Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Дхарма. Мантры

Буддийская мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУНГ — одна из самых сильных мантр в буддизме. Она воздействует на сердечную чакру, приводит к очищению души, способствует саморазвитию и воздействует на все уровни подсознания.

Кто такой Авалокитешвара?

Мантра¹ ОМ МА НИ ПАДМЕ ХУНГ является мантрой Авалокитешвары². Есть много форм Авалокитешвары. Среди тибетцев чтимым изображением Авалокитешвары является четырёхрукий сидящий бодхисаттва³.

В этой форме его изображают сидящим на лунном диске, который поддерживают лепестки распустившегося лотоса. Его тело белого цвета, он одет в прекрасные одежды и украшения. С левого плеча Авалокитешвары свисает оленья шкура.

В двух руках у груди Бодхисаттва держит драгоценность, исполняющую желания. В двух других руках у него хрустальные чётки и лотос, символизирующий святую любовь и сострадание.

Лотос – также символ семейства Падма, к которому принадлежит Авалокитешвара. Именно эта форма считается олицетворением буддийской мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУНГ.

Буддийская мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУНГ

Буддисты верят, что каждый из шести слогов этой мантры для медитаций сокращает пребывание в одной из форм бытия в круге бесконечных перевоплощений.

Данную мантру называют «сокровищем мудрости» или «кратким учением», и это действительно так, поскольку «мани» значит «ваджра» – символ просветления и одновременно метод достижения мудрости, «падме» – «лотос», т.е. сама мудрость, а их соединение в мантре символизирует соединение мужского и женского начала вселенной, постижение мудрости.

Таким образом, эта мантра воплощает в себе основную тантрическую идею единения двух начал Вселенной.

Каждый слог буддийской мантры трансформирует определенные качества человека:

  • Ом — преобразует гордыню и самомнение;
  • Ма — ревность и зависть;
  • Ни — привязанность и эгоистические желания;
  • Пе — неведение и запутанность;
  • Ме — жадность и алчность;
  • Хунг — ненависть и злость.

Также, каждый слог связан с определенным цветом, чакрой⁴, миром. При произнесении буддийской мантры для медитаций важно не монотонно бубнить слова, а созерцать образы и размышлять над ними:

  • ОМ — белый – боги (лха). Созерцание тела бодхисаттвы Авалокитешвары белого цвета, который очищает греховные остатки, и появляется сила, которая способна увести 33-х небожителей в нирвану;
  • МА — синий – демоны (лхамаин). Созерцание тела будды Вайрочаны синего цвета, очищающего грехи, совершённые языком. Обретение силы, способной увести страну асуров в нирвану;
  • НИ — желтый – люди (ми). Созерцание тела будды Ваджрасаттвы белого цвета, очищающего грехи, собранные сознанием. Получение силы увести страну людей в нирвану;
  • ПАД — зеленый – животные. Созерцание тела будды Ратнасамбхавы жёлтого цвета, очищающего грехи, собранные через антибуддийские знания. Предоставление возможности освободить страну животных;
  • МЕ — красный – духи (мимаин). Созерцание тела будды Амитабхи красного цвета, который уничтожает клеши как источник всех грехов, и обретение права на избавление от мук страну претов (голодных демонов);
  • ХУНГ — черный – обитатели ада. Созерцание тела будды Амогхасиддхи зелёного цвета, полностью уничтожающего ошибки и грехи, проникающие через знания, и вообще все кармические грехи⁵, и обретение права ликвидировать все застенки 18-ти адов. Он становится праведником среди родственников и друзей.

А знаете ли вы, что в вас есть врожденный дар, который может принести вам целое состояние? Чтобы узнать об этом даре, получите бесплатно свою краткую диагностику. Для этого просто перейдите по ссылке >>>

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Мантра - священный текст в индуизме, буддизме и джайнизме, как правило требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих (

Мантра. У некоторых людей это слово вызовет образы волшебных слогов, исполняющих желания. Другие думают, что повторение и пение мантр – это форма молитвы и выражения преданности. Сегодня политические партии и коммерческие бренды продвигают собственные «мантры» в виде броских слоганов. Однако в буддийской практике мантры используются иначе. Это утончённый инструмент, помогающий вызывать полезные состояния ума и сосредоточиваться на них. Например, это может быть сострадание к другим или ясность мысли (см. ).

Мантра – это фраза, состоящая из слов и слогов, которую нужно повторять снова и снова, чтобы сконцентрироваться на позитивном состоянии ума и предотвратить негативные.

Санскритское слово мантра состоит из корня ман , что означает «ум», и суффикса тра – «инструмент». Из санскритского слова также следует, что мантры в буддизме – «инструмент для ума». Мантры можно обнаружить во всех индийских духовных традициях, а также за их пределами. Например, тибетцы восприняли их как «защиту для ума» – инструмент, помогающий защитить ум от беспокоящих мыслей и эмоций.

Мантры повторяют вслух и про себя, в медитации или в повседневной жизни. Они помогают сделать ум более устойчивым, поддерживая памятование того или иного позитивного состояния (см. ). Под памятованием здесь имеется в виду осознанность, которая работает как клей, удерживая наше внимание на мантре и соответствующем состоянии ума, предотвращая ментальное блуждание и вялость.

Продвигаясь в практике мантры, с её помощью мы гармонизируем свою речь с телом и умом. Например, перед тем как помочь человеку или кого-нибудь успокоить, мы развиваем сильное сострадание – пожелание, чтобы человек был свободен от проблем. Для этого можно повторять мантру ом мани падме хум – наверно, самую известную из буддийских мантр. Мы произносим её тихо или про себя. Это поможет нам сконцентрироваться на сострадании, и мы будем действовать и говорить исходя из этого чувства.

Одни мантры состоят из санскритских слов и слогов, другие содержат только слоги. Эти слова и слоги символизируют различные аспекты буддийского учения. Например, в мантре ом мани падме хум :

  • Ом состоит из трёх звуков – а , у и м , которые символизируют просветлённые тело, речь и ум, а также наши обычные тело, речь и ум, которые нужно очистить от недостатков.
  • Мани означает «драгоценность» и относится к аспекту метода. Есть два фактора, которые приводят к упомянутому выше очищению. Во-первых, метод, то есть сострадание. На основе сострадания мы развиваем намерение бодхичитты, устремляясь к просветлению, чтобы помогать всем существам настолько, насколько это возможно.
  • Падме означает «лотос» и относится ко второму аспекту – мудрости, то есть пониманию пустотности. Пустотность (пустота) – это полное отсутствие невозможных способов существования. Обычно мы проецируем разную бессмыслицу на то, как существуем мы, другие и мир в целом. Однако эти проекции не соответствуют действительности. Мы верим, что они верны, и из-за этого становимся эгоистами и лишаемся способности искреннее почувствовать альтруистичное сострадание.
  • Хум символизирует нераздельность, в данном случае нераздельность метода и мудрости, которая приведёт нас к просветлению ради всеобщего блага.

Однако у этой мантры, как и у большинства других, есть несколько уровней смысла. Повторяя её, можно сделать свою практику сострадания ещё более эффективной, медитируя на тех, кто страдает от определённых проблем (см. ). Каждый слог мантры соответствует одной из основных групп беспокоящих эмоций:

  • ом – гордыне и высокомерию,
  • ма – зависти и ревности,
  • ни – желанию, жадности и привязанности,
  • пад – наивному неведению и упрямому узколобию,
  • ме – скупости и скопидомству,
  • хум – враждебности и гневу.

Следующий шаг – ещё больше расширить наше сострадание, памятуя о шести совершенствах (шести далеко ведущих состояниях ума). Они также соответствуют шести слогам:

  • ом – щедрость,
  • ма – этическая самодисциплина,
  • ни – терпение,
  • пад – усердие,
  • ме – умственная устойчивость (концентрация),
  • хум – распознавание (мудрость).

Повторяя мантры вслух, мы используем дыхание, которое с буддийской точки зрения воздействует на тонкие энергии тела. На них может повлиять даже произнесение мантр про себя. Придавая дыханию и тонким энергиям ритм, повторение мантры помогает успокоить навязчивые беспокоящие мысли и эмоции, сделать ум более умиротворённым, проницательным и ясным.

Более продвинутая практика мантры, когда мы придаём форму дыханию и тонкой энергии, даёт нам доступ к тончайшему уровню ума. Когда тончайший ум сосредоточен на пустотности, он становится крайне мощным, самым эффективным инструментом, с помощью которого мы можем навсегда избавиться от неосознавания и заблуждения по поводу реальности, достигнув просветления. Мой основной учитель, Ценшаб Серконг Ринпоче, часто говорил: «Три самых эффективных вещи в нашем мире, которые приносят пользу всем, – это медицина, технологии и мантры». Упоминая мантры, он говорил в частности о «Сутре сердца», в которой говорится о том, что совершенство мудрости (далеко ведущее распознавание пустотности) – «это защищающая ум непревзойдённая мантра, <...> защищающая ум мантра, полностью умиротворяющая все страдания».

Мантры в буддизме используются по-разному. В начале они помогают нам управлять дыханием и тонкими энергиями, так что наш ум успокаивается. Затем они помогают нам сохранять концентрацию на положительных состояниях ума или эмоциях, таких как любовь и сострадание. Кроме того, они помогают гармонизировать тело, речь и ум. Наконец, на более глубоком уровне практики, мантры дают доступ к тончайшему уровню ума, сосредоточенному на пустотности, приводя нас к подлинному достижению просветления на благо всех существ.

В этой статье:

Мантры – особые короткие буддийские молитвы, направленные на достижение определенного эффекта. У этого понятия множество значений, каждый практик вносит в него собственный смысл, а потому невозможно выбрать какое-то одно определение и сказать, что оно является единственно верным.

Как нужно воспринимать мантру

Некоторые люди проводят параллели между мантрами и колдовскими заклятиями и заговорами, на самом деле, хоть в них есть определенные сходства, они не являются одним и тем же. Если рассмотреть буддийские определения, то мантра – это определенный звуковой символ, обозначающий аспект просветленного ума и духовного опыта.

Любой практик должен обязательно помнить о том, что мантрические звуки – это не только нечто материальное и внешнее, то, что слышит человеческое ухо – лишь часть мантры, главное в ней – это создаваемые энергетические колебания, которые и приводят к нужному эффекту. Силу звука можно измерить, но силу и действенность молитвы невозможно привести к точному значению.

Произнося священные слова, человек пропускает их энергию через свое материальное и духовное тело, входит в резонанс с этой энергией. Именно поэтому буддийские мантры обязательно нужно произносить самому, а не только слушать. Известный и почитаемый лама Говинда говорил, что мантра способна дать любому человеку громадные духовные блага, помочь в жизни, но только в том случае, если человек сможет войти в резонанс с произносимыми словами, а потому недостаточно записать и прослушивать мантры, каждое слово нужно произносить и чувствовать.

Мантру можно назвать внутренним звуком и внутренней вибрацией энергии, даже внутренним чувством, потому физический звук молитвы и не имеет важного значения и достаточно силы для того, чтобы хоть как-то воздействовать на живое существо.

В то же время, все вышесказанное не означает, что мантры не нужно читать вслух, просто вы должны будете помнить о том, что произнесение грубого слова – лишь средство для более простого переживания его тонкого, ментального значения.

Мантры в буддизме

Работа с мантрами – одна из важнейших составляющих буддизма и тантры. Существует множество различных мантр, которые можно классифицировать по различным категориям, но каждая молитва имеет ряд основных универсальных признаков.

В первую очередь, каждая мантра – это ряд слогов, которые могут образовывать целые слова на санскрите, доступные для перевода, но не переводящиеся. Слова мантр оставляют и читают только на языке оригинала, ведь для достижения положительного результата, человеку совсем не обязательно понимать значение отдельных слов, эти значения нужно почувствовать.

Стоит также отметить, что слова молитв не поддаются концептуальному и логическому анализу, в большинстве своем, они бессмысленны, и каждый человек понимает молитву по-своему.

В качестве примера не переводимых и бессмысленных мантр, можно рассмотреть эту молитву, которая почти целиком и полностью состоит из звуков и слогов, из которых складывается имя Тары, а именно, Таре.
Текст мантры: Ом Таре Ту Таре Туре Соха.

Пожалуй, самой известной мантрой в буддизме является молитва «Ом Мани Падме Хум».

Мани и Падме – санскритские слова, которые можно перевести, как «Драгоценность» и «Лотос» соответственно, потому это словосочетание означает «Драгоценность в лотосе». Начальный слог «Ом» и конечный слог «Хум» перевести нельзя.

Многие мантры могут содержать в себе полное или частичное имя Будды или Бодхисатвы, которым они посвящены.

Некоторые исследователи и практики говорят о том, что буддийские мантры не просто посвящены Будде или Бодхисатве, они являются их звуковыми эквивалентами, символами, звуковыми обозначениями. Проще говоря, мантра – это образ, проявление божества, некоторые даже считают, что это его настоящее имя.

Если вы знакомы с европейскими понятиями о колдовстве и эзотерике, то вам известно, что европейские маги испокон веков верят, что любую сущность, кем бы она ни являлась, можно вызвать, но для этого обязательно требуется ее имя.

Сравнивая эти воззрения на вызов духов-помощников и буддийские мантры, можно также предположить, что чтение этих молитв – это обращение, вызов буддийских божеств, прямое прошение о помощи и защите.

Мантры на исцеление от болезней

Ом Бхайкандзе Бхайкандзе Маха Бхайкандзе Ратна Саму Гате Сваха – мощная молитва, позволяющая мобилизовать всю силу и энергию организма. Она повышает иммунитет и способствует быстрому выздоровлению от любых заболеваний. Для усиления данной мантры, чтение нужно проводить после очистительной медитации.

Ом Мани Падме Хум – известная молитва, которую принято ассоциировать с чувством сострадания ко всему живому, она посвящена сострадательному Будде. Эти слова обладают мощнейшей энергетикой, способной помочь во всех аспектах жизни человека.

Считается, что если пропеть эту мантру больше миллиона раз, то человек получает в дар ясновидение, но это очень долгий процесс, для осуществления которого может потребоваться ни один год. Чтобы быстро почувствовать эффект от данной молитвы, нужно пропеть ее 108 раз в стенах своего дома.

Ом Ах Хум Со Ха – очистительная мантра, способная действовать практически мгновенно. Ее можно использовать для очищения энергетики своего физического и духовного тела, для очищения дома и всех предметов, находящихся в нем. Молитву нужно 108 раз произнести нараспев, в такт собственному дыханию. Эти слова также используются в моменты свершения подношений Будде на домашнем святилище или алтаре, буддисты также произносят их перед приемом пищи.

Джайа Джайа Шри Нрисимха – заговор против страха, способный подарить человеку умиротворение и душевный покой.

Гаятри мантра

Ом, Тат савитур вареньам, Бхарго девасья димахи, Дхиё йо нах прчьодаяат. Это священный отрывок из Ригведы, если быть точным – десятый стих 62-гимна, третьей Мандалы Ригведы. В индийской традиции этот текст принято приписывать Вишвамитре – одному из семи старейших божественных мудрецов.

Это одна из немногих молитв, которую можно почти полностью перевести со смыслом. В классическом переводе на русский язык, данные слова означают: Мы хотим встретить желанный, Блеск Бога Савитара, Что должен поощрять наши мысли.

Существуют и другие переводы этой молитвы, в самом развернутом и полном из них говорится: «О наш Бог! Ты даруешь Жизнь, Ты уничтожаешь горе и боль, Ты даруешь счастье. Ты наш Создатель, ты Создатель всего сущего, пусть получим мы высший Твой свет, что уничтожает все грехи, что разгоняет тьму. Поведи нас, Создатель, по пути правильному, по пути праведному».

Мул Мантра

Эг Он Кар Сат Нам Карта Пурк Нирбхо Нирвер Акал Муре Аджуни Сейбхонг Гур Прасад Джап Ад Сач Джугад Сач Хебхи Сач Нанак Хосе Бхи Сач – мощная мантра, которая оказывает воздействие на весь организм человека, его физическое тело, духовное и психологическое состояние.

Эта молитва является звуковой вибрацией, направленной на освобождение ума индивидуума от всех негативных и деструктивных программ. Многие слова, входящие в эту матру, имеют перевод, но делать этот перевод не имеет смысла, так как такие знания могут только сбить с правильного пути.

Мантра действует в три этапа. В первую очередь, молитва воздействует на физическое тело, на каждый орган в организме, на живые клетки, каждая из которых имеет собственную «душу». На втором этапе, молитва воздействует на тонкий план – на душу и сознание человека, она очищает наш разум от всего лишнего и ненужного, приносит душевный покой и усмиряет все дурные мысли. На третьем этапе происходит полное единение человека с самим собой, индивидуум примеряется со всеми неприятностями, забывает собственные ошибки, которые не давали ему развиваться, и делает первый шаг в сторону своего по-настоящему светлого будущего.

Подборка буддийских мантр.

Саббе Сатта Сукхи Хонту!
Да будут все существа счастливы!


И как лесной пожар легко сжигает сухостой ,
Так под напором нравственности ветра ,
И жар усердия пожирает тьму
Сжигает в пламени своём все омрачения.

Как снег, прогретый солнечным лучом,
Не в силах вынести его сиянья тает,
Так омрачения снега, от жара нравственности мантр,
Что освещёны их сияньем , бесследно исчезает.

Как яркий свет, внесённый в мрак кромешный,
Рассеивает всюду мрака тьму,
Так светоч мантр рассеит омрачений тьму
Накопленных за мириады жизней.

Вопросы Субаху.


"Следует знать, что природа мантр подразделяется на четыре категории: слова, слоги, гласные и местные языки. Из них слова выражают смысловые формулы, составленные из многих соединённых слогов. Слоги в отдельных мантрах бывают такими как знак КА и прочие. Гласные – те, что относятся к знакам гласных, как А и прочие. Местные языки обозначают наречия каждой отдельной местности.
В природе мантр, выражаемых словами, именами и символами, заключена сила вызывать всё, что определяется словами призывов и прочим. Однако, даже если бы Татхагаты вознамерились проявить эту природу мантр, говоря: "Да будет нечто произведено этой силой!" или побуждали бы других к такому проявлению, ничего бы не произошло и никто ничего не смог бы сделать, поскольку Татхагаты лишены обликов восприятия. Отчего? Если бы эта природа мантр была производима Татхагатами, тогда бы все труды рождённых существ исполнялись бы Татхагатами, и любая отправляемая садхана могла бы быть исполнена кем угодно. Однако садханы не могут отправляться любым существом и потому не есть произведение Татхагат. Если бы значения мантр и их сила были постоянно соединены, то результат достигался бы простым произнесением слов. Но когда говорят "Огонь!", рот не сгорает, несмотря на сжигающую природу огня…. Природа мантр существует изначально, безотносительно каким-либо причинам, подобно сладости сахара и солёности соли."

Буддхагухья.


"Сверх того, Повелитель Тайн, содержание мантр не создано всеми буддами; также они не побуждали никого к их созданию и не давали разрешения на их создание. Отчего так? Поскольку такова внутренняя природа дхарм, появляются ли Татхагаты, или нет – их внутренняя природа присутствует постоянно, поэтому такова же и внутренняя природа мантр и мантринов.
Повелитель Тайн! Когда бы совершенный Будда – всезнающий и всевидящий – ни появлялся в мире, он излагает способ мантр с помощью превращений этой исходной природы, различными способами и с различными намерениями, в соответствии со всевозможными способностями существ, различными словами, различными знаками и различными языками ради тех, кто его понимает."


Фактически, язык на котором вы разговариваете всю вашу жизнь уже приспособил каналы и узлы в вашем теле, а также всё физическое существование к принятию образов и форм слогов вашего родного языка. Это то, почему является приемлемым повторять мантpы на вашем pодном языке; ваши каналы уже полностью сформированы природой этих слогов.

"Если обладающий мудростью намерен практиковать мантры, прежде ему следует отбросить неприязнь; также он не должен порождать раздражение на живых существ, возглашающих мантры. Не следует самостоятельно проводить разделения между мантрами по степени их добродетельности и по правилам возглашений; ко всем мантрам и их правилам следует выказывать глубокое почтение... Если некто ещё не получал передач мантр от Гуру, не следует давать методы их практики ему для возглашения, равно как и тем, кто не имеет почтения к Трём Драгоценностям, являясь сторонником Внешних Путей."

Личность, которая переживает ментальные блуждания пока выполняет ваджpную pецитацию, никогда не достигнет никакого результата, даже повторяя мантру в течении эонов времени.

Начитывай мантры без ошибок, таких как: читаешь слишком быстро или слишком медленно, слишком чётко или слишком невнятно, путаешь длинные и короткие слоги, прерываешься на разговоры, читаешь невнимательно, думая о другом, и тому подобное.

Лалита.
"... если составлять мудры и мантры или чертить мандалу, без бодхичитты и без практикования тела-образа божества с полными или относительными признаками, получишь наказание от будд и бодхисаттв ".

Мантра является высшим способом вербальной коммуникации на совершенно ином уровне бытия, нежели обычный. Она открывает путь к проявлению наших внутренних потенциальных сил и в то же самое время оберегает наш ум от приводящих к заблуждению пустой ментальной болтовни.

Сегодня популярностью пользуются мантры, которые благодаря звукам создают мощные вибрации, рождающие сильный энергетический заряд, воздействующий на человеческий организм, тем самым гармонизируя все сферы жизнедеятельности.

Чудодейственным эффектом обладают буддийские мантры. Странные, на первый взгляд, слова в корень изменяют жизнь, наполняя ее смыслом и всяческими благами, которые необходимы человеку для счастья. Магических текстов существует огромное количество, но наиболее востребованы:

  • Слова, призывающие Ангела-Хранителя;
  • «Код», исполняющий самые смелые и яркие желания;
  • «Формула», привлекающая богатство;
  • «Заклинание» успеха и процветания;
  • Молитва любви, укрепляющая отношения;
  • Текст, помогающий найти вторую половинку;
  • Священные слова исцеления;
  • Божественные стихи, изгоняющие болезни;
  • Словоформы, противостоящие болям и страданиям;
  • Тексты, направленные на духовное развитие.

Люди, поверившие во всесилие древнейших текстов, возраст которых – тысячелетия, преобразили свою жизнь, обретя истинное счастье.

Сила священных текстов и их невероятные чудеса

Буддийские мантры награждают желанным результатом в том случае, если верить в их силу всем сердцем и душой.

Перед чтением стихов, следует произнести мантру, призывающую Ангела-Хранителя. Она служит мощным оберегом, защищая человека от воздействия разного рода зла: проклятий, сглазов, порч, происков врагов и завистников. Гуру советуют читать ее ежедневно 9 раз перед воспеванием любой другой мантры.

«ОМ МАХАДЕВАЙЯ НАМАХ»

Священный текст, кроме исполнения заветных желаний дарит любовь, успех, удачу во всех начинаниях, процветание, благосостояние и здоровье. Слова необходимо воспевать по 3 раза утром на протяжении месяца. Но максимальным результатом они награждают в период с 13 апреля по 14 мая.

«МАНГАЛАМ ДИШТУ МЕ МАХЕВАРИ»

«Заклинание», приносящее богатство, избавит от бедности, нищеты, наполнит жизнь всевозможными благами, умиротворением и гармонией. Читать магический «код» нужно 2 раза в день на рассвете и закате солнца.

«ОМ ВАРАИНЬЯМ БХАРГО ДЕВАСЬЯ ДХИИМАХИ»

Практически каждый человек мечтает об успешной карьере, которая не только приносила бы деньги, но и удовольствие. Буддийская мантра успеха, процветания и достижения поможет стремительно подняться по карьерной лестнице, открыть потенциал, обрести уверенность в собственных силах, прогнать страхи, также она награждает новыми способностями, умениями и знаниями. Произносить мантру нужно каждое утро на голодный желудок, допустимо выпить стакан воды. Удобно расположившись, слова следует мелодично пропеть 108 раз.

«ОМ ШРИМ ХРИМ КЛИМ МАХА ЛАКШМАЙЕ НАМАХ»

Каждый человек независимо от возраста, сферы деятельности нуждается в любви, которая дарит крылья. Часто бывает так, что между супругами со временем угасает «огонек» страсти, засыпают чувства. Разбудит их ото сна буддийская мантра. Она укрепляет отношения, придает романтичности и сладострастия. Читать ее необходимо после пробуждения и перед сном 108 раз.

«АУМ ДЖАЛАВИМВАЙЯ ВИДМАХЕ НИЛА-ПУРУШАЙЯ ДХИМАХИ ТАННО ВАРУНАХ ПРАЧОДАЙЯТ»

Одиноким людям, мечтающим найти вторую половинку, поможет Божественный стих, привлекающий взаимную любовь. Произносить мантру нужно утром и вечером 108 раз с верой в ее чудодейственную силу.

«ОМ ШРИ КРИШНАЙЯ ГОВИНДАЙЯ ГОПИДЖАНА ВАЛАБХАЙЯ НАМАХ»

Несмотря на буйное цветение медицины, перед многими болезнями она бессильна. Мощным «оружием» против умственных, душевных и телесных хворей является буддийская мантра лечения. Она искореняет даже самые серьезные, неизлечимые болезни. Ее может читать или слушать как больной человек, так и его родственники. Для этого на убывающей луне необходимо встать на колени или принять позу лотоса, спина должна быть прямой, ввиду того, что энергия Вселенной мощной волной пройдет по позвоночнику. Расслабившись, следует прочесть священную «формулу» 108 раз или число кратное 3.

«ОМ ТАРЕ ТУ ТАРЕ ТУРЕ СОХА»

Не менее эффективна буддийская мантра, изгоняющая хронические болезни и предотвращающая возникновения новых. Произноситься текст 108 раз на заре.

«ОМ БХАЙКАНДЗЕ БХАЙКАНДЗЕ МАХА БХАЙКАНДЗЕ РАТНА САМУ ГАТЭ СВАХА»

Если беспокоят разного рода боли, поможет молитва, направленная на их устранение. Ее можно читать, петь или слушать в период возникновения неприятных ощущений.

«ИРА ЧИРИ КХАРА НА КХАРА ААБА БХАРУМ БАМЙА БХАРУМ»

Мистической силой обладают буддийские мантры, которые раскрывают духовные чакры. Работать с ними нужно крайне осторожно, так как они пробуждают сверхъестественные умения. Может появиться способность к ясновидению, возможность общения с потусторонними силами. Читать следует 15-20 минут ежедневно, перед практикой рекомендуется прослушать мантру в исполнении гуру.

«ГАТЭ ГАТЭ ПОРО ГАТЭ ПОРО САМ ГАТЭ БОДХИ СВАХА»

Особенности чтения священных текстов

Чудотворные буддийские мантры требуют ответственного отношения. Поэтому, приступая к практике, нужно ознакомиться с рекомендациями духовных Учителей.

  1. Приобретите одежду для обряда. Она должна быть максимально комфортной, предпочтительны натуральные ткани белых и желтых цветов.
  2. Буддийские мантры воспеваются, сидя на полу, поэтому заранее побеспокойтесь о наличии коврика, желательно приобрести бамбуковый или соломенный.
  3. Купите четки, дабы не отвлекаться на подсчет.
  4. Выберите тихое, комфортное и чистое место.
  5. Мантры разрешается читать в любое удобное время, однако, рассвет и закат солнца – идеальный период для воспевания молитв.
  6. Божественные стихи читайте исключительно на санскритском языке. Переводить и вникать в смысл не требуется. Следует максимально сконцентрироваться на звуках.
  7. Перед чтением текстов зажгите свечи и благовония, разрешается включить спокойную, красивую мелодию.
  8. Во время практики нужно слушать себя, если появилось ощущение дискомфорта, остановитесь, возможно, неправильно произносите молитву. Прослушайте ее в исполнении специалистов.
  9. Священный «код» проговорите 108 раз.

Буддийские мантры покажут удивительный, новый мир, полон ярких красок и чудесных эмоций!