Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Закрытый показ. Сюжетная линия передачи Закрытый показ

Закрытый показ. Сюжетная линия передачи Закрытый показ

Бо́льшая часть фильмов относится к категории т. н. альтернативного (или авторского) кино. Приглашённые Гордоном гости сначала смотрят какое-либо кино, а затем высказывают мнения по поводу его просмотра. При этом режиссёр фильма непосредственно перед началом трансляции фильма имеет возможность обратиться к аудитории Первого канала со своим небольшим вступительным словом. Чаще в обсуждении участвует две стороны: «за» и «против» фильма, состоящие из 6 человек различных профессий: драматурги, писатели, режиссёры, актёры, кинокритики . Также в студии присутствуют режиссёр и актёрская команда фильма. В конце программы в дискуссии могут принять участие и зрители «Закрытого показа», непосредственно присутствующие на передаче. Перед просмотром фильма ведущий программы предлагает сторонам рекомендовать или не рекомендовать его к просмотру. Сам ведущий принимает участие в дискуссиях, и его позиция не всегда нейтральна.

Список выпусков

Дата Фильм Режиссёр Год
1 04.03.2007 Изображая жертву Кирилл Серебренников 2006
2 31.03.2007 Многоточие Андрей Эшпай 2006
3 28.04.2007 Вдох-выдох Иван Дыховичный 2006
4 04.05.2007 Свободное плавание Борис Хлебников 2006
5 11.05.2007 Эйфория Иван Вырыпаев 2006
6 29.06.2007 Обсуждение темы «Есть ли звёзды в российском кино?» - -
7 09.11.2007 Простые вещи Алексей Попогребский 2006
8 16.11.2007 Нелегал Юрий Лебедев 2006
9 23.11.2007 Путешествие с домашними животными Вера Сторожева 2007
10 07.12.2007 Преступление и наказание Дмитрий Светозаров 2007
11 14.12.2007 Призрак в доспехах (Япония) Мамору Осии (Япония) 1995
12 15.03.2008 Ничего личного Лариса Садилова 2007
13 21.03.2008 Изгнание Андрей Звягинцев 2007
14 28.03.2008 Отрыв Александр Миндадзе 2007
15 05.04.2008 Гадкие лебеди Константин Лопушанский 2006
16 10.04.2008 Груз 200 Алексей Балабанов 2007
17 12.09.2008 9/11: Расследование с нуля (Италия) Франко Фракасси (Италия) 2007
18 14.11.2008 Мой муж - гений Татьяна Архипцова 2008
19 21.11.2008 Русалка Анна Меликян 2007
20 28.11.2008 Шультес Бакур Бакурадзе 2008
21 12.12.2008 Плюс один Оксана Бычкова 2008
22 19.12.2008 Сад Сергей Овчаров 2008
23 20.03.2009 Дикое поле Михаил Калатозишвили 2008
24 27.03.2009 Яр Марина Разбежкина 2007
25 10.04.2009 Юрьев день Кирилл Серебренников 2008
26 15.05.2009 Пленный Алексей Учитель 2008
27 22.05.2009 Лучшее время года Светлана Проскурина 2007
28 15.01.2010 Все умрут, а я останусь Валерия Гай Германика 2008
29 29.01.2010 Палата № 6 Карен Шахназаров 2009
30 07.02.2010 Остаться в живых (сезон 6) ,
эпизод «Аэропорт Лос-Анджелеса » (США)
Джек Бендер (США) 2010
31 12.03.2010 Однажды в провинции Екатерина Шагалова 2008
32 26/03/2010 Девственность Виталий Манский 2008
33 10.04.2010 Манежное лошадиное чтение Александр Невзоров 2010
34 21.05.2010 Скоро весна Вера Сторожева 2009
35 28.05.2010 Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину Андрей Хржановский 2009
36 09.07.2010 Первый отряд (Россия/Япония/Канада) Ёсихару Асино (Япония) 2009
37 06.08.2010 Сынок Лариса Садилова 2009
38 29.10.2010 Волчок Василий Сигарев 2009
39 19.11.2010 Никто, кроме нас... Сергей Говорухин 2008
40 26.11.2010 Баксы́ (Россия/Германия/Казахстан/Франция) Гульшад Омарова (Казахстан) 2008
41 04.12.2010 Короткое замыкание Кирилл Серебренников , Пётр Буслов ,
Иван Вырыпаев , Алексей Герман-мл. ,
Борис Хлебников
2009
42 14.01.2011 Кислород Иван Вырыпаев 2009
43 21.02.2011 Какраки Илья Демичев 2009
44 28.01.2011 Белая лента (Австрия/Германия/Франция/Италия) Михаэль Ханеке (Австрия) 2009
45 18.02.2011 Бубен, барабан Алексей Мизгирёв 2009
46 05.03.2011 Кошечка Григорий Константинопольский 2009
47 11.03.2011 Миннесота Андрей Прошкин 2009
48 25.03.2011 Сумасшедшая помощь Борис Хлебников 2009
49 01.04.2011 Сказка про темноту Николай Хомерики 2009
50 08.04.2011 Тюльпан Сергей Дворцевой 2008
51 26.04.2011 В субботу Александр Миндадзе 2011
52 13.05.2011 Золотое сечение Сергей Дебижев 2009
53 21.05.2011 Душка (Россия/Нидерланды/Украина/Бельгия) Йос Стеллинг (Нидерланды) 2007
54 24.06.2011 Перемирие Светлана Проскурина 2010
55 22.07.2011 Овсянки Алексей Федорченко 2010
56 12.08.2011 Игла Remix Рашид Нугманов (Казахстан) 2010
57 19.08.2011 Сатисфакция Анна Матисон 2011
58 26.08.2011 Жить Юрий Быков 2010
59 30.09.2011 Кочегар Алексей Балабанов 2010
60 14.10.2011 Неадекватные люди Роман Каримов 2010
61 21.10.2011 Одноклассники Сергей Соловьёв 2010
62 20.01.2012 Мелодия для шарманки (Украина) Кира Муратова (Украина) 2009
63 27.01.2012 Самка Григорий Константинопольский 2011
64 03.02.2012 Последнее воскресение (Германия/Великобритания/Россия) Майкл Хоффман (США) 2009
65 10.02.2012 Огни притона Александр Гордон 2011
66 17.02.2012 Generation П Виктор Гинзбург (США) 2011
67 07.04.2012 Жила-была одна баба Андрей Смирнов 2011
68 14.04.2012 Дом ветра Вячеслав Златопольский 2011
69 20.04.2012 Райские птицы Роман Балаян (Украина) 2008
70 05.05.2012 Мишень Александр Зельдович 2011
71 15.06.2012 Переселенец Евгений Эпштейн 2009
72 29.06.2012 Между (США) Фрэнсис Форд Коппола (США) 2011
73 06.07.2012 Без мужчин Резо Гигинеишвили 2010
74 13.07.2012 Пропавший без вести Анна Фенченко 2010
75 20.07.2012 Событие Андрей Эшпай 2008
76 16.03.2013 Меланхолия (Дания/Швеция/Франция/Германия) Ларс фон Триер (Дания) 2011
77 05.04.2013 Любовь Аркус 2012
78 12.04.2013 Последняя сказка Риты Рената Литвинова 2012
79 19.04.2013 Суходол Александра Стреляная 2011
80 26.04.2013 Бедуин Игорь Волошин 2012
81 21.05.2013 Я тоже хочу Алексей Балабанов 2012
82 31.05.2013 Борис Годунов Владимир Мирзоев 2011
83 14.07.2013 Парень с Марса Сергей Осипьян 2010
84 21.07.2013 Цезарь должен умереть (Италия) Братья Тавиани (Италия) 2012
85 28.07.2013 Другое небо Дмитрий Мамулия 2010
86 04.08.2013 Сердце на ладони (Польша/Украина) Кшиштоф Занусси (Польша) 2008
87 11.08.2013 Запах вереска Амет Магомедов 2011
88 25.08.2013 Охотник Бакур Бакурадзе 2011
89 01.09.2013 Написано Сергеем Довлатовым Роман Либеров 2012

Напишите отзыв о статье "Закрытый показ"

Примечания

  1. . Академия российского телевидения .
  2. . Академия российского телевидения .
  3. . Время новостей (7 июня 2007).
  4. . Время новостей (5 июля 2007).
  5. . Эхо Москвы (25 апреля 2010).
  6. . Коммерсантъ (7 марта 2007).
  7. . Московский комсомолец (22 января 2015).
  8. . Время новостей (3 апреля 2007).
  9. (11 января 2011). Это заготовка статьи о телевидении . Вы можете помочь проекту, дополнив её.

    Отрывок, характеризующий Закрытый показ

    – Нет, я очень понимаю, – отвечал Ростов, находившийся под влиянием своего нового друга.

    Осенью семейство Ростовых вернулось в Москву. В начале зимы вернулся и Денисов и остановился у Ростовых. Это первое время зимы 1806 года, проведенное Николаем Ростовым в Москве, было одно из самых счастливых и веселых для него и для всего его семейства. Николай привлек с собой в дом родителей много молодых людей. Вера была двадцати летняя, красивая девица; Соня шестнадцати летняя девушка во всей прелести только что распустившегося цветка; Наташа полу барышня, полу девочка, то детски смешная, то девически обворожительная.
    В доме Ростовых завелась в это время какая то особенная атмосфера любовности, как это бывает в доме, где очень милые и очень молодые девушки. Всякий молодой человек, приезжавший в дом Ростовых, глядя на эти молодые, восприимчивые, чему то (вероятно своему счастию) улыбающиеся, девические лица, на эту оживленную беготню, слушая этот непоследовательный, но ласковый ко всем, на всё готовый, исполненный надежды лепет женской молодежи, слушая эти непоследовательные звуки, то пенья, то музыки, испытывал одно и то же чувство готовности к любви и ожидания счастья, которое испытывала и сама молодежь дома Ростовых.
    В числе молодых людей, введенных Ростовым, был одним из первых – Долохов, который понравился всем в доме, исключая Наташи. За Долохова она чуть не поссорилась с братом. Она настаивала на том, что он злой человек, что в дуэли с Безуховым Пьер был прав, а Долохов виноват, что он неприятен и неестествен.
    – Нечего мне понимать, – с упорным своевольством кричала Наташа, – он злой и без чувств. Вот ведь я же люблю твоего Денисова, он и кутила, и всё, а я всё таки его люблю, стало быть я понимаю. Не умею, как тебе сказать; у него всё назначено, а я этого не люблю. Денисова…
    – Ну Денисов другое дело, – отвечал Николай, давая чувствовать, что в сравнении с Долоховым даже и Денисов был ничто, – надо понимать, какая душа у этого Долохова, надо видеть его с матерью, это такое сердце!
    – Уж этого я не знаю, но с ним мне неловко. И ты знаешь ли, что он влюбился в Соню?
    – Какие глупости…
    – Я уверена, вот увидишь. – Предсказание Наташи сбывалось. Долохов, не любивший дамского общества, стал часто бывать в доме, и вопрос о том, для кого он ездит, скоро (хотя и никто не говорил про это) был решен так, что он ездит для Сони. И Соня, хотя никогда не посмела бы сказать этого, знала это и всякий раз, как кумач, краснела при появлении Долохова.
    Долохов часто обедал у Ростовых, никогда не пропускал спектакля, где они были, и бывал на балах adolescentes [подростков] у Иогеля, где всегда бывали Ростовы. Он оказывал преимущественное внимание Соне и смотрел на нее такими глазами, что не только она без краски не могла выдержать этого взгляда, но и старая графиня и Наташа краснели, заметив этот взгляд.
    Видно было, что этот сильный, странный мужчина находился под неотразимым влиянием, производимым на него этой черненькой, грациозной, любящей другого девочкой.
    Ростов замечал что то новое между Долоховым и Соней; но он не определял себе, какие это были новые отношения. «Они там все влюблены в кого то», думал он про Соню и Наташу. Но ему было не так, как прежде, ловко с Соней и Долоховым, и он реже стал бывать дома.
    С осени 1806 года опять всё заговорило о войне с Наполеоном еще с большим жаром, чем в прошлом году. Назначен был не только набор рекрут, но и еще 9 ти ратников с тысячи. Повсюду проклинали анафемой Бонапартия, и в Москве только и толков было, что о предстоящей войне. Для семейства Ростовых весь интерес этих приготовлений к войне заключался только в том, что Николушка ни за что не соглашался оставаться в Москве и выжидал только конца отпуска Денисова с тем, чтобы с ним вместе ехать в полк после праздников. Предстоящий отъезд не только не мешал ему веселиться, но еще поощрял его к этому. Большую часть времени он проводил вне дома, на обедах, вечерах и балах.

    ХI
    На третий день Рождества, Николай обедал дома, что в последнее время редко случалось с ним. Это был официально прощальный обед, так как он с Денисовым уезжал в полк после Крещенья. Обедало человек двадцать, в том числе Долохов и Денисов.
    Никогда в доме Ростовых любовный воздух, атмосфера влюбленности не давали себя чувствовать с такой силой, как в эти дни праздников. «Лови минуты счастия, заставляй себя любить, влюбляйся сам! Только это одно есть настоящее на свете – остальное всё вздор. И этим одним мы здесь только и заняты», – говорила эта атмосфера. Николай, как и всегда, замучив две пары лошадей и то не успев побывать во всех местах, где ему надо было быть и куда его звали, приехал домой перед самым обедом. Как только он вошел, он заметил и почувствовал напряженность любовной атмосферы в доме, но кроме того он заметил странное замешательство, царствующее между некоторыми из членов общества. Особенно взволнованы были Соня, Долохов, старая графиня и немного Наташа. Николай понял, что что то должно было случиться до обеда между Соней и Долоховым и с свойственною ему чуткостью сердца был очень нежен и осторожен, во время обеда, в обращении с ними обоими. В этот же вечер третьего дня праздников должен был быть один из тех балов у Иогеля (танцовального учителя), которые он давал по праздникам для всех своих учеников и учениц.
    – Николенька, ты поедешь к Иогелю? Пожалуйста, поезжай, – сказала ему Наташа, – он тебя особенно просил, и Василий Дмитрич (это был Денисов) едет.
    – Куда я не поеду по приказанию г"афини! – сказал Денисов, шутливо поставивший себя в доме Ростовых на ногу рыцаря Наташи, – pas de chale [танец с шалью] готов танцовать.
    – Коли успею! Я обещал Архаровым, у них вечер, – сказал Николай.
    – А ты?… – обратился он к Долохову. И только что спросил это, заметил, что этого не надо было спрашивать.
    – Да, может быть… – холодно и сердито отвечал Долохов, взглянув на Соню и, нахмурившись, точно таким взглядом, каким он на клубном обеде смотрел на Пьера, опять взглянул на Николая.
    «Что нибудь есть», подумал Николай и еще более утвердился в этом предположении тем, что Долохов тотчас же после обеда уехал. Он вызвал Наташу и спросил, что такое?
    – А я тебя искала, – сказала Наташа, выбежав к нему. – Я говорила, ты всё не хотел верить, – торжествующе сказала она, – он сделал предложение Соне.
    Как ни мало занимался Николай Соней за это время, но что то как бы оторвалось в нем, когда он услыхал это. Долохов был приличная и в некоторых отношениях блестящая партия для бесприданной сироты Сони. С точки зрения старой графини и света нельзя было отказать ему. И потому первое чувство Николая, когда он услыхал это, было озлобление против Сони. Он приготавливался к тому, чтобы сказать: «И прекрасно, разумеется, надо забыть детские обещания и принять предложение»; но не успел он еще сказать этого…
    – Можешь себе представить! она отказала, совсем отказала! – заговорила Наташа. – Она сказала, что любит другого, – прибавила она, помолчав немного.
    «Да иначе и не могла поступить моя Соня!» подумал Николай.
    – Сколько ее ни просила мама, она отказала, и я знаю, она не переменит, если что сказала…
    – А мама просила ее! – с упреком сказал Николай.
    – Да, – сказала Наташа. – Знаешь, Николенька, не сердись; но я знаю, что ты на ней не женишься. Я знаю, Бог знает отчего, я знаю верно, ты не женишься.
    – Ну, этого ты никак не знаешь, – сказал Николай; – но мне надо поговорить с ней. Что за прелесть, эта Соня! – прибавил он улыбаясь.
    – Это такая прелесть! Я тебе пришлю ее. – И Наташа, поцеловав брата, убежала.
    Через минуту вошла Соня, испуганная, растерянная и виноватая. Николай подошел к ней и поцеловал ее руку. Это был первый раз, что они в этот приезд говорили с глазу на глаз и о своей любви.
    – Sophie, – сказал он сначала робко, и потом всё смелее и смелее, – ежели вы хотите отказаться не только от блестящей, от выгодной партии; но он прекрасный, благородный человек… он мой друг…
    Соня перебила его.
    – Я уж отказалась, – сказала она поспешно.
    – Ежели вы отказываетесь для меня, то я боюсь, что на мне…
    Соня опять перебила его. Она умоляющим, испуганным взглядом посмотрела на него.
    – Nicolas, не говорите мне этого, – сказала она.
    – Нет, я должен. Может быть это suffisance [самонадеянность] с моей стороны, но всё лучше сказать. Ежели вы откажетесь для меня, то я должен вам сказать всю правду. Я вас люблю, я думаю, больше всех…
    – Мне и довольно, – вспыхнув, сказала Соня.
    – Нет, но я тысячу раз влюблялся и буду влюбляться, хотя такого чувства дружбы, доверия, любви, я ни к кому не имею, как к вам. Потом я молод. Мaman не хочет этого. Ну, просто, я ничего не обещаю. И я прошу вас подумать о предложении Долохова, – сказал он, с трудом выговаривая фамилию своего друга.
    – Не говорите мне этого. Я ничего не хочу. Я люблю вас, как брата, и всегда буду любить, и больше мне ничего не надо.
    – Вы ангел, я вас не стою, но я только боюсь обмануть вас. – Николай еще раз поцеловал ее руку.

    У Иогеля были самые веселые балы в Москве. Это говорили матушки, глядя на своих adolescentes, [девушек,] выделывающих свои только что выученные па; это говорили и сами adolescentes и adolescents, [девушки и юноши,] танцовавшие до упаду; эти взрослые девицы и молодые люди, приезжавшие на эти балы с мыслию снизойти до них и находя в них самое лучшее веселье. В этот же год на этих балах сделалось два брака. Две хорошенькие княжны Горчаковы нашли женихов и вышли замуж, и тем еще более пустили в славу эти балы. Особенного на этих балах было то, что не было хозяина и хозяйки: был, как пух летающий, по правилам искусства расшаркивающийся, добродушный Иогель, который принимал билетики за уроки от всех своих гостей; было то, что на эти балы еще езжали только те, кто хотел танцовать и веселиться, как хотят этого 13 ти и 14 ти летние девочки, в первый раз надевающие длинные платья. Все, за редкими исключениями, были или казались хорошенькими: так восторженно они все улыбались и так разгорались их глазки. Иногда танцовывали даже pas de chale лучшие ученицы, из которых лучшая была Наташа, отличавшаяся своею грациозностью; но на этом, последнем бале танцовали только экосезы, англезы и только что входящую в моду мазурку. Зала была взята Иогелем в дом Безухова, и бал очень удался, как говорили все. Много было хорошеньких девочек, и Ростовы барышни были из лучших. Они обе были особенно счастливы и веселы. В этот вечер Соня, гордая предложением Долохова, своим отказом и объяснением с Николаем, кружилась еще дома, не давая девушке дочесать свои косы, и теперь насквозь светилась порывистой радостью.
    Наташа, не менее гордая тем, что она в первый раз была в длинном платье, на настоящем бале, была еще счастливее. Обе были в белых, кисейных платьях с розовыми лентами.
    Наташа сделалась влюблена с самой той минуты, как она вошла на бал. Она не была влюблена ни в кого в особенности, но влюблена была во всех. В того, на кого она смотрела в ту минуту, как она смотрела, в того она и была влюблена.
    – Ах, как хорошо! – всё говорила она, подбегая к Соне.
    Николай с Денисовым ходили по залам, ласково и покровительственно оглядывая танцующих.
    – Как она мила, к"асавица будет, – сказал Денисов.
    – Кто?
    – Г"афиня Наташа, – отвечал Денисов.
    – И как она танцует, какая г"ация! – помолчав немного, опять сказал он.
    – Да про кого ты говоришь?
    – Про сест"у п"о твою, – сердито крикнул Денисов.
    Ростов усмехнулся.
    – Mon cher comte; vous etes l"un de mes meilleurs ecoliers, il faut que vous dansiez, – сказал маленький Иогель, подходя к Николаю. – Voyez combien de jolies demoiselles. [Любезный граф, вы один из лучших моих учеников. Вам надо танцовать. Посмотрите, сколько хорошеньких девушек!] – Он с тою же просьбой обратился и к Денисову, тоже своему бывшему ученику.
    – Non, mon cher, je fe"ai tapisse"ie, [Нет, мой милый, я посижу у стенки,] – сказал Денисов. – Разве вы не помните, как дурно я пользовался вашими уроками?

Информационно-публицистическое ток-шоу Первого канала , авторский проект Александра Гордона .

О передаче Закрытый показ

Создатели проекта "Закрытый показ " ставят своей целью знакомить отечественных зрителей с самыми неоднозначными и вызвавшими наибольший общественный резонанс новинками кино, которые относятся к так называемой категории «фильмов не для всех». В поле зрения Александра Гордона и его коллег по проекту «Закрытый показ» попадают как некоммерческие, авторские ленты, так и кинодокументалистика, и вполне «мейнстримовские» образцы кино- и телепродукции.

Главный принцип, по которому выбираются фильмы для «Закрытого показа» - способность картины вызывать у зрителей живой интерес и желание высказать свое мнение по затронутым в ней вопросам.

Сюжетная линия передачи Закрытый показ

Каждый выпуск программы "Закрытый показ " состоит из трех частей.

Сначала Александр Гордон в небольшом вступлении вкратце рассказывает телезрителям и собравшимся в студии программы «Закрытый показ» о картине, не забывая упомянуть о ее наградах (если таковые имеются), и представляет тех, кто присутствует на ее обсуждении в качестве главных героев - участников съемочной группы, а также дюжину специально приглашенных гостей. Гости разделены на два «лагеря» - те, кто считает фильм заслуживающим внимания, и те, кому он активно не нравится.

В роли как «сторонников», так и «противников» картины в программе «Закрытый показ» выступают авторитетные эксперты в разных областях – кинокритики, искусствоведы, политики, писатели, представители науки и искусства, общественные деятели.

Интересные факты о передаче Закрытый показ

По словам самого Гордона, он дал свое согласие на участие в программе «Закрытый показ» при одном условии: чтобы ему «было позволено не скрывать, а наоборот подчеркивать свои устоявшиеся представления – что в кино хорошо, что плохо, что талантливо, а что бездарно».

Премьерный выпуск программы "Закрытый показ " вышел в эфир Первого канала воскресенье, 4 марта 2007 года, в 21:50. «Героем» программы стала картина Кирилла Серебренникова "Изображая жертву ".

За несколько лет существования программы "Закрытый показ ", в ее студии состоялись просмотры, которые в большинстве случаев одновременно становились и телевизионными премьерами, около полусотни картин, многие из которых смело можно назвать выдающимся произведением кинематографического искусства: «Груз 200» Алексея Балабанова , "Русалка " Анны Меликян, «Плюс один» Оксаны Бычковой , «Сад» Сергея Овчарова, «Дикое поле» Михаила Калатозишвили , «Яр» Марины Разбежкиной, «Юрьев день» Кирилла Серебренникова, «Пленный» Алексея Учителя , «Лучшее время года» Светланы Проскуриной, "Все умрут, а я останусь " Валерии Гай Германики , «Вдох. Выдох» Ивана Дыховичного , "Изгнание " Андрея Звягинцева , «Светлана» Ирины Гедрович, «Полторы комнаты» Андрея Хржановского, «Эйфория» и "kislorod " Ивана Вырыпаева и другие.

В первую очередь авторы ток-шоу «Закрытый показ» стремятся представить в своей программе картины российских кинематографистов, но также не оставляют без внимания и работы их зарубежных коллег. Так, перед премьерой на Первом канале заключительного шестого сезона сериала "Остаться в живых " («lost») в эфир вышел специальный выпуск программы, посвященный этому событию.

Также в ток-шоу "Закрытый показ " состоялись обсуждения культового анимэ-сериала "Призрак в доспехах " («Ghost in the Shell»), документальной ленты "9/11. Расследование с нуля " («Zero: An Investigation Into 9/11»), созданного усилиями интернациональной командой специалистов и документалистов под руководством депутата Европарламента Джульетто Кьезы (Guilietto Chiesa), а также совместного российско-японского полнометражного мультфильма "Первый отряд. Момент истины " («First Squad. The moment of truth») и отмеченной "Золотой пальмовой ветвью " Каннского кинофестиваля и "Золотым Глобусом " за лучший фильм на иностранном языке черно-белой драмы Михаэля Ханеке (Michael Haneke) "Белая лента " («Das weisse Band»).

Награды передачи Закрытый показ

Программа «Закрытый показ» в 2007 году стала обладателем премии «ТЭФИ» в номинации «Ток-шоу» (за выпуск, посвященный фильму «Изображая жертву») и премии «Клуба телепрессы» в категории «Телевизионная программа года». В 2008 году к этим наградам прибавились еще две «ТЭФИ» - в номинациях «Ток-шоу» (за выпуск о фильме Алексея Балабанова «Груз 200») и «Ведущий ток-шоу» (Александр Гордон).

Программа «Закрытый показ» с ведущим Александром Громовым шло на Первом канале с 2007 по 2013 год. Все показанные в нем киноленты рассчитаны на глубокого и широкого зрителя, как заявил сам автор телевизионного ток-шоу.

Вниманию любителей кино представлены фильмы закрытого показа, список которых находится ниже.

2006 год

Черная комедия Кирилла Серебренникова (2006) открывает десятку фильмов закрытого показа. Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии…

2012 год

(2012) - фильм закрытого показа, удостоенный «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале. Заканчивается пьеса Шекспира «Юлий Цезарь», занавес, бурные овации. Гаснет свет, актеры покидают сцену и… возвращаются в камеры римской тюрьмы строгого режима «Ребибия». Камера запечатлела грандиозный эксперимент по постановке спектакля режиссером Фабио Кавалли с заключенными, многие из которых отбывают пожизненный срок. Универсальный язык Шекспира помогает новоявленным актерам понять свои роли, вновь познать дружбу и предательство, власть, обман и насилие - сначала в пьесе, а потом и в своей жизни. И хотя подмостки этой пьесы - тюрьма, в самом фильме она удивительным образом исчезает…

2012 год

«Последняя сказка Риты » (2012) - фильм закрытого показа, режиссером которого выступила Рената Литвинова. Героини - три женщины: Рената Литвинова, Ольга Кузина Татьяна Друбич. Персонаж Литвиновой, Ангел Смерти (в земном мире людей носит имя Татьяны Неубивко), по сюжету работает в морге. Женщина немного старше тридцати, Маргарита Готье (исп. Ольга Кузина), заболевает и поступает на лечение в больницу. Её подруга Надя работает врачом в данной больнице, и, узнав диагноз своей подруги, не может решиться сообщить ей печальные новости, начинает скрываться и «выпивать крепкие напитки». Об умирающей Рите заботится медсестра Таня Неубивко, которая работает в «морговом отделении», она по сути – ангел смерти и занимает высокую должность в загробном мире. Таня Неубивко переходит между двумя мирами – живых и мёртвых – при помощи порталов, старинных зданий. Три женщины начинают готовиться к великому событию – переходу Риты в мир иной. Рита оглашает своё завещание, оставив всё, чем владеет, своему любимому человеку Николаю Серебрякову (исп. Николай Хомерики). Он ищет ответ на вопрос, есть ли жизнь после смерти, и пытается отговорить смерть забирать любимую.

2011 год

(2011) - драма закрытого показа Ларса фон Триера с Кирстен Данст и Шарлоттой Генсбург. Фильм был удостоен «Пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале за «Лучшую женскую роль», которую исполнила Кирстен Данст. События киноленты разворачиваются в дни, которые предшествуют катастрофе. Первая часть посвящена свадьбе Жюстин, которая быстро охладевает к торжеству, чем вызывает непонимание близких и гостей. Героиней второй части является Клэр, сестра Жюстин. Вначале Клэр ухаживает за впавшей в клиническую депрессию Жюстин и одновременно страшится сообщений о приближении таинственной планеты Меланхолия. Постепенно, по мере приближения планеты, Жюстин и Клэр меняются ролями. Теперь паникующая Клэр нуждается в заботе. В отчаянии она с сестрой и сыном готовится принять неизбежное.

2007 год

(2007) - кинолента закрытого показа режиссера Йоса Стеллинга. На российском кинофестивале сценарист Боб знакомится с человеком, именуемым в фильме Душкой, и между прочим, не всерьёз, приглашает его к себе в гости в Амстердам. Когда однажды Душка приезжает к Бобу, тот упорно не может вспомнить, что это за человек и откуда он, и всячески пытается выгнать его из своей квартиры. Душка же бесцеремонно пытается попасть обратно и чувствует себя в квартире как у себя дома, не стесняясь девушки, за которой ухаживает Боб.

2009 год

(2009) - фильм закрытого показа Михаэля Ханеке. Картина имеет подзаголовок - «Немецкая история о детях». Кинолента была дважды награждена «Пальмовой ветвью» на Каннском кинофестивале. В картине описываются события 1913 года, происходящие в Германии. Во вполне благополучной германской деревне внешне все тихо и благопристойно. Но однажды в этом «медвежьем углу» начинают происходить зловещие, таинственные события, вроде насилия, учинённого неизвестными над умственно отсталым мальчиком. Подозрение падает на детей отличающегося строгими нравами местного пастора, которые с младенчества носят белые повязки «как символ чистоты и невинности, а в душе у них в результате прорастают в знак протеста ложь, зло, тяга к насилию». Молодой сельский учитель пытается разобраться во всем этом, но почти за каждым из жителей деревни стоят свои темные тайны, и никто не хочет, чтобы они выплыли наружу. Почти у каждого персонажа две стороны - одна внешняя, привычная и «благопристойная», а другая внутренняя, отягощенная какой-либо тайной или неблаговидным действием.

2009 год

Анимационный фильм закрытого показа (2009) является совместной работой России, Японии и Канады. Действие мультфильма разворачивается в 1942 году. Отряд пионеров-героев вступает в схватку с фашистскими оккупантами и призраками рыцарей Ливонского ордена, вызванными из загробного мира нацистскими магами из печально известной организации Аненербе. Разумеется, главные герои - не простые пионеры. Они прошли обучение в Шестом Отделе Управления Военной Разведки. Этот отдел занимается парапсихологией и оккультизмом. И теперь они готовы защищать Родину на невидимом для простых смертных фронте.

2009 год

(2009) - фильм закрытого показа, который является совместной работой Германии, России и Великобритании. Картина дважды была номинирована на премию «Оскар». Кинолента основана на биографическом романе Джея Парини о последнем годе жизни великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Прожив долгую жизнь, устав от отчужденности и вражды в отношениях с женой Софьей Андреевной, в ночь на 28 октября 1910 года, в пятом часу утра с 39 рублями в кармане Лев Толстой тайно уехал из дому. Простудившись по дороге, он заболел воспалением легких и нашел последний приют на станции Астапово.

2011 год

(2011) - кинолента закрытого показа Фрэнсиса Форд Копполы. Переживающий творческий кризис писатель Холл Балтимор, специализирующийся на остросюжетных романах о ведьмах, приезжает в небольшой городок Суон-Вэлли. Местный шериф Бобби Лагранж обращает его внимание на загадочное убийство юной девушки, произошедшее недавно в городе, и предлагает написать на основе этого случая совместное произведение. Ночью во сне к Балтимору является призрак и рассказывает о массовом убийстве детей, произошедшем в этих местах много лет назад. Под впечатлением этого сна писатель решает начать собственное расследование событий, происходящих в городке… В фильме присутствуют отсылки к творчеству Эдгара Аллана По и множество цитат из его произведений.

2010 год

(2010) - фильм закрытого показа Анны Фенченко. Сюжет киноленты рассказывает о программисте, которого вполне устраивает самоизоляция от большого мира. Он работает дома, у него нет семьи, а отношения с родственниками, проживающими этажом выше, весьма натянуты. Он уже не молод и ему удобно жить в собственном мире, который он сам для себя создал. Но однажды, по странному стечению обстоятельств, он лишается и того немногого, что у него было. Потеряв квартиру, работу и паспорт, но сумев сохранить свободу, он окунается в новый для себя мир. Сбежав от проблем, он оказывается пропавшим без вести, и возвращаться ему просто некуда. Сможет ли он найти себя в новом мире и преодолеть все испытания, которые уготовила ему судьба?

Передача представляет собой обсуждение фильмов. Бо́льшая часть фильмов относится к категории т. н. альтернативного (или авторского) кино. Приглашённые Гордоном гости сначала смотрят какое-либо кино, а затем высказывают мнения по поводу его просмотра. При этом режиссёр фильма непосредственно перед началом трансляции фильма имеет возможность обратиться к аудитории Первого канала со своим небольшим вступительным словом. Чаще в обсуждении участвует две стороны: «за» и «против» фильма, состоящие из 6 человек различных профессий: драматурги, писатели, режиссёры, актёры, кинокритики.

Также в студии присутствуют режиссёр и актёрская команда фильма. В конце программы в дискуссии могут принять участие и зрители «Закрытого показа», непосредственно присутствующие на передаче. Для «закрытого показа» характерно очень живое и активное обсуждение, что рождает большой интерес к передаче. Кроме того, перед просмотром фильма ведущий программы предлагает сторонам рекомендовать или не рекомендовать его к просмотру. Следует отметить, что и сам Гордон принимает участие в дискуссиях и его позиция относительно кино не бывает нейтральной.

Закрытый показ. Фильм Романа Либерова «Написано Сергеем Довлатовым»

Всё, что имеет значение для человека Сергея Довлатова, так или иначе написано писателем Сергеем Довлатовым. Из фрагментов произведений, писем, интервью, редакторских колонок составлен рассказ о живом, рефлексирующем человеке.

Закрытый показ. Фильм Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты»

Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности...

Закрытый показ. Фильм Кшиштофа Занусси «Сердце на ладони»

В 2008 году, эта картина стала участником III Международного Римского кинофестиваля, где Богдан Ступка получил награду «Серебряный Марк Аврелий» за лучшую мужскую роль.

Закрытый показ. Фильм Дмитрия Мамулия «Другое небо»

Программа Александра Гордона «Закрытый показ» традиционно знакомит зрителей Первого канала с самыми громкими и неоднозначными картинами. В этой программе — обсуждение фильма «Другое небо» режиссера Дмитрия Мамулия.

Первый канал ежегодно радует нас своими новыми оригинальными проектами на самые разные темы. Существуют программы на самый разный вкус: развлекательные, остросоциальные, политические и комедийные. Однако в 2007 году появилась передача, которая серьёзно отличалась от всех вышеперечисленных. Она была посвящена одному из самых популярных направлений современного искусства - кинематографу. Называлась она "Закрытый показ".

"Закрытый показ"

"Закрытый показ" представляет собой авторскую передачу известного российского ведущего, актёра и кинорежиссёра Александра Гордона. Этот человек уже не первый год является одним из самых квалифицированных людей своей области. Его знает практически каждый зритель, регулярно следящий за телеэфирами. Именно благодаря "Закрытому показу" Гордон окончательно смог закрепить за собой статус самого неординарного и квалифицированного представителя отечественного телевидения. "Закрытый показ" с Александром Гордоном просуществовал целых шесть лет. За этот период времени вышло огромное количество самых разных выпусков, каждый из которых отличался оригинальностью и качественным материалом. Далее мы подробно разберем, что собой представляет данный проект, а также узнаем, какие представил фильмы "Закрытый показ". Список самых обсуждаемых из них будет представлен вниманию читателя ниже.

О чём передача

Суть в том, что в студии просматриваются, а затем обсуждаются фильмы. "Закрытый показ" (список некоторых картин мы сегодня рассмотрим) - передача, в которой в дискуссии принимают участие ведущий, режиссёры и съемочная группа. Им предоставляется возможность произнести вступительную речь и подробно рассказать о том, что именно зрителям предстоит увидеть. Также в студии присутствуют и многие другие квалифицированные деятели искусства, такие как сценаристы, актёры, кинокритики и многие-многие другие. Все они могут высказать свое непредвзятое мнение по окончании просмотра кинокартины. Также в дискуссии принимают активное участие и простые зрители, среди которых можно встретить как молодых студентов, так и более взрослых киноманов, обладающих немалым жизненным опытом.

Особенности передачи

Фильмы "Закрытый показ": список

Далее мы предлагаем вашему вниманию обширный список наиболее заметных кинолент, показанных в программе "Закрытый показ". Среди нескольких десятков мы отобрали для вас лучшие и самые обсуждаемые фильмы, которые произвели резонанс:

  • "Охотник";
  • "Многоточие";
  • "Написано Сергеем Довлатовым";
  • "Изображая жертву";
  • "Запах вереска";
  • "Другое небо";
  • "Парень с Марса";
  • "Бедуин".

"Охотник" (фильм 2011 года)

Начать свой список мы решили с этой необычной приключенческой драмы Дэниэла Неттхейма. Она была показана в одном из последних выпусков программы. В центре сюжета этой истории одинокий мужчина по имени Мартин. Он является опытным охотником и одиночкой. Мартин намеренно сторонится человеческого общества. Главный герой уже давно устал от жизни и решает взяться за достаточно рискованное задание, так как ему уже попросту нечего терять. Заключив контракт с достаточно влиятельной компанией, он отправляется в малоизведанные и дикие леса Тасмании. В задачу Мартина входит поиск и последующее убийство последнего австралийского тигра, который вот уже несколько лет считается полностью истребленным видом. Во время своего путешествия он натыкается на небольшой дом, в котором живёт молодая женщина Люси. Она совсем недавно потеряла своего мужа, отправившегося в лес и не вернувшегося оттуда. К чему приведет эта встреча?

"Охотник" - фильм 2011 года, который был достаточно тепло встречен профессиональными критиками. В своих рецензиях они отмечали бесподобную игру Уиллема Дефо, который не брезгует сниматься в малобюджетном авторском кино такого плана. Здесь он исполнил одну из своих лучших ролей последних лет. Но несмотря на всё это фильм с треском провалился в американском прокате. В России на него также мало кто пошёл. Именно по этой причине мы всё реже получаем возможность видеть такие маленькие шедевры. Молодым и талантливым режиссёрам попросту не выделяют деньги, так как их творения не окупаются. Остается лишь надеяться, что вскоре ситуация изменится.

"Многоточие" (2006)

Эта кинолента, снятая российским кинорежиссёром была показана во втором выпуске передачи и получила немало положительных отзывов от участников, находившихся в студии. Главная героиня фильма - женщина по имени Кира Георгиевна. Она живёт вполне счастливой жизнью, которая мало чем отличается от десятка других. У неё есть любимый муж, славные дети, а также вполне уютный дом. Всё шло своим чередом ровно до тех пор, пока на пороге дома не появился первый муж Киры. Он двадцать лет провёл в лагерях. Это серьёзно повлияло на его характер и жизненные убеждения. Но единственное осталось неизменным - чувства по отношению к главной героине. В итоге они начинают встречаться втайне от её нынешнего мужа. Но как долго они смогут скрывать от него правду?

По мнению зрителей, предпочитающих массовому кино артхаус, фильм "Многоточие" (Андрей Эшпай, 2006 г.) стал одной из сильнейших работ года. Также отмечалось, что в фильме были очень сильные актёрские работы, достойные самых высоких наград. И с этим достаточно сложно поспорить. Вот только всё это не помогло фильму Эшпая собрать достойную кассу в кинотеатрах.

"Написано Сергеем Довлатовым" (2012)

Рома Либеров - один из самых молодых российских режиссёров. Свою кинокартину под названием "Написано Сергеем Довлатовым" он снял всего в 32 года. Мало кому удается заявить о себе так рано. В кинокартине, созданной в крайне нетипичной манере, рассказывается о жизни выдающегося советского и американского писателя и журналиста - Сергея Довлатова. За годы жизни он создал немало различных произведений, а также занимался написанием статей. Благодаря различным письмам, редакторским колонкам и интервью режиссёр получил возможность показать эту необычную историю.

Согласно отзывам профессиональных критиков, кинокартина "Написано Сергеем Довлатовым" (Роман Либеров, 2012 г.) является новаторской и обладает крайне смелой режиссурой. Редко когда дебютанты тяготеют к экспериментам. Вместо этого многие стараются создать что-то такое, что будет понятно массовой аудитории. Но для Романа Либерова слава не имела никакого значения. Именно поэтому ему удалось создать этот выдающийся документально-анимационный фильм.

"Изображая жертву" (2006)

Один из самых известных российских режиссёров 21 века. За свою непродолжительную карьеру он уже сейчас успел в полной мере раскрыть свой режиссёрский потенциал и создать немалое количество выдающихся киноработ. В отличие от других режиссёров, он не боится поднимать в своих фильмах злободневные темы. "Изображая жертву" - одна из его самых скандально известных режиссёрских работ, снятая с немалой долей чёрного юмора.

В центре сюжета молодой человек по имени Валентин. Он совсем недавно окончил учебу в институте и теперь ищет место для заработка. Долго искать ему не пришлось: практически сразу ему удается заполучить достаточно необычную должность в местном отделении милиции. В задачу Вали входит изображать жертву на местах преступлений, куда приводят подсудимых. Однако все эти расследования происходят исключительно ради галочки, что создает немалую долю абсурдности происходящего.

Зрители в одночасье возвели фильм "Изображая жертву" (Кирилл Серебренников, 2006 г.) в статус культового. Многочисленные положительные отзывы и по сей день продолжают сыпаться на кинокартину режиссера. Многим любителям кино запомнилась сцена, в которой один из героев произносит всем хорошо известный монолог, приправленный отборным матом. Именно благодаря этому фрагменту о данной кинокартине узнало и нынешнее поколение.

"Запах вереска" (2011)

Нафанаил - молодой человек, который большую часть своей жизни проводит в интернете. Так что нет ничего удивительного в том, что виртуальная реальность стала для него куда ближе и приятней, чем окружающий мир. Спустя некоторое время ему удается познакомиться с молодой девушкой. Вот только общаются они исключительно по интернету. Но однажды главный герой решается на серьёзный шаг. Он собирает вещи и отправляется в путь. Он надеется встретиться со своей возлюбленной и попытаться построить реальные отношения. Удастся ли ему сделать это?

Фильм мало кому известного режиссёра Амета Магомедова пришёлся по душе участникам программы "Закрытый показ". Эксперты высказали немало положительных отзывов, а также похвалили исполнителя главной роли. Но были и те, кто остался недоволен увиденным. Понять их можно. Ведь кинолента "Запах вереска" (Амет Магомедов, 2011 г.) является типичным представителем жанра комедия. Да, в кинокартине немало интересных задумок, но всё же ожидать чего-то грандиозного от данного фильма зрители не советуют.

"Другое небо" (2010)

Для Дмитрия Мамулия этот фильм так и остался единственным в карьере. И несложно догадаться, почему, заглядывая в раздел со сборами кинокартины в отечественном прокате. Для наших зрителей кинолента "Другое небо" (Дмитрий Мамулия, 2010 г.) попросту прошла незаметно. В центре сюжета мужчина по имени Али, который путешествует по Средней Азии вместе со своим девятилетним сыном. Он пытается сделать всё возможное, чтобы найти свою жену. Она бросила его несколько лет назад, уехав на заработки. Но Али не теряет надежды разыскать её и вернуть. Удастся ли ему это?

Многими отмечается общая драматичность происходящего на экране. Фильм полностью построен на недосказанности. Помимо всего прочего, в нем нет практически ни одного позитивного момента. Зрители неоднократно высказывались по этому поводу и жаловались на то, что достаточно сложно высидеть столь до самого конца.

"Парень с Марса" (2010)

Фильм "Парень с Марса" (Сергей Осипьян, 2010 г.) вызвал самые неоднозначные отзывы критиков, но в то же самое время нашел отклик со стороны простых зрителей. Кинолента понравилась многим благодаря наличию лёгкого ненавязчивого юмора, а также потрясающе подобранных актёров.

В центре сюжета молодой человек, который является сотрудником достаточно крупной шоколадной компании. До поры до времени его дела шли в гору. Но однажды ситуация круто изменилась...

"Бедуин" (2012)

Тот редкий случай, когда все зрители и критики сошлись во мнении, что определенно достоин внимания фильм "Бедуин". (2012 стал годом рождения картины) знает толк в хорошем кино. Его режиссёрский талант отмечается всеми без исключения, благодаря чему "Бедуин" и смог сыскать успех.

В центре сюжета молодая мать-одиночка, которая сталкивается с серьёзной неприятностью: её дочь заболевает тяжелой болезнью. Ей как можно скорее нужно собрать необходимую сумму для проведения операции. Но денег у героини нет. И тогда, окончательно отчаявшись, она решает отправиться в далекую страну, в которой лечат болезни крайне неординарными способами...

Это далеко не все обсуждаемые в передаче фильмы. "Закрытый показ" список составил огромный, и каждый пункт в нем определенно достоин вашего внимания. Приятного просмотра.