Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » А не дочь ли ты лилит? Кто такая Лилит из Библии.

А не дочь ли ты лилит? Кто такая Лилит из Библии.

Декабрь 31, 2017 0:58

Св. Писание, книга Бытие, глава 1, стихи 27, 28:
“И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.”

Св. Писание, книга Бытие, глава 2, стихи 18 – 23:
“И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.”

Сам собою возникает вопрос: а куда же вдруг подевалась та первая женщина, которая, согласно стиху 27 главы 1, была сотворена одновременно с Адамом, и которая вместе с Адамом получила то первое благословение Божие, которое приведено в следующем, 28-м стихе 1-й главы? Ведь это первое благословение Божие было дано двоим, а не одному Адаму (*”И благословил их Бог, и сказал им Бог” — употреблены местоимения множественного числа: “их”, “им”, а не единственного: “его”, “ему”, которые должны были бы быть употреблены, если бы это благословение Адам получил один*) , и дано оно было ещё прежде того, как Адам нарёк имена всем животным: т.к. в этом первом благословении Адам и та, сотворённая одновременно с ним, первая женщина получили, помимо всего прочего, власть над всеми животными, дающую право нарекать им имена (*ибо, как известно, нарекать имя другому может только тот, кто имеет над ним полную власть*) — а значит, это первое благословение, данное не одному только Адаму, а “им”, т.е. двоим или более личностям, дано было ещё прежде сотворения Евы из адамова ребра: так кто же была та, которая получила это первое благословение вместе с Адамом, и почему о её дальнейшей судьбе ничего не сказано во всём Св.Писании и даже её имя нигде в нём не названо? (*слово “lilith” в книге св.пророка Исайи, по-видимому, является нарицательным, а не именем собственным — по крайней мере, оно там никак не соотнесено с той первой женщиной, которая, согласно стихам 27 и 28 первой главы книги Бытия, была сотворена одновременно с Адамом и вместе с ним получила первое Божие благословение*) . Невольно возникает такое предположение, что все сведения об этой первой женщине и даже само её имя были преднамеренно исключены и стёрты из всех текстов Св.Писания, чтобы таким образом истребить всякое упоминание о ней и скрыть от людей сам факт её существования — и только лишь в тех самых стихах 27 и 28 первой главы книги Бытия остался невнятный и малозаметный намёк на её существование.

Лилит. Первая женщина на Земле

Большинство людей на вопрос «Кто был первой женщиной на Земле?» ответят: «Ева, созданная Богом из ребра Адама». И окажутся неправы - первой женщиной была Лилит.

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Бытие (1:26-27)

О том, что первых женщин было две, упоминается в мифологиях различных народов. Один из древнейших литературных памятников в истории человечества, эпос «О Гильгамеше», написанный в Шумере около 4 тысяч лет назад, впервые упоминает имя Лилит. Там она предстает в виде первой женщины-демона, что жила в дупле божественного дерева. Лилит, в шумеро-аккадской мифологии ночная демоница вавилонского пантеона. Древние в Месопотамии считали, что Лилит по ночам выпивала кровь у детей, а также соблазняла и истязала спящих мужчин.

Именно Лилит – имя женщины, которая согласно мифам и даже Библии, была создана до Евы.
В Ветхом завете Пятикнижия Моисея в первой книге бытия описывается создание мира и первых людей. О появлении женщины там на самом деле говорится дважды. Про шестой день пишется: «И создал Бог человека по своему образу и подобию, как мужчину и женщину создал их». И лишь после описания седьмого дня в Библии рассказывается история о женщине, которую Бог создал из ребра Адама. «И сделал Бог так, что Адам заснул крепким сном и взял он одно ребро его и телом закрыл его место и превратил Господь Бог это ребро, взятое у Адама, в женщину и привел её к Адаму». Получается, что женщин было две: созданная на шестой день и на седьмой.

В семитской мифологии и иудаизме, Лилит - первая жена Адама. Упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зоар. Испросив у Бога возможность рожать детей без участия мужчины, получила колдовское копьё. Частица тела Лилит, отсеченная этим копьём, становилась человеком. В иудейской мифологии описано, что взамен этого "дара" ангелы ежедневно убивали до 1000 её детей.

"Ибо до Евы была Лилит", - гласит древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828-1882) на поэму "Eden Bower". Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему "glittering sons and radiant daughters" ("сверкающих сыновей и сияющих дочерей"). Еву Бог создал потом; чтобы отомстить земной жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова первоначальная форма мифа, которой следовал Россетти.

В течение средних веков она изменилась под влиянием слова "лайил", что на древнееврейском значит "ночь". Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она - ангел, ведающий рождением людей, иногда повелевает демонами, которые нападают на спящих в одиночку или на бредущих по дорогам путников. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с черными распущенными волосами.

Самая полная версия про Лилит появляется в одном из известнейших еврейских текстов – алфавите Бен Сира, написанном приблизительно в 700-1000 гг. н. э. человеком по имени Бен-Сира. Это два листа афоризмов и высказываний, 22 из которых написаны на арамейском языке и 22 на иврите. В алфавите Бен Сира описывается первая в истории супружеская измена: Лилит променяла Адама на одного из демонов.

"- После создание Пресвятым первого человеческого существа, Адама, Он сказал: "Нехорошо, чтобы Адам был один” (Быт 2:18). – Он создал женщину, тоже из праха и назвал ее Лилит.
- Они немедленно побранились. Она сказала: «Я никогда не лягу под тебя!
- Он сказал: «Я не лягу под тебя, а лишь сверху тебя. Тебе быть пригодной (готовой) быть подо мной, и мне сверху тебя».
- Она отвечала: «Мы оба равны, потому, что мы оба из праха (земли)». Никто из них не слушал другого. Когда Лилит поняла, что произойдет, то произнесла Невыразимое Имя Бога и улетела прочь.
- Адам же вознес свои молитвы Творцу, говоря: «Владыка вселенной! Женщина, которую Ты дал мне, улетела от меня. Немедленно Всевышний, Благословенно Имя Его, послал трех ангелов за ней.
- Всевышний сказал Адаму: «Если она вернется, то все хорошо. Если она откажется, то должна будет примириться с тем, что сто ее детей будут умирать ежедневно.»
- Ангелы пошли за ней и достигли ее в море, в мощных водах, где суждено было пропасть египтянам. Ангелы сказали ей Божье слово, но она не захотела вернуться”.

Алфавит Бен-Сира (23а-b)

Дальше в книге повествуется, как ангелы продолжали настаивать. Лилит соглашается видеть ежедневную гибель своих детей, лишь бы сохранить независимость. В свою защиту Лилит говорит, что ее предназначение – портить детей – мальчиков на восьмой день после рождения, а девочек на двадцатый. Она клянется не трогать людских младенцев, если те будут снабжены амулетами с именами всех трех ангелов. До сего дня Лилит помнит клятву и не трогает детей, защищенных таким оберегом.

Хотя христианство и унаследовало священное письмо иудеев, представители православной церкви полностью отрицают даже предположение о том, что до создания Богом Евы могла существовать ещё какая-то женщина. Алфавит Бен Сира для христиан не имеет никакого значения. По их мнению, этот документ вообще нельзя считать древним текстом. Христианская церковь считает, что первые повествования о сотворении мира не принадлежат одному автору, а состоят из изложений двух, а то и трех различных людей. Именно этим и объясняется данное несоответствие.

Иудеи официально признают существование Лилит. Например, воспоминания о ней есть в главной книге Каббалы – Зогар, написанной во 2 веке до н. э. и книге Тора – 6 век до н. э. В еврейской мифологии центральной фигурой является демон Суккуб – душитель новорожденных, это и есть Лилит. Такой она стала после того, как перешла на сторону тёмных сил. Каждая еврейская семья практиковала определенные ритуалы, чтобы защитить своего ребенка от демонической Лилит, которая могла прийти ночью и безжалостно убить дитя. Также демон представлял опасность для подростков, Лилит соблазняла их.

Еврейский миф о Лилит кристаллизуется в источниках времен изгнания. В Талмуде, закрепившем наследие периода еврейской государственности, упоминания о Лилит встречаются как-то рудиментарно. Позднейшее развитие легенда о Лилит получает в «Книге Зоар» (сияние), давшей начало еврейскому мистическому учению Каббала. Заметим, что кодификация Талмуда была завершена около 500 г. н.э. «Алфавит Бен-Сира» написан в эпоху гаонов, где-то в VII -X вв., а «Зоар» появилась в XIII в. Все эти книги написаны за пределами Земли Израиля. Разрушение Иерусалима Навуходонасором, а затем ликвидация еврейской государственности римлянами в 70 г. н.э. выбросили еврейский народ в изгнание, привели к созданию еврейской диаспоры. В течение 2000 лет евреи жили общинами, маргинальными по отношению к социо-экономическим структурам своих стран, к истории, религии, культуре и политике.

«Алфавит Бен-Сиры» не является, разумеется, единственным или даже наиболее авторитетным источником мифа о Лилит. Будучи по форме произведением талмудической литературы, он не был включен в каноны, а лишь в апокрифы – неканонические книги. Некоторые талмудисты даже считали нужным запрещать их чтение. В разные времена «Алфавит» был чрезвычайно популярен у евреев, хотя всегда воспринимался с некоторой опаской. Не удивительно. Книга полна сарказма, написана ядовитым языком, содержит выпады и фрагменты, способные задеть чувства верующих иудеев. Некоторые исследователи считают ее сборником запретных еврейских сказок, другие – полемикой с христианами или караимами. Книга полна скабрезных подробностей. Библейские и талмудические герои представлены в книге карикатурно, часто очень зло. Так, главный герой Бен-Сира зачат в кровосмесительной связи пророка Иеремии со своей дочерью, когда та мылась в бане. Правда, традиционные комментаторы объясняют, что сперма случайно попала к ней, но из самого текста «Алфавита» это понять невозможно. Йегошуа (Иисус Навин) описывается в книге, как жирный клоун, не способный залезть на коня. Царь Давид – злобный лицемер, втайне радующийся смерти своего сына Абессалома, но публично надевающий на себя личину скорби. Все это дает основание Элиэзеру Сэгалю назвать книгу антисемитской сатирой. Впрочем, миф о Лилит много древней «Алфавита Бен-Сира». Археологи обнаружили древние обреги против Лилит с именами ангелов сделанные значительно раньше, чем был написан «Алфавит».

Первые амулеты против соблазнительницы Лилит историки датируют 8 веком нашей эры. Самые распространенные из них – это изображение ладони с написанными на ней магическими словами. Особенного размаха подобные ритуальные практики приобрели в эпоху средневековья. В средние века, в еврейских семьях юноши, достигшие 13 лет, не имели права ночевать в одиночестве во избежание быть соблазненными Лилит, которой молва приписывала необычайную красоту, наравне с присутствием копыт, перепончатых крыльев и прочих демонических атрибутов.

Поскольку речь идет о мифе, то совершенно не важны все обстоятельства библейской легенды. Не важно, что именно Ева, а не Лилит, ввергла Адама в грех. Не важно, что Ева, а не Лилит, принесла в мир похоть, изменив Адаму со Змеем. Тема сексуальных отношений Евы и Змея разрабатывается во многих источниках. Интересно, что хотя наказаны все участники грехопадения: Адам, Ева, Змей и даже земля, вся ответственность возлагается на Адама, и даже грех зовется «адамов».

Смысл адамова греха в том, что Бог повелел Адаму: «а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт 2:17). Что делает Адам? Он поступает, как и многие мужья после него. На всякий случай он говорит жене неправду, преувеличивает опасность: «только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним». Хотя Бог вовсе не запрещал прикасаться к плодам. Ева увидела, что дерево хорошо для пищи и вожделенно, и взяла плодов его. И ничего не случилось! И вот тогда она впала в грех – ела от запретных плодов и дала также мужу своему, и он ел. (Быт. 3:6). Талмудический трактат Берешит Раба подводит итог «Что заставило Еву трогать дерево? – Слова Адама, построившего ограду вокруг слов Бога».

Кстати:
Американские учёные из института популяционной генетики сделали новое открытие. Исследователи пытались выяснить, каким образом гены передаются по материнской линии от поколения к поколению генетических родственников. С помощью компьютерных технологий ученые свели количество родовых линий всех женщин, живущих ныне, к двум материнским кланам, а не к одному, как считалось ранее. Таким образом удалось доказать, что у Адама было две жены – Лилит и Ева, и от них обеих происходит человечество. Хотя ученые других стран достаточно скептически относятся к открытию американцев.

Лилит - первая жена Адама

В традиционных легендах и сказаниях многих народов, признающих Библию Священной Книгой, появляется иногда имя Лилит — существа женского рода. Ее считают первой (т.е. еще до Евы) женой библейского Адама. Согласно одному преданию, Бог, сотворив Адама, сделал ему из глины жену и дал ей имя Лилит. Ее называют еще Первая Ева.

Часто полагают, что Лилит является отражением старинных попыток раввинов интегрировать в иудейскую мифологию шумеро-вавилонскую богиню Белет-или (ее укороченное имя — Белили). Жители библейской Земли Ханаанской (Палестины) называли Лилит именем Баалат, что означает ’"святая властительница". А на одной из табличек, найденных в древнем городе Ур и датируемых 2000 г. до нашей эры, она названа именем Лиллаке.

Имя Лилит восходит к именам трех шумерских демонов: Лилу, Лилиту и Ардат Лили, причем первый и второй из них — инкуб и суккуб, т.е. существа соответственно мужского и женского пола. Согласно древнееврейской традиции Адам взял Лилит в жены только потому, что устал от соитий с различными животными. Эта содомия, которой он занимался до женитьбы на Лилит, хоть и считалась в Ветхом Завете грехом (Второзаконие, 27: 21), была очень распространена среди пастухов Среднего Востока. Адам пытался приучить Лилит совокупляться с ним в так называемой ’миссионерской позе’, т.е. в позе, когда мужчина находится сверху, что соответствовало преобладающей в то время власти мужчин (патриархату). Кстати, эту позу считали впоследствии единственно возможной и мусульмане, утверждавшие: ’Будь проклят тот мужчина, который ставит женщину на место Небес, а себя на место Земли’. Католические авторитеты также постоянно повторяли, что любая иная поза, кроме миссионерской, является грехом. Но Лилит не была ни мусульманкой, ни католичкой. Она насмехалась над сексуальной необразованностью Адама и однообразием его любовных ласк. А потом прокляла Адама и убежала, поселившись у Красного моря. Кстати, это море, упоминаемое в связи с Лилит, является не географическим Красным морем, а одним из вариантов Океана Крови богини Кали Ма, "Темной матери" индийского пантеона богов, триединой богини творения, сохранения и разрушения, причем последнее считается ее самым характерным свойством. И поэтому данный Океан должен постоянно наполняться жертвами, чему Лилит и способствовала впоследствии.

Бог послал ангелов, наказав им вернуть Лилит к мужу. Лилит отказалась вернуться и заявила, что создана, чтобы вредить новорожденным. Единственное, что удалось ангелам — это взять с Лилит клятву, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена. Но одновременно она прокляла ангелов, не вняла наказам Бога и проводила свое время, совокупляясь с демонами.

Любовь с демонами доставляла ей большее удовольствие, чем любовь с Адамом, от них она ежедневно рожала по сотне детей. И Бог был вынужден для замены Лилит сотворить кроткую Еву, которая и стала второй женой Адама. Плодовитость Лилит и ее сексуальные предпочтения сделали ее очень популярной у земледельческих племен. Они называли Лилит Праматерью или Великой Матерью и противопоставляли Адаму, сделавшемуся предводителем скотоводческих племен.

Древние евреи, считавшие кровь и все, что с ней связано, нечистым, не приняли культ Великой Матери из-за того, что она пила кровь пастуха Авеля, который — в соответствии с Ветхим Заветом — был убит Каином, считавшимся покровителем земледелия и кузнечного искусства. Считают, что есть связь между Лилит и богиней этрусков Лейнт, которая вместе с богинями Эйтой и Персипнеей (в греческом варианте Гадес и Персефоной) встречала мертвых у ворот Подземного царства. Эти ворота изображались часто в виде йони, женского полового органа, или же в виде цветка лилии, а само вхождение в подземное царство часто представляли в мифологии как сексуальный акт.

История Лилит исчезла из канонического текста Библии, но дочери Лилит, которых называли лилитами, преследовали мужчин еще более тысячи лет. Вплоть до средних веков евреи применяли амулеты, отпугивающие — по их мнению — лилит, этих похотливых искусительниц, которые охотно совокуплялись со спящими мужчинами и вызывали у них ночные семяизвержения. И естественно, будучи верными дочерьми Лилит, эти ночные искусительницы во время такого совокупления сидели на корточках на мужском теле, т.е. в любовной позе, предпочтительной во времена матриархата.

Древние греки также верили в существование лилит, называли их Ламии и считали, что они похищают и пожирают чужих детей. Впоследствии христиане переняли легенды о лилитах, называя их адскими распутницами или суккубами — демоническими существами женского рода, соблазняющими мужчин, особенно ведущих праведный образ жизни. Монахи пытались защищаться от лилит тем, что брали в руки крест и закрывали им во время сна свои гениталии. Говорят, что Лилит каждый раз смеялась, когда у набожного христианина случалось ночью непроизвольное семяизвержение. А если юноша улыбался во сне, считалось, будто его гладит Лилит. Чтобы предохранить детей от ее тлетворного влияния, вокруг детских колыбелей чертили мелом круг, внутри которого писали имена тех самых трех ангелов, которых Бог послал к Лилит, чтобы вернуть ее Адаму. Считалось еще, что мужчины и дети не должны оставаться одни дома, чтобы не подпасть под власть Лилит.

В дальнейшем дочерей Лилит стали называть "ночными ведьмами". Как и их братья инкубы, эти похотливые ведьмы, т.е. суккубы, были настолько искусны в любви, что после любовных утех с ними мужчины (или, соответственно, женщины) не могли уже удовлетворяться любовью с земными женщинами (или, соответственно, мужчинами). Благодаря большому интересу к каббале в

Европе во времена эпохи Возрождения предание о Лилит как первой жене Адама стало известно европейской литературе, где она обрела облик прекрасной, соблазнительной женщины. Такое представление о Лилит появляется и в средневековой еврейской литературе (хотя в еврейской традиции красивая внешность Лилит связана с ее способностью менять свой облик). Образ прекрасной, магически соблазнительной Лилит лежит в основе рассказа французского писателя Анатоля Франса ’Дочь Лилит’ и поэмы классика армянской литературы Аветика Исаакяна ’Лилит’, где прекрасная, ’неземная’, сделанная из огня Лилит противопоставляется простой, ’обыденной’ Еве. Таким же противопоставлением Лилит Еве отмечено и стихотворение Марины Цветаевой ’Попытка ревности’. Шотландскому романисту и сказочнику Джону Мак-Дональдсу (1824-1905 гг.) принадлежит очень известный в свое время роман ’Лилит’.

Образ Лилит, одновременно чарующей и демонической, приносящей несказанные удовольствия и одновременно разрушающей жизнь и убивающей младенцев, долго не давал покоя не только писателям, но и всем, кого привлекали ужас и очарование восточных легенд. И только в наше время, время полного равноправия мужчин и женщин почти во всех вопросах жизни, о Лилит как-то забыли. А ведь это она была первой, кто выступил в защиту этого равноправия, понимаемого ею, правда, несколько своеобразно. А не добившись его, стала мстить людям своим, необычным способом. Впрочем о Лилит в наше время забыли не все. Философ и визионер Даниил Андреев предрекает пришествие в наш мир так называемого анти-Логоса — небывалого существа, обладающего признаками гениальности и являющегося одновременно своеобразным воплощением дьявола, т.е. антихриста, который приобретет власть над умами и душами людей. Он — согласно видениям Андреева — вытеснит из людских душ образ Христа и сам займет его место. А рядом с ним будет Лилит в образе прекрасной женщины, воплощения Вечной Женственности. ’Вокруг себя, — пишет Андреев, — и воплощенной Лилит антихрист создаст кощунственный культ мирового совокупления, и гнусные действия между ними, окруженные сказочными эффектами и одурманивающим великолепием, будут разыгрываться перед лицом всех и вся, якобы отображая в нашем мире космический брак двух ипостасей Троицы’. И еще: ’От воплощенной Лилит будет излучаться свет невыразимой красоты, напоминающий лунное сияние. Прикосновение же к ее телу будет вызывать не какое-либо подобие электрического разряда, а, напротив, несказанное наслаждение для всякого человека и полное угасание последних проблесков в его памяти о чем-либо высшем’. Но согласно воззрениям Даниила Андреева, как была создана Лилит волей Бога, так она и будет уничтожена божественными силами вместе с антихристом. Вот как об этом пишет сам Андреев: ’Катастрофа же, которой завершится жизнь последнего воплощения Лилит, не будет иметь ни одного зрителя. Сразу после гибели антихриста она исчезнет неизвестно как и куда. В действительности ее физический облик бесследно распадется на составные компоненты. Этого никто не будет знать, и поиски ее будут продолжаться долго. Появятся даже самозванки, но, конечно, ни одна из них не сможет выдержать до конца такой нечеловеческой роли. И немало людей покончат с собой от тоски по невозвратно исчезнувшей’.

Значение: первая жена Адама, ночная

Значение имени Лилит - толкование

Лилит - одно из самых интересных женских имен. По легенде именно так звали первую жену Адама, которая оказалась непокорной и не подчинилась мужу. Тогда Богу пришлось создать ему другую пару - мягкую и послушную Еву. А Лилит так и осталась своенравной демоницей, которой впоследствии приписывались самые разные качества. Само имя образовано от слова «лайла», которое переводится как «ночь». Дословно Лилит - это «ночная» женщина.

Через года

Маленькая Лилит - это очень талантливый и яркий ребенок. Она с радостью ходит в художественную школу, участвует в домашних концертах, подолгу рисует и занимается массой других интересных вещей. Ей приятны внимание и похвала. В прочем, родители поощреяют таланты девочки и от этого она еще больше мотивирована к достижению новых высот.

Девочка наделена удивительным обаянием, которое позволяет ей всегда находиться в центре внимания, очаровывать буквально каждого человека. Она быстро адаптируется в новом коллективе. Девочка легко находит общий язык со сверстниками.

Растет послушной, спокойной, хоть и любит иногда баловаться, шуметь. Родители в полном восторге от своего ребенка, особенно если готовят его к самостоятельной, самодостаточной жизни.

В учебе девочке легко. Лилит отдает препдочтение гуманитарным дисциплинам, однако может преуспеть и в точных науках, приложив чуть больше усилий.

В юности Лилит долго думает над своей жизнью, над целью, ради которой появилась на свет. Она приходит к выводу, что непременно должна быть полезной людям. Это проявляется в самых разных вещах. Девушка внимательна к друзьям, знакомым, родственникам. Может легко взять на себя заботу о пожилом человеке либо младшем братике, сестренке. Старается всячески помочь родителям, но при этом оставляет время и на себя.

Хорошо учится, любит узнавать что-то новое. Лилит ответственна, гармонична, всегда является одним из лидеров своей компании, группы или всего университета. Преподователи ценят ее за умение быстро реагировать на поставленный задачи и рассудительность в принятии решений.

Лилит не обделена вниманием со стороны противоположного пола. Однако, она не торопится этим воспользоваться. Она придерживается в данном вопросе мнения, что лучше чуток подождать, но найти близкого по духу, своего человека.

С возрастом Лилит буквально расцветает. Она становится еще более красивой, утонченной, стильной. Всегда знает свои сильные стороны и особенности их подачи. В обществе всегда ведет себя достойно.

Пользуется большим успехом у мужчин, но ветреной эту женщину назвать нельзя никак. Лилит осторожно относится к мимолетным связям. Она очень дорожит своей репутацией, которую выстраивает с юности. Женщина отличается замечательным чувством юмора, становится душой компании. Благодаря своей доброте и честности, Лилит окружена верными друзьями, которые при необходимости всегда придут на помощь.

Это энергичный человек, полный планов на жизнь. Она практически никогда не впадает в уныние, всегда очень позитивна и ожидает от жизни большего. Закатав рукава, она смело берется за решение новых задач. Решительно поднимается по карьерной лестнице, но не задерживается по долгу на одном посту. Она целеустремленна и амбициозна.

Характер Лилит

Честная и открытая, обладательница этого имени никогда не будет жеманничать или строить из себя кого-то другого. Она прекрасно осведомлена о сильных сторонах собственного характера, поэтому не ищет мнимых талантов.

Относится к жизни с долей иронии, как к игре. Но все судьбоносные решения принимает аккуратно, ответственно. Окружающим с ней довольно легко, она всегда учитывает интересы других людей в личной жизни, работе и дружбе.

Эта женщина может быстро менять решения, когда другим людям это не нравится. Может не специально обидеть кого-то, но довольно легко получает прощение.

Иногда становится чрезмерно самостоятельной, стараясь взять ситуацию под контроль от самого начала и до конца. Если занимает руководящую должность, то слишком требовательна к работникам. Но следует отдать должное этой женщине: к себе она предъявляет гораздо больше требований.

Судьба Лилит

Женщина с таким именем получает ровно то, чего она хочет. Поскольку Лилит не свойственны скромные запросы, все ее смелые мечты в результате приводят к насыщенной, интересной, обеспеченной и счастливой жизни. И это для нее естественное состояние, потому что в ее представлении по-другому не может и быть.




Карьера,
бизнес
и деньги

Брак
и семья

Секс
и любовь

Здоровье

Увлечения
и хобби

Карьера, бизнес и деньги

В ее работе обязательно должно быть какое-то творчество, нуждается в постоянном общении с людьми. Карьеру делает быстро и уверенно, все вокруг от этой женщины просто в восторге.

Может замахнуться и на свой бизнес, но тогда потребуется стать более усидчивой, спокойной.

Лилит никогда не нуждается в деньгах - имеет финансовые возможности для реализации всех своих желаний.

Брак и семья

Может несколько раз выходить замуж, редко выбирает для себя одну пару на всю жизнь. Это связано с тем, что Лилит просто необходим новый опыт, свежие эмоции. Если в паре становится скучно и вся жизнь сводится к быту, долго терпеть такую ситуацию не будет.

Детей любит сильно, может найти общий язык буквально с любым - будь то свой или абсолютно чужой ребенок. С легкостью успокоит, научит чадо чему-то новому, развеселит его.

С родственниками имеет хорошие отношения, всегда старается их поддержать в трудную минуту.

Секс и любовь

В любви это страстная, обольстительная натура, которой нравится кружить головы мужчинам. Но если женщина выбирает партнера, будет верна ему до последнего. Ей нужен лишь флирт с другими мужчинами, который подпитывает энергию и дает силы для новых радостей.

От избранника требует много, но это всегда реальные требования, поэтому для Лилит обязательно находится идеальный мужчина. Если девушку обманывают и предают, они никогда не будет унижаться, прощать, принимать обратно, стараться удержать. Отпускает легко, навсегда, без каких-либо шансов на продолжение, но часто сохраняет с бывшими мужчинами приятельские отношения.

Еще в пятом тысячелетии до нашей эры на Ближнем Востоке, там, где протекали две могучие реки Тигр и Евфрат, возникли первые города-государства Шумер и Аккад, и только позже возникли Вавилония, Ассирия, Персия. Тогда наш мир переживал эпоху становленья, а потому магия имела огромное значение. Из древних цивилизаций вышли боги и герои, злодеи и демоны, колдуны и пророки. Оттуда берут начало все последующие цивилизации и мировые религии.

Рождение Лилит уходит в такие незапамятные времена сотворения мира, что даже подумать страшно. Имя ее происходит от шумерского «лил», что значит «ночь».

Лилит — демон ночи.

Насылает эротические сновидения. Охотится на младенцев. Стремится навести порчу на младенца и его мать, или вовсе их погубить; особенно это ей удается в первую неделю после родов. Поэтому у колыбели ребенка евреи вешают амулет с именами ангелов - когда Лилит видит эти имена, она вынуждена удалиться. С этим преданием связана традиция повязывания красной нитки на руку младенцу - считается, что Лилит демон боится красного цвета.

Некоторые демонологи полагают, что демон Лилит относится к классу духов, которых называют хайбит-аб. Появление этих демонов связывается с развитием цивилизации, их название происходит от древнеегипетских слов, обозначающих «тень» и «сердце».

В Торе указывается, что вначале Бог сотворил «мужчину и женщину», и только после этого – Еву. Первой женой Адама была Лилит. Она была прекрасна и строптива, во всем ему равна, а по уму превосходила. Она считала себя равной своему мужу и не желала ему подчиняться, так как была таким же творением Бога, как и Адам. Кончилось тем, что она покинула Адама. Поднялась в воздух и улетела. Адам обратился к Богу с жалобой на бежавшую жену. Вдогонку Бог послал трех ангелов. Они настигли Лилит у Красного моря, но она отказалась вернуться к мужу. Тогда ангелы отняли у демона Лилит тело, оставив дух, и взяли с неё клятву, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена.

Став демонессой, она имела сексуальные связи с демонами и породила множество злых духов. Мир наполнился демонами, а Лилит стала называться Матерью Демонов. Несмотря на то, что демон Лилит была женой Асмодея и Самаэля, а также матерью Ахримана, демоница по имени Махлат и ее дочь Аграт враждовали с Матерью Демонов. Лилит имела войско, в которое входило 480 легионов злых духов и ангелов-разрушителей. У Махлат 478 легионов. Когда они заняты войной друг с другом, молитвы Израиля достигают Небес, потому что главные обвинители людей отсутствуют.

Первая жена Адама Лилит – демоница ночи вавилонского пантеона, королева суккубов. В Месопотамии считали, что Лилит выпивала кровь у детей, соблазняла и истязала спящих мужчин. В семитской мифологии Лилит - первая жена Адама. Имя ее упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зоар.

«Ибо до Евы была Лилит». Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему «сверкающих сыновей и сияющих дочерей». Потом Бог создал Еву. Чтобы отомстить, Лилит уговорила Еву отведать запретный плод. В течение средних веков первоначальная форма мифа изменилась под влиянием слова «лайил», что на иврите значит «ночь». Лилит уже не змея, она становится духом ночи, демоницей, нападающей на спящих в одиночку мужчин, или бредущих по ночным дорогам путников.

Кем же была жена Адама демон Лилит

Имя Лилит восходит к именам трёх шумерских демонов:

  • Лилу,
  • Лилиту
  • и Ардат Лили.

В роли суккуба демон Лилит выступает и в еврейской традиции: она овладевает мужчинами против их воли с целью родить детей. Поэтому Талмуд не рекомендует мужчинам ночевать в доме одним. Лилит особенно известна как вредительница деторождения, считалось, что она не только наводит порчу на младенцев, но и похищает их. Ей также приписывались порча рожениц и бесплодие женщин.

Бог, сотворив Адама, сделал ему из глины жену и назвал её Лилит. У Адама с Лилит возник спор. Лилит утверждала, что они равны, так как оба сделаны из глины. Не сумев убедить Адама, она улетела. В Красном море её настигли три ангела, посланные Богом. Жена Адама Лилит отказалась вернуться, и тогда ангелы взяли с неё клятву, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена.

Амулеты и заговоры для рожениц против жены Адама демона Лилит

В европейской литературе эпохи Возрождения жена Адама Лилит обрела облик прекрасной, соблазнительной женщины. Такое представление о Лилит появляется и в средневековой еврейской литературе, хотя в еврейской традиции прекрасная внешность ее связана с ее способностью менять облик.

  • Известны, например, рассказы о том, как демон Лилит в облике царицы Савской соблазнила бедняка из Вормса.
  • Представление о прекрасной, магически соблазнительной демон Ада Лилит лежит в основе рассказа А. Франса «Дочь Лилит»
  • И поэмы А. Исаакяна «Лилит», где прекрасная, неземная, сотворенная из огня Лилит противопоставляется слишком простой, обыденной Еве.
  • Так же демон Лилит противопоставляется Еве в стихотворении Марины Цветаевой «Попытка ревности».
  • Перу шотландского писателя Дж. Макдональду принадлежит роман «Лилит».

Согласно книге «Зоар» (11, 267 б), Лилит стала женой Самаэля, матерью демонов.