Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Протокол 1 общего собрания трудового коллектива. Как составляется протокол собрания трудового коллектива

Протокол 1 общего собрания трудового коллектива. Как составляется протокол собрания трудового коллектива

Делопроизводство на любом предприятии (организации) предусматривает создание, правильное оформление и учет необходимых документов. Эту функцию обычно вменяют в или одному из работников кадровой службы. Среди прочих бумаг протокол считается одним из наиболее важных организационно-распорядительных документов. Как и для чего он составляется? Отвечать на эти вопросы надо постепенно.

Организация собрания и составление протокола

Практически протокол (собрания, конференции, семинара) - это документ, в котором отражена последовательность обсуждения рассматриваемых вопросов, зафиксированы принятые решения и определены сроки их исполнения. трудового коллектива обычно ведет секретарь собрания. Он же потом оформляет его соответствующим образом и передает на подпись председателю. Механизм всей процедуры организации и проведения собрания достаточно прост. Для начала необходимо провести подготовительную работу. Этим занимается секретарь. Он должен:

  1. Согласовать с руководством повестку дня. На обсуждение обычно выносится несколько вопросов. Секретарь определяет последовательность их обсуждения с учетом утвержденного регламента. Затем с повесткой дня необходимо ознакомить всех участников собрания и приглашенных лиц.
  2. Подготовить регистрационный лист. Этот документ секретарь составляет для того, чтобы впоследствии внести в протокол количество участников.
  3. Распространить среди участников тезисы выступлений и справочную литературу (графики, таблицы, экономические расчеты). Секретарь должен растиражировать имеющиеся документы и раздать их всем присутствующим.
  4. Вести подробную запись хода собрания.
  5. Соответствующим образом оформить по окончании собрания трудового коллектива и передать его на ознакомление и утверждение председателю (руководителю предприятия).

Подобный документ составляется в соответствии с определенным ГОСТом. Протокол собрания трудового коллектива, как и любой другой состоит из нескольких частей:

1. Заголовочная. Она содержит:

  • название организации (ОАО «Химпласт»);
  • вид (наименование) документа («Протокол»);
  • дату и номер;
  • место проведения собрания (составления протокола);
  • заголовок («Собрания трудового коллектива»).

2. Вводная. Здесь указывается: Ф. И. О. председателя собрания, его секретаря, а также присутствующих и приглашенных лиц. Например:

Председатель - Михайлов С. М.

Секретарь - Иванов И. И.

Присутствовали: Сидоров А. Р., Кошкин С. Т.

Приглашенные: директор ООО «Русь» Петров Н. К., коммерческий директор компании «Колор» Семенов Т. Д.

Если количество работников, присутствующих в зале, свыше 15 человек, то записывается только их общее число на основании листа регистрации.

3. Основная. В ней обязательно присутствуют 3 составляющие:

  • кого «Слушали»;
  • на собрании «Выступили»;
  • что в итоге «Постановили» («Решили»).

4. Оформление. Заканчивается протокол собрания трудового коллектива подписями председателя и секретаря с указанием Ф. И. О. и должности.

На обработку всех записей обычно уходит некоторое время, но не более 5 дней. После подписания протокол собрания трудового коллектива принимает полную юридическую силу. Затем его надо довести до сведения всех членов коллектива. Для этого делают его копию и передают работникам вместе с листом ознакомления.

Разные варианты

Составляя протокол собрания трудового коллектива, образец секретарь выбирает самостоятельно. Если в повестке дня стоят вопросы о создании различных комиссий и утверждении их состава, то правильнее будет основную часть немного видоизменить. Более логичный и понятный вариант будет состоять из следующих частей:

  • «предложили избрать»;
  • «проголосовали: за__, против__, воздержались__»;
  • «принято решение».

В таком виде суть проходивших выборов и порядок обсуждения кандидатур будет более наглядным. Остальные составляющие документа можно оставить без изменений.

В узком кругу

Можно рассмотреть пример протокола собрания трудового коллектива, на котором присутствуют исключительно работники предприятия. В этом случае нет необходимости указывать «приглашенных» лиц, и этот пункт просто упраздняется. А если на таком собрании рассматривается только один вопрос, то документ выполняется в упрощенном варианте. Для ознакомления нет необходимости раздавать копии всем присутствующим. В этом случае задачу можно упростить. Секретарь может сделать выписку из протокола и вывесить ее на доску объявлений. Там с результатами собрания могут ознакомиться все желающие члены коллектива, включая тех, кто не смог присутствовать на нем лично. Такая бумага будет полной копией исходного документа за исключением подписи председателя. Вместо нее будет стоять заверительная надпись, сделанная секретарем.

Совет трудового коллектива в организациях или учреждениях является представительным органом самоуправления коллектива сотрудников учреждения. Он является постоянно действующим выборным органом, который функционирует от имени всех сотрудников данной организации. Главная цель трудового совета коллектива – принятие решений между руководителем и работниками организации. Задачи – обеспечение взаимодействия административного аппарата учреждения с его трудовым коллективом, отдельными его членами и прочими общественными организациями.

Обязательно ли создавать в учреждении трудовой совет? Не обязательно, но если он создан, то все принимаемые и утверждаемые документы организации, особенно касающиеся изменений отчетных форм документации, положений об оплате труда, правил внутреннего распорядка и некоторые другие – обязательно, перед утверждением и принятием – согласовывать на заседании трудового коллектива.

Может ли директор учреждения остановить деятельность трудового совета? Да, издав соответствующий приказ о прекращении его функций. Надо сказать, что все решения трудового совета коллектива носят предупредительный и рекомендательный характер, последнее слово всегда за руководителем организации.

На бланке организации пишется простой приказ по основной деятельности примерно в таком ключе:

«В целях повышения эффективности деятельности учреждения п р и к а з ы в а ю:

  1. Создать совет трудового коллектива в учреждении.
  2. Контроль за исполнением приказа оставляю за заместителем директора.

Директор И. О. Фамилия.

Запомните:

Совет вначале создается. Потом разрабатывается Положение о нем, на заседании совета согласовывается с его председателем.

Здесь порядок оформления несколько отличается от .

На первом заседании трудового коллектива директор учреждения либо кто-то из активистов организации выносят предложение (приказ) о создании совета, если голосованием это поддерживается, то избирают председателя совета (им не может быть ни руководитель организации, ни его заместитель) и назначают или выбирают секретаря. Секретарь, совместно с председателем совета разрабатывают положение о трудовом совете коллектива, которое затем предоставляется на коллективное обсуждение и утверждение.

Здесь мы рассмотрим примерный образец положения совета трудового коллектива учреждения (организации). В положении прописываются цели, задачи, функции, порядок работы трудового совета, порядок избрания председателя, выборы секретаря, сюда же входят компетенция, права и полномочия состава членов трудового коллективного совета.

В шапке документа в двух колоночном стиле излагается слева направо:

СОГЛАСОВАНО: Председатель совета трудового коллектива ___________ И. О. Фамилия

«____» __________ 2017 г.

УТВЕРЖДЕНО: Директор Учреждения (Организации) ___________ И. О. Фамилия

«____» __________ 2017 г.

Отступление….

Теперь в Вашей организации подавляющее большинство вновь принимаемых документов и изменения к существующим, будут в шапочке с согласованием совета перед «Утверждено».

Положение «О совете трудового коллектива «Предприятия»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность Совета трудового коллектива (далее по тексту – Совет), являющегося представительным органом самоуправления трудового коллектива «ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО СОКРАЩЕННОЕ» (далее по тексту – Учреждение).

1.2. Совет является выборным, постоянно действующим органом, осуществляющим свои функции от имени всего трудового коллектива Учреждения.

1.3. В условиях функционирования Совета обеспечивается взаимодействие общего руководства Учреждения с трудовым коллективом Учреждения, отдельными членами коллектива Учреждения, а также с другими общественными организациями.

1.4. Совет создается с целью принятия решений между Работодателем (директором) и работниками Учреждения.

2.1. Количество и состав представительства в Совете определяются общим собранием трудового коллектива, но не более двух человек от структурных подразделений.

2.2. Срок действия полномочий Совета составляет три года.

2.3. Члены Совета избираются общим собранием трудового коллектива тайным или открытым голосованием («за», «против», воздержались»).

2.4. Директор Учреждения не может входить в состав Совета, однако может присутствовать на заседаниях Совета.

2.5. Члены Совета работают на общественных началах.

2.6. Совет имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются: председатель, его заместитель, секретарь, рабочие комиссии.

2.7. Председатель Совета избирается на общем собрании трудового коллектива из кандидатур, избранных в Совет тайным или открытым голосованием.

2.8. В случае отсутствия председателя Совета, его функции осуществляет заместитель председателя Совета, избираемый членами Совета, большинством голосов.

2.9. Для осуществления текущей деятельности члены Совета избирают из своего состава секретаря, который осуществляет делопроизводство, ведет протоколы собраний.

2.10. Председатель ведет организационную, оперативную работу по текущим вопросам, организует деятельность Совета в процессе его заседания. Организует план работы, выносит его на утверждение Совета. Обеспечивает гласность работы Совета и выполнение его решений. Предлагает на утверждение Совета кандидатуры своего заместителя и секретаря. Докладывает общему собранию трудового коллектива результаты деятельности Совета не реже одного раза в год.

2.11. Члены трудового коллектива, включая членов общего руководства Учреждения, имеют право присутствовать на заседаниях Совета с правом совещательного голоса.

2.12. Дата, время, повестка заседания Совета доводятся до сведения членов Совета и трудового коллектива не позднее, чем за 3 дня до заседания.

2.13. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал.

2.14. Совет работает по разработанному и принятому плану работы, который согласуется с общим собранием трудового коллектива и руководителем Учреждения.

2.15. Совет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

3.1. Согласовывает: локальные акты, регулирующие порядок и условия оплаты труда, стимулирующих выплат работникам Учреждения; положение о доске почета, о почетной грамоте и благодарственном письме, и иные нормативно-правовые документы, регулирующие основную деятельность Учреждения.

3.2. Принимает участие в контроле и организации безопасных условий труда, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм, противопожарных и антитеррористических мероприятий, норм охраны труда.

3.3. Содействует общему руководству Учреждения в совершенствовании условий труда членов трудового коллектива, в защите законных прав и интересов, охраны жизни и здоровья сотрудников.

3.4. Оказание общему руководству Учреждения содействия и контроля в вопросах укрепления трудовой дисциплины работников и соблюдения ими должностных обязанностей.

3.5. Участие в решение проблем, связанных с деятельностью Учреждения.

3.6. Оказывает помощь общему руководству Учреждения при планировании общих собраний трудового коллектива.

3.7. Участие в расследовании несчастных случаев.

3.8. Осуществляет иную деятельность в пределах своей компетенции.

В соответствии с компетенцией, установленной настоящим положением, Совет имеет право:

4.1. На мотивированное мнение по локальным нормативным актам: правила внутреннего трудового распорядка; положение об оплате труда и материальном стимулировании работников; график отпусков; приказы о награждении работников; другие документы, содержащие нормы трудового права.

4.2. Вносить предложения общему руководству Учреждения и получать информацию о результатах их рассмотрений.

4.3. Привлекать к своей работе любого члена коллектива, запрашивать информацию по рассматриваемым вопросам, выдавать отдельные задания.

4.4. Решения Совета могут быть отменены общим собрание трудового коллектива.

4.5. Решения, принятые Советом в пределах своей компетенции являются обязательными для исполнения всеми работниками Учреждения.

4.6. При невыполнении своих обязанностей, утере доверия коллектива член Совета может быть лишен своих полномочий. Решение об отзыве члена Совета принимается общим собранием трудового коллектива.

4.7. Члены Совета обязаны посещать заседания Совета.

  1. Делопроизводство

5.1. Заседания Совета оформляется протоколом.

5.2. В протоколах фиксируются: дата проведения; количественное присутствие членов Совета; приглашенные (ФИО, должность); повестка дня; ход обсуждения вопросов; предложения, рекомендации, замечания, решения.

5.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета.

5.4. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года.

5.5. Ответственность за делопроизводство в Совете возлагается на председателя и секретаря.

Образец протокола заседания (собрания)

Протокол заседания ведет секретарь совета трудового коллектива, с прописыванием даты, места проведения, номера собрания, кто председатель и секретарь, состав присутствующих членов совета, иных лиц, а также повестки дня.

Весь ход заседания пишется подробно по пунктам. Кого слушали, кто выступил, что постановили. В конце протокола все решения заседания совета желательно выносить отдельно. Внизу документ подписывают председатель и секретарь. Вы это можете увидеть в примере.

План работы на следующий год

Пишется в конце года, согласовывается с председателем трудового совета коллектива, утверждается директором учреждения. Представляет собой перечисление основных мероприятий планируемых в учреждении, датами и местом их проведения, а также ответственных исполнителей.

Но, тем не менее, плана работы на будущий год может и не быть, ведь невозможно учесть все основные темы заседаний. Здесь все пишется примерно.

Отчет годовой (полугодовой)

О деятельности совета коллектива организации представляет простое перечисление заседаний совета: дата, место проведения, номер собрания (количественный). Подробно пишутся все принятые решения (постановления) на собраниях.

Протокол собрания трудового коллектива, образец которого будет рассмотрен в данной статье, является организационно-распорядительным документом, который фиксирует процесс обсуждения всех вопросов, стоящих на повестке дня. Как верно и без ошибок составить протокол?

Кто и когда составляет

Протокол общего собрания трудового коллектива (образец его представлен далее) ведется во время самого заседания. Если весь процесс записывается на диктофон, то составить протокол можно и после заседания.

Ведет протокол специально назначенное лицо или секретарь организации. Именно от его квалификации зависит правильность составления документа и качество вносимых записей. Для оформления используют фирменный бланк организации.

Для чего нужно собрание

Собрание коллектива необходимо для того, чтобы решить важные вопросы, возникшие в организации. Это касается существующих проблем, разрешения разногласий в коллективе, принуждения руководителя исполнять предписания внутренних локальных документов и т. д. Количество работников, которые должны присутствовать на собрании, варьируется от 50% до 70% от общего числа. Обязательное число присутствующих зависит от вопроса, который выносится на повестку дня. Итоговое решение принимается подавляющим большинством голосующих от половины. Такие собрания актуальны не только на производствах, но и, к примеру, в учебных заведениях.

Рассмотрим протокол собрания трудового коллектива школы (образец документа).

Оформление

Составляя протокол, уполномоченное лицо должно проследить, чтобы документ содержал обязательные сведения:

  1. Дата, место, время заседания.
  2. Основной вопрос, который стоит на повестке дня (например, протокол собрания трудового коллектива о награждении - образец далее).
  3. Общее число всех работников организации и количество принимающих участие в собрании. Помимо этого, необходимо иметь общий список участников собрания, который оформляется отдельным документом.
  4. Информация о председателе и делопроизводителе собрания, о его теме, вынесенной на повестку, выступавших работниках, вынесенных предписаниях.
  5. Результат заседания, который устанавливается путем подсчета голосов.

Протокол должен быть заверен подписями председателя и секретаря. Также необходимо указать реквизиты всех задействованных работников с указанием должности каждого. Если на повестке несколько вопросов, то каждый из них обсуждается отдельно. По окончании заседания в протоколе должны быть отражены все вопросы и решение по ним.

Положения

Протокол собрания трудового коллектива, образец которого представлен в статье, является основной распорядительной бумагой коллективного управления и оформляется как документ, где указаны основные реквизиты организации.

Типовая форма протокола должна содержать следующую информацию:

  • полное наименование предприятия;
  • название документа;
  • дату формирования;
  • если протокол имеет распорядительный характер, указывается индекс;
  • место формирования;
  • поставленные на повестку дня вопросы;
  • подписи председателя и секретаря.

Также в протоколе могут быть указаны дополнительные сведения:

  • отметка об утверждении;
  • название подразделения;
  • пометка о приложениях;
  • вид голосования (открытое или тайное).

Основные особенности оформления подобных документов, соблюдение правил заполнения, указание дополнительных сведений, формулировок установлены трудовым законодательством, существующими управленческими ситуациями и деловыми оборотами.

Делопроизводство

На протяжении всего собрания делопроизводитель ведет общий протокол заседания, который должен быть пронумерован и прошит. Также на документе должна стоять подпись руководителя и штамп организации.

Подобные документы ведутся на протяжении всего года, подписываются председателем и секретарем собраний. При этом протоколы собраний формируются систематически, передаются на хранение на основании соответствующего акта и включаются в общую номенклатуру дел. Храниться протоколы заседаний должны все время существования организации.

Рассмотрим подробнее образец выписки из протокола собрания трудового коллектива.

Особенности

Любое действие коллективных трудовых споров, соглашение или разногласие, принимаемое в связи с рассмотрением спора, должно быть оформлено через протокол собрания трудового коллектива. Образец документа считается правомочным, если был составлен на собрании, на котором присутствовало более половины от общего числа всех работников организации либо не меньше 30% от числа избранных делегатов.

У рабочего коллектива могут быть свои представители на подобных собраниях:

  • профсоюзы;
  • объединения профсоюзов;
  • другие объединения, которые предусмотрены уставами межрегиональных профсоюзов;
  • иные объединения, которые избираются сотрудниками предприятий и не противоречат закону.

Интересы сотрудников представляет первичная профорганизация либо избранные представители. Если на повестке дня стоят вопросы о заключении, разрешении или изменении коллективного договора, а также о контроле за его исполнением, интересы сотрудников могут быть представлены профсоюзом.

Те сотрудники, которые уклоняются от участия в собрании, а также представители, которые отказываются предоставлять помещение для собрания, могут привлекаться к дисциплинарным взысканиям или административной ответственности.

Выше представлен протокол собрания трудового коллектива (образец документа), соответствующий нормам трудового права.

После решения о создании общества с ограниченной ответственностью (ООО) требуется его документальное оформление и подтверждение всеми учредителями. Для этого созывается общее собрание учредителей, на котором обсуждаются и ставятся на голосование все организационные вопросы создания. Принятые решения и результаты голосования сводятся в протокол общего собрания учредителей ООО. Составление, утверждение и оформление такого протокола в 2019 году совершается по определенным правилам.

Для чего нужен

Учреждение ООО в соответствии со ст.11 закона №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» осуществляется собранием учредителей, если таковых два и более. Собрание учредителей призвано определить исходные позиции создаваемого ООО, выбрать направления развития и установить дальнейший порядок проведения работы как компании, так и участия в ней каждого из учредителей.

После оформления и регистрации образованного ООО принятие решений и обсуждение текущей работы также будут обсуждаться на общих собраниях, но они будут называться общими собраниями участников. Таким образом, общее учредительное собрание может быть только раз при организации ООО, соответственно, протокол такого собрания учредителей становится не только первым документом новой компании, но и единственным в своем роде.

Важность этого документа невозможно переоценить. В нем будут отражены все основополагающие решения, которые станут подтверждением факта образования ООО и началом его работы. Поэтому составлять такой документ необходимо с полной ответственностью, с учетом, что отраженные в нем решения могут повлиять в дальнейшем на разрешение возникающих конфликтов, а порой привести к признанию решений недействительными или ничтожными.

Общее собрание участников ООО

После создания и регистрации ООО для решения ряда вопросов, связанных с деятельностью общества, будут созываться общие собрания. Они могут быть очередными и созываемыми для решения неотложных вопросов во внеочередном порядке. Очередные собрания обычно связаны с обсуждением отчетов о деятельности общества, поэтому законом №14-ФЗ об ООО установлено, что такое собрание должно созываться не реже одного раза в год в период от 2 до 4 месяцев после окончания отчетного периода. На очередных собраниях главным вопросом является утверждение бухгалтерских отчетов, обсуждение результатов деятельности общества и направления дальнейшего развития.

Созыв внеочередного общего собрания участников происходит при возникновении вопросов, решение которых находится в исключительной компетенции данного коллегиального органа. К таким вопросам относятся:

  1. Внесение изменений в существующий устав.
  2. Решение о размере уставного фонда, возможности его увеличения или уменьшения.
  3. Случаи изменения состава руководящих органов при истечении срока полномочий или структурных реорганизаций.
  4. Вопросы размеров вознаграждений исполнительным органам общества.
  5. Участие общества в ассоциациях или иных видах коммерческих организаций.
  6. Решения об открытии филиалов и представительств общества.
  7. Организация аудиторских проверок с выбором аудитора и определением размера вознаграждения.
  8. Вопросы распределения между участниками чистой прибыли.
  9. Обсуждение и решение вопросов реорганизации и ликвидации общества.

Внеочередное собрание может быть созвано и для решения других вопросов, предусмотренных законом или внесенных в устав. Созывом очередных и внеочередных собраний занимаются исполнительные органы ООО, они же оформляют надлежащим образом протокол.

Как составлять

Основные требования к протоколу общего собрания учредителей, как и других видов собраний, регламентируются ст.181 ГК РФ. Согласно данной статьи протокол должен содержать следующую информацию:

  • о времени и месте проведенного собрания;
  • сведения об участниках собрания (регистрационные данные о физических и юридических лицах);
  • результаты голосования при принятии каждого решения;
  • данные тех, кто проводил подсчет голосов;
  • сведения о тех, кто проголосовал «против» и настаивает на внесении своего решения в протокол.

Обязательные вопросы

После того как собрание проголосует за избрание председателя и секретаря, обсуждается повестка дня. Учредительное собрание в обязательном порядке должно рассмотреть и вынести на голосование, а затем отразить в протоколе основные организационные вопросы:

  1. Решение об учреждении ООО.
  2. Название.
  3. Место регистрации.
  4. Утверждение принятого или согласование использования типового устава.
  5. Сведения о принятом размере уставного капитала и порядке его формирования. Определить размер доли каждого учредителя и порядок внесения долей.
  6. Решение по избранию органов управления обществом.
  7. При необходимости рассматривается вопрос формирования ревизионной комиссии и выбора аудитора.

Дополнительно могут рассматриваться и другие вопросы, в том числе назначение ответственных за процедуру регистрации общества, утверждение эскиза печати, определения порядка проведения общих собраний и т.п.

Оформление голосования

Для ведения собрания и составления протокола избираются председатель и секретарь. Председателем выбирается один из учредителей, а секретарь может не входить в их число. В протоколе приводятся результаты голосования по каждому обсуждаемому собранием вопросу. Если при голосовании появляются мнения, отличные от большинства, то их отражают в протоколе при желании высказавшего участника. В этом случае к протоколу могут быть приложены документы, обосновывающие такое мнение.

Подробное ведение протокола и сведения о голосовании могут пригодиться при возникновении разногласий и обращении в суд по поводу признания решений собрания недействительными или ничтожными. Причинами для признания недействительными могут быть следующие:

  • несоблюдение порядка созыва и ведения собрания, если это могло повлиять на принятие решений;
  • нарушения, связанные с выступлением неуполномоченных лиц;
  • проявления неравенства среди участников при проведении собрания;
  • ошибки при составлении протокола.

Недействительность решений оспорима, в отличие от признания решений ничтожными. Для признания решений собрания ничтожными нужны более веские основания, к которым относятся:

  • если принимается решение по вопросу, не входящему в повестку;
  • собрание проведено без соблюдения кворума;
  • обсуждаемый вопрос не входил в компетенцию собрания;
  • принятое решение нарушает законы нравственности.

Оспорить решения протокола имеет право каждый участник собрания, голосовавший против принятия решения или воздержавшийся.

Завершение

Готовый протокол в обязательном порядке подписывается председателем собрания и секретарем в знак подтверждения достоверности приведенной информации. не требует заверения печатью, тем более что в данный момент печати еще не существует. В случае если протокол состоит из нескольких страниц, его можно прошить и пронумеровать. Это не является обязательным требованием, но наличие прошивки и подписей на последней странице усилит доверие к документу.

Дополнительно в протокол могут быть введены подписи всех учредителей в знак подтверждения своего участия в голосовании и согласия с приведенными результатами. Чтобы каждый участник мог ознакомиться с протоколом, ему предоставляется копия в течение 10 дней.

Еще одним способом подтверждения принятых решений и результатов голосования может стать нотариальное заверение протокола, но это не входит в обязательные требования к оформлению и выполняется только по желанию самих учредителей. Готовый протокол совещания хранится в специальной папке для протоколов и должен быть доступен для всех участников собрания.

Вконтакте

Протокол № 2

Общего собрания

Повестка дня:

1. Об избрании председателя и секретаря собрания.

4. Приведение в соответствие с требованиями абзаца № 8, п. п. а п.2. подачи в установленном порядке, предусмотренной законом информации о персональном составе педагогических кадров

1. Слушали: С предложением об избрании председателя и секретаря собрания выступила.

Постановили:

Избрать председателем собрания, секретарем собрания

2. Слушали: Ключникову. С целью приведения Устава Учреждения в соответствие с соблюдением Федерального Закона от 01.01.2001г № 000/1 «Об образовании» в части исполнения требований к содержанию Устава и в соответствии с п.4 ст. 12 Федерального закона от 01.01.2001г.

- в пункте 1.6 слова «лицевой счет » заменить словами «лицевые счета».

Дополнить Устав пунктами:

1.17. Право на осуществление образовательной деятельности возникает у Учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.

1.18. В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

В пункте 2.2 слова «Предметом деятельности Учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования ; обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет. Виды деятельности Учреждения:» заменить словами «

В пункте 2.3 слова «Учреждение выполняет задания, установленные Управлением в соответствии с предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Устами видами деятельности » заменить словами «Предметом деятельности Учреждения является реализация основной ; обеспечение

Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей ;

Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

В При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов Учреждение обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы , в группах по присмотру и уходу за детьми - условия, учитывающие особенности их психофизического развития.

Добавить в раздел 3 пункт:

В пункте 4.1 слова «

В пункте 5.1.

Слушали: . В соответствие с частью первой ст. 65 ТК РФ (в ред. Закона) внести дополнения в перечень документов лиц, поступающих на работу в образовательное учреждение.

3. Меньшенину, ответственную за ведение сайта Учреждения.

О приведении в соответствие с требованиями абзаца № 8, п. п. а п.2. подачи в установленном порядке, предусмотренной законом информации о персональном составе педагогических кадров на основании Постановления правительства Российской Федерации от 01.01.2001г. № 000 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении».

Постановили:

«за» - единогласно

Ключникова

Вахмянина

мУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА нОВОСИБИРСКА «дЕТСКИЙ САД № 000 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «тЕРЕМОК»

ПРОТОКОЛ № 2

Совета Учреждения

Присутствовали: 62 человека (список прилагается). Общее количество – 77 человек.

Приглашена:

Ключникова

Повестка дня:

1. О внесении изменений в Устав Учреждения.

2. Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения

3. Приведение в соответствие с требованиями абзаца № 8, п. п. а п.2. подачи в установленном порядке, предусмотренной законом информации о персональном составе педагогических кадров

на основании Постановления правительства Российской Федерации от 01.01.2001г. № 000 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении».

1. Слушали: Ключникову. С целью приведения Устава Учреждения в соответствие с соблюдением Федерального Закона от 01.01.2001г № 000/1 «Об образовании» в части исполнения требований к содержанию Устава и в соответствии с п.4 ст. 12 Федерального закона от 01.01.2001г.

- в пункте 1.6 слова «лицевой счет» заменить словами «лицевые счета».

В пункте 1.11 слова «а также настоящим Уставом и локальными актами Учреждения» заменить словами «а также настоящим Уставом, договором, заключаемым между Учреждением и родителями (законными представителями), другими локальными актами Учреждения».

Дополнить Устав пунктами:

1.17. Право на осуществление образовательной деятельности возникает у Учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.

1.18. В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

В Учреждении образование носит светский характер.

В пункте 2.2 слова «Предметом деятельности Учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования; обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет. Виды деятельности Учреждения:» заменить словами « Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:».

В пункте 2.3 слова «Учреждение выполняет задания, установленные Управлением в соответствии с предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Устами видами деятельности» заменить словами «Предметом деятельности Учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования ; обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотра, ухода и оздоровления детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет.

Виды деятельности Учреждения:

Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

Организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи воспитанникам;

Организация праздников для детей и их родителей (законных представителей);

В пункт 2.8. добавить абзац:

Порядок осуществления Учреждением приносящей доход деятельности определяется локальным актом - положением о приносящей доход деятельности Учреждения.

В пункт 3.1. добавить абзац:

Отношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон.

Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не должны противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

В пункт 3.4. добавить абзац:

Основной структурной единицей Учреждения является группа воспитанников дошкольного возраста (далее - группа).

В пункт 3.5 слова «Правила приема детей» заменить на слова «Порядок комплектования Учреждения».

В пункте 3.5.8 слова «В случае перевода ребенка из дошкольного учреждения (группы) общеразвивающего вида в дошкольное учреждение (группу) компенсирующего вида за ребенком сохраняется место» на слова» При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов Учреждение обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы, в группах по присмотру и уходу за детьми - условия, учитывающие особенности их психофизического развития.

В пункте 3.5.9 слова «Количество групп в Учреждении определяется Управлением исходя из их предельной наполняемости. В Учреждении работает 5 групп:» заменить на слова «Количество и соотношение возрастных групп в Учреждении определяется учредителем (Управлением). В Учреждении работает 5 групп по следующим направленностям:».

В пункт 3.5.9 добавить абзац: «Наполняемость групп устанавливается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН».

Добавить в раздел 3 пункт:

3.10.3 При необходимости в Учреждении могут быть организованы:

Группы по присмотру и уходу за детьми, включая организацию их питания и режима дня, без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В группах по присмотру и уходу за детьми обеспечиваются их содержание и воспитание, направленные на социализацию и формирование у них практически ориентированных навыков, в том числе с учетом особенностей психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

Семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

В пункте 4.1 слова « Участниками образовательного процесса являются дети, педагогические работники, родители (законные представители)» заменить на слова «Участниками образовательного процесса являются воспитанники, их родители (законные представители), педагогические работники».

Добавить абзац в пункт 4.7 словами:

Проходить периодические медицинские обследования в установленном законом порядке (за счёт средств учредителя).

В пункте 5.1. исключить второй абзац, как противоречащий п. 5.6 «-средств, полученных от разрешенной Учреждению деятельности, приносящей доходы;».

В пункт 9.1 добавить абзац:

Положение о приносящей доход деятельности Учреждения;

2. Слушали: . В соответствие с частью первой ст. 65 ТК РФ (в ред. Закона) внести дополнения в перечень документов лиц, поступающих на работу в образовательное учреждение.

В локальном акте «Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения пункт 2.2. перечень документов дополнить справкой судебного характера в порядке и по форме, устанавливаемым федеральным органами исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел) – при поступлении на работу, к которой в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

3. Слушали: , ответственная за ведение сайта Учреждения говорит о приведении в соответствие с требованиями абзаца № 8, п. п. а п.2. подачи в установленном порядке, предусмотренной законом информации о персональном составе педагогических кадров на основании Постановления правительства Российской Федерации от 01.01.2001г. № 000 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении».

Постановили:

1. Принять изменения в Устав Учреждения. Ответственность за регистрацию изменений в Устава возложить на заведующего.

2. Принять изменения в локальный акт «Правила внутреннего трудового распорядка». Ответственность возложить на делопроизводителя.

3. Разместить на сайте Учреждения информацию о педагогических работниках, согласно Постановления правительства Российской Федерации от 01.01.2001г. № 000 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»

«за» - единогласно

Председатель Совета Татаурова /_______________ /

Секретарь Совета Меньшенина /______________/