Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Муж анжелины воронцовой. Расхитительницы сердец: четыре роковые балерины в истории России

Муж анжелины воронцовой. Расхитительницы сердец: четыре роковые балерины в истории России

Анжелина Воронцова , балерина Михайловского театр а, рассказала сайт , какой косметикой предпочитает пользоваться, как ухаживает за собой и о том, как ей удается сохранить фигуру.

сайт: Пользуетесь декоративной косметикой в обычной жизни?

Анжелина Воронцова: Конечно, пользуюсь, но не интенсивно. Обычно крашу ресницы и наношу бальзам на губы. Если предстоит какая-то встреча, то обязательно выравниваю тон кожи лица, позволяю себе более яркую помаду или блеск, наношу легкие румяна, выделяю брови и использую тушь для ресниц. Глаза сильно красить не люблю, поэтому стрелки не рисую и тенями не пользуюсь.

сайт: Из чего состоит ваш ежедневный ритуал ухода за собой?

Анжелина Воронцова: Прежде всего, это очищение. Утром и вечером обязательно. Потом термальная вода, затем увлажняющий крем. В течение дня между репетициями протираю лицо тоником, но делаю это не часто, чтобы не высушить кожу и не нарушить водный баланс. Два раза в неделю наношу маски Eve Lom Moisture Mask или Masque Eclat Express nettoyant à l’argile rouge Formule Intensive от Sisley . Секретов особенных нет, главное - правильно подобранные средства.

сайт: Какой уход вы обеспечиваете своим волосам?

Анжелина Воронцова: Волосы я не крашу, очень довольна своим природным цветом волос. Подстригаю их не часто, но если иду в салон, то только в тот, где используют горячие ножницы. Мне такой способ действительно помогает, ни одного секущегося кончика у меня нет. Уделяю особое внимание средствам, которые защищают мои волосы от щипцов и шпилек-невидимок, потому что на спектаклях мои волосы никто не щадит: используется огромное количество лака, а иногда даже и клея. Перед выходом на сцену всегда использую MoltoBene «Одежда для волос» Salon Feel Hair Dresser . Это средство очень хорошо защищает волосы от повреждений.

сайт: Ваша последняя бьюти-покупка?

Анжелина Воронцова: Не так давно я перешла на кремы и очищение аптечных марок. И последняя бьюти-покупка - это кремы фирмы Noreva Laboratoires Exfoliac : восстанавливающий крем и Global 6 . А также маска из этой же серии Masque desincrustant .

сайт: Без каких бьюти-средств вы не можете обойтись?

Анжелина Воронцова: Наверно, это бальзам для губ от Clarins (Moisture Replenishing Lip Balm ). Ничего лучшего для увлажнения губ я еще не нашла.

сайт: Есть ли у вас список бьюти-табу?

Анжелина Воронцова: Не представляю себя заснувшей с косметикой на лице. Считаю, что снятием макияжа нельзя пренебрегать ни при каких обстоятельствах. Еще облупившийся лак на ногтях. Хотя где-то я читала, что это сейчас вроде как в моде. Не понимаю этого новшества.

сайт: Как вам удается сохранять свою фигуру?

Анжелина Воронцова: Я заметила, что самые счастливые и здоровые люди, это те, которые едят только тогда, когда они действительно этого хотят. И это, наверное, главное правило. Сейчас открою страшную тайну - балерины часто едят ночью. Целый день мы репетируем, потом спектакль и иногда просто физически некогда поесть. А ночью, наконец-таки, мы свободны и наступает время еды. Конечно, ем я не каждую ночь, через раз стараюсь устраивать разгрузочные дни. А так, лучшая диета - это работа.

сайт: Вы предпочитаете аппаратную салонную косметологию или больше доверяете народным средствам?

Анжелина Воронцова: Абсолютно точно я отдаю предпочтение современной косметологии. Не так часто я хожу к косметологу, хотя всеми силами стараюсь сделать это системой. А вот народные средства не использую вообще. Считаю, что наука настолько далеко ушла вперед, что использовать яичный желток как маску для волос уже давно не актуально.

сайт: Как вы относитесь к пластическим операциям и подтяжкам?

Анжелина Воронцова: Я отношусь вполне положительно. Тут главное чувство меры и хороший врач. Если есть возможность исправить то, что не устраивает в себе, а никакие другие меры кроме операционного вмешательства уже не помогают, то почему бы и не прибегнуть к помощи пластической операции. Главное, не злоупотреблять.

сайт: Какой совет вы бы дали читательницам сайт?

Анжелина Воронцова: Не злитесь и не ругайтесь. Нет ничего хуже злых, завистливых и сварливых женщин. Тогда и выглядеть будете лучше. Ведь красота идет изнутри.

Фото : Сергей Мисенко , Татьяна Бочкарева .

Анжелина Воронцова, чьё имя два года назад связывали с нападением на худрука балета ГАБТа Сергея Филина, заключила брак. Но не с танцовщиком Павлом Дмитриченко, который сейчас отбывает срок. Анжелина стала женой другого мужчины.

Это страшное ЧП в мире искусства никто не забыл. Сергею Филину плеснули в лицо кислотой, а заказчиком этого чудовищного преступления был назван один из ведущих танцовщиков Большого Павел Дмитриченко. По версии следствия, Анжелина была его девушкой, Филин не давал ей расти, всячески притеснял, вот Дмитриченко и отомстил.

По словам педагога и первого партнёра Воронцовой в Большом театре Николая Цискаридзе, «в том, что говорили и писали, правды процента на три». Цискаридзе рассказал, что на момент совершения преступления Павел и Анжелина уже практически расстались.

Год назад, будучи в тюрьме, Павел женился, - рассказал Николай Цискаридзе. А совсем недавно, 21 сентября 2015 года Анжелина вышла замуж за Михаила Татарникова, главного дирижёра и музыкального руководителя Михайловского театра. Там она сейчас в штате в качестве ведущей балерины.

Балерину пытались сломать закулисные интриганы, которых немало в балетном мире. Кто именно, Цсикаридзе не назвал. Но у неё, как видим, всё складывается хорошо - и в карьере, и в личной жизни. Уже в Михайловском театре в Санкт-Петербурге она станцевала 17 партий. А вот Павлу Дмитриченко интриганы сломали карьеру и жизнь. Хотя в его вине даже после суда есть большие сомнения.

По мнению Цискаридзе, Дмитриченко в профессию уже не вернётся. В отличие от Воронцовой, его карьера закончена. «Даже обольщаться не стоит. Паша, думаю, как никто это понимает. Балет – это ежедневные тренировки. Даже полгода или год перерыва для балета слишком много. А тут слишком большой перерыв», - уточнил Николай Максимович.

Анжелина Воронцова родилась в Воронеже 17 декабря 1991 года. Училась в гимназии № 4 и занималась художественной гимнастикой, выступала на общероссийских соревнованиях. Балетом начала заниматься в 12 лет. В 2003-2008 гг. училась в Воронежском хореографическом училище, в котором её педагогами были известные в прошлом балерины, народные артистки РСФСР: сначала Марина Леонькина, потом - Набиля Валитова и Татьяна Фролова.

В 2008 году была принята в Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Н. Архиповой. В 2009 году окончила Академию и была приглашена в труппу Большого театра России. Репетировала под руководством Николая Цискаридзе, он же был первым партнёром Воронцовой в спектаклях Большого театра.

С июля 2013 года - балерина Михайловского театра. В текущем репертуаре балерины - ведущие и сольные партии в балетах «Жизель, или Вилисы», «Лебединое озеро», «Баядерка», «Дон Кихот», «Привал кавалерии», «Лауренсия», «Пламя Парижа», «Класс-концерт», «Тщетная предосторожность», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Прелюдия», «Белая тьма». Принимала участие в гастролях Михайловского театра в США.

Когда неизвестный , администрация главного театра страны стала намекать на причастность к этому преступлению знаменитого танцовщика Николая Цискаридзе. А следователи, не мудрствуя лукаво, искали женщину, которая невольно могла подтолкнуть на преступление. И, кажется, нашли.

Знакомьтесь: ведущая солистка Большого театра Анжелина Воронцова . Училась в Воронеже. На балетном конкурсе в Перми на нее обратили внимание звезды Большого балета Екатерина Максимова и Владимир Васильев. Доучивалась Анжелина уже в Москве. На одном из концертов ее увидел Сергей Филин, который как раз принимал руководство балетом Музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича- Данченко. Между Филиным и Воронцовой завязались романтические отношения, и вполне естественно, что Анжелина дала слово стать солисткой «Стасика». Но не сдержала его… Дело в том, что ее заприметили и в Большом театре. И Анжелина сделала свой выбор – не в пользу Сергея Филина . Ее можно понять: не каждый день предлагают танцевать на легендарной сцене Большого.

Можно только догадываться, что испытала молодая солистка, когда ее экс-возлюбленный перешел в Большой театр на ту же должность худрука балета.

Филин стал вставлять ей палки в колеса, - рассказал «ВМ» источник в Большом театре. – И она стала искать иную точку опоры.

В качестве своего репетитора, который есть у каждого солиста балета Большого театра, Воронцова выбрала Николая Цискаридзе . Как говорят, это помогло ей получить партию в «Щелкунчике», где она танцевала со своим наставником. Были у Анжелины и другие выигрышные партии – несмотря на то, что она скорее характерная балерина и просто не могла претендовать на звание примы-балерины.

Как говорят в театре, в декабре Воронцова ходила к Филину с просьбой о введении ее в «Лебединое озеро». Филин, как и следовало ожидать, отказал. По всей видимости, это решение и стало для него роковым…

Дело в том, что Анжелина долгое время состояла в гражданском браке с солистом балета Большого театра Павлом Дмитриченко . Совсем недавно он танцевал Ивана Грозного в первом спектакле после возвращения этой легендарной постановки на историческую сцену Большого. Ценители балета объясняют это не столько великим талантом Дмитриченко, сколько тем, что он попал в когорту любимчиков Юрия Григоровича. В театре вспоминают о, мягко говоря, неуравновешенном характере солиста. Возможно, именно жалобы любимой женщины на бывшего любовника и подтолкнули Дмитриченко на преступление. По крайней мере, именно этой версии сейчас придерживается следствие.

Анжелина Воронцова / Николай Цискаридзе - Щелкунчик

СПРАВКА "ВМ"

Анжелина Воронцова родилась в Воронеже. В 2001-08 гг. училась в Воронежском государственном хореографическом училище (у педагога Татьяны Фроловой). В 2008 г., одержав победу на конкурсе «Арабеск», была переведена на третий курс Московской государственной академии хореографии (педагог Наталья Архипова).

В 2009 г. окончила МГАХ и была принята в балетную труппу Большого театра. Репетирует под руководством Николая Цискаридзе.

Дебютным спекталем Анжелины Воронцовой на сцене Большого театра в качестве его артистки стала премьера балета Владимира Васильева «Заклятия рода Эшеров» на музыку Г. Гетти, состоявшаяся в рамках фестиваля Российского национального оркестра.

Награды

В 2007 году Анжелина получила I премию Международного юношеского конкурса классического танца «Хрустальная туфелька» (категория «соло») в Харькове (Украина). В 2008 году – I премию Открытого конкурса артистов балета России «Арабеск» в Перми (категория «соло»), а также приз Натальи Макаровой «Лучшей танцовщице конкурса», приз за лучшее исполнение номера современной хореографии (разделила с пермской участницей конкурса), приза Дома Дягилева «Надежда России», диплом жюри прессы «Открытие конкурса «Арабеск».

В 2009 году Анжелине достался молодежный грант премии «Триумф»; премия Союза театральных деятелей РФ «Экзерсис», вручаемой студентам выпускных курсов хореографических училищ «за успешное постижение профессии артиста балета» (за исполнение заглавной партии в Гран па из «Пахиты», спектакль МГАХ); I премия Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве (младшая группа, «дуэт»).

8 марта молодая солистка Михайловского театра Анжелина Воронцова дебютирует в балете Начо Дуато «Ромео и Джульетта»

Накануне своей премьеры балерина рассказала «ВП» о том, почему она ушла из Большого театра, как ее встретили в Михайловском и о том, почему в мягких туфлях танцевать сложнее, чем на пуантах.


В Большом театре у меня не было творческого роста

— Анжелина, вы ушли из Большого театра вскоре после отставки Николая Цискаридзе. По какой причине? Не связано ли ваше увольнение с историей о нападении на Сергея Филина?
— Самая главная причина — у меня не было там творческого роста. Но я оставалась в театре, пока там работал мой учитель Николай Максимович Цискаридзе. Мы репетировали с ним спектакли, в которых я не танцевала. Это была огромная работа — багаж, который мог пригодиться мне в дальнейшей карьере. Когда он ушел из театра, я осталась даже без такой, факультативной, работы. На тот момент у меня уже было несколько предложений из разных театров. Самым заманчивым мне показалось приглашение, полученное от Михайловского театра, — танцевать в балете «Пламя Парижа», поставленном Михаилом Мессерером. В репертуаре Большого театра я не была занята. Поэтому попросила у руководства предоставить мне отпуск за свой счет на два месяца. Но меня не отпустили. Я поняла, что не могу два месяца находиться без работы, и ушла в Михайловский. В балете «Пламя Парижа» я станцевала две партии — Диану Мирей и Жанну.

— Трудно было так быстро подготовить две сложные и разные партии?
— Михаил Григорьевич Мессерер сказал, что у меня широкое амплуа и я могу танцевать разные роли. И эти слова меня очень вдохновили на работу над партией Жанны. Репетиционный период длился месяц. Сначала, когда я приехала, начала репетировать партию Дианы Мирей. Я танцевала эту партию и в Большом, но она была совершенно в другой редакции. Потом Михаил Мессерер предложил мне попробовать себя в роли Жанны. А партия эта совершенно другая, она более характерная, я в этом амплуа раньше никогда не выступала. Так получилось, что в день премьеры я вышла на сцену как Диана Мирей, а на следующий день уже танцевала Жанну.

— И вам сразу предложили контракт?
— Да, меня сразу пригласили на ставку балерины.

— Как встретили вас коллеги в Михайловском театре? Молоденькая балерина, приехала из Москвы, сразу главные партии…
— А что в этом странного?

— То есть коллеги были рады вашему появлению?
— Вы знаете, это какие-то заблуждения, что любого артиста, который приходит в театр извне, встречают с неодобрением. Поверьте, это не так. Когда выходишь на сцену, всем сразу становится понятно, достоин ты этого или нет. Если ты не дотягиваешь до этого уровня, тогда начинаются какие-то разговоры. Но меня все это обошло стороной. Труппа Михайловского театра очень доброжелательная. Ни с одним человеком здесь у меня нет проблем.

— В Большом театре было сложнее?
— Да, потому что там очень большая труппа, много артистов, серьезная конкуренция, а руководство не всегда распределяет работу грамотно — так, чтобы артисты друг на друга не обижались.

Ступни и колени стерты в кровь, но это мелочи!

— Расскажите немного о балете, в котором будете танцевать 8 марта...
— Я впервые выйду на сцену в роли Джульетты в балете «Ромео и Джульетта», поставленном Начо Дуато. Мне повезло, что моя премьера состоится именно сейчас, потому что приехал сам Начо. Он больше не художественный руководитель балетной труппы Михайловского, но не разорвал связь с театром. Есть постановщики, которые говорят танцовщикам, как сделать. Начо потрясающе показывает. На него нужно просто смотреть и стараться повторить. Все его балеты настолько музыкальны. Балет «Ромео и Джульетта» поставлен на каждый такт, на каждую ноту. Он слышит музыку так, как, наверное, не слышит никто из современных постановщиков.

Все происходит в том же веке, что и в пьесе Шекспира, в эпоху Ренессанса, костюмы исторические, приближенные к той эпохе. И это балет, в котором танцуют не на пуантах, а в мягких туфлях. Для меня это новая техника, и мне было очень интересно ее освоить. Современный танцовщик должен уметь работать в разных стилях, жанрах, техниках. Конечно, переход с пуантов на мягкую обувь чреват травматизмом. Но у меня сейчас так выстроен репертуар, что я репетирую только «Ромео и Джульетту». Конечно, ступни и колени стерты в кровь, все в синяках, но это мелочи!

— Как вы думаете, такая любовь, как у Джульетты, в наши дни возможна?
— Я думаю, что женщины изменились. Может быть, у кого-то еще и такое случается. Но у большинства современных женщин есть свои задачи, цели в жизни, работа… Так что лишить себя жизни во имя любви… На это мало кто способен.

В балет я попала из художественной гимнастики

— Из какой вы семьи? Ваши родители — люди искусства, связаны с балетом?
— Нет, у меня родители врачи, старшая сестра — врач- стоматолог. А в балет я попала из художественной гимнастики, которой занималась с 5 лет. У меня были определенные успехи, я стала кандидатом в мастера спорта в 10 лет. А когда бросила гимнастику, то мой хореограф, который мне ставил номера, расстроился. И посоветовал пойти в балет. Я так и сделала. Сдала экзамены в балетное училище в Воронеже, и меня приняли сразу в третий класс.

— От чего приходится вам отказываться ради балета?
— Я давно поняла, что не могу жить без своей профессии. Поэтому все ограничения для меня — само собой разумеющиеся. Если говорить о диете, то, конечно, я немного ем. Часто бывает так, что за целый день вообще не удается поесть. Я все время репетирую. Сегодня, допустим, у меня был класс, а потом шесть часов репетиции — общая репетиция, потом полтора часа мы присутствовали на репетиции у Наташи Осиповой, потом полтора часа у меня была своя репетиция, потом я сразу к вам прибежала, а к семи мне надо вернуться на прогон.

— Но при таких нагрузках нужна энергия! Может, хотя сладкое можно?
— Я ем сладкое. Например, шоколад, потому что он дает энергию. Не могу сказать, что не ем после шести, потому что мы иногда до шести не едим.

На еду времени нет и на многое другое нет. Но меня это не тяготит. Работа для артиста — главное. Я заметила, что когда у меня много работы, я лучше себя чувствую. Когда работы мало, мне некомфортно. Привыкла уже к этому ритму.

— Ну а время на том, чтобы читать, смотреть фильмы, в театры ходить находите?
— Я хожу в театр, смотрела недавно балеты Эйфмана, бываю по возможности в Мариинском театре, кино смотрю дома, книги читаю перед сном, тем самым успокаиваясь.

— А кумиры у вас есть?
— Я всегда восхищалась Екатериной Максимовой, Надеждой Павловой и Людмилой Семенякой.

Фото предоставлены пресс-службой Михайловского театра

Анжелина Воронцова родилась 17 декабря 1991 года в городе Воронеж. Девочка училась в гимназии № 4 и занималась художественной гимнастикой, выступала на общероссийских соревнованиях. Балетом начала заниматься в двенадцать лет. После школы училась в Воронежском хореографическом училище, в котором ее педагогами стали известные в прошлом балерины: сначала Марина Леонькина, потом Набиля Валитова и Татьяна Фролова.

В 2007 году Воронцова попала на конкурс среди юниоров «Хрустальная туфелька» в Харькове на Украине и получила первую премию, а в следующем году стала лауреатом на еще более престижном соревновании «Арабеск» в Перми. Далее, принимая участие в XI Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов, Анжелина Воронцова удостоена золотой медали и I премии в категории «дуэт». За всю историю воронежской балетной школы это первая награда подобного уровня.

После победы на конкурсе «Арабеск» Анжелина переведена на третий курс Московской государственной академии хореографии. В 2009 году окончила Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Натальи Архиповой и принята в балетную труппу Большого театра, где ее педагогом - репетитором стал Николай Цискаридзе, он же стал первым партнером в спектаклях Большого театра.

Дебютировала в Большом театре в 2009 году в партии Маделины Эшер на премьере балета «Заклятие рода Эшеров» в постановке Владимира Васильева на музыку Гордона Гетти, проходившего на Новой сцене Большого театра в рамках Большого фестиваля Российского Национального Оркестра под руководством Михаила Плетнева. В предновогодний день, 31 декабря 2009 года дебютировала в партии Мари в балете «Щелкунчик» в дуэте со своим педагогом Николаем Цискаридзе.

Так случилось, что в 2013 году балерине Воронцовой пришлось расторгнуть контракт с дирекцией Большого театра. Принятое решение молодая звезда балета мотивировала тем, что в этом знаменитом храме Мельпомены ей стали меньше доверять значимых партий, а это мешает развитию творческого потенциала.

С декабрь 2018 года Анжелина Воронцова является балериной Санкт-Петербургского Михайловского театра. В текущем репертуаре балерины ведущие и сольные партии в балетах: «Жизель, или Вилисы», «Лебединое озеро», «Баядерка», «Дон Кихот», «Корсар», «Привал кавалерии», «Лауренсия», «Пламя Парижа», «Класс-концерт», «Тщетная предосторожность», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Прелюдия», «Белая тьма». Принимала участие в гастролях Михайловского театра в США.

Награды и Премии Анжелины Воронцовой

2006 - Стипендиат Фонда Галины Улановой (педагог Н. Г. Валитова)
2007 - Лауреат I премии юношеского Международного конкурса «Хрустальная туфелька» (категория «соло») (Харьков, Украина)
2008 - Лауреат I премии Международного конкурса «Арабеск» (категория «соло») (Пермь)

А также в том же году на Международном конкурсе «Арабеск» (Пермь):
Приз Натальи Макаровой «Лучшая танцовщица конкурса»
Приз за лучшее исполнение номера современной хореографии (разделила с пермской участницей конкурса)
Приз Дома Дягилева «Надежда России»
Диплом жюри прессы «Открытие конкурса»

2009 - Золотая медаль и I премия XI Московского международного конкурса артистов балета и хореографов (младшая группа, категория «дуэт»)

2009 - Премия Союза театральных деятелей РФ «Экзерсис», вручаемая студентам выпускных курсов хореографических училищ «за успешное постижение профессии артиста балета» (за исполнение заглавной партии в Гран па из балета «Пахита», спектакль МГАХ)

2009 - Молодежный грант премии «Триумф»

Творчество Анжелины Воронцовой

Большой театр

2009 - «Заклятие рода Эшеров» на музыку Г. Гетти, хореография В. Васильева - Маделина Эшер
2009/2011 - «Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева - вторая вариация в гран па (2009), Повелительница Дриад (2011)
2009/2013 - «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича - третья вариация в картине «Тени» (2009), большой классический танец (солистка) (2013)
2009/2011/2012 - «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Ю. Григоровича, вторая редакция - Русская невеста (2009), Три лебедя, Вальс (2011), Сверстницы принца (2012)
2009 - «Щелкунчик» П. И. Чайковского, хореография Ю. Григоровича - Мари
2010 - Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки - Пахита (дебют состоялся в рамках гала-концерта, посвящённого юбилею Петра Пестова)
2010 - «Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева - Беранже, подруга Флёр де Лис
2010/2011 - «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа - две виллисы (2010 - в редакции В. Васильева); подруги Жизели (2011 - в редакции Ю. Григоровича)
2010 - «Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина (возобновление в Большом театре Н. Цискаридзе (2010)) - Мазурка
2010 - «Серенада» на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина - солистка
2011 - «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича - Фея Серебра, Фея Смелости, фрейлины
2011 - «Раймонда» А. К. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича - Генриетта, подруга Раймонды
2011 - «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева, постановка А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена - Мирей де Пуатье
2011 - «Чипполино» К. С. Хачатуряна, хореография Г. Майорова - Магнолия
2011 - «Симфония псалмов» на музыку И. Стравинского, хореография И. Килиана - сольная партия - участница премьеры в Большом театре
2012 - «Пиковая дама» на музыку Шестой симфонии П. И. Чайковского, хореография Р. Пети - Лиза
2012 - «Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция А. Ратманского и Ю. Бурлаки - па-де-труа одалисок (первая одалиска)
2012 - «Бриллианты» (III часть балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского, хореография Дж. Баланчина - сольная партия - участница премьеры в Большом театре
2012 - «Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича - вестники победы
2013 - «Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло - дуэт
2013 - «Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чеккетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева - Le Travail (Работа)

Гастроли, концерты

«Гран па классик» на музыку Д. Обера, хореография В. Гзовского - Солистка
Па-де-де Одиллии и принца Зигфрида из III акта балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, хореография Ю. Григоровича (выступление в Гала-концерте в Большом театре) - Одиллия
2013 - «Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции В. Васильева - Жизель (дебютировала в заглавной партии в Татарском театре оперы и балета в рамках XXVI Международного фестиваля классического балета имени Рудольфа Нуриева в Казани)
2013 - выступление в Гала-концерте «Звёзды мирового балета Опералия 2013» (Астана)
«Клеопатра» в постановке Морихиро Иваты
«Искусство фуги»

Михайловский театр

2013 - «Пламя Парижа» Б. В. Асафьева, хореография В. Вайнонена в редакции М. Мессерера - Диана Мирейль, впоследствии Жанна
2013 - «Лауренсия» А. А. Крейна, хореография В. Чабукиани в редакции М. Мессерера - Лауренсия
«Щелкунчик» П. И. Чайковского, постановка Н. Дуато - Маша
«Спящая красавица» П. И. Чайковского, постановка Н. Дуато - Принцесса Аврора
«Жизель» А. Адана, хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа в редакции Н. Долгушина - Жизель
«Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского в редакции М. Мессерера - Китри
2014 - «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, постановка Н. Дуато - Джульетта
2014 - «Тщетная предосторожность», музыка Л. Герольда в обработке Д. Ланчбери, хореография Ф. Аштона в редакции М. Мессерера и М. О"Хэйра - Лиза
2014 - «Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции В. Пономарёва и В. Чабукиани, новая редакция М. Мессерера - Гамзатти