Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Броня волка ведьмак 3 где найти. Улучшение сета Волка

Броня волка ведьмак 3 где найти. Улучшение сета Волка

Гайд обновляется, не хватает трех изображений.

Что бы начать собирать доспехи необходимо приобрести карты. Всего доступно 6 карт.

Новиград

  • кузнец Хатори (нужно пройти квест "Мечи и вареники") - 2 карты
  • оружейник - 1 карта

Скелиге

  • кузнец в деревне Линденвейл - 1 карта
  • оружейник в основном замке Каэр Трольдэ - 1 карта
  • кузнец в Каэр Мюр - 1 карта

Достаточно пробежаться по указанным персонажам, выкупить у них карты и двигать к местам указанным на картах.
***Может быть такая ситуация, что в результате ранее сделанного выбора какие то карты будут недоступны. Для этого мы подготовили подробнейший гайд о том где и как можно собрать все ЧЕРТЕЖИ снаряжения школы волка.

Вам так же будет интересно:

ВЕДЬМАЧЬИ ДРЕВНОСТИ: СНАРЯЖЕНИЕ ШКОЛЫ ВОЛКА находятся в старой сигнальной башне. В ней нас ждет гарпия.

Осматриваем башню. Находим портал, нужно его открыть, включаем один кристалл Аардом, второй кристалл находим в башне (если его невозможно взять, перезагрузите игру, у меня был баг)

Запускаем портал и прыгаем в него. Попадаем в какую то пещеру. Валим призрака и в останках берем чертежи - ДОСПЕХИ ШКОЛЫ ВОЛКА, САПОГИ ШКОЛЫ ВОЛКА, ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ ВОЛКА, ШТАНЫ ШКОЛЫ ВОЛКА и Нацарапанная дрожащей рукой записка. Из пещеры выбраться не так просто, спускаемся осторожным скольжением по скале.

В башне рубим призрака и находим ЧЕРТЕЖ: СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ШКОЛЫ ВОЛКА

Скачем в Бастион.

В бастионе нас встречают три призрака. Рубим их. Используем магический светильник . Видим как ведьмак тренирует мальчика. Забираемся на башню, находим останки мальчика и идем их хоронить. Хороним их в нижней части крепости.В принципе можно и не выполнять задание Бастион.

В указанном месте находим — ЧЕРТЕЖ: СТАЛЬНОЙ МЕЧ ШКОЛЫ ВОЛКА.

Улучшенный серебряный меч

Велен. Крепость Кровавого барона. На территории крепости колодец, спускаемся, находим указанный сундук.

Улучшенные сапоги

Велен. Грот, расположен восточнее от деревни Тодерас. В самой большой части пещеры находим указанный сундук.

Улучшенная броня

Велен. Развалины не далеко от острова Коломица. Сундук находится под водой. Как найдете изображение волка, обернитесь, с помощью чутья увидите сундук под водой.

Улучшенный стальной меч

Каэр Морхен. Руины сторожевой башни на севере локации Каэр Морхена. Охраняются призраками 23-го уровня.

Улучшенные штаны

Каэр Морхен. Северо-восточнее от замка Каэр Морхен будет озеро. У указанного островка, под водой находится сундук.

Улучшенные перчатки

Каэр Морхен. Юг локации Каэр Морхен. Прискакав к месту по тропе вы окажитесь между двух скал. Пещера находится с внешней стороны левой скалы, если смотреть в сторону замка Каэр Морхен.

Отличные сапоги

Каэр Морхен. Залив восточнее крепости Каэр Морхен. Заходим в пещеру, идем к указанному месту (на радаре). Камни можно перепрыгнуть, можно снести знаком.

Отличные штаны

Каэр Морхен. Пещера северо-западнее крепости Каэр Морхен. У данного сундука большая охрана. Находим место указанное на радаре. Сносим камни знаком, за ними будет сундук.

Отличные перчатки

Каэр Морхен. Южнее крепости. Не далеко от моста будет шахта. В шахте элементаль. На каменном столике находится маленький сундук.

Отличный серебряный меч

Скелиге. Северо-западная часть основного острова. В указанном погребе находим маленький сундучек.

Отличный стальной меч

Скелиге. Юго-западнее деревни Лофотен. Заходить в развалины со стороны иконки коня (указанно на карте). В развалинах находим спуск в пещеру. В пещере ядовитые газы. Поджигаем их, бежим до дальней части пещеры к сундуку. (Поджигать газы лучше два раза, слева и справа).

Отличная броня

Скелиге. Основной остров. Режем всех в деревянной крепости. Забираемся на стену, и с одной стороны стены будет сундук.

Мастерский серебряный меч

Велен. Юго-восточная часть локации. Недалеко от Нильфгаардского гарнизона. Приходим в указанное место. Находим два трупа, у одного из них находим ключ от ворот, за которым лежит сундук. Возле места может встретиться виверна.

Мастерский стальной меч

Велен. Юго-западная часть локации. В указанном месте ныряем, заплываем в трюм корабля, под лестницей, где заплывали, будет сундук.

Мастерская броня

Велен. Юго-восточнее от деревни Стежки. Руины со статуей кошки. Если стоять спиной к морде кошки, то колодец с сундуком будет справа. Сундук маленький.

Мастерские сапоги

Скелиге. Остров юго-западнее основного. Находим руины, у стены башни, с внешней стороны находим сундук.

Мастерские штаны

Скелиге. Остров северо-западнее основного. Подходим ко входу старой сторожевой башни. Сундук практически над входом.

Мастерские перчатки

Скелиге. Центральная часть основного острова. Находим руины, на одной из стен находится сундук.

Снаряжение школы волка в Ведьмак 3 — универсальный комплект, который наделяет Геральда надежной защитой, ускоренным притоком адреналина и помогает эффективно использовать знаки. Сегодня мы рассказываем где найти доспехи и оружие из этого набора.

Ведьмачьи древности

  • У кузница Хаттори в Новиграде;
  • У оружейника в Каэр Мюр;
  • У кузница в деревне Залипье;
  • У оружейника в замке Каэр Трольде;
  • У оружейника в Новиграде.

Каждая карта позволяет выполнить задание Ведьмачьи древности, во время прохождения которого ты приобретешь ресурсы для создания и улучшения снаряжения школы волка. Такого как доспехи, мечи, перчатки, сапоги и штаны.

Мечи школы волка

Мечи школы волка ты сможешь надеть после того, как Геральд достигнет 14 уровня. Ниже рассказываем где найти чертежи для их создания:

  • За диаграммой стального меча отправляйся к крепости Каэр Морхен. Там за сигнальной башней найди вход в бастион и проникни в него. Затем отыщи тело Варина и убей семь призраков;
  • Диаграмму серебряного меча найдешь рядом со сторожевой башней на теле у Хирда;

Если нашел диаграммы, то собери ресурсы и попроси кузница подмастерья выковать для тебя мечи.

Доспехи школы волка

Доспехи, наручи, сапоги и штаны школы волка станут доступны главному герою, после достижения 14 уровня. Вот где их искать:

  • Иди к сторожевой башне Каэр Морхена, найди и убей там две гарпии;
  • Затем проникни в башню и поднимись на верх по лестнице;
  • На верху башни найди сундук, в котором лежит письмо;
  • Прочитай письмо, из которого узнаешь что нужно открыть портал;
  • Затем спустись в низ и найди камень, который нужно толкнуть в арку при помощи знака Аард;
  • Выйди на улицу и отыщи второй камень, который нужно вставить в арку;
  • Задействуй портал и войди в него;
  • Портал перенесет тебя к месту, где на трупе лежат рецепты снаряжения школы волка;

После этого собери ресурсы и попроси кузница выковать для тебя доспехи и другое снаряжение.

Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения.

Этап 1: Обыскать развалины замка ().

В Белом саду вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание.

Этап 2: Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище (). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку с помощью знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона

Улучшенное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов школы Грифона I

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения доспеха грифона
Найти его можно тут (), рядом с местом, где обитает скальный тролль.

Этап 2: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения стального меча
Скачите к месту (М2, 138 ). В лагере бандитов в развалинах вы найдете чертеж в сундуке.

Этап 3: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения сапог


Доберитесь до места (М2, 139 ). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Этап 4: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения штанов


Штаны можно найти недалеко от деревни Вронницы (М2, 141 ). Сундук с ценным добром вы найдете в сожженном здании под обломками.

улучшение доспехов школы Грифона II

Этап 1: используя ведьмачье чутье найти чертеж для улучшения серебряного меча грифона


Место находится около развилки дорог (). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток грифона.
Место будут охранять призраки. (М2, 143 ) Разрушьте камни, которые преграждают вход в пещеру применив знак Аард и заберите чертеж.

Отличное снаряжение Школы Грифона

улучшение доспехов Школы Грифона III


Заходите в пещеру (). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов.


Отправляйтесь в точку (). Пройдя чуть дальше около места отдыха скеллигских воинов, вы найдете сундук с сетом доспехов.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча.


В месте () будет стоять большой обелиск, за которым спрятан сундук с чертежом стального меча.

Мастерское снаряжение Школы Грифона.

улучшение доспехов Школы Грифона IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота I

Этап 1: найти чертеж для улучшения доспеха
Отправляемся к разрушенной усадьбе Аэромаса (). Далее по тропинке идем к дому. Заходим и по винтовой лестнице поднимаемся наверх. Там рядом со шкафом стоит сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Для того, чтобы попасть в дом (), где находится меч, заберитесь по лестнице на улице на второй этаж дома и поднимитесь по внутренней лестнице выше. В сундуке вы найдете чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог


Перемещайтесь в деревню Тодерас (). Перед входом в пещеру можете выпить эликсир "Кошка". Сильно углубляться не придется. Проходите чуть-чуть вперед и справа будет сундук.

улучшение доспехов ШколыКота II


В той же деревне Тодерас будет находиться стальной меч. Только теперь нам идти в другую сторону. Итак, пройдя вперед по тропинкам упираемся в пещеру (). Перед тем как идти внутрь выпиваем эликсир "Кошка". Проходим немножко вглубь и слева находим наш заветный сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения перчаток


Следующее место - Каменоломня Старые хрычи (). Проходим вперед и натыкаемся на группу людей перед пещерой. Будьте готовы из пещеры на вас выбегут несколько Алгулей. Разобравшись с ними находим Ведьмачий знак на стене и проходим вглубь пещеры. Там будет сундук.


В Оксенфурте в доме около кузни () вы найдете лестницу в подвал. Спустившись, с помощью чутья вы увидите проход в стене, который можно открыть, повернув камень на стене справа. Заходите и забирайте чертеж.

На этом поиск улучшенного снаряжения школы Кота завершен.

Отличное снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота III

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча


Отправляйтесь в Велен к пещере около Новиграда (). Внутри будет Голем, которого придется одолеть. Приготовьте пару бомб, эликсиры.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспеха


Чертеж доспехов находится в деревне Залипье (). У развалин в сундуке вы найдете все 4 чертежа. Место будет охранять Элементаль земли. Если у вас нет сил драться с ним, просто уведите его подальше от сундука и потом вне боя быстро заберите чертеж.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча


Чертеж с серебряным мечом находится около деревни Урстен в Велене (). Входите в пещеру и поворачивайте чуть дальше направо. Наверху на уступе разбейте Аардом препятствие и забирайте чертеж в сундуке.

Мастерское снаряжение Школы Кота

улучшение доспехов Школы Кота IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Направляйтесь на остров к югу от основного в деревню Харвикен (). Войдите в пещеру. Сломайте ослабленную стену Аардом. Спустившись вы обнаружите два сундука. Один с добром, другой с чертежом.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Чертеж стального меча находиться на другом острове (). Добравшись на место вы увидите, что главные ворота закрыты. Попасть во внутрь можно через проем, заделанный досками. Разбивайте его Аардом и выходите на площадку, где будет лестница вниз. Не торопитесь быстро бежать в низ, т.к. чертеж находиться в проломе стене посередине лестницы. В сундуке и будет находиться пергамент.


Улучшенное снаряжение Школы Медведя

улучшениедоспехов Школы Медведя I

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов


Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов
Отправляйтесь в шахту неподалеку от Дерева Висельников (). Пройдите вглубь и находите сундук с сетом отличных доспехов.

Мастерское снаряжение Школы Медведя

улучшение доспехов Школы Медведя IV

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти улучшение серебряного меча

Чертеж можно найти на островке с утопцами ( ), восточнее Коломницы.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти улучшение стального меча

Около деревне Большие Сучья в лесу за хатой ворожея () войдите в пещеру. Перед ней будет стая накеров. Внутри за сломанной телегой будет спрятан сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти улучшение доспехов

Около Развилки дорог поднимайтесь в гору к башне ( ), за углом забирайте доспехи.

Этап 1: обыскать развалины замка клана Тиршах

Отправляйтесь к пристани Уриала на Скеллиге в точку (). Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице слева на уровень ниже. Пройдите до конца коридора и дерните за рычаг, чтобы открыть все камеры. Внутри вы найдете полезные предметы. В одной из камер будет провален пол. Спускайтесь туда и вы выйдете по коридорам в комнату, где находится сундук с чертежами.


У развалин вас будут поджидать гаргульи и Элементаль льда. Там же вы найдете серебряный меч Школы Медведя.


Доберитесь до спаленной корчмы. На обломках внутри вы можете использовать Аард и расчистить спуск в подвал. Внутри вы встретите призраков и найдете сундук с чертежом.


Заходите в пещеру и на развилке резко поворачивайте налево. Ныряйте под воду в проходе. Поднимайтесь и идет в конец. На скелете вы найдете чертеж.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка

Улучшенное снаряжение Школы Волка

улучшение доспехов Школы Волка I

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения серебряного меча

Отправляйтесь в замок Вроницы. В саду барона есть колодец (. Спускайтесь и находите чертеж.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения сапог

Следующее место - Грот (). Добегайте до развилки и идите налево. Потом бегите до небольшого озерца и не доходя до него, поворачивайте направо. Там вы увидите сундук.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения доспехов


Отправляемся на маленький остров () около острова Коломницы. В одном из сундуков под водой вы найдете улучшенный доспех Школы Волка.

улучшение доспехов Школы Волка II

Этап 1: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения стального меча
В руинах сторожевой башни (), на лесах над входом будет стоять сундук.

Этап 2: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения рукавиц
Войдите в пещеру (), доходите до конца, там будет лежать сундук с чертежом.

Этап 3: используя ведьмачье чутье, найти чертеж для улучшения штанов

Броня Волка относится к классу средней брони, усиливает мощь Знаков и силу атаку. Для крафта потребуются обычные материалы, что добываются путем разбора предметов или покупкой у торговца.Мастера: Оружейник-подмастерье и кузнец-подмастерье.

Состав Сета Школы Волка

Серебряный меч, стальной меч, доспехи, рукавицы, сапоги и штаны

Серебряный меч Школы Волка (14 уровень)

На севере от Каэр Морхен будет находиться разрушенная башня. Здесь вас будет ожидать призрак (23 уровень), которого придется убить. Близ стены на уступе ищите труп, на котором и будет нужный чертеж.

Стальной меч Школы волка (14 уровень)

Строго на западе от Каэр Морхен находится форт. Внутри него будет много призраков и их придется уничтожить. Затем отправляйтесь к северной стене и среди обломков найдите тела мертвых. На одном из них и будет чертеж.

Броня Школы Волка (14 уровень)

Юго-западная часть Каэр Морхен. Здесь находится сигнальная башня. Забирайтесь на самый верх и с левой стороны найдите сундук с Заметками и кристаллом для телепорта. Теперь спускайтесь вниз и изучите всё найденное. С помощью знака Аард активируйте порталы. Спускайтесь вниз и поворачивайте направо перед выходом из башни. Затем поднимитесь по строительным лесам и заберите кристаллы из стены, разместите их в портале. Опять примените Aард и войдите в портал. Выйдя из него с другой стороны, вы окажетесь в пещере, где среди зеленоватого свечения на трупе будут чертежи под охраной призрака (23 уровень).

В игре The Witcher 3: Wild Hunt существует 6 ведьмачьих школ: змеи, медведя, кота, волка, грифона и мантикоры (Кровь и Вино). Каждой из них соответствует свое снаряжение из шести элементов, которое можно улучшить 4 раза. В разных уголках игрового мира можно отыскать специальные заметки и карты, которые активируют квесты на поиск всех частей. Чертежи доспехов и оружия можно начинать искать в любом порядке, однако важно знать, что они улучшаются последовательно: без обычного снаряжения не создать улучшенного и т. д.

Особый интерес представляют квесты "Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка" в "Ведьмаке 3", которые добавляются после загрузки бесплатного DLC.

Обычные доспехи и оружие

Конечно же, поиск любых чертежей всегда стоит начать с базового, так как без него и нечего будет улучшать. Для того чтобы начать серию первых заданий, необходимо отправиться в Новиград к кузнецу Хаттори, предварительно выполнив задание "Мечи и вареники". У него нужно приобрести "Заметки Иеронимуса...", которые отправят игрока в древнюю ведьмачью крепость - Каэр Морхэн. Где найти снаряжение Школы Волка в "Ведьмаке 3" в данной локации?

Поиски доспехов приведут к развалинам старой сторожевой башни. Отыскав необходимый кристалл, который находится в небольшой нише на строительных лесах, Геральт попадет в грот под башней, где расположены останки уже знакомого автора заметок - Иеронимуса.

Стальной меч находится в Бастионе. Ведьмачье чутье приведет к пепелищу, где, собственно, и находится нужный предмет среди останков Варина. Серебряный меч расположен в еще одной сторожевой башне к северу от крепости среди останков Хирда.

Улучшенный комплект

Перед отправкой в Каэр Морхэн стоит заранее приобрести вторую карту улучшенного снаряжения Школы Волка "Ведьмака 3" у Хаттори, а также у кузнеца из деревни Залипье, чтобы не бегать второй раз за вторым комплектом.

Стальной меч находится в северной сторожевой башне крепости ведьмаков в сундуке на втором уровне, прямо напротив останков Хирда. В землях Каэр Морхена также расположены чертежи перчаток и штанов. Первый лежит в пещере на холме, где обитает вилохвост (его можно будет убить по главному сюжетному квесту), а второй - в воде рядом с небольшим островком к северо-востоку от Хаты у озера.

Все остальное нужно искать в Велене. Серебряный меч находится на дне колодца замка Вроницы. Чтобы отыскать чертеж доспехов, нужно добраться до небольшого острова с развалинами неподалеку от Коломницы. Нужный сундук будет под водой.

Улучшенные сапоги находятся к югу от Оксенфурта в локации под названием "Грот". Рекомендуется начинать поиски с 21 уровня, чтобы справиться с имеющимися там противниками. Но прохождение снаряжения Школы Волка в "Ведьмаке 3" не составит большого труда, если начать за 2-3 уровня до рекомендуемого.

Отличное снаряжение

Третью категорию доспехов не собрать полностью до отправки на острова Скеллиге. Но первую карту, где найти снаряжение Школы Волка ("Ведьмак 3"), можно приобрести у бронника в Новиграде, на площади Иерархов. Вторые заметки находятся в крепости Каэр Мюр, о. Ард Скеллиг.

Для того чтобы их собрать, снова придется отправиться в Каэр Морхэн. Нужно отыскать Железный рудник для аналогичных перчаток (юго-восток от Каэр Морхэн). Необходимый сундук находится на алтаре. В пещере, где ведьмаки однажды подверглись Испытанию Травами, расположен чертеж отличных штанов (за сталактитами). Сапоги Геральт может найти в очередной пещере, расположенной на берегу реки (к востоку от крепости).

Остальные части находятся на Скеллиге. Стальной меч Школы Волка расположен на о. Хиндарсфьялль под развалинами старой крепости, в помещении с ядовитым газом (на запад от поселения Лофотен). На Ард Скеллиг можно найти серебряный меч и доспехи.

В первую очередь проще всего добраться до деревни Арнбьорн, а оттуда уже направиться на юго-восток к погребальному кургану (западное побережье острова). Там с помощью чутья найти деревянный ящик. Для поиска второго элемента удобно будет отправиться в деревню Фирсдаль, а после двинуться на запад в заброшенную крепость (южное побережье). Сундук будет на стене.

Где найти снаряжение Школы Волка, в "Ведьмаке 3" подскажет мини-карта и карта мира. Раньше 29 уровня игра не рекомендует начинать поиски.

"Ведьмак 3": мастерское снаряжение школы волка

За последними инструкциями снова придется отправиться к Хаттори, а также заглянуть к кузнецу в Каэр Трольде.

Где найти снаряжение Школы Волка ("Ведьмак 3") на Скеллиге? В центральной части главного острова расположена разрушенная башня (на востоке от поселения Ферлунд), на стене которой располагается сундук с чертежом перчаток. За штанами придется отправиться на о. Спикероог. Главный ориентир - деревня Сворлаг, от нее нужно двигаться на юго-запад к Старой сторожевой башне. На стене находится искомый сундук. Что касается сапог, то они хранятся на о. Ундвик. У подножия полуразрушенной башни и располагается сундук (юго-восток от деревни Дорве).

Все остальное находится на уже знакомой игрокам территории Темерии. За стальным мечом в "Ведьмаке 3" проще всего начать путь от деревни Клыки. На юге расположен затонувший корабль, в трюме которого и лежит чертеж. Серебряный меч спрятан под охраной беса (22 lvl) в запертой землянке на юго-востоке Темерийских земель. И сам доспех можно отыскать в мраморной чаше у эльфийских руин (деревня Стежки, юго-восток). На этом заканчиваются квесты основной линейки снаряжения ведьмачьих древностей: Школа Волка в "Ведьмаке 3".

Все квесты не стоит начинать до 34 уровня.

Волчье снаряжение: Кровь и Вино

С установкой нового DLC игроки, достигшие 40 уровня, могут начать новую цепочку квестов по поиску гроссмейстерского снаряжения Школы Волка в "Ведьмаке 3". Для того чтобы начать, нужно найти кузнеца-гроссмейстера (Боклер).

Все необходимые элементы находятся в руинах Дворца Темрес. Проход туда расположен в пещере неподалеку от хозяйства Геленсеров. У входа, с левой стороны Геральт должен взять фиолетовый камень, чтобы пройти через барьер. Попав в первый склеп, населенный призраками, нужно в одной из комнат отыскать останки Ведьмака, придавленного камнями, чтобы получить чертежи мечей и перчаток. В другом помещении на полу лежит сумка с чертежами сапог, штанов и верхней части доспехов.

Характеристики 1 уровня

Подробнее узнать о характеристиках каждого элемента брони и оружия можно непосредственно в игре. Здесь приводятся бонусы за ношение полного комплекта плюс характеристика оружия.

Таким образом, за ношение базового комплекта Геральт получит:

  • 212 единиц брони;
  • пять процентов к получению очков адреналина;
  • семь процентов к сопротивлению колющим, девятнадцать к рубящим ударам;
  • шесть к сопротивлению ударному урону и двадцать шесть - от чудовищ;
  • +22 к сопротивлению стихиям;
  • Плюс 1 доп. ячейка.

Что касается стального и серебряного мечей, то:

  • 140-172/229-279 урона от каждого соответственно;
  • каждый дает по 5% к получению адреналина шанс вызвать кровотечение;
  • от стального плюс пять процентов за убийство людей, а за серебряный - двадцать за чудовищ;
  • по 1 ячейке рун.

Полный комплект 2 уровня

  • 289 к защите;
  • мощность знаков и сила удара возрастут на двенадцать процентов;
  • сопротивление ударам: рубящие - 26% и колющие - 12%;
  • сопротивление урону: ударный - 10%, от чудищ - 33%, стихиям - 25%;
  • очки адреналина - +10%;
  • доп. ячейки - 3.

Мечи из стали и серебра, каждый отдельно дает:

  • 191-233/292-356 урона;
  • плюс шесть процентов к мощи от знаков, шансы кровотечения и адреналина;
  • пять и двадцать процентов к опыту за смертельный удар по людям (стальной) и чудовищам (серебряный);
  • по 2 ячейки рун.

Параметры 3 и 4 уровня

Отличные доспехи дают следующие бонусы:

  • броня увеличится на 377 единиц;
  • на 15% увеличится получение адреналина и на 16% - мощность знаков;
  • сопротивление ударам повысится на 18% от колющих и 33% - от рубящих;
  • что касается различного вида урона, то игроков ждут +15% сопротивления от ударного, 33% от монстров и 56% - от стихий;
  • дополнительные ячейки в размере семи единиц.

Характеристики ведьмачьих мечей:

  • стальной 248-304/серебряный 364-444 к нанесению урона;
  • на 7% увеличатся следующие параметры: мощь знаков и получение адреналина (от каждого);
  • +5% критического урона;
  • 7% шанса вызвать кровотечение;
  • что касается опыта от смертельных ударов по противникам, он остается прежним, как и в прошлых улучшениях.
  • +6 ячеек.

Финальное снаряжение (без DLC) улучшает следующие параметры:

  • количество брони станет в размере 432 единиц;
  • знаки увеличат свою мощь на 20%;
  • сопротивление от колющих ударов повысится на 25%, ну а от рубящих - на 40%;
  • сопротивление от ударного урона возрастет на 20%, ударов монстров - на 50% (очень достойно) и от стихий - на 40%;
  • общее количество дополнительных ячеек составит 7.

Мастерские мечи:

  • сталь: 284-348, серебро: 409-499;
  • +10% к знакам и адреналину;
  • +10% к критическому урону и кровотечению;
  • количество дополнительного опыта и ячеек остается без изменений.

Бонусы от гроссмейстерского снаряжения

Полный комплект брони дает:

  • 509 единиц брони;
  • +22% к адреналину;
  • сопротивление к урону от колющих ударов составит +29%, а рубящих - +45;
  • сопротивление от ударов монстров вырастет на 54% и стихий - +45;
  • сопротивляемость ударному урону повысится на 22%.

Стальной и серебряный меч:

  • 335-409/472-576 к урону;
  • +11% к получению адреналина, мощности знаков и модификатор шанса вызвать кровотечение от каждого.
  • Опыт такой же.

Как создать?

Каждый элемент снаряжения необходимо создавать у кузнеца соответствующего уровня. В частности, после выполнения личного квеста, Хаттори станет доступен как мастер-оружейник. Мастером-бронником может стать краснолюд из замка Кровавого Барона - Фергус (также после своих квестов).

Для гроссмейстерской брони и мечей придется найти кузнеца по имени Лазарь Лафарг, который живет в центре столицы Боклера. У него же можно и приобрести все необходимые карты.

Какие детали необходимы для создания, можно узнать из окна ремесла. Нужные драгоценные камни, руду, слитки, детали и ингредиенты из чудовищ можно как купить у купцов/кузнецов, так и отыскать самостоятельно. Не стоит забывать о том, что большую часть предметов можно разобрать на детали и собрать из них новые.

Заключение

Конечно же, чтобы найти самую лучшую для себя броню одной из школ, придется достигнуть большого уровня, ведь даже если игроку удастся каким-то образом заполучить чертежи улучшений раньше рекомендуемого уровня, он попросту не сможет их использовать.

Кроме того, отдавая предпочтение одному из видов доспехов: легкий, средний или тяжелый, стоит позаботиться и о выборе соответствующего таланта. Для снаряжения Школы Волка из "Ведьмака 3: Дикая охота", в частности, стоит выбрать "Технику Школы Грифона". Помимо этого, подходящая комбинация из улучшений атаки, знаков и зелий может увеличь пользу от полного комплекта до максимума.

В заключение стоит сказать, что не стоит зацикливаться только лишь на ведьмачьем снаряжении. Например, между уровнями улучшений может оказаться, что гораздо эффективнее будет использование других мечей или брони, особенно реликтов. Лучше всего оставить немного места в инвентаре для нескольких вариантов, потому что за меньшим уроном может крыться полезное улучшение характеристик. Тут существует единственный совет: необходимо действовать по ситуации.