Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Клинический случай спектакль о чем. Спектакль "Клинический случай": отзывы, актеры и роли

Клинический случай спектакль о чем. Спектакль "Клинический случай": отзывы, актеры и роли

Никаких комиссий - цены на билеты как в кассе театра!

К сожалению, событие Клинический случай уже прошло. Оставьте свой e-mail, чтобы больше никогда не пропускать любимые мероприятия.

Подписаться

О спектакле

Давит стресс, одолела депрессия или грусть? Значит, самое время заглянуть в центральную клинику Лондона, где знают верный способ лечения хандры в любых её проявлениях. Один клинический случай неизменно вызывает море смеха у всех посетителей заведения, ведь что скрывать, — подобное могло случиться только в кино!

Здравствуй, папа!
Дэвид Мортимер в канун Рождества очень занят. Он пишет доклад на международную конференцию, за которой последует существенное продвижение по службе. Но больница готовится к празднику, и никому нет дела, что в этой суете врач совершенно не может сосредоточиться... Знал бы Дэвид, что эта кутерьма — пустяк, по сравнению с тем, что ждёт дальше, сбежал бы из больницы ещё вчера! Но он был на месте, когда в кабинет вошла бывшая подружка и сообщила, что сегодня их сыну исполнилось 18, и он мечтает о встрече с папочкой... Дописал ли доктор доклад и не схватил ли сердечный приступ, расскажет спектакль «Клинический случай».

Постановка театрального агентства «Арт-Партнер XXI».

режиссёр — Роман Самгин.

Роли играют:

И. Ливанов;

Р. Мадянов;

Е. Бирюкова;

Н. Щукина и другие.

Продолжительность — 2 часа 30 минут (с антрактом). Возрастное ограничение — 12+.

Лучшая комедия положений
Сюжет постановки развивается в характерном для Рэя Куни темпе, когда нельзя оторвать взгляд от сцены, чтобы не упустить очередной головокружительный поворот событий. Каждую минуту герои всё больше запутываются в хитросплетениях собственной лжи, чужих недомолвок и просто странного стечения обстоятельств, и угадать, чем закончится эта история, категорически невозможно.

Происходящее перед зрителями — прекрасный образец комедии положений, которая в исполнении звёздных актёров обретает особенный колорит. Эти артисты с лёгкостью вытянут любой сюжет уже одной своей харизмой, но «Клинический случай» — история динамичная, непредсказуемая, интересная, а потому вытягивать ничего не пришлось. На сцене развернётся уморительно смешное действие, которое заставит зал купаться в эмоциях!

Полное описание

Фотографии

Дополнительная информация

Электронный билет действителен только при предъявлении на бумажном носителе формата А4.

Полное описание

Почему Ponominalu?

Места как в театре

Не откладывайте покупку

Почему Ponominalu?

У Ponominalu заключен договор с ЦДКЖ на реализацию билетов. Все цены на билеты официальные и установлены театром.

Места как в театре

Мы подключены к билетной базе ЦДКЖ и предлагаем все официально доступные билеты на спектакль.

Не откладывайте покупку

Ближе к дате спектакля наиболее востребованные и оптимальные по цене и расположению места заканчиваются.

Адрес театра: станция метро Комсомольская, Комсомольская пл., дом 4

  • Комсомольская
  • Красносельская
  • Красные ворота
  • Комсомольская

ЦДКЖ

История ЦДКЖ
Центральный дом культуры железнодорожников — это мультифункциональная площадка для разных типов мероприятий. Считается, что учреждение основано в 1919 году. Тогда в Москве и появился первый клуб железнодорожников. Но грандиозное здание, которое и стало домом культуры, построили только в 1927 году. Его проект был создан архитектором Алексеем Щусевым. В советское время на площадке этого дома культуры работали Александр Александров, Иосиф Дунаевский, Леонид Утесов и другие выдающиеся деятели искусства.

Репертуар ЦДКЖ
В Центральном Доме Культуры Железнодорожников находятся сразу несколько помещений. ЦДКЖ предлагает Большой зал, рассчитанный на 722 человека, под конференции, концерты и спектакли. Есть и выставочный зал, а также помещения, которые используются для проведения камерных и частных событий — Зеркальный, Мраморный, Малый, VIP, Фойе залы.

В ЦДКЖ работает собственный драматический коллектив, который представляет оригинальные постановки в различных жанрах. Также здесь часто проходят спектакли различных столичных актерских содружеств, а также гастролирующих театров из других городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Как добраться до ЦДКЖ
Найти это здание просто, ведь оно находится неподалеку от станции метро «Комсомольская». Дойдите по подземному переходу до выхода к Казанскому вокзалу. Центральный дом культуры железнодорожников находится справа от вокзала.

"Перед тем, как пойти на спектакль, обычно читаю отзывы людей, уже посмотревших его. Поэтому в Театр "Содружество актёров Таганки" на спектакль "Клинический случай" по приглашению Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" шла как на лёгкую комедию положений, не ожидая ни глубокого смысла, ни философского подтекста. И, как говорится, предчувствия меня не обманули. Одноименная пьеса Рея Куни - милая комедия в 2-х действиях, полностью отрывающая от действительности и погружающая нас в мешанину предпраздничных событий в большой клинике.

Всё ставится с ног на голову и даже утверждение: "дети не выбирают родителей" берётся под большое сомнение. Еще как выбирают! Комедия - маскарад с переодеваниями, путаницей, подменой отцов и жён заставляет смеяться до колик в животе. А в другую минуту вдруг становится жалко незадачливого папашу, на которого свалилось столько счастья в ночь перед Рождеством. Актёрам, чувствуется, самим нравится играть в маскарад. Они настолько увлечены и прекрасны в образах своих героев, что зрители это чувствуют и заражаются безудержным весельем, льющимся щедрыми потоками со сцены в зал

Разумеется, всей нашей компании понравилось, каждый был доволен прекрасным вечером и отметил своего любимого героя в этом спектакле. Я, наверное, не буду оригинальной, мне абсолютно все понравились, очень повеселили недалёкий полицейский и богемная жена главного героя Дэвида Мортимера, которого играл Игорь Ливанов.

Вот главный герой, пожалуй, был той самой точкой опоры, вокруг которого и крутилось все это бесшабашное веселье и который управлял залом, словно дирижёр. Когда-то мы смеялись, когда-то замолкали и задумывались, что судьба может вот так распорядиться в любой момент с каждым. Так что в этой комедии - маскараде не только посмеяться, но и подумать не мешает. Однако это - по желанию. Кто предпочитает расслабиться и просто отдохнуть - самый подходящий спектакль".

romanetto
Неожиданное Рождество в июле. О пьесе "Клинический случай" от "Арт-Партнёра XXI"

"Пьеса, анонсированная агентством, как комедия-маскарад, является по сути комедией положений, в которой герои выдают себя за других людей, переодеваются, ну и запутываются в создаваемой на лету лживой реальности с постоянно меняющимися ролями в ней. Удастся ли им выпутаться и каким образом?

Действие происходит фактически в одной комнате, это ординаторская английской больницы перед Рождеством. Царит предпраздничная суета, кто-то из докторов репетирует в пьесе, на столе так и манит открытая бутылка бренди, все говорят о подарках и предстоящем отдыхе, а нервничающий доктор Мортимер готовит доклад к открытию очень важной конференции неврологов. Однако, мало того, что обстановка мало способствует серьезной подготовке, на пороге ординаторской возникает призрак из прошлого, бывшая медсестра клиники, и объявляет, что у доктора Мортимера есть 18-летний сын, который срочно желает познакомиться с папой! И тут все заверте..

Действие стремительное, нет затянутости, реплики отточенные, диалоги блестящие. Было огромным удовольствием увидеть Игоря Ливанова и Елену Бирюкову на сцене, хотя весь актерский состав порадовал высоким уровнем игры. Смеялась все два часа, спектакль добрый и веселый, но с несколько нетривиальной концовкой, грустной для одних героев пьесы и счастливой для других".

akostra
"Клинический случай" (Комедия-маскарад) "Арт-Партнёр XXI"

"Собственно, сюжет в этой пьесе лишь повод для милых комедийных сценок из разряда "нарочно не придумаешь". Звёзды постоянно сходятся так криво, что вот уж кажется нелепей ситуации уже не может быть, но авторы спектакля доказывают - может! Над многими шутками (скорее даже, ситуациями) смеялись до слёз. Сложно назвать эту пьесу глубокомысленной и с огромным подтекстом, это замечательная комедия, чтобы прекрасно провести вечер и подзарядиться хорошим настроением.
Актёров определяла "на глаз", если где ошиблась, прошу извинить!
Дэвид Мортимер - Игорь Ливанов. Очень органичен, без перегибов сохранял "спокойствие" в самых недепых ситуациях! Даже каблуки и парик обыграл достойно!
Хьюберт Бонни - Владимир Ершов. Очень хорошо смотрелся рядом с другом. Также без игровых излишеств и прям понимаешь, чем влюбил в себя Лесли! Орёл! Но и доооообрый!!
Джейн - Елена Бирюкова. Её игру сложней назвать органичной, но тут дело в том, что по сюжету её героине самой приходилось оооочень много играть, а актриса она неопытная явно. Так что громадные перепады в актёрской игре обусловлены постоянно меняющимися актёрскими же задачами, которые ставит перед ней Мортимер. То у неё муж умер, то она сама воскресла, то сын на подоконнике собирается спрыгнуть вниз. Сложно тут определить степень органичности...
Розмари Мортимер - Наталья Щукина. Она тоже более наиграно-наивная. Но её манерность очень подходить ситуациям. Её "блондинестость" - это черта её героини. Зато добрая и отзывчивая! И честная "я тоже рада, что вы отец Лесли!!" (с)
Кастелянша - Елена Галибина. Прекрасна! Ну, там такая фактура, что играть комедию просто показано! Очаровательная!
Сэр Уильям Нельсон/Билл - Юрий Нифонтов. Насколько обыкновенный и вменяемый "начальником", нпастолько же прелестен и забавен в роли старичка-пациента!
Лесли - Сергей Батаев. Такой восторженный щенок! Но под шафэ всё-таки немного переигрывал как по мне.
Сержант - Владимр Шульга. Суров, но небольшая близорукость добавляла шарма! Зато какой поставленный голос! И зато на контрасте было ещё более забавно смотреть его погоню за немощным Биллом и угрозы пистолетом - вот ведь довели нормального мужика!
Майк Коннолли - Родион Вьюшкин. Прелестник!"

Перевод и редакция Михаила Мишина

Спектакль идёт с одним антрактом

Продолжительность спектакля – 2 часа 30 минут

Из истории:

«Клинический случай» - пьеса, написанная английским актёром и драматургом Реем Куни в фирменном для писателя жанре - «комедия положений». Суть этого жанра состоит в том, что главные герои пьесы, волею обстоятельств попадая в щекотливую двусмысленную ситуацию, изо всех сил стараются скрыть правду, тем самым вовлекая себя и окружающих в круговорот нелепых, абсурдных и очень смешных событий. Пьеса впервые была представлена публике в 1987 году.

Сюжет:

В спектакле «Клинический случай» гостей театра ждет история доктора Дэвида Мортимера, который накануне Рождества должен открывать своим докладом международную конференцию неврологов. Это событие – важнейшее в карьере главного героя, после чего полагается значительное продвижение по службе.

Но, царящая вокруг, праздничная суета и подготовка к новогоднему представлению мешают Дэвиду сосредоточиться. В разгар этого «предрождественского бардака» в клинике появляется…. если можно так сказать, «старая добрая подруга» главного героя и ошарашивает Дэвида тайной, которую хранила целых 18 лет! Результатом их «дружбы» стал совместный сын, и он хочет, как можно скорее, познакомиться с отцом!

Дэвид в панике! Нет, об этом ни в коем случае не должны узнать семья и коллеги! Вот с этой новости начинается череда лжи и глупости и точно не заставит скучать зрителя.

О спектакле:

«Клинический случай» - третий в ряде постановок режиссера Бориса Михни по произведениям Рея Куни. «№13» и «Слишком женатый таксист» - одни из долгожителей в репертуаре Тверского театра драмы, каждому из них более 10 лет.

А «комедии положений» Рея Куни – неизменно становятся рекордсменами зрительской популярности во всём мире.

В спектакле могут присутствовать сцены употребления алкогольных напитков. ТАТД напоминает вам, что алкоголь опасен для вашего здоровья.
Посещение спектакля несовершеннолетними зрителями рекомендуется в сопровождении взрослых.

Над спектаклем работали

Художник-постановщик – заслуженный художник России Александр Иванов

Художник по свету – заслуженный работник культуры России Михаил Семёнов

Музыкальное оформление Галины Семёновой

Театральное агентство "Арт-Партнёр XXI" работает на антрепризной основе и задействует в спектаклях актеров, известных широкому кругу зрителей по работе в кино и телепроектах. Поэтому спектакли, представленные агентством, всегда идут с аншлагами.
Вот и сейчас, несмотря на разгар лета, на спектакле по пьесе Рея Куни «Клинический случай», поставленном Романом Самгиным, большой зал театра «Содружество актеров Таганки» был практически полным.
Ведь в главных ролях любимец всех женщин – обаятельнейший Игорь Ливанов и звезда телесериала «Саша +Маша» Елена Бирюкова.
Да еще неуклюжую костеляншу в спектакле играет Елена Галибина – актриса РАМТ, звезда многочисленных телесериалов.
«Клинический случай» - это легкая, незатейливая комедия положений. В анонсе агентства она указана как «комедия-маскарад», что тоже верно, т.к. различных переодеваний в «маскарадные» костюмы в ней более, чем достаточно!!!
Сюжет начинается с того, что главный герой – врач-невролог Дэвид Мортимер (Игорь Ливанов) сидит в ординаторской и учит речь, с которой ему через пару часов предстоит вступить на конференции врачей. Дэвид очень нервничает – от этого выступления напрямую зависит его карьера!!! Но…неожиданно появляется Джейн (Елена Бирюкова), работавшая когда-то в этой больнице медсестрой и сообщает Дэвиду о сыне, которому накануне исполнилось 18 лет и поэтому она решила, что он имеет право знать, кто его отец…
В настоящее время мальчик сидит в холле больницы и жаждет увидеть отца. Помимо прочего, он там не один, а в компании полицейского, который собирается отвести его в участок.
И дальше зрителей ждет лихо закрученное динамичное действие с совершенно неожиданными поворотами, когда Дэвид всеми правдами и неправдами пытается найти выход из сложившейся ситуации…Но конечно, все заканчивается хорошо!!!
Спектакль идет уже 10 лет, за это время актеры успели сыграться (хотя состав исполнителей менялся), все было отточено до иголочки! Чувствовалось, что актеры сами получают удовольствие от игры!!!
Больше всего мне понравился прекрасный актер театра Сатиры (может быть поэтому???) Юрий Нифонтов, виртуозно сыгравший в спектакле две роли – Сэра Нельсона, главного врача и по совместительству тестя Дэвида Мортимер и Билла Лесли, пациента клиники. Он умудрялся в считанные секунды менять свой образ!!!
Ну, Игорь Ливанов вообще моя слабость, и учитывая, что я впервые увидела его на сцене, смотрела на него не отрываясь!!! И в женском обличье он тоже был чертовки хорош!!! А как уверенно он ходил на каблуках!!!
Вообще мне понравились исполнители всех мужских ролей!!!
А вот женщины, с моей точки зрения, подкачали!!! Вслед за Станиславским, каждой из них хотелось сказать «Не верю!!!»
Но может быть их роли написаны Реем Куни не совсем удачно?...
Или Михаил Мишин при переводе пьесы что-то упустил?..Ведь английский юмор – дело тонкое!!!
В целом, спектакль «Клинический случай» у Романа Самгина получился динамичный, яркий, веселый. Я посмотрела с удовольствием!

Полезно

Вот нравятся мне такие комедии, когда странные и нелепые ситуации сыпятся каждую минуту и кажется, что ком неразберихи завалит персонажей с головой. Но нет, в последний момент, раз - и все в дамках. А если при этом симпатичные смешные диалоги, да еще и артисты поддают жару своим комедийным поведением - в моих глазах подобная постановка вызывает восторг и овации.
Именно такой оказалась пьеса Рея Куни в переводе Михаила Мишина «Клинический случай» поставленная режиссером Романом Самгиным в рамках Театрального агентства «Арт-Партнёр XXI». Как написано на сайте о жанре: «комедия-маскарад».
Действие происходит в больнице в канун Нового года. Тут смешалось все: врачи, готовящиеся к праздничному карнавалу и медицинской конференции; внезапно свалившиеся на голову известные и неизвестные родственники; медперсонал и больные; а до кучи еще и неугомонный сержант полиции. Клинический случай - очень точное название.
Все артисты искрились весельем. А как иначе, если докторам приходится примерять костюм кастелянши, которая не может появится для дачи показаний, поскольку ей накостыляли.
Когда делала выбор в отношении спектакля смотрела на актерский состав, но как-то ничего не читала о пьесе. В спектакле были заняты Игорь Ливанов, Елена Бирюкова, Владимир Шульга, Юрий Нифонтов. Остальных артистов я, к большому сожалению, в лицо не знаю, но все они были прекрасны. Очень ровный и сильный состав. Программку не купила, надеясь на афишу сайта, и напрасно. Путаница небольшая есть, но поняла, что не было ни Романа Модянова, ни Сергея Степанченко, о чем есть легкие сожаления. Обычно кто-то из них бывает занят во второй большой роли, роли Хьюберта Бонни. При нашем посещении этот образ весьма успешно воплотил Владимир Ершов.
Вот лишь сейчас обратила внимание на авторство. Рей Куни! Вторая комедия этого автора, которую я смотрю. Но так же как и на первой (а ей был «Слишком женатый таксист» совсем в другом театре), почти сползала с кресла от смеха. Такая стабильность радует. Надо искать билет на его же вещь «№13».
С чистой совестью «Клинический случай» от Арт-Партнёра XXI могу рекомендовать к просмотру. Стопроцентно вылечит от хандры и поднимет настроение.

Полезно

Мне кажется, что каждый уже видел постановки по произведениям Рея Куни: «Номер 13», «Братишки», «Слишком женатый таксист». В этот раз нам посчастливилось увидеть спектакль «Клинический случай», поставленный Театральным агентством «Арт-Партнёр XXI».

Что же представляют из себя произведения этого великого автора - это комедии положений, в которых судьбы героев тесно переплетаются, происходит множество неожиданных и необычных событий, все теряются в паутине обмана. Это всегда интересно, смешно и остро.

Мы оказываемся в больнице, где уже окончен рабочий день и все готовятся к новогоднему карнавалу. Только один человек не разделяет всеобщей радости. Доктор Мортимер (Игорь Ливанов) готовится открыто важную конференцию, но все идёт не по плану, все идёт кувырком. Ему приходится выкручиваться из самых разных забавных ситуаций. Особенно рассмешил момент, когда Мортимер остался в женских туфлях и коротеньких штанишках. Он был так невозмутим.

Роль Джейн исполняла Елена Бирюкова. Моему спутнику очень понравилось то, как она комически изображала эмоции героини, ведь доктор Мортимер рассказывал про неё множество небылиц: у неё постоянно менялось имя, количество мужей и их судьба😂.

Анна Невская была очень изящна в роли Розмари Мортимер. Воздушная, лёгкая, она выше всех проблем, витает где-то в облаках.

Елена Галибина в роли кастелянши была невероятна! На ее актерское дарование можно смотреть бесконечно!

Про артистов этого театрального агентства можно говорить бесконечно! Они играют с душой, всецело отдаются действию. Декорации становятся не важны, ты уже находишься внутри это истории, живешь ей, переживаешь за судьбу главных героев, ждёшь: раскроется обман или нет.

На эту комедию я бы посоветовала идти всем, кто просто хочет отдохнуть и приятно скоротать вечер, посмеяться в своё удовольствие. Весь спектакль прошёл на одном дыхании!

Полезно

23 июля мы с подругой сходили на «Клинический случай» в театр «Содружество актеров Таганки». Про то, что актеры там высочайшего уровня, думаю, можно даже и не писать – это и так общеизвестно. А вот о пьесе можно и сказать. Это комедия отношений: в лондондонскую больницу, где дым коромыслом – помимо обычной работы там еще идет подготовка к Рождеству и открытие международной конференции – приходит их бывшая медсестра, мисс Тейт и сообщает одному из врачей, Мортимеру, что их роман уже почти двадцатилетней давности закончился ребенком, и вчера этот ребенок, которому исполнилось 18, узнал, кто на самом деле его отец. Ну, почти узнал, потому что она сказала только, что он – врач этой больницы. И Мортимер пытается оттянуть объяснение с внезапно возникшим сыном на день, потому что ему надо вот сейчас прочесть речь на открытии конференции, от этого зависит его дальнейшая карьера, и принимается сочинять отговорки. В действие втягиваются все новые лица, для каждого он сочиняет что-то новое, и в конце концов вся эта махина вымысла на него же и обрушивается. Первая часть меня не очень впечатлила, мне чаще было жалко персонажей или неловко за них, чем смешно, но у меня такое часто случается с комедиями, а другим зрителям, судя по разговорам в антракте, нравилось сразу. А вот во второй части уже и я насмеялась. А под конец пьеса сделала внезапный поворот и из комедии превратилась в рождественскую историю, и это было весьма трогательно. Так что если кто хочет отдохнуть душой – рекомендую эту постановку.

Полезно

Представьте себе ситуацию: вы - врач-невролог в лондонской клинике. На данный момент вы спешно учите речь, которой должна открыться через пару часов конференция. Кроме этого и неизбежных больных у вас еще куча забот, ведь до Рождества осталось 3 дня: нужно подготовить к этому времени пьесу, а также не забыть о подарках. И вот когда у вас волосы дыбом от всего этого вишенкой на торте является она. Джейн Тейт. Медсестра, с которой почти 20 лет у вас была короткая интрижка. Ничего такого, грехи молодости. Но проблема в том, что эти грехи дали плоды. Точнее один плод - сына Лесли. И вчера, когда ему исполнилось 18, мать рассказала ему об отце, утаив разве что его имя. В общем, сейчас этот ваш отпрыск сидит внизу и ждет встречи с папочкой. Вместе с сержантом полиции. Откуда сержант? Так мальчик управлял машиной в нетрезвом виде. День рождения, сами понимаете. Вот именно так чувствовал себя Дэвид Мортимер в этот злосчастный день. Признать сына? Но как, ведь он давно и прочно женат. Не признать? Так он уже в дверь ломится, вот-вот больницу разнесет. И тогда Мортимеру приходит в голову гениальная идея...

Чем кончился этот безумный день, вы узнаете, посмотрев спектакль по пьесе Р. Куни "Клинический случай". Это замечательная комедия положений со множеством персонажей, блистательно поставленная театральным агентством "Арт-Партнёр XXI". Она уморительно смешная, 2 часа здорового смеха вам гарантированы. Но вот что интересно: к концу вы не только будете смеяться, вы будете еще и сочувствовать этим персонажам. И в результате комедия превратится в рождественскую сказку. Я не знаю как это удалось Куни, но удалось. Вот, вроде, только что смотрели комедию положений: забавные персонажи, запутанные ситуации одна смешнее другой. И вдруг ты понимаешь, что эти нелепые герои - люди. Что за всем этим смехом - жизнь, с ее радостями и печалями.

Полезно

Показать все отзывы

В Клинический случай на Таганке

Перед тем, как пойти на спектакль, обычно читаю отзывы людей, уже посмотревших его. Поэтому в Театр "Содружество актёров Таганки" на спектакль "Клинический случай" по приглашению Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" шла как на лёгкую комедию положений, не ожидая ни глубокого смысла, ни философского подтекста. И, как говорится, предчувствия меня не обманули. Одноименная пьеса Рея Куни - милая комедия в 2-х действиях, полностью отрывающая от действительности и погружающая нас в мешанину предпраздничных событий в большой клинике.

Как всегда перед Рождеством в центральной клинике Лондона царят суета и неразбериха. И, действительно, дел невпроворот: вот-вот начнется ежегодная отчетная конференция врачей, полным ходом идет репетиция рождественского праздника, распределяются подарки сотрудникам клиники, к выписке срочно готовят пациентов...

Но самое ответственное поручено неврологу Дэвиду Мортимеру и терапевту Хьюберту Бонни. Первый должен открыть международную конференцию врачей, второй - исполнить главную роль в рождественском театральном представлении.

Дэвид и Хьюберт - друзья с двадцатилетним стажем, между ними нет ни зависти, ни обид. И пусть один из них - без пяти минут главврач, удачливо женатый на дочери председателя Ученого совета клиники, а другой - рядовой терапевт и заядлый холостяк, они так же преданы и верны друг другу, как и во времена своей бурной молодости, проведенной в компаниях с хорошенькими медсестрами и сиделками.

И кто бы мог подумать, что спустя восемнадцать лет одна из таких медсестер явится к Дэвиду Мортимеру с известием, что он отец ее ребенка и сегодня, в день своего совершеннолетия, их сын хочет лишь одного - увидеть своего родного отца...

Всё ставится с ног на голову и даже утверждение: "дети не выбирают родителей" берётся под большое сомнение. Еще как выбирают! Комедия - маскарад с переодеваниями, путаницей, подменой отцов и жён заставляет смеяться до колик в животе. А в другую минуту вдруг становится жалко незадачливого папашу, на которого свалилось столько счастья в ночь перед Рождеством.

Актёрам, чувствуется, самим нравится играть в маскарад. Они настолько увлечены и прекрасны в образах своих героев, что зрители это чувствуют и заражаются безудержным весельем, льющимся щедрыми потоками со сцены в зал.

Разумеется, всей нашей компании понравилось, каждый был доволен прекрасным вечером и отметил своего любимого героя в этом спектакле. Я, наверное, не буду оригинальной, мне абсолютно все понравились, очень повеселили недалёкий полицейский и богемная жена главного героя Дэвида Мортимера, которого играл Игорь Ливанов.

Вот главный герой, пожалуй, был той самой точкой опоры, вокруг которого и крутилось все это бесшабашное веселье и который управлял залом, словно дирижёр. Когда-то мы смеялись, когда-то замолкали и задумывались, что судьба может вот так распорядиться в любой момент с каждым. Так что в этой комедии - маскараде не только посмеяться, но и подумать не мешает. Однако это - по желанию. Кто предпочитает расслабиться и просто отдохнуть - самый подходящий спектакль.

За приглашение большое спасибо самому культурному сообществу Москвы