Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Неудачное я время выбрал чтобы бросить. «Похоже, я выбрал неудачную неделю, чтобы бросить нюхать клей»

Неудачное я время выбрал чтобы бросить. «Похоже, я выбрал неудачную неделю, чтобы бросить нюхать клей»

  • В сцене спора, которая происходит между сотрудниками, делающими в здании аэропорта объявления, были задействованы настоящие дикторы международного аэропорта Лос-Анджелеса.
  • Единственной авиакомпанией, которая закупила фильм для демонстрации пассажирам во время полётов, стала мексиканская Aeromexico.
  • Роль врача в фильме «Аэроплан!» стала первой комедийной ролью Лесли Нильсена (1926-2010). Впоследствии он рассказывал, что был очень рад, когда ему предложили эту роль, так как опасался, что наступает возраст, когда ему можно рассчитывать на экране только на амплуа «дедов». На студии хотели увидеть в роли врача Дома ДеЛуиса (1933-2009), однако режиссёры Джерри Цукер , Дэвид Цукер и Джим Абрахамс настояли на своём. Съёмки в этом фильме открыли новую главу в актёрской карьере Нильсена. Он стал играть в комедиях, в частности в других фильмах режиссёров Цукеров и Абрахамса.
  • Беседу на уличном жаргоне между двумя темнокожими пассажирами актёры сымпровизировали от первого до последнего слова, так как остальные участники актёрского состава и съёмочной группы жаргона «чёрных кварталов» просто не знали.
  • Пародия на драму Холла Бартлетта «Час Зеро! » (1957).
  • Модель самолёта, использованная в фильме, сейчас находится в музее в Лас-Колинасе, это район города Ирвинг в штате Техас.
  • Роберт Хэйс и Джули Хэгерти целый месяц репетировали танец, который исполняют под композицию Stayin alive (1977) группы The Bee Gees .
  • В газете дан снимок мальчика с подписью «Запертый в холодильнике ребёнок съел собственную ногу». Это фотография Билли Коча, который приходился внуком продюсеру фильма Ховарду В. Кочу . Дед однажды позвонил мальчику и попросил принести ему фотографию. Для чего она ему понадобилась, Билли узнал только с выходом фильма в прокат.
  • Обязательное уведомление в конце фильма об авторских правах заканчивается фразой «Вот как-то так».
  • На DVD с фильмом в одном из разделов утверждается, что спор насчёт абортов, происходящий между дикторами в здании аэропорта, взят из «дешёвенького романа». На самом деле он взят из романа «Аэропорт» (1968) американского писателя Артура Хейли (1920-2004), по которому Джордж Ситон в 1970 году снял одноимённый фильм.
  • Авиадиспетчеры играют в игру «Баскетбол» (1978) на игровой приставке Atari 2600.
  • Действие фильма происходит, в основном, внутри реактивного самолёта, однако в пассажирском салоне слышен звук пропеллеров. На использовании в сценарии реактивного пассажирского самолёта настояли боссы на студии.
  • Дебютная роль Джули Хэгерти .
  • Интерьер диспетчерской вышки снимали в центре боевого управления баллистическими ракетами, построенном в 1954 году для защиты территории США от нападения со стороны СССР. На тот момент это была самая большая компьютерная система в мире. Она весила 6 000 тонн и занимала целый этаж укреплённого бомбоубежища. Когда система была снята с боевого дежурства, её элементы были выставлены на продажу. Покупали их, в основном, кинокомпании, которых привлекало футуристическое на тот момент оборудование, хоть и выпущенное в 1950-х годах.
  • В итальянском прокате беседу на жаргоне между темнокожими актёрами продублировали на неаполитанском диалекте. В германском — на баварском диалекте (с субтитрами на обычном немецком).
  • Использованный в фильме «Боинг-707» — это перекрашенный лайнер американской компании TWA.
  • Съёмки фильма заняли чуть больше месяца.
  • Вначале предполагалось снять Марси Голдман в роли миссис Хэммонд, однако сыграла она в конце концов роль миссис Джелин.
  • В финальных титрах перед фамилиями участников съёмочной группы стоят выражения вроде «Чувак, который отвечал за массу вещей».

- Эй, консерваторки, вы где раньше работали? В танцклассах?

- Нет, на похоронах.

- Будьте добры, воскресните из мертвых. В темпе, девочки, в темпе.

(с) "В джазе только девушки"

Примерно таким должно было быть первое обращение Лэрри Берда к новичкам "Индианы" Джеффу Тигу и Элу Джефферсону.

Но обо всем по порядку.

Прошлый сезон

Можно ли сказать о том, что "Пейсерс" провалились? На фоне "Вашингтона" и "Чикаго", с которыми они должны были бороться за места в ТОП-4 - это, конечно, не провал. Но при этом команду из Индианаполиса все равно качало из стороны в сторону весь сезон и итоговое седьмое место можно считать успехом. Да и вылет в первом же раунде плей-офф от "Торонто", который тоже не впечатлил и не выглядел абсолютно сильнее, тоже можно причислять к неудачам.

Итого, могло быть и хуже, но сезон все равно ушел насмарку. Со стороны главы фронт-офиса Лэрри Берда должны были последовать какие-то шаги к изменению ситуации и он их сделал. Вот только в том, что это шаги вперед, есть серьезные опасения.

Главный тренер

При всей необходимости изменений, слабо верилось, что полетит голова Вогеля. Фрэнк прошел с клубом через взлеты и падения, причем особых претензий конкретно к нему почти никогда не было. Нужно сделать человека из Стивенсона? Окей. Нужно вылепить команду из Родни Стаки и Си Джея Майлза, пока травмирован Пол Джордж и когда проще было бы слить? Нет проблем. Вогель раньше достойно справлялся со всеми изменениями в клубе, выжимая максимум из имеющихся ресурсов. Но, формально, повод с ним расстаться все же есть - от борца за победу на Востоке, "Индиана" сползла к борцу за попадание в плей-офф. Потому можно сказать, что и клубу, и тренеру, нужны были новые вызовы.

Вот только выбор нового рулевого смущает. "Портленд", времен трех последних полных лет МакМиллана - уверенно и с запасом 30-й в НБА по темпу и мало пропускающий (что логично, при таком темпе игры). Это было и в "Сиэтле", потому говорить о том, что это был подход, основанный на сильных сторонах имеющихся в распоряжении игроков, не приходится. Потому можно с уверенностью ожидать, что "Пейсерс" будут стремительно замедляться.

А вот что призван изменить МакМиллан, так это игру в атаке. Команды Нейта стабильно демонстрировали толковую игру в атаке, насколько позволял низкий темп, постоянно находясь в первой десятке по атакующему рейтингу. Тогда как "Индиана" последних трех сезонов держалась в третьем десятке команд по этому же показателю.

Важная оговорка - речь идет не о количестве набранных очков в стреднем за игру, а о совокупности факторов, оценивающих эффективность работы коллектива в атаке.

Кадровая политика


Деятельность клуба на рынке вполне можно объяснить подбором исполнителей под тренера. Аарон Брукс, Джефф Тиг, Таддеус Янг и Эл Джефферсон не добавят надежности защите команды, но вполне способны быть продуктивными в плане набора очков.

Другой вопрос, что большинство из них - сдавшие или упершиеся в свой потолок баскетболисты. Да, Маинми, вероятно, переплатили. Но заплатить 10 миллионов Джефферсону, которого не держат собственные колени, и 15 Маинми, проведшего лучший сезон в карьере - существенная разница и сложно сказать, кто и кому переплатил. 5 миллионов по нынешним временам, сума весьма скромная.

Рокировка Хилл/Тиг могла бы быть великолепной год назад - но за минувший сезон Джефф крепко сдал и сейчас это скорее "шило на мыло". Хилл даже немного понадежнее кажется.

Таддеус Янг провел неплохой сезон в "Бруклине". Он вообще везде проводит неплохие сезоны. Вот только играет он, в основном, в дне. Назвать Янга усилением для команды, ставящей перед собой задачу попасть в плей-офф, нельзя.

Аарон Брукс есть Аарон Брукс. Он нигде ничего не портит, но и уделять ему много времени смысла нет, ввиду того, что и на площадке он будет проводить не так много.

Стала ли команда сильнее после работы руководства на рынке? Нет. Одна надежда - что все пришедшие действительно впишутся в игровую модель МакМиллана и компенсируют разницу в уровне с ушедшими.

И это даже без учета двух Хиллов - не столь уж великие потери.

(Примечание автора: На самом деле к Берду в качестве ГМа тоже есть претензии и его вина в падении "Пейсерс" не меньше, чем Вогеля. Та команда, которая конкурировала с "Махами", времен большого трио, стремительно распадалась. Хибберт регрессировал, Уест старел, Стивенсона отпустили - а нашло ли руководство адекватную замену всем сломанным деталям командного механизма? Из Хиллов, Стаки, Майлза и Маинми много не выжмешь даже с Полом Джорджем. Вогель пытался как мог, подарив отличные годы трем последним.)

Ростер


Теперь поговорим о составе в целом. Для начала, неясно для чего было выделено аж 30 миллионов под Джефферсона. Такая сумма контракта как бы намекает на то, что на него рассчитывают в старте, что вызовет грусть у тех, кто надеялся на увеличение игрового времени и ставку на Майлза Тернера, отлично себя проявившего во втором круге прошлого чемпионата. Хотя, конечно, Эл, в своем нынешнем состоянии, вряд ли претендует на 30+ минут - а потому время у Тернера явно будет. Это снова вызывает легкое недоумение соотношением "20 с небольшим минут сдавшего немолодого центра = 30 миллионов на три года", но вопрос с игровым временем решает.

Пока что стартовая пятерка прорисовывается вполне четко: Тиг/Эллис/Джордж/Янг/Джефферсон.

Оборонительный потенциал состава, где три позиции из пяти заняты Эллисом, Янгом и Джефферсоном, очевиден. Джордж за четверых явно не отзащищается.

Вопросы вызывает и прогнозируемое замедление темпа. Для "Биг Эла" это, возможно, и плюс. Но Монта Эллис никогда не играл в медленном темпе - из всех его предыдущих команд только "Даллас" не входил в первую десятку команд по темпу. К своим 30-и годам Монта, конечно, несколько изменился, как игрок - но все равно такое замедление лишает его многих козырей.

То же самое касается и Тига, и еще немалой части имеющихся в ростере исполнителей.

Итог

Первое впечатление - Лэрри Бред перемудрил, выкрутив слишком сложную конструкцию.

В лиге, где моделью развития для средних и слабых команд является "Голден Стэйт", играющий второй темп в лиге, строить команду от медленного баскетбола может только Грегг Попович или ЛеБрон Джеймс потому что у него есть ЛеБрон Джеймс. При этом бэккорт категорически не понимает как играть в такой баскетбол, ибо к своим немалым годам никогда настолько медленно не играл, а в паре больших один не бросает из-за дуги вообще, а второй лучший свой баскетбол начал показывать, когда перестал поливать кольцо бесполезными кирпичами с дольней дистанции.

И где-то в середине всего этого Пол Джордж.

Кстати о нем. Начало прошлого сезона Пол провел как один из главных конкурентов Карри за приз MVP. Но уже ближе ко второму кругу его, как и всю команду, начало штормить. ниже своего уровня он, конечно не опустился, но для дальнейшего прогресса (а ему еще есть куда расти - позволяют и возраст и потенциал), ему необходима устойчивая система и нахождение в обстановке с четким пониманием дальнейшего движения, а не эксперименты руководства и тренеров, в которых он отыгрывает роль универсальной затычки на нескольких позициях. Потому для него тоже не вижу ничего положительного в смене тренера.

Если же говорить о перспективах, то даже если все у МакМиллана пойдет хорошо, слабо верится даже в тройку для "Пейсерс". За счет Джорджа "Индиана" не провалится и не вывалится из зоны плей-офф, но потолок команды с таким набором игроков - пятое место, возможно борьба за четвертое. Все-таки на современном Востоке огромное количество команд, обладающих не меньшим ресурсом.

И в самом конце десерт.

Лэрри Берд хочет, чтобы в новом сезоне "Индиана" набирала в среднем минимум 105 очков за игру. А может и 106, о чем будет речь в самом материале.

С Нейтом МакМилланом, команды которого никогда... точне не так - НИКОГДА не набирали больше сотни очков в среднем за игру. Это просто невозможно при темпе игры его команд. И мы говорим не о каком-то тренере, который потренировал пару лет. На счету МакМиллана больше 900 игр в качестве тренера, его философия уже давно устоялась.

Это как назначить тренером Д"Энтони и рассчитывать на выходе увидеть ТОП-3 самых надежных защит в лиге.

Посвящается фильму «Аэроплан» на который и пишется эта рецензия. Сегодня второго июля две тысячи десятого года этому фильму исполняется тридцать лет.

Этот фильм я посмотрел не так давно. Где-то год назад, когда смотрел фильмы комедии восьмидесятых и девяностых. Отдельным направлением комедии для меня являются творения Джима Абрахамса, Дэвида Цукера и Джерри Цукера. Не только их совместных фильмов, но и по отдельности. Но начал я не с «Аэроплана», а с фильма «Голый пистолет» который был очень смешной, и он мне безумно понравился и я посмотрел остальные фильмы этой трилогии. Они если честно не такие смешные, но начало мне очень понравилось и я посмотрел «Горячие головы » и вот добрался, таким образом до фильма «Аэроплан». Если сравнивать все выше перечисленные мной выше ленты с «Аэропланом» то он хотя сравнить их очень сложно, но все же «Аэроплан» смешнее. Так как он, по-моему первое творение этой троицы. Я тогда был очень впечатлен этим фильмом и узнав, что этому фильму сегодня исполняется тридцать лет перед этой рецензией его посмотрел. И уже при втором просмотре я смеялся еще больше, чем в первый раз.

Сюжет. Тед Стрикер бывшей военный летчик, оказавшейся на борту самолета, экипаж которого из-за пищевого отравления оказался не в состоянии управлять аэробусом.

Тед вместе со стюардессой, которая является его девушкой, которая собралась его бросить, вынуждены стать спасителями пестрой компании пассажиров, оказавшихся на грани гибели. Новоявленного пилота и его помощницу ждут немыслимые трудности и невероятные приключения.

Так как этот фильм не только комедия, но еще и пародия. То пародирует тогда популярные фильмы. Создатели смогли сделать пародию даже на фильм «Челюсти», что удивило, но именно над пародией на этот фильм в начале задается тон.

Теперь конкретно о фильме «Аэроплан».

Этот фильм я считаю классикой комедии. Как я уже говорил этот фильм даже со второго раза смориться отлично и смеешься над ним еще больше. Потому что в каждой сцене есть очень удачная шутка, и даже больше. Если при первом просмотре смеешься над первой шуткой, то при втором уже не много над второй. К этому фильму не надо относиться серьезно. «Аэроплан» своим началом, которое великолепно. От пассажира забытого в такси до отправления самолета. так это начало и дает тонус всему фильму. Хотя мне показалось, что концовка не много затянута, но это единственный минус этого фильма. Самые смешные моменты хочется пересматривать. «Аэроплан» пародирует фильмы о полетах и о войнах в Азии, точнее во Вьетнаме. Хотя там очень сложно понять. Этот фильм очень душевный и добрый. В нем нет пошлости, которой полно в комедиях выходящих сейчас. В особенности пародийных. Наверное, из-за того, что разное время господа.

Режиссура. Великолепна. Режиссеров тут трое Джим Абрахамс, Дэвид Цукер и Джерри Цукер мне кажется отличные комедиографы. Онисняли великолепную комедию.

Актеры. Тут они великолепны. Каждый не смотря на жанр пародии, сыграли великолепно. Отлично сыграл баскетболист Карим Абдул-Джаббар. хорошо сыграли Ллойд Бриджес и Роберт Хэйс. Мило отыграла свою роль Джули Хэгерти, и великолепно сыграл Лесли Нильсен. И конечно великолепный Отто.

Саундтрек. Хороший. Не плохо нагнетающий атмосферу всеобщего безумия. Сценарий. Великолепен. Это единственное слово описывающее этот сценарий.

Итог. Комедийная не стареющая классика. Которую я посмотрю еще раз. Да и точно забыл с днем рождения фильм «Аэроплан».