Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Почему билан пелагея ушли из голоса. Пелагея покидает шоу «Голос? У вас есть творческий совет для начинающих артистов

Почему билан пелагея ушли из голоса. Пелагея покидает шоу «Голос? У вас есть творческий совет для начинающих артистов

Полина Гагарина сидела в кресле наставника шоу "Голос" два сезона подряд. Она заняла место Пелагеи, которая была в декретном отпуске. Правда, поклонникам проекта Гагарина не пришлась по душе. Многим зрителям показались, например, подозрительными некоторые аспекты в общении наставницы с подопечной Екатериной Ковской. Фанаты шоу даже предположили, что речь идет о заговоре. Ведь артистка так расчувствовалась от проникновенного выступления Екатерины, что немедленно к ней повернулась. А далее выяснилось, что Гагарина прекрасно знакома с Ковской. Оказывается, Екатерина пишет для звезды песни.

ПО ТЕМЕ

Не нравилась многим зрителям и манера судейства Гагариной. "В жюри страшно раздражала Полина Гагарина. Пустота, великая пустота прошлась по этой девушке и, видимо, забыла внутри у нее свой кусочек. Рано ей быть в наставниках. Петь – пожалуйста, хотя звучит она довольно однопланово. По-моему, она не всегда понимает то, что слышит, как люди поют и почему так поют. Пытается манерой держаться подражать Пелагее? Может быть. Не получается. "Обнимашки" и "зазывашки" выглядят глупыми. Кажется, с таким выбором дамской кандидатуры поторопились – второе место на "Евровидении" ничего не значит. Чтобы быть наставником, надо быть сложившимся человеком, профессионалом. И – если таковым не являешься – не перебивать взрослых опытных дядек", "Гагарина, по-моему, боится что-то сделать не так, не то ляпнуть. Вроде симпатичная, а какая-то неживая", "Увы, у Полины Гагариной для наставницы очень мало опыта. Пелагея хотя практически ее ровесница, но проделала значительно больший путь в карьере певицы: больше вращалась среди музыкантов-неформалов, разносторонне развивалась", – писали в интернете рядовые зрители и именитые эксперты.

А сама звезда, как говорят, не раз конфликтовала с коллегами по жюри. Особенно часто Полина сталкивалась с Григорием Лепсом. Дело в том, что певец постоянно перебивал девушку и часто не давал ей высказать свое мнение. "Григорий, у вас явно реакция на мой голос, я поняла. Как только я начинаю что-либо говорить, он сразу начинает", – возмущалась певица. Зрители заметили, что по отношению к ней Лепс часто вел себя слишком грубо.

Словом, в шестом сезоне, не без влияния телезрителей, Гагарину решили поменять на привычную Пелагею. Сама Полина об этом не сожалеет. По ее словам, все члены жюри "Голоса" – популярные и занятые артисты, графики которых непросто совмещать со съемками. Проект серьезный и отнимает много времени, потому что своей командой нужно заниматься вплотную. "Очень здорово, что в "Голосе" существует свой "пул" жюри, который меняется из сезона в сезон. Наставникам это помогает дистанцироваться, посмотреть на проект со стороны, оценить себя и работу других. Для зрителей и участников проекта смена лиц в креслах тоже важна – проект должен меняться", – цитирует Гагарину

«Григорий Лепс пока не дал ответ, будет ли он сниматься, все взвешивает», – говорит пресс-секретарь артиста Майя Серикова. Участие Александра Градского тоже вызывает сомнения. «Он и в прошлом году не хотел, но его уговорили, а на этот раз твердо настаивает на своем», – рассказал работник театра Градского Андрей.

Наверняка известно лишь то,что из проекта «Голос. Дети» уходит Пелагея: представители «Первого канала» уже подтвердили, что причина – ее декрет.

Телеведущий Сергей Ашарин рассуждает о том, кто мог бы заменить наставников шоу. Он предлагает весьма неожиданные варианты, которые благополучно сказались бы на рейтинге программы.

«Вообще я против того, чтобы Пелагея уходила. Если ей скучно одной – надо просто набрать больше беременных. Это добавит драматургии. Приходит человек на кастинг, а женщина не повернулась…потому что у нее токсикоз или тупо не было настроения. Вместо Лепса я бы посадил Шнура – среди запиканного мата будет сложно понять, понравилось ли ему выступление. Зато после эфира люди станут обсуждать, что имел в виду член жюри. Кстати, вместо Полины Гагариной надо взять Машу Распутину. Ей можно просто любоваться. Представьте: на замедленной съемке из-за кресла появляются губы и грудь, а потом уже Маша. В ее случае словосочетание «член жюри» получило бы много разных оттенков. Если заменить Градского на Юрия Антонова с его тридцатью котиками, у шоу «Голос» появится не только звук, но и запах. Второй равнозначный вариант – Елена Малышева. Она бы каждый раз констатировала: «Это норма». Или наоборот: «Этот кариес надо удалить», - шутит Ашарин.

Напомним, что шоу «Голос» выходит в эфире Первого канала уже четыре года. В рамках проекта соревнуются талантливые исполнители из разных городов и республик. В прошлом сезоне в жюри предлагали кандидатуры Владимира Преснякова, Сосо Павлиашвили, Сергея Трофимова, Лолиты Милявской, Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной, Дмитрия Маликова, Юрия Антонова и Ольги Кормухиной. В итоге вместе с Александром Градским в жюри оказались Григорий Лепс, Полина Гагарина и Баста. Победителем четвертого сезона стал Иеромонах Фотий.

Артисты рассказали о подготовке к «поединкам»

В эфире Первого канала подходят к концу «поединки» проекта «Голос». Каждая из четырех команд сократилась почти вдвое. Более сильные участники прошли в следующий этап - «нокауты», в которых будут сражаться уже в тройке. Среди выбывших есть и счастливчики, которые попали в команды других наставников. Так произошло в дуэте 38-летнего Сергея Михайлина и 25-летнего Григория Лавыша, которые в «поединках» исполняли песню «На заре». Приняв непростое решение, Пелагея оставила в своей команде Сергея. Лавыша в свою команду перехватил Дима Билан. Участники «Голоса» рассказали, почему у них возникли споры с Пелагеей.

Какие ощущения у вас после выступления?

Сергей Михайлин : Сейчас я чувствую эмоциональное опустошение, потому что у шоу очень серьезный и тяжелый подготовительный процесс. В последнее время с Гришей сутками вообще не спали, и сегодня главной задачей для меня было собрать последние силы. Вчера я еще пытался как-то шутить, а сегодня уже было тяжело. Возраст, наверное.

Григорий Лавыш : Я волновался чуть больше, ведь я был на грани.

Сергей Михайлин : Сейчас нужно будет делать что-то другое, чтобы удивить. Все думают, что ты месяц гуляешь, а потом выходишь на сцену, берешь высокую ноту, веселишься и все. Это не так. У нас репетиции были до двух-трех часов ночи. Гриша еще умудрялся ездить в Гродно к своей семье, я его прекрасно понимаю.

Григорий Лавыш : Мы безгранично счастливы, что вдвоем остались на проекте. Нашей задачей было поставить хороший дуэт, чтобы в итоге оставили либо Сережу, либо меня. Ну, мы это сделали.

Сергей Михайлин : Между нами не было соперничества, мы были напарниками.

Говорят, что вы сначала выбрали одну песню, а потом изменили решение. Почему?

Сергей Михайлин : Нет, было не так. Во втором туре наш наставник выбрал песню «На заре» - честно скажу, это не мой репертуар. Мне сложно было понять этот выбор. Я люблю песни с философским тексом. Не зря сегодня наставники смеялись над нашей хореографией - простите, а как можно танцевать под слова: «Громкий смех и райский мед»? Вот что надо делать? Каким образом мед показать? Это очень сложно. Мне кажется, к этой песне сначала была написана музыка, а потом уже к ней были подобраны слова. Подобные эксперименты бывают у Макса Фадеева, например. Мне Пелагея говорила: «Ты еще посмотришь, эта песня будет в твоем постоянном репертуаре». Я не верил ей, думал, что за бред такой. А сейчас я думаю, что это возможно. Я уже даже номер придумал, который войдет в мою концертную программу.

Изначально какую песню хотели петь?

Сергей Михайлин : Это секрет, потому что я хочу ее все-таки еще спеть здесь. Я думаю, что наши прения с Пелагеей по поводу репертуара продолжатся. Это творческий процесс, конечно. Здесь тебя не ломают, а просто заставляют смотреть на вещи с другой стороны и значительно расширяют кругозор.

Каково работать с Пелагеей?

Григорий Лавыш : Очень здорово. Пелагее всегда помогает ее мама, это очень мудрый человек. Там было, что послушать.

Сергей Михайлин : Они жесткие люди, требовательные. Здесь учат не петь, а работать. Хороший стержень для такой хрупкой девушки.

Вы уже второй человек, который так говорит. Первым был Билан.

Сергей Михайлин : Кажется, что она такая вся веселая, воздушная. На самом деле, у нее внутри огромный стержень, который помогает ей оставаться в тренде.

Сейчас многие обсуждают изменения в характере Пелагеи, говорят, что она стала вредной и несдержанной.

Сергей Михайлин : А про меня говорят, что я надменный. Сколько людей, столько и мнений. Ну не знаю, может, это связано со сменой ее образа и веса. По себе знаю - когда худеешь, появляется агрессия. Но в нашу сторону это никак не проявляется. Просто зрители привыкли к одной Пелагее, а сейчас - другая. У нее поменялось все - от аксессуаров до прически. Она пятнадцать лет на сцене, люди привыкли к ее кудряшечкам, щечкам. Сейчас она другая и имеет на это право. Пелагея растет, переосмысливает свою жизнь, ищет новый материал. Оставаться в том же жанре очень сложно.