Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Как писать абстрактные картины. Как нарисовать абстракцию маслом

Как писать абстрактные картины. Как нарисовать абстракцию маслом

Абстрактная композиция не основывается на реальной модели, холст в таком случае считается обособленной поверхностью, где художник может говорить или искать собственный язык выражения своих мыслей. На холсте могут быть изображены различные цветовые и линейные комбинации с единственной целью взбудоражить или удивить зрителя. Считается, что расцвет креативности сейчас переживает именно живопись и любой художник отстаивает свое право на личное видение и воображение. Чтобы достичь хороших результатов в написании абстрактных картин, нужно достичь общности между наброском тех форм, которые мы будем изображать, и всем разнообразием используемых приемов. Мы советуем выбрать две или три техники наложения краски и начинать создавать свою абстрактную композицию.

ФАЗА 1: Работа со шпателем

1. Коричневой разведенной краской создаем набросок из нескольких объектов. Этот набросок поможет нам спланировать расположение краски на основе.

2. Шпателем наносим и смешиваем разные цвета на основе. Наносим краску на край основы и шпателем размазываем ее по всей длине картины.

3. Возьмем кисточку средней величины и нанесем линии белой и черной краской на цветовые пятна. Сочетание линий и пятен пробудит интерес к графике картины.

Металлический шпатель штукатура очень подходит для работы с краской на ‘протяженных поверхностях. У вас должно быть много краски, чтобы использовать этот инструмент в своей работе

Изображаем вариации

Когда вы работаете над абстрактными картинами, то наносите краски очень быстро. Весь процесс создания такой картины длится недолго. За то время, пока мы трудимся над традиционной картиной, мы можем создать несколько абстрактных композиций. Зная об этом, следует всегда вносить в традиционные композиции элемент абстрактности и наоборот, вносить элементы традиционных картин в абстрактные композиции. Для продолжения работы над абстрактной композицией не обязательно использовать широкую гамму цвета, ее можно закончить, используя те же цвета, что и вначале.

ФАЗФ 2: НЕСКОЛЬКО ВЕРСИЙ
4. Заново накладываем шпателем серую, красную и зелено-коричневую краску на основу. Затем распределяем белую краску по поверхности картины, формируя своеобразные зигзаги.

5. Кисточкой можно нанести на основу замутненные краски. А поверх фона шпателем выполняем геометрические пятна разных цветов, так чтобы одна фигура была продолжением другой.

б. Дождемся, когда высохнут краски основы. Поверх них наносим разведенную, жидкую белую краску, формируя потеки и сгустки. Создаем изображение, слегка похожее на дом

7. Весьма смелая композиция с контрастными цветами и геометрическими формами на переднем плане. Линии толстые и четкие. Цветовая гамма ничем не отличается от цветовых гамм на предыдущих образцах.

Здравствуйте!

Сегодня урок живописи акриловыми красками, посвящен написанию динамичного яркого абстрактного сюжета на двух холстах - диптиха. Писать будем с немалой долей экспрессии и фантазии. Воображение и находчивость будем применять не только для создания интересного сюжета, эти качества сегодня пригодятся и для того, чтобы найти новые необычные и удачные инструменты для написания необычной картины.

История создания картины

Конкретной задумки изначально небыло, сюжет родился спонтанно в процессе написания и поиска новых идей. Впрочем, в процессе этого поиска, удалось найти несколько «новых инструментов» для акриловой живописи.

Такими новыми приспособлениями оказались: сетка для строительных работ, ее очень хорошо видно на видео, шпатель с зубцами - для укладки плитки и малярный скотч.

Абстрактная картина, диптих

Материалы для картин

Для работы нам понадобятся два холста, одинакового размера, например 50 х 70 см.

Техника «сухой кисти» в живописи

Акриловые краски:

  • белила титановые;
  • красная (кошениль);
  • желтая (средняя);
  • зеленая (желчная средняя);
  • фиолетовая;
  • черная;
  • бронза.

Дополнительные материалы:

  • пульверизатор;
  • чистая тряпка;
  • флейцевая кисть;
  • зубчатый шпатель;
  • строительная сетка;
  • пульверизатор;
  • чистая тряпка;
  • флейцевая кисть.

Приступаем к работе

Цветовое решение

Красный цвет выбран не случайно - он у многих ассоциируется с яркой осенней листвой, и дает прекрасные оттенки в сочетании с желтым, белилами и фиолетовым. Желтый цвет в центре - стал отличным решением для написания заката и города на фоне заходящего солнца. Желтый плавно перетекающий в оранжевый и красный - дает полное ощущение заходящего за горизонт небесного светила, тепла и очарования этим, по истине, прекрасным временем суток. Пурпурный и фиолетовый оттенки, отличный контраст к горячим желтым и красным тонам. Также, эти загадочные цвета ассоциируются с вечерним и ночным небом, которое непременно окутает город после заката.

Картина в стиле Прованс: «Велосипед с цветами»

Особенности написания диптиха

Поскольку мы будем писать диптих, нам нужно будет писать одновременно на двух холстах, чтобы видеть цельную картину.

Холсты можно расположить на полу, столе или закрепить на мольберте. Перед тем, как начать писать акриловую картину, холст принято увлажнить водой.

Попробуем провести эксперимент, будем писать по сухому холсту.

Начинать работу над абстрактным сюжетом лучше всего большой флейцевой кистью, именно смелые размашистые движения помогают преодолеть страх «а вдруг не получится?», войти во вкус, и все-таки написать что-то вполне интересное и красивое.

Блики солнечных лучей

Первым, нестандартный технический прием, этой работы - обильно пролитая в центре холстов вода по слою нанесенной краски (это хорошо видно на видео).

На самом деле это не заранее продуманные действия художника, а детская шалость. Я отвлеклась от работы на несколько минут, а за это время моя дочь забрызгала холст водой из пульверизатора.

Пришлось думать, что же с этим делать. Сначала вытирали воду сухой чистой тряпкой, и заметили, что это просто отличный прием!

Аккуратно вымаканные брызги и капли воды, на еще сырой акриловой краске смотрятся очень красивыми светлыми пятнами, особенно удачно это для абстрактного пейзажа. Как будто блики солнечных лучей сквозь желтую листву.

Краска сквозь сетку

Второй прием, который стоит описать это нанесение краски сквозь сетку . Здесь все просто. Сквозь кусочки строительной сетки можно, за считанные минуты, написать сотни окон многоэтажных домов. Вырезаете подходящий кусочек сетки, прикладываете к холсту, который предварительно уже окрашен в нужный цвет, и поверх сетки налагаете мастихином краску, контрастную (фоновой) той, которая лежит под сеткой. На черный силуэт дома, кладем кусочек сетки, и поверх налагаем желтую краску - окна готовы.

Сетка выполняет функцию трафарета .

Хочется лишь посоветовать налагать краску достаточно толстым слоем, это дает очень интересный эффект, и необычную красивую структуру.

Как рисовать павлина маслом

Зубчатый шпатель как мастихин

Использование зубчатого шпателя в качестве мастихина. Этот прием использует один известный британский художник. Шпателем с зубьями, можно быстро и красиво выписывать одновременно множество параллельных линий, будь то прямые, волнообразные, спиральные, прерывистые, или сразу несколько замкнутых кругов. Очень эффектный прием - завораживает в процессе работы самого мастера, а также зрителей - которые потом смотрят и не могут понять, как это художник умудрился так точно выписать столько одинаковых линий.

Многочисленные параллельные линии, которые выходят из под такого шпателя, придают композиции динамику и ритм, присущий жизни большого города.

Скомканная пленка

Используем скомканный целлофан для нанесения краски на холст. Этот прием очень прост. Комкаете небольшой кусочек целлофановой пленки (или бумаги), макаете ее в краску нужного цвета, а потом этой целлофановой «кистью» наносите сразу множество разнообразнейших отпечатков, линий и точек на холсте. Скомканный целлофан отличный инструмент для написания листвы на деревьях и кустах. Одно прикосновение позволяет обозначить сразу целую крону или большую ветку с огромным количеством мелких листиков и веточек.

Урок масляной живописи: как нарисовать розу

Малярный скотч

Малярный скотч в работе я использовала исключительно в экспериментальных целях. Эксперимент этот оказался достаточно удачным и вполне эффективным. Этот не совсем художественный инструмент, может выполнять в работе функцию «линейки» и заслона одновременно - если вам нужно выделить на холсте ровные четкие сегменты.

Также, в процессе работы использовался мастихин «корона» №3, этот инструмент в данном случае оказался не достаточно эффективным, поэтому работу с ним упускаем.

Работа кистями

В работе над этим диптихом кисти также использовались : ими написаны стволы и ветки деревьев, а также, наведены некие акценты.

Почти в конце работы, сделано несколько мазков зеленой краской, чтобы немножко подчеркнуть в композиции обилие красного цвета, а также показать островки зелени, радующие глаз золотой осенью.

Так, мы вооружились информацией, которая, надеемся, ещё не устарела для этого времени, чтобы рассказать тебе как рисовать абстракцию. Как известно, чтобы нарисовать полотно, которое хорошо себя продаёт, не обязательно быть мастером кисти. Люди лепят картины, точно на фабрике, и многие из подобных людей активно выставляются, намекая на концептуальность своих работ. Быть может, они действительно концептуальны, пропитаны глубоким смыслом и в целом интересны. По крайней мере, некоторые из них нам действительно очень нравятся.

Чтобы писать картины, как это делал Поллок, нужно быть, собственно, самим Поллоком. У других подобное не получится. Однако ты можешь потренироваться и оценить свои способности, прочитав наш лайфхак по нестандартной живописи. Кто-то, конечно, начнёт плеваться от картин, которые не изображают реальность и нормальные формы, но нам кажется, что для этого был создан фотоаппарат, который показывает реальность куда правдивей любого художника. Но спорить о вкусах не будем и просто покажем тебе некоторые вещи, которых ты, возможно, не знал.

Инструменты


Итак, что тебе потребуется:

Акриловые краски
Почему акриловые, а не масляные? Акриловые имеют над маслом очень большое преимущество. Они меньше меняют цвет при высыхании, ими можно подвижно работать, можно даже сказать, молниеносно, ведь сушатся они очень быстро.

Банки
Можно взять пластиковые небольшие баночки. Нужны для того, чтобы разбавлять краску в необходимых пропорциях, ну, и для написания картин они тоже пригодятся.

Полотно
Бери побольше, подобные картины не рисуют на А3. Некоторые и вовсе работают на поверхности, соизмеримой с длинной стеной. Картины получаются действительно громадными. В общем, будет неплохо, если ты раздобудешь большое полотно.

Стеки
Такие палки, можно взять палочки для суши с прошлого ужина.

Малярная кисть
Ну а нафиг нам обычная? Бери уже ту, которая осталась с ремонта. Ты же не будешь вырисовывать детали – оставь это тем, кто рисует на улицах портреты и шаржи.

Валик
Да, валик. Самый настоящий валик, которым можно красить всякое.

Скотч
Тот, который легко открепляется. Нужен для того, чтобы разграничивать различные цветовые зоны. Ты поймешь.

Тряпки
Если не хочешь испачкать всю квартиру краской и потом долго и мучительно её отмывать, положи на пол какую-нибудь ткань, тряпки или газеты. Можешь ещё перчатки надеть (лучше тряпичные, в резиновых неудобно).

В общем, вот и всё, что нужно. Хотя список можно дополнять, зависит он во многом от твоего воображения. Ну, и конечно, необходимо желание потратить на это целый день.

Процесс рисования

Единственная подготовка перед тем как ты начнешь рисовать абстракцию – это небольшое изучение основ цветоведения. Зачем это нужно? Ты просто должен примерно понимать, как смешиваются цвета, каким образом они подходят друг к другу. Если подобного не знаешь, может получиться не картина, а каша желто-зеленого цвета, грязь в полном смысле слова. Предположим, что ты уже вбил «Цветоведение» в гугл и прочел краткую информацию и некоторые основы. Больше тебе ничего не надо.

Вообще, создание подобной картины потребует от тебя изрядной доли фантазии и умения, несмотря на то что процесс не говорит об этом. Ты не должен рисовать что-то определенное, так как рисовать абстракцию значит как раз обратное. Поэтому бери тюбики с краской и размазывай их по полотну. Возьми для начала два разных цвета. Например, желтый и красный. Попробуй с помощью кисти создать некую фигуру из одного цвета и фон из другого. Это довольно легко. Делай всё быстрыми движениями, краска быстро засыхает.

Техника рисования подобных картин достаточно экспериментальна на первый взгляд. Однако, её уже давно используют. Для придания текстуры можно воспользоваться стеками, палочками для суши к примеру. Когда основной фон готов, накидай ещё какой-нибудь краски и попробуй поработать стеками. С их помощью можно делать такие продолговатые линии, тем самым сооружая некий рисунок. Оторви от пола кусок газеты и легкими движениями «потрогай» картину. Перед этим газету можно помять, как это обычно делают при отсутствии туалетной бумаги на природе. В итоге ты получишь ещё один тип рельефа.

Не забывай, конечно, делать рисунок и с помощью кисти. Также можешь обмакнуть кисть в краски и просто набросать капли. В итоге уже начинает что-то вырисовываться, ведь так? Хотя к этому времени ты мог уже полностью загубить свою работу, но будем рассчитывать на то, что всё у тебя отлично.

Теперь лепим скотч (лучше использовать малярный) на картину. Разграничиваем зоны. Ясное дело, что должна выстраиваться композиция, чтобы на картину было приятно смотреть. Для этого можешь по-быстрому почитать о «Золотом сечении» и тому подобное. Короче, лепим скотч, берем валик и закрашиваем к черту одну зону тем сплошным цветом, который тебе в душу запал. Открепляем скотч – получается ровный стык, граница. Продолжаем дальше работать, на этот раз уже оглядываясь на то, что было сделано ранее.

Можно проделать штуку со скотчем несколько раз, особенно если у тебя полотно на всю стену. Крутость в том, что подобного рисунка ни у кого больше не будет, да и повторить его весьма сложно. Попытайся затемнить картину, добавив немного черного. Опять же используй стеки или малярную кисть для этого. Капли выглядят порой очень неплохо на полотне. Ну, и думай сам дальше: делать тебе перегруз деталей или оставить всё как есть.

Тебе не обязательно считать такое времяпрепровождение занятием искусством. У всех вкусы разные, и для некоторых людей подобное всегда останется просто мазней. Но наверняка тебе понравится сам процесс, нет разницы, какие у тебя предпочтения. Кроме того, живопись имеет терапевтический эффект, что, несомненно, пойдет тебе на пользу, успокоит нервы и сделает жизнь лучше.

Кстати, для лучшего восприятия посмотри этот видеоролик:

Сегодня рисуем картину акриловыми красками. Начинающим, не умеющим рисовать, а также тем, кто хочет нарисовать абстрактный холст на стену для декора помещения, будет интересно узнать, как самим создавать такие картины.

Абстракция для интерьера — это самое простое, что можно придумать, тут не нужны правильные контуры или пропорции. Выберите цвета, которые подходят к вашей комнате и дерзайте!

Не бойтесь, что не получится. Что-нибудь получится обязательно! И это же все-таки абстракция, тут ничего неправильно быть не может. Главное — сочетания цветов, которые гармонируют между собой на холсте и интерьером, которому полотно предназначается.

Помните — лучше меньше да лучше. Это я к тому, что тонов не должно быть слишком много, достаточно трех-четырех основных и их оттенков.

Эта абстракция является не отдельной картиной, а фоном и одновременно составной частью другого предмета интерьера, а именно вазона в виде продолговатой стеклянной колбы с небольшим букетиком. Великолепное интерьерное решение, смотрится потрясающе современно и оригинально, особенно на кирпичной или бетонной стене.

Абстрактные картины для интерьера акрилом на холсте

Холст прямоугольный. Для работы над картиной с общим названием «абстракция» нам понадобятся:

  • Готовый холст, натянутый на раму, 90 х 60 см
  • Акриловые краски (цвета акрила: нейтральный светло-серый, нейтральный серый темный, белый, светлый и средний желтый, темно-желтый)
  • Пигменты черный, белый (продаются в магазине для художников)
  • Круглая синтетическая кисточка, № 16
  • Плоская кисть, № 24
  • Структурная мелко и крупно-зернистая паста
  • Мелкая галька, камешки-декор
  • Шпатель
  • Уголь
  • Чайная ложка
  • Две мягких пластиковых закрывающихся бутылочки с дырочкой в наконечнике
  • Средство, связывающее акрил
  • Лак для покрытия сверху с блеском (пульверизатор)

Техника структурной пастой и гелем, а также разбрызгивание.

Сачала всю поверхность холста обработать шпателем структурной пастой тонким слоем. В середине намазать немного крупно-зернистой. Большие участки абстрактной интерьерной картины внизу справа, вверху слева еще раз обработать пастой поверх. На эти части разбросать мелкие камешки, вдавить шпателем внутрь толстого слоя. Они должны быть утоплены. Оставить просушиться.

Положить желтые, серые, белые тона акрила на палитру, этими цветами закрасить грубые структуры картины. Тут не должно быть жестких контуров или плавных переходов. Краски на холсте не нужно сильно смешивать, так, чтобы различные желто-оранжевые тона явно различались.

Для светлых мест добавить белую акриловую краску. Внешний край картины закончить серым. Диагональ в середине сделать белым и синим цветами. Если первый слой не покроет все полотно — ничего страшного, после высыхания повторим процедуру.

Вдоль контуров, которые отделяют желтоватые поверхности от более светлых, круглой кистью нанести, не жалея, акриловый растворитель. В мокрую молочную жидкость кончиком чайной ложки насыпать черный пигмент.

С достаточного расстояния из пульверизатора разбрызгать воду, пигменты растворятся. Внутри и рядом с черными добавить немного белых пигментов. Их также слегка опрыскать водой. Пигменты в мокром состоянии опрыскать глянцевым покрытием из баллончика, чтобы зафиксировать.

Чтобы наша картина — абстракция в интерьере хорошо профессионально смотрелась, после просушки она должна быть обработана полностью еще раз защитным блестящим лаком для художественных работ. Все краски просохли, при обработке ничего не должно больше раствориться или потечь.

Белым и черным акрилом наполнить подготовленные небольшие бутылочки с «носиком», чуть разбавив водой, если консистенция слишком густая. Размашистыми движениями нанести четкие неровные линии. Под конец некоторые линии можно прорисовать углем. Чтобы уголь не смазался, лучше еще раз сбрызнуть блеском для картин.

Черный плюс белый — наиболее часто используемые цвета для абстракций, а также других картин для интерьера. Плотно закройте эти баночки после окончания работы с абстрактным полотном, так они будет еще долго храниться, вы сможете использовать их еще не один раз. Консистенцию акрила лучше каждый раз попробовать заранее на листе бумаги, если красители высохли, то разбавить слегка водой.

Таким образом вы можете создать любые картины — абстракции для интерьера вашего дома или офиса, цвета выберите по своему усмотрению.

Вас может заинтересовать:

Эта тоже своего рода абстракция, хотя каждый предмет на картине хорошо различим и узнаваем. Рисунок делается акриловыми красками на основе готовой схемы-шаблона. Ее в свою очередь можно самостоятельно сделать при помощи какого-нибудь графического редактора. Трафарет для конкретно этого рисунка приведен с посте.

Букет с цветами, но тоже абстрактная картина, причем не простая, а объемная! Может служить прекрасным украшением интреьера. Делается проще простого, умения рисовать не требуется. За счет чего же создается объем на лепестках роз? Это обыкновенная бумага, намоченная в смоченная в смеси акриловых красок и клея. Подробности внутри поста.Картина с котенком акрилом

Это моя «проба пера» акрилом. Рисовать я не умею — это и видно на картине, часто копирую понравившиеся изображения, буквально тупо переводя на холст очертания. А тут просто смотрела на оригинальную фотографию и рисовала. Надо сказать, что рисование картин акрилом имеет свои особенности. Сложно делать переходы красок одна в другую, поскольку окрил очень быстро сохнет. Что-то изменить можно только закрасив поверх. Но, потренировавшись, можно приспособиться создавать свои маленькие шедевры.

Картины - неотъемлемая часть современного интерьера. Причем на смену фруктам и вазам с цветами пришла абстракция - она вписывается в любой стиль, расставляет акценты, оживляет интерьер и придает помещению законченный вид,

А создать подобную картину может любой, даже тот, кто совершенно не умеет рисовать. Доказательство тому - небольшой мастер-класс. За несколько минут можно нарисовать летний луг, морской берег, главное, правильно подобрать оттенки краски.

Итак, для начала нужно загрунтовать холст обычной акриловой грунтовкой и дождаться ее полного высыхания.

На высохший холст выдавить из тюбиков акриловую краску.

А потом шпателем (или чем-нибудь похожим) разносим краску поперек холста.

Картина написана, осталось выбрать для нее место!

На кухне мы, как правило, проводим много личного времени. Так почему бы не сделать наше пребывание там более приятным и комфортным? Мы нашли на просторах Алиэкспресс полезные вещи для кухни , которые однозначно будут интересны для всех. А еще все они стоят не дороже 200 рублей, так что вдобавок это будет не затратно для вашего бюджета.