Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Александр добрынин биография личная. Александр Добрынин: личная жизнь

Александр добрынин биография личная. Александр Добрынин: личная жизнь

, поэт , музыкант

Алекса́ндр Ю́рьевич Добры́нин (род. 27 марта 1957 года) - российский певец , поэт , музыкант . Участник групп Зодчие , Мираж , Здравствуй, песня , Весёлые ребята , Кинематограф .

Биография

Музыкой Александр начал заниматься ещё в детстве, интересовался зарубежными исполнителями. После окончания школы и службы в армии поступал в ГМПИ им. М.М. Ипполитова-Иванова, но не поступил.

Карьера

В 1990-е годы Александр Добрынин получил признание публики как сольный исполнитель. В настоящее время он успешно даёт сольные концерты в России , регионах и странах СНГ . Принимает участие в совместных концертах со звёздами российской и зарубежной эстрады, участвует в телевизионных шоу , выступает на праздниках и мероприятиях на различных площадках .

Дискография

  • «Девушка с обложки. Песни на стихи Натальи Просторовой» - фирма Мелодия (С60 30329-30 007) (гигант),
  • «Ночные цветы» (гигант),
  • «Возьми и купи» "Гала-Рекордc" CD,

Песни

  • «Атлантида» (Веселые ребята)
  • «Рыжий клоун» (Веселые ребята)
  • «Пустыня» (Веселые ребята)
  • «На Канарских островах» (Веселые ребята)
  • «Звездочёт» (Веселые ребята)
  • «Девушка с обложки» (Веселые ребята)
  • «Ночные цветы»
  • «Рита-Маргарита»
  • "Розовые розы"

Напишите отзыв о статье "Добрынин, Александр Юрьевич"

Примечания

См. также

Ссылки

Отрывок, характеризующий Добрынин, Александр Юрьевич

– Ах! глупости, глупости! – опять сморщившись заговорил Анатоль. – Ведь я тебе толковал. А? – И Анатоль с тем особенным пристрастием (которое бывает у людей тупых) к умозаключению, до которого они дойдут своим умом, повторил то рассуждение, которое он раз сто повторял Долохову. – Ведь я тебе толковал, я решил: ежели этот брак будет недействителен, – cказал он, загибая палец, – значит я не отвечаю; ну а ежели действителен, всё равно: за границей никто этого не будет знать, ну ведь так? И не говори, не говори, не говори!
– Право, брось! Ты только себя свяжешь…
– Убирайся к чорту, – сказал Анатоль и, взявшись за волосы, вышел в другую комнату и тотчас же вернулся и с ногами сел на кресло близко перед Долоховым. – Это чорт знает что такое! А? Ты посмотри, как бьется! – Он взял руку Долохова и приложил к своему сердцу. – Ah! quel pied, mon cher, quel regard! Une deesse!! [О! Какая ножка, мой друг, какой взгляд! Богиня!!] A?
Долохов, холодно улыбаясь и блестя своими красивыми, наглыми глазами, смотрел на него, видимо желая еще повеселиться над ним.
– Ну деньги выйдут, тогда что?
– Тогда что? А? – повторил Анатоль с искренним недоумением перед мыслью о будущем. – Тогда что? Там я не знаю что… Ну что глупости говорить! – Он посмотрел на часы. – Пора!
Анатоль пошел в заднюю комнату.
– Ну скоро ли вы? Копаетесь тут! – крикнул он на слуг.
Долохов убрал деньги и крикнув человека, чтобы велеть подать поесть и выпить на дорогу, вошел в ту комнату, где сидели Хвостиков и Макарин.
Анатоль в кабинете лежал, облокотившись на руку, на диване, задумчиво улыбался и что то нежно про себя шептал своим красивым ртом.
– Иди, съешь что нибудь. Ну выпей! – кричал ему из другой комнаты Долохов.
– Не хочу! – ответил Анатоль, всё продолжая улыбаться.
– Иди, Балага приехал.
Анатоль встал и вошел в столовую. Балага был известный троечный ямщик, уже лет шесть знавший Долохова и Анатоля, и служивший им своими тройками. Не раз он, когда полк Анатоля стоял в Твери, с вечера увозил его из Твери, к рассвету доставлял в Москву и увозил на другой день ночью. Не раз он увозил Долохова от погони, не раз он по городу катал их с цыганами и дамочками, как называл Балага. Не раз он с их работой давил по Москве народ и извозчиков, и всегда его выручали его господа, как он называл их. Не одну лошадь он загнал под ними. Не раз он был бит ими, не раз напаивали они его шампанским и мадерой, которую он любил, и не одну штуку он знал за каждым из них, которая обыкновенному человеку давно бы заслужила Сибирь. В кутежах своих они часто зазывали Балагу, заставляли его пить и плясать у цыган, и не одна тысяча их денег перешла через его руки. Служа им, он двадцать раз в году рисковал и своей жизнью и своей шкурой, и на их работе переморил больше лошадей, чем они ему переплатили денег. Но он любил их, любил эту безумную езду, по восемнадцати верст в час, любил перекувырнуть извозчика и раздавить пешехода по Москве, и во весь скок пролететь по московским улицам. Он любил слышать за собой этот дикий крик пьяных голосов: «пошел! пошел!» тогда как уж и так нельзя было ехать шибче; любил вытянуть больно по шее мужика, который и так ни жив, ни мертв сторонился от него. «Настоящие господа!» думал он.
Анатоль и Долохов тоже любили Балагу за его мастерство езды и за то, что он любил то же, что и они. С другими Балага рядился, брал по двадцати пяти рублей за двухчасовое катанье и с другими только изредка ездил сам, а больше посылал своих молодцов. Но с своими господами, как он называл их, он всегда ехал сам и никогда ничего не требовал за свою работу. Только узнав через камердинеров время, когда были деньги, он раз в несколько месяцев приходил поутру, трезвый и, низко кланяясь, просил выручить его. Его всегда сажали господа. Николай Добрынин – популярный актер театра и кино, заслуженный артист России. Первый успех ему принесли работы в спектаклях театра Романа Виктюка. Широкую популярность он приобрел благодаря ролям в сериале «Сваты».

Детство и юношеские годы Николая Добрынина

Будущий знаменитый актер родился и вырос в обычной советской семье. Отец работал в милиции, мама была продавцом. Маленький Коля рос озорным и непоседливым мальчишкой. Со сводным братом Александром они часто дрались с дворовой шпаной и доставляли немало хлопот родителям.

Отец Николая прекрасно играл на баяне и постарался привить сыновьям любовь к музыке. Вместе с братом они пели в церковном хоре и занимались в музыкальной школе. Правда, окончить ее Николаю не удалось – его выгнали из последнего класса за плохое поведение.


Его отец рано умер, и мальчишкам пришлось подрабатывать, чтобы помочь матери прокормить семью. Николай мастерил почтовые ящики, шил мешки для картофеля, работал грузчиком.

Окончив школу, он переехал в Москву к брату Саше, который в то время уже учился там в консерватории. Коля решил стать актером и поступил в ГИТИС, который успешно окончил в 1985 году. Сразу же после выпуска Николаю Добрынину удалось попасть в театр «Сатирикон» Аркадия Райкина , где он проработал четыре года, пока его не призвали в армию.

Биография Николая Добрынина в одном видео

Отслужив положенные два года в ПВО, Николай вернулся в театр. Тогда же он получил роль Клера в культовом спектакле Романа Виктюка «Служанки», которая сделала его знаменитым на всю Москву.

Кинокарьера Николая Добрынина

Параллельно с работой в театре Добрынин начал пробиваться в мир кино. Его дебютной ролью стала работа в картине «Нужные люди» (1986 год). Затем была роль в фильме «Прощай, шпана замоскворецкая», после которой начинающего актера заметили и стали активно приглашать сниматься.


Однако основного успеха на кинематографическом поприще Николаю удалось добиться благодаря работам в сериалах. Особенно ему удавались роли криминального характера.

Отдельно стоит отметить его игру в мелодраме Сергея Урсуляка «Русский рэгтайм», боевике «Поезд до Бруклина», сериале «На ножах», драме «Белый танец».


В 2009 году актер появился на экране в неожиданном для себя амплуа сельского пройдохи Митяя в сериале «Сваты». Этот второстепенный герой настолько понравился зрителям, что создатели картины решили снять своеобразный спин-офф «Байки Митяя», где его персонажу была отведена уже главная роль. Вместе с ним на съемочной площадке работали Фёдор Добронравов , Татьяна Кравченко , Людмила Артемьева и Александр Феклистов .

Николай Добрынин в шоу «Мой герой»

К нынешнему моменту количество киноролей, сыгранных Николаем Добрыниным, перевалило за сотню – актер не испытывает недостатка в интересных режиссерских предложениях.

Личная жизнь Николая Добрынина

Личная жизнь актера не менее интересна и насыщена, чем его творческая биография. Первый раз Добрынин женился, еще будучи студентом. Супругой стала его однокурсница, девушка родом из респектабельной московской семьи. Сейчас она известная тележурналистка, работающая под псевдонимом Ксения Ларина. Их брак продержался пять лет.


Второй женой Николая Добрынина стала дочь легендарной советской актрисы Николай Добрынин с семьей - женой и дочкой

В 2008 году у супругов родилась дочь Нина. Сейчас Екатерина работает в театре Виктюка помощником режиссера.

Николай Добрынин сейчас

В 2017 году Николая Добрынина можно будет увидеть в драме российско-белорусского производства «Пёс рыжий» – о собаках, подрывавших фашистские танки во время Второй мировой войны. Также актер снялся в сериале «Три королевы» вместе с Еленой Ксенфонтовой.

StarsNews.Ru, Николай ФАНДЕЕВ (фото Олега Шипкова)

Имя певца Александра Добрынина всем известно в первую очередь как исполнителя знаменитого хита про Светку Соколову «Розовые розы», который он великолепно спел, будучи солистом вокально-инструментального ансамбля «Веселые ребята». Также в его исполнении людям полюбились и другие шлягеры – «Рита-Маргарита», «Рыжий клоун», «На Канарских островах» и др. И вот какая странная вещь. На концертах публика всегда принимает Александра на ура, но по телевизору его практически не видно вообще... Об этом, да и о многом другом мы решили побеседовать с артистом в интервью.

- Александр, во второй половине 80-х вы с успехом работали в «Веселых ребятах». Потом вы из группы ушли. А года три-четыре назад вы снова появились в «Веселых ребятах». Скажите, сегодня вы являетесь участником этого ансамбля?

Не являюсь. Второй раз я ушел из «Веселых ребят» два с половиной года назад. Дело было так. Несколько лет назад Павел Слободкин опять позвал меня в свой ансамбль: «Давай у нас будут новый клавишник, новый гитарист, а из старого состава останутся только ты да барабанщик». Я согласился: «Давайте, Павел Яковлевич, попробуем». Ну, пришел я туда. И что толку? Два года я просидел в «Веселых ребятах» жопой на стуле. В итоге концертов не было, зарплата в театре у Слободкина мизерная, телесъемок было с гулькин нос. Один раз нас, правда, сняли, показали в полпятого утра. Разве это съемки?! А самое главное – не было нового материала. Мы записывали в студии лишь старые песен «Веселых ребят». Чего я там только не перепел! И «Светку Соколову», и «Бродячих артистов». А также «Тётю», «Автомобили», «Девушку с обложки», «Рыжим всегда везет», тухмановскую «Легко влюбиться», еще что-то. Но даже с этими песнями альбом не вышел! Где он? Лежит у Слободкина на чердаке. Я ему говорю: «Павел Яковлевич, выпусти диск». Н-е-е-т! Он боится. Потому что как только он его выпустит, я его куплю и начну с ним работать сольно. Там же сплошные хиты! И все они записаны на его хорошей студии.

- Хорошо, а первый раз вы почему из «Веселых ребят» ушли?

Потому что мне платили маленькую зарплату. Я фактически вытягивал весь коллектив, а мне плевали в спину. Платили наравне с барабанщиком. Даже гитарист получал больше, чем я. С какого хрена гитарист будет получать больше вокалиста, который поет по сорок минут четыре концерта в день?!

- Насколько нам известно, сегодня «Веселые ребята» продолжают существовать.

Сегодня «Веселые ребята» - это как у Гоголя: мертвые души. Коллектива как такового нет. Коллектив – это когда его слышит народ, когда его тусуют по телевизору. Вот «Самоцветы» у Юрия Маликова, – и первые, и вторые – они есть, их видно. А чтобы быть только на бумаге и получать зарплату в театре Слободкина, – это еще не «Веселые ребята». Да и в составе у него все слишком молодые, они даже чисто внешне не подходят под этот бренд. Согласитесь, хорошо играть на гитаре – это еще не «Веселые ребята», у гитариста должен быть имидж. Вот у нашего Сергея Перегуды имидж был, он подходил под «Веселых ребят» и харей, и своими приколами. А нынешний гитарист Влад, хоть и красивый, но абсолютно никакой. Ни улыбки, ни динамики – вообще ничего нет в парне! И еще он прилип к сцене. Все ему постоянно говорят: «Ты хоть немного подвигайся». А он не может… Вот когда Слободкин найдет себе солиста лучше, чем я, и когда он напишет ему новый хит, тогда и «Светку Соколову» им перепевать уже не нужно будет. А то, что в «Веселых ребятах» происходит сейчас, это всё вторично. Тем более, их новый солист перепевает старые хиты очень херово, я сам слышал. И другие тоже говорят, что это полнейший позор. Я им еще раньше сказал: «Ребята, без меня у вас ничего не выйдет. Потому что если бы мне нормально платили, и я бы остался, мы бы подтянули еще одного певца, совершенно не похожего на меня. Как когда-то Глызин с Буйновым – чтобы два разных гуся были». Вот тогда бы у них все получилось. Поймите, я «Веселых ребят» не обсираю, они сами себя обосрали. И правильно как-то сказал Виктор Чайка: «Слободкин упустил свое время».

- Сейчас вы работаете как сольный артист. Скажите, почему, несмотря на то, что на концертах вас всегда принимают великолепно, по телевизору вас практически не видно? Почему вас нет в таких ретро-программах, как «Дискотека 80-х» и «Вечеринка Ретро-FM»?

Смотрите, что получается. Первый раз мой администратор предложил меня в «Дискотеку 80-х» два года назад, когда я ушел из «Веселых ребят». Он им сказал: «Смотрите, сколько у Александра хитов на радио крутится! «Светка Соколова», «Бродячие артисты» с его голосом. А также «Рита-Маргарита», «Пустыня», «Рыжий клоун», «На Канарских островах». Шесть хитов крутят, куда же еще-то больше?!» Ни хера не берут! Зато у них снимаются ансамбли с солистами, которые на самом деле в них не поют. И наоборот, кто реально поет – тех в «Дискотеке 80-х» нет… Далее, «Ретро-FM». Им говорят: «Возьмите Александра Добрынина». Редактор отвечает: «А где он бегал все это время? Если бы позвонили пораньше, я бы взяла». Ее спрашивают: «А нельзя ли хотя бы, если вдруг кто-то заболеет или просто не приедет?» Она отвечает: «Не-е-ет! У нас со всеми железные контракты. Если кто-то не приедет, будет платить мне неустойку. Но на следующий год я Александра возьму». Проходит год. Они снова: «Ой, мы сейчас только «фирмачей» берем». В смысле зарубежных артистов типа Bad Boys Blue. Короче, обманули меня, а в итоге наших артистов все равно туда тоже взяли. Но самое страшное – это «Субботний вечер». Хамы, б…дь! Понимаете? Хамы!!! Знаете, что сказали? «Александр Дорбынин пока еще не поднялся до нужного уровня». Да я уже двадцать девять лет на эстраде, мне на пенсию пора! Там на телевидении сидят одни и те же пять человек и жируют! Они закрылись в своих рамках и никого не пускают. В результате вся «золотая середина» нашей эстрады ими оказалась убита, остались только «шишки». А ведь еще не так давно сколько у нас было интересных команд! Сколько было певцов из «среднего звена»! Но и их тоже сейчас вообще нигде не видно. Всё убито! Всех нас на «первую кнопку» не пускают. И на «вторую кнопку» ты тоже хер попадешь. Для нас только Рен-ТВ, СТС и «Домашний» – вот туда иди и снимайся. А чего толку-то? Это всё не те передачи.

- А в целом каково ваше мнение о проектах «Дискотека 80-х» и «Вечеринка Ретро-FM»?

Это очень хорошо! Потому что люди хотят слышать и ту музыку тоже, которую они слушали, когда учились в институте.

- То есть ностальгия?

Конечно! А куда без нее-то? Опять же модную музыку хотят далеко не все. Вы кому-нибудь предложите модного исполнителя, вам скажут: «Нет, мы не знаем такого». А старых артистов знают все. И вообще на этих концертах наших звезд часто принимают даже лучше, чем «фирмачей». Например, недавно в «Олимпийском» Игорь Корнелюк прошел гораздо лучше, чем Сандра или Аманда Лир. И мы с «Веселыми ребятами» тогда прошли намного лучше, чем другие артисты. Первым был Дитер Болен, вторые – «Веселые ребята», третий – Корнелюк! И только потом уже все остальные.

- Хочется немного поговорить и о вашем сольном творчестве. В начале 90-х годов у вас были альбомы с песнями Аркадия Укупника и Игоря Матеты. А позже у вас еще что-нибудь выходило?

У меня еще появилось несколько новых песен, но их я использую только в своих сольных концертах. Потому что мне не хватает песен, мне же надо петь вещей двадцать пять, не меньше. Ведь у меня концерт идет один час пятьдесят минут.

- Почему вы не выпускаете новых альбомов?

А зачем? Мне старых песен вполне достаточно. Мне и люди тоже говорит: «Саша, зачем тебе новые песни, если у тебя старые очень хорошие?» Вот объясните, зачем мне делать лишние движения, если мои старые песни люди будут слушать еще лет сто?

- Неужели у вас у самого душа не жаждет создать что-нибудь новое?

Во-первых, чтобы написать песню, надо уметь ее написать. Ну, предположим, мне все-таки удалось сделать новый шлягер. А дальше-то что? Куда ты с ним пойдешь? Никто же не понимает, что это потенциальный шлягер. Значит, мне надо на него снять клип и крутить по телевидению. А потом в каждую передачу заплатить уйму денег, чтобы с этим шлягером меня там показали. Ну откуда у меня такие деньги?!

- Да, но кроме телевидения есть еще и радио.

Видите ли, радио это все-таки не телевидение. Надо же, чтобы люди артиста не только услышали, но еще и увидели.

- А если у вас все же появится очень хорошая новая песня, способная тоже стать большим хитом?

А как эту новую песню донести до народа?

- Да, но у других артистов новые песни ведь появляются.

Правильно! Потому что эти пять человек на телевидении сидят и командуют, у кого чего может появиться. В том-то всё и дело.

- Так попробуйте и вы тоже с этой командой договориться.

Не-е-ет! Я уже им звонил, стучался, напевал им по телефону, говорил им, что я двадцать с лишним лет пою… Больше ни в коем разе! Даже Лев Новоженов удивлялся: «Ну почему они тебя не берут-то?!»

- Чем же они объясняют свой отказ?

Вообще ничего не говорят. «Нет» – и всё!

- Но ваш коллега по «Веселым ребятам» Алексей Глызин по телевизору появляется часто.

Глызина уже тоже показывают нечасто. И на большие суперсъемки для Глызина тоже входного билета нет. А то, где его показывают, это не те съемки. Я-то имею в виду самые крутые передачи. Типа «Песни года».

- Существует проект «Дискотека СССР», организованный солистом «Сладкого сна» Сергеем Васютой, в котором наряду с другими артистами 90-х также выступаете и вы. Но о «Дискотеке СССР» мнения у людей самые разные. Одним это нравится, другие наоборот считают эту тусовку сборищем аутсайдеров. Как вы к этому относитесь?

Я к этой тусовке не имею никакого отношения. Меня раз попросили выступить в клубе «Адмирал», я и приехал. Васюта меня долго упрашивал: «Приди на мой день рождения, помоги, спой». Я им пытался объяснить, что я не из их тусовки, что я эстрадник. Что я вообще из другого времени, поэтому мне там делать нечего, даже если я хуже их. И больше я на эти их тусовки не поеду, потому что, как сказал гениальнейший Шаляпин, бесплатно поют только соловьи. Ну, чего я туда пойду? Пожрать, попить?

- Вы говорите, что бесплатно петь на юбилеях других артистов не желаете. Но певцы часто поддерживают друг друга бесплатно исключительно из дружеских соображений. А какие артисты являются вашими друзьями?

У меня среди артистов нет друзей. У меня вообще по жизни друзей почти нет.

- Почему?

У меня даже подруги нет. Потому что я такой человек. Разве что Стаса Баширова я считаю своим другом. Это майор, он работает в ГАИ. Он мне ничего не должен, я ему тоже ничего не должен, мы просто общаемся друг с другом. К тому же он еще очень хорошо поет. Вы думаете, что мне от него техосмотр, что ли, нужен? Нет, у меня всё есть.

- А вообще в дружбу среди артистов вы верите?

Не верю! Знаете, все эти их поцелуи меж губ – это дешевка! Они тебе в глаза признаются в своей любви, но при этом внутри будут тебя… в общем не слишком любить. В дружбу я верю, но не среди артистов.

- Как вы оцениваете нынешний уровень российской эстрады?

Ничего там уже не осталось. У нас была по-настоящему хорошая эстрада перед самым моим приходом в «Веселые ребята». Тогда у нас были реально хорошие коллективы. Группа Игоря Гранова, «Черный кофе»… И потом тогда такого не было, чтобы на «Песню года» певец пришел без шлягера. Да его бы близко к этой передаче не подпустили! В то время вообще все пели шлягеры. Михаил Муромов – «Яблоки на снегу», Александр Добрынин – «Светку Соколову», Дмитрий Маликов – «До завтра». И у Владимира Преснякова тоже были хиты. А сейчас хитов вообще ни у кого нет. Вы, например, слышали, чтобы Муромов написал какой-то новый хит? Ни хрена! У него до сих пор «Флюгер», «Яблоки на снегу», «Ариадна» и «Странная женщина».

- Что вы думаете о телепроектах типа «Звезды на льду», «Звезды на ринге», «Танцы со звездами», в которых участвует много ваших коллег по сцене?

Когда наши певцы выходят на ринг или катаются на коньках, - это полнейшая глупость. Вот скажите, вы можете себе представить, чтобы, например, в Англии начал кататься на коньках Фил Коллинз? Это же просто смешно! Почему не катается на коньках Джордж Майкл? Потому что он занимается своим делом, он собирает на свои концерты людей, поет для них, делает им приятное. А у нас то на коньках начинают кататься, то на ринг выходят. Вот нечем заняться людям! Да вы лучше в музыке сделайте что-нибудь хорошее!

- Александр, а как вы относитесь к интернету? Ведь это не телевидение, интернет доступен для всех. А у вас почему-то даже своего сайта до сих пор нет.

Объясняю: интернет мне не нужен. Мне многие говорят: «Саша, ты просто потеряешь и время и деньги, потому что интернет тебе не даст ровным счетом ничего». Но зато обо мне в интернете год назад было всего три строчки, а сейчас про меня там столько всего понаписали, что мне и сайта-то не нужно. И хорошее написали, и плохое. И то, что мои вокальные данные намного лучше, чем у Алексея Глызина, и то, что я не стал ни лидером, ни суперзвездой. В интернете я даже нашел старые клипы, где я с Буйновым. Кстати, в «Одноклассниках» меня тоже нет. Я, что, идиот, что ли? В этих «Одноклассниках» сидят, б…дь, одни дураки, кому делать не хера! Я считаю, что все должно быть качественно и правильно. Вот не нужен мне интернет! Я себе ноутбук шикарный купил, но я его уже месяц не включал.

- Да, но если бы у вас был свой сайт, вас с его помощью могли бы, например, находить концертные организаторы из других городов.

Если я кому-то понадоблюсь, меня и так найдут. Поверьте, мои телефоны есть у всех заказчиков. Интернет же мне был интересен, когда он только появился. А сейчас он мне на х…й не нужен!

- С кем из участников «Веселых ребят» вы сегодня общаетесь?

Ни с кем! И они со мной тоже. Когда я два года назад ушел из «Веселых ребят», эти товарищи даже не поздравили меня с Новым годом. А ведь незадолго до этого я их вытаскивал на свой концерт подработать. Заплатил им больше, чем им платит Слободкин. Но хоть бы кто-нибудь из них потом позвонил и поинтересовался, жив и здоров ли я! Хотя все они знают мой телефон. Они же все на пятнадцать лет моложе меня, а уже жлобы. Просто жлобы, б…дь! Что гитарист Влад, что Консур. Поэтому какая там дружба, о чем вы говорите?

- А с теми, кто играл в «Веселых ребятах» вместе с вами в 80-х годах, у вас какие отношения? Например, с Александром Добронравовым общаетесь?

О нем я вообще слышать не хочу! Он недавно испортил мне эфир. В прошлом году меня показали по НТВ. А потом туда влез Добронравов, и из-за него меня вырезали из повтора. Как я понял, его Слободкин попросил меня загадить. Поэтому меня из эфира и вырезали. В итоге сначала показали в моем исполнении «Светку Соколову», а потом вышел Добронравов и тоже начал петь «Светку Соколову». Якобы он ее написал, якобы он к этой песне имеет какое-то отношение.

- Действительно не имеет. Музыка Павла Слободкина, слова Натальи Просторовой (Пляцковской), пели вы.

Правильно. Никого по большому счету не интересует, кто там чего сочинил. Есть исполнитель, который спел песню, вот его лицо – и всё! Люди ко мне подходят и просто говорят: «Саша, спасибо тебе за песню!» Поэтому «Светку Соколову» у меня не отнимет никто! И я всегда им говорю: «Не надо эту песню трогать!» Ведь ни одна б…дь ее нормально не перепела… Кстати, не так давно я узнал, что откуда-то появился еще какой-то Дима Добрынин. Он всем говорит, будто он мой родной брат. Мне надо было вместе с милицией приехать и скрутить его за то, что он в каком-то клубе на Таганке поет «Светку Соколову» под мою фонограмму.

- Александр, а что в ваших планах? Вы и дальше будете продолжать исполнять «Светку Соколову» и «Рыжего клоуна»?

Главное в моих планах – хорошо работать. Сейчас меня зовут на гастроли с сольными концертами. Вот и получается, что хоть меня нигде особо не показывают, на моих концертах полные залы. Причем на меня идут не как на «Веселых ребят», а именно как на Александра Добрынина. Недавно выступал в Арзамасе, Вязьме, Ленинградской области, и везде принимали на ура. А если люди артиста не хотят, они на него и бесплатно не пойдут. Вот пригласите меня сейчас бесплатно на Киркорова. Я не пойду. На хер он мне нужен? Я и на «Депеш Мод»-то тоже не пойду бесплатно.

Николай Добрынин — это талантливый актёр и просто народный любимец, чья биография интересует многих. Поэтому в статье мы привели интересные факты не только из профессиональной, но и из личной жизни артиста, которые ранее были никому не известны.

Родился Николай Добрынин в семье милиционера и продавца 17 августа 1963 года в Таганроге. Детство у будущего актёра было довольно интересным, поскольку его воспитанием занималась практически вся семья. Отец Николая, решив привить ему любовь к музыке, ещё в совсем юном возрасте сдал мальчика на уроки фортепиано, а бабушка обучила шитью.

Музицирование не приглянулось юному Добрынину, а вот бабушкины уроки не прошли даром, так как артист уже в детстве зарабатывал себе карманные деньги, изготавливая мешки под картошку.

Будучи в старшей школе, Николай и вовсе не просил деньги на мелкие расходы у родителей, так как уже на тот момент работал. Он разгружал вагоны и изготавливал ящики.

Столь плотный график не мешал юноше и развиваться в других направлениях. Николай был солистом в церковном хоре и посещал хореографический кружок. Не обходилось и без уличных драк с мальчишками, в которых юный Добрынин регулярно принимал участие.

В 1980 году Николай окончил школу и сдав вступительные экзамены, поступил в московский ГИТИС на факультет актёрского мастерства. Обучаясь в ВУЗе, Добрынин и далее продолжал работать в ночную смену. В его послужном списке должность преподавателя бальных танцев и дренажника. Николай не забыл и о церковном пении и стал солистом хора Новодевичьего монастыря.

Интересно! Важное место в биографии Николая Добрынина занимает его сводный брат, который всегда был рядом с актёром и поддерживал его во всех начинаниях.

1989 год запомнился артисту тем, что его призвали в ряды советской армии. Вначале Добрынин попал в войска противовоздушной обороны, а после, в связи с расформированием полка, его перевели в другую часть, где Николай уже смог реализовать свой творческий потенциал, поставив первые спектакли.

Карьера

Закончив в 1985 году ВУЗ, Николай Добрынин бросает временные заработки и ищет постоянную работу по профессии. Первой его попыткой стали пробы в театр “Сатирикон”, которые актёр успешно прошёл. И хоть он и был в составе труппы, всё же играл преимущественно массовочные роли.

После армии юноша вновь возвращается в “Сатирикон”, где он и далее играет в массовке. Ситуацию изменила театральная постановка “Служанка”, в которой Николай получил второстепенную роль. Провокационный спектакль совершил настоящий прорыв в театральном искусстве, а Добрынин, благодаря своей яркой и харизматичной игре, превратился в известного артиста.

Предложения с работой буквально “посыпались” на актёра. Николай бросает “Сатирикон” и переходит в театр Виктюка, где он играет сложные психологические роли. В это же время артист начинает сниматься в фильмах. В результате, из-за плотного рабочего графика, Добрынин уходит со сцены и продолжает работать в кинематографе.

Интересно! Вернулся в театр Николай лишь в 2005 году, сыграв в спектакле “Влюблённый Монпасан”.

Добрынин снимается в кино, исполняя преимущественно главные роли. Но настоящим прорывом для актёра стала его работа в многосерийном сериале “Сваты”, в котором он сыграл роль Митяя. Образ провинциального пройдохи настолько полюбился зрителям, что продюсеры посвятили персонажу Николая отдельный сериал “Байки Митяя”.

В роли Митяя из сериала «Сваты»

С 2011 года актёр начал работу в проекте “Молодёжка”, в котором он сыграл простого работягу.

После выхода этих картин Николай стал востребованным артистом и ежегодно снимается, как минимум, в одном или двух фильмах.

Личная жизнь

Что касается пункта биографии Николая Добрынина касающегося его личной жизни и факта наличия жены и детей, известно, что актёр связывал себя узами брака трижды.

Впервые артист женился ещё в совсем юном возрасте. Его избранницей стала Ксения Ларина — дочь известного дипломата. Но даже такой расклад не помешал начинающему актёру, поскольку в студенческие годы он уже хорошо зарабатывал и мог прокормить семью. Пара прожила вместе всего лишь пять лет.

Второй женой Николая стала Анна Терехова. Молодые люди встретились в 80-х в театральной гримёрке. Их отношения развивались стремительно и в 1988 году Добрынин стал счастливым отцом, так как Анна родила ему сына. Через два года пара не только официально узаконила свои отношения, но и взяла на воспитание ещё одного мальчика. К сожалению, и этот брак не продержался долго. Супруги развелись, но при этом остались хорошими друзьями.

Третьей возлюбленной актёра стала поклонница его творчества Екатерина Комиссарова. Пара расписалась в 2002 году и с того момента они до сих пор счастливы. К тому же в браке у Николая родилась долгожданная дочь.

Несмотря на то, что Николай Добрынин не слишком любит распространяться о себе и своей семье, всё же нам удалось найти несколько интересных фактов из жизни этого актёра.

  • Добрынин при росте 180 сантиметров весит 93 килограмма.
  • У Николая в детстве были сильно искусаны пчёлами руки, так как он регулярно помогал деду на пасеке.
  • Сводный брат Александр настоял на том, чтобы юный Добрынин обучался актёрскому мастерству. А бабушка, в довершение ко всему, подарила ему первый сценический костюм.

  • Николай с Екатериной долгое время мечтали о ребёнке, но женщина никак не могла забеременеть. После того, как актёр посетил монастырь святой Фёклы, в его семье произошло настоящее чудо: родилась дочь.
  • Николай настолько вжился в свою роль из телесериала “Сваты”, что на съёмках “Молодёжки” его просили играть кого угодно, но не Митяя.
  • Снялся более, чем в сотне фильмов.

Николай Добрынин сейчас

Николай Добрынин и далее продолжает работать в кинематографе. В 2018 году вышел фильм с его участием “Несокрушимый”, а в 2019 возобновились съёмки “Сватов”, которые проходят в Белоруссии. Также актёра регулярно приглашают принять участие в различных телевизионных шоу.

Что до семейной жизни, артист безумно счастлив в браке со своей третьей женой и занимается воспитанием дочери. С детьми от предыдущего брака он тоже общается и поддерживает тёплые родственные отношения.

Биография, а в особенности личная жизнь Николая Добрынина насыщена разными событиями, среди которых несколько браков и рождение детей. Однако, это не помешало ему стать одним из самых популярных отечественных актёров, фото которого регулярно появляются в прессе.

Николай Добрынин родился 17 августа 1963 года в Таганроге. Отец Николай был заслуженным следователем городской милиции, а мать работала в сфере торговли. Николай рос вместе со своим сводным братом Александром Науменко от первого брака матери и её родственниками в оседлом цыганском таборе в станице Крыловская.

Отец Добрынина увлекался музыкой, в частности, превосходно играл на баяне, поэтому юного Николая отдали на обучение в местную музыкальную школу. Мальчик обучался игре на фортепиано, однако, не доучился. Воспитанием ребенка занималась вся семья. Бабушка по материнской линии научила мальчика шить, уже с детства Добрынин мог зарабатывать себе на карманные расходы, продавая самолично сшитые мешки для картошки. В классах средней школы будущий артист зарабатывал деньги, сколачивая почтовые ящики и разгружая вагоны. Добрынин рос активным ребенком, занятия бальными танцами и церковный хор он совмещал с обычными для городка уличными драками.

Бабушка Анастасия Кондратьевна работала в драматическом театре и подарила любимому внуку его первый театральный костюм . Любовь к перевоплощениям проявилась ещё в раннем детстве: он любил надевать отцовскую форму и изображать различных персонажей, разыгрывая перед зеркалом целые спектакли. Но по-настоящему определиться со своей будущей профессией молодому артисту помог его старший брат Александр. Именно он настоял на поступлении в столичный театральный вуз.

В 1980 году Николай переехал в Москву и поступил в ГИТИС на курс актерского мастерства. Параллельно с обучением молодой артист работал по ночам в метрополитене и в итоге получил специальность дренажника шестого разряда. Также подрабатывал преподавателем и учителем танцев. Во время обучения Добрынин вместе с братом Александром, который учился в консерватории, пели в хоре Новодевичьего монастыря, за что едва не лишились возможности продолжить обучение в университете. Тогда за студентов заступился известный советский пианист Святослав Рихтер.

В 1989 году Николай Добрынин был призван в армию, служил в войсках ПВО. Однако, после инцидента с приземлением самолета Руст на Красной Площади их часть была расформирована, а Добрынин попал в другую, где поставил несколько спектаклей.

После демобилизации Николай вернулся в родной театр «Сатирикон», где сразу же получил роль в провокационном спектакле Романа Виктюка «Служанки». Артисту предстояло сыграть на одной сцене с Константином Райкиным, Александрой Зуевой и Сергеем Зарубиным в довольно неоднозначной постановке, которая могла стать как полным провалом, так и прорывом в театральном искусстве. Премьера спектакля «Служанки» полностью перевернула жизнь артиста: его стали узнавать на улицах, просить автограф, появились поклонницы, которые буквально дрались за его внимание после выступлений и приходили на все спектакли артиста.

Николай Добрынин стал известным актером театра, его пригласили в «Независимую труппу Аллы Сигаловой», а позже в театр Романа Виктюка. В постановках Виктюка Николай играл довольно сложные психологические роли: Ирод из постановки «Саломея», Понтий Пилат из спектакля «Мастер и Маргарита». Постоянное совмещение театральных гастролей и съемок в кино вынудили Добрынина покинуть театр Романа Виктюка после 16-ти лет сотрудничества.

В 2005 году Николая Добрынина пригласили на главную роль в постановку «Влюбленный Мопассан», которую ставил «Театральный центр на Коломенской» в Санкт-Петербурге. Новая труппа понравилась Николаю, и он продолжил с ними сотрудничество, сыграв в постановке «Пижама на шестерых».

Фильмы

Николай Добрынин впервые появился на экранах большого кино в 1986 году в музыкальной мелодраме «Нужные люди», где он сыграл простого строителя Колю. Через год он получил свою первую главную роль в кинодраме «Прощай, шпана замоскворецкая...», где сыграл Витьку по кличке Гаврош. Эта роль принесла ему немалую известность и открыла двери для участия в других кино-проектах. За Добрыниным прочно закрепилось амплуа сильного, уверенного в себе героя.

В 2009 году на телеэкраны вышел третий сезон популярного комедийного сериала «Сваты», где Николай сыграл роль Митяя Буханкина. В новом комедийном амплуа Добрынин добился небывалого успеха и снискал любовь телезрителя, из второстепенного персонажа его Митяй стал чуть ли не главным героем сериала. Популярность артиста и персонажа была столь высока, что в 2011 году на экраны вышел отдельный 20-серийный сериал «Байки Митяя» с Николаем Добрыниным в главной роли.

Каждый год выходит несколько проектов с участием актера. Из последних можно отметить многосерийный телефильм "Орлова и Александров", в котором Добрынин сыграл в роли Леонида Утесова, "Людмила Гурченко ", где артист появился в образе отца легенды советского кинематографа, а также биографический телесериал "Маргарита Назарова ". В последнем Добрынин появился также в одной из главных ролей - друга семьи легендарной укротительницы тигров.

За тридцать лет своей актерской карьеры артист принял участие в съемках более сотни различных лент от комедий до криминальных мелодрам.

Личная жизнь

Ещё будучи студентом ГИТИСа, Николай Добрынин сделал предложение своей однокурснице Оксане Баршевой, более известной как Ксения Ларина. Ксения была дочерью советского дипломата Андрея Николаевича Баршева, но, несмотря на успешных родителей супруги, Николай самостоятельно кормил и обеспечивал свою молодую семью. Через пять лет совместной жизни Добрынин и Ларина подали на развод.

В середине 1980-х Николай познакомился со своей будущей второй женой Анной Тереховой. Они познакомились в гримерке после одного из спектаклей. В 1988 году у супругов родился сын Михаил. Но и этот брак не стал успешным для российского артиста, спустя несколько лет после рождения ребенка пара подала на развод. Инициатором развода стала супруга. Добрынин продолжил общение с сыном и часто приглашает его на свои съемки.

В 1998 году в жизни Николая Добрынина появилась Екатерина Комиссарова, которая позже стала его третьей женой. Екатерина была поклонницей творчества Добрынина и очень хотела понравиться любимому актеру. В 2002 году они сыграли свадьбу и с тех пор живут в мире и согласии. Долгое время супруги не могли завести ребенка, но после путешествия Николая в монастырь святой Феклы в Дамаске случилось чудо: Екатерина Комиссарова забеременела, и в 2008 году у пары родилась дочь Нина.