Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Совместить несовместимое в спектакле «А чой-то ты во фраке? А чой-то ты во фраке? (фильм) Совместить несовместимое в спектакле «А чой-то ты во фраке?».

Совместить несовместимое в спектакле «А чой-то ты во фраке? А чой-то ты во фраке? (фильм) Совместить несовместимое в спектакле «А чой-то ты во фраке?».

Берлинский музыкальный театр « Кабаре Лори» с пьесой-шуткой « А чой-то ты во фраке?».

Известная одноактная пьеса-шутка Антона Павловича Чехова «Предложение» повествует о том, как пришел молодой человек свататься к дочери соседа, да и поссорился с будущей невестой из-за участка земли под названием Воловьи Лужки.

Необычный жанр («опера-балет для драматических актеров»), стихи и музыка известных бардов Дмитрия Сухарева и Сергея Никитина, а также великолепные костюмы и живая музыка – сделали спектакль притягательным не только в России, но и в любом уголке планеты Земля, в котором ценят иронию, комизм положений и легкость чеховской прозы.

В Москве в театре народного артиста России, профессора Иосифа Райхельгауза «Школа современной пьесы» спектакль собирает аншлаги вот уже 25 лет. В первом его составе играли народные артисты СССР Любовь Полищук, Альберт Филозов и Алексей Петренко. Балетмейстером той постановки работала Елена Ключарева, которая спустя 20 с лишним лет (испросив разрешение у своего коллеги Иосифа Райхельгауза) поставила под его художественным руководством свою версию спектакля «А чой-то ты во фраке?». Премьера состоялась в Берлине 27 сентября 2015 года в музыкальном театре «Кабаре Лори». Таким образом, у легендарного детища худрука «Школы современной пьесы» родился «дочерний проект».

В спектакле участвуют «наши люди» из дружественной Германии:

Геннадий Ткаченко-Папиж

Московский артист, обладатель уникального голоса. Лауреат международных конкурсов. Финалист конкурса “Суперталант“ (2014). Знакомый по фильмам «По имени Барон», «Увлеченье» и др.

Светлана Лучко

Актриса, хореограф, театральный педагог. Работала в Государственных драматических и музыкальных театрах Москвы, Эстонии, Германии: Шмидт Тиволи (Гамбург), Хамелеон (Берлин), Бэтмен Шоу (Нью-Йорк), Миледи Винтер (Париж). Диплом фестиваля Мелехово 2016 за лучшую женскую роль.

Вадим Граковский

Артист театра и кино, режиссер, театральный педагог. Лауреат международных фестивалей и конкурсов. Звание «Лучший актер» международного театрального фестиваля в Софии.

За свою недолгую театральную жизнь спектакль уже стал:

Лауреатом XIII международного театрального фестиваля «Театр.Чехов.Ялта.2016»,

Лауреатом XVIII Международного театрального фестиваля «Мелиховская весна 2017»,

Лауреатом XIX Интернационального чеховского форума в Баденвайлере (ФРГ).

Спектакль будет показан в рамках Второго Международного Театрального Фестиваля «Пять вечеров на Кипре» .

Начало в 19.30.

Продолжительность 1 час 30 минут с антрактом.

Стоимость билетов – 25 евро.

Билеты в кассах театра Риалто и на сайте: www.rialto.com.cy

Дополнительная информация по телефону: 96 30 2770

17.04.2018 11:56

Совместить несовместимое в спектакле «А чой-то ты во фраке?»

Текст: Алёна Лосева
Фото: Сергей Чалый

Этой весной московский театр Школа современной пьесы спешит побаловать столичных театралов одним из своих лучших спектаклей «А чой-то ты во фраке?». Мюзикл, рождённый творческим союзом Дмитрия Сухарева (либретто) и Сергея Никитина (музыка), является визитной карточкой театра. Хотя, почему именно мюзикл? Извольте, господа! Перед вами опера и балет для драматических артистов по мотивам шутки Антона Павловича Чехова «Предложение». Согласно сюжету, холостяк тридцати пяти лет, Иван Васильевич Ломов, принимает непростое для себя решение – посвататься к дочери своего соседа, помещика Степана Степановича Чубукова. Однако, в процессе сговора выясняется, что будущим родственникам крайне сложно сойтись во мнении по многим вопросам. Свадьба оказывается под угрозой.

А теперь скажите, любите ли вы оперу? А балет? А если совместить? Я почему-то сейчас ясно вижу выражение невозможной тоски на некоторых лицах. Вот, поди, выйдет на сцену пышная женщина и будет громко и неразборчиво кричать. Или нарядные танцоры будут порхать туда-сюда, и всё будет такое воздушное и неземное, но совершенно непонятно, о чём. А если совместить, то получится, что артисты мечутся по сцене, испуганные мощным вокалом непонятной женщины? Куда же вы, господа!? Не надо бежать, роняя стулья! Обещаю, что на этот раз все будет по-другому.

Дмитрий Сухарев и Сергей Никитин во главе с режиссером-постановщиком Иосифом Райхельгаузом просто не смогли бы создать скучный спектакль. Даже если бы очень постарались. Во-первых, они все давно и безнадежно талантливы, во-вторых, у них прекрасное чувство юмора, а в-третьих, сам маэстро Чехов их благословил. «А чой-то ты во фраке?» идёт на подмостках Школы современной пьесы с 1992 года! И каждый раз собирает полный зал.

На сцене всего три персонажа: Степан Степанович Чубуков, помещик (Владимир Качан), Наталья Степановна, его дочь (Екатерина Директоренко) и Иван Васильевич Ломов, их сосед (Геннадий Ткаченко).

Владимир Качан – известный бард – поёт оперу и танцует балет. Екатерина Директоренко –драматическая актриса и просто очень красивая женщина – прекрасно поёт оперу и очаровательно танцует балет. Геннадий Ткаченко – артист театра и кино, мим, звукоимитатор, участник шоу Вячеслава Полунина «Корабль дураков», обладатель потрясающего голоса, человек, создавший несколько собственных творческих проектов – изумительно поёт оперу. И обязательно приходите посмотреть, как он танцует балет! Приходите сейчас, иначе потом вам придется лететь за этим зрелищем в Берлин, где в последнее время Геннадий Ткаченко играет этот спектакль.

Балет – это серьёзно. Это действительно пуанты, фуэтэ, поддержки, прыжки и прочие классические элементы, усердно выполняемые актерами Школы современной пьесы. И не вздумайте смеяться! Постарайтесь не смеяться. Ну, хотя бы не так громко и не так часто… Похоже, что вас уже не остановить. Что ж, смейтесь на здоровье! Ведь именно для этого театр и приглашает вас на один из самых лучших своих спектаклей.

Рубрика:

А ЧОЙ-ТО ТЫ ВО ФРАКЕ?,
Трагикомедия.
Запись спектакля по рассказу А. П. Чехова «Предложение».

Водевиль, опера и балет для драматических артистов одновременно, в легкой и изящной постановке Иосифа Райхельгауза. Постановка театра «Школа современной пьесы» (Москва) стала одним из самых популярных спектаклей начала 1990-х годов. Музыка Сергея Никитина из этого спектакля использовалась также в музыкальном фильме П. Фоменко «Поездки на старом автомобиле».

В ролях: Любовь Полищук, Алексей Петренко, Альберт Филозов.

Режиссеры: Виктор Безега,
Иосиф Райхельгауз.
Автор сценария: Дмитрий Суханов.
Композитор: Сергей Никитин.

Водевиль происходит от французского слова. Это легкая, шутливая пьеса чаще в одном или двух действиях, в которой диалоги чередуются с пением куплетов и танцами. Антон Павлович Чехов написал свои водевили в 80-90-ые годы 19 века. Особенностью его водевилей является то, что он раскрывает не комедию положения, а комедию характеров.
В "Предложении" помещик Иван Васильевич Ломов приехал к своему соседу помещику Чубукову свататься к его дочери Настасье Степановне. В процессе сватовства начинаются споры о праве собственности на Воловьи Лужки и том, чья собака лучше.Из-за споров чуть не расстроилась свадьба. Чехов высмеивает собственническую ограниченность героев.
Водевили Чехова, словно зеркало, отражают суету и нелепость нашей жизни, в которой всё же есть место и любви, и смеху. Этот лёгкий и вёсёлый спектакль позволяет зрителю не только посмеяться, но и оценить остроту и яркую образность чеховской речи, тонкую иронию и мудрость классика.

Чехов был поистине гениальным драмматургом не только больших пьес, но и малых форм, водевилей. В одном из своих писем он говорил: "Из меня водевильные сюжеты прут как нефть из бакинских недр". Нельзя выделить водевили Чехова в отдельную главу его творчества. Все его произведения, и большие и малые пьесы пронизаны стихией трагикомедии. Каждое произведение его вскрывает глупость и пошлость мелких людишек с их фальшью, бессмысленностью затей и претензий. Но Чехов верил, что человек может измениться, способен к нравственному пробуждению.
Единственный водевиль, где все заканчивается хорошо - "Медведь". Скандал главных героев оканчивается "продолжительным поцелуем". А уже в "Предложении" герои желают объясниться, но вместо этого устраивают нелепые ссоры.

Выбор именно этих произведений неслучаен. Во-первых, оба рассказа - шутки, веселые комедии положения, что одинаково привлекательно как школьникам 6-х, так и 11-х классов. Живая актерская игра и интерактивная форма способствует вовлечению школьников в действие спектакля с целью более полного (и эмоционального, и интеллектуального) сопереживания, усвоения сюжета.
Во-вторых, оба рассказа - шутки, на наш взгляд, объединены одной темой: проблемой отношений между мужчиной и женщиной в обществе. Отсюда и современное звучание представления, его злободневность. Один из актуальных вопросов нашего времени - укрепление института семьи, преодоление эгоцентризма. Именно эгоцентризм является мишенью сатиры А.П. Чехова. Процесс обучения молодого поколения должен строиться на развитии и осознании чувства Любви, ведущего к полноте жизни и творческой самореализации человека.
Цель спектакля - вскрыть ложные стереотипы поведения, сомнительные социальные условности, мешающие нормальному общению между людьми.
Этот спектакль воспитывает чувство толерантности, приоритет духовных и общечеловеческих ценностей.

В 1971 году, актрису пригласили в мюзик-холл для исполнения главной роли в спектакле «Красная стрела прибывает в Москву». Спектакль имел у публики, но Московский мюзик-холл через несколько лет фактический прекратил свое существование и актриса с 1978 года работала в «Москонцерте», выступала с монологами.
В 1978 году была удостоена первой премии Всероссийского конкурса артистов эстрады, где читала монологи Михаила Жванецкого.
В 1979-1988 годах – актриса Театра миниатюр (позже – «Эрмитаж»);
В1989-1996 годах играла в театре «Школа современной пьесы» под руководством Иосифа Райхельгауза, где участвовала в постановках «А чой-то ты во фраке?» (водевиль Д. Сухарева на музыку С, Никитина по драматической сценке Чехова «Предложение») и «Пришел мужчина к женщине».

Народная артистка России (1994 год).
Последние месяцы жила на сильных обезболивающих препаратах… И ушла из жизни 28 ноября 2006 года, в шесть часов утра, у себя дома в Большом Казённом переулке.