Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Почему нет даты создания картины материнство нечитайло. Подготовка к сочинению-описанию картины "материнство"

Почему нет даты создания картины материнство нечитайло. Подготовка к сочинению-описанию картины "материнство"

Это картина о счастье.
Думаю, что чувствовать, что тебя любят, так же приятно, как и самому испытывать эту же нежность.
Вот почему Нечитайло изображает самых счастливых людей во Вселенной.
Кто может быть более довольным, чем мама, которая держит на руках самое дорогое для нее существо? Невольно начинаешь задумываться о том, что это за чувство и для чего оно нужно.

Когда рождается желанный ребенок, это делает жизнь двух людей, его родителей, более полной и осмысленной.
Чувство заразительно.
Ведь ребенок понимает, что его любят.
Это и нежные игры с ним, и разговоры, и ласки.
Все это наполняет жизнь маленького карапуза, делая его счастливым.
Свет любви в картине художника символически отображает именно это чувство - счастье.
Оно прямо из окна струится сквозь родительницу, которая крепко, но с нежностью держит у себя на коленях малыша.
Мама улыбается ребенку, он - нам.
Из обстановки только видны некоторые признаки присутствия крепыша в доме.
Это - бутылочка для кормления и игрушечный самолетик.
Словно все вокруг этой сцены и сконцентрировано.
Узорчатые шторы служат фоном.
А второстепенный персонаж, изображенный на картине, занимает все ее пространство, даже то, где нарисованы мама с ребенком, есть свет.
В его облаке, словно в пелене обернуто все, словно это и воздух и вода, в которую окунаются с головой.

Теплые тона нежно передают отношения матери к этому маленькому человечку.
Она даже взглядом пытается его приласкать.
Ее милый взгляд, и заботливые руки, дают ему уверенность в том, что ничего с ним плохого не станется.
Где-то в самых закоулках его мудрой детской души, он понимает свое счастье, для этого ему не нужен переводчик.
Знает ли он, сколько пестрых и ясных моментов подарил своим появлением на свет его родным? Мне кажется, что это он интуитивно чувствует, и его детский с хитрецой взгляд об этом говорит.

Русская земля с давних времён славилась своими талантами, своими умельцами. Русские художники всегда были предметом национальной гордости. Вот только, к сожалению, слава незаслуженно обошла стороной некоторых живописцев. Пожалуй, к таким художникам, по какому-то неведомому року оставшихся в тени, принадлежит талантливый мастер Василий Кириллович Нечитайло.

К сожалению, живописец остался неизвестен широкому кругу зрителей, однако в профессиональных кругах его имя по-настоящему «гремело». Он был певцом крестьянства, с огромной любовью изображавшего трудолюбивого жителя России.

Особого мастерства он добился в изображении жанровых сценок - именно им он посвящает большую часть своих работ. Герои Нечитайло имеют собственный характер, собственную психологию, что удаётся не каждому художнику.

Искусствоведы утверждают, что он один из немногих творцов, которые никогда никому не подражали и довольно быстро сумели создать собственный, не похожий ни на чей, стиль. Его работы представлены и в Третьяковской галерее, и в Русском музее в Санкт-Петербурге - пожалуй, эти факты говорят о высоком уровне мастерства живописца.

Одной из самых чистых и удивительно трогательных картин Василия Кирилловича по праву считается его полотно «Материнство». На первый взгляд её сюжет может показаться банальным: картина изображает мать, держащую на коленях своё дитя. Однако стоит всмотреться в неё - и становится ясно, сколько смысла и эмоций художник вложил в написание этого холста.

Пожалуй, тема материнства занимает особое место в истории русского искусства в целом. Её можно встретить и в художественной литературе, например, образ Наташи Ростовой - матери собственных детей; образ казачки Натальи Мелеховой или опальной Анны Карениной. Абсолютно всегда образ матери практически обожествляется. Творцы видят в Матери начало человеческой жизни, а потому с особым трепетом подходят к её изображению. Стоит вспомнить хотя бы иконы, изображающие Деву Марию с Христом на руках - разве можно представить что-то более возвышенное и прекрасное?..

Пожалуй, на картине В.К. Нечитайло можно найти те же мотивы, что и в иконотворческой традиции. Художник изображает на полотне молодую женщину - едва ли она прожила три десятка лет, — недавно ставшую матерью. Она держит своего младенца, едва-едва научившегося сидеть, на коленях.

Нечитайло использует мягкие пастельные тона, придающие картине особую нежность и чувственность. В центре полотна помещены главные герои - мать и дитя. Задний план художник прорабатывает совсем неподробно - только набрасывает небрежными мазками радиатор, ковёр, разбросанные по полу игрушки. Более детально он прорабатывает окно позади героев жанровой сценки: оно находится прямо за спиной женщины и озаряет её приятным тёплым светом, чем-то напоминающим ореол вокруг головы Божьей Матери. Этой деталью художник подчёркивает божественное начало рождения новой жизни - и святость любой матери, сумевшей подарить миру новую жизнь.

На подоконнике стоит полупустая бутылочка, небрежно забытая женщиной, увлечённой своим малышом. Она не смотрит на художника, потому что любуется сынишкой. К. Нечитайло нарочно изобразил её, смотрящей вниз: тем самым живописец подчеркивает центральное значение ребёнка в жизни молодой женщины. Её желтая блузка с длинными рукавами-лучиками становится своеобразной аллюзией на солнце, дарящее свет всему вокруг: так и мать стремится обласкать свое дитя, подарить ему душевное тепло и любовь.

Малыш выглядит очень радостным. На нём яркие ползунки с незамысловатым рисунком и слюнявчик - мальчонка только что закончил трапезничать. Он смотрит на художника прямо, не боясь его, но испытывая интерес и любопытство. Его ротик с пухлыми губками слегка приоткрыт - видимо, ему раньше не приходилось видеть мастера за работой. Мать придерживает его за животик, становясь тем самым его поддержкой и опорой. Эта деталь как бы говорит о том, что именно мать будет стоять за спиной будущего мужчины и не даст ему сломаться и упасть перед жизненными трудностями, какими бы они ни были.

В целом картина вызывает умиление и умиротворение. Полотно «Материнство», несомненно, жемчужина в коллекции русской живописи. Это удивительная библейская картина, заключённая оболочку современности.

Тема материнской любви - одна из самых популярных тем искусства - литературы, музыки, живописи. Картина В. К. Нечитайло «Материнство» - одно из живописных произведений на эту тему.

Центральное место на картине занимает изображение молодой мамы, бережно держащей на коленях своего малыша. Они сидят у окна, через которое льется яркий солнечный свет. На подоконнике изображена бутылочка с молоком, по-видимому женщина только что покормила ребенка.

По сюжету картины видно, что мама очень любит своего сынишку, просто души в нём не чает. Слегка наклонив голову, она с нежностью и материнской гордостью смотрит на свое сокровище. Кажется, что это любящий взгляд мамы освещает картину.

Весь облик молодой женщины, ее искренняя улыбка, нежные руки излучают тепло и ласку. Все детали картины свидетельствуют о том, что мама окружила кроху вниманием и заботой, это и белоснежная пеленка на ее коленях, и чистый фартучек малыша, и расположенные в непосредственной близости игрушки.Маленький мальчик смотрит на мир вокруг него широко открытым ясным взглядом. В его позе ощущается энергичность и жизнерадостность здорового малыша. По выражению лица ребенка видно, что он весел и доволен жизнью, потому что чувствует мамину любовь и заботу.

Мне очень понравилась картина В. К. Нечитайло «Материнство». Она излучает счастье, тепло и спокойствие. Именно так мы ощущаем себя рядом с мамой, когда чувствуем любовь и тепло ее рук.

Сейчас смотрят:

Монумент расположен в центре Харькова - в Саду имени Т. Г. Шевченко, при входе на центральную аллею со стороны улицы Сумской. Памятник органически связан с окружающим парковым пейзажем и городским архитектурным ансамблем. Общая высота монумента - свыше 16 метров, высота статуи Тараса Шевченко - 4,5 метров. Художественный стиль монумента можно определить как соцреализм и сталинское барокко, тогда как трактование личности Тараса Шевчен

Романтический рассказ. Основные идеи, утверждаемые Горьким: человек, обладающий внутренней свободой и силой, не должен замыкаться в себе; человек должен жить ради других людей, приносить пользу. Самопожертвование, готовность к подвигу - черты положительных героев Горького.Подвиг Данко не просто спас людям жизнь, он «осветил» ее (то есть Данко послужил примером для других). Охарактеризовать окружение Данко (люди трусливые и просто люди:

Геракл, хоч і син Бога, але все ще не досконалий. У дванадцять подвиги, він грає роль учня на шляху, який через символічні завдання, повинен взяти в свої руки нижчу свою природу і волю, щоб виявити Божественність в собі.Кожна людина підпорядковується законам матерії, представленої страхом, конкуренцією і жадібністю. Вони повинні бути замінені духовним довірою і самовідданістю. І це урок, який Геракл пропонує нам через свої дванадцять по

Репутация поэта складывается при его жизни. Реальное же понимание его поэзии и ее места в литературном развитии определяет и обуславливает история. Яркой иллюстрацией этой закономерности является творчество Державина. Слава пришла к Державину внезапно в 1783 году, когда в первом номере журнала «Собеседник любителей российского слова» была напечатана его ода «Фелица». Стихотворение, обращенное к Екатерине II, понравилось императрице, а

Ода «Фелица» написанная в 1782 году - первое стихотворение, которое сделало Гаврила Романовича Державина очень знаменитым, а также, которое стало примером нового стиля в русской поэзии. Свое название ода получила от имени героини «Сказки о царевиче Хлоре», которая была написана самой Екатериной II. Этим же именем, которое переводится как "счастье", она названа и в оде Державина, который прославил императрицу и карикатурно изобразил в

Тема любви - основная тема в творчестве А. И. Куприна. Именно любовь дает возможность реализоваться наиболее сокровенным началам человеческой личности. Особенно дороги писателю сильные натуры, умеющие пожертвовать собой ради чувства. Но А. Куприн видит, что человек в современном ему мире измельчал, опошлился, запутался в житейских проблемах. Писатель мечтает о личности, которая не подвержена тлетворному влиянию среды, и воплощает свою м

Серебряный век русской культуры наступил после завершения эпохи Золотого века. Его временными рамками можно является начало 1890-ых годов и конец 1920-ых. Особенностью этого периода можно считать совершенно новое мироощущение человека. В это время пересматривалась система духовных ценностей. А поскольку в эпоху Серебряного века произошло две крупных революции, изменения коснулись не только политики, но и литературы, и науки, и искусства

912-945 гг. - период правления в Киевской Руси великого князя Игоря Рюриковича, известного как Игорь Старый. Внутренняя политика Игоря, как и политика его предшественника, вели­кого князя Олега, была направлена на сохранение единства государства. С этой целью в подчиненных Киеву племенах сохранялась власть мест­ных князей, обязанных повиноваться великому князю. Против непокорных Игорь действовал силой: так, в 914 г. он жестко подавил в

Комедия Грибоедова «Горе от ума» - выдающееся произведение русской литературы. Основная проблема произведения - проблема двух мировоззрений: «века минувшего», защищающего старые устои, и «века нынешнего», выступающего за решительные перемены. Различие в мировоззрении старого московского барства и передового дворянства в 10-20-е годы 19 столетия составляет основной конфликт комедии. В комедии высмеяны пороки общества: крепостничество

Князь Лев Николаевич Мышкин - главный и самый симпатичный герой романа Ф.М. Достоевского «Идиот». Федор Михайлович в одном из писем утверждал, что «главная мысль романа - изобразить положительного прекрасного человека. Труднее этого нет ничего на свете, а особенно теперь. Все писатели, не только наши, но даже все европейские, кто только ни брался за изображение положительно прекрасного, - всегда пасовал. Потому что эта задача безмерная.

На картине художника В.К. Нечитайло «Материнство» мы видим молодую девушку, держащую на руках милого малыша. Сидит счастливая мама спиной к окну, яркий солнечный свет освещает всё вокруг.

Во взгляде матери заметна невероятная нежность и любовь, обращённая к ребёнку. Видно, что этот маленький человечек – главное, что есть в её жизни. Малыш делает её счастливой, заставляет радоваться каждому дню, верить в чудо. Во взгляде девушки также читается гордость и забота.

Я думаю, что ребёнок, которого мы видим на картине, – это девочка. Предположить это можно по розовым ползункам, которые на ней надеты. Обычно мальчиков одевают в голубое, а девочек – в розовое. Правда пижама у ребёнка голубая.

Я думаю, что ребёнку на момент написания картины было около года, он излучает свет и радость, этот малыш невероятно красив и улыбчив. На подоконнике стоит маленькая бутылочка, наполненная молоком или водой, вероятно, молодая мама поставила её туда, чтобы немного нагреть содержимое. Вполне возможно и то, что бутылочка пустая, мама совсем недавно покормила малыша и поставила бутылочку на подоконник, чтобы она не упала и не замаралась. Пока ребёнок весел и бодр, но совсем скоро мама будет укладывать его спать, ведь маленькие дети очень много спят.

Тема материнства имеет особую популярность среди художников. Этой теме посвящено множество картин. Но мне особенно понравилось именно это полотно, потому что оно очень точно передаёт то, что чувствует в данный момент мама. При написании картины художник мастерски подчеркнул те светлые чувства, которые испытывает мать к младенцу.

Когда смотришь на эту очень милую и добрую работу Нечитайло, так и хочется взять на руки упитанного милого карапуза, изображённого на картине, чтобы немного поиграть с ним, а потом убаюкать и уложить спать.

Вместе со статьёй «Сочинение по картине Нечитайло «Материнство» читают: