Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Ромео и Джульетта – это выдумка Шекспира? А прототипов нет.

Ромео и Джульетта – это выдумка Шекспира? А прототипов нет.

Композитор Нино Рота Монтаж Реджинальд Миллз Оператор Паскуалино Де Сантис Режиссер дубляжа Георгий Калитиевский Сценаристы Франко Брузати , Мазолино Д’амико , Франко Дзеффирелли , еще Художники Лоренцо Монджардино , Эмилио Каркано , Лучиано Пуччини , еще

Знаете ли вы, что

  • Режиссёр картины – Франко Дзеффирелли, – можно сказать, «обкатал» свою будущую экранизацию на площадках мировых театров: сначала он представил сценическую версию, где в роли главных действующих лиц выступили Джон Страйд и Джуди Денч, на подмостках лондонского «Олд Вик», а затем показал бессмертную трагедию в Вероне и Риме. На суд советских любителей театрального искусства постановка была представлена за 2 года до выхода киношного варианта – в 1966 году.
  • Музыкальное сопровождение спектакля принадлежит таланту итальянского композитора Нино Рота, оно стало основой саундтрека к самому фильму, правда, здесь к нему был добавлен ряд новых тем.
  • Одно время ходили упорные слухи, что актриса, сыгравшая главную женскую роль – Оливия Хасси, – приходится родной дочерью режиссёру ленты, что, естественно, не соответствовало действительности. Более того, на первом кастинге Дзеффирелли даже отверг кандидатуру девушки, посчитав её полноватой для данного типажа. Однако получить роль Оливии помогла счастливая случайность: актриса, выбранная в качестве исполнительницы персонажа Джульетты, подстригла волосы, чем сильно не угодила Дзеффирелли. На повторном же просмотре перед ним предстала совсем другая Хасси – постройневшая и, как теперь уже увиделось режиссёру, подходившая для данной роли, девушка.
  • Лента «Ромео и Джульетта» Дзеффирелли стала первой серьёзной киноверсией пьесы Шекспира, где в роли главных исполнителей выступили актёры, по своему возрасту очень близкие к трагедийным персонажам. Между прочим, режиссёру картины пришлось получать специальное разрешение, чтобы внести «клубничку» в свое детище, – продемонстрировать обнажённую грудь Джульетты.
  • В СССР, как показали опросы киноманов, этот фильм был назван лучшей премьерой, а исполнительница главной роли удостоилась приза зрительских симпатий.
  • Режиссёр категорически запретил Хасси употреблять в пищу спагетти в период съёмок фильма, опасаясь того, как бы она не располнела.
  • Романтические отношения на экране исполнители главных героев перенесли и в реальную жизнь: после окончания производства фильма они встречались на протяжении года. К постепенному угасанию любовных чувств актёров привели дальность расстояния (они жили на разных континентах – Америке и Туманном Альбионе) и высокая загруженность работой: после выхода картины в свет на Уайтинга и Хасси, ставшими звёздами, просто обрушился поток заманчивых предложений, тем не менее они до сих пор остаются добрыми друзьями.
  • В столице Великобритании Оливии Хасси было запрещено принимать участие в презентации премьеры данной картины по вполне уважительной причине: девушка ещё не достигла совершеннолетия (18 лет), а в ленте, как известно, присутствуют эпизоды, где киногерои предстают обнажёнными.
  • Текст автора в фильме принадлежит Лоуренсу Оливье, который, кстати, отказался от причитающегося ему гонорара, отметив, что это была дань искусству, и в первую очередь любовь к гению У. Шекспира.
  • В качестве дизайнера сценических костюмов выступил Данило Донати, удостоившийся за свои труды всемирного признания в виде кинопремии «Оскар». Все одеяния были выполнены великолепно и в полной мере передавали моду той исторической эпохи. При этом на их создание уходили многие метры роскошных тканей – отрезов бархата и парчи. Подчас костюмные «доспехи», приукрашенные металлизированными лентами и прочими атрибутами, весили до 25 кг, поэтому не может не удивлять тот факт, с какой лёгкостью и грациозностью в них передвигались актёры, учитывая стоявшую во время съёмок жару.

Больше фактов (+7)

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

В дом знатного рода Капулетти из города Верона во время семейного торжества тайно проникает Ромео – сын главы враждующего клана Монтекки. Во дворце юноша встречает Джульетту – дочь хозяина празднества, – которая в скором времени должна связать себя узами брака с графом Парисом. По иронии судьбы между подростками вспыхивает сильное любовное чувство: они предаются близости, навсегда соединившей их тела и души.

Между тем, Ромео в замке оказывается замеченным Тибальтом – племянником дома Капулетти, который после этого намеревается вызвать наглеца на дуэль. Такая возможность ему предоставляется на городском рынке, где Ромео пребывает в великолепном расположении духа после тайного венчания с Джульеттой. За честь друга встаёт Камуцио, но получает смертельную рану. Томимый жаждой мщения Монтекки вступает в схватку с Тибальтом и убивает его.

За совершённое преступление Ромео изгоняют из родного города в Мантую; Джульетта же, согласно воле родителей, должна стать женой другого. Однако монах Лоренцо – друг и наставник юноши – осуществляет хитроумный план: он даёт Джульетте особое снадобье, которое вызывает у девушки летаргический сон. По семейной традиции девушку должны похоронить в родовом склепе, где она, очнувшись, сможет сбежать, навсегда соединившись со своим любимым.

Казалось бы, счастье молодых уже близко, но Ромео узнаёт о мнимой смерти Джульетты прежде, чем гонец от Лоренцо предупреждает его об инсценировке. Он оказывается у якобы остывшего тела любимой и вонзает себе кинжал в сердце. Монах пытается увести проснувшуюся девушку с места трагедии, но жизнь без Ромео для неё бессмысленна, и она повторяет его судьбу.

Теперь влюблённые вместе навсегда, а враждующие семьи, убитые горем, примиряются друг с другом.

Шекспир ошибался: повесть печальнее, чем о Ромео и Джульетте существует. Главная же печаль - в том, что она реальна. Задолго до появления пьесы на глазах у невымышленных героев разворачивалась неподдельная драма. Кто же все-таки был прототипом самой популярной в литературном мире пары?

Конечно, нельзя безоговорочно утверждать, чем именно был вдохновлен Шекспир. Однако есть исторические факты, которые накладывают свой отпечаток на умы и фантазию великих творцов. Данная трагедия началась с того, что существовал король Португалии Афонсу IV Храбрый, у которого в 1320 году родился сын. Звали его Педру. Именно он и стал героем самой драматической историю любви в своей стране.

Когда Педру исполнилось 14 лет, отец решил женить его на испанской принцессе Констанции. Все бы ничего, но юноша был влюблен в одну из ее фрейлин - белокурую девушку по имени Инес де Кастро. На первом месте у принца стоял долг, а не чувства.

Поэтому повинуясь отцу, он женился на Констанции. Впрочем, этот союз не помешал ему параллельно строить отношения с симпатичной фрейлиной. Когда же в 1345 году его законная супруга преждевременно оставила этот мир, принц и вовсе посчитал это благословением на любовь.

Педру не скрывал свои отношения с фрейлиной, чем невероятно злил короля, который планировал для сына второй династический брак. Во что бы то ни стало Афонсу IV был намерен разлучить влюбленных. Пока король думал, как организовать новый брак, пара стала жить вместе. Инес успела родить принцу четырех детей.

Удивительно то, что в отличие от законного сына Педру, дети Инес росли здоровыми. Этот факт также волновал Афонсу IV, который заботился, чтобы будущий наследник был достойным претендентом на престол, а не полукровкой. В намерениях защитить династию он решился заключить Инес в тюрьму.

Инес де Кастро просила Афонсу IV пощадить ее. Она была готова на пожизненную ссылку, лишь бы ее детей, и, кстати говоря его внуков, не оставляли без матери. Однако король был непреклонен - женщину убили на глазах у детей.

Педру был в ярости. Конфликт повлек за собой двухлетнюю гражданскую войну, где принц стал зачинщиком раскола, выступив против своего отца. Точка в споре была поставлена в 1357 году - Афонсу IV скончался, и королем Португалии стал Педру. Первым делом он нашел убийц своей возлюбленной и наказал их: по обвинению в бессердечии их в прямом смысле этого слова лишили сердец.

Руку мертвой королевы, посаженной на трон, целовали все придворные

Позже Педру все-таки похоронил возлюбленную в церкви монастыря Алкубаса. Напротив был сделан еще один саркофаг, в котором после смерти должен был лежать сам Педру.

К написанию этой заметки меня побудили два факта. Первый – сейчас в сети появился новейший перевод «Ромео и Джульетты» режиссера Ивана Диденко, который я с удовольствием прослушала, и, должна сказать, это лучшее, что случалось с шекспировской трагедией за последние 100 лет.

Во-вторых, по социальным сетям снова начал гулять пост о том, «какие мы все старые», где упоминается, что матери Джульетты было 28 лет, и это абсолютно не соответствует действительности. В заметке – 12 быстрых фактов о трагедии «Ромео и Джульетта», прочитав которые, надеюсь, вам захочется ознакомиться с новым переводом пьесы , поскольку он невероятно хорош. Итак, поехали!

1. Первое и важное. Шекспир не создавал пьесу о двух несчастных влюбленных из Вероны с нуля. К тому моменту, как трагедия была поставлена в театре «Глобус», эту историю знала уже вся Европа. Первым в литературную форму ее облег итальянский литератор Луиджи да Порто. В 1530 году он опубликовал «Новонайденную историю двух благородных влюбленных», но наибольшую известность новелла обрела в интерпретации Маттео Банделло — другого итальянского писателя, который переработал сюжет да Порто на собственный лад. Кстати, Банделло является и автором новелл, что впоследствии легли в основу пьес «Много шума из ничего» и «Двенадцатая ночь», поэтому исследователи не без основания считают, что Шекспир вдозновлялся именно его версией трагедии.

«Ромео и Джульетта», экранизация Франко Дзеффирелли

2. Если говорить о Луиджи да Порто, то, как считают многие литературоведы, в основе сюжета «Ромео и Джульетты» автобиография писателя. Луиджи был влюблен в свою кузину – 16-летнюю Лучину Саворнян из итальянского города Удине, и именно она стала прототипом Джульетты. Влюбленные были вовлечены в семейные распри и в результате Лучина вышла замуж за другого. По сей день многие гиды Удине называют этот город местом, где зародился сюжет всем известной трагедии.

3. Еще одна точка на карте Италии, связанная с «Ромео и Джульеттой», городок Монтеккьо-Маджоре, расположенный близ Виченцы, где жил и творил Луиджи да Порто. Тут имеются два замка на соседних холмах – бывшие крепости скалигеров, возведенные для оборонительных целей. Сегодня все называют их «замками Ромео и Джульетты», мол, Луиджи да Порто, описавший противостояние двух семейств, вдохновлялся как раз этими крепостями. К тому же, название населенного пункта Монтеккьо созвучно с фамилией Ромео Монтекки, что, конечно, неспроста. Сегодня в замках открыты рестораны и, по понятным причинам, их чаще всего арендуют для проведения свадеб. Во дворе «замка Джульетты» нынешние владельцы даже установили белую статую Ромео почему-то с яблоком в руках.

НАШ ВИДЕОРОЛИК О ЗАМКАХ «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ»

4. Фамилия Джульетты «Капулетти» – это искаженная версия итальянской фамилии «Каппеллети», что означает «Шляпникова». Так что, в переводе на русский язык главную героиню шекспировской трагедии зовут просто: «Юля Шляпникова».

5. Действие пьесы происходит в период с 1301 по 1304 год. Откуда такая точная информация? Все просто: в тексте Луиджи да Порто указано, что в это время подестой Вероны был Бартоломео I делла Скала, а он управлял городом с 1301 по 1304 год.

6. Можно с относительной точностьюопределить и месяц, когда произошли трагические события. Скорее всего, познакомились, полюбили друг друга, поженились и умерли Ромео и Джульетта в конце апреля — начале мая. Здесь все тоже очень просто: во время первой брачной ночи они слышат пение птиц, а брат Лоренцо в сцене, когда Ромео просит обвенчать его с Джульеттой, собирает весенние цветы и травы для снадобий.

7. Считается, что матери Джульетты – 28 лет. Это не так, скорее всего, ей только 25. Сами посчитайте: на момент действия трагедии Джульетта «нет еще четырнадцати лет», при этом мать упоминает, что она ее «и раньше родила», то есть – в 12. Кстати, именно этот возраст считался в четырнадцатом веке «возрастом первой юности». 12 + 13 = 25. Или 24, если маме Джульетты совсем не повезло.

8. Имя «Джульетта» указывает сразу на два аспекта. Во-первых, что девушка очень молода, ведь в Италии это детское обращение к особе женского пола по имени «Джулия». При этом в повести Луиджи да Порто (первой версии данной истории) главной героине уже 18 лет, а вот у Шекспира ей всего лишь 13. Во-вторых, имя Джульетта говорит нам о том, что девушка родилась в июле. Для сомневающихся: Кормилица упоминает, что четырнадцать Джульетте стукнет на Петров день – 29-го июля.

9. Судя по всему, отца Джульетты и Кормилицу в прошлом связывали интимные отношения. На это Кормилица намекает сама: в сцене подготовки свадьбы Джульетты и Париса она называет сеньора Капулетти «старым развратником». Кстати, если обратиться с реалиям Северной Италии XIV века, это вполне вероятно. Кормилицами здесь нередко становились бывшие «гражданские жены» влиятельных сеньоров, то есть, любовницы из низов, наставлявшие молодых людей высшего сословия в искусстве семейной жизни и любви. Отношения с ними, как правило, прекращались после женитьбы сеньора на ровне. Затем девушки выходили замуж, рожали, а потом переходили в категорию кормилиц: не будешь же малознакомой женщине свою кровинушку доверять?

10. Все знают знаменитую сцену на балконе: когда Ромео и Джульетта впервые объясняются друг другу в любви и договариваются о браке. На самом деле, ни у Шекспира, ни в других вариантах трагедии никакого балкона и в помине нет. Джульетта стоит у окна, которое закрыто ставнями, затем открывает их, смотрит на звезды, и тут Ромео, вздыхающий под окном, дает о себе знать, после чего начинается их знаменитый диалог.

Это особенно заметно, если почитать текст в оригинале. Недаром, балкон не фигурирует и в сцене первой брачной ночи: забирается и вылезает наружу Ромео через окно. Откуда же он взялся? Тут во всем виновата театральная традиция, которая со временем закрепилась, и сцена объяснения в любви у всех начала ассоциироваться с балконом, на который Ромео, конечно же, должен по законам жанра вскарабкаться, рискуя жизнью.

На фото: балкон Джульетты в Вероне

11. Если говорить об шекспировском тексте, то, знайте, все, что мы читаем сегодня — лишь пиратская версия пьесы. Произведения Шекспира не издавались, просто конкуренты, пришедшие в театр «Глобус», записывали действие со слуха, поэтому тот же «Гамлет» сегодня существует в очень разных версиях. Еще один важный момент: пьеса писались для толпы, поэтому в ней немыслимое количество всевозможных скабрезностей и шуток ниже пояса какого-нибудь Павла Воли. Но, начиная с XVIII века, когда театр начали воспринимать в большей степени, как возвышенное и благородное искусство, постановщики принялись планомерно вымарывать непристойности из оригинального текста. В классических же российских переводах трагедии неприличностей и вовсе не осталось.

12. Кинематографисты да и режиссеры театральных постановок чаще всего выбрасывают из пьесы Шекспира одну и ту же сцену. Происходит она на кладбище, когда Ромео, направляясь к гробнице Джульетты, встречает на своем пути Париса, и между молодыми людьми происходит дуэль. В результате Ромео убивает жениха своей возлюбленной, после чего относит его тело в склеп. Данного эпизода нет ни в классическом фильме Дзеффирелли, ни в модернизированной экранизации трагедии с Леонардо ди Каприо, ни, само собой, в мюзикле. По всей видимости, режиссеры старательно избавляются от неоднозначности образа Ромео, ну и к тому же, не хотят отвлекать внимание зрителей от истории двух влюбленных, что приближает пьесу к дошекспировским вариантам: текстам Луиджи да Порто и Маттео Банделло.

История Ромео и Джульетты стара как мир. Ее неоднократно воспевали в стихах, песнях и, конечно, в кино. Кинематограф помнит несколько вариантов этой душещипательной истории, представленных в формате фильма. Но самым первым, трогательным и приближенным к идеалу является фильм «Ромео и Джульетта», снятый в 1968 году.

О фильме

История двух любящих сердец начинается со встречи на балу в доме Капулетти. Но к несчастью, их любви не суждено быть счастливой. Оказывается, что они дети враждующих родов. Теоретически Монтекки не могут быть вместе с Капулетти, но сила любви противится этой вражде. В фильме все действия происходят согласно пьесе Уильяма Шекспира. Любовь, страсть, драматизм, разочарование - картина передает столько различных чувств, что ей просто невозможно не увлечься. После просмотра на душе остается некий осадок и чувство несправедливости. В «Ромео и Джульетте» (1968) актеры исполняли свои роли, будучи юными, но несмотря на небольшой возраст, всю чувственность и трагичность момента им удалось передать в совершенстве.

Актерский состав

В фильме фигурировало не слишком много основных актеров, благодаря чему зритель в полной мере смог погрузиться в историю главных героев. Актеры «Ромео и Джульетты» (1968) представлены далее:

  1. Ромео - исполнитель Леонард Уайтинг.
  2. Джульетта - актриса
  3. Меркуцио - в исполнении Джона МакИнери.
  4. Монах Лоренцо - точно сыграл Майло О’Ши.
  5. Герцог Веронский - в роли снимался Роберт Стивенс.
  6. Кормилица Джульетты - сыграла милейшая Пэт Хэйвуд.
  7. Тибальт - в исполнении великолепного Майкла Йорка.

Также в фильме приняли участие Брюс Робинсон в роли Бенволио, Пол Хардвик исполнил роль синьора Капулетти, а синьору Капулетти сыграла Наташа Пэрри. Синьор и синьора Монтекки в картине сыграны Антонио Пьерфедеричи и Эсмеральдой Русполи. Роберто Биссако посчастливилось сыграть графа Париса, а в роли рассказчика выступил Лоуренс Оливье. Талантливые актеры «Ромео и Джульетты» (1968) великолепно исполнили заявленных персонажей и подарили зрителю всю полноту чувств и эмоций.

Оливия Хасси

До съемок в фильме «Ромео и Джульетта» Оливия Хасси была вовсе непримечательной актрисой. В ее арсенале было лишь участие в паре эпизодических ролей. После съемок в фильме «Ромео и Джульетта» (1968) ее карьера пошла в гору. За всю свою кинокарьеру ей удалось сняться более чем в тридцати фильмах. Одной из последних работ актрисы стал фильм «Социальное самоубийство», вышедший на экраны в 2015 году. Здесь она также сыграла маму современной Джульетты. Кстати, последнюю в этой картине исполнила дочь Оливии Индиа.

Фильм «Ромео и Джульетта» (1968) для актрисы стал не только проходным билетом в мир кино, но и причиной получения «Золотого глобуса». Что касается личной жизни, то она у Оливии была бурной. Сначала она вышла замуж за известного актера Дина Мартина, от которого вскоре родила сына Александра. Затем последовал брак с певцом японского происхождения Акирой Фусе. Этот брак подарил актрисе еще одного сына Максимиллиана. И наконец, завершила Оливия Хасси свой брачный марафон, связав себя семейными узами с американским актером и певцом Дэвидом Гленом Айсли. Плодом любви от этого брака стала дочь Индиа.

Леонард Уайтинг

Фильмография Леонарда Уайтинга не так уж и велика. Свою порцию славы он получил благодаря участию в фильме «Ромео и Джульетта» (1968). Получить главную роль было для него большой удачей. Актер за великолепное исполнение роли Ромео был удостоен премии «Золотой глобус». В «Ромео и Джульетте» Леонард Уайтинг играл настолько убедительно, что до сих пор образ Ромео ассоциируется именно с ним. Снявшись в десятке фильмов, Леонард завершил свою карьеру актера. Но из творчества он не ушел и принялся за продюссирование различных детских проектов. Также он занимается литературой и пишет музыку. Леонард Уайтинг еще является и профессором, в связи с чем активно читает лекции и дает мастер-классы по шекспировской драме. Что касается личной жизни, то женился актер дважды. С первой супругой он прожил 6 лет, что привело к рождению дочери Сары. Второй брак с менеджером Линн Пессер существует и по сей день. Дочь от ушла из жизни из-за болезни, у нее был рак. В утешение отцу остались три внука.

  1. Сначала режиссер не хотел брать на роль Джульетты Оливию Хасси, так как считал ее излишне полной.
  2. В фильме «Ромео и Джульетта» (1968) актеры были очень близки по возрасту к своим персонажам.
  3. Лоуренс Оливье не стал забирать свой гонорар, так как его участие в проекте было основано только на огромной любви к Шекспиру.
  4. Некоторые костюмы были настолько тяжелыми, что достигали веса 25 килограммов.
  5. В одном из эпизодов в фильме виднеется тень Меркуцио. На самом же деле это тень режиссера картины В тот день он подменял актера на съемочной площадке.
  6. В советском прокате в категории "Зарубежные фильмы" "Ромео и Джульетта" занимает 79-е место.
  7. Оливии Хасси запретили посетить премьерный показ фильма в Лондоне. Причиной были сцены эротического характера, в которых она сама же и снималась.

, Евгений Вальц , еще Композитор Нилли Хупер Монтаж Джилл Билкок Оператор Доналд МакЭлпайн Сценаристы Крэйг Пирс , Баз Лурман , Уильям Шекспир Художники Катрин Мартин , Даг Хардвик , Ким Барретт , еще

Знаете ли вы, что

  • В реальности высота статуи Иисуса не превышала 60 сантиметров.
  • Натали Портман не подошла на роль Джульетты, поскольку была намного ниже Ди Каприо ростом.
  • Юную Джульетту могли сыграть Риз Уизерспун, Сара Мишель Геллар.
  • Бенисио дель Торо мог перевоплотиться в Тибальта.
  • Клэр Дейнс снималась в парике.
  • Многие декорации были выстроены специально для фильма с нуля.
  • Во время киносъемок ведущего стилиста похитили представители молодежной группировки. Его удалось выкупить за 300 долларов.
  • Режиссер изначально настраивался на то, что Ромео станет играть Леонардо ди Каприо. Иные кандидатуры вовсе не рассматривались.
  • Сцена столкновения на заправке снималась более семи дней.
  • На маскараде у клана Капулетти каждый надевает костюм, отражающий его истинную сущность.
  • Сопродюсер картины принял в ней участие. Он сыграл охранника в эпизодической роли.

Больше фактов (+8)

Ошибки в фильме

  • После выстрела Ромео в Тибальта положение пистолета меняется.
  • Когда пистолетом орудует Меркуцио во время сцены на пляже, не видно вспышек выстрелов.
  • На балу у Капулетти скрипачи проигрывают медленную песню, но инструменты просто находятся без движения на их плечах. Никаких действий при этом не видно.
  • После убийства Тибальта видна тень от микрофона, падающая на Ромео.
  • В одной из первых сцен из рук юноши Монтекки пропадает блокнот, которые он держал всего секунду назад.
  • Джульетта глотает яд и впадает в глубокий сон на кровати. Изначально ее рука обнажена, а в последующем кадре она оказывается накрытой.
  • Когда девушка касается лица Ромео, емкость со смертельным средством падает из его рук, но вскоре снова оказывается у юноши.
  • В сцене с балконом подсвечник из металла летит на пол, но уже в другом кадре вновь оказывается на том же месте.
  • Рубашка Ромео расстегивается и застегивается снова несколько раз на протяжении сцены у тела Джульетты.
  • Длина сигары Тибальта в начале фильма меняется кадр от кадра.
  • Когда Ромео обнимает умирающего Меркуцио, его рубашка оказывается выпачканной в крови, но через минуту она чистая.
  • Во время сцены разговора с матерью Джульетта выходит из ванны. Но волосы у нее не мокрые.
  • Когда девушка планирует покончить с жизнью, становится заметно, что пистолет не снят с предохранителя.
  • В финале мертвые тела влюбленных показывают сверху в отдалении. Но все равно можно увидеть, что Ромео мигает.

Больше ошибок (+11)

Сюжет

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Враждующие кланы Монтекки и Капулетти не суждено примирить. Между их представителями вспыхивают новые ссоры, которые заканчиваются сумасшедшими кровопролитными перестрелками. Вскоре в одном из домов должен состояться грандиозный праздник. Это глава рода Капулетти планирует познакомить младшую дочь с будущим супругом. На бал все должны явиться в масках. Любознательный и романтичный юноша из клана Монтекки проникает на празднество и влюбляется в юную Джульетту. Их первый поцелуй подтверждает взаимность чувств.

Следующая встреча состоялась у дома девушки. Джульетта выходит на балкон и вслух мечтает о своей любви. Ее слышит пришедший туда юноша. Ромео просит монаха Лоренцо тайно обвенчать их. Но в тот же день происходит кровавая драма: брат Джульетты Тибальт убивает лучшего друга героя, Меркуцио. Вражда разгорается с неистовой силой, и молодой человек лишает недруга жизни. Теперь влюбленному грозит изгнание.

Джульетта готова отравиться, поскольку ее со дня на день выдадут замуж за нелюбимого. Но монах Лоренцо уговаривает ее принять особое средство и просто погрузиться в сон. К несчастью, об этой задумке было неизвестно Ромео. Юноша стенает у мертвого тела возлюбленной и прерывает свою жизнь выстрелом из пистолета. Пришедшая в себя девушка видит мертвого возлюбленного и уходит из жизни тем же способом.