Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Не работают наушники на ноутбуке. Что делать если наушники на компьютере не работают

Не работают наушники на ноутбуке. Что делать если наушники на компьютере не работают

Многие пользователи ноутбуков, работающих с ОС Windows, достаточно часто сталкиваются с весьма нелицеприятной ситуацией, когда при подключении наушников или гарнитуры в них звука нет, хотя на первый взгляд никаких проблем вроде бы замечено не было. Почему наушники не подключаются к ноутбуку с "Виндовс 10" и ниже, далее и попробуем разобраться. Рассмотрев несколько частных случаев такого явления, для каждого из них будет предложено максимально эффективное решение, позволяющее устранить большинство известных проблем.

Почему наушники не подключаются к ноутбуку: причины

Первым делом следует остановиться на первопричинах возникновения такой ситуации. Среди основных неполадок, которые теоретически могли бы вызвать появление разного рода сбоев в работе подключаемого оборудования, абсолютно уверенно можно выделить следующие аспекты:

  • сломаны сами наушники, или повреждены входные гнезда для подключения;
  • наушники подключены неправильно, что в основном относится к гарнитурам с несколькими разъемами;
  • драйверы звуковой карты установлены некорректно или нуждаются в обновлении;
  • наблюдаются проблемы с драйверами беспроводных наушников и отвечающих за установку соединения модулей;
  • неправильно настроена звуковая панель;
  • появление конфликтов по причине установки обновлений системы;
  • кратковременные нарушения в работе операционной системы, в том числе и по причине воздействия вирусов.

Диагностика наушников

Исходя из того, почему наушники не подключаются к ноутбуку, приступим к устранению описанных выше проблем. Первым делом иногда действительно необходимо проверить сами наушники или гарнитуру на предмет работоспособности, если вы подключаете их к своему ноутбуку в первый раз. Вполне возможно, устройства имеют заводской брак, а вы их работоспособность при покупке не проверили. Очень может быть, что и вход на лэптопе тоже не работает. В этом случае попробуйте просто присоединить точно рабочие устройства и проверить, появится ли звук. Иногда, особенно при подключении гарнитуры с несколькими проводами, рекомендуется проверить правильность присоединения проводов к соответствующим входам на ноутбуке. Кроме того, особое внимание обратите на регулятор громкости.

Очень может быть, что общий уровень выставлен до предела, а вот громкость воспроизведения в том же браузере при просмотре фильма стоит на нуле.

Почему наушники не подключаются к ноутбуку с "Виндовс 7" и выше? Устранение проблем с обновлениями.

Но проблемы чисто физического характера самыми критичными не являются, и с выше описанными компонентами все может быть в полном порядке. Так почему наушники не подключаются к ноутбуку с "Виндовс 8" или другой аналогичной системой не при первом соединении, а много позже, ведь до определенного момента все работало? Не секрет, что для всех последних версий Windows корпорация Microsoft с завидным постоянством выпускает всевозможные обновления, которые, к сожалению, достаточно часто являются недоработанными. Известны случаи пропадания звука и в той же «семерке» (не говоря уже о появлении синих экранов), и даже в «десятке» (чего только стоит последний апдейт, вышедший в октябре текущего года). В качестве решения проблемы можно предложить их удаление.

Для этого нужно воспользоваться разделом программ и компонентов, перейти к пункту просмотра установленных апдейтов и поочередно удалять все последние пакеты, перезагружая систему и проверяя ее работоспособность. Когда пакет, вызвавший сбой, будет найден, при повторном задании поиска апдейтов в ручном режиме его нужно будет исключить из списка обязательной установки.

Проверка состояния драйверов звукового адаптера

Теперь рассмотрим, почему наушники не подключаются к ноутбуку, когда вышеописанные проблемы не наблюдаются. В большинстве случаев связано это исключительно с драйверами саундкарты. Несмотря на то что Windows устанавливает драйверы практически для всех интегрированных устройств самостоятельно, лучше переустановить программное обеспечение с оригинального диска, поставляемого при покупке лэптопа.

Можно поступить еще проще, воспользовавшись универсальными утилитами с драйверами вроде DriverPack Solution Online, SlimDrivers, Driver Booster и т. д.

Если ни один инструмент нужного эффекта не даст, в «Диспетчере устройств» определите идентификаторы установленного звукового оборудования и задайте поиск драйвера в интернете именно по ним, а найденный драйвер инсталлируйте в ручном режиме.

Настройка звука

Давайте узнаем, почему наушники не подключаются к ноутбуку в том случае, когда актуальность и правильность установки драйверов сомнений не вызывает. Вполне возможно, что в самой системе звук настроен неправильно.

Для начала в разделе установки параметров звука проверьте устройства воспроизведения на предмет того, которое используется по умолчанию. Некоторые модели наушников и гарнитур в таких настройках определяются. Если их в списке нет, через ПКМ задайте отображение скрытых и отключенных устройств, после чего задействуйте необходимое.

В случае присутствия на лэптопе звуковой карты Realtek посмотрите на настройки звуковой панели. В ней нужно в обязательно отметить галочкой пункт разделения входов. Также не помешает проинспектировать использование разделения гнезд панели. Если оно активно, то его следует отключить.

Проверка работоспособности беспроводных наушников и гарнитур

Наконец, отдельно следует остановиться на том, почему к ноутбуку не подключаются беспроводные наушники. Тут вариантов не так много. Среди первопричин можно выделить отключенное состояние или отсутствие на лэптопе беспроводных модулей (например, Bluetooth), а также все те же проблемы с драйверами. Как уже стало понятно, для исправления ситуации можно применить вышеописанные решения по инсталляции или обновлении управляющего ПО, а заодно и включить все модули специальными кнопками или программными средствами. Если выяснять, почему к ноутбуку не подключаются блютуз-наушники и гарнитуры, особое внимание нужно обратить на включение беспроводных модулей на самих устройствах этого типа. Очень может быть, что система их не видит как раз по причине деактивации.

Другие варианты решений

Наконец, не стоит забывать, что и некоторые типы опасных вирусов тоже могут негативно воздействовать на состояние звуковой системы. Если ничего из выше предложенного не помогает, попробуйте полностью просканировать ноутбук каким-нибудь портативным сканером и избавиться от угроз, если он будут найдены. По свидетельствам пользователей, при появлении кратковременных ошибок самой операционной системы иногда помогает обычная перезагрузка или (в особо критичных случаях) ее восстановление до предыдущего состояния. Иногда бывает и так, что поочередное уменьшение громкости с последующим увеличением уровня звука тоже дает результат (иногда уровень в трее вроде бы отображается в максимуме, а на самом деле звук оказывается отключенным).

Поиграть в игры, послушать музыку, поговорить по Skype, не мешая другим, – все это возможно при помощи наушников с микрофоном. Гаджет значительно облегчает жизнь пользователю ПК или ноутбука.

Джеки и виды подключения наушников с микрофоном

В начале статьи я бы хотел немного разъяснить ситуацию с разъёмами и гнездами наушников и компьютера.

Итак, если вы купили современные наушники со встроенным микрофоном, то скорее всего, они будут иметь комбинированный джек, который будет выглядеть так:

Обратите внимание, у этого джека три темных контактных полосы, две из них для наушников, правого и левого канала, а один для микрофона. Это значит, что если в вашем компьютере или ноутбуке есть специальный комбинированный разъём, то вам достаточно подключить гарнитуру, и всё заработает. Но, к сожалению, в случаях со стационарными компьютерами, это далеко не всегда так. В большинстве случаев компьютер имеет 2 гнезда, одно только для наушников (обычно зеленого цвета), а второе только для микрофона (обычно розового цвета).

Так выглядит обычный джек наушников без микрофона (только две контактные полосы):

Как же подключить наушники с комбинированным джеком к стационарному компьютеру, который не имеет комбинированного гнезда? Вам понадобится специальный шнур-переходник:

В случае ноутбука вам скорее всего повезет больше, в современных моделях встроены комбинированные гнезда (обратите внимание на значок — наушники с микрофоном), которые выглядят примерно так:

У стационарных компьютеров удобно подключить гарнитуру к передней панели, в моём случае это выглядит следующим образом:

Ошибиться при подключении трудно, все гнезда имеют соответствующий значок. Если на вашем компьютере на передней панели нет таких гнезд — не беда, сзади они точно есть. Если, конечно, у вашего компьютера есть звуковая плата.

Подключаем и настраиваем наушники к ПК под управлением Windows XP, 7, 8, 8.1

При подключении никаких сложностей возникнуть не должно. Все предельно просто – «процедура» займет не более 2-х минут.

На наушниках есть два соединительных разъема: один для самих «ушей» (обычно зеленого цвета), другой – для микрофона (обычно розового цвета). Конечно, есть модели без микрофона (там один разъем), но, в основном все современные наушники идут с микрофоном. Ведь общение голосом через Интернет становится популярней телефонной связи.

Присоединить устройство можно при помощи передней или задней панели, в зависимости от того, где есть свободные входы.

  1. Подключаете разъем для «ушей». Обычно он либо зеленого цвета, либо рядом есть значок наушников;
  2. Подключаете разъем для микрофона. Обычно он розового цвета, либо рядом есть значок микрофона;
  3. Если у вас есть комбинированный джек на наушниках, и соответствующее гнездо в компьютере, просто подключите и больше ничего делать не надо;
  4. Включаете любимую песню или фильм – проверяете звук. Если звук есть, всё хорошо. Если нет, то нажмите правой кнопкой мышки на иконку динамика, что в правом нижнем углу монитора. Затем выберите «Устройства воспроизведения»:

  5. В списке будет несколько (либо одно) устройств, убедитесь, что устройство «Динамики» выбрано и около него есть зеленая галочка:
  6. Если нет, выберите это устройство, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите меню «использовать по умолчанию»:
  7. Теперь выберите динамики, и нажмите на кнопку «настроить», которая находится чуть ниже, потом выбирайте звуковые каналы «стерео», можете нажать на кнопку «проверка», вы должны услышать звук из того канала, который отображается на экране, и нажмите «далее»:

  8. Поставьте галочку в настройках «широкополосные динамики» в положении «левый и правый передние» и нажмите «далее», а потом «готово»:

  9. У динамиков справа есть шкала, включите музыку, если при воспроизведении музыки шкала не заполняется и звука нет, значит что-то работает не так:
  10. Если шкала заполняется, а звука нет — проверьте уровень громкости. Сделать это можно нажав левой кнопкой на иконку динамика в правом нижнем углу монитора:


    Если громкость выставлена, есть заполнение шкалы, но нет звука, значит, либо вы не в то гнездо вставили наушники, либо у вас неисправны наушники, проверьте их на другом устройстве, которое точно работает;

Подключаем и настраиваем микрофон к ПК под управлением Windows XP, 7, 8, 8.1

  1. Чтобы проверить микрофон, подключите его, нажмите на иконку динамика, которая находится в правом нижнем углу, правой кнопкой и выберите там «записывающие устройства»:

  2. Выберите ваш микрофон и сделайте его устройством «по умолчанию». Скорее всего, он уже будет им, но проверить не помешает:
  3. Появится меню, где должен быть отображен ваш микрофон. Проверьте, если вы хлопните в ладоши рядом с ним, есть ли заполнение шкалы:
  4. Если нет, то нажмите на устройство правой кнопкой мыши, выберите «свойства»:
  5. Затем вкладку «уровни», поставьте значение в положение 80, проверьте ещё раз:

    Если после этого шкала не заполняется, то вы, скорее всего, подключили микрофон ни к тому разъёму, либо ваш микрофон не работает. Если заполняется, то выберите это устройство «использовать по умолчанию» и пользуйтесь.

Наушники исправно работают и радуют владельца. Для наиболее эффективного использования и настройки устройства и всего звука в целом пользуйтесь программами, которые поставляются вместе с вашей звуковой картой, обычно это приложения компании Realtek, но не всегда, так что будьте внимательны.

Основные возможности приложения Realtek:

  • регулировка громкости;
  • настройка качества звука, микрофона;
  • настройка разъемов передней и задней панели.

И много других приятных дополнений.

Подключаем наушники к ноутбуку на Windows XP, 7, 8, 8.1

В ноутбуках для подключения наушников предусмотрен всего лишь один разъем и, скорее всего, он будет комбинированным. Если нет — не беда, т.к. почти все ноутбуки оснащены встроенным микрофоном.

Алгоритм подключения наушников к ноутбуку ровно тот же самый, что и к компьютеру, следуйте инструкции, которая приведена чуть выше:

  1. Подключаете устройство;
  2. Проверяете звук;
  3. Пользуетесь.

Драйвера для наушников и микрофонов обычно не нужны.

Наушники с микрофоном подключены, осталось дело за малым – настроить наушники под свои нужды.

  • Отрегулируйте громкость микрофона. Нажмите на иконку динамика правой кнопкой, выберите «записывающие устройства», затем правой кнопкой на микрофон, выберите «свойства», затем перейдите во вкладку «уровни». Нет надобности ставить все значения на максимум. Вы же не хотите, чтобы ваш собеседник слышал одни хрипы? Фотографии процесса представлены чуть выше;
  • Настройте комфортный уровень громкости в «ушах», чтобы вам было хорошо слышно музыку или собеседника. Однако, учтите, что лучше всего громкость настраивать по звучанию музыки на вашем компьютере. Довольно часто бывает так, что собеседник неправильно настроил уровень чувствительности микрофона, и он будет звучать либо тихо, либо громко, тогда, если позволяют обстоятельства, вам нужно сказать об этом вашему собеседнику. Он должен правильно настроить микрофон, т.к. если вы будете под него подстравиаться, вы можете забыть о том, что изменили уровень громкости, и потом, включив музыку или фильм, можете испугаться очень громкого звука, или забеспокоится о том, что очень плохо слышно звук.

Подключили. Настроили. Теперь наслаждайтесь кристально чистым звуком.

А знаете ли вы о том, что само слово «наушники» является синонимом термина «головные телефоны»? Судя по всему, это название возникло из-за того, что английское headphones (head — голова, phone — телефон) перевели буквально. И только затем начали применять куда более простое и удобное слово «наушники».

Сегодня это устройство есть практически у каждого из нас — в прежние времена мы использовали наушники только для прослушивания музыки, а сегодня они превратились в полноценную гарнитуру, с помощью которой можно даже общаться с человеком по телефону или по любому другому виду голосовой связи, например, Skype.

Единственным минусом наушников является качество. Да, даже самое дорогое устройство может выйти из строя в самый неподходящий момент, с чем многие из вас наверняка сталкивались не один раз. При этом зачастую проблема кроется не в самих наушниках, а в устройстве, к которому они были подключены. И я вам это докажу.

Наушники не работают в телефоне или в плеере

Представим, что вы вставили наушники в гнездо на телефоне или плеере? но происходит следующее:

  • При воспроизведения файла появляются странные посторонние шумы, шорохи, потрескивания.
  • Для того, что бы звук был нормальным, вам приходится постоянно держать руку возле разъема.
  • Может работать только один наушник, а второй работает с перебоями.

Если вы испытываете одну из описанных неполадок, то проблема с 99% уверенностью кроется именно в самих наушниках. Что бы в этом удостовериться, подключите их к любому другому источнику звука (телефон, телевизор, компьютер и т.п.). Если шумы в этом случае отсутствуют, то да, дело в наушниках. Что делать? Если наушники относительно новые и на них есть гарантия, отправляйтесь в магазин и требуйте замены — вы имеет на это полное право. Если же гарантия отсутствует, то выбор невелик — либо перепаиваем у специалиста действующие наушники (а неполадка наверняка заключается в штекере или проводе), либо покупаем новые. Все зависит от стоимости ремонта, ну и привязанности к самому устройству. Кстати, перепаять провода со штекером можно самостоятельно, благо, схем для этого в интернете очень немало.

Если после подключения наушников к другому устройству звук в них восстановился, то дело в самом телефоне (или плеере), а именно:

  • Возможно, разъем для наушников был поврежден. Произошло это, вероятно, из-за механического повреждения.
  • Внутри корпуса устройства могли окислиться контакты, также могло произойти замыкание.
  • Быть может, неполадки связаны с платой устройства. Без вскрытия и анализа не обойтись.
  • Наконец, проблема может быть связана с программным обеспечением гаджета, то есть с его прошивкой.

Что делать? Для начала пробуем перезагрузить ваше устройство и если это не помогло, то перепрошиваем его. Также поставьте девайс на зарядку — как ни странно, но это может сработать. В случае, если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр для тестирования устройства на предмет неполадок.

Наушники не работают на ноутбуке или компьютере

Что ж, с мобильными устройствами мы разобрались, теперь переходим к более «крупным» устройствам.

Начну я с одной очень часто возникающей проблемы — отсутствует звук, когда подключаешь наушники на передней панели системного блока. А решается все проще простого:

  • Передний выход банально не подключен на системном уровне. Для этого необходимо открыть программу для настройки звука (в моем случае это диспетчер Realtek HD — в трее есть его иконка). В настройках есть возможность подключения выхода на передней панели — ставим галочку и нажимаем ОК. После этого звук появится.
  • Если же этого не произошло, то можно попробовать изменить устройство по-умолчанию в настройках звука. Для этого идем в панель управления и в разделе «Звук» меняем устройство по-умолчанию на другое.
  • Наконец, вполне возможно, что передний разъем банально не подключен к материнской плате. Что бы его подключить, необходимо разобрать системный блок.

С передней панелью разобрались. Теперь переходим к другим возможным неполадкам.

  • Если вы убедились, что наушники работают на другом устройстве, а на компьютере не производят никаких звуков, то дело точно в ПК. В этом случае я рекомендую обновить драйверы . Лично я не раз сталкивался с ситуацией, когда они попросту пропадали или отключались. С чем это связано, я не знаю, но факт есть факт, причем происходило это как на Windows XP, так и на Windows 7 (надеюсь, на 8 версии операционной системы эту проблему все же решили). Как обычно, драйверы качаем только с официального сайта.
  • Что еще? А еще смотрим на уровень звука в системе. Возможно, он просто убавлен и в этом заключается проблема. Прибавляем звук с помощью значка в трее или через панель управления.

В общем, друзья, пытаться реанимировать звук стоит попробовать, потому что зачастую наушники оказываются в рабочем состоянии, а неполадка связана с системой. Шанс всегда есть.

После установки Windows 10 или обновления системы многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда наушники не работают или система не видит подключённого устройства. Связана такая неполадка с отсутствием, повреждением или несовместимостью драйверов. Чтобы настроить наушники в Windows 10 предлагаем следующие способы.

Способы настройки наушников в Windows 10

Если вы столкнулись с такой неполадкой, когда в Виндовс 10 не работают наушники, стоит проверить следующие параметры:

  • Подключите наушники к передней, а затем к задней панели ПК. Проверьте, какая панель у вас не работает.
  • Проверьте правильность подключения выходов к звуковой карте (если вы подключаете к передней панели). Возможно, выходы слабо подсоединены, отошли или вовсе не подключены.
  • Убедитесь, что выставлена правильная распиновка. К примеру, вы подключаете наушники к передней панели. Windows 10 не поддерживает такой тип подключения аудио-разъёма, как АС’97. В результате ноутбук не видит подключённых наушников. Нужно изменить тип подключения на HD Audio и настроить наушники.
  • Подключите к ПК другие наушники. Возможно, гарнитура не работает.
  • Убедитесь, что перед установкой драйверов вы устанавливали фреймворки и драйвера для чипсета.

Если после выполнения данных манипуляций наушники на ноутбуке или компьютере по-прежнему не работают, стоит обновить драйвера. Для этого выполняем следующие действия:

  • Жмём «Win+R» и вводим «msc».

  • Откроется диспетчер устройств. Находим «Звуковые, игровые, видеоустройства». Выбираем звуковую карту и жмём «Обновить драйвер».

  • После этого позволяем системе найти драйвер. Однако стоит отметить, что в данном случае может быть загружено универсальное ПО от компании Майкрософт. Поэтому стоит скачать с сайта разработчика драйвер Realtek High Definition Audio и в следующем окне нажать «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».

  • После установки драйвера, стоит перезагрузить ноутбук или ПК.
  • Переходим в «Панель управления» и выбираем «Диспетчер Realtek» (или другие программы, такие как Sound Blaster, Dolby Digital). Откроется новое окно. Выбираем «Дополнительные настройки устройства», что расположено в правом верхнем углу. В новом окне ставим отметку «Разделить все выходные гнезда в качестве независимых входных устройств».

  • Это нужно для того, чтобы звук направлялся на все входные устройства, а не только на колонки.
  • Также в настройках динамика стоит поставить отметку «Отключить определение гнёзд передней панели».

Если же звука в наушниках по-прежнему нет, убедитесь, что вы воспроизводите поддерживаемый формат. Возможно, у вас не установлены все кодеки и формат файла неизвестный для вашего проигрывателя. Установите пакет кодеков для Windows 10 и проверьте гарнитуру повторно.

Нередко встречается ситуация, когда при подключении к компьютеру не работают наушники, но при этом динамики или другие акустические устройства воспроизводят звук нормально. Давайте разберемся в причинах этой проблемы и постараемся найти её решения.

Прежде чем определить способ возобновления воспроизведения звука в наушниках, подсоединенных к ПК с ОС Windows 7, необходимо установить причины этого явления, а они могут быть довольно разнообразными:

  • Поломка самих наушников;
  • Неисправности в аппаратной части ПК (звуковой адаптер, разъем для вывода звука и т.д.);
  • Неправильные настройки системы;
  • Отсутствие необходимых драйверов;
  • Наличие вирусного заражения ОС.

В некоторых случаях выбор способа решения проблемы зависит ещё от того, к какому именно разъему вы подсоединяете наушники:

  • Разъем mini jack на передней панели;
  • Разъем mini jack на задней панели и др.

Теперь перейдем к описанию вариантов решения указанной проблемы.

Способ 1: Устранение аппаратных поломок

Так как первые две причины непосредственно не затрагивают среду операционной системы Windows 7, а имеют более общий характер, то мы на них подробно останавливаться не будем. Скажем только, что если вы не имеете соответствующих технических навыков, то для починки вышедшего из строя элемента лучше вызвать мастера либо же заменить неисправные детали или гарнитуру.

Проверить, сломаны наушники или нет, можно подключив другое акустическое устройство данного класса к тому же разъему. Если звук воспроизводится нормально, то дело в самих наушниках. Также можно произвести подключение подозреваемых в неисправности наушников к другому компьютеру. В этом случае о поломке будет свидетельствовать отсутствие звука, а если он все-таки будет воспроизводиться, значит, нужно искать причину в ином. Ещё один признак вышедшей из строя аппаратуры – наличие звука в одном наушнике и его отсутствие в другом.

Кроме того, может быть такая ситуация, когда при подключении наушников к гнездам на передней панели компьютера звук отсутствует, а при подключении к задней панели аппаратура работает нормально. Это нередко связано с тем, что гнезда просто не подключены к материнской плате. Тогда необходимо открыть системный блок и подсоединить провод от передней панели к «материнке».

Способ 2: Изменение настроек Windows

Одной из причин, почему подключенные к передней панели наушники не работают, могут быть неправильно выставленные настройки Виндовс, в частности, отключение в параметрах указанного типа устройств.


Способ 3: Включение звука

Также очень часта ситуация, когда звука в наушниках нет просто потому, что он отключен или поставлен на минимальную величину в настройках Виндовс. В этом случае нужно увеличить его уровень на соответствующем выходе.


Способ 4: Установка драйверов звуковой карты

Ещё одной причиной отсутствия звука в наушниках является наличие неактуальных или неправильно установленных звуковых драйверов. Возможно, драйвера просто не соответствуют модели вашей звуковой карты, а поэтому могут возникать проблемы с передачей звука через наушники, в частности, подключенные через передние аудиоразъемы компьютера. В этом случае следует установить их актуальную версию.

Наиболее простой способ выполнить указанную задачу – это установить специальное приложение для обновления драйверов, например, и просканировать с его помощью компьютер.

Но возможно выполнить необходимую для нас процедуру и без установки стороннего ПО.

  1. Щелкните «Пуск» . Выберите «Панель управления» .
  2. Теперь щелкайте по наименованию «Система и безопасность» .
  3. В блоке «Система» кликайте по надписи «Диспетчер устройств» .
  4. Открывается оболочка «Диспетчера устройств» . В левой его части, где представлены наименования оборудования, щелкайте по пункту «Звуковые, видео и игровые устройства» .
  5. Откроется перечень устройств данного класса. Найдите название вашего звукового адаптера (карты). Если вы точно не знаете его, а названий в категории будет больше одного, то, обратите внимание на тот пункт, где присутствует слово «Audio» . Щелкните ПКМ по данной позиции и выбирайте вариант «Обновить драйверы…» .
  6. Открывается окно обновления драйверов. Из предложенных вариантов выполнения процедуры выберите пункт «Автоматический поиск обновленных драйверов» .
  7. Будет произведен поиск во всемирной паутине необходимых драйверов для звукового адаптера, и они будут инсталлированы на компьютер. Теперь звук в наушниках должен снова нормально воспроизводиться.

Но не всегда данный способ помогает, так как иногда на компьютере инсталлированы стандартные драйвера Windows, которые не совсем корректно могут работать с имеющимся звуковым адаптером. Подобная ситуация особенно часта после переустановки ОС, когда фирменные драйвера заменяются стандартными. Тогда необходимо применить вариант действий, который отличается от описанного выше метода.


Если вы используете наушники с разъемом USB, вполне возможно, к ним нужно установить дополнительный драйвер. Он должен поставляться на диске вместе с самим акустическим устройством.

Кроме того, в комплекте с некоторыми звуковыми картами предоставляются программы для управления ими. В этом случае, если подобное приложение у вас не установлено, то следует найти его в интернете, согласно марке вашего звукового адаптера, и инсталлировать на компьютер. После этого в настройках данного софта найдите параметры регулировки звука и включите подачу воспроизведения на переднюю панель.

Способ 5: Удаление вируса

Ещё одной причиной, почему может пропасть звук в наушниках, подсоединенных к компьютеру, является заражение последнего вирусами. Это не самая частая причина данной проблемы, но, тем не менее, её не стоит полностью исключать.

При малейших признаках заражения необходимо при помощи специальной лечащей утилиты. Например, можно использовать . В случае если будет обнаружена вирусная активность, придерживайтесь тех советов, которые отобразятся в оболочке антивирусного софта.

Существует довольно много причин, почему наушники, подключенные к ПК с операционной системой Виндовс 7, могут вдруг перестать нормально функционировать. Чтобы подобрать соответствующий способ исправления проблемы, нужно, прежде всего, найти её источник. Только после этого, придерживаясь рекомендаций, приведенных в данной статье, вы сможете наладить корректную работу акустической гарнитуры.