Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Виды современных танцев для начинающих. Безграничная энергичность – Джайв

Виды современных танцев для начинающих. Безграничная энергичность – Джайв

«Ваш popping* слишком женственно-сексуальный» — услышала я реплику в свою сторону, обучаясь на классе у Ильи Пинчера, одного из известных танцоров в андеграундных танцевальных кругах, несколько лет назад.

Женственна и сексуальна! Лучшего комплимента не придумаешь. Мы, девочки, рождены в женском теле и достаточно сильно отличаемся от мальчиков. И если женственно-сексуальный парень, как бы напутано сейчас ни было, это странно, то обладающая этими качествами девушка – нормальное природное явление. Будем считать, что так нас создал Бог.

Достаточно много времени посвятив разным танцевальным направлениям и работая исключительно с женской аудиторией, я открыла для себя то, как интересно танец раскрывает те или иные качества в женщине и как влияет на энергетику. К тому же девушки, пришедшие ко мне на занятия, не всегда преследовали интересы сцены и съёмок в видео, многим хотелось просто танцевать и чувствовать себя особенно.

В процессе тренировок мы приходили к общему мнению, что желание каждой было не изображать женственность и сексуальность в танце, а быть такой. А самое главное — девушки получали удовольствие от самого процесса, танца, находя в этом ресурс для восстановления внутренней гармонии и энергии. Так, в поисках алхимии женственности я стала относиться к танцам как к телесно-энергетическим практикам.

Ведь если подумать, то с древних времён женщина знала силу танцев. Храмовые жрицы, гетеры, гейши, берегини, гаремные женщины владели искусством танца не только на уровне развлечений, но и духовных практик. Они использовали танцы как пробуждение внутренней женской силы, ритуал наполнения энергиями, очищения, гармонизации, и этот список можно продолжать бесконечно.

Вот только, к сожалению, не все стили танцев на это способны. Я задумалась. Какие же танцы полезны для девушек с точки зрения развития женских энергий? Ведь мы всё-таки в мир транслируем свою энергетику, своё внутреннее состояние. И как же пробудить в своём теле нужные энергии и повысить их уровень вибраций? Что же всё-таки лучше танцевать, чтобы быть в гармонии со своей женской природой?

Давайте поисследуем.

7 чакр 7 танцев

1. Тверк\Бути дэнс

Насчёт этого направления ходит много споров. Но как бы противоречиво о нём ни отзывались, тем не менее, оно прекрасно помогает разработать пятую точку, усилить кровоток и запустить энергию в своей женской репродуктивной системе.

Но к сожалению, выше второй чакры энергию вы не поднимите. Сексуальность будет плотская. И наблюдая за теми, кто долго занимается только тверком, не развиваясь в других направлениях, замечаешь повышенный сексуальный фон и гордое одиночество в глазах или же, наоборот, горящие глаза второй половики.

Тверк – буквально пилюля для застоявшейся сексуальной энергии для тех, кто сидит на попе ровно целыми днями, работая в офисах, сидя дома с детьми, занимаясь фрилансом.

Также тверк хорош для всех танцовщиц, направления которых так или иначе связаны с трясками, восьмёрками и кругами драгоценной части женского тела, так как улучшает технику движений и разрабатывает крестцово-поясничный отдел.

Это вам и фитнес, и кардио, и пробуждение либидо.

2. Стрип-пластика\Экзотик пол дэнс

Прям то, что доктор прописал! Танец, затрагивающий за живое. При правильном обращении с этим направлением достаточно легко проявляются и женственность, и сексуальность.

Толика соблазна перекликается с магией нежности и плавности, чёткость с гибкостью.
Взгляд, плечо, бедро, прогиб, пальцами по щеке, по телу, все это будоражит воображение, взрываясь, как оргазм. Энергии начинают растекаться глубоко внутри, и вдруг происходит принятие и понимание того, что женственность и сексуальность — это целостность и гармония.

Но такой катарсис можно достигнуть, если вы попали в руки мастера своего дела, каких мало. Последние тенденции в стрип-пластике напоминают больше порно, чем эротику. И выбирая преподавателя, задайте себе вопрос, чего вам больше хочется: откровенной сексапильной страсти или нежной манящей пластики в потоке, резко искусственной яркости или магической женственности? А может и того, и другого?

Ведь если понять суть этого танца и то, какие он может творить чудеса, на тонком плане энергию можно поднять до сердечной чакры туда, где любовь. Ну или застопориться на 2-ой и изображать секси-шмекси, откровенно предлагающую себя.

3. Парные танцы (латинские, сальса, бачата, танго, вальс, меренге, самба и т.д.)

Любой парный танец — это хороший тест для женщины на доминантность. А особенно когда вы встали в пару впервые, тогда-то точно можно узнать, кто лидер в отношениях. Я иногда называю парные танцы терапевтическими. Они учат доверять партнеру, принимать мужчину как вожака, как того, кто способен вести женщину по жизни, место которой «за мужем» . Её ведут, она ведётся. И поймите меня правильно, здесь нет речи о тирании и жёстком подчинении. Я говорю про природный баланс в паре, в отношениях. Мужчина главный, женщина — его сопровождение, его вдохновение, его украшение, его муза. И если вас эти слова коробят, то вперёд на сальсу, бачату или танго учиться передавать мужчине ведущую роль.

Вы сами удивитесь тому, как во время танца пульсируют ваши энергии, а внутренняя женщина ликует от головокружительных па, покачивания бедрами и от крепких мужских рук. Впрочем, и энергия будет тоже покачиваться то вверх, то вниз, балансируя между 2, 3 и 4 чакрами. То поднимаясь к сердцу, то спускаясь к желаниям, но точно оставаясь на уровне партнёров.

4. Восточные танцы

Эти танцы по своей сути не дают включаться мужским энергиям, это иньские танцы в чистом виде. Хоть в восточных танцах и присутствуют нотки соблазна, как в стрипе, и тряски попой, как в бути дэнс, тем не менее, это совершенно другие вибрации и более высокие энергии. В них есть лёгкость, игривость и есть любовь. Здесь женственность и сексуальность совершенно другого уровня, эти энергии звенят, растекаясь по всему телу.

Пробуждаясь, потоки поднимаются до сердечной чакры, а оттуда бьют ключом любовью. Это в идеале.

Сейчас девушки умудряются утяжелить и этот танец. Но когда я экспериментировала с востоком, мне хотелось улыбаться всем сердцем и дарить тепло, в теле было чувство лёгкости и даже какой-то таинственности, внутренняя игривая девочка включилась сама собой. Хотя откровенно вам скажу, я не любительница восточных танцев.

5. Индийские танцы

Загадочная Индия, с не менее загадочными древними танцами. Это целые танцевальные истории. Определённо сложенные пальцы рук (мудры), уже придают танцу медитативность. Прикрытая сексуальность и активно текущая женственность заставляют энергию подниматься вверх, учат любить, почитать, раскрывают эмоции. Один из важных элементов индийских танцев – это мимика. Удивление, восхищение, смущение, радость и живой взгляд позволяют раскрыть в себе естественность.

Очень часто на женских тренингах говорят о взгляде, который заставляет мужчин поверить в искренность, в интерес к нему, привлечь к себе, а женщину посмотреть на мир другими глазами, то есть начать жить и восхищаться всем вокруг.

Так что можно индийские танцы назвать подобием женских тренингов, где через взгляд, улыбку учишься воздушности и лёгкости. Ведь очень часто это весёлые танцы, которые заряжают позитивом.

Индия, наверное, единственная страна, где многие живут по ведам, а значит, женщина знает своё предназначение и свою роль в жизни, и женские партии в индийском танце направлены на женскую природу и её раскрытие.

6. Трайбл-фьюжн

Это архетипичный танец, отчасти тотемный, в нём есть что-то божественное, что-то от жрицы, от дикой природы, от амазонки. Этот танец про самость, про первобытное, первозданное. Он вобрал в себя всё: восток, андеграунд, индию, фламенко, стрип, гипнотичность, сексуальность, медитативность. В нём спорно про женственность, но он точно о внутренней женской силе и магнетизме.

Мне близок этот танец. Не только потому, что в нём множество любимых мною танцевальных направлений, и он раскрывает творческий потенциал, но и потому, что он один из немногих, который можно использовать как медитативную практику. А раз так, значит, возможно пробудить нужные энергии и соединиться со своей самостью.

Архетипичность этого танца позволяет протанцевать разные состояния от первобытно-дикого до божественного. Тряски, волны, пластика сменяются чёткими точками. Работа с изоляцией учит ощущать, узнавать своё тело и удивляться тому, на что оно способно.

Опасность этого танца только в одном, чтобы удержаться и не уйти в состояние медузы Гаргоны или ещё какого-нибудь мифического существа. Хотя, наверное, и в этом есть свои прелести.

7. Мандала

Это женская медитативная танцевальная практика. Очень мощная. Высший уровень. Практика напрямую связана с энергиями, которые проходя по всем уровням, по всем 7 чакрам. Тут можно протанцевать не только женственность и сексуальность, но и всё, что душе угодно. Это танец намерения. На замужество, на любовь, на изобилие, на принятие, на прощение, на материальное и духовное — на всё!

И как в любом женском танце, в его основе лежат круги, восьмерки бедрами, волны и движения руками. И это, наверное, единственный из всех выше перечисленных танцев, не считая трайбл, танец в длинной юбке.

Образуя купол, юбка сохраняет энергию, которая регенерируется во время практики (кстати, русские сарафаны выполняли точно такую же функцию, а медитативной практикой был хоровод). В принципе фигура круга гармонизирует, это архетипичная фигура. Эта же фигура используется в Мандале, образуя женский круг силы. Это танец, повышающий вибрации энергий и запускающий процессы на глубинном уровне. Танец женщины в потоке.

Одна из главных частей этой практики, правильно сформулированное намерение, так как всё сказанное имеет тенденцию исполняться. В такие моменты ощущаешь себя волшебницей, которая творит чудеса в собственной жизни.

Я не говорю, что сейчас надо фанатично кидаться в пляс и повышать свои энергии. Но через танец мы чувствуем своё тело и ощущаем себя по-новому, танец помогает избавиться от энергетических блоков и растворить негатив, получить интересный опыт и удовольствие.
Танцуйте от души!

Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!

Перефразируя слова героя старого фильма, который призывал: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! », мы хотим предложить вам: «Танцуйте, господа, танцуйте! ».
«Зачем? » - спросят некоторые.
«Чтобы быть счастливее! » - уверенно, не только скажем, но и докажем мы.

Секс и танец. Близнецы-братья?

В народе говорят – язык до Киева доведёт. А вот танец, бывает, легко доведёт до секса.
Парный танец мужчины и женщины годится для того, чтобы попытаться оценить, насколько хорошо вам будет в одной постели.

Ведь танцы по общеизвестному выражению, есть не что иное как перпендикулярное выражение горизонтальных желаний.

Близкое расстояние между партнёрами и необходимость следовать музыкальному ритму во время парного танца позволяет ненароком узнать очень многое.

Например, наличие свежего дыхания или отсутствие такового, умение подчинять и подчиняться, готовность «слышать» желания партнера и выполнять их. К тому же можно понять, насколько свободен человек в своём поведении и в выражении своих чувств. Человек, зажатый в танце, вероятно, таким же будет и в сексе. Грубая невнимательность, равнодушие в танце почти гарантирует эгоистичное поведение в постели .

Умение же свободно выражать свои эмоции и чувства, (а парный танец это предполагает) выдаёт человека способного на сексуальные эксперименты, раскованность в постели и готовность обсуждать вслух возможные сексуальные проблемы. И если вы еще сомневаетесь в сексуальности своего мужчины, пригласите его на танец !

Танец как искусство соблазнения

Ещё древние знали, что красивый танец способен воспалить мужское воображение и вызвать острое сексуальное желание. Арабские и индийские танцовщицы дразнили мужчин своими пышными формами, заводили отточенными – ритмичными или плавными движениями тела.

Современная форма этого танцевального соблазнения выражается главным образом в стриптизе – иногда грубом и некрасивом, а порой завораживающем и притягательном.

Каждая девушка способна, если не соблазнить с первого раза симпатичного ей мужчину, то попытаться дать понять ему, насколько прекрасно ее тело, какими сексуальными могут быть ее движения.

Овладев искусством танца живота, например, женщина, подобно древним храмовым жрицам способна ввести мужчину в состояние транса или гипноза.
Поэтому, если двери в спальню никак не хотят открываться, устройте своему избраннику танцевальный вечер.

Танец и первый сексуальный опыт

Школьные дискотеки, первая любовь. Первые прикосновения, первый поцелуй. Танцы способствуют этому в немалой степени. Ведь он так близко – симпатичный тебе или даже любимый тобой человек. Приглушенный свет, романтичная музыка, сердце готовое любить и тело, испытывающее первые сексуальные желания. В этом возрасте охотно танцуют почти все представители сильного пола, в другое время не слишком увлекающиеся танцами.

Ну как же, ведь в танце так легко обнять партнершу, или прикоснуться к местам недоступным или запрещенным в любое другое время. Поэтому, танец, как нельзя, кстати подходит, тем, кто только вступает во взрослую жизнь и в танце может провести тренировку чувственности и слаженности в любовной «работе» двух половинок с разными, но притягивающимися друг к другу зарядами.


Танец в борьбе с комплексами

Не секрет, что многие человеческие комплексы вытекают из недовольства своей внешностью. Занятия танцами, даже на любительском уровне позволяют побороть некоторые из них. Например, осанка танцующих становится идеальной. Даже полные дамы становятся грациознее и забывают о своих лишних килограммах. Девочки учатся в танце быть красивыми и элегантными. Мальчики узнают, как быть внимательными и чуткими партнерами. Всё это вкупе создаёт предпосылки для роста уверенности в себе.

Танец как прелюдия

Парный медленный танец отличный повод, чтобы сказать своему партнёру или партнёрше комплимент. Или, наконец, признаться в любви, симпатии , просто желании быть вместе именно в этот вечер или ночь. Если же вы не мастер на слова – их красноречие в танце легко заменяют движения рук и тела.

Глаза и дыхание так близко, что о чувствах партнёра можно прочитать буквально по взгляду и вздоху. И к чёрту слова!

Танцуй на здоровье!

Желание быть красивой и здоровой есть у всех женщин. Способ, которым этого можно достичь, также доступен всем.
Лишний вес прекрасно поддается корректировке при занятиях танцами, и значит, женщина становится здоровее и красивее.
Подтягиваются и укрепляются все мышцы тела, решаются многие болезни позвоночника. И, наконец, главное. Тот же танец живота оказывает благотворное влияние на работу женских внутренних органов, а значит, увеличивает способность к зачатию ребенка у тех женщин, которые давно хотели родить малыша, но никак не получалось.

К сожалению, мужчинам больше нравится футбол, пиво с друзьями, и, в крайнем случае, поднятие тяжестей в тренажерном зале. Конечно, это ассоциируется у них с образом крутого мачо. А что же танцы? Для многих из них это баловство, женская блажь, придуманная специально, чтобы посмеяться над неотёсанными увальнями, то и дело наступающими на ноги партнёрше. Хотя в интимных делах большинству женщин нравится нежный и чуткий любовник, а не просто гора бесполезных мышц. Поэтому, ведите своего мужчину в танцзал, несмотря на его протесты!



Я поверил бы только в то божество,
которое умело бы танцевать!

Ницше

Женщина танцует так, как любит.
пословица

Создавая женщину, бог наделил ее редкостным даром – танцевать, отдаваясь танцу,
как любви, обнажая чувства, рождаемые музыкой.
Женщина танцует, повинуясь извечному инстинкту.
Ее танец – жизнь, неповторимость и своенравие судьбы, женский каприз и огонь желания.
Ее танец – любовь, горячая и страстная, тихая и нежная, мятежная и жизнеутверждающая.
Кто сравнится с танцующей женщиной? Только еще одна женщина, которая танцует.
Женщина – любовь – танец. Вечное триединство, драма и притяжение…

Танцующая женщина – мелодия, которую она слышит душой, и передает пластикой движений.
Танцующая женщина – песня, повествующая о страсти и отчаянии, о безумстве и нежности.
Танцующая женщина – ода любви и надежде, ветру и солнцу, рассвету и закату.
Танцующая женщина – скульптура, каждое мгновение меняющаяся и вовеки неповторимая.
Танцующая женщина – стихия, единственная, неистовство которой притягивает.
Танцующая женщина – особый язык, на котором женщина говорит с мужчиной.
Танцующая женщина – Богиня, сошедшая с небес ради единственного Мужчины – любимого.

Мужчина не все знал о любимой женщине, пока не увидел ее танцующей.
Ранние зимние сумерки занавесили окна. Мужчина зажег традиционные свечи, и субботний вечер начался. Как было давно заведено, они проводили его вдвоем, дома. На маленьком столике у дивана стояла изящная тарелка с пирожными, приготовленными накануне женщиной, вино, тонкие бокалы и конфеты. С краю – хризантемы в хрустальной вазе.
Расслабившись, двое слушали музыку, изредка перебрасываясь фразами...
Вдруг женщина, влекомая мелодией Фрэнка Дюваля, поднялась, сделала несколько танцевальных движений, словно пробуя музыку. Затем так же неожиданно и вдохновенно творила свой танец, посвященный одному-единственному мужчине. И тот почувствовал,
что вот-вот загорится, вспыхнув костром, и тысячи невидимых искр вознесутся к небу.
Движенья ее рук, ее тела завораживали, как дрожащее пламя свечи. И также притягивали взгляд, как далекий огонек в ночной тьме.
“It Was Love”, женский и мужской голос, то соло, то соединяясь вместе, тревожили душу, музыка навевала движения танца. Музыка… Голос… Слова… Все это воплощала танцующая женщина.
Одна мелодия сменяла другую, а она танцевала без устали: в этот час ее жизнью был только танец.
“A Thousand Kisses Deep” пел Леонард Коэн, хрипловато, проникновенно.
Похожие чувства овладели каждым, сближая и сбивая дыхание. Мужчина вздохнул, раз и еще раз.

А его женщина, сбросив туфли, продолжала скользить в танце. Ее босые изящные ступни, казалось, не чувствовали колючего ворса ковра, легко следуя за мелодией. Взмах рук на мгновенье превращал ее по-девичьи тонкую фигурку в живую скульптуру. Прикрыв глаза, она пребывала на верху блаженства, и ее ощущения передавались жестами загадочного танца, который она дарила мужчине.

В этот вечер ему, изведавшему жизнь, неожиданно открылась еще одна женская тайна: только в истинной, искренней и раскованной в выражении чувств Женщине пробуждается божий дар – способность одержимо творить, танцуя соло.
Страстный танец, рожденный на грани сознания и неосознанности, дивный и прекрасный, как сама женщина. Увы, он неповторим. Гармония, единственно точное сочетание движений рук и тела – навсегда остались в этих минутах, никогда больше она не станцует так.
Нельзя повторить свои ощущения...
Но вновь сотворить божественный танец, порожденный стихией чувств, – это, несомненно, даровано женщине! И ныне, и прежде, и во веки грядущих веков…

К концу колдовской пляски мужчина осознал, что своим вдохновением танцующая богиня «обязана» ему: лишь счастливая Женщина может так беззаветно, исступленно отдаться танцу, воплощая в нем откровения женской судьбы и оставляя сокровенной тайну женской сути.
Она, того не ведая, стала для мужчины воплощением юности, невинности и чистоты, трепетного целомудрия и зреющей страсти.
Она танцевала, уйдя в себя, слившись с мелодией, и эти мгновения превратили ее в чудное видение, влекущее мужчину. Танцующая женщина околдовала его, став полюсом притяжения.
Она была чувственным выражением мелодии, и сама – мелодия, трепетная и грустная, страстная и манящая, чарующая, зажигательная и томная.

Глядя на нее, он испытывал наслаждение и муку. Его завораживала улыбка, блуждающая по ее лицу, ставшему юным и прекрасным. Он наслаждался неуловимо меняющейся позой, вторящей жестам женских рук. Взор его блаженствовал, восторженно следя за каждым неповторимым изгибом стройного тела.

Движения женщины были плавны, как колеблющееся пламя свечи, и столь же притягательны, как ночной огонь. Казалось, сказка волшебным образом изменила саму комнату, и она жила в этой сказке, придуманной ею для мужчины.
Ее танец манил за собой, словно лунная дорожка к далекому горизонту, где, как кажется, соединяются море и небо, две стихии, неудержимо влекущие друг друга.
Ее танец обещал утреннюю свежесть и зной пустыни, ласковый прибой и июньскую грозу, трепет листвы и радужные брызги фонтана.
Ее танец пробуждал в Мужчине любовь и восхищение, дрожь и восторг, немоту и страсть.

– Только женщина может освободить мужчину от усталости, раздражения, злобы и душевных шлаков... – Фраза, где-то прочтенная, вспомнилась сама собой, соответствуя состоянию, в котором пребывал мужчина.
Бессознательно он поднялся с дивана и приблизился к ней. Женщина - колдунья, не прикасаясь, уводила его за собой, все дальше из этой комнаты, обещая Жизнь, бесконечный полет к небесам и вечный рай на земле. Мужчина покорно следовал за ней в зовущее Зазеркалье, видя перед собой только танцующую женщину, любимую и желанную, женщину, данную ему Богом.

Увлеченный танцем, он ощущал, как вибрирует в нем единственная струна – чувство неизъяснимой благодарности женщине. Чувства плескались в нем, как родниковая вода в «ковшике» ладоней, множество капель, собранных вместе.
И только одна-единственная мысль осенила его:
– Женщина танцует – какое чудо света? Возможно, самое желанное!

Сотворить чудо – очаровать любимого.
Сотворить чудо – околдовать мужчину.
Сотворить чудо – много ли нужно женщине, если любимые глаза обращены на нее.

Если тебе сейчас грустно, одиноко, обидно, вспомни о Танцующей Женщине!
В судьбе каждого она была, есть или будет...
Имеющий глаза да увидит!

Женщина и танец

«В жизни человеческой, – говорил великий Аристотель, – есть ТРИ удовольствия: сон, любовь и танцы.»

Женщина как сгусток энергий, воплощает в танце свою неистовую природу. Это момент истины. Только в это время возможно увидеть ту, самую настоящую, неподдельную, не скрывающую своей сути женщину. Здесь нет масок, теней, шептания голосов. Всё происходящее теряет смысл и материальную весомость. Стремление возвысится над суетой, отречься от всего даже от самой себя уносит её в её грёзы и желания, которые могут осуществиться прямо сейчас, в следующем и следующем движении. Есть только Она и он – Женщина и её танец…

Быть собой, что может быть проще. Старые истины о главном, о той которая живёт в тебе и ждёт своего пробуждения. О её терпении и полном смирении в предвкушении расцвета и полного затмевания всех и всего вокруг себя. Сильная и робкая, страстная и девственная, наивная и мудрая – это всё Она, непостижимая сущность Женщины. Поэты посвящают ей стихи, скульпторы ваяют постаменты, каждый смертный тем или иным образом преклоняется перед образом Женщины.

В древних учениях Женщина – Природа, Мать-Созидательница была вознесена в культ поклонения. Сила и власть женщины облачена в магическую пелену тайн. Энергия четырёх стихий, воплощённой в женщине, делают её неуязвимой, полной созидательной силы, способной творить, материализовывая мечты.

Женщина Огонь – спонтанность, порыв чувств, скрытые страсти, бушующие в каждой женщине, Земля – опора и стабильность, контроль Силы; женщина Воздух – знания и умение общаться, быть гибкой под влиянием жизненных бурь; Вода – сила чувственных переживаний и дар предчувствия и предвидения.

Качества стихий, наделённые самой Природой, присуще женщинам способным говорить на языке танца. Движение и есть внутренний двигатель, вызванное пережитыми эмоциями, доносящее всему миру истинную природу жизненной силы – трансцендентного огня, способного обуздать упорством и настойчивостью поставленной цели.

Движение в танце это не игра – эта самая настоящая прожитая жизнь, пусть только её фрагмент. Соблюдение и созидание высших законов, заключённых в тебе это репетиция твоих шагов, которые приведут тебя к Новой Осознанной Себе.

Шанс не совершать ошибки, не спотыкаться о камни, а плавно передвигаться по жизни, обретя гибкость ума и тела, уготован для каждой, кто хочет обрести забытые знания о самой себе.

Зачем это надо?
Путь познания себя у каждого свой. Кому то легче прикоснуться к своей природе через умственную деятельность, анализ прочитанного и увиденного. Кто то жаждит испытать чувственный опыт широкой гаммы переживаний, а кому то близко проживание опыта в своем теле, через физические возможности качеств личности. Как известно у каждого направления или пути есть своё развитие, расширение. Безусловно нет правильного или не правильного пути развития, главное, что бы он был. Как гласит древняя индийская пословица: – « Все пути ведут к Творцу и у каждого он свой».

Мой путь это познание себя через тело, любовь к себе через тело,понимание и принятие себя через тело .

Радость понимания, что физическое тело это могущественный проводник в восприятии вселенских аспектов бытия, твоя уникальная форма, инструмент сотрудничества и взаимодействия с проявленными и не проявленными формами сознания.

Красота мира, заключённого в нас самих невероятна велика! Человеческое тело уникально. Возможности восприятия телом так же не знает границ. Только наше сознание имеет границы или условности. Физическое тело позволяет прожить и запечатлеть опыт восприятия не только на уровне физиологических процессов - расслабление, напряжение, гормональные выбросы и т.д., а через клеточное восприятие обогатить небывалой гаммой чувственных переживаний, выходящих за рамки привычного восприятия. Вы на уровне физического тела воспринимаете состояния в повышенном градусе! Полагаю, что это как и путь индивидуален в вашем личном восприятии, располагающий к развитию личности.

Мой принцип делиться тем, что пережила сама. Смело отдаю вам то, чем занимаюсь и собираюсь заниматься, так как горизонт ещё далеко!

Почему танец?

Наша жизнь наполнена ритмами и звуками. Всё создано в соответствии с этим законом природы. Наше человеческое существо, так же как и музыкальный инструмент наполнено звуками. Извлечь музыку из инструмента возможно игрой на нём. Если же музыкальный инструмент в руках виртуозного исполнителя оживает и свидетельствуют ту историю,ту мелодию, которая вмещает возможности этого инструмента и исполнителя. То что можно сказать о вас, тех кто сами играя, переживая свою игру, свободны и не ограничены правилами или возможностями? Тело выступает в роли и творения и творца.

Движения тела как правило задают форму, это разные вида связанных или наоборот несвязанных циклов движений, выстроенные в композицию исполняемые с музыкальным сопровождением. Женщина и танец это отдельная тема. Но именно женщина чувствует близость к танцу так, как срабатывает в ней программы природы. Её физическое тело, тонкости психического восприятия, предназначение как женщины отражено в индивидуальном танце. И танец, как стиль или направление, может быть разный. Изучайте себя через танец и вы поймёте кто вы и что вам нужно!

Татьяна Колядина


Я поверил бы только в то божество,
которое умело бы танцевать!
Ницше

Женщина танцует так, как любит.

Создавая женщину, бог наделил ее редкостным даром – танцевать, отдаваясь танцу,
как любви, обнажая чувства, рождаемые музыкой.
Женщина танцует, повинуясь извечному инстинкту.
Ее танец – жизнь, неповторимость и своенравие судьбы, женский каприз и огонь желания.
Ее танец – любовь, горячая и страстная, тихая и нежная, мятежная и жизнеутверждающая.
Кто сравнится с танцующей женщиной? Только еще одна женщина, которая танцует.
Женщина – любовь – танец. Вечное триединство, драма и притяжение…

Танцующая женщина – мелодия, которую она слышит душой, и передает пластикой движений.
Танцующая женщина – песня, повествующая о страсти и отчаянии, о безумстве и нежности.
Танцующая женщина – ода любви и надежде, ветру и солнцу, рассвету и закату.
Танцующая женщина – скульптура, каждое мгновение меняющаяся и вовеки неповторимая.

Танцующая женщина – стихия, единственная, неистовство которой притягивает.
Танцующая женщина – особый язык, на котором женщина говорит с мужчиной.
Танцующая женщина – Богиня, сошедшая с небес ради единственного Мужчины – любимого.

Мужчина не все знал о любимой женщине, пока не увидел ее танцующей.
Ранние зимние сумерки занавесили окна. Мужчина зажег традиционные свечи, и субботний вечер начался.
Как было давно заведено, они проводили его вдвоем, дома. На маленьком столике у дивана стояла изящная тарелка с пирожными, приготовленными накануне женщиной, вино, тонкие бокалы и конфеты. С краю – хризантемы в хрустальной вазе.
Расслабившись, двое слушали музыку, изредка перебрасываясь фразами...

Вдруг женщина, влекомая мелодией Фрэнка Дюваля, поднялась, сделала несколько танцевальных движений, словно пробуя музыку.
Затем так же неожиданно и вдохновенно творила свой танец, посвященный одному-единственному мужчине. И тот почувствовал, что вот-вот загорится, вспыхнув костром, и тысячи невидимых искр вознесутся к небу.

Движенья ее рук, ее тела завораживали, как дрожащее пламя свечи. И также притягивали взгляд, как далекий огонек в ночной тьме.
“It Was Love”, женский и мужской голос, то соло, то соединяясь вместе, тревожили душу, музыка навевала движения танца. Музыка… Голос… Слова… Все это воплощала танцующая женщина.
Одна мелодия сменяла другую, а она танцевала без устали: в этот час ее жизнью был только танец.
“A Thousand Kisses Deep” пел Леонард Коэн, хрипловато, проникновенно.
Похожие чувства овладели каждым, сближая и сбивая дыхание. Мужчина вздохнул, раз и еще раз.


А его женщина, сбросив туфли, продолжала скользить в танце. Ее босые изящные ступни, казалось, не чувствовали колючего ворса ковра, легко следуя за мелодией. Взмах рук на мгновенье превращал ее по-девичьи тонкую фигурку в живую скульптуру. Прикрыв глаза, она пребывала на верху блаженства, и ее ощущения передавались жестами загадочного танца, который она дарила мужчине.

В этот вечер ему, изведавшему жизнь, неожиданно открылась еще одна женская тайна: только в истинной, искренней и раскованной в выражении чувств Женщине пробуждается божий дар – способность одержимо творить, танцуя соло.
Страстный танец, рожденный на грани сознания и неосознанности, дивный и прекрасный, как сама женщина.
Увы, он неповторим. Гармония, единственно точное сочетание движений рук и тела – навсегда остались в этих минутах, никогда больше она не станцует так.
Нельзя повторить свои ощущения...
Но вновь сотворить божественный танец, порожденный стихией чувств, – это, несомненно, даровано женщине!
И ныне, и прежде, и во веки грядущих веков…


К концу колдовской пляски мужчина осознал, что своим вдохновением танцующая богиня «обязана» ему: лишь счастливая Женщина может так беззаветно, исступленно отдаться танцу, воплощая в нем откровения женской судьбы и оставляя сокровенной тайну женской сути.
Она, того не ведая, стала для мужчины воплощением юности, невинности и чистоты, трепетного целомудрия и зреющей страсти.
Она танцевала, уйдя в себя, слившись с мелодией, и эти мгновения превратили ее в чудное видение, влекущее мужчину.

Танцующая женщина околдовала его, став полюсом притяжения.
Она была чувственным выражением мелодии, и сама – мелодия, трепетная и грустная, страстная и манящая, чарующая, зажигательная и томная.

Глядя на нее, он испытывал наслаждение и муку. Его завораживала улыбка, блуждающая по ее лицу, ставшему юным и прекрасным. Он наслаждался неуловимо меняющейся позой, вторящей жестам женских рук. Взор его блаженствовал, восторженно следя за каждым неповторимым изгибом стройного тела.

Движения женщины были плавны, как колеблющееся пламя свечи, и столь же притягательны, как ночной огонь.


Казалось, сказка волшебным образом изменила саму комнату, и она жила в этой сказке, придуманной ею для мужчины.
Ее танец манил за собой, словно лунная дорожка к далекому горизонту, где, как кажется, соединяются море и небо, две стихии, неудержимо влекущие друг друга.
Ее танец обещал утреннюю свежесть и зной пустыни, ласковый прибой и июньскую грозу, трепет листвы и радужные брызги фонтана.
Ее танец пробуждал в Мужчине любовь и восхищение, дрожь и восторг, немоту и страсть.


– Только женщина может освободить мужчину от усталости, раздражения, злобы и душевных шлаков... – Фраза, где-то прочтенная, вспомнилась сама собой, соответствуя состоянию, в котором пребывал мужчина.
Бессознательно он поднялся с дивана и приблизился к ней. Женщина - колдунья, не прикасаясь, уводила его за собой, все дальше из этой комнаты, обещая Жизнь, бесконечный полет к небесам и вечный рай на земле. Мужчина покорно следовал за ней в зовущее Зазеркалье, видя перед собой только танцующую женщину, любимую и желанную, женщину, данную ему Богом.


Увлеченный танцем, он ощущал, как вибрирует в нем единственная струна – чувство неизъяснимой благодарности женщине. Чувства плескались в нем, как родниковая вода в «ковшике» ладоней, множество капель, собранных вместе.
И только одна-единственная мысль осенила его:
– Женщина танцует – какое чудо света? Возможно, самое желанное!


Сотворить чудо – очаровать любимого.
Сотворить чудо – околдовать мужчину.
Сотворить чудо – много ли нужно женщине, если любимые глаза обращены на нее.

Если тебе сейчас грустно, одиноко, обидно, вспомни о Танцующей Женщине!
В судьбе каждого она была, есть или будет...
Имеющий глаза да увидит!

Julya logvinovf

Художник - Mark Spain

МУЗЫКА: Lara Fabian - Tango Pour Claude