Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Какая косметика самая лучшая рейтинг по качеству. Рейтинг косметики: не все золото, что блестит

Какая косметика самая лучшая рейтинг по качеству. Рейтинг косметики: не все золото, что блестит

Существующий сегодня огромный и разнообразный ассортимент косметики может удовлетворить практически все человеческие потребности. Всю косметику можно подразделить на следующие виды: защитная косметика, косметика для ухода и декоративная косметика. Кроме того, по способам применения косметику можно разделить на массовую и профессиональную.

Выбирая косметику, необходимо прежде всего обращать внимание на ее качество. Поэтому лучше предпочесть изделия известных и проверенных фирм-производителей. И лучше покупать косметические средства в крупных магазинах, где больше вероятности избежать подделки. Разумеется, стоит изучить состав продукта и учесть свои индивидуальные особенности, возможную аллергию на один из ингредиентов.

Какова же популярность косметики в России? Какие косметические бренды, представленные на российском рынке, наиболее популярны у населения, проанализировали сотрудники маркетингового агентства E-iq для интернет-издания "Биржевой лидер".

Рейтинг популярности косметических брендов у россиян в Яндексе.

Для определения рейтинга популярности брендов косметики в России были использованы следующие основные критерии:
- частотность слов для .Директа за март, определяемая с использованием сервиса wordstat.yandex.ru;
- число упоминаний того или в отечественных электронных средствах массовой информации, определяемое с использованием агрегатора (news.yandex.ru);

На первом месте по полулярности в России среди косметических брендов оказался Oriflame - 69 882 запроса в Яндекс за март. Годовой оборот этой шведской компании составляет около 1,4 млрд. , представлена в более чем 60 странах, имеет около 7500 сотрудников. Компания является членом Европейской и Российской ассоциаций прямых продаж и соблюдает кодексы этики этих организаций;

- на втором месте оказалась ЛЭтуаль - 66 864 запроса в Яндексе за март. Сеть парфюмерно-косметических розничных магазинов фирмы распространена по всей России и в ближнем зарубежье;

Последняя в тройке лидеров - Красная линия , по которой в марте произведено 65 028 запросов. Продукция косметической фабрики "Красная Линия" представлена и реализуется во многих регионах России и странах СНГ.

  • Чистая линия - 56 713 запросов;
  • Calvin Klein - 56 234;
  • Dolce & Gabbana - 45 173;
  • LOreal - 43 171;
  • Maybelline - 42 611;
  • Черный жемчуг - 41 466;
  • Новая Заря - 34 053;
  • Hugo Boss - 33 226;
  • Johnson & Johnson - 33 226;
  • Lancome - 31 429;
  • Wella - 30 452;
  • Yves Rocher - 28 772;
  • La Roche - 26 347;
  • Mary Kay -25 663;
  • Schwarzkopf - 22 994;
  • Max Factor - 20 363;
  • Nivea - 19 563;
  • GiGi - 15 593;
  • Зеленая Аптека - 14 987;
  • Giorgio Arman - 14 294;
  • Revlon - 12 782;
  • Ушастый нянь - 12 470;
  • Londa - 12 329;
  • Рецепты бабушки Агафьи - 11 640;
  • Арт-Визаж - 11 546.

Интерес к следующим косметическим брендам в России был меньшим:

  • Сто рецептов красоты - 8 867 ;
  • Маленькая фея - 8 235 ;
  • Бархатные ручки - 7 649 ;
  • Мирра-Люкс - 6 666 ;
  • Head&shoulders - 6 586 ;
  • Health&Beauty - 5 764 ;
  • Lancaster - 5 172 ;
  • AHAVA - 4 483 ;
  • Gliss Kur - 3 954 ;
  • Palmolive - 2 812 ;
  • Schauma - 1 538 ;
  • Camay - 1 474 ;
  • Doctor Nature - 951 ;
  • Herbal Essences - 831 ;
  • Вiтэкс - 536 ;
  • Lady Speed Stick - 488 ;
  • Keranove - 258 .



Общее число сделанных по перечисленным брендам косметики запросов равно 965 135. На тройку лидеров приходится 22% из них: Oriflame 8%; ЛЭтуаль - 7%; Красная линия - 7%.

PR брендов косметики в России в электронных СМИ.

Насколько популярны косметические бренды у россиян, зависит и от числа упоминаний о них в отечественных интернет-СМИ. Данные о числе таких упоминаний в марте этого года отражены в следующей таблице.

Из приведенной таблицы видно, что:
- только половина из 24 входящих в ТОП популярности в России в марте этого года косметических брендов, упоминаются в отечественных электронных СМИ;
- самыми упоминаемыми в марте были:

  • Calvin Klein - 47 упоминаний;
  • Dolce & Gabbana - 43 упоминания;
  • Johnson & Johnson - 30 упоминаний.

Самый эффективный индекс PR в Интернете косметических брендов в России.

Индекс PR, показывающий, насколько эффективны пиар-меры косметических компаний в интернет-СМИ в марте, был рассчитан как отношение частотности запросов для Яндекс.Директа к количеству упоминаний о них в Яндекс.Новости в этом месяце.

В марте 2016 года самый большой коэффициент эффективности PR был у косметической фирмы Oriflame - 69 882. В тройку лидеров рейтинга также вошли: LOreal - 21 285,5 и Wella - 15 226. Две первых входят в рейтинга по числу запросов в Яндексе за март.

Интерес россиян к запросу "косметика" в поисковой системе Яндекс.

Для выяснения, каков интерес российских интернет-пользователей к косметике, эксперты "Биржевого лидера" с помощью сервиса Яндекс.Директ изучили частотность запросов "косметика" в России.


Из скриншота видно, что "косметика" запрашивалась россиянами в поисковой системе Яндекс 1 665 068 раз в марте этого года.

Вместе с этим поступали также запросы:
- косметики - 279 410 запросов;
- магазин косметики - 180 410 запросов;
- купить косметику - 125 457 запросов, и др.

Слово «рейтинг» в последнее десятилетие чрезвычайно популярно. Чаще всего оно используется маркетологами, социологами, специалистами по рекламе и общественному мнению. Рейтинг косметики - это степень популярности косметического средства или торговой марки-производителя в целом, которая определяется путем социологических опросов населения.

Для того чтобы указать, насколько косметическое средство является естественным, «природным» существует несколько терминов: «критерий натуральности», «рейтинг натуральности», «индекс натуральности». Все они означают примерно одно и то же.

  • востребованность косметического средства;
  • его обсуждаемость;
  • известность;
  • количество товарных предложений.

Для интернет-исследований данные получают из наиболее популярных сайтов рунета и зарубежных ресурсов: торговых площадок, поисковых систем, маркетинговых и рекламных агентств.

Основной ориентир, которым стоит воспользоваться при выборе косметики для себя – Cosmetics Rating (потребительский рейтинг косметики по качеству). Хотя предприятий-производителей косметики существует великое множество, вся продукция делится на пять категорий. Определив, к какой категории относится та или иная торговая марка, можно с большой долей вероятности предвидеть, чего можно ожидать от этой продукции.

Mass Market - TOP косметика массового спроса

Это наиболее демократичная по цене, или, грубо говоря, самая дешевая косметика. Качество ее, соответственно, минимальное. Есть жесткое правило, которое действует в производстве средств для персонального ухода: дешевая продукция эффективной быть не может «по определению».

Отличительные черты, по которым можно определить косметику категории Mass Market:

  • агрессивная, массированная реклама;
  • большой срок хранения;
  • наличие активных ароматизаторов.

В такой косметике почти полностью отсутствуют натуральные составляющие. Обычно эти средства состоят из продуктов нефтепереработки. Часто в них содержатся токсичные консерванты, чем и объясняются такие рекордные сроки годности.

К сожалению, эти средства не только не оказывают никакого полезного влияния на кожу, но и со временем разрушают ее.

Семьдесят процентов цены косметических средств массового спроса расходуется на активную рекламу этих товаров, двадцать процентов на яркую упаковку и только десять процентов составляют стоимость сырья и технологий для их производства.

Косметические товары категории Middle Market

Само название категории говорит о том, что это косметика среднего класса. Она не вредит здоровью потребителей, но и не дает того эффекта, который обещает реклама. В составе продукции Middle Market, действительно, присутствуют натуральные ингредиенты. Однако ощутимая доля этих косметических средств производится по технологии горячей выжимки. После такой обработки полезные вещества, находящиеся в натуральном сырье, разрушаются и становятся малоэффективными для кожи.

Косметикой среднего класса не рекомендуется пользоваться долее полугода, потому что в течение этого срока происходит эффект привыкания. Это означает, что стоит только перестать ею пользоваться, как состояние кожи резко визуально ухудшается.

Нежелательно одновременно применять косметику различных торговых марок, например, маску или средство для снятия макияжа одной фирмы, а ночной крем – другой. В этом случае порой возникают нежелательные химические реакции, влекущие за собой серьезные проблемы с кожей.

Очень осторожно следует относиться к лицензионной косметике, так как для удешевления конечного продукта состав могут примитизировать. Эффективность средства при упрощении состава падает в несколько раз.

Косметика категории Luxe - это дорогие и эффективные средства. Примерно семьдесят – восемьдесят процентов их состава – это экстракты лекарственных растений, полученные по технологии «холодного отжима», который не разрушает природные компоненты.

Регулярно используя элитную косметику , можно реально решить целый ряд проблем с кожей и ее природным или возрастным состоянием. Эффекта привыкания со временем не возникает.

Средства имеют приятную, но достаточно плотную консистенцию, изысканный, но ненавязчивый запах или же могут быть вовсе без запаха. По внешнему виду эту косметику очень легко отличить, так как она упакована в резервуары из высококачественного фарфора, стекла или хрусталя.

Профессиональная косметика и космецевтика

Эта группа товаров применяется в специализированных салонах, где проводятся косметические процедуры. Часто при помощи таких средств достигается мгновенный неестественный эффект. Это осуществляется посредством использования очень активных компонентов. Порой через два часа пребывания в салоне, клиентка видит превосходный, заметный с первого взгляда результат. К сожалению, он так же быстро и проходит.

Нетрудно догадаться, какова задача таких процедур. Одноразовые клиенты легко становятся постоянными посетителями салона, ведь при его регулярном посещении они блестяще выглядят. Стоит же пропустить несколько процедур, и кожа приобретает нездоровый вид.

Наиболее эффективна как для салонного, так и для домашнего применения косметика, относящаяся к пятой категории – космецевтике . Она, действительно, оказывает заметное положительное и даже лечебное влияние на клетки эпидермиса.

Составляющие такой косметики обладают малой молекулярной массой, поэтому они способны проникать в глубокие слои кожи и подкожной клетчатки . Таким способом можно по-настоящему оздоравливать кожу и возвращать ей молодость.

Рейтинг 50 наиболее успешных косметических брендов во всем мире. Каждый бренд получил оценку в соответствии с мировыми стандартами, основанную на исследовании эффективности, безопасности и будущем потенциале бренда в сравнении с его конкурентами, а также с учетом ценности бренда (общей оценкой финансовой стабильности компании).

Название

Natura Cosméticos

Johnson and Johnson