Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Монологи вагины отзывы. Монологи вагины

Монологи вагины отзывы. Монологи вагины

Исторический сайт Багира - тайны истории, загадки мироздания. Загадки великих империй и древних цивилизаций, судьбы исчезнувших сокровищ и биографии людей изменивших мир, секреты спецслужб. История войн, загадки сражений и боёв, разведывательные операции прошлого и настоящего. Мировые традиции, современная жизнь России, загадки СССР, главные направления культуры и другие связанные темы - всё то о чём молчит официальная история.

Изучайте тайны истории - это интересно…

Сейчас читают

Николай Иванович Власов честно исполнял свой воинский долг перед родиной. Этого человека удостоили высоких наград, он был у командования на хорошем счету. К сожалению, в силу обстоятельств Власов попал в плен и был помещён в концентрационный лагерь.

Железнодорожное сообщение зародилось в Великобритании. Впрочем, в России развитие железнодорожного транспорта не сильно отставало от процессов, происходящих в Западной Европе. Первой российской железной дорогой стал построенный в 1788 году в Петрозаводске Чугунный колесопровод.

Всё, что связано с правителями Древнего Египта, окутано множеством тайн и загадок. И найденные в нх гробницах украшения не исключение. Они поражают не столько своей роскошью и красотой, сколько обилием таинственных знаков и символов.

Идея добиться военного превосходства над противником за счёт использования каких-нибудь технических новшеств, столь популярная сегодня, на самом деле отнюдь не нова. Так, Леонардо да Винчи предлагал герцогу Сфорца что-то вроде башни на колёсах с приводом мощностью в несколько человеческих сил, Вольтер своими «бронированными колесницами» пытался увлечь Екатерину II, а уж сколько бредовых идей предлагали изобретатели всех мастей Гитлеру и Сталину - и не сосчитать… А вот корейскому адмиралу Ли Сунсину с одной такой новинкой, можно сказать, повезло. Если он её и не сам придумал, то, вне всякого сомнения, с успехом применил. Речь идёт об уникальном для Средневековья оружии, называвшемся кобуксон, или корабль-черепаха.

Среди многочисленных образцов стрелкового оружия этот многоцелевой пистолет с магазином впереди скобы спускового крючка и длинным, хищно вытянутым вперёд стволом занимает особое место: его известность просто не знает границ!

На земном шаре немало удивительных мест, но Галапагосские острова, лежащие в Тихом океане в 1000 километрах к западу от южноамериканского государства Эквадор, быть может, самые таинственные и непостижимые!

В 1925 году вдова вождя мирового пролетариата Надежда Константиновна Крупская написала первую биографию Ленина. Впоследствии она её дополняла и переиздавала чуть ли не ежегодно. Нас заинтересовал один из документов «ленинианы», обнаруженный в архивах. В 1935 году Институт мозга при НКВД дал задание профессору В.О. Попову проинтервьюировать Крупскую с тем, чтобы на основе её рассказов сделать выводы об особенностях психики Владимира Ильича. И вот что поведала профессору Попову вдова вождя.

Жизненные пути неисповедимы и порой причудливы. Так, в истории существует немало примеров, когда высшее морское звание - адмирал - присваивалось за сухопутные операции. Германский адмирал Альбрехт фон Валленштейн получил это звание в 1626 году от императора Священной Римской империи за победы в битвах Тридцатилетней войны, которые велись вдали от морских берегов. Его соотечественник - начальник службы разведки и контрразведки Третьего рейха Вильгельм Канарис удостоен «морского» звания в 1940 году. В России это Александр Васильевич Колчак, получивший звание адмирала во время командования сухопутной Белой армией в 1919 году. Уильям Генри Смит известен меньше, но его карьера поражает: он стал адмиралом, находясь на суше много лет и являясь подданным владычицы морей - Великобритании.

Монологи вагины - описание и краткое содержание, автор Энцлер Ив, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки сайт

ИВ ЭНЦЛЕР знаменитый драматург. Мировую популярность ей принесли поставленные по ее пьесам спектакли «Монологи вагины» (награжден премией Obie Award), «Плавучая Ронта и склеенный человек» и «Отличное тело». Спектакль «Монологи вагины» породил целое движение - «День V» (www.vday.org), цель которого - защищать женщин во всем мире от насилия и оказывать поддержку тем, кто от него пострадал. Эта благотворительная организация в настоящий момент работает в 76 странах мира. Книга «Монологи вагины» - плод разговоров Ив Энцлер с самыми разными женщинами. Молодыми, пожилыми, зрелыми, семейными, разведенными, одинокими, гетеросексуальными, лесбиянками, бисексуалками, белыми, черными. Беседы, начинавшиеся с игровых вопросов вроде «Если вашу вагину одеть, что бы она носила?» или «Если бы ваша вагина могла говорить, что бы она сказала?», заканчивались пронзительными откровениями и удивительными открытиями, из которых и выросла эта легендарная книга.

Провокационность «Монологов», как ни парадоксально, помогает женщинам всего мира наладить уникальные отношения со своим удивительным органом, гордиться его возможностями, наслаждаться его красотами и никому не давать в обиду. Пьеса «Монологи вагины» впервые была представлена публике в 1996 г., в Нью-Йорке. Тогда Ив сама читала со сцены откровенные признания женщин, решившихся заговорить о своей вагине без брезгливости, смущения или неловкого хихиканья. Спектакль «Монологи вагины» уже несколько лет с успехом идет на российской сцене, в Центре им. Вс. Мейерхольда. Пьеса переведена на 30 языков и демонстрируется в 53 странах мира.

Сайт Российской постановки пьесы: http://www.vaginamonologues.ru/. Перевод с английского Анны Леденевой.

Режиссер Джулиано Ди Капуа– итальянец швейцарского происхождения создал русское прочтение великого театрального текста, которому аплодировали мировые столицы от Лондона до Нью-Йорка.
Пьеса Ив Инслер «Монологи вагины» – продукт переработки более двухсот интервью женщин разного возраста и образа жизни. В ней почитали за честь сыграть выдающиеся голливудские актрисы такие как Вайнона Райдер, Сельма Хейек, Вупи Голдберг, Гленн Клоз и Сьюзен Сарандон.
Бурный поток откровений на «женскую» тему. Но авторская воля переносит «Монологи Вагины» из гетто психологии и гинекологии в Аркадию чистого искусства, не замутненного оголтелым феминизмом. Равнодушных нет. Любой зритель либо сам является обладателем говорящего органа, либо сталкивался с ним не раз.
В запретных «Монологах» со строгим изяществом излагают заветное блистательные актрисы: Илона Маркарова, Марина Рокина и Наталья Нестерова. Ветераны сцены и молодые звезды прекрасно справляются с непростой задачей. Стыдливость уступает место правде. Которая смешит, печалит, шокирует, задевает, и, в конечном итоге, отлично развлекает.

На средства от спектакля была создана организация под названием «V-day», которая молниеносно переросла в глобальное движение. В Боснии, на Ближнем Востоке, Африке, Америке и Азии были созданы кризисные центры для женщин, ставших жертвами насилия. «Монологи вагины» — это часть крестового похода Ив Энслер, против стыда, который многие женщины испытывают по отношению к своему телу и к своей сексуальности. Эту пьесу, наделившую голосом женщин всех национальностей и возрастов посмотрело более 50 000 000 зрителей по всему миру.

Пьеса Нью-йоркской актрисы и драматура Ив Энслер «Монологи вагины» получила в 1997 году приз «Оби» и была номинирована на премию Драмадеск и Хелен Хейзью. Премьера пьесы состоялась в Нью-Йорке. В дальнейшем спектакль был поставлен почти во всех столицах мира. Как в Лондоне, Стокгольме, Афинах, Иерусалиме, Загребе, так и в Риме, Мадриде, Париже, Буэнос Айрес, Стамбуле, говорят, в Казахстане- даже в Тбилиси- правда, под названием “Сексуальная революция”

Российская премьера этого же спектакля состоялась в сентябре 2003 года в рамках «ФЕСТИВАЛЯ НОВОЙ ДРАМЫ» на сцене «МХТ» (Москва)
Спектакль «Театро Ди Капуа» покорил публику своим тонким юмором и изяществом и вот уже 14 лет вопреки запретам и скандалам- играется в России
**************************************************************************************
О спектакле «Монологи вагины» из интервью режиссера Джулиано Ди Капуа газете «Невское время»:

— Мне захотелось этим чтецким спектаклем восполнить пробелы полового воспитания: недомолвки, излишнюю скромность, нелюбопытство к самим себе, — рассказал Джулиано корреспонденту «НВ». — Порой мужчины не очень хотят и не очень умеют сделать женщину счастливой. Но тогда в женщине и не проснется ее истинное предназначение, ее цветок увянет, так и не распустившись. Я уверен, что любая женщина — красива, сексуальна, удачлива, здорова, надо только дать ей волю проявить себя в полную силу. Что принципиально: эта пьеса говорит не о проблемах, а о победах. И оттого такие жизнеутверждающие красные платья на героинях (работа известного питерского модельера Лилии Киселенко), и есть на сцене желтый цвет — радостный и солнечный.

***************************************************************************

Фото из спектакля:

Ив Энцлер

Монологи вагины

Посвящается Ариэлю,

который сводит с ума мою вагину

и взрывает мое сердце.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Глория СТЕЙНЕМ


Я представитель поколения «там». То есть именно так, изредка и почти шепотом, женщины моей семьи называли все половые органы, наружные и внутренние.

Не то чтобы они не имели представления о таких терминах как «вагина», «половые губы» или «клитор». Наоборот, они ведь получили педагогическое образование и наверняка имели неограниченный доступ к информации.

Они не были закрепощенными, или, как бы сказали они сами, нетерпимыми. Одна из бабушек получала деньги от своей строгой протестантской церкви за то, что писала проповеди, из которых не верила ни одному слову. А потом она делала ставки на скачках и зарабатывала еще больше. Другая была педагогом, суфражисткой и даже начинающим политиком, чем были недовольны многие представители ее еврейского сообщества. Моя же мама, например, работала репортером в прогрессивной газете задолго до моего рождения. В дальнейшем она очень гордилась, что обе ее дочери росли более просвещенными по сравнению с тем, как воспитывали ее. Не помню, чтобы она говорила о женском теле как о чем-то грязном или постыдном, и я очень ей за это благодарна. Дальше вы увидите, что некоторые девочки росли в куда более сложных условиях.

Однако я никогда не слышала точных определений, тем более слов, произносимых с гордостью. К примеру, я ни разу не слышала слова «клитор». Прошли годы, прежде чем я узнала, что женщины обладают единственным в человеческом теле органом, который предназначен исключительно для удовольствия. А если бы такой уникальный орган был в мужском теле? Только представьте, как часто мы бы о нем слышали, и для каких поступков он бы служил оправданием! Поэтому когда я училась говорить, писать, заботиться о своем теле, я узнавала названия всех его важных частей, кроме одной неупомянутой области. Так я оказалась не готова к обидным словам и грязным шуткам в школе, а позже и к утверждению, что мужчины (любовники или врачи) знают о женском теле больше, чем мы сами.

Впервые ощущение самопознания и свободы, которое вы обнаружите на этих страницах, появилось у меня в Индии, где я жила в течение нескольких лет после окончания колледжа. В индуистских храмах и местах поклонения я видела лингам, абстрактный символ пениса. Там же я впервые увидела и йони, символ влагалища в форме двух- или трехвершинного овала, напоминающего цветок. Мне пояснили, что тысячи лет назад йони была более могущественна, чем мужской символ. Истоки поклонения уходят в тантризм, в основе которого лежит убеждение, что мужчина может достигнуть духовного совершенства только через сексуальное и эмоциональное единение с женщиной и ее высшей духовной энергией. Этот принцип был так глубоко и широко распространен, что даже монотеистические религии, которые появились позже и принижали роль женщины, сохранили его в своих устоях, хотя ведущие религиозные лидеры всегда его отрицали и до сих пор считают его ересью.

К примеру, христиане-гностики боготворили Софию как женское начало Святого Духа и считали Марию Магдалину мудрейшей из апостолов Христа. Тантрический буддизм до сих пор учит, что сущность Будды заключена в вульве. Мистики исламского суфизма верят что фана, или наслаждение, достигается только с помощью фраваши, женской сущности. Шехина в иудейском мистицизме - это разновидность Шакти, женского начала Бога. Даже некоторые ответвления католической церкви, прославляя Деву Марию, больше боготворят Мать, чем Сына. Во многих странах Азии и Африки, а также в других частях света, там, где боги до сих пор изображаются как в мужском, так и в женском обличии, алтарь представляет собой Жемчужину в чаше Лотоса или другие символы, олицетворяющие «лингам в йони». Индуистские богини Дурга и Кали являются воплощением сил йони, управляющих рождением и смертью, сотворением и разрушением.

По возвращении домой я поняла, что американские представления о женском теле слишком далеки от культа йони и восточного мировоззрения. Даже сексуальная революция 1960-х привнесла в эту сферу только одно: женщины стали сексуально доступней для мужчин. «Нет» 1950-х просто сменилось на постоянное, готовое на все «да». Это продолжалось вплоть до расцвета феминизма в 1970-х, когда появились разнообразные альтернативы, от традиционных религий до фрейдизма, от двойных стандартов сексуального поведения до единого для патриархальной, политической, религиозной среды контроля над женским телом как над средством воспроизводства.

Первые годы открытий связаны у меня с воспоминаниями о прогулках по Дому Женщин, который организовала Джуди Чикаго в Лос-Анджелесе. Каждой из женщин-художниц была предоставлена комната, и именно там мне впервые открылся символизм нашей культуры. К примеру, форма, которую мы воспринимаем как сердце, своей симметрией больше напоминает влагалище, чем ассиметричный орган, название которого эта форма носит. Возможно, это отголосок символа женского влагалища. Но олицетворяемая им сила была заменена романтикой времени, в котором господствовали мужчины. Сидя в одной из кофеен Нью-Йорка с Бетти Дотсон (вы встретитесь с ней на страницах этой книги), я пыталась вести себя как ни в чем не бывало, пока она шокировала невольных слушателей энергичным описанием мастурбации как способа освобождения. А когда я однажды заглянула в журнал «Ms.», то обнаружила среди прочих шутливых заголовков: «Сейчас 10 вечера. Ты знаешь, где твой клитор?» А когда феминистки стали носить значки и футболки с надписью «CUNT POWER!» («Власть Пизды!»), чтобы вернуть ценность слову «cunt», я смогла прочувствовать возрождение древней силы. В конце концов, индоевропейское слово «cunt» было образовано от обращений к богине Кали «Кунда» или «Кунти», которые имеют общий корень со словами «kin» (род) и «country» (страна).

Эти три десятилетия феминизма были также отмечены сильными волнениями, поскольку открылись новые факты насилия над женским телом: изнасилования, педофилия, унижение лесбиянок, физическая жестокость по отношению к женщинам, сексуальные домогательства, ограничение деторождения, международные преступления, связанные с женским обрезанием. Все эти неизвестные ранее действия были разоблачены, что помогло уберечь многих женщин. Мы обратили свою ярость в энергию созидания, чтобы подавить ответное насилие и залечить душевные травмы. Частью взрывной волны, творческим выплеском энергии, рожденной словами правды, и стали эта книга и спектакль по ней.

Когда я впервые смотрела пьесу, где Ив Энцлер произносила очень личные вещи, рассказанные ею также и во многих интервью и переведенные на язык театра, я думала: «А ведь я все это уже знаю. Мы живем среди этой правды последние тридцать лет». Так и есть. Женщины доверили ей свои самые интимные переживания, от секса до родов, от необъявленной войны против женщин до новой свободы в женской любви. На каждой странице - сила слов, ранее запретных, поэтому и мощь книги в том, что скрыто за словами. Один издатель заплатил Ив аванс за право на публикацию, но потом, тщательно все взвесив, решил оставить деньги автору, только бы она отнесла книгу вместе со всеми словами на «в» в какое-нибудь другое издательство.

Но ценность «Монологов вагины» гораздо глубже, нежели раскапывание прошлого, исполненного негативного опыта. Книга открывает индивидуальный для каждой путь в будущее, с любовью к своему телу. Думаю, что читатели, как мужчины, так и женщины, почерпнут из этих страниц ощущение свободы в восприятии не только себя и друг друга, но и альтернатив патриархальному дуализму «мужчина - женщина», «тело - разум», «секс - духовность», который берет начало в делении нашего тела на «части, о которых говорят» и «части, о которых молчат».

Если вам кажется, что книга со словом «вагина» в заголовке далека от философских и политических вопросов, приведу в пример еще одно мое запоздалое открытие. В 1970-х, проводя исследование в библиотеке Конгресса, я наткнулась на неприметную работу об архитектуре религиозных сооружений. В ней заявлялось, что традиционная архитектура древних мест поклонения копирует очертания женского тела. Причем факт этот подавался как общеизвестный. Например, вход сначала в притвор, а потом уже в храм - это большие и малые половые губы, центральный проход к алтарю - вагина, два изогнутых боковых нефа - яичники, и священное место в центре, алтарь, - это матка, в ней происходит чудо, и мужчина дает начало новой жизни.

Это сравнение было для меня новым и потрясло до глубины души. Конечно, думала я. В главной церемонии патриархальных религий мужчина вбирает в себя энергию йони, силу сотворения, символично порождая новую жизнь. Неудивительно, что главы мировых религий, мужчины, так часто говорят, что человек рождается во грехе: любой из нас рожден женщиной. И только подчиняясь правилам патриархата, мы можем переродиться, очиститься. Неудивительно, что священники обходят нас, разбрызгивая над нашими головами святую воду - подобие продолжающего род семени, дают нам новые имена и обещают перерождение в вечную жизнь. Неудивительно, что духовенство старается держать женщину подальше от алтаря, так же, как нас пытаются лишить возможности контролировать наши собственные силы деторождения. Все эти ритуалы, символичные или реальные, посвящены контролю над силой, заключенной в женском теле.