Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад №4»
Развлечение для средней группы по сказкам А. С. Пушкина
«ПУТЕШЕСТВИЕ В «ЛУКОМОРЬЕ»».
Подготовила воспитатель: Прошкина Е.В.
Цель развлечения :
*Расширять знания детей о творчестве А.С. Пушкина.
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кощей над златом чахнет;
Там русский дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Все скорлупки золотые,
Ядра - чистый изумруд;
Слуги белку стерегут
Б.Яга: Подумаешь, белка поёт, танцует. Я тоже так умею. (Б. Яга танцует). Устала я тут с вами от чудес ваших, домой хочу. Где моя рыбка? Исполняй моё желание!
Рыбка: Закройте все глаза и вы окажитесь дома (Б.Яга исчезает, исчезают море, белка, дети оказываются в детском саду).
Вос-ль: Ребята, понравилось вам наше путешествие? Кто может сказать , каких сказочных героев мы видели? А кто скажет, кто придумал всех этих сказочных героев? Кто написал про них сказки? (ответы детей).
Вос-ль: да, всех этих героев и многих других, с которыми мы познакомимся позже, и чудесную сказочную страну Лукоморье придумал великий русский поэт А.С. Пушкин.
Задача праздника — доставить детям радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик в душе…
Ведущая: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду и нам они — друзья.
Там солнечные краски танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!
Ребенок. Есть на свете чудо –сад! В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной.
Ребенок. Хорошо живется тут! А в саду у нас растут
Не черешни и не груши. Глебы, Данечки и Ксюши.
Ребенок. Здесь живут не вишенки- Дианочки да Мишеньки
И шумят не веточки –а Софьи,Даши Любочки.
Ведущая . Вы хотите в сказку попасть? Тогда отправляемся в сказочный лес!
Исполняется песня: «Кукушка ».
Зеленая опушка идем по холодку, в лесу поет кукушка: ку-ку. Ку-ку!
Скажи нам, где избушка, нам надо к леснику. Не слышит нас кукушка: ку-ку!
Ну, что ты зря болтушка болтаешь на суку, обиделась кукушка и больше не ку-ку!
Ведущая: Ой, Ребята, смотрите! На пригорке стоит деревня. (выставить плоскостной домик) Вот мы и пришли! Садитесь на стульчики! Все расселись?
В добрый час! Начинаю я рассказ…
Ведущая. Живет в деревне бабушка Матрена. (Обращается к детям). Как вы думаете, во что была одета бабушка?
Дети. Косынка… фартук… сарафан…
Ведущая. Кто покажет нам,как была одета бабушка?
Начинается игра «Бабушка» (кто быстрее наденет фартук и косынку).
Ведущая . Ну, что ж, мы оденем бабушку Матрену, как показали наши дети,- в фартучек и косыночку.
Бабушкой одевается одна из присутствующих мам . Она идет к домику и садится около него.
Бабушка. Наступила весна. Скучно мне одной, и вот я решила … Испеку я колобок. Взяла кастрюлю и замесила тесто. Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила из теста Колобка и поставила в печку. Устала я, отдохну, пока Колобок печется. А вы, внучата, спойте мне хорошую песенку! (Детям) А вы песенку знаете?
Песня «Домовой.»
Ведущая. – Достала бабушка Колобка из печи и не налюбуется.
Бабушка. Ох, пахуч румяный бок, славный вышел колобок.
Ведущая. Положила бабушка Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. Непоседе колобку стыть бы на окошке, но решил он на бегу поразмять две ножки. Прыг с окошка, и в лесок покатился Колобок. Мимо елок и берез, мимо бабочек, стрекоз. В небе солнце красное, погода распрекрасная!
Под песенку «про Колобка» колобок бежит по кругу, танцует (импровизация)
Ведущая . Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку. Зайка прыг под кусток, замер серый — и молчок.
Ведущая . Ребята, зайка боится. Давайте зайчика позовем к нам.
Дети встают в круг, зовут Зайчика песенкой и танцуют вместе с ним .
Дети . Зайнька, выходи! Серенький, выходи! (Машут правой ручкой Зайчику, чтобы он к ним подошел). Вот так, эдак выходи!-2 раза. (Зайчик выходит к детям и встает в круг.)
Заинька, повернись! Серенький повернись! (Зайчик кружится).
Вот так, эдак повернись!
Заинька, топни ножкой! Серенький,топни ножкой! (Зайчик топает). Вот так, эдак топни ножкой!
Заинька, руки в боки! Серенький, руки в боки! (пружинку). Вот так, эдак руки в боки!
Заинька, попляши! (Дети хлопают в ладоши). Серенький попляши! (Зайчик «каблучок»).
Вот так, эдак попляши!
Дети садятся на свои места, а Колобок и Зайчик остаются на середине.
Зайчик (Колобку ). А ты кто?
Колобок .
Зайчик . Я очень люблю пирожки с капустой и морковкой. А ты с какой начинкой?
Колобок . У меня нет начинки.
Зайчик . Ну, тогда я тебя кушать не буду.
Ведущая . Сказал это и поскакал дальше.
Зайчик садиться на стульчик. Звучит « Песенка про Колобка», которая сменяется угрожающей музыкой. Выходит Волк.
Ведущая. Прикатился по дороге волку серому под ноги. Удивился серый Волк, в пирожках не знал он толк.
Волк. Ты кто?
Колобок. Я -Колобок, Румяный бок! Съешь меня!
Волк. Я очень люблю козляток маленьких ребяток.
Ведущая. Да, козляток здесь, конечно, нет. Но поиграть в них ребята с тобой могут.
Начинается игра «Волк и козлята».
Ведущая . Паслись вдалеке на лужке козлятки. Семенили ножками и бодались рожками.
(Козлятки — ребятки выполняют движения под веселую музыку на середине зала).
Вдруг выходит серый Волк, он в козлятах знает толк.
Звучит музыка Волка, и Козлята убегают на свои места, а Волк их ловит. Игра проводится 1-2 раза. Дети садятся на стулья .
Ведущая . Никого Волк не поймал и побежал искать по лесу добычу.
Волк убегает. Звучит «Песенка про Колобка», которая сменяется музыкой Медведя. Выходит Медведь.
Ведущая. Вышел Потапыч навстречу повел такие но речи.
Медведь. Ты кто?
Колобок. Я — Колобок, Румяный бок! Съешь меня!
Медведь. Какой странный колобок! У него Румяный бок! Я не буду тебя есть, мне бы меда бочек шесть! Слушать музыку люблю, фальши я не потерплю.
Ведущая. Михаил Потапыч, это хорошо, что ты любишь музыку. Наши ребята тебе сейчас на музыкальных инструментах поиграют.
Дети играют. Игра «Оркестр». Народная плясовая
Медведь . Хорошо вы играли! Всему лесу расскажу!
Звучит «Песенка про Колобка»
Ведущая. Покатился кувырком через рощу прямиком. Долго ли, коротко ли, катился, — на опушке очутился. Там на пне Лиса сидела и на солнце хвостик грела.
Колобок останавливается перед Лисой.
Лиса. Ты кто?
Колобок. Я — Колобок, Румяный бок! Съешь меня!
Лиса. Что ты!!! Я же на диете, мне дороже красота.
В день съедаю по котлете, по- куриной, и сыта.
Ведущая . И решил Колобок подарить лисе цветок.
Начинается игра «Собери лисе цветок». Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущая . Колобок, так тебя никто не скушал?
Колобок (огорченно ). Нет.
Ведущая. Ну, не огорчайся. Приглашай ребят на веселый танец!
Танец «Гномы-Лилипутики»
Ведущая . Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Список литературы:
1. Русская народная сказка «Колобок» в обработке Афанасьева А.Н.
2. Большова Т. В. Учимся по сказке- Издательство: Детство-Пресс, 2003. – 128 с. 3
3. Е.С.Петрова «Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду».
4. Учебно-методическое пособие / Горькова Л.Г., Губанова Н.Ф. / Праздники и развлечения в детском саду. — М.: ВАКО, 2007. — 288 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).
воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №2 «Развитие»
г. В-Уфалей, Челябинская область, Россия
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад комбинированного вида №1»
ул. Дачная 10.
Развлечение
«По дорогам сказок»
в средней группе № 15 «Земляничка»
Подготовила воспитатель: Наталья Михайловна Тихомирова
г. Черняховск
2013 г.
«По дорогам сказок»
Цель : расширить и углубить знания детей о сказках, воспитывать любовь к ним.
Программа:
Приветствие детей , участников игры-викторины и болельщиков.
1-е задание игры - викторины "Визитная карточка".
2-е задание "Из какой сказки взяты эти строчки".
3-е задание "Потерянные сказки".
Подвижная игра "Сказочные герои".
Игра малой подвижности "Красная Шапочка и Серый волк".
4-е задание для капитанов команд: "Сказочная песенка".
Подведение итогов игры - викторины.
Предварительная работа: чтение детям сказок "Колобок", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Гуси - лебеди", "Заюшкина избушка", Бычок - смоляной бочок", "Теремок", "Волк и семеро козлят", "Крошечка - Хаврошечка", сказки К.Чуковского, приготовление визитной карточки команды (название, девиз,), изготовление медалей для каждого ребенка 2 - х команд (1-2 место), выбор капитана команды.
Атрибуты и оформление: украшение музыкального зала шарами и плакатами сказочных персонажей, веселая музыку, для оценивания заданий на каждую команду заготавливается солнышко - с отдельными лучиками, костюмы для взрослых (ведущих) Красной Шапочки, волка, бабушки.
К подвижной игре "Сказочные герои" - музыкальное сопровождение.
Игра малой подвижности "Красная Шапочка и Серый волк" - игрушка девочка (Красная Шапочка), волк, музыкальное сопровождение.
К заключительной части викторины - сладкие пирожки, для детей и гостей.
Место проведения: музыкальный зал.
Ход викторины
Дети под музыку заходят в музыкальный зал.
Красная Шапочка: Здравствуйте дорогие дети! Здравствуйте дорогие взрослые! Сегодня мы с вами поиграем и вспомним наши любимые сказки! Ребята, а кто из вас догадался, как меня зовут? (Ответы детей) . Меня зовут Красная Шапочка! А вот как вас зовут, я не знаю. А мне бы очень хотелось узнать. Давайте сделаем так: как только я скажу: "Раз, два, три" каждый из вас назовет свое имя. Приготовились! (Дети называют свои имена). Ну, вот мы с вами и познакомились.
У каждого человека есть любимая сказка. И слышим мы их с детства, как слушали их наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Сказка вечна, потому что в ней всегда добро побеждает зло, а дружба помогает преодолеть все трудности. Сегодня мы с вами вспомним наши любимые сказки, побываем в гостях у любимых героев, поиграем и примем участие в конкурсах. Ой, ребятки к вам в гости я пришла не одна, а со своей доброй бабулей. Ну почему-то она задерживается, и я уже начинаю волноваться (смотрит на часы) .
На середину зала выбегает злой волк.
Волк: Ну, что Красная Шапочка загрустила? Наверное, свою бабулю ждешь? А бабушка не придет. Ты Красная Шапочка не переживай, присядь и послушай, что я тебе расскажу.
(Красная Шапочка садится на стульчик и внимательно слушает волка)
Волк: Сегодня утром я проснулся, потянулся и пошел к лесному озеру. Иду себе никому не мешаю - слушаю пение птиц, собираю цветочки и вдруг вижу, бежит торопиться старушка, да я даже сказал бы, что не старушка, а злая старуха. Столкнула меня с тропинки, отобрала у меня букет цветов, растоптала и выбросила. Я кое-как унес ноги и остался жив.
Красная Шапочка: Волк ты все напутал. Я не верю, что это была моя бабулечка. Моя бабушка самая добрая на свете, она не может причинить зла.
Волк: Да, так я и поверил, что твоя бабушка такая хорошая. Дети вы, наверное, помните сказку, про Красную Шапочку, где бабушка прибежала ко мне в дом и чуть меня не съела.
(Ответы детей)
Красная Шапочка: Ты послушай волк. В той сказке все было не так и ребятки все знают эту сказку, и даже другие. Они у нас молодцы, настоящие знатоки сказок.
Волк: Ну ладно. Придет ваша бабуля, сейчас настряпает пирожков и будет здесь. Красная Шапочка, а ты и вправду думаешь, что эти маленькие ребятишки знают сказки.
Красная Шапочка: Дети их не просто знают, они их любят.
Волк: Сейчас мы поиграем в сказочную викторину и проверим, чья команда знает сказочки лучше всех. Но сначала расскажу вам о правилах нашей игры. У нас две команды. Вопросы будем задавать поочередно одной и другой команде. В случае неправильного ответа, право ответить на вопрос переходит к соперникам. Для каждой команды мы приготовили вот такие светлые солнышки, та команда, которая дала правильный ответ, получает лучик. Каждый полученный вами лучик будет располагаться вокруг веселых солнышек. В конце игры мы посчитаем лучики каждой команды и команда, набравшая большее количество баллов (лучиков), побеждает и награждается.
Красная Шапочка: Друзья мои, вы хотите поиграть в сказочную викторину? Тогда нам надо разделиться на 2 команды.
(Родители вместе с детьми делятся на 2 команды)
1 - ое задание: Визитная карточка .
Команды по очереди представляют: название команды, девиз.
.
2-ое задание : Из какой сказки взяты эти строчки.
Волк: Все, наверное, знают замечательного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. Сейчас вам предстоит вспомнить некоторые его сказочки.
На доске спрятаны ответы, т. е. главные персонажи задуманной сказки. Ребята я буду читать строки из сказок, а вы должны догадаться из какой сказки эти строчки и дать ответ, т.е. полное название сказки. Ваши ответы мы сравним с ответами на доске.
1. "Маленькие дети
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы..."
(Ответ -"Бармалей" К.Чуковский)
2. "Ехали медведи
На велосипеде,
А за ними кот
Задом наперед"
(Ответ - "Тараканище" К.Чуковского)
3. "Эй вы, глупые тарелки,
Что вы скачете, как белки?
Вам ли бегать за воротами:
Вы в канаву упадете,
Вы утонете в болоте.
Не ходите, погодите,
Воротитеся домой!"
(Ответ -"Федорино горе" К. Чуковского)
4. "Дорогие гости, помогите!
Паука - злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!"
(Ответ - "Муха - Цокотуха" К. Чуковского)
3-е задание: " Потерянные сказки"
Красная Шапочка: Следующее задание у нас будет называться "Потерянные сказки".
Я вам буду задавать вопрос, и несколько вариантов ответа, а вы должны выбрать один правильный вариант. Вот, например, такой вопрос:
В сказках, что делала Баба-Яга с маленькими детишками?
Варианты ответов:
1. Читала им сказки и давала пирожков на дорогу
2. Жарила в печке
3. Солила в бочке
Конечно все ребятки, от малого, до великого, знают, что сказочная Баба-Яга жарит деток в печке. Значит второй вариант правильный. Ну, что готовы? Слушаем мои сказочки и даем правильный ответ.
(Чтобы детям была наглядность, для каждого задания готовятся картинки - варианты ответов)
1. От кого укатился Колобок?
1. от бабушки с дедушкой
2. от внучки с Жучкой
3. от лисы
2. Кого Колобок первым встретил на своем пути?
3. медведя
3. Первой поселилась в Теремке Мышка-норушка. А кто поселился в Теремке вторым?
1. лягушка-квакушка
2. зайчик-побегайчик
3. волчок-серый бочок
(Ответ - 1)
4. В сказке "Гуси-лебеди" девочка, разыскивая братца, сначала встретила на пути
1. яблоньку
3. дом Бабы-Яги
(Ответ - 2)
5. Кто во всех делах по хозяйству помогал Крошечке-Хаврошечке?
2. козочка
3. лошадка
4. коровушка
(Ответ - 4)
6. Почему в сказке "Бычок - смоляной бочок" медведь, лиса и заяц не смогли съесть бычка?
1. они уже наелись
2. прилипли
3. бычок сумел убежать
(Ответ - 2)
7. Сколько козлят скушал волк в сказке "Волк и семеро козлят"?
4. семь козлят и маму-козочку
(Ответ - 3)
8. В сказке "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", братец Иванушка попив водицы из копытца, превратился в
1. телёночка
2. козлёночка
3. поросёночка
(Ответ - 2)
Подвижная игра "Сказочные герои".
Правила игры: дети бегают врассыпную под музыку. На слова "Трусливый зайчик" дети присаживаются на корточки и закрывают руками голову. Опять бегают врассыпную. На слова "Хитрая лиса" дети останавливаются, ставят ручки на пояс. Опять бегают врассыпную под музыку. На слова "Сердитый волк" дети останавливаются и поднимают руки вверх, рычат. Игра повторяется несколько раз.
Игра малой подвижности "Красная Шапочка и Серый волк".
Правила игры: дети встают в круг. Все дети условно - это елочки. Двум рядом стоящим детям даются игрушки. Одному - игрушка "Красная Шапочка". Другому - игрушка "Волк". Задача детей - передавать игрушки в противоположных направлениях по кругу. Тот ребенок, у которого окажутся 2 игрушки выходит на середину и показывает любое танцевальное движение, остальные повторяют.
Задание 4 для капитанов команд: "Сказочная песенка"
Красная Шапочка: Сейчас ребятки у нас заключительное задание. И это задание, которое называется "Сказочная песенка". Первой команде нужно сейчас вспомнить и напеть песенку, которую пела коза своим козлятам в сказке "Волк и семеро козлят".
Команда должен спеть такие слова песенки: "Ой, Козлятушки, вы ребятушки отопритеся, отворитеся. Ваша мама пришла, молока принесла".
Вторая команда должна тоже показать свои музыкальные способности и напеть песенку Колобка и сказки "Колобок"
"Я колобок, колобок я по коробу скребен по сусекам метен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел".
Волк: Молодцы, дружно играли, давайте посчитаем, какая команда больше набрала больше лучиков. Молодцы, победила дружба.
Стук в дверь. Заходит бабушка.
Бабушка: Здравствуйте ребятишки! Здравствуй моя внучка! Вот корзиночка с гостинцами, там вкусные сладкие пирожки с клубничным джемом.
Красная Шапочка: Я же вам ребятки говорила, что моя бабуля самая замечательная. . Бабушка угощает всех пирожками.
Награждаются все участники викторины. Дети и гости пьют чай и прощаются с героями сказки.
Игра-развлечение для детей среднего дошкольного возраста
"В гостях у сказки»
Воспитатель МБДОУ г. Иркутска д/с № 000
Цель: Создать условия для закрепления названий и персонажей знакомых детям сказок.
Задачи: Развивать слуховое внимание, память, речь, творческое воображение. Воспитывать интерес к русским народным и авторским сказкам.
Участники: воспитатель группы, дети средней группы.
Место проведения: группа или музыкальный зал.
Продолжительность: 30 минут.
Материалы и оборудование: игры на интерактивной доске; магнитофон; фланелеграф; сладкие призы для всех участников (можно "Чупа-Чупс").
Предварительная работа: Чтение детям русских народных и авторских сказок. Книжная выставка в группе «Моя любимая книжка». Творческая выставка детских работ «Герои сказок».
Ход мероприятия.
(К детям приходят Дед и Бабка из сказки "Колобок")
Бабка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! С Дедом к вам пришли из сказки, отгадайте из какой? ("Колобок")
Дед: Утром, как-то захотелось, что-то сдобного мне съесть.
Стал просить у своей бабки спечь не булку, не калач,
Не пирог, не пирожок, а румяный... (Колобок).
Бабка: Долго я мела в амбаре, по сусекам поскребла...
И на радость деду горстку я муки вот набрала.
Дед: Ах, какой чудесный малый, получился Колобок.
Положил на подоконник, ну, а он взял, да и убёг!
Бабка: Помогите, ребятишки! Колобка нам отыскать.
Убежал наверно в сказки. Вы должны их отгадать.
Дед: Всем ребятам - СЛЕДОПЫТАМ мы вручим медали,
Да и сладкие призы, чтобы не скучали!
1 ТУР. "Кто герой сказки?"
Бабка: 1. У кого дом лубяной, у кого дом ледяной?
Выгнал кто кого из дома, не пускает кто - домой?
(Заяц и Лиса из сказки "Заячья избушка")
2. Кто яичко снёс простое,
А разбил, кто - золотое?
(Курочка Ряба и Мышка из сказки "Курочка Ряба")
3. Стоял в поле теремок.
Был не низок, не высок.
Сколько жителей всего
Заселились в него?
(Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Ёжик-не головы, не ножек, Лисичка-сестричка, Волчок - серенький бочок.)
4. Посадил дед круглую, белую и вкусную.
Выросла большая, вот так урожай!
Кто тянул репку, по порядку посчитай?
(Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка из сказки "Репка")
Дед: Эх, молодцы, ребятки! Скоро мы нашего Колобка найдём, с такими умниками-разумниками как вы! Вот у меня здесь картинки с волшебными предметами, вам нужно отгадать, что это за волшебный предмет и из какой сказки?
2 ТУР. "Из какой сказки волшебный предмет"
Воспитатель предлагает детям выполнить задание на интерактивной доске, где надо найти волшебный предмет каждому герою сказки.
1."Волшебная палочка" (Фея из сказки "Золушка")
2."Сапоги-скороходы" (Кот из сказки "Кот в сапогах")
3."Метла и ступа" (Баба-Яга из сказки "Гуси-лебеди")
4."Игла и яйцо" (Кощей из сказки "Кощей Бессмертный")
Дед: Молодцы, детки! Всё-то вы знаете. А я вот притомился немного,
подвигаться хочу. Давайте немного разомнёмся. Я физминутку про медведей знаю, вы за мной произносите слова и выполняйте движения.
Физминутка "Медвежата".
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так, вот так, вот так.
А потом они плясали,
Выше ноги поднимали,
Вот так, вот так, вот так, вот так.
3 ТУР. "Угадай-ка".
Бабка: Скоро-скоро мы найдём нашего беглеца. Но для этого надо выполнить ещё одно задание. Сейчас вы услышите голоса героев сказки. Постарайтесь отгадать кто это сказал и из какой сказки. Будьте внимательны!!!
1. "Несёт меня лиса, за тёмные леса, за высокие горы..." (Петушок из сказки "Кот, Лиса и Петух")
2. "Жили - были дед да баба и была у них..." (Сказка "Курочка Ряба")
4. "Несу косу на плече, хочу Лису посечи! Слезай Лиса с печи!..." (Петушок из сказки "Заячья избушка").
5. "...Ой, козлятушки, ой ребятушки, отопритеся, отворитеся, ваша мать пришла, молоко принесла..." (Коза из сказки "Волк и семеро козлят").
6. "... на сметане мешён, в печку сажён, на окошке стужён..."
(Колобок из сказки "Колобок")
Ребята отвечают на вопросы и появляется колобок.
Колобок: Спасибо вам дети, что меня разыскали, если бы не вы я навсегда остался бы в этом лесу. Сейчас я хочу предложить вам пройти ещё одно испытание, а я вам буду помогать.
4ТУР. «Сказочные герои»
Колобок: Возьмите конверт, в них у вас разрезанные на 4 части картинки сказочных героев. Соберите из этих частей целое изображение и каждого героя поселите в свой домик.
Дети собирают изображения героев и называя сказку, размещают их в домиках на фланелеграфе.
Колобок: Молодцы! Вы настоящие следопыты, сколько трудных заданий преодолели. А теперь получите за это сладкие призы. Большое всем спасибо!
(презентация «Угадай сказку» содержит картинки из известных детям сказок "Белоснежка и семь гномов", "Дюймовочка","Гуси лебеди", "Репка" и т.д)Сказа Рассказовна:Что-то ребята мы совсем засиделись.Становитесь в круг скорей на веселую пляску народную, игровую и хороводную.(игра ручеек)Музыка «Народный танец попури»Хорошо потанцевали, отдохнули. А сейчас я вам предлагаю блиц опрос.Кто ответит правильно на вопрос получит от меня вот такую звездочку.1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин).В.Ребята а давайте для нашей гостьи приготовим подарок, чтобы она в своей стране сказок не забывала нас.(раздаем раскраски сказки)Дети раскрашивают карандашами раскраски.Сказа Рассказовна любуется вместе с детьми работами.Благодарит всех участников за праздник.Сюрпризный момент. Из волшебной корзины раздает всем конфеты.
Приложенные файлы