Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Клод моне женщины в саду описание. «Женщины в саду» (Клод Моне)

Клод моне женщины в саду описание. «Женщины в саду» (Клод Моне)

Женщины в саду
1866г 255x205см холст/масло
Musée d"Orsay, Paris, France

Из книги "История Импрессионизма" Джон Ревалд:
Положение Моне было особенно тяжелым из-за того, что Камилла ожидала ребенка, а впереди, казалось, не было никакой надежды на улучшение дел. Базиль , чтобы помочь ему, решил купить "Женщин в саду" за большую сумму в 2500 франков, которые, однако, должны были выплачиваться ежемесячными взносами по 50 франков. Хотя богатые родители Базиля достаточно обеспечивали его и хотя он всегда был уверен в куске хлеба и крыше над головой, - уверенность, которой должны были завидовать его друзья, - Базиль все же не имел возможности быть щедрым, и даже эти 50 франков явно тяжело отражались на его месячном бюджете. Но он старался делать, что мог, и с готовностью делил свою еду и мастерскую с тремя друзьями по студии Глейра. В 1867 году его щедростью пользовался Ренуар, а в предыдущем - в мастерскую Базиля на улице Мира в квартале Батиньоль заглядывали также Сислей и Моне. Но несмотря на свои добрые намерения, Базиль очень медленно отвечал на письма с просьбами о деньгах, если вообще отвечал, и это обстоятельство часто приводило Моне в ярость. Так как Базиль сам не испытал, что значит встать утром, не имея в доме ни единой копейки, он как-то не мог представить себе, особенно на расстоянии, каким отчаянным бывало иногда положение его друзей. А кроме того, в этих постоянных воплях о помощи, адресованных ему, единственному человеку, на поддержку которого друзья могли рассчитывать, была определенная монотонность, ослаблявшая чувствительность Базиля к этим призывам. Результатом было несколько крупных ссор с Моне, упрекавшим его в недостаточно быстром отклике, но разлад никогда не бывал длительным, потому что в дружелюбии и отзывчивости Базиля нельзя было серьезно сомневаться.

(1840-1926). Картина была написана в1866 году. Размеры данного полотна по-настоящему внушительные — 255 × 205 см. Холст, масло. Находится в музее д’Орсе, Париж, Франция.

На картине мы можем увидеть зелёный сад при солнечном свете, в котором находятся четыре женщины. Моделью для трёх женщин стала первая жена Клода Моне — Камилла Донсье (1847-1879). Сама картина была написана в саду дома Клода Моне, который он снял в предместье Севр. Здесь он и начал работать над крупномасштабным проектом, который уже давно хотел осуществить. Картина была настолько громоздкой, что Моне просто не мог нормально работать над её верхней частью, из-за чего вырыл яму и опускал в неё картину при помощи лебёдки.

Картина «Женщины в саду» стала очень известной. Здесь мы можем увидеть взгляд художника, как импрессиониста, который ещё работает в реалистичной манере, но его всё больше и больше склоняет в сторону импрессионистской манеры письма, где главным является свет, а не сами объекты и сюжет. Фигуры людей на этой картине выглядят стилизованными и даже немного декоративными. Несмотря на то, что на них ослепительно белые платья, придающие женщинам некую воздушность и невесомость, в этой картине они всего лишь дополнение к главному замыслу.

Клод Моне особое внимание здесь уделил именно характеру освещения. Чтобы отобразить самые мельчайшие нюансы яркого дневного света, Моне работал над картиной только в яркие и солнечные дни. Таким образом ему удалось передать невероятную игру света на деревьях, траве и платьях женщин. Солнечный свет, который проходит сквозь листву деревьев, рисует красивые узоры. Из-за того, что свет очень яркий, бросается в глаза резкий контраст между освещёнными и затенёнными участками картины. Здесь нет повышенного внимания к деталям, так как главным замыслом было показать гармонию света и тени, красивое сочетание световых оттенков в солнечный день.

В конце того же лета Моне покинул дом с садом, в котором написал настоящий шедевр мировой живописи. Причиной для этого стали финансовые проблемы. Долгое время после этого художник жил в нужде и был вынужден для написания новых картин счищать краску со старых работ, так как денег для покупки полотен просто не было, однако со временем его популярность только росла. В 1921 году правительство Франции купило у него «Женщин в саду» за 200 тысяч франков.

Картина «Женщины в саду» Клод Моне

Хотите всегда выглядеть модно и чувствовать себя тепло и комфортно? Всё об этом вам расскажет уникальный Сайт о мехах и меховых изделиях . Интересные статьи, полезные материалы, гид по стилю, мастер-классы и многое другое.

В разделе на вопрос Кто позировал Клоду Моне при написании картин "Женщины в саду" и "На пргулке. Дама с зонтиком" заданный автором Невроз лучший ответ это Это действительно была жена художника - .
В 1865 г. Моне встретил Камиллу Донсье, которая на ближайшие четырнадцать лет стала его любимой моделью, а в 1870 г. - его первой женой. Она родила художнику двух сыновей - Жана (р. 1867) и Мишеля (р. 1878), которых Моне также нередко изображал на своих полотнах. В это время Моне работал в стиле Курбе и реалистической школы, но его преследовала идея писать композиции на открытом воздухе. Наиболее известная из работ этого времени, названная, как и полотно Эдуарда Мане, «Завтрак на траве» , была исполнена в студии по наброскам, сделанным на пленэре. Сходство с картиной Мане сразу бросается в глаза. Однако, стремясь превзойти старшего товарища, Моне изобразил на большом полотне в полный рост двенадцать фигур. Моделями для всех персонажей послужили его жена и друг, Фредерик Базиль, которые многие часы позировали художнику на лесной поляне в лесу Фонтенбло. Камилла также позировала мужу для картин «Женщины в саду» (1867), «Камилла, или Женщина в зеленом платье» (1866), «Дама с зонтиком (Мадам Моне с сыном) » (1875), «Японка» (1876) и других.

Когда картина Моне «Камилла, или портрет дамы в зелёном платье», которая была выставлена на Парижском салоне, получила одобрение критиков и признание ценителей живописи, художник решил приступить к более крупному проекту. Он давно мечтал изобразить группу людей на свежем воздухе. Сняв дом с садом, он в апреле 1866 года, приступил к работе над сюжетом.

Работая над столь крупномасштабным полотном, Моне столкнулся с двойной задачей: во-первых, чтобы писать верхнюю часть полотна, пришлось выкопать траншею и, с помощью шкивов, опускать в нее нижнюю часть будущей картины, чтобы не менять свой угол зрения, а во-вторых работы столь крупного формата обычно используют для создания исторических произведений. Задача же живописца заключалась в другом: как можно расположить фигуры людей так, чтобы создалось впечатление, что воздух и свет перемещается вокруг них. Моне нашел решение, рисуя тени, цветной свет, пятна солнца, пробивающиеся сквозь листву, и бледные отражения, светящиеся в темноте. Чтобы точнее отобразить игру света и тени, автор писал листву при ярком солнечном свете.

Моделью для всех женщин, изображенных на картине, стала Камилла Донсье, на тот момент бывшая уже женой художника. Все фигуры изображены в натуральную величину. Эмиль Золя писал: “Солнце упало прямо на ослепительно белые юбки”. Лица остаются расплывчатыми и не могут считаться портретами. Моне умело изобразил белые платья, привязывая их строго к структуре композиции. Женские фигуры выглядят немного стилизованными, но это только сильнее подчеркивает нюансы освещения. До крайности доведен контраст между затененными и освещенными частями. Лицо сидящей женщины освещено лишь голубым отражением от ее платья.

Готовая картина была отклонена жюри Салона 1867 года. Были высказаны замечания по поводу видимых мазков, которые посчитали признаком беспечности. Неповторимым полотно художника делает солнце, вернее свет, покрывающий своим сиянием все: цветы, дорогу, листву, платья, лица. Картина производит впечатление моментального снимка. Картина «Женщины в саду» (1866-1867) выставлена в музее Орсе в Париже.