Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Какое существует сказочное объяснение смены времен года? Самые интересные сказочные объяснения смены дня и ночи у народов мира Сказочное объяснение смены времен.

Какое существует сказочное объяснение смены времен года? Самые интересные сказочные объяснения смены дня и ночи у народов мира Сказочное объяснение смены времен.

ТАРЕЛКА МЕДНАЯ
ТАРЕЛКА КУЗНЕЦОВА
ПЕПЕЛЬНИЦА ЧАШКА ВАЗА ДЛЯ ФРУКТОВ ИКОНА
УТЮГ ЧЕРНИЛЬНИЦА ШКАТУЛКА ДУБОВАЯ КАДКА



Не совсем верное утверждение, что лишь с приходом определенного возраста нас буквально «накрывает волной ностальгии», когда мы слышим мелодию юности, либо видим какие-то атрибуты того времени. Даже совсем маленький ребенок начинает тосковать по любимой игрушке, если кто-то ее забрал, либо спрятал. Мы все в какой-то степени влюблены в старые вещи, потому что они хранят в себе дух целой эпохи. Нам мало прочитать об этом в книгах или на страницах интернета. Мы хотим обладать реальной антикварной вещью, которую можно потрогать, ощутить ее запах. Только вспомните ваши ощущения, когда вы брали в руки книгу советских времен со слегка пожелтевшими страницами, источающими сладковатый аромат, особенно при их перелистывании, либо когда вы смотрели на черно-белые фотографии ваших родителей или бабушек и дедушек, те самые с неровной белой каймой. Кстати, для многих такие кадры остаются самыми любимыми до сих пор, несмотря на низкое качество подобных снимков. Дело здесь не в изображении, а в том ощущении душевной теплоты, наполняющем нас, когда они попадаются нам на глаза.

Если же в нашей жизни не осталось «предметов из прошлого» в связи бесконечными переездами и сменой места жительства, то купить антиквариат можно в нашем антикварном интернет магазине . Особой популярность сейчас пользуются магазины антиквариата, ведь далеко не у всех есть возможность посещать подобные торговые точки, да и сосредоточены они преимущественно лишь в крупных городах.

У нас Вы сможете купить антиквариат самой различной тематики

Чтобы расставить все точки над «i», следует сказать, что магазин антиквариата представляет собой специальное заведение, которое осуществляет покупку, продажу, обмен, реставрацию и экспертизу антикварных вещей и оказывает ряд других услуг, связанных с продажей антиквариата.

Антиквариат - это некоторые старинные вещи, имеющие достаточно высокую ценность. Это могут быть: старинные украшения, техника, монеты, книги, предметы интерьера, статуэтки, посуда и прочее.

Однако, в ряде стран, антиквариатом считаются разные вещи: в России статус «старинной вещи» получает предмет, которому уже более 50 лет, а в США - предметы, изготовленные до 1830 года. С другой стороны, в каждой стране различные антикварные вещи имеют разную ценность. В Китае старинные фарфор представляет собой большую ценность, нежели в России, либо США.

Иными словами, при покупке антиквариата следует помнить, что его цена зависит от следующих характеристик: возраста, уникальности исполнения, способа изготовления (всем известно, что ручная работа ценится намного выше, чем массовое производство), исторической,художественной, либо культурной ценности и других причин.

Магазин интиквариата - достаточно рискованный бизнес. Дело не только в трудоемкости поиска необходимого товара и длительном периоде времени, в течение которого данный предмет будет продан, но и в умении отличить подделку от оригинала.

Кроме того, магазин по продаже антиквариата должен соответствовать ряду стандартов, чтобы завоевать должную репутацию на рынке. Если речь идет об антикварном интернет-магазине, то он должен иметь широкий ассортимент представленных товаров. Если же магазин антиквариата существует не только на просторах всемирной паутины, то он к тому же должен быть достаточно большим, чтобы клиенту было в нем удобно бродить между предметов старины, а, во-вторых, иметь красивый интерьер и приятную атмосферу.

В нашем магазине антиквариата есть очень редкие вещи, способные произвести впечатление даже на маститого коллекционера

Антиквариат имеет магическую силу: прикоснувшись к нему однажды, вы превратитесь в его большого поклонника, антикварные предметы займут достойное место в интерьере вашего дома.

В нашем антикварном интернет-магазине вы сможете купить антиквариат самой различной тематики по доступным ценам. Для облегчения поиска все товары разделены на специальные группы: живопись, иконы, сельский быт, предметы интерьера и проч. Также в каталоге вам удастся найти старинные книги, открытки,плакаты, столовое серебро, фарфоровую посуду и многое другое.

Кроме того, в нашем антикварном интернет магазине Вы сможете приобрести оригинальные подарки, мебель и кухонную утварь, способные оживить интерьер вашего дома, сделать его более изысканным.

Продажа антиквариата в России, как и во многих европейских городах, вроде Парижа, Лондона и Стокгольма имеет свои особенности. В первую очередь, это высокие затраты на покупку антиквариата, однако ответственность магазина по продаже антикварных вещей тоже достаточно высока, так как данные вещи представляют собой определенную материальную и культурно-историческую ценность.

Осуществляя покупку антиквариата в нашем магазине, Вы можете быть уверены в подлинности приобретаемых вещей

В нашем антикварном магазине работают только квалифицированные консультанты и специалисты-оценщики, которые без особого труда отличают оригинал от подделок.

Мы стремимся сделать наш антикварный интернет-магазин интересным и для коллекционеров, и для поклонников старины и для самых обычных ценителей прекрасного, имеющих хороший вкус и знающих цену вещам. Таким образом, одним из наших приоритетных направлений является постоянное расширение ассортимента как за счет дилеров, так и благодаря сотрудничеству с другими компаниями, занимающимися продажами антиквариата.

Ответ оставил Гость

Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2012– 2013учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по окружающему миру и программы общеобразовательных учреждений авторов А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкая «Окружающий мир. 1 – 4 классы» . Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы А.А.Плешакова и М.Ю.Новицкой, планируемых результатов начального общего образования. В настоящее время основные задачи российского образования в целом и начального общего образования в частности можно определить следующим образом: формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ для самостоятельной реализации учебной деятельности, которая может обеспечить социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. С этим общим целеполаганием тесно связаны и цели изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе:. формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;. духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.Особенность данной программы состоит в том, что она создана с опорой на культурологические принципы, понятия, категории, которые являются основой для построения содержания образовательного компонента (предмета) «Окружающий мир», гармонично соединяя естественно-научные сведения и опыт гуманитарных наук. Ведущей, с точки зрения организации содержания, является идея единства мира природы и мира культуры. С этой принципиальной позиции окружающий мир рассматривается как природно-культурное ЦЕЛОЕ, а человек - как часть природы, как создатель культуры и как ее продукт, т. е. тоже природно-культурное ЦЕЛОЕ.Программа знакомит учащихся с природой и традиционной культурой календаря на фоне сезонных изменений. При этом происходит формирование знаний о природном многообразии, об экологических связях, о правилах поведения человека в природе, необходимых для ее сбережения и сохраненияздоровья детей в течение года. Программа нацеливает на осуществление экологического воспитания младших школьников, на развитие у них таких качеств, как наблюдательность, интерес к природе своей местности, желание узнать традиционную трудовую и праздничную культуру народов своегокрая.

Малыши бывают очень любопытны. Их интересует все, что находится вокруг. Почему осенью желтеют листья? Что такое снег? Как из бутона распускается цветок? Довольно рано родителям приходится рассказывать о сезонах, сменяющих друг друга. Однако дошкольникам трудно осознать периоды обращения Земли вокруг Солнца, для них пока недоступны такие понятия, как "наклон оси", "орбита" и т. д. На помощь приходят сказочные объяснения смены времен года. Они интересны, образны и наверняка запомнятся малышу.

Сказка - ложь?

Некоторым родителям кажется, что волшебные истории могут сформировать у детей неправильные представления о мире. Они выступают против олицетворения природных явлений, объяснения их через приключения несуществующих персонажей. Однако малышам скучно учиться по учебникам. Они не понимают абстрактных понятий. Вряд ли кроха станет слушать о том, что Земля - шар и вращается вокруг Солнца, прогреваясь неравномерно.

Зато ребенок с удовольствием познакомится со сказочным объяснением смены времен года. Ему проще мыслить образами. Связав то или иное явление с волшебным персонажем, малыш непроизвольно запоминает нужную информацию. Выдуманная история научит легче и быстрее, чем пространные объяснения. Поэтому наши предки и сочиняли сказки, рассказывающие об окружающем мире.

Со сменой сезонов дети сталкиваются рано. Уже с двухлетнего возраста родителям следует обращать внимание малышей на различные природные явления. Лучше всего делать это на прогулке. Называйте время года, дайте потрогать снег или опавшую листву, понюхайте первые цветы, полюбуйтесь бабочками. Не ожидайте быстрых результатов. Пройдет немало времени, прежде чем кроха начнет осознавать смену сезонов. Однако уже сейчас информация записывается на подсознание.

Приблизительно в 2 года ребенок начинает интересоваться и простыми рассказами, стихотворениями. Сказочное объяснение смены времен года поможет ему запомнить названия и признаки сезонов. Для девочки главными героями истории могут стать волшебные феи, для мальчика - добрые гномы. Они взмахивают палочкой, и земля преображается. Придумать такую сказку родители могут самостоятельно.

В качестве подсказки предлагаем краткое описание главных героев:

  • Зимний персонаж одет в шубу, он не боится морозов, любит лепить снеговиков, кататься на санках и наряжать елку на Новый год.
  • Герой, олицетворяющий весну, одним взглядом умеет растопить снег. Под его ногами распускаются цветы, на веселую песенку слетаются птицы.
  • Летний персонаж обожает жару, яркое солнышко, ласковое море и вкусные фрукты.
  • Осень предстает в виде неоднозначного героя. Он очень любит рисовать, поэтому раскрашивает деревья в яркие краски. Но иногда ему становится грустно, он плачет. Тогда идет дождь, на дорогах появляются лужи и грязь.

Знакомимся с месяцами

К 4 годам дети, как правило, уже имеют представление о сезонах года. Пришло время узнать о месяцах. И снова на помощь приходят художественные образы. Прочитайте малышу сказку "12 месяцев" С. Маршака. Она научит ребенка быть добрым, кротким, не просить лишнего, не нарушать законы природы. Помимо нравственных истин, в сказке "12 месяцев" ярко описывается характер каждого из братьев. Это положит начало разговору об отличительных особенностях месяцев.

Ставим эксперименты

К 6 годам можно рассказать детям о Солнечной системе, показать иллюстрации из энциклопедий, купить глобус. Самое время подумать о том, как объяснить ребенку смену времен года, не прибегая к сказкам. Лучшим выходом станет простой эксперимент.

Для него понадобятся глобус и фонарик. С их помощью покажите, как перемещается Земля относительно Солнца, как в зависимости от этого меняются сезоны. Расскажите, что когда в Северном полушарии лето, в Южном - зима. Что полный круг вокруг Солнца наша планета делает за год.

Закрепить информацию лучше в игровой форме. Вам понадобится бумажный человечек. Пусть он путешествует по материкам, а дети, двигая глобус, определят, какой сезон наступил в этой точке планеты.

Прибегая к сказочному объяснению смены времен года, вы не только передаете малышу необходимые знания. Одновременно развивается фантазия, образное мышление, усваиваются нравственные понятия. Не бойтесь исказить научные факты. Всему свое время. Когда-нибудь ваш малыш дорастет до формул и теорем, но в дошкольном возрасте ему необходима вера в волшебство. Учитывайте это.

Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2012– 2013учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по окружающему миру и программы общеобразовательных учреждений авторов А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкая «Окружающий мир. 1 – 4 классы» . Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы А.А.Плешакова и М.Ю.Новицкой, планируемых результатов начального общего образования. В настоящее время основные задачи российского образования в целом и начального общего образования в частности можно определить следующим образом: формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основ для самостоятельной реализации учебной деятельности, которая может обеспечить социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. С этим общим целеполаганием тесно связаны и цели изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе: . формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; . духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. Особенность данной программы состоит в том, что она создана с опорой на культурологические принципы, понятия, категории, которые являются основой для построения содержания образовательного компонента (предмета) «Окружающий мир», гармонично соединяя естественно-научные сведения и опыт гуманитарных наук. Ведущей, с точки зрения организации содержания, является идея единства мира природы и мира культуры. С этой принципиальной позиции окружающий мир рассматривается как природно-культурное ЦЕЛОЕ, а человек - как часть природы, как создатель культуры и как ее продукт, т. е. тоже природно-культурное ЦЕЛОЕ. Программа знакомит учащихся с природой и традиционной культурой календаря на фоне сезонных изменений. При этом происходит формирование знаний о природном многообразии, об экологических связях, о правилах поведения человека в природе, необходимых для ее сбережения и сохранения здоровья детей в течение года. Программа нацеливает на осуществление экологического воспитания младших школьников, на развитие у них таких качеств, как наблюдательность, интерес к природе своей местности, желание узнать традиционную трудовую и праздничную культуру народов своего края.