Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Роб гонсалвес вершины башен. Роберт гонсалвес и его иллюзии

Роб гонсалвес вершины башен. Роберт гонсалвес и его иллюзии

Ро́берт «Роб» Гонса́лвес (25 июня 1959, Торонто, Канада - 14 июня 2017) - канадский художник, работавший в стиле магического реализма-сюрреализма.

Картины этого художника невозможно спутать ни с чьими другими - все они показывают иллюзорность восприятия нашего реального мира. Если присмотреться к каждой работе художника, то в ней не найдешь ничего фантастического и неправдоподобного в какой то одной отдельной детали. И, тем не менее, в целом сцена, создаваемая художником, невозможна и нереальна! Гонсалвес так умело стирает грань в переходах между одной реальностью и другой на одной и той же картине, что иначе как магией это не объяснить.

Роб Гонсалвес родился в цыганской семье Торонто в 1959 году. В детстве он постоянно развивал свой интерес к рисованию. В 12 лет он изучил технику перспектив, и его знание архитектуры позволило ему воплощать придуманные здания, а также начать рисовать свои первые картины.

Познакомившись с творчеством Дали и Танги, Гонсалвес нарисовал свои первые сюрреалистические картины. «Магический реализм» Магритта и Эшера оказал большое влияние на его будущие работы.

В последующие после окончания колледжа годы Гонсалвес работал архитектором, но также рисовал создающие иллюзию реальности фрески и театральные декорации. После удачного выступления на выставке уличного искусства в Торонто в 1990 году Гонсалвес полностью посвятил себя живописи.

Хотя работы Гонсалвеса относят к сюрреализму, они все-таки не полностью выдержаны в этом стиле, потому что его образы всегда четко спланированы и являются результатом осознанной мысли. Идеи по большей части генерируются из внешнего мира и основываются на человеческой активности, художник использует тщательно выверенные иллюзионистские приемы. Гонсалвес добавляет волшебства в реальные сцены. В результате термин «магический реализм» в точности описывает его работы. Его живопись - это попытка продемонстрировать людям, что невозможное возможно.

Многие выдающиеся люди, известные корпорации, посольства коллекционируют работы Гонсалвеса и его «лимитед эдишн» постеры. Роб Гонсалвес принимал участие в «Арт Экспо» в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, «Декор» в Атланте и Лас-Вегасе, форуме изящных искусств. Его личные выставки работали в галереях «Дискавери», «Хадсон Риве» и «Калейдоскоп».

В 2003 году издательство Simon & Schuster выпустило его первую книгу с иллюстрациями «Imagine a Night». Вторая была издана в 2005, под названием «Imagine a Day». И третья «Imagine a Place» была выпущена в 2008 году.

Сегодня я расскажу о замечательном художнике из Канады Робе Гонсалвесе (Rob Gonsalves ). Картины этого художника невозможно спутать ни с чьими другими - все они так или иначе показывают иллюзорность восприятия нашего реального мира. Может поэтому стиль в котором работает мастер называется "магическим реализмом". И действительно, если присмотреться к каждой работе художника, то в ней не найдешь ничего фантастического и неправдоподобного в какой то одной отдельной детали. И, тем не менее, в целом сцена, создаваемая художником, невозможна и нереальна! Гонсалвес так умело стирает грань в переходах между одной реальностью и другой на одной и той же картине, что иначе как магией это не объяснить.


Гонсалвес родился в семье румынских цыган-эмигрантов в канадском городе Торонто в 1959 году. С детства его привлекало рисование, он рисовал все что видел вокруг. К двенадцати годам постигнув законы перспективы он увлекся рисованием различных фантастических зданий. Позже, изучив архитектуру в Политехническом университете Райерсона в Торонто и художественный колледж в Онтарио Роб стал работать архитектором, но из любви к рисованию продолжал создавать свои фантастические картины. Его привлекала возможность игры с перспективой и симметрией, он черпал вдохновение в работах таких мастеров графики, как Танги, Магритт, и Эшера. В поисках возможности трансформации форм и контуров предметов во что то неожиданно новое Роб достиг небывалого мастерства. В 1990 году на художественной выставке в Торонто его работы получили огромное признание и, руководствуясь этим, он решил полностью посвятить свое время художественной работе.
Одна из знаменитых работ The Sun Sets Sail.

Это одна из характерных работ художника, в которой Роб мастерски обращается с перспективой и светом. При первом взгляде на картину вы не увидите на ней ничего, кроме 2-3 парусников, моря и облачного неба, но то, что делает художник нельзя назвать никак иначе как магией - и вот перед нами возникает уходящий вдаль фантастический акведук. Тема акведуков часто присутствует в работах Гонсалвеса. Форма и структура этих сооружений таинственно трансформируется во что то неожиданное и удивительное...

Toward the Horizon

Структура и материал сооружений при ближайшем рассмотрении претерпевает удивительные трансформации

Acrobatic Engineering

Вообще Роб Гонсалвес любит и умеет работать с природным материалом: море и волны так близки по форме и структуре с горными грядами с их снежными вершинами, что найти грань перехода одного в другое на картинах мастера порой совершенно невозможно. В детстве мы часто глядим на облака и видим в них каких то животных. Художник использует свою фантазию в совершенстве!

Aquatic Mountenering

Еще одна благодатная тема для фантазий с магической трансформацией - игра света и тени в причудливых складках материи и одежды. Рельеф местности тоже становится инструментом для создания иллюзии. Это находит отражение во многих картинах автора

Carved in Stone

Water Dancing

Ladies Of The Lake

Силуэты и очертания привычных для нас предметов создают образы совершенно непривычных и неожиданных нам вещей. Трава, листья, растения - все служит для маскировки волшебных переходов из одной реальности в другую. Знание законов перспективы умело используется для незаметной подмены одних предметов на другие. ТО, что с одной стороны картины мы видим как предметы неживой природы с другой стороны становится одушевленным. Попробуйте приглядеться внимательней и найти ту грань, где происходит этот переход- я не уверен, что вы его обнаружите!

Medieval Moonlight


The Listening Fields

Корабельные мачты превращаются в корабельный лес..

Sailing-Islands

Материя часто является маскировочным материалом в картинах Гонсалвеса. За силуэтами занавесок и штор проступают иные, фантастические миры.

Making Mountains

Astral Projections

Будучи профессиональным архитектором, художник никак не может обойти тему трансформации одних элементов зданий в другие.

Cathedral Of Commerce

Деревья, небо и их отражение в воде служат помощниками для этих превращений.

When The Lights Were Out

As Above And So Below (Что сверху, то и снизу)

High Park Pickets

Sweet City


Мир Гонсалвеса не столько фантастичен, сколько незрим обычным наблюдателем. Большинство предметов и явлений на картинах вполне земные, но их компоновка и стиль представления заставляет наблюдателя глядеть на созданный художником мир намного шире, глазами ребенка, которому чудится в привычных вещах свои собственные мечты и фантазии. Может именно поэтому на его картинах часто изображены дети, как проводники в свой мир грез?

Phenomenon of Floating

Big Air

Tree House in Autumn

Роб Гонсалвес очень востребованный художник. Выставки его картин проходят во многих городах США, Канады и других стран. За его работами охотятся частные коллекционеры, корпорации и государственные конторы. Его редкие картины можно найти у политиков, бизнесменов, в посольствах разных стран и в музейных коллекциях. При всем этом художник крайне не публичный человек, что добавляет ему некоторый ореол таинственности. В 2005 году он был награжден престижной премией Governor General"s Award в категории "Детская Литература - Иллюстрации" за свою книгу Imagine A Day . На данный момент в издательстве Simon & Schuster выпущено уже три иллюстрированных книги автора где он делится секретами своего видения мира.

Его называют мастером иллюзии и почитают как одного из лучших живописцев современности. Произведения Роберта Гонсалвеса (Robert «Rob» Gonsalves) открывают зрителю красоту магического реализма.

Хотя работы Роберта достаточно популярны, об их авторе известно немногое. Этот канадский художник заинтересовался живописью в подростковом возрасте и в двенадцать лет самостоятельно освоил законы перспективы. Поворотным моментом в его творческой деятельности стала выставка уличного искусства в Торонто в 1990 году, после которой он полностью посвятил себя искусству.

Работы художника неизменно притягивают внимание публики, и за счет необычности произведений их иногда относят к сюрреализму. Но в отличие от классических примеров сюрреалистической живописи, картины Роберта четко спланированы заранее и являются результатом осознанного творчества, так что относятся, скорее, к магическому реализму. Название этого направления полностью передает специфику творений художника: он добавляет волшебство в сцены повседневной жизни и совмещает в одной картине разные объекты.

Нереальность изображаемого передается живописцем при помощи отличного знания перспективы. Именно это позволяет совершать с объектами чудесные метаморфозы, но требует основательной подготовки, из-за чего картины пишутся довольно медленно: за год Роберт Гонсалвес в среднем создает четыре работы.

Обычно на его полотнах можно рассмотреть как минимум две разные композиции, плавно перетекающие друг в друга. Например, в работе «К горизонту» (Toward the Horizon) арочные пролеты автотрассы постепенно превращаются в парусные суда, а дорога сливается с границей моря и неба.



Поэтому, если бы можно было поделить картину посередине, получились бы две совершенно разные работы. Каждая деталь, будь то оснастка корабля или волны, проработана мельчайшими мазками, создающими ощущение реальности происходящего.

Повторяющиеся мотивы, такие как пролеты арок, не редкость в Роберта. Этот же прием используется им в работе «Средневековый лунный свет» (Medieval Moonlight), в котором проемы готических окон к правому краю полотна становятся силуэтами монахов.



Все произведения художника неизменно связаны с темой воображений, так что очень часто на картинах присутствуют дети, глазами которых мы можем наблюдать преображения реальности. Качание на качелях может отправить ребенка в небывалую высь, где даже на деревья можно посмотреть сверху, как это показано в работе «На подъеме» (On the Upswing), а ночное купание в озере из картины «Феномен плавания» (The Phenomenon of Floating), становится путешествием в бескрайнем космосе.

Полотна Роберта Гонсалвеса удивляют и завораживают одновременно. Живописец дает своим зрителям возможность вернуться к почти забытым детским играм, в которых лоскутное одеяло становилось полями, а изгибы струй превращались в прекрасных дев источника. Возможно, именно в этом состоит магия его работ, в которых фантазия сливается с реальностью.

Сегодня я расскажу о замечательном художнике из Канады Робе Гонсалвесе (Rob Gonsalves ). Картины этого художника невозможно спутать ни с чьими другими - все они так или иначе показывают иллюзорность восприятия нашего реального мира. Может поэтому стиль в котором работает мастер называется "магическим реализмом". И действительно, если присмотреться к каждой работе художника, то в ней не найдешь ничего фантастического и неправдоподобного в какой то одной отдельной детали. И, тем не менее, в целом сцена, создаваемая художником, невозможна и нереальна! Гонсалвес так умело стирает грань в переходах между одной реальностью и другой на одной и той же картине, что иначе как магией это не объяснить.

Гонсалвес родился в семье румынских цыган-эмигрантов в канадском городе Торонто в 1959 году. С детства его привлекало рисование, он рисовал все что видел вокруг. К двенадцати годам постигнув законы перспективы он увлекся рисованием различных фантастических зданий. Позже, изучив архитектуру в Политехническом университете Райерсона в Торонто и художественный колледж в Онтарио Роб стал работать архитектором, но из любви к рисованию продолжал создавать свои фантастические картины. Его привлекала возможность игры с перспективой и симметрией, он черпал вдохновение в работах таких мастеров графики, как Танги, Магритт, и Эшера. В поисках возможности трансформации форм и контуров предметов во что то неожиданно новое Роб достиг небывалого мастерства. В 1990 году на художественной выставке в Торонто его работы получили огромное признание и, руководствуясь этим, он решил полностью посвятить свое время художественной работе.
Одна из знаменитых работ The Sun Sets Sail.

Это одна из характерных работ художника, в которой Роб мастерски обращается с перспективой и светом. При первом взгляде на картину вы не увидите на ней ничего, кроме 2-3 парусников, моря и облачного неба, но то, что делает художник нельзя назвать никак иначе как магией - и вот перед нами возникает уходящий вдаль фантастический акведук. Тема акведуков часто присутствует в работах Гонсалвеса. Форма и структура этих сооружений таинственно трансформируется во что то неожиданное и удивительное...

Toward the Horizon

Структура и материал сооружений при ближайшем рассмотрении претерпевает удивительные трансформации

Acrobatic Engineering

Вообще Роб Гонсалвес любит и умеет работать с природным материалом: море и волны так близки по форме и структуре с горными грядами с их снежными вершинами, что найти грань перехода одного в другое на картинах мастера порой совершенно невозможно. В детстве мы часто глядим на облака и видим в них каких то животных. Художник использует свою фантазию в совершенстве!

Aquatic Mountenering

Еще одна благодатная тема для фантазий с магической трансформацией - игра света и тени в причудливых складках материи и одежды. Рельеф местности тоже становится инструментом для создания иллюзии. Это находит отражение во многих картинах автора

Carved in Stone


Water Dancing


Ladies Of The Lake


Силуэты и очертания привычных для нас предметов создают образы совершенно непривычных и неожиданных нам вещей. Трава, листья, растения - все служит для маскировки волшебных переходов из одной реальности в другую. Знание законов перспективы умело используется для незаметной подмены одних предметов на другие. ТО, что с одной стороны картины мы видим как предметы неживой природы с другой стороны становится одушевленным. Попробуйте приглядеться внимательней и найти ту грань, где происходит этот переход- я не уверен, что вы его обнаружите!

Medieval Moonlight



The Listening Fields


Корабельные мачты превращаются в корабельный лес..

Sailing-Islands

Материя часто является маскировочным материалом в картинах Гонсалвеса. За силуэтами занавесок и штор проступают иные, фантастические миры.

Making Mountains

Astral Projections

Будучи профессиональным архитектором, художник никак не может обойти тему трансформации одних элементов зданий в другие.

Cathedral Of Commerce

Деревья, небо и их отражение в воде служат помощниками для этих превращений.

When The Lights Were Out

As Above And So Below (Что сверху, то и снизу)

High Park Pickets

Sweet City

Мир Гонсалвеса не столько фантастичен, сколько незрим обычным наблюдателем. Большинство предметов и явлений на картинах вполне земные, но их компоновка и стиль представления заставляет наблюдателя глядеть на созданный художником мир намного шире, глазами ребенка, которому чудится в привычных вещах свои собственные мечты и фантазии. Может именно поэтому на его картинах часто изображены дети, как проводники в свой мир грез?

Phenomenon of Floating


Still Waters