Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Надо ли оплачивать парковку ночью. Сколько минут можно бесплатно стоять на платной парковке

Надо ли оплачивать парковку ночью. Сколько минут можно бесплатно стоять на платной парковке

Понятие «даровая парковка» становится для российской столицы таким же анахронизмом, как и рестораны «Макдональдс». Но бесплатные парковки в Москве все же еще можно найти. Всем приверженцам экономии и любителям банальной халявы посвящается.

Когда власти Москвы решили сделать парковочные места платными, автовладельцы начали роптать, но довольно быстро привыкли к новому порядку. А когда чиновники в качестве эксперимента сделали парковку в Москве бесплатной по выходным и праздничным дням, то ворчания и негодования водителей и вовсе растаяли, словно ночной кошмар утром.

Платная парковка - общепринятая практика во многих мегаполисах мира

Фото top.rbc.ru

С тех пор как, скорость движения внутри Бульварного и Садового колец увеличилась примерно на 10-12%. Но не это впечатлило столичные власти. Намного более убедительными оказались совершенно другие цифры: с ноября 2012 года сборы с платных парковок составили около 2 миллиардов рублей. Так что москвичам следует ожидать, что в скором времени «пятно платных парковок» значительно увеличится. В проекте бюджета Москвы на 2015-2017 гг. заложено 17 миллиардов рублей, которые планируется выручить с платных стоянок. Увесистый аргумент и дальше опустошать кошельки водителей.

Свободных парковочных мест в столице становится все меньше

Фото news.mail.ru

Уже с 25 декабря текущего года платными парковками обзаведутся еще 454 улицы в центральной части столицы, а нововведениям смогут «порадоваться» жители таких районов, как Аэропорт, Замоскворечье, Лефортово, Марьина Роща, Таганка, Южнопортовый и др.

Эксперты уверены, что в скором времени в Москве и вовсе не останется бесплатных парковок, но пока автомобилисты не готовы к этому морально, а потому им оставляют возможность припарковать свою «стальную лошадку» даром. Так где и когда в Москве можно припарковаться бесплатно?

Воскресенье - единственный выходной

Многие автовладельцы ошибочно думают, что бесплатная парковка в центральной части Москвы действует по выходным и праздничным дням. Все, в принципе, верно, но с одной небольшой поправкой: парковка в центре Москвы в выходные - это только по воскресеньям. В ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» сообщают, что главной причиной сохранения платной парковки по субботам является то, что трафик в эти дни по своей интенсивности сравним с трафиком в рабочие дни.

Плата за парковку не взимается только по воскресеньям и праздничным дням

Фото top.rbc.ru

Кроме того, далеко не всем можно бесплатно оставлять автомобиль у бордюров по воскресеньям. Оказывается, этого не могут делать люди, у которых есть неоплаченные штрафы. Должники вынуждены платить даже в праздники. Да и не стоит слишком надеяться на то, что правительство будет продолжать практиковать «бесплатные дни». Помнится, Максим Ликсутов, заместитель московского мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, обещал, что плату за парковку будут брать только в пределах Бульварного кольца. В итоге с 25 декабря ТТК станет одной огромной платной парковкой, которая в перспективе будет только расползаться по первопрестольной.

А у нас во дворе есть парковка одна…

Ситуация с дворами, в которых парковка остается бесплатной, следующая. Дворы являются зоной, в которой жители могут беспрепятственно ставить свои автомобили, естественно, с соблюдением правил стоянки, которые прописаны в ПДД.

Во дворах сегодня можно наблюдать настоящее автомобильное столпотворение

Фото go-yo.ru

Однако по факту дворы все чаще в последнее время становятся камнем преткновения и источником многочисленных конфликтов между «местными» и «залетными». Жители дворов начали массово устанавливать шлагбаумы и столбики, которые призваны препятствовать парковке работников соседних с дворами офисов.

Война между жителями дворов и желающими припарковать свое авто продолжается

Фото yabloko.ru

И если когда-то Воланд сетовал, что москвичей испортил квартирный вопрос, то сегодня можно смело утверждать, что их испортил, скорее, вопрос дворовой.

В соответствии с «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве» был введен упрощенный порядок установки шлагбаумов. Если Вы хотите установить шлагбаум для запрета проезда в Ваш двор постороннего транспорта, проект «Московское парковочное пространство» предлагает ознакомиться со следующей памяткой:

Резиденты начинают и выигрывают

Если у вас есть московская прописка, или вы являетесь владельцем столичной жилплощади, то бесплатная парковка в центре Москвы - это вполне реально. Резидентное парковочное разрешение, которое является не чем иным, как абонементом на парковку, к теме «бесплатная парковка в Москве» имеет лишь косвенное отношение. И вот почему. За такое разрешение, дающее право на круглосуточную парковку в центральной части российской столицы, придется заплатить 3000 рублей в год. Однако для города, в котором некоторые парковочные места стоят 1000 рублей в час, это практически даром. Так что условно резидентное парковочное разрешение можно считать правом на бесплатную стоянку в любой точке зоны платной парковки. Впрочем, если вы все же хотите парковаться абсолютно бесплатно, то разрешение дает вам такое право, но только с 20:00 до 8:00.


Для получения этого документа нужно иметь прописку или снимать жилье в доме, который расположен в платной зоне. Кроме этого, владелец машины не должен иметь непогашенных штрафов.

Напомним, что, согласно статье 32.2 КоАП РФ, задолженностью считается неоплата штрафных санкций в течение 60 дней после того, как постановление по делу об административном нарушении вступило в законную силу.

Социальные парковки: бесплатные крохи

В новой зоне платной парковки за пределами Садового кольца уже есть или в скором времени появятся бесплатные стоянки, которые рассчитаны на минимальное количество машино-мест. А чего еще ожидать от социальной составляющей столичной бытности? Ниже мы предлагаем ознакомиться со списками бесплатных парковок социального сегмента. Еще раз напомним, что эти бесплатные парковки Москвы уже существуют или появятся до конца 2014 года.

Бесплатные парковки у медучреждений

Название

Количество машино-мест

Адрес

Глазная неотложная помощь офтальмологической клинической больницы

Мамоновский переулок, 7

Городская клиническая больница №4

ул. Павловская, 25

Городская клиническая больница № 6

ул. Новая Басманная, 26

Городская клиническая больница № 19

Большой Предтеченский переулок, 15

Городская клиническая больница № 23 им. Медсантруд

ул. Яузская, 11

Городская клиническая больница № 56

Павелецкая набережная, 6

Городская психотерапевтическая поликлиника № 223

ул. Пантелеевская, 10

Городская больница № 8 КДЦ для беременных женщин с дневным стационаром

ул. 2-я Миусская, 1/10

Городская поликлиника № 3

Ермолаевский переулок, 22-26

Городская поликлиника № 5

Даев переулок, 3

Городская поликлиника № 13

ул. Неглинная, 14

Городская поликлиника № 32

1-й Дербеневский переулок, 3

Городская поликлиника № 42. Филиал № 1. ГП № 2200

Шмитовский проезд, 25, стр. 1

Городская поликлиника № 51

Большой Татарский переулок, 4-8

Городская поликлиника № 102

Денежный переулок, 24

Городская поликлиника № 112

ул. Большая Бронная, 3

Городская поликлиника № 160

Бригадирский переулок, 14

Городская поликлиника № 220

ул. Заморенова, 27

ГБУЗ Детская городская поликлиника № 32

ул. Фадеева, 8

Городской консультативно-диагностический центр по специфической иммунопрофилактике

Успенский переулок, 16

Детская городская поликлиника № 32. Филиал № 1

ул. Антонова-Овсеенко, 8, стр. 1

Детская городская поликлиника № 38. Филиал № 2

Проточный переулок, д. 3-5, стр. 1

Детская поликлиника № 104 Филиал № 1

Большой Козловский перелулок, 9

Детская городская клиническая больница № 13 им. Н.Ф.Филатова

ул. Красина, 27

Детская консультативно-неврологическая поликлиника

Пожарский переулок, 7

Детская городская клиническая больница № 9 им. Г.Н.Сперанского

Шмитовский проезд, 29

Клиническая больница № 32

ул. Красная Пресня, 16/2

Клиника индивидуального лечения "Без наркотиков"

Дектярный переулок, 10, стр. 1

Консультативно-диагностический центр при Морозовской детской городской клинической больнице

4-й Добрынинский переулок, 1

НИИ нейрохириргии им. академика Н.Н.Бурденко

ул. 4-я Тверская-Ямская, 16

НИИ неотложной детской хирургии и травматологии

ул. Большая Полянка, 22

Поликлиника № 174, филиал № 3

Расторгуевский переулок, 3

Поликлиника № 220 Филиал № 1. Травматологический пункт

ул. Мантулинская, 12

Поликлиника МИД России

Смоленская набережная, 2, корп. 2

Поликлиника № 1

Благовещенский пер., 6

Поликлиника № 1 РАН

Сретенский бульвар, 6-1, стр. 2

Поликлиника № 1 УД президента РФ

Сивцев Вражек переулок, 26-28

Поликлиника ГАБТ

ул. Большая Дмитровка, 6-2

Поликлиника Минэкономразвития России

Скатертный переулок, 10-12, стр. 1

Районная детская поликлиника больницы № 13 им. Филатова Н.Ф.

ул. Зоологическая, 15

Родильный дом № 32

ул. 3-я Красногвардейская, 1

Стоматологическая поликлиника №3

ул. Щипок, 6/8

Стоматологическая поликлиника № 23

ул. Большая Дорогомиловская, 1

Стоматологическая поликлиника № 23. Ортопедическое отделение

ул. Брянская, 4

Центральная стоматологическая поликлиника МВД РФ

Овчинниковская набережная, 8, стр. 2

Центральная поликлиника № 1 МВД

ул. Петровка, 25-А

Бесплатные парковки у церквей и храмов

Название

Количество машино-мест

Адрес

Церковь Петра и Павла

ул. Новая Басманная, 11

Храм святителей московских Петра, Алексия, Ионы и Филиппа

Посланников переулок, 9

Храм святой Троицы в Кожевниках

2-ой Кожевнический переулок, 4/6

Богоявленский кафедральный собор

ул. Спартаковская, 15

Храм Николая Чудотворца

Нововаганьковский переулок, 9, стр. 1

Римско-Католический собор непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии

ул. Малая Грузинская, 27/13

Храм Рождества Иоанна Предтечи на Пресне

Малый Предтеченский переулок, 2

Армянская апостольская церковь Святого Воскресения

ул. Сергея Макеева, 10

Храм великомученика Георгия Победоносца в Грузинах

ул. Большая Грузинская, 13

Храм преподобных Сергия и Германа Валаамских

ул. 2-я Тверская-Ямская, 52

Домовой храм Святителя Николая Чудотворца

ул. Фадеева, 5

ул. Долгоруковская, 23а

Церковь Святителя Николая Чудотворца

ул. Рождественка, 15/8

Храм Трех святителей

Малый Трехсвятительский переулок, 4/6, стр. 5

Святителя Николая Чудотворца церковь с крестильным храмом князя Владимира

Вишняковский переулок, 15

Кафедральный собор Покрова Пресвятыя Богородицы Русской древлеправославной церкви

ул. Новокузнецкая, д.38, стр. 1

Церковь Воскресения Христова

ул. Покровка, 26

Высоко-Петровский монастырь

ул. Петровка, д. 28, стр. 2

Храм Троицы Живоначальной в Хохлах

Хохловский переулок, 14

Богоявленский мужской монастырь

Богоявленский переулок, 2

Молодежная организация при Богородице-Рождественском ставропигиальном женском монастыре

ул. Рождественка, 20/8, стр. 1

Храм Святителя Николая Чудотворца

Котельнический 1-й пер.

Храм Спаса Преображения на Песках

Спасопесковский пер., 4а

Храм Илии Пророка

ул. Воронцово Поле, 16

Иоанно-Предтеченский ставропигиальный женский монастырь

Малый Ивановский переулок, 2

Зачатьевский ставропигиальный женский монастырь

2-й Зачатьевский переулок, 2

Храм Успения Пресвятой Богородицы в Гончарах

Гончарная улица, 29/7с1

Храм Святителя Николая в Пыжах

ул. Большая Ордынка, 27а

Знаменский монастырь

ул. Варварка, 8/10

Храм Святителя Николая

Подкопаевский переулок, 15/9

Храм Архангела Михаила

Средний Овчинниковский переулок, 7

Храм Воскресения Христова

2-й Кадашевский переулок, 7

Храм Успения Пресвятой Богородицы

Газетный переулок, 15

Храм Илии Пророка

2-й Обыденский переулок, 6

Храм Святых Апостолов Петра и Павла

Петропавловский переулок, 4/6

Храм Спаса Преображения

Спасопесковский переулок, 4а

Храм Троицы Живоначальной

Серебрянический переулок, 1а

Храм священномученика Антипы

Колымажный переулок, 8/4, стр. 1


Идем на перехват

Перехватывающие парковки у станций метро, со которых можно ознакомиться на официальном сайте московской подземки, тоже можно считать местом, где можно припарковать машину бесплатно. Однако и в этом случае не обошлось без «но». Для того чтобы воспользоваться нулевым базовым тарифом, нужно совершить не менее 2-х поездок в метрополитене с момента постановки авто на стоянку по одному проездному документу. При этом последний вход необходимо осуществить на станции, отличной от той, вблизи которой находится выбранная вами перехватывающая парковка.

Перехватывающая парковка у метро Аннино

Фото i-parking.ru

В случае с метро-парковками есть еще одна опасность - вы можете оценить скорость передвижения на подземных поездах, а потому навсегда откажетесь от наземных пробок и парковок. Правда, комфортом придется пожертвовать.

Маленькие хитрости

Многие водители, ставя автомобиль на парковку, прикрывают часть номера, чтобы обезопасить себя от такой неприятности, как «письмо счастья». Но тут нужно учитывать, что камеры на парковках делают 2 снимка: один панорамный, другой запечатлевает номер. Если вы прикроете какую-то одну цифру, оператор сможет путем подбора определить настоящий номер, сверив его с панорамным снимком, на котором видна марка и внешний вид машины. Если закрыть две цифры, придется вводить 99 комбинаций, на что у операторов попросту нет времени. Но не забывайте, что с начала этого года просторы Москвы бороздят пешие операторы, которые имеют право отдирать бумажки и протирать грязные номера.

Эти уловки находятся в нелегальной плоскости, и если вы законопослушный гражданин своей страны, тогда возьмите на вооружение несколько хлопотный, но вполне законный способ - скручивайте номера. В РФ нет закона, который бы запрещал свинчивание номеров с собственного ТС, которое не находится в движении.

Кроме всего вышесказанного, бесплатно парковать в Москве можно электромобили и двухколесные мототранспортные средства. По всей видимости, электромотоцикл - это идеальный вариант.

Этим счастливчикам платить за парковочное место не нужно

Фото top.rbc.ru

Платная парковка - это цивилизованно. Не забывайте, что бесплатный сыр может в два раза быстрее испортить вашу фигуру и карму автомобиля. Так что на здоровье и ностальгируйте за бесплатно-парковочной Москвой.

В последнее время, во многих городах нашей страны, особенно в крупных, появились платные парковки. Для того чтобы оставить транспортное средство на такой парковке, водителю необходимо произвести оплату равную количеству времени стоянки авто. Такая система особо применима в столице нашей родины. В этом году в Москве почти все муниципальные паркинги стали платными, но некоторые водители всё же интересуются платная или нет парковка в Москве в выходные дни в 2019 году.

Весь столичный город разделён на особые территориальные зоны. В зависимости от этого на каждой зоне свой тариф за платную стоянку автотранспортного средства. Территориальность зоны является основным факторов, влияющим на величину стоимости данной услуги.

Абсолютно все парковочные места на любой из зон сделаны по действующим нормам и правилам. Автоматизированный процесс данной услуги позволяет ставить и забирать автомобиль без участия специального работника, что очень удобно для водителей. Оплата же за парковку в основном осуществляется при помощи банковской карты.

Правила пользования платными услугами парковки автотранспортных средств

Для того чтобы воспользоваться платной парковкой необходимо знать определённые правила.

  • Первым делом, чтобы поставить авто на паркинг нужно оплатить услугу. Оплата производится за определённое время.
  • При выезде ТС система парковки автоматически распознаёт его, открывая шлагбаум, поэтому владельцу авто ничего делать не нужно.
  • Можно сделать индивидуальны счёт парковки, и при въезде на паркинг денежные средства будут сниматься автоматически с банковской карты.
Время работы

Парковки столицы, работающие на платной основе, работают в круглосуточном режиме. Пользоваться ими можно в любое время дня и ночи без предварительного уведомления.

Также круглосуточно можно осуществить оплату парковочного места, выбрав удобный способ, а вот рассчитывать на то, что ночью можно не производить оплату за парковочное место, не стоит.

Можно ли стоять на платной парковке без оплаты услуги

По правилам ставить на такую парковку авто можно на 15 минут без оплаты услуг. Если данное время прошло, а оплата от водителя не поступила, то ему будет выписано штрафное денежное взыскание.

Выписать его могут пешие инспекторы или автоматизированные сканеры.

Если автомобилист считает, что не сможет уложиться в бесплатный интервал времени, то ему необходимо заранее произвести оплату стоянки. Если же водитель оплатил, например, час стоянки своего авто, а уложился в половину времени, то оставшиеся денежные средства будут возвращены на счет водителя.

Требования к водителям

Существует несколько правил для водителей, которые ставят свои авто на платные парковки, но главным из них является своевременная оплата места.

  • Регистрационные номерные знаки автотранспортного средства не должны быть закрыты.
  • Оплату следует осуществить перед началом пользования услуги, просчитав предварительно необходимое время стоянки.
Платные парковки в выходной день

На платных паркингах Москвы в выходные дни действуют особые условия, которые дают возможность ставить авто абсолютно бесплатно.

Но стоит учесть, что осуществлять оплату за парковочное место не надо только в официальные государственные праздники и воскресенье. В эти дни никаких действий на парковке производить не надо, необходимо лишь поставить авто и как потребуется забрать его.

Если праздник выпал на пятницу, то в субботу парковка тоже будет бесплатной. В другие же субботние дни платные парковки работают в платном режиме.

Ночной паркинг

На многих парковках стоимость услуги в ночное время значительно снижается или применяется метод постепенного увеличения платы.

Некоторые паркинги не меняют стоимость услуги в ночное время, но и днём она не высокая, в пределах сотни рублей за один час стоянки.

Цены на платную парковку транспортного средства в Москве

В столице стоимость услуги достаточно существенная и зависит от территориального расположения паркинга.

Например, на самой ближней парковки стоимость часа стоянки составляет 200 рублей, а самые отдалённые парковки возьмут всего 60-40 рублей с учётом часа стоянки.

Способы оплаты услуг парковочного места в столице

На данный момент есть несколько способов оплаты платных парковочных мест в Москве. Эти способы доступны абсолютно всем. .

  • Оплата при помощи смс-сообщения, где указывается номер паркинга, и необходимое время пребывания на парковки. СМС отправляется на номер 7775.
  • На специальном сайте под названием «ПАРКОВКИ МОСКВЫ», данный сайт имеет мобильное приложение.
  • Оплата через КИВИ-кошелёк.
  • Оплата через специальный автомат на парковке.
  • Через мобильный банк.

Стоит учитывать, что например, смс-оплата возможна лишь в некоторых зонах Москвы.

Если водитель не готов постоянно отправлять смс для оплаты стоянки своего авто, или он пользуется банковской картой, то есть возможность приобретения абонемента на парковку. Данные абонемент даёт возможность парковаться на платных паркингах без дополнительный платы.

Важно знать

Стоит помнить всем автомобилистам Москвы и гостям столицы, что неоплата парковки считается правонарушением, за которое налагается штраф на водителя автомобиля в размере 2 500 рублей .

Данную сумму можно оплатить при помощи онлайн-банков или в самом банке. Не забывайте, что можно оплатить всего 1750 рублей, если совершить оплату в течение двадцати суток после выписки штрафа.

В столице городские платные парковки — это явление, которое затронуло весь мегаполис. Обмануть и не оплатить парковку на данный момент очень трудно, так как автоматизированные системы работают очень чётко.

Правительство Москвы разрешило водителям парковаться бесплатно по праздничным и выходным дням. О том, кто может лишиться парковочных каникул и как можно бесплатно припарковать машину в центре - в материале mos.ru.

Бесплатная парковка по выходным и праздникам будет действовать постоянно с 1 января 2016 года. Новогодние праздники в столице теперь можно смело назвать парковочными каникулами. Кто не сможет воспользоваться бесплатной парковкой и как припарковать машину в будние дни - расскажет mos.ru.

Можно не платить: эксперимент по бесплатной парковке признали успешным

Столичное Правительство признало успешным почти двухлетний эксперимент по введению бесплатной парковки в праздники и выходные. Он начался с 1 мая 2014 года и был продлён на 2015 год.

Многие автовладельцы ошибочно считают, что бесплатная парковка в центральной части Москвы действует только по воскресеньям, но это не так. Теперь все желающие смогут бесплатно оставлять свои машины на парковках с 00:00 до 24:00:

По нерабочим праздничным дням;

По воскресеньям;

По выходным дням (суббота и воскресенье), перенесённым в соответствии с федеральным законом;

По субботам, следующим за праздничным или выходным днём.

В остальные субботы парковка останется платной из-за высокого трафика. При этом водители, имеющие неоплаченные штрафы, ставить машины бесплатно не смогут. Им сначала придётся оплатить все квитанции и дождаться, когда их исключат из списка должников. Проверить, есть ли у вас задолженность по штрафам, можно на столичном портале госуслуг , сайте Госавтоинспекции , на портале «Автокод» и через мобильные приложения.

Даты бесплатной парковки в 2016 году:

Ночь под запрещающими знаками

Парковаться в Москве теперь можно и в зоне действия запрещающих знаков. Правда, только ночью и на определённых улицах. Эксперимент проводится с 1 ноября на 14 улицах между Садовым кольцом и Третьим транспортным кольцом (ТТК), где нет оживлённого движения транспорта. Итоги апробации подведут через несколько месяцев.

Ориентиром для водителей будут служить таблички дополнительной информации, запрещающие стоянку только с 08:00 до 22:00. В другое время там можно парковаться совершенно свободно.

Разрешено парковаться ночью на всём протяжении:

Качалинской улицы;

2-й Черногрязской улицы;

Октябрьского переулка;

Самарского переулка;

2-го Щипковского переулка;

Карелина проезда;

Спасского тупика;

Крестьянского тупика;

Путейского тупика.

Разрешено парковаться ночью на отдельных участках:

Иерусалимской улицы (в районе домов 2–6);

Лаврского переулка (в районе дома 10, корпус 1);

Коврова переулка (в районе домов 16 и 18);

Большого Рогожского переулка (в районе домов 10 и 12);

Углового переулка (в районе домов 4–6).

Кто может не платить за парковочное место

Отдельные категории граждан имеют право не оплачивать парковку. К ним относятся сотрудники экстренных служб, инвалиды, участники войны, владельцы двухколёсных транспортных средств, электромобилей и родители из многодетных семей, которые освобождены от транспортного налога.

К экстренным службам относят скорую медицинскую помощь, органы пожарной охраны и полиции. Бесплатно могут парковаться водители военной автомобильной инспекции, аварийно-спасательных служб, ФСБ и следственных органов. Автомобили должны иметь опознавательные знаки, надписи и раскраску.

Граждане с инвалидностью должны парковаться на специально обозначенных местах. Льготами также пользуются бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, ветераны Великой Отечественной войны и участники обороны Москвы. Они могут оформить льготное парковочное разрешение .

Бесплатно поставить машину можно с 06:00 до 21:30, если совершить две поездки на метро. Или же платить по 50 рублей в час. Ночью - с 21:30 до 06:00 - парковка обойдётся в 100 рублей за весь период.

Водительские хитрости

Зона платной парковки на дорогах не всегда затрагивает соседние дворы, поэтому они всё чаще становятся источником многочисленных конфликтов между местными и приезжими водителями.

Чтобы пресечь парковку посторонних машин, жители могут установить шлагбаум . Решение принимается на общем собрании собственников квартир, а затем согласовывается с советом депутатов муниципального округа. В свою очередь власти компенсируют до 50 тысяч рублей.

Как оплатить парковку

Оплатить парковку можно как наличными с помощью любого терминала QIWI, так и безналичным платежом. Самым удобным вариантом является установка мобильного приложения «Парковки Москвы». Через него можно также отследить и оплатить выписанные ГИБДД штрафы или выяснить, куда увезли эвакуированную машину.

Оплатить парковку можно также с помощью СМС , паркоматов (банковской или парковочной картой) и партнёрских платёжных систем.

Система платных парковок в столице - одна из самых лояльных по сравнению с европейскими странами. Первые платные парковки появились в Москве в конце 2012 года на улицах Петровке и Каретный Ряд. С 1 июня 2013 платную зону расширили на всё Бульварное кольцо, с лета 2014 года - до пределов Садового, а затем вывели за пределы ТТК.

С 10 августа 2015 года на ряде улиц Бульварного кольца также введён дифференцированный тариф. Первый час парковки в зоне его действия составляет 80 рублей, а со второго часа водителям придётся платить по 130 рублей в час. Стоимость парковки в пределах Садового кольца составляет 60 рублей в час, а далее - 40 рублей в час. Штраф за неоплату парковки составляет 2,5 тысячи рублей.

Стоимость парковки в выходные в Москве имеет свои характерные особенности.

Раньше парковаться в центре столицы можно было бесплатно: машин было немного, и они ничуть не мешали ни пешеходам, ни другим участникам движения.

Сегодня же большинство парковок стали платными. Но в выходные и праздничные дни все таки имеются послабления. О том, в какие дни за парковку можно не платить, Вы узнаете из этой статьи.

Вконтакте

Оплата

Многие автомобилисты с недоверием отнеслись к первым платным парковкам, посчитав их очередной попыткой выманить деньги, но это не совсем верно.

Подобная парковка представляет собой специально оборудованное место, где можно спокойно оставить на время автомобиль, не боясь, что его попытаются угнать или он будет кому-то мешать. Они оборудованы видеокамерами и устройствами для фиксации всего происходящего внутри.

В зависимости от места расположения различаются и цены:

  • внутри Садового кольца стоимость часовой остановки составит 80 рублей;
  • внутри Бульварного кольца – 60 рублей;
  • внутри ТТК-40 рублей.

Для работающих в близлежащих офисах предусмотрены системы скидок: например, если автовладелец использует парковку внутри Садового кольца каждый день в течение месяца, он будет платить всего 16 тысяч рублей, за год – 160 тысяч рублей, Бульварное кольцо выйдет дешевле – 12 и 120 тысяч рублей соответственно.

При этом оставлять машину можно хоть на сутки: потраченное время не регистрируется.

Обратите внимание: некоторые группы граждан могут пользоваться парковкой бесплатно: к ним относятся инвалиды, многодетные семьи, участники Великой отечественной войны и некоторые другие категории граждан.

Для жильцов соседних домов, использующих парковки ночью, годовая сумма составит всего 3 тысячи рублей, если парковка осуществляется в дневное время. За ночное время – с 20 часов до 8 часов утра — плата не вносится вообще. Однако на одну семью может быть выдано только 2 разрешения.

В выходные

Простые автовладельцы также могут рассчитывать на послабления. Например, им не обязательно платить за целый час сразу по приезду: первую четверть часа они могут постоять бесплатно. Однако оплатить остальное время нужно в течение получаса от момента заезда, иначе будет начислен штраф .

Также некоторые стоянки предоставляют бесплатные места на ночь: ознакомиться со списком и узнать конкретное время стоянки можно заранее на сайте.

Но намного больше москвичей обрадовалось решению сделать парковки бесплатными в выходные и праздничные дни. Это связано с проведением разнообразных мероприятий и привычными для многих семей посещениями столицы в нерабочее время. Ведь оплата одного дня (6-8 часов) может обойтись в 500-700 рублей.

С 2013 года парковаться бесплатно можно в воскресенье любого месяца круглый год. При этом в субботы платить придется как обычно.

Изначально оба выходных дня были бесплатными, но из-за того, что многие офисы в центре Москвы работали в эти дни, и парковки оказывались заняты сотрудниками, а не отдыхающими семьями, от решения пришлось отказаться.

Также на бесплатное место можно рассчитывать в праздничные дни, официально объявленные выходными: на майские праздники, новогодние каникулы, 8 марта и 23 февраля, в День России и День народного единства. Сюда же относятся все сопутствующие праздникам выходные дни и перенесенные из-за них выходные.

Примите к сведению: суббота будет являться бесплатным днем, только если на стоящую перед ней пятницу пришелся официальный праздничный день: например, если 8 марта отмечали в пятницу, то 9 марта, в субботу, оставить автомобиль можно будет без оплаты.

Узнать о «бесплатных» днях можно заранее на сайтах, также они будут указаны на предупреждающих табличках перед въездом на территорию парковки.

Особенности

Все парковки оборудованы специальными табличками, подсказывающими, когда плата за стоянку взиматься не будет. Если же автомобилист все же внесет плату, она будет возвращена ему.

Однако воспользоваться предложением смогут не все желающие. Если владелец имеет много неоплаченных штрафов (больше 3 штук на данный автомобиль), он должен будет полностью оплатить стоянку, даже если приехал в нужный день, в противном случае ему будет выписан еще один штраф.

Проверить наличие неоплаченных штрафов можно на сайте ГИБДД или Госуслуг, а также через специальное мобильное приложение. (О том, как проверить штрафы за неоплаченную парковку в Москве, читайте .)

Положения о которых в настоящее время кишат противоречиями и даже антиконституционными положениями, похвальна. Однако непонятно, почему в долгожданно-выстраданном 40-страничном трактате осталось столько и недоговорок.

Момент первый - бесплатная стоянка по ночам. Законопроект предусматривает, что с 20:00 до 8:00 в платных зон ах за парковку платить не надо (главное не проспать «утренний развод»). В настоящее время бесплатно ставить свои машины по ночам могут только резиденты, то есть жители домов в платной зоне. Правда, резиденты так и так приобретают абонементы (за 3 000 рублей в год), ведь невозможно предугадать, что машину всегда надо будет ставить только строго с восьми часов вечера, так что бесплатная парковка только для жителей района изначально была странным положением. А вот как быть тем, кто, оставляет машину на территории платной зоны только по ночам - из-за ночной работы , например - и купил ради этого полноценный годовой абонемент?

Плата за парковку имеет то же значение, что и в прошлом году, 100 лей в год, а на парковочных местах будут указаны знаки. Когда в прошлом году он вырос на 40%, он обещал сохранить места для стоянки автомобилей и обеспечить их соблюдением правил, согласно которым вы несете ответственность за штраф и даже запертое колесо, если вы злоупотребляете парковочным местом.

Ничего не случилось. Что касается обслуживания, не говорите. Очевидно, будет сосед, который займет это быстро, что они соседи, бедные люди. Для них автомобиль важнее всего! Но если мы солидаризируем больше наших соседей, и мы принимаем небольшое соглашение и не даем им денег? Мы не можем понять, тем более, что некоторые из нас выросли вместе, в том же доме, а не в лесу! И если мы найдем занятую ночь на оживленной стоянке, мы не умрем, если оставить ее в долине.

Момент пятый - разрешается не сразу, а в течение суток после завершения парковочной сессии. Не совсем понятно, для чего предлагается откладывать оплату - забота о водителе, который забыл кошелек дома?

Они будут угрожать вносить поправки и блокировать наши колеса, но этого не произойдет, особенно если никто не платит за бронирование! Может быть, не много денег, но они наши, и они на самом деле ничего нам не дают! Почему вы заплатили людям эту плату в этом году? Однако, налог на автомобиль, который вы платите, вы также вносите свой вклад в процветание компании по удалению снега, но вы все равно лопатой! Или вы соскабливаете свои автостоянки, те, кто обязан делать это на основе этого налога!

С самого начала мне показалось, что великий идиот держит все парковочные места перед блоками и за ними на целый день, а их владельцы изо всех сил пытаются найти место, где у них есть рабочие места или рабочие места или в других местах, где проходит день.

Момент шестой - местные власти могут составлять списки лиц, для которых парковка является бесплатной (помимо традиционных льготников, то есть ветеранов, инвалидов и пр.) С таким положением открывается широчайший простор для коррупции.

Момент седьмой - регулирование парковочных положений на федеральном и местном уровне. Федеральные власти определяют максимальный тариф на платной парковке, который должен корректироваться ежегодно, а местные власти - границы платных зон и тарифы.

Любой город-гражданин города, недавно принадлежавшая автостоянке в мэрии, поспешил установить желтый треугольник, чтобы предупредить других, что это место арендуется. Самые усердные из них также использовали его в том смысле, что они подняли его и заперли с помощью китайского замка, полученного с треугольником, на котором они заплатили 100 и несколько лей. Поэтому никто не может припарковаться на этом месте, и место не занято целый день. Все это время, в свою очередь, дается час смерти, чтобы найти место для парковки, где он ходит.

Потому что другие расплавители заперли их желтыми треугольниками. Менее ревностные были рады установить железный треугольник, но они не держали его в вертикальном положении. Его простое присутствие достаточно для того, кто припаркован на этом месте, чтобы быть осторожным, чтобы не сидеть слишком долго или оставить свой номер телефона на борту. Когда человек возвращается домой, он дает рог, дает звуковой сигнал и приходит, чтобы переместить свою машину.

Момент восьмой - на квартиру в зависимости от обеспеченности жителей площадью в домах полагается 1-2 машиноместа. Причем речь идет как о новой застройке, где еще что-то возможно изменить на этапе проектирования и строительства, так и о старом фонде.

Момент девятый - гостевые стоянки. Сейчас жители платных зон столкнулись с тем, что приезжающие к ним в гости друзья или родственники вынуждены оплачивать стоянку - по 40-80 руб/ч. Законопроект предполагает, что власти должны обеспечивать гостевые парковки из расчета 40 мест на 1000 жителей в 200 метрах от дома. Однако никак не объясняется, что подразумевается под этими стоянками - они будут бесплатные, с более лояльными тарифами или просто дополнительной территорией для парковки? И как должны будут регистрироваться «гости»?

Совсем недавно мэрия подумала о том, чтобы изменить правила парковки и сделать его еще более идиотом. Итак, если у вас есть шанс дать хорошим людям позволить вам припарковаться на своих местах, у вас нет шансов. Потому что ремесленники из Ратуши начнут охоту! С помощью сканера они будут сканировать номера машин, и если они не захлопывают пятно, отлично! С 8 утра до 6-7 вечера мы хотим иметь город, где 90% наших парковочных мест пуст, но нам не разрешено парковаться там! Это потому, что у каждого человека, у которого есть арендованная автостоянка, есть машина.

Момент десятый касается. В законопроекте указано долгожданное требование запретить эвакуаторам увозить машины, припаркованные с нарушением ПДД, но не мешающие проезду. Сейчас автовладельцы регулярно жалуются на то, что эвакуаторщики с целью перевыполнения плана хватают те машины, которые проще погрузить, пусть они даже всего лишь чуть заехали колесом за линию разметки, а не те, что действительно мешают движению. Только опять же не прописано, как определяется «помеха движения», что оставляет простор для личных трактовок эвакуаторщика и инспектора ГИБДД.

Он идет на работу, на рынок, в друзей и т.д. Кроме того, если вы говорите, что два автомобиля и два парковочных места, и паркуйтесь один на другом, вы так же хороши. Или если вы пойдете к другу и позвольте вам припарковаться на его месте. Разумные ванны, было ли это не так просто и нормально, как место для парковки, которое можно арендовать только с определенного часа вечера до утра? Скажем, с 5 или 6 вечера до утра в 8 часов! В противном случае он может припарковать любого, кто найдет его свободным, без каких-либо санкций, без охоты.

Вам неудобно и «забыть» взять машину с места жительства после этого часа? Неужели мужчина вернулся с работы и нашел его занятым после этого часа? Только тогда вы берете трубку и звоните в компетентный орган. Если бы мир хотел оставить свою машину дома, на арендованной автостоянке, весь день, это было нелегко.

Момент одиннадцатый - штрафстоянки. В законопроекте прописаны красивые требования к штрафстоянкам: они должны быть освещены, огорожены, оснащены камерами видеонаблюдения, иметь помещения для приема посетителей и пронумерованные места для машин. Это, конечно, замечательно и даже красиво, но почему-то к штрафстоянкам не предъявили самые важные для людей требования - чтобы они не находились у черта на куличиках, куда несчастному провинившемуся автовладельцу приходится идти пешком вдоль железнодорожных путей, рискуя быть ограбленным и даже убитым. И чтобы оплатить штраф и навязанную услугу эвакуации можно было без комиссии, которую требуют безальтернативные аппараты на штрафстоянках.

Квартира, расположенная в качестве автостоянки и организованная в качестве домашней автостоянки, оценивается квартирой в мэрии на 100 леев в год для тех, кто хочет ее забронировать. Только когда такое место желаннее больше владельцев автомобилей, приходит цена на автомобиль.

Первые места были легко распределены с одним желанием. Пока что ничего особенного, но когда на стоянке номер 6 было вынесено решение, было 3 претендента, представляющих необходимость организации забастовочного аукциона. «Крик» начинался со 100 лей. Каждый из трех хотел поднять ставку, в итоге достигая невероятной цифры в 500 леев для парковки!, - сказал нам читатель нашей газеты, участник аукциона. Назначение места для парковки теперь зависит от оплаты заявки.

Теперь их 370 по всей столице: зоны платной парковки расширяются, число маршрутов увеличивается... «Парконы» уже можно встретить за МКАДом, например, в Новой Москве. И каждый день толпа серых «Солярисов» с логотипами Центра организации дорожного движения (ЦОДД) выходит на съемку. Казалось бы, водители все про них знают. Но наш рейд показал, что тонкостей в работе мобильного контроля хватает.

Президент ассоциации Александр Бутири говорит, что до вчерашнего утра деньги не выплачивались. Место не назначается, пока деньги не будут депонированы. Если победитель не будет выплачивать вознаграждение, место будет продано повторно, - говорит президент ассоциации. Место, пострадавшее от трех, будет использовано для парковки больших автомобилей, чем обычные автомобили, автомобили компаний или караваны.

По данным службы парковки Администрации недвижимости Орадеа, на аукционе было выставлено всего 56 парковочных мест из 800 человек, что составляет 0, 7%. После аукциона он достиг 500 лей. До сих пор в Орадее наибольшая сумма, которую заплатил человек за парковочное место, составляет 900 леев, - сказал нам Ион Саймон, начальник службы парковки. По его словам, есть также Орадя, которые платят более 100 леев за парковочные места, а именно: один человек с 600 леев, два с 500 леев, один с 450 лей, один с 410 леев, девять человек с суммой между 300 и 400 лей, 23 человека - от 200 до 270 лей и 19 человек, которые заплатили более 100 леев, до 180 лей.

Время и место

Перед выездом на маршрут я поинтересовался у знакомых автомобилистов, как, по их мнению, патрулируют улицы «парконы». «Ездят каждые пять минут», «Раз в 15 минут, не реже - слышал по телевизору», «Полчаса минимум», - каких только мнений не было. А теперь правильный ответ - точный интервал назвать нельзя.

Дебрецен-стрит, ул. Соседи прихода Брунона Квебека сердятся, что большая стоянка возле церкви почти в половине случаев, но окружающее население закрывает свои ворота. Как сказал Адольф Весел, адвентист Везель, редактор сказал, что много приходов будет очень полезно для людей, живущих по соседству, - ночью можно будет строить автомобили.

Веселись. - хорошо вмещать до сих пор - и жителей, и посетители прихода, но после смены ворот все изменилось, они открываются несколько часов в день и несколько часов днем, хотя ночью никто не использует площадь. установленные супермаркеты на самом деле не фиксируют сайты. По его словам, есть даже пять жилых домов, вокруг которых жители хотели бы построить там автомобили.

Раз в час водителю «паркона» положен 15-минутный перерыв, да и без обеда оставаться нет желания

Сажусь в машину, которая сегодня курсирует в Центральном округе по Тверскому району. Водитель Михаил работает в ЦОДД с первых дней, как только появились «парконы». Перед сменой водителю выдают маршрутный лист, а дальше - сел и поехал наматывать круги. График работы можно выбрать - либо по 12 часов «два через два», либо стандартная восьмичасовая пятидневка. Ночью, вопреки расхожему мнению, «парконы» тоже на дежурстве , но не в полном составе.

Мужчина также отправил фотографию объявления, в котором говорится, что приход будет закрыт с 20 июля. Пожалуйста, не оставляйте машину в момент закрытия. Станислав Сваковский, пастор прихода Брунона Квебека, объяснил, что ворота были построены для обеспечения того, чтобы были места для приходских вагонов, прибывающих для поклонения. Кроме того, планируется нанести пэд на тротуар, поэтому вам нужно сохранить его, чтобы не допустить, чтобы партия была построена, когда приходят подушечки.

Сейчас много открытых часов. Затем таблица, в которой будет указано, какие часы могут быть построены. Но случается, что местные Оферты машины, а по воскресеньям в мессе приехали прихожане не имеют, где припарковать машину. Священнослужитель сказал, что никто никогда не говорил о возможности оставить местных жителей в приходском заведении до сих пор.

Конкретно на наш маршрут отводится 21 минута, с пробками - 28, а на деле ушло ровно 15. Есть рейсы длиннее, есть короче. На сайте правительства Москвы опубликована полная карта движения «парконов» . Факторов, влияющих на время, много: заторы, светофоры, средняя скорость и даже график водителя.

Маршрутов больше, чем «парконов» . Этим объясняется периодическое отсутствие ЦОДДовских машин на некоторых улицах. Я провел выборочную проверку: взял три рейса в разных округах и проследил за передвижениями мобильных комплексов. В двух районах «парконы» дежурили как положено, в третьем - пусто. В ЦОДД ежедневно мониторят дорожную ситуацию, поэтому беспроблемные улицы контролируют реже. Сам список маршрутов тоже не вечный.

Для определения нового маршрута или изменения старого мы проводим исследования, смотрим, когда и в какое время нагружается дорога, а также процент нарушителей. Основное требование - большое количество нарушителей, которые мешают движению общественного транспорта и увеличивают нагрузку на улично-дорожную сеть.

Дмитрий Горшков

Дело техники

С технической стороны тоже постоянно что-то меняется. Нет, глобально принцип действия тот же. Автомобиль едет максимум со скоростью 40 км/ч, в это время система «ПаркРайт» с помощью камеры фиксирует припаркованные автомобили и определяет их точные координаты. Снимки сразу отправляются в отдел обработки данных ЦОДД, далее в Московскую автомобильную дорожную инспекцию (МАДИ) и Администратор московского парковочного пространства (АМПП), которые выписывают штраф. Если надо, конечно. Для этого фотосессию машины нужно провести в два захода. Любопытный момент - это касается не только участков с платной парковкой, но и даже с запрещенной остановкой. Одного кадра недостаточно. Вот такая небольшая поблажка для нарушителей.

Если машина сломалась в запрещенном для стоянки месте или в зоне платной парковки, потом придется оспаривать штраф. Подойдут любые доказательства вроде чека за услуги эвакуатора или заказ-наряд из техцентра

Софт и карты регулярно обновляются. Системы, кстати, в разных автомобилях запрограммированы по-разному. Например, в одних «парконах» идет фиксация только платных участков, в других - парковка под запрещающими знаками, в-третьих - все вместе, как в нашем случае. «Забитые» в систему маршруты проработаны подробно. Если водитель отклоняется от курса, скажем, для отдыха, фиксация прекращается.

Чем дольше мы едем, тем больше я замечаю многочисленных хитрецов, пытающихся обмануть «паркон». Например, любителей закрыть номер какой-нибудь тряпочкой. Но даже в таких случаях информация уходит на обработку. Недостающие буквы и цифры «разгадывают» по базе . Ребус несложный, особенно если у нарушителя редкий автомобиль.

Во время загрузки произошла ошибка. Закрывать пару-тройку символов бесполезно, разве что весь номер. Но для борьбы с такими водителями город использует пеших инспекторов

Качество съемки и вправду высокое. Я поначалу стал было соревноваться с электроникой - кто больше «прочтет» грязных номеров. Слякотная погода вполне этому способствовала. Вдоль дороги гуськом стоят машины в толстых слоях грязи и реагентов. Сдаться пришлось быстро. Когда я со своим отменным зрением был вынужден капитулировать, камера с задачей справлялась.

Иногда и в электронных «мозгах» закрадываются сомнения. Ничего страшного - эти снимки со «звездочками» тоже дополнят число ребусов для АМПП и МАДИ

Еще нам повезло нарваться на иностранные номера. Исключений при фотофиксации ни для кого нет. Белорусский гость получит фото на память через таможенные органы.

Чтобы скрыться от зоркого глаза «паркона», водители порой пытаются как можно больше сократить дистанцию между бамперами двух автомобилей. Да, возможно, сработает, только если встать действительно вплотную. Камера установлена под таким углом, чтобы сократить шансы утаить номер. Водитель «паркона» теоретически может повернуть камеру. Такая инициатива, по словам Михаила, приветствуется, но в реальности с камерой практически никогда не приходится возиться.

А некоторые автовладельцы стремятся избежать наказания, загнав машину куда-нибудь подальше на тротуар. В скором будущем «парконы» доберутся и до них. Точнее, уже добрались. В том, что камера легко способна найти автомобиль среди пешеходов, я сам воочию убедился. Правда, штрафы пока не выписывают.

Сейчас мы проводим тестирование оборудования и информационных систем. Изучается оптимальное положение камеры и угол наклона.

Дмитрий Горшков

заместитель руководителя ЦОДД

В этом случае «паркон» машину на тротуаре обнаружил, но абсолютно всех наказать все равно не получится. Под каким углом камеру не ставь, сквозь препятствие она не увидит. Эвакуаторы, правда, никто не отменял

За точность геопозиционирования больше беспокоиться не стоит. Огромное число неверно определенных координат - 10-15% - со временем удалось сократить. «Сейчас количество брака - менее 2% по всем видам фиксации. На это влияют в том числе сложные погодные условия, особенно зимой. Что касается геопозиционирования, то мы используем модули ГЛОНАСС и GPS, что уменьшает погрешность. И новые более позволили достичь уровня погрешности до одного машиноместа. А в сложных и узких местах мониторингом платной парковки занимаются пешие патрули АМПП, мы совместно с коллегами согласовываем маршруты», - рассказал нам заместитель руководителя ЦОДД.

«Парконы» и люди

Хотя в целом на нашем маршруте с парковкой был порядок, нарушителей пока еще хватает. Замечаю впереди водителя Peugeot. Он припарковался под знаком на «аварийке», судя по всему, недавно, и теперь спешит вернуться к своей машине. Но, замечая автомобиль ЦОДД, ненадолго замирает. В эту пару секунд я успел прочитать в его глазах надежду... Так и хочется развести руками - не судьба! От водителя «паркона» ничего не зависит .

По регламенту им запрещено разговаривать с другими участниками движения. Никакой самодеятельности. Впрочем, на связь с цивилизацией все-таки иногда приходится выходить. «Помните тот вечер, когда в мобильном приложении “Парковки Москвы” был сбой? Люди в панике буквально бросались под колеса с вопросами. Тогда, конечно, спокойно объяснял, что да как», - вспоминает Михаил. Но этот случай - скорее исключение.

А я вспоминаю, как в первое время работы «парконов» многие жители столицы уличали их водителей в халтуре, нарушениях правил и других прегрешениях. Так, по интернету гуляли снимки мобильных комплексов с закрытыми номерами.