Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Факты про майнкрафт.

Сегодня предлагаем вам интересные факты о "Майнкрафте". Далеко не все знают, что особенного есть в этой игре. Так что давайте посмотрим с вами, чем можно завлечь игроков.

Почувствуй себя архитектором

Первое, что может заинтересовать публику, - это возможности создания предметов и интерьера. Ведь разработанные для проекта "Майнкрафт" интересные моды направлены именно на строительство. Таким образом, можно создать себе жилище или ферму, которые будут максимально точно повторять реальный интерьер.

Существуют моды, которые позволяют изменять мебель и делать технику для обстановки. Как правило, если вы будете использовать с определенными дополнениями те же материалы, что и при "привычном" создании элементов декора и интерьера, то их вид будет немного изменен в лучшую сторону. Так что в игре есть возможность создания разных табуреток, кроваток, стульчиков, столов и столиков. Забавно, не правда ли? Но на этом интересные факты о "Майнкрафте" только начинаются. Давайте посмотрим, чем еще можно занять себя.

Веселый фермер

Кроме строительства дома и создания мебели в игре есть чем заняться. Конечно, можно просто бегать по миру и исследовать его. Но это вскоре надоедает. Тогда вы можете возвести просторный загон около своего жилища и почувствовать себя самым настоящим фермером. Давайте попробуем разобраться, о чем идет речь.

Дело все в том, что в игре у вас есть прекрасная возможность выращивать семена и приручать животных. Например, можно завести овечек, курочек, коров или поросят. С них, в свою очередь, очень легко получить многие ресурсы, которых просто так нет в природе. В игре также присутствует возможность приручения лошади. Она поможет вам быстрее передвигаться.

Конечно же, интересен и тот факт, что вы можете завести себе щенка или котенка. Правда, для этого нужно будет искать волков (если хотите собаку) или оцелотов (вариант с котиком). После этого "завязывать дружбу" с ними. Тогда приручение станет доступным. У котов, кстати говоря, имеется свой характер, который они начнут проявлять. Например, лежать на кровати или столах. Это их излюбленное занятие. Так что будьте готовы к таким сюрпризам. Но и на этом интересные факты о "Майнкрафте" не исчерпываются. Что же есть еще?

Оборона и ловушки

Итак, давайте поговорим о еще одной особенности игры. Естественно, вы можете самостоятельно создавать разное оружие и даже делать ловушки. Если вы задумались о том, что интересного в "Майнкрафте", попробуйте побродить по миру, насобирать ресурсов и создать сложный механизм - ловушку. Например, чудо-ящик или бездонную яму.

Как правило, игроку приходится хорошенько задумываться о разных мелочах, ведь мир "Майнкрафта" наполнен существами, имеющими свои повадки и характер. Так что изучите возможные варианты и элементы для "постройки", после чего приступайте к работе. Но и это еще не все. Интересные факты о "Майнкрафте" связаны и с ходом игрового процесса. Речь идет о разных "сюрпризах", которые приготовила игра. Какие именно? Давайте попробуем узнать.

Приколы

  • Наверное, вы уже знакомы со взрывчаткой и водой в игре. Так вот, если вы попробуете подорвать ТНТ в жидкости, то ни один блок не будет разрушен. Это все потому, что в "Майнкрафте" вода тушит огонь. Вот такой сюрприз.
  • Пауки - это единственные создания, которые "звереют" ночью, а днем становятся "добренькими".
  • При падении все животные получают урон. За исключением кошачьих. Так что если котенок или оцелот "грохнется" откуда-нибудь, то он этого даже и не заметит.
  • Лук - довольно интересное оружие. В зависимости от натяжения вы наносите им разный урон. Интересно то, что при "максимуме" одна стрела способна сломать целую вагонетку!
  • Найти самую обычкновенную тыкву в игре гораздо труднее, чем накопать себе алмазов. Кстати говоря, драгоценностями можно рассчитываться с жителями деревень.

Всё что вы знали и не знали, о вашей любимой игре Minecraft! Интересные баги, факты, нелепые недоработки, всё это и многое другое, вы сможете найти здесь. А скачать новую версию любимой игры вы сможете здесь

Мы начинаем!!
Горящий моб, стрела (прошедшая через лаву или под действием заклинания) или игрок не являются источником света, в отличии от горящего блока.
От горящего моба или игрока не могут загореться ни другие мобы, ни блоки.
В Нижнем мире и Крае компас не работает.
Портал в Край может и не с генерироваться.
Ножницами на шёлковое касание можно собирать паутину.
Если ловить рыбу и одновременно посмотреть в инвентарь, то Стив будет держать палку, а не удочку!
У собак нет эффекта отравления, поэтому им можно скармливать гнилую плоть вместо мяса.
Через тучи не видно блоки.
В файлах предварительной сборки 1.4.6 можно было найти текстуру лыж…
Создатель нашей любимой игры Нотч не знал твердость некоторых материалов, к примеру лава, она у него жидкая и в ней можно плавать, на самом деле в лаву даже нож не воткнется, далее: обсидиан, он ломается только алмазной киркой, а на самом деле обсидиан это лавовое стекло, его можно сломать руками, ну и всем известный бэдрок - коренная порода, это обычный камень.
Если крипер будет находится в паутине то он взрываться не будет, на любом расстоянии. 1.4.7.
Удочкой можно активировать деревянную нажимную плиту.
Верстак можно использовать для определения сторон света: на северной и западной сторонах верстака всегда будет текстура с пилой и молотком, а на двух других сторонах - текстура с кусачками.
Свиньи могут тащить на себе груз в 27 578 880 килограмм, если на них сядет игрок в золотой броне и с полностью заполненным инвентарём золотых блоков.
Нотч утверждал что если присмотреться к песку душ то можно увидеть лица гриферов.
Если поставить торты (желательно побольше) то мобы ставшие на них будут танцевать. Они будут кружится и прыгать и не будут пытаться нанести урон.(Но это бывает не всегда.
Изначально, когда были добавлены Ендермены (Adventure Update 1.8), из них выпадал алмаз!
Если песок душ разместить поверх льда, он будет замедлять еще сильнее.
Если нажать на грибную корову правой кнопкой с зажатой в руке миской, то вы получите тушеные грибы.
Если под падающим блоком гравия или песка находится факел, то блоки гравия или песка разрушатся при падении.
Если на сундуке сидит кот, сундук открыть нельзя.
У яйца есть шанс равный 1/256 одновременно наспавнить четырех кур.
Для того, чтобы разбить обсидиан рукой, нужно 4 минуты и 10 секунд.
Большинство звуков, которые издают эндермены, это голоса людей, говорящих “Hi”, “Hello” и “What’s up”, только пущенные в обратном направлении, замедленные и искаженные.
Все коровы в Minecraft женского пола (т.к. все дают молоко)
Несмотря на отсутствие рук, криперы поднимаются по лестницам.

В 2009, шведский программист и дизайнер Маркус Перссон (более известный фанам под ласковым прозвищем Нотч (Notch)) решил создать игру в жанре «песочница», которая бы позволила бесплатно и непринужденно исследовать виртуальный мир, а вместе с тем создать свою новую компанию, под названием Mojang AB. Перссон начал работу над Minecraft 10 мая 2009 года и внес последние изменения в игру 16 мая этого же года. Альфа-версия Minecraft вышла в свет. И достигла невероятной популярности, которая не спадает и по сей день. Если же, прочитай наши факты, вы решитесь поиграть эту великолепную игру, вы можете сделать это прямо и сейчас онлайн.

Факт №1. Версию анимации руки, которая удерживала карту, сменили при создании Майнкрафт 1.4.7. В этой же версии Крипер можно забросить в паутину, и тогда он не сможет взорваться.

Факт №2. Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю. А при помощи обыкновенной удочки деревянная нажимная плита отлично активируется.

Факт №3. Используя смекалку, можно усовершенствовать свою жизнь. Например, свойство животных идти на игрока, если в руках того находится пучок пшеницы, можно использовать по-разному. Хотя бы как вариант нажима на плиту, чтобы обеспечить прием водных процедур, когда игрок находится в душе.

Факт №4. Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу. Это фишка мода Aether.

Факт №5. В креативном моде в одиночном и сетевом режимах игрок, если ломает пять блоков, расположенных в длину, то поставить может четыре.

Факт №6. Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».

Факт №7. Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух. Размеры для слизней предлагаются в четырех вариантах: огромный, большой, средний, маленький. Слизни могут спауниться и в темных углах, и на освещенных участках. Такая возможность была дана им первым. Забираться могут на глубину даже ниже 16-го уровня.

Факт №8. Чтобы осуществлять спаун, слизни требуют огромного пространства, которое они находят или в пещерах или в шахтах. Из пещер выбираются по ступенькам в тот момент, когда моб начинает слежку за игроком. В версии 1.7 слизь используется для того, чтобы создать липкий поршень, а добыть ее можно, убивая слизней. За самого маленького дают 2 единицы слизи.

Факт №9. Воздух – это тоже блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но, тем не менее, используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками. Это первый блок, который был добавлен в Майнкрафт. С технической точки зрения воздух не является обычным блоком, однако редакторы карт рассматривают его именно так. Воздух полностью прозрачен, но его тоже можно уничтожить, просто поставив на его место какой-нибудь другой. Через этот блок спокойно проходят игроки и мобы, на перемещение воздух никак не влияет. Как блок он все-таки необходим, так как спасет от асфиксии, если придется долго находиться где-нибудь в песках.

Факт №10. В крафте используется всего один блок технического значения. Если моб, игрок или стрела горят, то источником света они быть не могут. А вот горящий блок может. Стать источником пожара ни моб, ни игроки не могут. В версии «Pocket Edition» огонь является невидимым, обнаружить его можно только заметив частицы дыма.

Факт №11. Когда текстура свиньи не получилась у Нотча, было решено выдать ей замену в виде криперов. Это название было решено выдать чудовищам, так как в переводе с английского оно означает «мурашки», которые появляются при их виде. Иногда криперов называют воришками, за то, что они воруют алмазы. Еще один вариант перевода слова «крипер» - рептилия.

Факт №12. Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет. А через тучи невозможно увидеть какие-нибудь блоки. Если игрок спрячется за лианы, мобы не смогут его разглядеть.

Факт №13. Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если очень нужно получить тот самый материал, который был потрачен на ее изготовление.

Факт №14. В Майнкрафте 1.5, когда яйца переименовываются, мобам присуждается собственное имя, соответствующее ситуации. Также в этой версии сообщения о смерти начали выдаваться более насыщенными подробностями.

Факт №15. В предварительной сборке 1.4.6 была текстура лыж, которую потом убрали. А за сундуком отлично устанавливается рамка.

Факт №16. Нотч, создавая свою лучшую игру, похоже, плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков. Например, лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем. Так что не стоит пытаться пополнить свой багаж знаний за счет игры и воспринимать как константу все, что в ней происходит.

Это далеко не все факты, которые можно рассказать про Майнкрафт. Это всего лишь их малая часть. Каждая версия игры привносит что-то новое, о чем можно рассказывать, обсуждать или просто вспоминать с улыбкой. Далеко не каждая разработка Нотча заканчивалась удачей, иногда создатели замечали свои ошибки лишь, когда версия уже попадала в продажу и ее начинали тестировать игроки, которые активно обсуждали на форумах, что им нравится, а чем они недовольны. В итоге каждая последующая версия оказывалась исправлением ошибок предыдущей. А все эти ошибки, казавшиеся такими неприятными поначалу, сегодня вспоминаются с ностальгической улыбкой и попадают в категорию интересных фактов.

120 фактов о Майнкрафте, которые вы, возможно, не знаете (но это не значит, что все)


1. Лук при максимальном натяжении может сломать лодку и вагонетку
2. Молоко убирает эффекты яда и зелий
3. Если песок душ разместить поверх льда, он будет замедлять еще сильнее
4. Если стрелять через лаву, то стрелы будут наносить еще и повреждения от огня
5. Тыква на голове отпугивает эндерменов (они не нападают, даже если смотреть прямо на них)
6. Яйцо дракона можно получить, сдвинув его поршнем
7. Слизни всегда прыгают только по прямой линии и не могут плавать
8. Взрыв ТНТ убирает лаву
9. Если нажать на грибную корову правой кнопкой с зажатой в руке миской, то вы получите тушеные грибы
10. Если под падающим блоком гравия или песка находится факел, то блоки гравия или песка разрушатся при падении
11. В дождь рыба ловится лучше
12. Если предмет бросить в текущую по льду воду, то он поплывет невероятно быстро
13. Нажимные плиты преграждают распространение воды и лавы
14. Через сундуки и таблички нельзя увидеть имя игрока
15. Если эндермена убивает железный голем, то всегда выпадает жемчужина
16. Рыбу можно ловить и под водой
17. Адский забор и обычный не соединяются
18. Обсидиан и админиум нельзя сдвинуть поршнями
19. Здоровье не восстанавливается, если шкала еды меньше 79%
20. Если на сундуке сидит кот, сундук открыть нельзя
21. Если криперы и скелеты не в состоянии нападения, они не видят игрока через стекло
22. С помощью кактуса можно уничтожить предмет
23. Дождь с небольшим шансом заполняет котел
24. Если около крипера паутина, то отсчет времени до взрыва длится дольше
25. Во время роста саженцы уничтожают стекло на своем пути
26. Днем и в полностью освещенной комнате пауки дружелюбны, если на них не напасть
27. Если поджечь корову или свинью, с них выпадет жареное мясо
28. Лавовый куб не получает повреждений от падений
29. Некоторое время назад спрута можно было подоить
30. Взрыв ТНТ уничтожает 70% предметов вокруг
31. У яйца есть шанс равный 1/256 одновременно наспавнить четырех куриц
32. Вагонеткой можно управлять, как машиной, если в вагонетке сидит оседланная свинья, а вы на ней
33. Таблички, заборы, лестницы, ворота и люки преграждают путь воде по горизонтали и вертикали
34. Вода и лава текут к ближайшему углублению
35. На свинозомби не действует лава и огонь
36. Если кинуть яйцо в спокойного паука, то он все равно останется нейтральным
37. Во время грозы можно спать, даже если на дворе день
38. Волки не нападают на криперов
39. Эндермену невозможно повредить стрелой, яйцом или снежком
40. Лавовые кубы и ифриты светятся в темноте
41. Если днем паук упадет и получит повреждение от падения или уколется об кактус, то он снова станет нейтральным
42. Полублоки не обрывают цепь рэдстоуна
43. Для того, чтобы разбить обсидиан рукой, нужно 4 минуты и 10 секунд
44. Если зомби и скелеты стоят на песке душ, то утром они не сгорят
45. Если под деревянной нажимной плитой находится огонь, то ее можно активировать стрелой
46. Огненному шару можно нанести критический удар
47. Съев паучий глах, вы отравитесь
48. В отличие от маленьких слизней, маленькие лавовые кубы наносят повреждения игроку
49. Если огромный слизень сидит в вагонетке, то вагонетку не видно, и толкнуть ее можно только другой вагонеткой
50. Звуки, которые издает гаст, принадлежат кошке C418
51. Сундук можно открыть, если над ним расположен другой сундук или не цельный блок (ступени, полублоки, стекло, заборы и т.д.)
52. Красные факелы - единственный источник света (кроме естественного), который не плавит лед и снег
53. Проигрыватели можно использовать как топливо
54. Когда вы крадетесь, это влияет на дистанцию, на которой до вас можно достать
55. Большинство звуков, которые издают эндермены, это голоса людей, говорящих "Hi", "Hello" и "What"s up", только пущенные в обратном направлении, замедленные и искаженные
56. Прирученные волки могут напасть, если вы выстрелите в себя из лука
57. При использовании зелья ночного зрения на пауков и эндерменов все равно можно видеть их глаза
58. Если ножницами резать шерсть, то они не повреждаются
59. Вода уничтожает паутину
60. При использовании предмета не по назначению его прочность понижается на две единицы вместо одной
61. Для создания железного голема тыкву надо положить последней
62. Лед и воду не видно сверху через лед
63. Розы встречаются реже, чем желтые цветы
64. Дождь и снег не видно через разбиваемое стекло
65. Эндермены чаще появляются на молодую луну
66. Тыквы найти сложнее, чем алмазы
67. Если выстрелить в заряженный ТНТ, то стрела вернется обратно
68. Починка двух предметов дает 10% бонус
69. Кинутый на рельсы предмет остановит вагонетку
70. Есть один шанс из 10,000, что в заголовке будет написано Minceraft, а не minecraft
71. Дверь на льду разместить нельзя
72. Через разбиваемое стекло небо всегда голубое, даже если на нем облака
73. Драконы Края уничтожают сундуки, но не уничтожают вагонетки с сундуком
74. Зелье вреда излечит скелета
75. Зелья исцеления навредит скелету
76. На полублоках монстры не появляются
77. Гасты не взрывают булыжник
78. Ступеньки спринт прерывают, а полублоки нет (в новой версии исправлено)
79. Если ударить паука днём, то он начнёт вас атаковать
80. Поршни и липкие поршни сдвигают любые рельсы
81. В Аду лава растекается на 7 блоков, в то время как в верхнем мире на 4
82. Если Эндермен коснется воды, он снова станет пассивным
83. Железные големы и волки могут стать враждебными и в мирном режиме
84. Если координата z или x делится на 16, то вы на границе чанка
85. Когда игра на паузе, враждебный эндермен все равно двигается
86. При убийстве Дракона Края меч не получает повреждений (исправлено в новой версии)
87. Если из комнаты есть выход, снежный голем попытается выйти
88. Для поселенцев есть зеленая одежда, но она не используется
89. Ни один паук не может подниматься по льду
90. Выход лавы на поверхность встречается чаще всего в тайге и снежных биомах
91. Кошки не получают урона от падения
92. Несмотря на отсутствие рук, криперы поднимаются по лестницам
93. У овцы есть шанс, равный 0,5%, появиться с розовой шерстью
94. Адские наросты можно разместить в верхем мире, но растут они только в Аду
95. При вертикальном перемещении (прыжках, подъеме и спуске по лестницам, плавании) еда не оказывает никакого влияния
96. Если полублоки и торты лежат на льду, эффект скольжения сохраняется
97. Криперы боятся оцелотов
98. Если на блок травы использовать костную муку, вырастут цветы и высокая трава
99. Торт исчезнет, если разбить блок под ним
100. Больше всего алмазов находится на уровне 12
101. При нажатии f3 Ад (Нижний мир) называется Hell (собственно, Ад), а Край называется Небесами
102. Чешуйницы - самые маленькие мобы в игре
103. Зомби поднимают упавшие предметы и надевают броню
104. Есть шанс, что поселенец появится около портала в Ад
105. Иссушитель имеет иммунитет ко всем летящим предметам
106. В подземных пещерах грибных биомов враждебные мобы не спавнятся
107. Если оставить поле для сида пустым, будет использовано текущее время на компьютере
108. Для того, чтобы вылечить поселенца-зомби, в него нужно кинуть зелье слабости и дать золотое яблоко
109. Животных можно заманить в Край
110. Все коровы в Майнкрафте женского пола (т.к. все дают молоко)
111. В игре был блок под названием "плачущий обсидиан", который Джеб планировал использовать как место спавна, но потом эту функцию стали выполнять кровати, и блок убрали из игры
112. В реальности золотое яблоко весило бы 154 тонны. Примерно как голубой кит
113. Деревянные полублоки не горят
114. Полностью заряженный лук наносит больше повреждений, чем алмазный меч
115. Снежки наносят драконам Края и ифритам повреждения в полсердца
116. Тростник быстрее растет на песке, чем на земле
117. Криперы - это не получившаяся модель свиньи
118. Возможность кидать яйца была добавлена после того, как один игрок сказал, что съест свой USB, если Нотч это сделает (и он это сделал)
119. У скелета-наездника шанс спавна примерно 1/100
120. Если крипер вас почти догнал, и вы нажмете на E, то умрете

Интересные факты о Minecraft December 29th, 2017

В 2009, шведский программист и дизайнер Маркус Перссон (более известный фанам под ласковым прозвищем Нотч (Notch)) решил создать игру в жанре «песочница», которая бы позволила бесплатно и непринужденно исследовать виртуальный мир, а вместе с тем создать свою новую компанию, под названием Mojang AB.


Сегодня же помимо самой игры Minecraft созданы отличные браузерные и флеш-игры на основе данной игры.

1. Первая версия Minecraft была создана всего за шесть дней.

Перссон начал работу над Minecraft 10 мая 2009 года и внес последние изменения в игру 16 мая этого же года. Альфа-версия Minecraft вышла в свет уже на следующий день.

2. Игру не считали завершенной еще на протяжении двух лет.
После релиза Minecraft на ПК, компания Mojang периодически выпускала обновления к игре, заявив о полной версии игры только 18 ноября 2011 года.

3. Первое название игрушки было не Minecraft.
Когда Перссон только начинал разработку игры, он назвал проект «Cave Game (Пещера)». И только спустя некоторое время оно перерос в название Minecraft: сначала проект переименовали в Order of the Stone (Добыча камня), а потом, наконец просто Minecraft (Шахтерское ремесло).

4. На создание Minecraft автора вдохновили другие игры.

Разработчик Minecraft при создании своего творения вдохновлялся другими видеоиграми для ПК: Dwarf Fortress (Замок гномов), Dungeon Keeper (Хранитель Подземелья), RollerCoaster Tycoon (Магнат индустрии развлечений), и Infiniminer (Инфинимайнер). Также Перссон выразил особое почтение игре Infiniminer (Инфинимайнер), заявив, что он хотел, чтобы его игра полностью соответствовала эстетичному уровню этой очаровательной РПГ игры.

5. Создание криперов - ошибка кода.

Один из самых странных персонажей Minecraft - крипер, электрически заряженный шипящий хищник. Персон на самом деле и не думал сотворить такое чудовище, он просто хотел создать свинью, но случайно перепутал в коде координаты высоты и длины. Результатом такой ошибки стало чудовище, которое знают и любят многие игроки.

6. Язык Эндермена - английский в обратном порядке.

Очень интересный персонаж в Minecraft - Эндермен. Речь этого существа почти непостижима для человеческого уха, но в большинстве его возгласов просматриваются английские слов и фразы (в том числе «hiya», «here», «this way», «forever», и «what’s up?») озвученных в реверсном порядке.

7. Джасты озвучены дремлющим котом.
Еще один монстр из Minecraft своим голосом обязан реальному существу. Пожалуй, каждый игрок запомнил пронзительный вой Джаста, но мало ли кто знает историю его создания. А все началось, с того, что музыкальный продюсер Даниэль Розенфельд, известный как C418, случайно сделал аудиозапись дремлющего кота. Ранее планировалось, что голос оцелота будет голосом Джаста, но мурлыканье, смешанное с мяуканьем, сняло все вопросы.

8. Огромная роль MINECRAFT в одной из шведских школ…

В 2013 средняя школа имени Виктора Рудберга в Стокгольме представила Minecraft в качестве обязательной части своей учебной программы для всех 13-летних студентов. Преподаватели рассказывают, чему учит студентов эта игра: «Они узнают о проблемах экологии, о создании предметов и даже о том, как нужно планировать будущее».

9. Дания и MINECRAFT
Южный сосед Швеции, выразил еще большую привязанность к игре Minecraft. В 2014 году Саймон Коккендор и Торбьерн Нильсен, работающие в Министерстве окружающей среды создали точную масштабную копию Дании в игре Minecraft, чтобы повысить интерес к географическим данным родной страны.

10. Популярность игры дело рук свободного маркетинга.
По данным исследования проведенным Алексом Левитом из Анненбергской школы коммуникации, треть первых пользователей Minecraft впервые услышал об игре от друзей, а еще одна треть начали игру после просмотра видео на YouTube.

11. Конечный бесконечный мир.
В 2011, Перссон в своем персональном блоге рассказал о границах, якобы ранее безграничного мира Minecraft:
«Позвольте мне прояснить некоторые вещи о "бесконечных" картах: они не бесконечны, но в этом мире нет жестких ограничений на что-либо. Это позволяет получать все больше и больше, чем дальше Вы находитесь. Ландшафт генерируется, сохраняется и загружается, и отчасти отображается (размер 16 * 16 * 128 блоков). Эти куски могут смещаться. Если Вы идете за пределами этого диапазона (около 25% расстояния от где Вы находитесь сейчас), старые куски начинают перезаписываться».

12. Несколько слов о преданном фане и бесконечном квесте.
Игрокам нужно пройти расстояние примерно 7500 миль, прежде чем они смогут стать свидетелями серьезного обвала кодирования. Этот виртуальный пустырь стал известен в игре, как «Far Lands.»

После записи в блоге о «Far Lands» геймер Курт Дж. Мак решил достичь конца мира под названием «Minecraft». Он начал свой квест в марте 2011. И это вовсе не пустая трата времени; Мак заработал немало славы на YouTube, и собрал более $ 250000 для благотворительного фонда.

13. Аватар Minecraft имеет уникальные черты.
Вполне естественно, что Перссон зарезервировал в качестве персонального аватара для Minecraft очередную выходку. Она проявляется только в игре, когда персонаж умирает, тогда из него выпадают…яблоки.

14. Открытия торгов на Minecraft началось с твита.
Заявив о том, что ему надоела корпоративная политика пресловутый разработчик видеоигр в июне 2014 года разослал твиты, с надеждой поднять спрос на акции компании Mojang. Три месяца спустя он официально продал компанию Майкрософту за $2.5 млрд.

15. Неправильное написание названия собственной игры.

В одном случае из 10.000, в меню игры мигает неправильное написание название самой игры. Меняются местами буквы “E” и “C” создавая новое название - Minceraft.