Игра "Мортал Комбат", впервые появившаяся в конце девяностых годов прошлого века, не только стала настоящей сенсацией в так называемых "файтинговых" играх, но и породила немало культовых персонажей, одним из которых стал легендарный Саб-Зиро - воитель, ниндзя и ассасин. В этой статье рассказывается, как нарисовать Саб-Зиро, а также дается пошаговая инструкция.
Этот удивительный персонаж был специально разработан для игры «Мортал Комбат» как уникальный герой, сочетающий в себе все черты воинов ниндзя, ассасинов и простых воителей. Саб-Зиро стал не только одним из самых популярных героев в игре, но и смог выйти за ее рамки, превратившись в культового персонажа для многих людей.
Изобразить любимого героя столь полюбившейся игры совсем не сложно. Это потребует лишь небольших усилий и некоторой усидчивости.
Не обязательно уметь хорошо рисовать или быть профессиональным художником. Главное - следовать инструкции и старательно выполнять работу на каждом этапе. Тогда любой сможет справиться с задачей и нарисовать Саб-Зиро из «Мортал Комбата» для себя или своего ребенка.
Поскольку фигурка воина зафиксирована в боевой позиции, то лучше будет, если сначала рисовальщик изобразит ее в виде каркасного скелета с шарообразными концами рук и ног. Это позволит сразу выяснить, правильно ли обозначена боевая поза. А значит, не ошибиться в выполнении задачи, как нарисовать Саб-Зиро правдоподобно.
Вторым этапом станет прорисовка амуниции бойца: необходимо изобразить его тяжелый жилет, перчатки. Также стоит превратить шарообразные концы рук в цилиндры, что позволит быстрее детализировать их в будущем.
Как нарисовать Саб-Зиро из «Мортал Комбата» без его основной ударной части? Никак! Поэтому третьим этапом станет работа с нижней половиной рисунка. Необходимо выделить штаны и ботинки персонажа, а также обозначить пояс.
Большое внимание стоит уделить маске, так как она не просто является защитным элементом, но помогает герою дышать. В связи с этим нужно выделить ряд важных особенностей, таких как особые отверстия для дыхания и ярко выраженная треугольная форма.
Теперь можно начинать приводить рисунок в порядок. Для начала следует стереть все вспомогательные или черновые линии и сделать изображение максимально чистым, выделив более жирным цветом контуры силуэта персонажа. Далее стоит заняться детализацией рисунка. Первым делом нужно тщательно прорисовать выразительную маску Саб-Зиро, затем уделить внимание чертам лица, изобразив нахмуренную бровь и суровый взгляд. Позже - нарисовать набедренную повязку, а также оформить складки на штанах и рукавах куртки. Сжатые кулаки можно сделать более темными, чтобы показать грубость кожи бойца.
Теперь, когда художник понял, как нарисовать Саб-Зиро, стоит подумать о раскрашивании рисунка. Можно скопировать цвета одежды героя с оригинальной расцветки костюма, представленной в игре. Или дать волю воображению и создать свою уникальную авторскую версию знаменитого воителя.
Уже нарисовал +3 Хочу нарисовать +3 Спасибо +100
В этом уроке Вы узнаете, как шаг за шагом нарисовать Sub-Zero из Mortal Kombat, используя при этом простой и цветные карандаши. Надеемся, что Вам понравится) Рисуйте с удовольствием и жмите Спасибо!
Для того чтоб нарисовать Cyber Sub-Zero, нужно начать с круга для головы, затем формы для туловища и линии для ног и рук.
Теперь нужно нарисовать маску на лице Sub-Zero.
Продолжайте рисовать маску на голове, но также нарисуйте глаза.
Теперь нужно нарисовать маску на щеках и ушах.
Добавляйте детали на скулы и заднею часть шлема
Переходите к туловищу, начните рисовать бронированное кольцо на груди.
Теперь детализируйте ключицу на туловище Sub-Zero.
Продолжайте рисовать пластины на груди, это броня Sub-Zero.
Нужно нарисовать форму таза и торс.
Детализируйте торс и таз Cyber Sub-Zero, как показано на картинке.
Начинаем рисовать ногу.
Теперь нарисуйте в броневые плиты из бедра, и повторить на второй ноге.
Здесь мы начинаем броню до нижней части ног, и мы будем заполнять внутреннюю область бедра с трубкой, как формы для мимических мышц и сухожилий.
Завершаем рисовать нижнюю часть ног.
Теперь переходим к верхней части тела.
Мы собираемся столкнуться с некоторыми перекрытие формы, поэтому мы будем использовать направляющие линии и начать рисовать обратной стороне каждой стороны, наряду с бронированными костяшками пальцев.
Теперь нарисуйте пальцы и ладони сложены в кулак.
Теперь для предплечий. Каждый строй имеет небольшой, цилиндрической формы кружили вокруг области локтя. Броневых плит начинается на запястье, и подходят гладко вокруг этих фигур.
Добавление деталей к предплечья...
Теперь мы можем подключить предплечья к плечу, опираясь бицепсы и трицепсы, добавив некоторые основные линии панели для деталей.
Добавьте второй алмаз в каждом малом броню на плечах. За этими, привлечь большее плечо плит, а также формы, как бриллианты. Завершить небольших панелей брони по обе стороны шеи.
Для окончательной форме, рисовать в некоторых дреды.Я не могу представить этих служить любой цели на робота, но они выглядят довольно прохладно. Вместо того чтобы просто иметь их повесить, как листья пальмы, давайте пытаться дать им жизнь, используя различные формы, и перекрытие некоторых из дредов. Это будет действительно добавить некоторые действия, чтобы эту позу. О! Если вы остановитесь здесь, не забудьте удалить перекрывающихся линий на лице.
Вы могли бы назвать это сделать здесь, но я предлагаю, по крайней мере, добавив тонкости шлем и шеи. Желудке пластины должны быть заполнены, а также мышцы нити ниже плеч.
Если у вас есть время и терпение, и действительно хотите добавить что-то особенное для рисования, сесть поудобнее, расслабьтесь и начните добавлять детали по всему телу. Обратите внимание на тени, где мышцы нити отвечать брони, а также шея. Это действительно добавляет некоторые измерения в этих областях. Укрепить контуры броневых листов, а также добавить некоторые прямоугольные вырезы для дополнительной сложностью. Пыль и царапины, это хороший способ определить форму на большие, пустые, белые пространства. Некоторые пятна грязи также помогает разбить стерильным, механический чертеж и сделать характер показаться немного более ощутимым.
Я надеюсь, что вы, вам понравился этот урок.
Всем привет, с вами команда сайта Drawingforall, и сегодня мы подготовили для вас новый урок поэтапного рисования. Мы знаем, что многие из вас уже давно хотели узнать, как нарисовать Саб-Зиро поэтапно , и вот, урок, посвящённый этой теме уже готов и ждёт вас!
Конечно же, было бы круто начать туториал какой-нибудь звучной фразой, под статьёй про , например, здорово бы выглядела его кричалка «Come here!», но наш ледяной воин, увы, всегда молчит (кстати говоря отметим, что рисуем мы сегодня именно классического Саб-Зиро старшего).
Хотя автор этого текста слышал негромкое шипение, которое звучало при появлении Саб-Зиро в кадрах отличного фильма «Смертельная Битва», эти звуки конвертировать в текст весьма трудно, да и есть шанс, что это был простой дефект кассеты. Ну…в общем… начнём!
Первым делом наметим общие пропорции и позу ледяного ниндзя. Обратите внимание, что наш Саб-Зиро стоит в ожидающей позиции — он чуть-чуть приседает, руки согнуты в локтях, голова немного наклонена вперед. Начинаем рисовать с головы — обозначаем её овалом, легкими линиями намечаем руки, туловище и ноги. Напомним одно из основных правил пропорций — рост среднего человека равен семи головам, но из-за массивной маски нашего героя, его голова выглядит немного больше.
Этот шаг делается очень легкими штрихами, чтобы в дальнейшем можно было стереть все вспомогательные линии, но пожалуйста, не забывайте о его исключительной важности — это основа нашего рисунка, фундамент, ошибки в котором следующими этапами исправить будет почти невозможно.
В этом этапе добавляем объема нашему рисунку, и начнем мы с торса и рук. Но первым делом наметим линию глаз и легким штрихом обозначим заднюю часть шеи (линия глаз должна проходить ровно посередине головы). Далее набрасываем верхнюю часть жилетки — катагину. В дальнейших шагах попробуем визуально передать её конструкцию и текстуру — она сделана из довольно жесткой ткани. Далее набрасываем руки -правая ладонь сжата в кулак, а левая раскрыта. Проще всего представить и изобразить каждую руку в виде цилиндра, таким образом, получится точнее задать их объем и форму.
Теперь поработаем над объемом нижней части тела. Набрасываем пояс двумя слегка изогнутыми линиями, а также нижнюю часть катагины в виде ровного вытянутого прямоугольника. Теперь поработает над ногами и наметим цилиндрами их очертания. Колени обозначаем кругами. набрасываем ступни — обратите внимание, что правая ступня смотрит на нас, а левая повернута боком. Этот шаг рисуется также очень легкими штрихами, чтобы в дальнейшем можно было стереть все вспомогательные линии.
Итак, с начальными этапами мы закончили, теперь приступаем к прорисовке нашего Саб-Зиро, и начнём мы, как всегда, с головы. Придаем верхней части ранее нарисованного овала форму головы (не забывайте, что голова не бывает круглой). Штрих, которым мы ранее обозначили шею, делаем немного волнистым, чтобы создать складки, ведь широкая часть маски, которая лежит на шее, образовывает их в большом количестве. Далее рисуем контур этой массивной маски. Заканчиваем этап рисованием ещё нескольких складок, которые образуются на передней части шеи и проходят от подбородка вниз и влево.
Теперь мы детализировано прорисовываем голову персонажа. Начнем с глаза, ориентируясь по намеченной ранее вспомогательной линии. Не забудьте нарисовать складку кожи под глазом, которая образуется от того, что наш Саб-Зиро смотрит вперёд очень напряженно и сосредоточенно.
Рисуем бровь и морщину над ней, которая придаст взгляду более грозный и воинственный вид. Когда приступите к рисованию уха, обратите внимание — его верхний край должен быть наравне с бровью, а нижний — на уровне кончика . Чуть ниже уха черточкой обозначаем челюсть, которую плотно обтягивает ткань маски. Теперь рисуем лицевую часть маски. Далее прорисовываем складки от нижнего края маски, которые находятся чуть ниже шеи, лучше всего их обозначать короткими линиями. Осталось только немного поработать над жилетом — в прошлом этапе мы его почти нарисовали, осталось придать окончательную форму.
Обратите внимание на то, как эта часть костюма лежит на плечах, ещё одна примечательная деталь — пояс в середине живота немного шире, чем по бокам.
В этом этапе прорисуем руки. Начнем с дельтовидной мышцы правой руки (левая дельта скрывается костюмом) — изобразим её полукругом, а затем трицепс и остальную руку. Обратите внимание также на левую руку — она напряжена значительно сильнее, чем правая, а значит, бицепс должен быть изображён в сокращённом положении (именно бицепс отвечает за сгибание руки).
Далее рисуем мышцы предплечий — а вот здесь объёмнее будет правая рука, напряженная от сжимания кулака. Отметим также, что по мере приближения к кисти предплечья уменьшаются. Дугообразными линиями рисуем нарукавники. Не забудьте нарисовать складки ткани образующиеся на внутренней части локтя — они добавят рисунку реалистичности и подчеркнут согнутое положение руки. Завершаем шаг рисованием кистей рук. Не забудьте обозначить костяшки и сухожилия на кулаке, а также прорисуйте ладонь и двигаемся далее.
Итак, с верхней частью тела мы закончили, осталось прорисовать ноги и набросить тени — урок, посвящённый тому, как нарисовать Саб-Зиро , подходит к концу.Итак, мы уже обозначили позу ног, и придали им объема в прошлых шагах, теперь займемся деталями. Как уже отмечалось, штаны довольно свободные, но форму ног они всё же передают, так что не забудьте обозначить проступающие мышцы бедра и икроножные мышцы. Теперь о складках ткани — они образуются в местах, где ткань сильно натянута или наоборот, сжата. Дело за малым — прорисовываем их на внутренней части бедёр и у колен колен. В этом же шаге рисуем широкие полоски ткани, которыми обвязаны голени нашего ледяного (пририсовываем их крест на крест, не забывая об объемности ног). Прорисовываем ступни и идем далее.
Остался последний этап — наложение теней, но для начала надо удалить все оставшиеся вспомогательные линии и лишние штрихи. Теперь посмотрим на нашего Саб-зиро и определим, откуда падает свет. Немного присмотревшись, мы понимаем, что источник света находится за спиной воина, и чтобы это передать мы закрашиваем внутри голову и тело, оставляя полоску незакрашенного контура.
Начнем с головы — поворачиваем карандаш так, чтобы мы рисовали не острием, а как бы плашмя. Очень легкими и равномерными движениями закрашиваем голову и грудь, вплоть до пояса, оставляя вышеупомянутый контур незакрашенным. Чтобы рисовать большие тени было проще, разбейте процесс на два этапа — сначала очень легкими линиями обозначьте их контур, затем его закрасьте. Затем затените катагину — она закрашивается такими же лёгкими и едва заметными штрихами. А вот руки и ноги должны быть значительно темнее — кстати говоря, обратите внимание на то, как художник обозначил мышцы и складки. Чтобы они получились реалистичнее их контуры мы закрашиваем больше всего.
Это был урок поэтапного рисования, подготовленный командой сайта Drawingforall. Как у вас прошла работа по нашему туториалу?
Рисование ладошкой и прочими частями тела происходит у нас так...
Надо не учить рисованию, а развивать творческие способности ребенка. Для этого надо прежде всего показать ему возможности красок, карандашей, пластилина и т.д., это и обведение ручкой контура своей ручки или ножки, и оставляние следов на бумаги пальцами, смоченными в краске (как на замерзшем стекле автобуса рисуют ножки, знаете?) и налепливание на картон пластилиновых шариков, чтобы получалась мозайка и многое-многое другое. А вот с банальными "точка, точка, два крючочка" - лучше подождать, зато лет с 4-х можно предлагать ребенку срисовать картину известного художника (лучше простую, можно даже портрет, с пейзажами обычно трудно). Вы получите колоссальное удовольствие от результата, я Вас уверяю. И это будет настоящее творчество, а не результат родительских усилий по вбиванию определенной схемы.
Чтобы ребенок мог в полной мере оценить возможности каждого инструмента, лучше сначала не давать одновременно краски и маркер, пластилин и карандаши, начните лучше с гуаши (налить краски в крышечки, т.к.ребенку сложно их все не смешать). Для работы потребуется: вода, палитра, тряпочка, кисть, желательно хорошего качества N 5-6, краски кроме черной, а то она все сразу попортит.
Долгая тема, но я прежде всего советовала бы убрать подальше фломастеры, они очень портят квартиру и вещи и попытаться купить недорогую жировую пастель, только просите, чтобы Вам дали ее попробовать на бумаге, т.к. очень часто восковые мелки и пастель оставляют бледный рваный след и требуют сильного нажима, что неудобно и бесит ребенка.
Если Вас заинтересует что-то конкретное, я готова Вам помочь. То, что здесь написано - результат моих личных наблюдений и практики, а так же общения с профессиональными учителями рисования, работы учеников которых вызвали у меня глубокую зависть.
Если ребенок не рисует круги, нарисуйте их сами, а ему предложите их изнутри заполнить, тут Римма, кажется писала о картинах - половина репродукция, половина ребенок сам. Это тоже толчок для начала, только важно на этой стадии не зависнуть надолго.
Конечно, многое зависит от возраста и характера ребенка. По моим наблюдениям, мальчики, как это ни удивительно, больше чувствительны к цвету, а девочки - к форме, так что вполне возможно, что мальчик долго будет просто рисовать кляксы и разводы, а девочка предпочтет рисование маркером. Хотя, безусловно, возможна и обратная ситуация. Это просто дети с разным типом восприятия.
Главное, не форсируйте события, чтобы не отбить охоту к рисованию вообще. Пусть творит так, как хочет, если нравится ребенку раскрашивать игрушки ручкой, так и пусть, это тоже творчество, им еще можно брови из ваты приклеивать, делать воротнички из бумаги и волосы из ниток, а еще их можно облеплять пластилином и по нему обсыпать бусинами и бисером. И ванну расписывать - гениально! Главное - искренне восхищаться результатом, может быть сфотографировать эту ванну (и желательно побыстрее сделать фотографию, пока ребенок помнит), сфотографировать разрисованного ребенка, поставить на видное место и показать бабушке (если это не ее подарок) расписанную куклу. В конце концов, мы же не спрашиваем у керамиста, почему он не рисует, ну не хочет он, другой способ самовыражения.
И вообще, чем больше Вы сами увлечетесь
процессом, тем больше вероятность, что ребенку
будет интересно. И не требуйте доведения
работы до конца за один раз, для ребенка это
может быть непосильной задачей. Вообще,
главное - ни капельки насилия. Вы позволяете
ребенку приобщиться к радостям творчества, а
не уговариваете его сотворить. Впрочем, когда
отмываешь телефонный аппарат от пластилина,
начинаешь понимать, что по сути оно так и
есть.