леонардо ДиКаприо на "Оскар"

1994 год - Лучшая мужская роль второго плана, "Что гложет Гилберта Грейпа"

2005 - Лучшая мужская роль, "Авиатор"

2007 - Лучшая мужская роль, "Кровавый алмаз"

2014 - Лучшая мужская роль и лучший фильм, "Волк с Уолл-стрит" (ДиКаприо получил бы "Оскар" как продюсер, если бы в лучшим фильмом была признана картина "Волк с Уолл-стрит")

2016 - Лучшая мужская роль, "Выживший"


Леонардо ДиКаприо в фильме "Волк с Уолл-стрит"

Отношения Леонардо ДиКаприо с премией "Оскар" можно описать статусом из соцсетей - . Не то чтобы талант актера киноакадемики совсем не замечали: нет, ДиКаприо номинировали, и не раз, но словно с издевкой, заранее зная, что победа достанется другому. Ну как можно было всерьез предполагать, что Лео уйдет со статуэткой в 2014 году, когда его соперником был с фильмом " ", актер, преображение которого из типичного героя ромкомов в серьезного драматического артиста в тот год просто сразило всех наповал.


Леонардо ДиКаприо аплодирует Мэттью Макконахи, который выиграл "Оскар"

За достойные работы Лео часто не получал свою номинацию. Он снялся в , которые и стали такими-то во многом благодаря таланту актера, только вот эти фильмы выдвигались на "Оскар" и получали по несколько номинаций за раз, а сам Лео нет. Доходило до смешного: в "Титанике", например, номинации были едва ли не у всех, но, конечно, не у ДиКаприо.

Когда что-то пошло не так - загадка, ведь поначалу ДиКаприо подавал огромные надежды как потенциальный лауреат и был на хорошем счету у киноакадемиков. Так, свою первую номинацию актер получил за роль умственно неполноценного подростка в картине "Что гложет Гилберта Грейпа". Тогда Лео было всего 19 лет (а на момент съемок и того меньше), но силе его дарования, мастерству перевоплощения и естественности, с которой он существовал в кадре, мог позавидовать любой опытный актер. Критики были в восторге и захлебывались комплиментами.


Леонардо ДиКаприо в фильме "Что гложет Гилберта Грейпа"

Увы, длилось все это недолго: вскоре случился "Титаник", потом "Ромео + Джульетта", и Лео превратился в кумира поколения, красавчика, по которому сходили с ума миллионы восторженных девушек-подростков (автор этой статьи в том числе) - и актера, фундаментально разочаровавшего оскаровский "комитет". Складывалось впечатление, что чем популярнее становился актер, тем меньше он нравился киноакадемикам. При этом, разумеется, своего таланта ДиКаприо не утратил и стабильно выдавал на-гора замечательные роли, однако замечать их не хотели.


Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет в фильме "Титаник"


Клэр Дэйнс и Леонардо ДиКаприо в фильме "Ромео + Джульетта"

Естественно, такое положение дел вызывало недоумение многих. Сначала о том, что Лео пора дать "Оскар", говорили редко, затем - все чаще и чаще, и в результате противостояние актера и киноакадемии превратилось в притчу во языцех и обросло сотней теорий и тысячей мемов. Одна из самых популярных версий оскаровских провалов ДиКаприо - его смазливость. Считается, что киноакадемики благосклонно относятся лишь к красавицам-актрисам, но не к привлекательным мужчинам-актерам: последние должны потерять лоск и постареть, чтобы быть замеченными.


Леонардо ДиКаприо в фильме "Авиатор"


Леонардо ДиКаприо в фильме "Кровавый алмаз"

Есть и другие догадки, одна неожиданнее другой: во всем виноваты масоны, русские корни, злые гомосексуалисты (которые почему-то не любят Лео, несмотря на слухи о нетрадиционной сексуальной ориентации актера, что ходят уже годами) и бог знает кто еще - фантазия "сыщиков" не знает границ. Есть версии и попроще: говорят, что еще на заре карьеры Леонардо перешел дорогу одному из влиятельных кинобоссов, который затаил обиду и теперь отыгрывается на актере таким вот детским способом - отнимая любимую "игрушку".

В чем бы там ни было дело, но, кажется, в этом году все изменилось - Лео уверенно движется к награде, сметая всех и вся на своем пути. За роль в фильме Алехандро Гонсалеса Иньярриту " " ДиКаприо уже получил ворох наград, и шансы актера выиграть наконец-то и "Оскар" велики как никогда: даже Харви Вайнштейн, один из самых влиятельных голливудских продюсеров, считает, что победителем этого года должен стать Лео.


Леонардо ДиКаприо в фильме "Выживший"

Правда, есть мнение, что ДиКаприо вообще не должен выигрывать "Оскар" никогда, ведь иначе он перестанет сниматься в хороших фильмах, прекратит все время искать себя и свою идеальную роль и превратится в какого-нибудь очередного героя киновселенной Marvel. Мы уверены, что этого не случится, и надеемся, что уже через несколько дней актер отпразднует долгожданную победу!

Фото Gettyimages

Фото Кадры из фильмов

». Его трижды номинировали на почетную статуэтку, но каждый раз награда уходила к другому. В ожидании церемонии 2014 года, где ДиКаприо снова поборется за победу, в выясняют, что же раньше не давало победить вечно перспективному любимцу Америки.

Молодость

Впервые Лео номинировали на «Оскар» в 1994 году за роль второго плана в фильме « ». В ленте солировал , а 20-летний ДиКаприо играл роль его умственно отсталого брата. Казалось бы, идеальная кандидатура, для победы. Тем более, как всем известно, чтобы победить на «Оскаре» нужно сыграть либо смертельно больного, либо просто человека не в себе. Но в Голливуде есть и другая традиция — вручать приз не только за актерскую игру, но и за заслуги перед киноотечеством, что куда важнее любого таланта. Так, в 1994-м решили порадовать (« »), фаворитом № 2 тогда же значился еще один проверенный экраном боец — (« »).

Неудобные фильмы

ДиКаприо не раз играл реальных персонажей, но только дважды это были действительно легендарные американские личности ( в « » и в « »). За каждую из этих ролей Лео вполне заслуживал «Оскара», но оба фильма были, мягко говоря, неудобны. Так, фильм об основателе ФБР многим показался излишне сдержанным и безэмоциональным — актера даже не номинировали. «Авиатор» же в Голливуде восприняли и вовсе без должного пиетета: любопытно, весело, но «где здесь драма, где страдания и раскаянье»? Последнее нашли в обставившей «Авиатора» политкорректной ленте «

7 января до российского проката дошел новый фильм оскароносного Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший». Главную роль исполнил Леонардо Ди Каприо, любимец публики и критиков, которого упорно обходят стороной на церемонии вручения наград киноакадемии «Оскар». У прекрасного Лео было три номинации на «Оскар» как актера. Но ни один ему так и не достался.

Вокруг этого феномена уже сочиняют невероятные конспиративные теории, а сама эта несправедливая ситуация стала бородатым мемом. Разбираемся, почему в этом году киноакадемия не отвертится.

(Всего 10 фото и 2 видео)

Лео + сценарий = любовь

Иньярриту адаптировал роман Майкла Панке настолько виртуозно, что за почти три часа фильма зритель забывает выдохнуть. Ди Каприо, как и всегда, подхватывает это напряжение. Он не просто существует в роли, он неотделим от сюжета, ведь сюжет построен вокруг его персонажа. И Ди Каприо, и сценарий держат друг друга.

В начальной сцене резни Ди Каприо единственный остается хладнокровным

Фильм открывается сценой резни между трапперами и индейцами. И трапперы, и индейцы в шоке и на адреналине. Все боятся смерти или увечья. Единственный, кто остается хладнокровным, - это герой Ди Каприо Хью Гласс. Может быть, ему и не нужно было оставаться хладнокровным по сюжету, ведь, когда на твой лагерь нападают разъяренные индейцы, тут уж даже самый отважный из храбрецов не выдержит. Но только не Хью Гласс. Он увел свою группу к лодке и повел дальше в горы.

Герой положителен во всем

Как правило, по законам сценарного мастерства, у протагониста есть темная и светлая сторона. Конфликт произведения нередко связан с противостоянием этих сторон. Но не в случае Ди Каприо. Лео смог показать человека, который верит в добро и справедливость, который готов победить саму смерть ради торжества правды. Только Ди Каприо смог сделать такого человека невероятно сильным и беспринципным.

Все актеры играют вокруг персонажа Ди Каприо

Еще одно сценарное нарушение структуры: все герои действуют вокруг главной линии персонажа Ди Каприо. Хью Гласс - единственный, кто идеально знает местность. После того как на Гласса напал медведь, он не смог двигаться сам, и группа оставила с ним добровольцев. Не хотим спойлерить, но поверьте, весь фильм вертится вокруг Гласса. Даем слово!

Сцена с медведем

О сцене с медведем было известно сразу после выхода трейлера. Это такая маркетинговая фишка фильма. Сразу хотим предупредить: медведь не насиловал Ди Каприо! Он на него просто напал, расслабьтесь. Сами посмотрите сцену и подумайте, какой человек сможет спокойно держать «Оскар», зная, что он не у Ди Каприо?

Ди Каприо отец

За всю свою карьеру в кино Ди Каприо сыграл отца только однажды - в «Волке с Уолл-стрит». В любом случае, там ребенок был маленький и никак не влиял на сюжет. В «Выжившем» Ди Каприо перешагнул в новое поколение ролей, здесь у Хью Гласса взрослый сын, который сопровождает его на охоте. Сначала Ди Каприо перешел от ролей симпатичных и потерянных мальчиков, а теперь он отошел от канона крутого интеллектуала. Теперь он выживший. Выживший мужик с сыном.

Парализован, но жив

После нападения медведя Хью Гласс стал прикован к носилкам. Только Ди Каприо может затмить игрой коллег в кадре, лежа без движения на носилках. А потом преодолеть даже боль в позвоночнике, на котором почти не осталось кожи, и отправиться мстить.

Выживание

Когда вы смотрите «Выжившего», вы существуете в наслоении смыслов в кадре: с одной стороны, вы видите Ди Каприо, который ползает по снегу, корчась от боли, который ест мозги животных и прижигает раны огнем. Но вы не видите Ди Каприо на самом деле. Вы видите Хью Гласса, траппера, который победил слабость и боль, вы видите самого сильного и отчаянного человека. И вы верите, что это Хью Гласс, а не Ди Каприо.

Библейский выбор в финале

Хью Гласс в финале делает свой библейский выбор касательно мести главному злодею в исполнении Тома Харди. В этот момент мы видим самого Ди Каприо, который точно так же не стремится за славой красавца или оскароносного актера. Он выбирал и выбирает роли, которые ему интересны, а не которые принесут ему толпы поклонниц. Он не боится показаться мерзким, отвратительным или несексуальным. Но, как и в фильме, он получает всё.

Как и его герой, он ведет всех вперед

Хью Гласс вел группу трапперов вперед. Присутствие Леонардо Ди Каприо среди актерского состава - это лучший показатель того, что фильм действительно стоящий. Ди Каприо ведет новое поколение киноманов к великолепным фильмам!

Меньше чем через месяц Американская киноакадемия назовет обладателей премии "Оскар-2016". Главная интрига – в номинации "Лучшая мужская роль", ведь в претендентах на награду фигурирует один из самых талантливых актеров современности – Леонардо Ди Каприо, 22 года ждущий заветную статуэтку. Четыре раза Киноакадемия обходила его вниманием, но повезет ли Лео в пятый? Пока одни уверяют, что Ди Каприо наградят, потому что "ну сколько можно уже", Дни.Ру решили проанализировать, почему же до сих пор "Оскар" проплывал мимо актера, и прикинуть его шансы стать обладателем "золотого рыцаря".

Изучив биографию актера, слухи и сплетни Голливуда, а также вкусы Американской киноакадемии, мы нашли три причины, по которым Леонардо Ди Каприо вновь останется без "Оскара".

ПО ТЕМЕ

1. Внешность . Насколько академики обожают красивых женщин, настолько же ненавидят красивых мужчин. Иначе чем объяснить, что Анджелине Джоли, Джулии Робертс, Шарлиз Терон и Николь Кидман "Оскар" дали, а Лео, как и Брэду Питту, и Джонни Деппу, например, "золотой рыцарь" только снится. Доказательством этой гипотезы служит то, что за свою самую романтическую роль – в "Титанике" Джеймса Кэмерона – Ди Каприо не получил даже номинации, хотя у фильма их было рекордных 14!

2. Ссора с Киноакадемией . В Голливуде поговаривают, что тотальное невезение Лео началось еще в 2005 году. На тот момент он уже успел стать любимчиком Мартина Скорсезе и снялся в трех его фильмах. Причем за последний – "Авиатор" – получил вторую номинацию на "Оскар", но награда ему не досталась. Говорят, тогда Скорсезе, которого Киноакадемия на той церемонии тоже "продинамила", но уже в пятый раз, рекомендовал Лео забыть про "Оскар" и взамен предложил долгую и плодотворную совместную работу и шикарные роли. Ди Каприо, вроде бы, согласился, и высказал академикам все, что он о них думает. В пользу этой гипотезы говорит то, что впоследствии Мартин снимал Лео в "Острове проклятых" и "Волке с Уолл-стрит", а сейчас они вместе работают над экранизацией документальной книги Эрика Ларсона "Дьявол в белом городе" о первом официально зарегистрированном серийном убийце в США.

3. Серьезная конкуренция . Главными соперниками Лео в этом году называют Мэтта Дэймона, сыгравшего астронавта-героя в фильме "Марсианин", и Эдди Редмэйна, который воплотил образ одного из первых в мире людей, сменивших пол. И у того и у другого "Оскары" уже есть, но когда это мешало Киноакадемии? И хотя только в прошлом году Редмэйна наградили за работу в фильме "Вселенная Стивена Хокинга", в 2016-м шанс получить статуэтку у него куда выше, ведь, говорят, больше всего академики боятся показаться нетолерантными, а значит, старания Редмэйна по превращению из художника Эйнара Вегенера в томную Лили Эльбе просто не могут остаться незамеченными.

И одной из этих причин было бы достаточно, чтобы актер и думать забыл про "Оскар", а у Леонардо их целых три. Так что, даже несмотря на то что в "Выжившем" Алехандро Гонсалеса Иньярриту Ди Каприо мастерски сыграл охотника, спасшегося в зимней тайге после схватки с медведем, "Оскар" в этом году ему вовсе не гарантирован . Куда более вероятно, что "золотого рыцаря" либо получит актер, который сыграет самого Ди Каприо в фильме-биографии, либо Лео сам поднимется на сцену, но лет через 30, когда придет время признать его заслуги перед Голливудом.

А ты думал, мы в день рождения сына божьего будем писать про виновника торжества? Нет, мы боимся гнева праведного! Так что ликуй, ликуй, всем радость даруй. Господь скоро придёт! А мы напишем про божество мирового кинематографа.

Если бы мы удостоились чести пообщаться с Леонардо Ди Каприо, то не задавали бы ему пресловутых вопросов про роль Ленина, которой от него ждут все жители СНГ, о любви к России, которая в нём зреет благодаря русской бабушке, и вообще про кино старались бы не говорить. Уж лучше про его жизнь, его взгляды, его женщин, ведь он то и дело появляется на фото, где рядом с ним щеголяют натянувшие тугие трусы на объёмные бедра красавицы. Сам Лео в эти моменты подчёркнуто элегантен и одет в шорты. Но, увы, побеседовать с сыном человека по фамилии Ди Каприо не удастся как минимум в ближайшие века, поэтому напишем про него коротко и с любовью.

Леонардо. Начало

Родился Лео давно, в 1974-м, и ему уже 41 год. Его появление произошло в семье двух звезданутых на всю башку хиппи, которые хоть и трудились на честном поприще (отец рисовал , а мать была секретарём в суде), нормальное детство Лео не могли обеспечить. Зато мамаша смогла водить малолетнего актёра по кастингам на роли в рекламе и прочих медийных удовольствиях, благо смазливый мальчонка камеры не стеснялся и выглядел, прямо как мечта педофила.

Кстати, об имени, все знают эту историю, нет? Во время беременности мать будущей звезды большого экрана рассматривала какую-то картину Леонардо Да Винчи в журнале, и как раз в этот момент ребенок особенно сильно ее пихнул. Папаша подумал, что это знак, и потому никого другого, кроме Леонардо, из материнского чрева не ждали. Несмотря на то, что, как все порядочные хиппи, они разбрелись в поисках счастья, травы и любви, они не разбрелись по разным хиппарским тропам, воспитывать чадо старались вместе, чтобы оно ни в чём не нуждалось. Кстати, со своими родителями Лелнардо до сих пор близок. Например, папа перечитывает каждый сценарий картины, в которую зовут сына. Очень трогательно.

Но вернёмся к кино, где с младых ногтей Ди Каприо ожидал успех. Парень был нарасхват, и к 10-ти годам даже имел собственного агента, который уверял юнца сменить фамилию на пресную и скучную «Ленни Уильямс, мол, так проще. Но наш герой не отрёкся от итальянских корней! «Санта-Барбара», «Проблемы роста», «Лэсси», «Изгои», «Родители» – в то время он снимался в нескольких телесериалах сразу (это не считая рекламы), повсюду изображая симпатичного мальчугана с порочными наклонностями – типаж, который давался ему лучше всего. Но если бы не «Зубастики», то Лео не стал бы героем поколения. Шутка, конечно, но отчасти. Именно после зубастого трэш-шапито Леонардо Ди Каприо позвали на серьёзную роль в картину «Жизнь этого парня», где он не затерялся в тени другого великого итальянца Роберта Де Ниро, чьё светлое имя на тот момент ещё не было опорочено «Рокки из Бульвинкля».

Потом был психованный подросток в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа?», где главную роль отдали Джонни Деппу. Лёня рос, становился всё приторнее, дружил с Тобби Магуайером и с каждой картиной убеждал зрителя, что приближается новая сверхзвезда кинематографа. Он мог поразительно точно показать ломку в «дневнике баскетболиста» или пылко и самозабвенно трахать поэта Верлена в образе поэта Рембо в полном забвении. Но тут случилась работа, которая на несколько лет, а вернее, на весь рубеж двух миллениумов определила отношение к парню как к слащавому актёришке. Это была картина «Ромео и Джульетта» запомнившаяся преимущественно тем, что так над Уильямом Шекспиром ещё никто не издевался. И саундтреком Cardigans. Лео делал то, что от него требовалось, но сам факт съёмки в слезоточивой молодёжной драме всё испортил.

А потом был «Титаник», и даже автор этих строк в девятилетнем возрасте прослезился, глядя, как ледышка по имени Джек идёт ко дну (не связывайся с женщиной, которая занимает много места, чувак). С «Титаника» и на последующие 5 лет он попадает под пристальное внимание всех. Все ждут, что с ним будет дальше, какое амплуа ему уготовано.
А уготовано ему было амплуа «Человека в железной маске» – фильма дрянного, хоть и заметного. Зато потом были «Пляж» и первая серьёзная номинация – «Золотая малина» за роль смазливого и малодушного парня, сношающегося со всем, что имеет первичные признаки женского пола. Его герой трахнул бы и обезьянку, если бы выпал случай.

Ричард, которого я играл в «Пляже», – это один из самых сложных характеров, которые я когда-либо встречал. Он постоянно противоречит себе и постоянно мыслит, он эгоистичен по-особому: ему всегда кажется, что трава с другой стороны зеленее. Как только он достигает поставленной цели, он отбрасывает ее и переходит к следующей. И думает, что там, дальше, будет лучше. Он просто «human animal» – ни герой, ни злодей.

Леонардо Ди Каприо повзрослел

Было несколько неоднозначных, непонятных проектов, о которых самому Лео вспоминать не хочется, зато в 2002-м на экраны выходит сразу два отменных фильма: «Поймай меня если сможешь» – легкая история от маэстро Спилберга, где он прекрасно взаимодействовал с Томом Хэнксом, и другая картина от маэстро Скорсезе – «Банды Нью-Йорка» – кровожадная, суровая, слегка реанимировавшая образ и способности Леонардо. Тут уж был прекрасный дуэт с Дэй Льюисом. И надо сказать, маэстро Льюис вытянул этот кровавый борщ на уровень 10 номинаций на «Оскар».

Второй раз Леонардо номинировали за «Авиатора», где он сыграл одиозного авиапромышленника Говарда Хьюза, сходящего с ума, одержимого своими идеями и писающего в бутылки. Надо сказать, актеру удалось передать всё то безумие, которое закладывалось в картину.

А потом понеслось: динамичные и незабвенные «Отступники», где Лео, повторно игравший уличную босоту, связанную с криминалом, выглядел уже более зрело, «Кровавый алмаз» – самая серьёзная работа Ди Каприо по версии пустоголовых критиков, «Остров проклятых», запоминающееся «Начало», «Джанго» и нашумевший «Волк с Уолл-Стрит», после которого стало окончательно ясно, что Лео созрел для «Оскара», и что «Оскар» ему не дадут никогда. Никогда. Почему? Прекрасно ведь играет, доказал, что стал зрелым актёром и что сможет сыграть Ленина! Последние 14 лет он не теряется в маститых актёрских составах, а его фирменный прищур и плач доказали характерность. Так почему?

Действительно, почему Леонардо Ди Каприо не дают «Оскар»?

Члены Американской киноакадемии, среди которых много очень пожилых людей, просто завидуют красавчику и здоровяку Лео, на которого обрушился успех в раннем возрасте, и который между съемками только и делает, что меняет моделей и радуется жизни. Это не Дастин Хоффман после «Выпускника». Хоффман – один из величайших актёров в истории, и тот, кто с этим поспорит, достоин жутчайших болезней и дурной славы Сарика Андреасяна, но здесь Ди Каприо его перегнал. Это не молодая Дженифер Лоуренс, которую наградили потому, что хорошеньких молодых актрис любят все. Каким бы хорошим актёром он ни был, скорее всего, ему, как и его наставнику Скорсезе, дадут «Оскар» за выслугу лет, а не за самый лучший его фильм. Нужно лишь дождаться, когда жюри академии сменится или просто перемрёт.

Так что какую бы роль он ни играл, какую бы пиар компанию он ни устраивал, награды ему не видать. Поэтому вероятность того, что за новый фильм «Выживший» ему дадут награду, на самом деле крайне мала. По слухам, его там насилует медведица – о, это бред. Фильм об исследователе Хью Глассе совсем про другое.

В жизни

В жизни у Леонардо Ди Каприо всё хорошо. Ест за двоих, сменяет одну модель на другую. Причём одна краше другой. Слушает своих любимых Элтона Джона, «Seal», «The Velvet Underground», «The Jackson 5» и ни о чём не парится. Время от времени даёт витиеватые пустые интервью, за которые его ненавидят журналисты. Те вообще считают его крайне грубым, не самым умным парнем. Им ведь подавай скандалы, а он – про искусство. Они хотят подтверждения слухов про его маленький член, а тут, как назло, новая модель. Они цепляются к «Оскаровской» неудаче, а он – про защиту диких зверей. Они говорят: «Пойдём выпьем», он идёт, пьёт и всё равно так же витиеват и таинствен. А на самом деле Лео прост и терпеть не может повышенное внимание к своей персоне.

Отсутствие «золотого мужика» его, конечно, расстраивает, но если бы у тебя в постели лежала Жизель Бундхен или Блейк Лавали, ты бы просто оттачивал своё актёрское мастерство и ни о чём не думал. Кроме зверушек.

Каких зверушек? Обычных. Любит их Лео. Он про них постоянно говорит, рассказывает, как плакал в детстве, когда его кошка Жермен погибла в драке с другой кошкой, и любовник мамы взял ее за хвост и выбросил на помойку, как поймал в пруду лягушек и положил их в банку, а когда наутро открыл крышку, то увидел, что все лягушки мертвы.

Я никогда не забуду их скрюченные в разных позах мертвые тельца. Я долго плакал.

Есть еще ротвейлер Роки, который умер бы от эпилепсии, если бы Леонардо не взял его к себе и не выходил. В детстве Ди Каприо мечтал стать океанографом, или транспортным агентом, или бизнесменом, или адвокатом, но обязательно чтобы путешествовать по свету.

В действительности целью моих путешествий было бы только одно – увидеть животных, которые находятся на грани вымирания. Я по-прежнему хочу побывать на Мадагаскаре и на Галапагосах. Я прочел обо всех животных, которые уже вымерли. И от этого мне очень грустно.

Как ты понял, эпопея с дикой и взаимной любовью к дальневосточным тиграм была навеяна вовсе не любовью к России.

Леонид Георгиевич Дикаприев

Бабушка Лео в девичестве звалась Елизаветой Смирновой – согласись, более русскую фамилию и представить себе сложно. Да и внешне Ди Каприо мало отличается от простого русского, особенно когда носит кепку – ну, чисто Лёнчик!
Про внешнее сходство с Вождём мирового пролетариата говорят давно. Леонид не прочь сыграть Ильича, только вот достойного сценария он до сих пор не получил. Он ведь мировой артист, а не хрен собачий! Кстати, Лео коллекционирует постеры старых русских фильмов. В каком-то журнале на вопрос о получении гражданства он промолчал, чем заставил писаку замарать яркий заголовок «ДИ КАПРИО МЕЧТАЕТ О РОССИЙСКОМ ГРАЖДАНСТВЕ». Не дай Бог. Судя по последней тенденции, американцы, получившие , получают по морде в первом раунде.

Кстати, помимо Ленина, Ди Каприо не прочь сыграть красавца, брутала и палача Сосо Джугашвили. Он даже готов продюсировать этот фильм. Будем ждать с нетерпением, дай Бог, сложится. А родина бабушки поможет, ведь в нашей стране он не просто стал народным, но и добился высшей чести – похвалы от Путина, который назвал его «настоящим мужиком». Так даже Михалкова не называли.

Что бы хотелось пожелать Леонардо в этом году? Да все те же банальности в виде здоровья, счастья, благополучия. Кстати, там кто-то обещал стереть Америку в труху. Если сотрут – мы приютим. А вообще, пора бы Лео жениться, а то, как Джек Николсон, всю жизнь в бобылях проходит. Дай Бог, сыграть всех вождей мирового пролетариата и получить заветный «Оскар», а то уже эти шутки надоели. Улыбок тебе, Лео, улыбок!