Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Малахов и его уход. Уход малахова с первого канала - это как уход мяса из шашлыка

Малахов и его уход. Уход малахова с первого канала - это как уход мяса из шашлыка

Ведущий и главный редактор проекта «СтарХит» Андрей Малахов стал одним из главных ньюсмейкеров этого лета. Вот уже который день в прессе обсуждают его уход с Первого канала. Звезда ТВ принял решение сконцентрироваться на близких людях, ведь совсем скоро он станет отцом. Тележурналист и его жена Наталья Шкулева готовятся к долгожданному пополнению в семье.

Длительное время Андрей Малахов предпочитал не давать развернутые комментарии по поводу событий, ставших сенсацией в СМИ. Ведущий, который находился в отпуске, отдыхал вместе с женой. Однако недавно тележурналист прервал молчание и дал эксклюзивное интервью журналистам, заговорив о причинах, по которым принял решение внести изменения в привычный распорядок жизни.

«Хватало всего. Но в какую-то секунду наступил кризис», – говорит он.

В январе тележурналисту исполнилось 45 лет. Ведущий говорит, что испытал «кризис жанра абсолютно во всем» – начиная с тем программ, которые стали казаться ему вторичными, и заканчивая неудовлетворенностью своим положением.

«Я всегда был в подчинении. Человек – солдат, исполняющий приказы. А захотелось самостоятельности. Смотрел на коллег, они становились продюсерами своих программ, сами начинали принимать решения. И вдруг пришло понимание: жизнь идет, и нужно расти, выходить из тесных рамок», – говорит Малахов.

Весной этого года редакция программы «Пусть говорят» переехала в просторный павильон, расположенный около станции метро «Аэропорт». Новость о смене студии стала большой неожиданностью для Андрея Малахова. За долгие годы работы «Останкино» превратился для тележурналиста во второй дом. «Там своя аура, энергетика», – говорит он, добавляя, что начал переживать по поводу масштабных перемен. Ведущий беспокоился, что просто «не потянет» пространство такого объема.

«Когда у тебя конец сезона, новое место для съемок, ты физически не можешь сделать плохо, начинаешь заниматься самокопанием, ненужным саморазрушением. Думаешь, что ты и ведущий так себе, и ничего не получается, и твое время ушло… А потом мне прислали видео, как разбирают студию «Пусть говорят». Не знаю, с чем сравнить то, что я почувствовал. Наверное, если бы в морг привели и показали, как препарируют близкого тебе человека… И вот так: капля за каплей выжигали все, что дорого, к чему я был душевно привязан», – рассказал он.

Теперь, по признанию Андрея Малахова, он начинает новый этап в своей жизни. Ведущий принял решение идти дальше и сосредоточиться на чем-то другом. «Ты должен закрыть эту дверь», – отметил он в эксклюзивном интервью журналу «Антенна-Телесемь» .

По слухам, он хочет не только вести, но и заниматься производством «Пусть говорят»

Пока фанаты и медийные лица мучаются в догадках, когда, зачем и на что променяет , виновник переполоха спокойно отдыхает на юге Франции и, вероятно, загадочно посмеивается, читая комментарии к своим выложенным фото. Да и сам с удовольствием их комментирует, только совершенно иначе - легко, непринужденно, нейтрально. А о чем еще может писать джентльмен, который ничего не хочет рассказывать? Конечно же о погоде! И все шествующие за его снимками посты можно объединить одной общей темой: «Пусть говорят!»

Скриншот программы "Пусть говорят"

«В общем, как в любой деревне, в Сантропе есть свой "пятак"- место силы, где вечерами собираются все! ... делюсь инфо безвозмездно: лучшие завтраки в мире тут!» - одно из последних сообщений Малахова в Инстаграм.

Однако подписчики Андрея на это не клюют. Они опять о своем, о женском: «Почему вы уходите с первого канала?». «А кто будет вести «Пусть говорят»?». Под каждой опубликованной им фотографией слезы, мольбы, восторг и пожелания дальнейшего карьерного роста.

Он им: «Идет мистраль!» (холодный северо-западный ветер - «МК»). А они ему: «Андрей, куда бы вы не перешли, мы пойдём за вами! Вы лучший!!!». Он им: «Многие ответственные люди, например я, на солнце (и даже в Баку на фестивале) пользуются солнцезащитным кремом». А они ему: «Ты лучше всех, самый лучший человек и мужчина!Дай Бог тебе здоровья и всех земных благ!»

«Смотрю вашу программу постоянно, не знаю как дальше - это единственное, что я смотрела по русскому телевидению (живу в США) Ходят очень много слухов по интернету. Скажите, если возможно, что же есть на самом деле?». Но нет ответа от мастера интриг.

Тренд этого дня. В новые ведущие прочат уже не Шепелева, а Николая Соболева. Блогера, который умеет поднимать актуальные вопросы и «держит руку на пульсе». Однако слухами, что называется, земля полнится.

На сегодняшний день основной версией ухода «любимого Андрея» с Первого канала является уже не его мифические разногласия с новым продюсером, а конфликт с самим Эрнстом. С одной стороны, по мнению персон, знающих кухню первого канала, Эрнст пойдет на все, чтобы удержать ведущего, чьи передачи делают рейтинг практически всему каналу. А с другой стороны Андрей мог выдвинуть требование, на которое не смог пойти даже Эрнст при всей любви к Малахову. Говорят (и пусть говорят), что Андрей хочет теперь не только вести, но и производить программы, ведущим которых он является. И уже в готовом виде продавать их Первому каналу. Кстати, согласно рейтингу Forbes Малахов со своим заработком 1,2 миллиона долларов в год (100 тысяч долларов в месяц) занимает только 5 место среди российских телезвезд. Его опережают Максим Галкин (4,8 млн.), Иван Ургант (2,1 млн) , Ксения Собчак (2,1 млн) и даже Ольга Бузова (2,2 млн.).

«Не надо так переживать. Не может же Андрей состариться на ПГ. Он молодой. Наверняка продвигается в карьере. Ну а нам ведь не трудно переключиться на его канал. Никуда он от нас не уйдет. Давайте пожелаем ему успехов», - еще один комментарий от поклонницы. Хорошее резюме. А дальше поживем - увидим!

Андрей Малахов прокомментировал свой возможный уход с «Первого канала». По его словам, он «уже принял решение»

Андрей Малахов (Фото: Антон Белицкий / Global Look Press)

Телеведущий Андрей Малахов прокомментировал свой возможный уход с «Первого канала». Комментарий ведущего размещен в социальных сетях «Life Шоу » (бывшее издание Super.ru) и на сайте Life.ru .

«Я сейчас на яхте у друзей, и я уже принял решение», — сообщил телеведущий изданию. При этом прояснить, какое именно решение он принял, Малахов отказался.

О том, что Малахов из-за конфликта с продюсером шоу «Пусть говорят», сообщили РБК источники на телеканале и в окружении ведущего. На место Малахова в «Пусть говорят» уже пробуют других ведущих, а новым местом его работы может стать телеканал ВГТРК («Россия 1»), сообщили собеседники РБК.

«Канал вернул в программу продюсера, которая работала там еще девять лет назад, надеясь, что она поможет поднять сильно упавшие рейтинги программы. Но Малахов с ней уже не сработался и потребовал вернуть предыдущую коллегу. Поскольку канал долго не шел на уступки, ведущий начал заявлять о том, что в противном случае уйдет с канала, отсюда и слухи», — сказал собеседник РБК.

По данным Русской службы Би-би-си, к​онфликт между Андреем Малаховым и руководством «Первого канала» начался после возвращения на «Первый» продюсера Натальи Никоновой, которая решила добавить в «Пусть говорят» перед президентскими выборами, а Малахов выступил против этой идеи.

Позже радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на осведомленный источник сообщила, что «Первый канал» рассматривает на место Малахова двух », однако их имена не назывались.​ ​«РИА Новости» со ссылкой на информированный источник 7 августа сообщило, что Малахов , однако, было оно подписано или нет, собеседник агентства не уточнил.

Сам ведущий ранее не комментировал ситуацию.

Существует и альтернативная версия о причинах ухода Малахова с «Первого канала». Собеседники глянцевого журнала Elle утверждали, что вероятной причиной ухода Малахова с «Первого канала» стал — его жена Наталья Шкулева беременна, а продюсер передачи предложил ему выбрать между отпуском по уходу за ребенком и работой. Этот выбор телеведущий счел «неприемлемым», сообщали собеседники издания.

Однако источник РБК на «Первом» сообщил РБК, что в редакции программы «Пусть говорят» про предполагаемый декретный отпуск Малахова . «Никаких заявлений от него по этому поводу никто не видел и не слышал», — пояснил собеседник РБК.

В пресс-службе ВГТРК РБК уход Малахова с «Первого канала». Собеседник РБК заявил, что руководство телекомпании в отпуске, «поэтому это физически не может случиться в данный момент».

21 августа 2017 | 13:17|

Телеведущий Андрей Малахов объяснил причины ухода с «Первого канала», на котором проработал 25 лет. Почему он принял такое решение, журналист рассказал в интервью газете «КоммерсантЪ».

По его словам, конфликта с руководством канала, о котором писали СМИ, не было. «Продюсера я предупредил за месяц. Но как-то все не верили, и в первый день отпуска я написал заявление и письмо Константину Эрнсту (гендиректор «Первого канала» - ИА «Диалог» ) о том, что «я устал, я ухожу». <…> У нас был разговор, в котором мы обсуждали будущее телевидения и перспективы, которые могут меня ждать в новом сезоне. На этот разговор накладывалось то, что в ноябре у меня должен появиться ребёнок, и я говорил, что мне нужно хотя бы день в неделю посвятить тому, о чём долгое время мечтал. Но вся эта история - это не конфликт с руководством канала. Я с глубоким уважением отношусь к Константину Львовичу [Эрнсту]. Тем более он понимает, какое счастье стать отцом, и что есть жизнь помимо ежедневной борьбы за рейтинг», — сказал Малахов.

Основной причиной ухода он назвал желание развиваться в профессии — в новом шоу «Андрей Малахов. Прямой эфир», которое он будет вести на «России 1», телеведущий будет не только работать в кадре, но и станет продюсером. Это, помимо прочего, значит, что он сам сможет решать, какие темы выбирать для передачи.

«Мои отношения с «Первым каналом» и моя новая работа - это не связанные вещи. Я ушёл с «Первого», потому что пришло время. Переговоры с ВГТРК проходили в несколько этапов, в том числе с участием продюсера программы «Прямой эфир» на «России», который в свое время запускал «Большую стирку» и «Пусть говорят», - Александра Митрошенкова», — отметил журналист.

Ранее в понедельник журнал StarHit, главным редактором которого является Малахов, его открытое письмо. В нём он поблагодарил всех коллег, с которыми работал на «Первом», и в шутку назвал свой переход на «Россию 1» «первым проявлением мужского климакса».

Очередной темой для обсуждения в ток-шоу «Пусть говорят» пару недель назад стал сам Андрей Малахов. Что неудивительно. В последнее время только про него и говорят: ведущий написал заявление об увольнении и покинул Первый канал, скоро появится на «России 1», уходит в декрет. За Андрея стало как-то тревожно.

–I am still alive, – встретил меня Малахов на пороге собственной квартиры.

Телеграммы с этой фразой («Я все еще жив» в переводе на русский) посылал своим друзьям японский художник-концептуалист Он Кавара. Одну из них Андрей приобрел на аукционе и подарил жене Наташе. На телеграмме проставлена дата: день и год ее рождения.

Андрей в квартире на Остоженке на фоне работы Олега Доу. Справа – свинцовая скульптура «Ольга», Rita Jordens. Наверху – тематический плакат Виктора Говоркова

– Андрей, в журнале «СтарХит» напечатано твое открытое письмо об уходе с Первого канала. Но я уже и глазам своим не верю. Скажи лично: ты правда не вернешься?

– Да! Можешь на детекторе лжи проверить. 25 лет жизни, отданные Первому каналу, завершились, и я двигаюсь вперед.

– Все же при тебе: рейтинги, слава, деньги… Чего не хватало-то?

– Хватало всего. Но в какую-то секунду наступил кризис.

– Тот самый, среднего возраста?

– В мягкой степени. Да, 45 лет мне исполнилось в январе. И вот перед днем рождения случился кризис жанра абсолютно во всем. Начиная c тем программы, которые стали казаться вторичными: это уже было в «Симпсонах», и заканчивая полной неудовлетворенностью своим положением. Я всегда был в подчинении. Человек-солдат, исполняющий приказы. А захотелось самостоятельности. Смотрел на коллег: они становились продюсерами своих программ, сами начинали принимать решения. И вдруг пришло понимание: жизнь идет, и нужно расти, выходить из тесных рамок.

Козероги – они такие. Карабкаются, стараются, а потом всех посылают и идут карабкаться в другое место

– Помимо понимания нужно же еще силы в себе найти, чтобы удалиться из зоны комфорта?

– Иногда другого не остается. К пониманию прибавились какие-то кармические истории. 25 апреля в 18:45 меня вызвали и сказали, что мы меняем студию и должны уйти из «Останкино». А «Останкино» – это мой второй дом. Там своя аура, энергетика. Студию наша команда тоже никогда не меняла. Это место силы было. Мы заходили и понимали, что нужно делать. Я остался без дома и привычной атмосферы. И когда увидел новое помещение в тысячу метров против наших кулуарных двухсот, понял, что это точка, наверное. Я просто не потяну студию такого объема.

– Это лукавство, конечно.

– Может. Но когда у тебя конец сезона, новое место для съемок, ты физически не можешь сделать плохо, начинаешь заниматься самокопанием, ненужным саморазрушением. Думаешь, что ты и ведущий так себе, и ничего не получается, и твое время ушло… А потом мне прислали видео, как разбирают студию «Пусть говорят». Не знаю, с чем сравнить то, что я почувствовал. Наверное, если бы в морг привели и показали, как препарируют близкого тебе человека… И вот так – капля за каплей – выжигали все, что дорого, к чему я был душевно привязан. Дальше понимаешь, что ты столько лет что-то строил и не можешь себе позволить вот так пропасть. Понимаешь, что наступил новый этап. Ты должен закрыть эту дверь.

Главный редактор «Антенны» Елена Красникова и главный редактор «СтарХита» Андрей Малахов

– С какой силой?

– Не хлопнув ни в коем случае. А именно закрыть с совершенной благодарностью в душе. С уважением и огромным теплом к людям, с которыми работал. Это самое важное – научиться быть благодарным. Когда отдаешь людям тепло и добро, это всегда возвращается в той или иной форме. Вот мой главный внутренний девиз – и в работе в том числе. Я честно довел сезон до конца. И – опять совпадение – мне позвонили с канала «Россия 1» и предложили стать продюсером собственной программы. Человеком, который будет сам решать, что делать, как вести и какие темы освещать.

– И все? Вот так решил, плюнул и пошел?

– Наташа недавно читала книжку про Козерогов. Сказала, что люди этого знака именно такие: пол­зут-ползут долго, карабкаются, стараются, ногти ломают, а потом вдруг всех посылают и идут карабкаться в другое место.

Хотя, конечно, было бы приятно вый­ти на пенсию с одной записью в трудовой. Я и сейчас-то на Первом один из динозавров оставался.

– Леонид Аркадьевич Якубович неплохо себя в роли динозавра чувствует.

– Он особый. Леонид Аркадьевич пишет программы по воскресеньям, когда в телецентре никого нет. Начинает в 8 утра, отрабатывает восемь программ. При любой задержке более 15 минут встает и уходит. Таким образом, он бывает в пустом «Останкино» один раз в два месяца и в остальное время никого не видит и не слышит. И потом, он не борется за темы, не ловит героев…

– …они сами с баночками да пирожками идут…

– Вот-вот, у нас разные истории немного.

На стене – работа британского художника Джулиана Опи

– Я помню рассказ о том, как ты увольнялся из «Доброго утра». И заботливые коллеги собрали твои вещи в коробочки и выставили перед дверью. С тех пор на работу ничего лишнего не приносил. То есть сейчас совсем без коробок обошлось?

– Все статуэтки «ТЭФИ» в «Останкино» остались. А вон там, в соседней комнате, две коробочки. Но я сам их вынес, чтобы не выставили.

– А можно посмотреть? Просто интересно, что человек накапливает за 25 лет работы.

– Пойдем… – Андрей открывает коробку и показывает, что внут­ри. – Смешные новогодние открытки. Просто люди присылают, зная, что я собираю тематические марки, погашенные 31 декабря, например.

Книжка Ирины Понаровской. Хочу сделать с ней интервью, она много лет о себе не рассказывает. И таким образом желание визуализирую.

О! Старая кассета с «Шоу Джерри Спрингера» (американский «дедушка» «Пусть говорят»). Оно было дико популярно, когда я учился в Америке. Молитвослов. Прибор для измерения давления.

Все, что нажито непосильным трудом: содержимое коробочки из «Останкино»

– Такая папочка тщеславия.

– Да-да. Детям и внукам показать.

Что еще? Фотографии, явно на работе сделаны. Журнал, вышедший под премьеру «Большой стирки», 2001 года. А заголовок какой, посмот­ри: «Андрей Малахов становится серьезнее». И вот наконец стал, видимо.

Фотография с Зыкиной, компакт-диски с песнями Кати Семеновой. Медаль за освещение Олимпиады. Набор миниатюрных книжек с Высоцким, подарок. И спрей освежающий для лица. Вот.

– Как-то грустно…

– Так, а что… На том свете и этого не понадобится.

– Не-не-не, стоп, мы про новую жизнь разговариваем. Твой уход – новость номер один. И слухов в интернете куча. Можешь прокомментировать, чтобы тему закрыть раз и навсегда?

– Ты повторяешь путь Максима Галкина, который неудачно на «Россию» сходил… Это не мое утверждение. Народ муссирует.

– Хм. Большой спор тут, знаешь ли, насколько неудачно. Максим Галкин сходил так, что выстроил себе огромный замок в Грязи, родил детей в свободное от эфиров время, занимался самообразованием, наслаждался жизнью. Шесть лет вел рейтинговые «Танцы со звездами». И вернулся в расцвете сил.

И я напомню: об уходе Максима Галкина руководство узнало из его же пресс-конференции в прямом эфире. Я, как человек команды, предупредил об уходе за два месяца. В прощальном письме даже написал, что часть ДНК Первого канала течет в моей крови…

Большой спор, знаешь ли, насколько неудачно Максим Галкин на «Россию» сходил

– В письме?

– Да, я хотел объясниться таким образом. Когда ты что-то говоришь, это может быть не всегда услышано. А письмо… Его перечитать можно.

– Слух под номером два: уход спровоцирован Дмитрием Шепелевым, которого привели якобы тебе на замену.

– Ну нет. Я не ребенок и знаю себе цену.

– На ведущего «Пусть говорят» стали пробовать Дмитрия Борисова, которого сейчас и показывают в эфире.

– К тому моменту мое заявление на канале лежало месяц. Понятно, что нужно кого-то искать.

Продолжение читайте на странице 2.

– Ты уходишь в декрет?!

– Наташа скоро станет мамой. И у меня действительно была идея взять небольшой отпуск. Но в том графике, в котором я работал последние два месяца, я бы и жену из роддома встретить не успел.

– То есть причина ухода – все-таки конфликт с новым продюсером «Пусть говорят» Натальей Никоновой.

– Можно я промолчу...

– Андрей, а продюсируемая тобой программа что собой представлять будет? И, надеюсь, ты не собираешься сидеть за кадром!

– Название «Андрей Малахов. Прямой эфир». И это тот же Андрей Малахов в кадре, к которому все привыкли, просто с большей свободой действий, большим пониманием того, что нужно зрителю.

На заднем плане: ковер Нади Леже из коллекции автора «Жди меня» Константина Симонова

– Думаешь, аудитория «Пусть говорят» уйдет за тобой? Или будет другая? Вообще, для кого ты работаешь?

– Иногда какие-то программы выстреливают таким образом, что их начинают обсуждать даже школьники начальных классов. Предсказать, кто сегодня включит телевизор или кто сегодня посмотрит это в интернете, невозможно. У всех есть приставки, отложенные просмотры, сейчас никому не надо нестись к определенному времени, чтобы не пропустить что-то важное. А вот что будет работать всегда – так это сарафанное радио: а ты видел? а ты слышала? что думаешь? Я не верю, когда люди говорят, что они ничего не слышали про Дану Борисову или про Диану Шурыгину. Слышали. И они точно знают, что слышали это от меня. Важно чувствовать настроение, что человека зацепит именно сейчас.

Не верю, когда люди говорят, что ничего не слышали про Диану Шурыгину или Дану Борисову. Слышали. От меня

– Можешь привести пример, кто из твоих коллег это чувствует?

Лена Летучая почувствовала время (ведущая, кстати, была редактором программы «Пусть говорят»). Она сегодня бо´льшая звезда, чем многие ведущие национальных каналов. Потому что контент, который Лена предлагала, попал в нерв и настроение зрителей. Ведь все ходят по кафе. И многие недовольны качеством еды или обслуживанием. Так вот, борьба за права потребителя сделала ее имя брендом. По аналогии с современным искусством это картина, которая должна тебя зацепить в определенный момент. Дальше ты можешь вырасти из нее. Но если работа сразу не заставляет задуматься, значит, это не твое искусство или художник ничего затронуть не в состоянии.

– Что тебя трогает в картинах? Расскажи.

Скажем, есть у меня работа Сержа Головача. Смотришь и думаешь, что это фото конца 20-х годов. Парад какой-то. А на переднем плане почему-то Маяковский. А на самом деле это 1 мая 2006 года в Санкт-Петербурге. И от работы ощущение, что ничего на самом деле вокруг тебя не меняется. И люди такие же. И даже Маяковский где-то ходит по Петербургу. Это про идею. Иногда само имя художника тронуть может. Поразил тебя какой-то его шедевр в свое время, но купить ты его не можешь. А частичку того, к чему прикладывал руку мастер, позволить в состоянии.

– Видела Глазунова на стене…

– Да. Мне было 12 лет. Мы пошли на выставку Ильи Глазунова в Манеж. Шел проливной дождь, стояла огромная очередь. И мы в ней вместе с моей тетей Ирой. Она в очень красивом мягком синем пиджаке, в такой шляпе… Она только вернулась из Франции. А я! Мне 12 лет, и я в нее влюблен. И вот заходим внутрь и видим эту «Русскую красавицу». Я обомлел… И те рисунки на стене, которые ты видела, они возвращают меня в детство. В них все завалено снегом, как в Апатитах. Старушка бредущая. И я вижу свою маму, она идет в храм…

– В строительство которого ты вложился?

– Начинал строительство мой папа. Потом, Царствие Небесное, его не стало. Надо было продолжить дело отца. Два года назад мы сделали красивую дорогу к храму. Скоро, если получится, установим в Апатитах памятник Пушкину работы Церетели.

Под плакатом Валерия Барыкина, стиль советский пин-ап. Справа: Владислав Мамышев-Монро в образе Мэрилин. На подоконнике арт-объект: покореженная взрывом бомба. Символизирует, во что превратится наша планета в случае войны