Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Что такое исход в ставках? Пример ставки на исход. Странствия евреев по пустыне

Что такое исход в ставках? Пример ставки на исход. Странствия евреев по пустыне

Во Второй книге Моисея под названием «Исход», рассказывается о том, как этот великий пророк организовал исход евреев из Египта, произошедший во второй половине II века до н. э. Первые пять книг Библии тоже принадлежат Моисею и описывают удивительные истории и божественные чудеса ради спасения еврейского народа.

Сколько лет водил Моисей евреев по пустыне

Основоположником иудейской религии, законником и первым еврейским пророком на земле был Моисей. Многих совершенно не зря интересует, сколько лет водил Моисей евреев по пустыне. Дабы понять всю суть происходящего, для начала нужно ознакомиться с самим сюжетом этой истории. Моисей (библейский персонаж) сплотил все колена народа израильского и вывел его к земле Ханаанской, обещанной Богом Аврааму, Исааку и Иакову. Именно на него Бог возложил эту непосильную ношу.

Рождение Моисея

С вопросом о том, сколько лет водил Моисей евреев по пустыне, стоит разобраться очень подробно. История Моисея начинается с того, что новый царь Египта, не знавший пророка Иосифа и его заслуг перед Египтом, обеспокоенный тем, что народ Израилев множится и становится сильным, начинает относиться к нему с особой жестокостью и принуждает его к непосильному физическому труду. Но народ все равно крепнул и увеличивался. И тогда фараон приказал бросать в реку всех новорожденных мальчиков-евреев.

В это время в одной семье из племени Левина женщина родила младенца, она положила его в корзину с обработанным смолою дном и пустила по реке. А его сестра стала наблюдать, что же дальше будет с ним.

В это время дочь фараона купалась в реке и вдруг, услышав детский плач в тростнике, нашла ребенка в корзине. Она сжалилась над ним и забрала его к себе. Сестра его тотчас подбежала к ней и предложила найти кормилицу. С тех пор родная мать стала ему кормилицей. Вскоре мальчик окреп и стал дочери фараона, как родной сын. Она дала ему имя Моисей - потому что вытянула его из воды.

Моисей взрослел и видел, как тяжко трудятся братья его Израилевы. Как-то раз он увидел, как египтянин бьет бедного еврея. Моисей, осмотревшись по сторонам, чтобы его никто не увидел, убил египтянина и закопал его тело в песке. Но в скором времени обо всем узнал фараон, и тогда Моисей решил бежать из Египта.

Побег из Египта

Так Моисей оказался на земле Мадиамской, где познакомился со священником и его семью дочерями, одна из которых - Сепфора - стала его женой. Вскоре у них родился сын Гирсам.

Через некоторое время умирает Народ Израилев вопит от несчастий, и этот вопль услышал Бог.

Однажды, когда Моисей пас овец, он увидел пылающий терновый куст, который почему-то не сгорал. И вдруг он услышал голос Божий, который приказал Моисею идти обратно в Египет, спасти от рабства сынов Израилевых и вывести их из Египта. Моисей очень испугался и начал молить Бога, чтобы Он выбрал кого-нибудь другого.

Он боялся, что ему не поверят, и тогда Господь наделил его знамениями. Он попросил бросить на землю свой жезл, который сразу превратился в змею, а потом заставил Моисея взять ее за хвост, чтобы опять сделался жезл. Дальше Бог заставил Моисея засунуть за пазуху руку, и тогда она побелела и покрылась проказой. А когда опять положил он ее за пазуху, она стала здоровой.

Возвращение в Египет

Помощником Моисея Бог назначает брата Аарона. Они пришли к народу своему и показали знамения, чтобы те поверили тому, что Бог хочет, чтобы они служили ему, и народ поверил. Потом Моисей и его брат пришли к фараону и просили его, чтобы тот отпустил народ Израилев, потому что так велит их Бог. Но фараон был непреклонен и все знамения Божия посчитал дешевым фокусом. Его сердце ожесточилось еще больше.

Тогда Бог посылает фараону одну за другой страшные десять казней: то вода озер и рек превратилась в кровь, где рыба стала мертвой и смердящей, то вся земля покрылась жабами, то налетели мошки, то песьи мухи, то случилась моровая язва, то нарывы, то ледяной град, то саранча, то тьма. Каждый раз, когда случалась одна из этих казней, фараон смягчался и обещал отпустить народ Израилев. Но когда получал прощение у Бога, обещания свои не сдерживал.

Исход евреев из Египта становится практически невозможным, но только не для Бога, который подвергает его народ самой страшной казни. В полночь Господь поразил смертью всех египетских первенцев. И только тогда фараон отпустил израильтян. И вот Моисей выводит евреев из Египта. Путь к Моисею и Аарону показывал Господь днем и ночью в виде огненного столпа.

Придя в себя от ужаса, фараон отправляется за ними вдогонку, взявши с собою шестьсот отборных колесниц. Увидев приближение к ним египетского войска, сыны Израилевы, расположившиеся у моря, сильно испугались и завопили. Они стали упрекать Моисея в том, что лучше быть рабами египтян, чем умереть в пустыне. Тогда Моисей с повеления Господа поднял жезл, и море расступилось, образовалась суша. И пошел народ Израилев из шестисот тысяч, но египетские колесницы тоже не остановились, тогда вода сомкнулась вновь и потопила все вражеское войско.

Израильтяне держали путь через безводную пустыню. Постепенно запасы воды иссякли, и люди стали страдать от жажды. И вдруг они нашли источник, но вода в нем оказалась горькой. Тогда Моисей бросил в него дерево, и она стала сладкой и пригодной для питья.

Гнев народа

Через некоторое время народ Израилев обрушился на Моисея с гневом, что им не хватает хлеба и мяса. Моисей успокоил их, заверил, что вечером они наедятся мяса, а утром насытятся хлебом. К вечеру налетели перепела, которых можно было ловить руками. А утром выпала как иней, лежала она на поверхности земли. По вкусу она было похожа на лепешку с медом. Манна стала их постоянной пищей, посылаемой Господом, которую они ели до самого окончания их долгого странствования.

На следующем испытательном этапе у них не оказалось воды, и опять они обрушились на Моисея с гневными речами. И Моисей по воле Божьей своим жезлом ударил по скале, и пошла из нее вода.

Через несколько дней на Израильтян напали амаликитяне. Моисей сказал своему верноподданному слуге Иисусу, чтобы тот выбрал крепких мужей и сразился, а сам стал молиться на высоком холме, подняв к небу руки, как только его руки опускались, враги начинали побеждать. Тогда двое израильтян стали поддерживать руки Моисея, и амаликитяне были разбиты.

Гора Синай. Заповеди

Народ израильский продолжил свой путь и остановился возле горы Синай. Шел третий месяц его скитаний. Бог послал Моисея на вершину горы и сказал, чтобы народ Его подготовился к встрече с Ним, чтобы были они чистыми и вымыли свои одежды. На третий день были молнии и громы, и доносился сильный трубный звук. Десять заповедей Моисей и народ получили из уст Бога, и теперь они должны были жить по ним.

Первая гласит: служите одному Богу Истинному, который вывел вас из земли Египетской.

Вторая: не создавайте себе кумира.

Третья: не произносите имя Господа всуе.

Четвертая: по субботам не работайте, а прославляйте имя Господа.

Пятая: почитайте родителей своих, чтобы было вам хорошо и продлились дни вашей жизни на земле.

Шестая: не убей.

Седьмая заповедь: не прелюбодействуй.

Восьмая: не укради.

Девятая: не произноси ложных свидетельств на своего ближнего.

Десятая: не желай ничего ближнего своего, ни дома его, ни жены его, ни поля его, ни раба или рабыни его, ни вола его, ни осла его.

Воззвал Господь Моисея на гору Синай и долго беседовал с ним, по окончании беседы вручил ему две каменные скрижали с заповедями. Сорок дней пробыл Моисей на горе, и Бог учил его, как нужно правильно выполнять Его наказы, как надо построить походную скинию и служить в ней Богу своему.

Золотой телец

Моисея долго не было, и не выдержали израильтяне, и усомнились в том, что Бог благосклонен к Моисею. И тогда они стали просить Аарона вернуться к языческим богам. Тогда тот велел всем женщинам снять золотые украшения и принести ему. Из этого золота он вылил тельца, и, как богу, принесли ему жертвы, а потом устроили пир и священные пляски.

Когда Моисей собственными глазами увидел все это нечестивое пиршество, он сильно разгневался, бросил скрижали с откровениями. И разбились они о скалу. Потом стер в порошок золотого тельца и высыпал его в речку. Многие в тот день раскаялись, а те, кто не сделал этого, были убиты, и насчитывалось их три тысячи.

Затем опять вернулся Моисей на гору Синай, чтобы предстать перед Богом и просить Его простить народ Израилев. Великодушный Бог смилостивился и опять дал Моисею скрижали откровения и десять заповедей. Моисей целый год с израильтянами провел у горы Синай. Построив скинию, они стали служить Богу своему. Но теперь Бог повелевает отправиться в путь к земле Ханаанской, однако уже без Него, и ставит перед ними Ангела.

Проклятие Бога

После долгого пути, наконец, они увидели землю обетованную. И тогда приказал Моисей собрать двенадцать человек, чтобы отправить их в разведку. Через сорок дней они вернулись и рассказали, что земля Ханаанская плодородна и густонаселенна, но также обладает сильным войском и мощными укреплениями, поэтому завоевать ее просто невозможно, и для народа Израилева это будет верной гибелью. Услышав это, народ чуть не побил камнями Моисея и решил искать себе нового начальника вместо него, а потом и вовсе пожелали вернуться в Египет.

И рассердился пуще прежнего Господь на народ Израилев, который не верит ему при всех его знамениях. Из тех двенадцати разведчиков он оставил только Иисуса, Навина и Халева, которые были готовы исполнить волю Господа в любую минуту, а остальные умерли.

Господь израильский народ сначала хотел истребить язвою, но потом по заступничеству Моисея заставил скитаться его сорок лет по пустыням, пока те, кто роптал, от двадцати лет и выше, не вымрут, и разрешил только их детям увидеть землю, обещанную их отцам.

Ханаанская земля

Моисей 40 лет водил по пустыне еврейский народ. На протяжении многих лет трудностей и лишений израильтяне не раз корили и ругали Моисея и роптали на самого Господа. Через сорок лет выросло новое поколение, более приспособленное к скитаниям и суровой жизни.

И вот настал день, когда Моисей повел их в чтобы завоевать ее. Дойдя до ее границ, они расположились возле Моисею было на то время сто двадцать лет, он чувствовал, что конец его близок. Поднявшись на самый верх горы, он увидел землю обетованную, и в полном уединении он преставился перед Богом. Теперь обязанность вести народ на обещанную землю Бог возложил на Иисуса - сына Навина.

У Израиля больше не было такого пророка, как Моисей. И уже всем было неважно, сколько лет водил Моисей евреев по пустыне. Теперь они тридцать дней оплакивали смерть пророка, а потом, переплыв через Иордан, они начали сражаться за землю Ханаанскую и, в конце концов, через несколько лет завоевали ее. Их мечты о земле обетованной сбылись.

Даже новичок должен понимать, что такое исход в ставках. Это самый популярный формат в букмекерских конторах. Когда-то очень давно игроки могли поставить лишь на победу одной из команд или же спрогнозировать ничью. Сегодня вариантов ставок более, чем достаточно.

Что такое ставки на исход в футболе?

Любой футбольный поединок может закончиться по одному из трех сценариев:

  • Побеждает первая команда (П1);
  • Побеждает вторая команда (П2);
  • Ничья (х).

Игрок ставит на один из возможных вариантов исхода. Если ставка на исход матча сыграет, игрок побеждает и получает вознаграждение. Если итог указан неверно, считается, что игрок проиграл, а значит и потерял поставленные деньги. В широком смысле расчет итогов матча – основная миссия любого типстера.

Двойной исход в ставках: что это такое?

Ставки на футбол по типу «двойной исход» - это ставки, которые позволяют удовлетворить сразу два итога конкретного футбольного матча . Например, игрок может поставить на победу первой команды (П1) или ничью (Х).

Двойные исходы в ставках на спорт еще называют вторыми шансами. Беттер, отдавая предпочтение именно такому формату взаимодействия с букмекерами, пытается хоть как-то подстраховаться. Здесь также важна стратегия ставок на исход, а также умение работать с коэффициентами на выигрыш.

Важный нюанс: подобные ставки возможные не только в футболе, но и во многих других видах спорта, где по окончанию игры может быть спрогнозировано только три варианта концовки спортивной схватки.

Также стоит учесть, что в ставках на исход матча во внимание принимается только результат, зафиксированный в период основной игры . Если был овертайм, дополнительное время, серия пенальти и итоги существенно изменились, на выигрышность ставки это никоим образом не повлияет.

исход

Словарь медицинских терминов

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

исход

исхода, м. (книжн.).

    Движение, выход откуда-н. (устар.). Исход евреев из Египта.

    Окончание, завершение, результат. Роковой исход дела. В исходе (книжн.) - к концу чего-н. В исходе дня. быть на исходе (книжн.) - приближаться к концу, быть близким к полному израсходованию. День уже на исходе. Патроны были на исходе.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

исход

    Выход откуда-н. (устар.). Из бездны нет исхода.

    Завершение, конец. Счастливый и. дела. В исходе (на ис- ходе) дня (вечером). Летальный м. (смерть; спец.). Ладейныйи. (в шахматах).

    Начало, исходный момент, исток. Логический u. будущего построения. * Дать исход чему - дать возможность проявиться. Дать исход возмущению, горю, слезам. На исходе- о том, что кончается, чего почти не осталось. Горючее на исходе. Силы на исходе.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

исход

ИСХОД ("Книга исхода") вторая книга Пятикнижия.

Исход

вторая книга Пятикнижия.

Википедия

Исход

Исход (, Yetsi’at Mitzrayim, Y"ṣiʾath Miṣrayim, - библейское предание о порабощении евреев в Египте, их массовом выходе по воле Бога из Египта под предводительством Моисея, теофании у горы Синай, заключении завета между Богом и избранным народом, а также о скитаниях евреев до начала завоевания Ханаана. Изложено в Пятикнижии (главным образом в книге Исход).

Среди ученых и исследователей Библии, как светских, так и религиозных, нет согласия о степени историчности событий исхода, возможной дате, обстоятельствах и интерпретации эпизодов предания.

Предание об исходе является фундаментом иудаизма. Исход упоминается иудеями в ежедневных молитвах и отмечается ежегодно в празднике Песах. В христианстве предание оказало влияние на теологию некоторых движений. Ранние протестанты обратились к преданию об исходе, убегая от преследований в Европе. Аболиционисты и участники движения за гражданские права в США ссылались на исход как прообраз освобождения негров из рабства и прекращения дискриминации по расовому признаку. Католические богословы, разрабатывавшие теологию освобождения, апеллировали к исходу, обличая политическое притеснение и призывая к правосудию в Южной и Центральной Америке.

Исход (фильм, 1968)

«Исход » - советско-монгольский художественный фильм 1968 года.

Исход (Остаться в живых)

«Исход» - финал первого сезона американского телесериала « Остаться в живых ». Включает в себя 23-ю, 24-ю и 25-ю серии. В нём нет центрального персонажа, а показаны флешбэки разных героев, в основном о том, что они делали перед полётом в Лос-Анджелес. При первом показе в США серия была разделена на две части: обычной длительности и сдвоенную. В некоторых вариантах сериала все три серии объединяют в одну, и получается финал длительностью около двух с половиной часов. На DVD в России все три серии были изданы отдельно под названиями, соответственно, «Исход - Часть 1», «Исход - Часть 2» и «Исход - Часть 3».

Исход (роман)

«Исход» - роман- бестселлер американского писателя Леона Юриса. Именно этот роман принёс его автору мировую известность.

Роман описывает исторические события от еврейских погромов в России в конце XIX века до середины XX века - создания Государства Израиль. Основной темой романа является возвращение евреев на историческую родину и борьба за создание собственного государства. В центре повествования - история любви американской медсестры и еврейского подпольщика, оказавшихся в гуще событий.

Роман был переведен на 50 языков, его суммарный тираж превысил 7 млн экземпляров. В русском переводе роман был выпущен в 1973 году в Иерусалиме.

Исход (значения)

Исход :

  • Исход - массовый выход евреев из Египта, описанный в Книге Исход.
  • Книга Исход - вторая книга Торы и Библии.
  • Исход - исторический роман американского писателя Леона Юриса, 1958 год.
  • Исход - поэма на уэссекском диалекте древнеанглийского языка.
  • Исход - корабль, перевозивший нелегальных еврейских эмигрантов в Палестину в конце 1940-х годов.
Фильмы
  • Исход (фильм, 1960) - экранизация одноимённого романа Леона Юриса, США, 1960 год. Режиссёр - Отто Премингер.
  • Исход (фильм, 1968) - героико-приключенческий фильм, СССР - Монголия, 1968 год. Режиссёры - Анатолий Бобровский, Жамьянгийн Бунтар.
  • Исход (фильм, 1990) - советский фильм Олега Урюмцева.
  • Исход (фильм, 1997) - короткометражный фильм Стива МакКуина.
  • Исход (фильм, 2007) - гонконгский фильм Хо-Чунг Панга.
  • Исход: Цари и боги - американский фильм Ридли Скотта.
  • Исход - финал первого сезона американского телесериала «Остаться в живых».

Исход (судно)

«Эксодус» или «Исход-1947 » - один из многих кораблей, которые пытались нелегально доставить еврейских беженцев в Палестину, находившуюся в то время под британским мандатом.

Первоначально имел название «Президент Уорфильд», построен в 1928 г., рассчитан на 400 пассажиров. В конце 1946 г. был приобретен Хаганой для переправки еврейских беженцев в Палестину. Покинул берега Франции 11 июля 1947 года с 4 515 пассажирами на борту. Большинство из них были беженцами, оставшимися в живых после Холокоста, у которых не было разрешения на въезд в Палестину от мандатных властей. Кораблём командовали капитан и комиссар Хаганы.

Через два дня после отплытия по приказу Хаганы капитан сменил название на «Exodus - 1947» («Исход - 1947»)

После выхода из французских территориальных вод порта судно стали сопровождать шесть британских военных кораблей. 18 июля, в 40 км от территориальных вод Палестины, «Исход-1947» был атакован сопровождавшими его кораблями. Пассажиры оказали активное сопротивление поднявшимся на борт британским солдатам, и по ним был открыт огонь. Было убито три пассажира, многие получили ранения. Захваченное судно было доставлено в порт Хайфы.

В связи с переполненностью, в которые ранее направлялись нелегальные еврейские эмигранты, английский министр иностранных дел Эрнест Бевин принял решение отправить захваченных пассажиров «Исхода-1947» обратно во Францию. Депортируемых разместили на транспортных кораблях Runnymede Park, Ocean Vigour и Empire Rival в антисанитарных условиях, в железных каютах без окон и без элементарного проветривания. Перед отправкой им сообщили, что их везут на Кипр.

31 июля корабли прибыли в недалеко от Марселя. В знак протеста против депортации пассажиры отказались подчиниться приказу сойти на берег. Из-за сильной жары среди них начались болезни. Информация о происходящем попала в прессу и стала известной всему миру. Через три недели стояния в порту англичане сообщили беженцам, что если они не сойдут с кораблей, их отправят в Германию. 22 августа три корабля покинули Порт-де-Бук, 28 августа прошли Гибралтар и ещё через неделю прибыли в Гамбург, находящийся в Британской зоне оккупации (:en:Allied Occupation Zones in Germany#British Zone of Occupation).

В порту Гамбурга английские власти, применив силу, высадили беженцев с кораблей и переправили в лагеря для перемещённых лиц в Поппендорф и Амштау. В течение двух недель лагеря охранялись британскими войсками, потом британские солдаты ушли, оставив лагеря в руках людей «Хаганы», которые выдали беженцам поддельные документы, чтобы те смогли свободно перемещаться. Позже эти беженцы были переправлены в Израиль.

Депортация беженцев - пассажиров «Исхода» широко освещалась прессой и вызвала бурю протестов во многих странах мира и в самой Великобритании. Журнал « Life » посвятил этой теме крупную публикацию, иллюстрированную множеством фотографий. Реакция на скандал с «Исходом» стала дополнительным фактором, повлиявшим на решение Великобритании передать вопрос о Палестине в компетенцию ООН.

История «Исхода» в сильно искажённом виде легла в основу одноименного романа « Исход » Леона Юриса.

Исход (фильм, 1960)

«Исход» - художественный драматический фильм продюсера и режиссёра Отто Премингера, снятый по мотивам одноименного романа Леона Юриса.

Фильм рассказывает о событиях 1947 года - на корабле « Исход », а также о борьбе евреев за независимость в подмандатной Палестине и создании Государства Израиль. В центре сюжета - история любви американской медсестры и еврейского подпольщика.

Исход (поэма)

Исход - поэма на уэссекском диалекте древнеанглийского языка. Она является стихотворным переложением 13 и 14 глав библейской Книги Исход и поэтому получила условное название «Исход» (Exodus). Сохранилось 589 строк поэмы. Поэма является классическим образцом героического религиозного эпоса: Моисей описан, как германский вождь, которого окружают «князья» (eorla); хищные птицы и волки пророчат гибель войску фараона: Волки в ярости, Мрачные звери боя, во мраке пели, Песнь погребальную войску вослед - Пророча многим скорую гибель .

По мнению некоторых специалистов, текст поэмы использовался в мистериях во время пасхальных богослужений.

Примеры употребления слова исход в литературе.

Необходимо, однако, иметь в виду, что при отмене наркотика и исчезновении симптомов абстиненции переносимость этого средства быстро падает, и наркоман, возвращаясь к наркотизации, снова начинает с небольших доз, ибо прием прежней большой дозы может вызвать в таком случае сильное отравление вплоть до смертельного исхода .

Только к исходу суток аврал завершился, противогазы были сняты, и мне было предложено снова провести контрольные измерения.

Ведь когда пришел к еврейскому пророку Елисею слуга заболевшего Адада, Азаил, чтобы спросить об исходе болезни, то Елисей посоветовал не сообщать царю ничего дурного.

Поисковики чувствуют, что силы на исходе , но, каждый год возвращаясь в Аджимушкай в поредевшем составе, работают.

К исходу дня англичане овладели большей частью позиций противника в Сиди-Баррани.

И хотя очевидно, что Андриканис выполнил постановление межпартийного суда, Таратута остался недоволен исходом дела и продолжал Андриканису угрожать.

Две неприятности со смертельным исходом заставили их быть осторожнее и прислушиваться к полупонятным объяснениям анса Бруна: так пареньки нарекли Рудольфа.

Если ее не лечить специальными антигенами - летальный исход через сто часов.

Наши Евангелия сложились уже на исходе апостольского века, поэтому Павлово наследие есть самый ранний из известных нам письменных документов Церкви.

Да и исход сражения трудно предугадать заранее: сухопарый Майер выглядел жалким сморчком по сравнению с атлетически сложенной фрау Беленке.

Эта скованность определяет видимые формы, принимаемые болезнью в организме больного: образ, каким она там распределяется, проявляется, прогрессирует, разрушая ткани, движение или функции, вызывая видимое на аутопсии поражение, запускает в том или ином месте проявления симптомов, провоцирует реакции, и, тем самым, направляется к благоприятному или фатальному исходу .

К исходу 20 августа войска 40-й и 47-й наших армий подошли к Ахтырке с севера и северо-запада, глубоко охватив левый фланг группировки противника, наносившей контрудар.

Печенеги, Балаклея и, нанося главный удар на участке Василецково, Семеновка, иметь задачу: прорвать оборону противника и стремительным ударом 199, 277 и 278 сд, 156 тбр, 22 тк и другими частями усиления в направлении Граково к исходу первого дня выйти на рубеж 133,8, 129,2, Граково, 148,8,150,3, 149,8, Вербовка.

На исходе ночи Ромашкин облюбовал тихую балочку, выставил охрану, а остальным приказал ложиться спать.

Почему такой работой занимается не федеральное правительство, начавшее войну, результатом которой всегда бывает беженский исход , и, значит, несущее ответственность за ее последствия, -- а ингушское правительство?

Не существует большого количества трактовок значения слова "исход". Почти всегда оно говорит нам о возможном результате некоторого происшествия. Причем имеется в виду не один конкретный сценарий развития события, а любой из допустимых. Если подбросить монетку, то все вариации того, как она упадет, будут называться исходом.

Научное определение

В теории вероятностей исход - это возможный итог эксперимента. Каждый отдельный итог в конкретном случае уникален, а разные результаты исключают друг друга (только один из них будет иметь место на каждом испытании). Все возможные варианты развития эксперимента называют элементами пространства элементарных событий.

Для эксперимента, в котором мы дважды переворачиваем монету, четырьмя возможными комбинациями, которые определяют нашу выборку, являются (H, T), (T, H), (T, T) и (H, H), где H представляет орел, а Т - решку. Исходы не следует путать с событиями, которые определяют как наборы (или неофициально группы) результатов.

События

Поскольку отдельные исходы могут иметь малый практический интерес или потому, что многие из них могут быть ненужными для экспериментатора, их группируют по определенным правилам, которые удовлетворяют некоторому условию, которое называется "событие". Науку, изучающую этот вопрос, называют сигма-алгеброй.

Значение исхода в религии

У слова существует также и другое определение, связанное с религией.

Исход - это также основополагающий миф об израильтянах. Он рассказывает о порабощении, которое постигло детей Израиля в Египте, их освобождении через руку Яхве, откровении на Синае и их странствиях в пустыне до пределов Ханаана, земли, которую Бог дал им. Его послание состоит в том, что Израиль был освобожден от рабства Господом и поэтому принадлежит ему. Об этом утверждают Скрижали Моисея. В них говорится, что Господь будет защищать избранный им народ на протяжении всех времен, пока они будут соблюдать свои законы и поклоняться только ему. Исход - это важнейшая вещь в жизни иудеев.

Сюжеты и описанные в нем законы остаются центральными в иудаизме, ежедневно повторяются в еврейских молитвах и празднуются на торжествах, таких как Пасха. Также они служат вдохновением и моделью для нееврейских групп ранних протестантов, спасающихся от преследований в Европе, и афроамериканцев, стремящихся к свободе и гражданским правам.

Книга Исхода

Книга Исхода или, просто Исход - это вторая книга Торы и Еврейской Библии (Ветхий Завет), следующая сразу после Бытия.

В книге рассказывается, как израильтяне покидают рабство в Египте через силу Господа Бога, избравшего Израиль своим народом. Израиль принимает завет Яхве, который дает людям свои законы и указания строить Скинию. Он обещает спуститься на землю с небес и жить среди людей, вести их в священной войне, вернуть свою землю, после чего приобрести мир.

ИСХОД, -а, м. 1. Выход откуда-н. (устар.). Из бездны нет исхода. 2. Завершение, конец. Счастливый и. дела. В исходе (на ис- ходе) дня (вечером). Летальный м. (смерть; спец.). Ладейныйи. (в шахматах). 3. Начало, исходный момент, исток. Логический u. будущего построения. * Дать исход чему - дать возможность проявиться. Дать исход возмущению, горю, слезам. На исходе- о том, что кончается, чего почти не осталось. Горючее на исходе. Силы на исходе.

ИСХОД - книги

ИСХОД - слова близкие по значению

  • ИСХОДИТЬ (2) , -ожу, -бдишь; несов. 1. (1 и 2 л. не употр.), из чего или от кого-чего. Происходить, иметь источником. Сведения исходят...
  • ИСХОДИТЬ , -ожу, -одишь; -оженный; сов., что. Ходя, побывать во многих местах. И. все окрестные леса.
  • СТРАШИТЬ , -шу, -шишь; несов., кого (что). Пугать, вызывать страх. Страшит исход болезни.
  • ВЫХОДИТЬ , -ожу, -одишь; -оженный; сов., что (разг.). То же, что исходить. В. все опушки, все тропинки.
  • ИСКОЛЕСИТЬ , -ешу, -есишь; -ешенный (-ен, -ена); сов., что (разг.). Изъездить, а также исходить. И. всю округу.
  • ПРЕДПОСЫЛКА , -и, ж. 1. Исходный пункт какого-н. рассуждения. Исходить из правильных предпосылок. 2. Предварительное условие чего-н....
  • УДАЧА , -и, ж. Успех, нужный или желательный исход дела. Большая у. Нам во всем у. Желаю удачи!
  • БЕЗЫСХОДНЫЙ , -ая, -ое; -ден, -дна (книжн.). О горе, печали: не имеющий исхода, конца. Безысходная тоска, II сущ безысходность, -и, ж.
  • ЛЕТАЛЬНЫЙ , -ая, -ое; -лен, -льна (спец.). То же, что смертельный (в 1 знач.). Л. исход. II сущ. летальность, -и, ж.