Кистью - это слишком просто.Ты можешь круто рисовать, но главное сегодня - это впечатлить и продать.
Художница Ирина Романовская рисует грудью. Как гриться
, есть чем. Интересен процесс и сам результат.
Художники - это анально - зрительные мужчины. Но с психикой такого объёма сегодня - это уровень оформителя сельского клуба. Слишком уж конкуренция высока.
Гениальность - это абстракция и многомерность. Без звукового вектора никак.
Это раньше: «Баба - знай своё место!». А сегодня - познание самого себя и женский оргазм , как лучшие средства активации нейронов головного мозга. Современные женщины со звуко - зрительным интеллектом догоняют и перегоняют.
Зрительные картины грудью от Ирины.
«Мы готовы протянуть руку всем своим партнерам. Но предупреждаем: у нас длинные руки» В.Путин
Вызвали «Скорую помощь». Она не приехала. И тогда я родился сам. В.Жириновский.
Л юди находятся в какой-то бесконечной истерике. Не важно, по какому поводу, главное — истерит-ь. Я истерику люблю на сцене, а не в жизни . Сергей Шнуров.
Гомосексуализм - это заболевание, которое спокойно лечится постом и молитвой. В.Милонов.
Лионель Месси. Самый грустный день в жизни — когда понимаешь, что уже не станешь лучше.
Нападающий Питерского «Зенита», кувалда Халк.
Наш премьер Дмитрий Медведев. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Рисунком хорошо передала его суть. Действительно, честный человек. И по - анальному простодушный.
Тысяча чертей! Михаил Боярский.
Человек, который отказался от миллиона. Григорий Перельман.
У зрительных женщин бывает такое: «Лучше ходить голой, чем носить меха из натурального меха!». На улице минус 20, но Ирина грудью встаёт на защиту животных.
А это звуковой вектор. Темнота, тишина и одиночество.
Думать, сосредотачивать свой ум - видовая роль звуковика. Даже кожно - зрительную Монику, Ирина изобразила через себя.
Что сказать? Грудь- ная работа и необычно весьма.
Однако! В
Комсомольская правда
Интервью:
Ирину Романовскую из Петербурга смело можно назвать одной из самых эпатажных художниц страны. Свои работы она рисует самым дорогим, что у нее есть…грудью! В коллекции Романовской уже есть портреты известных футболистов: Халка и Месси , политиков Путина , Медведева и Обамы , а из последнего - изображение Ди Каприо. Конечно, вместе с Оскаром! «Комсомолка» побывала в мастерской художницы и узнала секреты ее мастерства.
МЕДСЕСТРА, АРХИТЕКТОР…ХУДОЖНИЦА!
- В одном из интервью вы говорили, что по образованию - архитектор. Как вышло, что решили заняться картинами?
У меня в жизни часто случаются парадоксы. Мое первое образование - медсестра. Я хотела поскорее уйти из школы - меня там мучили, мне не хватало свободы. Поэтому после девятого класса поступила в медучилище. Но побывав на практике в больницах и на операциях, я поняла, что медицина - это не мое и, наверное, я больше творческий человек. Поступила в архитектурный, закончила его, но по специальности никогда не работала. Потом занялась бизнесом, открыла свое дело.
- А какой у вас бизнес?
Не хотелось бы об этом говорить, пока это коммерческая тайна. Суть в том, что потом я переехала в Петербург, перенесла свой бизнес и став экономически независимой, смогла полностью посвятить себя искусству. Именно Петербург меня раскрыл как художника. Вся атмосфера здесь располагает к творчеству. Это невозможно объяснить. Думаю, до конца меня могут понять только творческие люди.
- Сразу стали рисовать телом?
Нет. Я много лет занимаюсь монотипией - это отпечаток на бумагу с других гладких поверхностей. Ездила с выставками за границу. Потом стало интересно, что получится, если делать отпечатки с тела. Сначала это были абстрактные рисунки. Потом мне захотелось перейти на реалистичные изображения. Так я стала рисовать портреты. Всех секретов я не выдаю, чтобы не было конкурентов. Скажу только, что работаю всей грудью.
- Какой краской вы рисуете?
Гуашью. Хорошая краска, легко смывается.
- Краска сушит кожу. Как вы с этим боретесь?
Обычными кремами. Пока ничего со мной не происходит. Даже нет надобности обращаться к врачам.
- Девушка с любой грудью может рисовать картины?
С большим размером удобнее. Но может, кто-то приспособится и с маленьким.
КАПУСТА - ЭТО ЕРУНДА!
- Как ваш мужчина относится к такому методу рисования?
О- н меня полностью поддерживает. Если я занимаюсь творчеством - почему нет? Мне было бы трудно, если бы меня прижимали в чем-то. Наверное, я бы не смогла быть с таким человеком. Я ничего плохого не делаю. По улице голой не бегаю. Но даже если я это захочу - это мое личное дело.
- Никогда не было мыслей застраховать грудь?
Надо об этом подумать. Мне предлагали запатентовать мой метод. Я узнавала, но у нас все это сложно. Можно запатентовать только технические изобретения. А картины - только оформить как авторское изображение.
- Может, у вас есть какие-то секреты по увеличению груди?
Сразу хочу сказать, что капуста и физические упражнения - это все ерунда. Это не работает. Ничего не поможет, не надо тратить на это время и силы. Мне повезло, у меня все натуральное. Что природа дала, то и использую по полной программе.
«ЧТО-ТО ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ ЗА КАДРОМ»
- Вы скромный человек?
В каком-то плане да. Но мне кажется, что надо из себя это выживать. Сейчас не модно быть скромным. Надо о себе заявлять. В пределах разумного, конечно. По молодости мне тоже были присущи комплексы, но с возрастом они ушли, и я поняла, что все это ерунда.
- Но при этом вы отказываетесь оголяться на камеру. Другие художницы, рисующие грудью, делают это без проблем
Это их право. Я, наверное, к этому пока не готова. Считаю, что не обязательно обнажаться полностью, чтобы это было интересно. Все-таки, что-то должно оставаться за кадром.
- Вы начали рисовать еще при советской власти?
Да, я рисую с самого детства. Но грудью, конечно, нет. Было такое время, что ничего нельзя. Я даже подумать об этом боялась. Меня бы наверно сразу из страны выгнали. Для меня время сейчас намного лучше. Каждый сам может устанавливать для себя какие-то рамки.
«ЭСТЕТИЧНО - ВСЕ, ЧТО ВЫШЕ ПОЯСА»
- Что вам говорят родители по поводу вашей манеры рисования?
Поддерживают. Им нравится.
- Наверное, они у вас очень современные?
Моя мама всю жизнь работала учительницей. Она была строгой женщиной. Воспитывала меня так, что у меня никогда не было свободного времени. То музыкальная школа, то еще что-то. Так что я привыкла к труду. Но с перестройкой ее взгляды поменялись. Как и мои.
В Германии есть женщина, которая рисует вагиной, а в Австралии мужчина пишет картины…пенисом. Как вы к этому относитесь?
Я считаю, эстетично все, что выше пояса. Женскую грудь всегда воспевали поэты и художники, ее рисовали обнаженной…Я считаю, ничего плохого в этом нет.
Перед интервью «Комсомолка» очень долго уговаривала Ирину показать, как именно она рисует грудью. Ведь многим верилось с трудом, что столь четкие портреты можно создать собственным телом.
Ну хоть смайлик нам нарисуйте, - не унималась корреспондент. - Надо же что-то ответить всем завистникам.
В итоге художница сдалась. Оголяться правда не стала. Зато надела кофточку с глубоким декольте и стала таки рисовать нам смайлик. Секрет оказался прост. Как и все гениальное. Сначала Ирина вырезала трафарет. Затем приложила его на нарисованный карандашом эскиз. И стала прикладывать два листа к груди. На первом - получились два овальных глазика.
Если рисовать портреты, то приходится делать много-много разных трафаретов. Вот и одна из моих тайн, - призналась Ирина.
Так что подтверждаем: рисует правда грудью. Видели сами.
Рисуем женскую грудь.
Шаг первый: основы
1.) Я почти всегда начинаю со спины, потому что так виден общий изгиб тела. Я начинаю сверху и провожу плавную линию в форме буквы S до того места, где спина предположительно заканчивается.
2.) Я начинаю прорисовывать торс с очертаний головы, рук и талии. Пока рано рисовать грудь, так как это только основа.
3.) Наконец, когда контуры тела определены, я делаю небольшие изгибы (показано красным) по бокам торса. Обратите внимание на маленькие складки там, где встречаются руки и груди.
4.) Я добавляю дополнительные изгибы внизу и делаю груди объемными. Необязательно полностью обводить грудь, надо лишь дать несколько соблазнительных линий. Помните, что груди присоединены к телу, а если вы их полностью обведете, они будут выглядеть плоскими и отдельными от тела.
5 & 6.) На этих двух этапах я пытаюсь вычислить, где расположить соски. На шестой картинке я применяю маленькую хитрость, чтобы определить центр каждой груди. Чтобы легче было представить грудь в 3d, попытайтесь провести линию от верха до низа груди. Получаются изогнутые линии! Помните это!
7.) Так как не бывает людей совсем без жира, на седьмой картинке я добавил маленькие округлости на бедрах и на торсе, прямо под грудями.
8.) Можно сделать грудь больше на том же торсе. Для этого я использовал те же методы для определения положения сосков. Чем больше грудь, тем ниже соски из-за веса и гравитации.
9.) Маленькая грудь на том же торсе. То же самое правило: чем меньше грудь, тем выше соски.
Углы и ракурсы
Не важно, насколько маленькой или большой может быть женщины. Гравитация есть всегда. Даже в самых мультяшных стилях я то правило учитывается. Слева, груди похожи на надувной мяч и кажутся отделяемыми от торса. Справа, они на одном ровне с изгибом туловища. Помните, что, когда туловище прогибается назад, нижняя линия груди меняется. Я использовал черновую схему, чтобы лучше объяснить положение груди. Помните, груди не могут быть постоянно прижаты друг к другу!
Когда они приподнимаются, они расходятся в разные стороны. Когда поднимается рука, грудь тоже немного поднимается. Не забудьте про изгиб груди и подмышки, когда обе руки подняты над головой.
?????
Соски
слева направо расположены маленькие, средние и большие груди. Справа показано, как они не должны выглядеть. Присмотритесь и вы увидите красную линию по каждой грудью. Это складка кожи между двумя массами плоти. Грудь на правом рисунке не имеет веса и не образует складки. Помните, груди имеют вес, даже самые маленькие!
Ниже крупным планом показан сосок. Я часто вижу, как люди красят соски в ярко розовый цвет! Нет, нет, нет! Они должны подходить к тону кожи, красные, коричневые, оранжевые. Вот честное слово, никогда не видел сосков ярко розового цвета, а вы?
Затем показан сосок в профиль. Помните, что соски не всегда напряжены. Иногда они очень плоские и не образуют пупырышку, а иногда они дерзко торчат!
Neolucky
Рассказывает Сергей Анашкевич: «Люблю все необычное. А когда это еще и красиво… В общем, ни один мужчина не имеет права пройти мимо этого поста, потому что в нем будет много… смотрите заголовок.
Накануне своего отъезда в Эфиопию я побывал в мастерской необычной художницы, которая пишет картины своими… своей грудью. Она согласилась не только рассказать, как это делает, но и показать весь процесс творчества на камеру специально для читателей моего блога. Наверно, не нужно говорить, насколько это приятное зрелище.
В общем, смотрите сами, как чистый холст после соприкосновения с любимыми мужчинами частями тела красивой девушки превращается в зимний пейзаж…»
(Всего 32 фото)
1. Татьяна встретила меня во всеоружии: свежий холст на мольберте, краски, палитра, вспомогательные кисти - все под рукой, осталось только обнажить… но не все сразу.
Уверен, некоторые ее узнали, ведь Таня блогер и ее ник в ЖЖ dama_iz_pragi . Картины грудью она пишет почти четыре года и продает их с помощью аукционов в своем блоге.
2. Таня уходит на кухню заварить чай, а я окидываю взглядом ее небольшую мастерскую. Здесь все очень аскетично чтобы ничего не отвлекало мой взгляд - огромный фанерный чемодан служит в качестве кресла, подсвечники - для создания атмосферы, и, если включить радиолу, можно услышать музыку с настоящим ламповым скрипом…
3. На подоконнике небрежно разбросаны тюбики с красками.
5. Мы пьем чай, и Дама из Праги интересуется:
Что бы нам нарисовать?
Может быть, зиму? Так надоела эта московская слякоть и серость за окном…
6. - Хорошо, - снимает она футболку, - пусть будет зима. Снег, метель, закрывающая закатное солнце… Ты же любишь снимать закаты?
7. Вместо палитры - собственная грудь, вместо кистей - она же…
8. Секунда до…
9. Первые штрихи будущего зимнего пейзажа.
10. Будущая картина появляется слой за слоем. Правда, после каждого слоя нужно смывать с груди краску, чтобы смешать новые цвета.
11. Теперь очередь белого… Появляется метель.
13. Смотреть на это можно вечно.
15. Но не отвлекаемся, мы ведь в студии художника, и она пишет картину.
16. Некоторые краски художница наносит кистью, когда хочет точно дозировать количество.
17. И снова к холсту.
23. Как вы уже поняли, большую часть времени холст стоит не на мольберте, а находится в руках этой красивой девушки.