Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Ведущие шоу любовь с первого взгляда. Телеведущая Алла Волкова: биография, личная жизнь

Ведущие шоу любовь с первого взгляда. Телеведущая Алла Волкова: биография, личная жизнь

Многим из нас хорошо знакомы все эти люди, которых мы очень часто могли видеть не экранах телевизоров в прошлом, а некоторых из них видим до сих пор. Далее предлагаем вспомнить популярных телеведущих из 90-х, а также узнать, как сложилась их дальнейшая судьба.

Арина Шарапова начинала в качестве ведущей программы "Вести" на втором канале, а с 1996 по 1998 стала ведущей информационной программы "Время" (ОРТ).

Затем Шарапова перешла в программу “Доброе утро”, а после стала и вовсе редко появляться в эфире.

В 2014 Арина стала президентом "Школы искусств и медиатехнологий", в том же году появилась в качестве ведущей проекта "Остров Крым".

Борис Крюк. C 13 января 1991 по 1999 год Борис был бессменным ведущим и режиссером телеигры "Любовь с первого взгляда".

Борис не пропал с телевидения, его просто стало не видно - с мая 2001 года он стал ведущим, режиссером-постановщиком, автором сценария и генеральным продюсером телеигры "Что? Где? Когда?"

Зрителям слышен только его голос. В первое время после смерти создателя и бессменного ведущего программы Владимира Ворошилова редакция скрывала имя нового ведущего как от зрителей, так и от знатоков: его голос искажали с помощью компьютера.

Алла Волкова была ведущей романтического телевизионного шоу "Любовь с первого взгляда" вместе с Борисом Крюком.

После закрытия этого шоу Алла вышла замуж в третий раз, работает редактором всех программ, которые выпускает продюсерский центр "Игра-ТВ" - "Что? Где? Когда?", "Песни ХХ века" и "Культурная революция".

Александр Любимов. Пришел на телевидение - корреспондентом, а затем ведущим программы "Взгляд". С 1995-1998 года стал автором и ведущим программы "Один на Один".

С 2007 года - сотрудник ВГТРК, вел программу "Сенат" на канале "Россия". Позже был назначен первым заместителем генерального директора телеканала "Россия".

В августе 2011 года покинул ВГТРК, став членом политической партии "Правое дело". В ноябре этого же года ушел из партии и возглавил телеканал РБК, в конце 2014 года пост покинул, но при этом остался в совете директоров.

Светлана Сорокина. С 1991 по 1997 годы была политическим обозревателем, ведущей ежедневной информационной программы "Вести". Особую известность получили фирменные "прощалки" Сорокиной, которыми она закрывала каждый выпуск "Вестей"

С мая 2001 года до января 2002 года работала на канале ТВ-6 в информационной программе "Сегодня на ТВ-6" и ток-шоу "Глас народа".

Сейчас Светлана - член Академии Российского телевидения, бывший член Совета по правам человека при Президенте РФ (2009-2011), преподаватель Высшей школы экономики, ведущая программы "В круге СВЕТА" на радиостанции "Эхо Москвы" и программы "Сорокина" на телеканале "Дождь"

В 80-е и в начале 90-х Татьяна Веденеева была едва ли не самой популярной телеведущей. Она вела "Будильник", "Спокойной ночи, малыши!" и "В гостях у сказки" (тетя Таня), программу "Утро", "Песня года" и многие другие телевизионные шоу.

Ушла Веденеева с телевидения довольно внезапно. Отдыхая в Лондоне, ведущая пришла от него в восторг и решила на недельку продлить путешествие. Позвонила на работу, попросила дать отгул на несколько дней.

В "Останкино" радости ведущей по поводу Англии никто не разделил; Татьяне в категорической форме предложили возвращаться в срок или… писать заявление об уходе. Веденеева угрозу всерьез не восприняла. А к ее заявлению отнеслись вполне серьезно.

Сейчас Татьяна занимается бизнесом. Как-то раз супруг привез ей из Тбилиси соус ткемали. Экс-ведущая загорелась идеей наладить выпуск ткемали в России. Несколько лет ушло на изучение рецептов и организацию производства. Сейчас Татьяна - владелица корпорации "Trest B", и в каждом столичном супермаркете можно купить соусы от Веденеевой.

Пик популярности Игоря Угольникова пришелся на начало девяностых. Сначала в эфир вышла программа "Оба-на!", затем последовало столь же забавное "Угол-шоу!" В 1996 году Игорь выпустил цикл передач "Доктор Угол".

После появились программы "Добрый вечер" и "Это не серьезно!". Но они не снискали популярности.

Официальная же версия Российского телевидения по поводу закрытия "Доброго вечера" - "Передача высасывает очень много денег, - сказал Игорь в одном из интервью. - И это справедливо: она была ежедневной, в ней работало большое количество народа."

Некоторое время Игорь пробовал себя в другом амплуа: занимал должность вице-президента Российского фонда культуры, был директором Дома кино. Но телевидение не отпускало.

Сейчас он продюсирует тележурнал "Фитиль". Не забывает и актерскую профессию. Он снялся в нескольких сериалах и фильмах.

Ксения Стриж вела передачи "У Ксюши", "Стриж и другие", "Ночное рандеву"… Такой бешеной популярности и признания, как во время работы в программе "У Ксюши", у нее никогда не было. В начале 90-х музыки на ТВ было мало, а Стриж звала в свое шоу самых интересных артистов.

В 1997-м Стриж вернулась с телевидения на радио: там она чувствует себя привольно. Была ведущей на телевизионном канале «Ля-Минор». После скандала, связанного с тем, что она появилась в эфире пьяная и смеялась над зубами своего гостя Александра Солодухи, появилась информация об её увольнении, однако сейчас Ксения снова работает на канале.

Последняя программа Шендеровича, которую видел массовый российский зритель, называлась "Бесплатный сыр" и выходила на ТВС. Когда ТВС закрылся, Шендерович на большое телевидение плюнул.

Начал писать в "Новую газету" и газету "Газета", обзавелся собственными программами на "Эхе Москвы" и радио "Свобода". Правда, совсем завязать с ТВ у Шендеровича не вышло.

На "Русском канале за рубежом" по воскресеньям в итоговой аналитической передаче "Российская панорама" он ведет свою рубрику - "Чашка кофе с Шендеровичем", в которой рассказывает бывшим соотечественникам, уехавшим жить в Израиль и Германию, как тут в России дела.

Иван Демидов был бессменным ведущим музыкальной передачи "МузОбоз". Но загадочный образ с неизменными темными очками остался в прошлом.

Телевизионной карьере Демидов предпочел кресло замминистра культуры, а сейчас он возглавляет Фонд развития современного искусства.

Дуэт Ольги Шелест и Антона Комолова - удивительный пример профессиональной совместимости и многолетней дружбы.

После закрытия MTV тандем на время возродился на канале "Звезда" в шоу "Звездный вечер с Антоном Комоловым и Ольгой Шелест", но былого успеха не повторил.

В настоящее время Ольга является постоянной ведущей развлекательного шоу "Девчата" и музыкального конкурса "Артист" на канале Россия-1, ведущей телеигры "Пойми меня" на канале "Карусель", а также соведущей передачи "Временно доступен" с Дмитрием Дибровым на телеканале ТВЦ.

Антон работал на разных телеканала, а с 5 сентября 2011 года в паре с Еленой Абитаевой ведёт "РАШ-РадиоАктивное Шоу" на радиостанции Европа Плюс

Елена Ханга запомнилась смелой и откровенной передачей "Про это", которая выходила на телеканале НТВ с 1997 по 2000 год. И если сегодня тема секса - обычная вещь, то для конца 90-х это был настоящий прорыв.

Позже Ханга вела дневное и, безусловно, гораздо менее громкое ток-шоу "Принцип домино", в разное время ее соведущими были Елена Старостина, Елена Ищеева и Дана Борисова.

С осени 2009 года работает в малозаметных проектах: на российском англоязычном канале Russia Today ведет еженедельное ток-шоу "Cross Talk", ведет передачи на радиостанции "Комсомольская правда".

Валерий Комиссаров. На передаче "Моя семья" разбирались самые животрепещущие темы семейной жизни: разномастные герои охотно "выносили сор из избы", обсуждая свои проблемы в прямом эфире государственного канала "Россия".

Домохозяйки смотрели передачу затаив дыхание (не в последнюю очередь из-за импозантного ведущего Валерия Комиссарова) с 1996 по 2003 год, пока ее не закрыли.

С 16 ноября по 30 декабря 2015 г. - режиссер и ведущий программы "Наш человек" на канале Россия 1, а также создатель и владелец бренда продуктов питания "Моя Семья".

Кроме Арины Шараповой на ОРТ/Первом канале было еще несколько запоминающихся ведущих новостей. Одна из них Александра Буратаева. В 1995 году перешла работать на телеканал ОРТ и с того же года начала вести программы "Время" и "Новости" вплоть до 1999 года.

19 декабря 1999 года избрана депутатом Государственной Думы по одномандатному Калмыцкому избирательному округу и переизбрана в 2003 году по списку "Единой России".

С марта по август 2013 года Александра работала PR-директором Театра Сергея Безрукова, а с сентября 2013 - президентом продюсерской компании "Со-дружество".

Игорь Выхухолев также бывший ведущий информационных программ "Новости" и "Время" на Первом канале. В 2000-2004 годах иногда заменял своих коллег в информационной программе "Время".

Пошел на повышение. С 2005 года - шеф-редактор ночного и утреннего информационного вещания Дирекции информационных программ Первого канала. В 2006 году перешел в ВГТРК. С 2006 года записывал интервью с политическими деятелями для информационного телеканала "Вести 24".

Игорь Гмыза. В 1995 году, после создания телеканала ОРТ, получил приглашение стать ведущим программы "Время". Вел программу в 1996-1998 годах, чередуясь с Ариной Шараповой.

В качестве ведущего "Новостей" проработал до весны 2004 года: сначала вел дневные и вечерние выпуски, ближе к концу работы перешел на утренние эфиры, после чего ушел с Первого канала.

Пройдя короткий опыт работы политическим пресс-секретарем, ушел на радио. С января 2006 года - политический обозреватель "Радио России", ведущий ежедневного интерактивного ток-шоу "Особое мнение"

Сергей Доренко. В начале 90-х был политическим обозревателем ВГТРК и ведущим программы "Вести". Затем ведущим программы "Время" на первом канале "Останкино", а с января 1994 г. - ведущим программы "Подробности" на канале РТР.

Затем был главным продюсером Дирекции информационных программ и аналитического вещания ОРТ и ведущим ежедневной программы "Время".

Несмотря на то, что свою известность он получил благодаря телевидению, Доренко неоднократно утверждал, что не смотрит телевизор. В настоящее время ведет авторскую программу на YouTube, а с 2014 года является главным редактором радиостанции "Говорит Москва".

14 июня 2017

В наши дни в телевизионный эфир выходит множество различных шоу, участники которых должны отыскать свою вторую половинку на глазах у миллионов зрителей. Всё началось ещё в 90-е. Первый проект подобного рода на российском телевидении назывался «Любовь с первого взгляда».

сайт выяснила, почему эта незабвенная передача до сих пор является одним из самы х лучших отечественных шоу подобного жанра, которые когда-либо выходили в эфир в нашей стране.

Вообще шоу «Любовь с первого взгляда» стало первым проектом в истории нашей страны, которое было снято по иностранной лицензии. Премьера первого выпуска российской адаптации британской телевизионной передачи «Love at first sight» состоялась в начале 1991 года. «Железный занавес» рухнул, и в нашу страну хлынул поток зарубежного кино и всевозможных телешоу. Авторы отечественной версии конкурса, в рамках которого три парня и три девушки отвечали на вопросы ведущих друг о друге и проходили интерактивные испытания в борьбе за главный приз - романтическое путешествие, подошли к делу с большим энтузиазмом. В результате у телевизоров во время трансляции «Любви с первого взгляда» собирались миллионы зрители всех возрастов. Молодёжь мечтала принять участие в съёмках, а люди постарше с большим интересом следили за происходящим на экране и искренне переживали за новоиспечённые пары.


Кадр из передачи

В то время не было мобильных телефонов, социальных сетей и сайтов знакомств, поэтому участие в романтическом шоу было для его участником реальной возможностью встретить свою любовь. Съёмки первых выпусков передачи проходили в Лондоне, так как у отечественных телевизионщиков не было опыта создания шоу подобного рода. Британские специалисты с удовольствием делились со своими российскими коллегами всеми знаниями о работе на площадке во время производства романтической передачи.


Кадр из передачи

Ведущими шоу «Любовь с первого взгляда» были назначены Борис Крюк, пасынок звезды советского и российского телевидения Владимира Ворошилова, и Алла Волкова, учительница английского языка. Съёмки каждой передачи проходили по сценарию, однако ведущим приходилось много импровизировать, чтобы сделать шоу более душевным и живым. Поклонники шоу до сих пор с большим теплом вспоминают этот великолепный тандем - в манере их общения с участниками и телезрителями не было никакой пошлости и сарказма. Борис Крюк был всегда интеллигентным человеком с тонким чувством юмора, которое не раз помогало ему во время работы в проекте. Алла Волкова очень скрупулёзно готовилась к съёмкам каждого выпуска шоу - она штудировала книги по психологии и посещала специальные курсы, на которых преподаватели рассказывали о научном подходе к любовным взаимоотношениям людей, а её элегантные наряды и причёски приводили в восторг телезрительниц.


Кадр из передачи

Сейчас Борис Крюк продолжает трудиться на телевидении - после ухода из жизни Ворошилова он занял место ведущего культовой телеигры «Что? Где? Когда?». Кроме того он был автором и режиссёром популярного проекта «Брэйн ринг». Про Аллу Волкову известно гораздо меньше. Она не публичный человек. В сети есть информация, что Волкова также не оставила телевидение. По некоторым данным она работает редактором передач «Культурная революция» и «Что? Где? Когда?» Кстати, многие поклонники шоу долгое время считали Бориса и Аллу влюблённой парой, однако по факту у каждого из них была своя личная жизнь и отношения между ними всегда были исключительно дружескими и рабочими.

Программа прожила почти 8 лет - в 1998 году в нашей стране случился серьёзный кризис и дорогостоящий проект пришлось свернуть (во время съёмок «Любви с первого взгляда» использовались невиданные тогда подвижные декорации и современная компьютерная техника). На российском и украинском телевидении предпринималось несколько попыток возрождения этого популярного шоу, однако показателей 90-х авторам новых версий достичь так и не удалось.

Между многими участниками и победителями оригинальной передачи «Любовь с первого взгляда возникли серьёзные отношения. Благодаря этому шоу было создано несколько десятков крепких счастливых семей.

Магронт Мария Викторовна (Ахвледиани) - кандидат филологических наук, заместитель заведующего кафедрой журналистики и телевидения ВШТ (факультета) МГУ имени М.В. Ломоносова, автор, режиссер и продюсер телевизионных программ и фильмов, лауреат международных фестивалей и конкурсов. Академик Международной Академии Телевидения и Радио (IATR), член Евразийской Академии Телевидения и Радиовещания, член Союза журналистов России, член Международного Союза журналистов. Награждена медалью «Академик А.И. Берг» в 2015 г. Автор учебных пособий и монографий.

Весной увидит свет новая книга Марии Магронт - «ТВ за кадром». Она посвящена истории создания легендарных отечественных телепрограмм: «А ну-ка, девушки!», «Что? Где? Когда?», «Любовь с первого взгляда», «Счастливый случай» и другим. У многих эти названия вызывают теплые воспоминания и ностальгию. Ведущих знают многие, но как создавались эти программы? Кто герои за кадром? Какие курьезы случались на площадках? Все это в книге Марии Магронт «ТВ за кадром».

Любовь с первого взгляда. 25 лет спустя

В этом году исполняется 25 лет с момента запуска культовой программы «Любовь с первого взгляда». Уже много лет это телешоу не появлялось на наших экранах, но как можно забыть очаровательную Аллочку и ее соведущего Бориса Крюка. It book не мог пройти мимо этого трогательного и забавного юбилея. Мы публикуем отрывок из замечательной книги Марии Магронт, посвященной знаковым программам российского телевидения.

Книга основана на эксклюзивных интервью создателей и производителей программ, также в ней впервые опубликованы некоторые сценарии.

В 1990 году специалисты из ГУВС - Главного управления внешних связей ездили на телерынок в Канны. Валентин Лазуткин получил у Владимира Ворошилова и Наталии Стеценко разрешение продать «Что? Где? Когда?». Было записано несколько кассет, и хотя формат не был продан Западу, он заинтересовал. И буквально через месяц или два к Н. И. Стеценко приехал продюсер из Англии, Стивен Лихи - руководитель «Action Time» и автор идеи «Любви с первого взгляда», который привез два чемодана с кассетами. Наталии Ивановне было очевидно, что покупать на Западе у нас не будет никто и ничего, им политически это невыгодно - они покупают то, что Америка им предлагает.

Наталия Стеценко: «Нам даже тогда сказали, если Америка купит и у них пойдет, тогда все остальные будут покупать. А продавать, чтобы мы купили - это пожалуйста! Мы это тогда еще поняли, и Стивен привез разные программы, и когда я стала отсматривать их, там преимущественно были викторины, и мне все это неинтересно было делать. Ведь у нас тогда шел Брейн-ринг с большим успехом, и «Что? Где? Когда?», и вдруг я взяла эту кассету «Любовь с первого взгляда», я посмотрела, это что-то было совершенно другое, другая плоскость, незнакомая нам. И я решила делать ее, это оказалось совершенно новым в Англии форматом, и они нам сказали, что мы будем первые или вторые, кто ее будет делать».

Группу телевизионных специалистов из Голландии и тогда еще Советского Союза встретили в Лондоне. Гостеприимные хозяева сначала познакомили советских телевизионщиков со столицей Великобритании, а потом переехали в графство Ноттингемшир, в Англии, так как производство находилось в городе Ноттингем, где компания «Игра-ТВ» снимала пилотный вариант «Любви с первого взгляда». Качество техники поражало воображение, а совместная работа оказалась полезной и интересной. Но Наталия Ивановна не стала калькировать программу во всем. У англичан все пишется через бесконечные команды «стоп», работа режиссера и операторов расписана по камерам - камера № 1, № 2, № 3, только возьми монтажник и жми на кнопки. Наталия Стеценко сказала своим, что наша компания работает в режиме прямого эфира, и если кто-то осмелится объявить в студии «Стоп!», будет уволен завтра же. Все передачи, независимо от того, в записи они идут или в прямом эфире, телекомпания «Игра-ТВ» снимает в режиме прямого эфира.

Вообще-то шоу стоит денег и на Западе это хорошо понимают. А так как у советской стороны денег на съемки «пилота» не было, то финансировали весь процесс англичане.

Наталия Стеценко: «Так вот они нам выдали как сотрудникам по 100 фунтов, я вот этот крестик купила там за 10 фунтов и не снимаю его с тех пор».

В то время был у англичан такой интерес к Советскому Союзу, к России, что трое юношей-героев программы летели одним самолетом, а три девушки-героини другим самолетом, жили в разных гостиницах в сопровождении разных редакторов. Ведущими программы были Алла Волкова и Борис Крюк. Алла хорошо говорила по-английски, Борис немного владел им. Каждый обед и ужин англичане собирали всю группу, и в течение обеда Стивен несколько раз хлопал в ладоши, и все пересаживались со своих мест на другие. Таким образом, все перезнакомились.

Наталия Стеценко: «Я уже не говорю о том, что мы сначала не понимали, они показывали как свое ноу-хау расписание не только съемки, но и всего дня, чтобы мальчики и девочки не встретились на съемке. И это у них было расписано поминутам - кто когда в какую гримерную входит, кто заходит в студию, кто кого встречает у метро, потом так и снимали. Технология съемки жестко прописанная по минутам, т.е. мы должны были четко по минутам все сделать».

Единственное, на чем споткнулась российская команда - на компьютерах, потому что у нас в стране не было вообще компьютеров никаких, а ответы на вопросы нужно было писать на компьютерах, и эти большие компьютеры к нам привозили из Англии. Приезжал специальный инженер-компьютерщик Крис Госс, которого нужно было поселить в гостинице, а тогда еще и с этим проблема была. Потом возникла проблема с радиомикрофонами, у нас в стране никто не знал, что это такое, а те, которые у нас были, чтобы участники могли общаться между собой, их глушили - Останкинская башня, в общем, вот это был кошмар. Когда Наталия Ивановна Стеценко сказала об этом Стивену Лихи, он ответил, что они выбрали самую сложную технологически передачу, самую передовую.

Наталия Стеценко: «И эта программа нам дала очень многое, хотя нас тогда все ругали! Сколько пережил тогда Борис, сколько пережила Алла! Но это была революционная игра, молодежь хлынула! У нас офис был завален письмами, как и на ЧГК, со всей страны писали и популярность была бешеная!»

Российская сторона купила у англичан шапку, музыку, но от набора вопросов отказались, взяв у них только два или три, потому что некоторые вопросы английской версии для нас были абсурдны и неприемлемы. Также Наталия Ивановна признается, что только в Англии поняла, что мы очень мрачные люди, загружены и не умеем ни улыбаться, ни расслабляться.

Наталия Стеценко: «Конечно, мы очень волновались, Андрей Козлов тогда был начинающим режиссером, в те времена еще не снявший самостоятельно ни одной программы, Борис Крюк, который снял Брэйн-ринг, но еще никогда не вел ни одной передачи, и я помню, что я приходила в гостиницу, где у меня в номере стояла огромная кровать, к которой я боялась подойти, отгибала покрывало, и ложилась на краешек. Стресс чудовищный!»

Алла Волкова, ведущая программы вспоминает ситуацию в конце ноября 1990 г.
 в Ноттингеме. «В студии царила необыкновенно теплая, дружеская и солнечная атмосфера. А режиссер на площадке перед моим выходом на “сцену” сказал: "Улыбайся и не забывай, что говоришь не на камеру, а обращаешься к твоему любимому другу, соседу. Ты же будешь приходить к ним в гости каждую неделю! »

Советские телевизионщики ходили напряженными и хмурыми, а у англичан совершенно другой принцип, они входили в студию и у них правило - неважно, кто вошел: администратор, ассистент, продюсер или владелец канала, под музыку «Любви с первого взгляда», каждый начинал пританцовывать. Это делали все!

Наталия Стеценко: «А когда мы входили, они все время спрашивали: «У Вас проблемы?» Мы не знали, что отвечать. И мы учились расслабляться и улыбаться».

Фотографии из архива ТК "ИГРА-ТВ".