Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Изучаем яблоко с детьми. Как нарисовать яблоко? Самый вкусный мастер-класс Рисование яблони в детском саду

Изучаем яблоко с детьми. Как нарисовать яблоко? Самый вкусный мастер-класс Рисование яблони в детском саду

«Кто яблоко в день съедает, у доктора не бывает», - твердит английская пословица. Если с этими словами подарить другу корзинку сладких яблок и нарисованную Тобой картину с ними, ему будет не только приятно, но и чуточку смешно.

Нарисованный на большом ватмане богатый витаминами фрукт, символ плодородия, здоровья и красоты эффектно украсит кухню и станет прекрасным подарком ко Дню рождения.

Как правильно рисовать яблоко, почему оно не тонет в воде и зачем умываться «яблочной» водой, поговорим сегодня.

Как нарисовать яблоко карандашом?

Казалось, только что была целая охапка яблок, а тут глядишь - лишь одно осталось... Отлично! То что нужно, чтобы научиться рисовать яблоко с натуры. Для всех маленьких сладкоежек -простейший мастер-класс по рисованию яблока карандашом.

1. Внимательно рассмотри яблоко. Какое оно: круглое или продолговатое? Нарисуй эскиз. В нашем случае это неровный круг, немного сужен внизу. Поверхность, на которой будет лежать яблоко, обозначь горизонтальной линией.

2. Сверху яблока нарисуй дугу - она визуальнобудет выделять ямку, из которой растет хвостик. Изобрази хвостик с листочком. Низ яблока нарисуй в виде волнистой линии. Выдели зону блика.

3. Важнейший этап - штрихование яблока. С его помощью можно правильно изобразить игру света и тени.

Хорошо заточи простой карандаш (лучше всего подойдет 2Н) и начинай штриховку вдоль форм яблока, минуя область блика.

4. Не забудь про тень. Ее тоже легко изобразить с помощью штриховки. Вот только для тени лучше взять более мягкий и жирный карандаш, чем тот, который использовался для штриховки яблока.

Чтобы лучше выделить блик на яблоке, воспользуйся ластиком.

Интересно! Археологические раскопки свидетельствуют: человечество использует яблоки в качестве пищи из 6500 года до нашей эры. А самая старая яблоня-долгожительница растет в Манхэттене, США. В далеком 1647 году ее посадил в своем саду Петр Стювенсант. Дерево до сих пор радует хозяев сочными плодами.

Урок рисования яблок для начинающих

Западные славяне верили: , на Новый год и Рождество обязательно надо умыться водой, в которой лежали яблоки. Любопытно, что четверть массы яблок составляет воздух. Вот почему эти солнечные фрукты не тонут в воде!

Попробуем нарисовать простой натюрморт с яблоками . Для примера возьмем следующую фотографию.

1. Внимательно рассмотри изображение. Какие геометрические фигуры напоминают яблоки: круг, овал, трапецию? Нарисуй с их помощью эскиз яблок. Не волнуйся, что линии будут неровными - так даже лучше!

2. Четко прорисуй контуры яблок и дольки. Кружочками отметь ямки, из которых растут хвостики. Не забудь о листочках, семечке на дольке и чашелистиках. Обозначь зону блика.

3. Сотри вспомогательные линии.

4. Сделай рисунок естественным с помощью штриховки.

Композиция готова радовать взор Твоего учителя рисования. Но если Ты захочешь раскрасить рисунок, наведи контуры черной гелевой ручкой и подготовь карандаши. , Тебе подскажет один из моих предыдущих мастер-классов.

Когда закончишь работу, у Тебя должен получиться примерно такой рисунок:

Рисуем яблоки на ветке

Хотя родина яблок - Центральная Азия, их всегда любили и активно использовали для проведения обрядов славяне. Обмениваясь яблоками, юноша и девушка выявляли взаимную симпатию. Принимая от парня яблоко, девушка как бы давала согласие на брак. А как Тебе яблоко в роли приглашения на свадьбу? Эта традиция долгое время существовала в южных славян.

1. Сначала от руки нарисуй пять кружочков (будущие яблоки). Плавными линиями нарисуй ветви и серединки листьев.

2. На яблоках крестиками обозначь места чашелистиков. Нарисуй листья.

3. Слева нарисуй крепкую ветку - не в воздухе же нашим яблочкам висеть.

4. Следующий этап - рисование прожилок на листьях. Старайся сохранять симметрию, чтобы листочки выглядели естественно.

5. В нижней части каждого яблока нанеси штриховку. Четко прорисуй ветку, чашелистики, наведи контуры листьев.

6. Слегка заштрихуй участки листьев, на которые не падает солнечный свет. На этом этапе будь особенно внимательным, источник света на рисунке - справа.

Игра света и тени творит чудеса! Уверен, Твоя картина станет настоящим украшением гостиной.

Как нарисовать яблоко красками?

Яблоко - не только любимый фрукт миллионов людей, но и частый герой Книги рекордов Гиннеса.

Самое большое яблоко в мире вырастил в 2005 году японец Чисато Ивасаки. Удивительный фрукт из города Хиросаки весил 1,849 кг. Но яблоко съели, а рекорд не был официально зафиксирован, поэтому сейчас лидерство принадлежит англичанину Алену Смиту. Вес выращенного им яблока - 1,67 кг.

Не волнуйся, изображать фруктового гиганта нам не придется. Попробуем нарисовать обычное яблоко акварелями.

Техника многослойная и лучше всего подходит для тех, кто с красками на ты.

1. Слегка наметь эскиз яблока.

2. Зеленой и оранжевой красками сделай тень у хвостика яблока. Следи за тем, чтобы мазки были разной насыщенности. Так рисунок будет выглядеть интереснее.

3. Правую часть яблока, на которую падает тень, закрась желтыми, оранжевыми оттенками, а внизу добавь немного красной краски. Позаботься, чтобы переходы цветов были плавными.

4. Смешай несколько оттенков цветов: розовые, желтые, красные и синие, чтобы в процессе рисования не отвлекаться на смешивание красок.

5. Влажной кисточкой нарисуй тень вокруг яблока. Наносить акварели нужно быстро, чтобы цвета плавно перетекали друг в друга.

6. Теплой бордовой краской нарисуй тень. Добавь желтого цвета и нарисуй полутень.

7. Еще немного желтой краски - и половина пути пройдена!

8. Холодными оттенками фиолетового закрась фон вокруг яблока. Некоторые участки сделай темнее.

9. А теперь - моё любимое! Детализируй рисунок.

Сначала добавь складок на скатерти.

10. Затем закрась хвостик и добавь несколько полосок на кожице яблока.

Удивительно, как с помощью простых движений кисточкой яблоко вмиг изменилось и заиграло новыми красками!

11. С помощью отжатой кисточки высветли нижнюю часть яблока - так оно будет выглядеть объемнее.

12. Добавь яблоку полосок и точек. Выбирай оттенки на тон темнее основных цветов, которыми закрашено яблоко.

13. Поработай над фоном. Сделай перетекание цветов более мягким и плавным.

Маленький яблочный шедевр готов!

Дорогой друг! Если Ты еще не успел дать волю ногам, чтобы побежать в ближайший сад, и читаешь материал до конца, напиши в комментариях, понравился ли Тебе урок рисования и какие еще мастер-классы Ты хотел бы видеть на портале.

В этом уроке для начинающих вы узнаете, как нарисовать яблоко. В конце урока мы получим две иллюстрации: целое яблоко и половинку.

Рисование яблока - это отличная возможность попрактиковаться в затенении и создании объема. Для работы нам понадобятся:

  • Линер 0,3
  • Линер 0,1
  • Линер 0,05
  • Простой карандаш (НВ или В)
  • Плотная бумага для рисования

Как нарисовать целое яблоко

Шаг 1

Используя простой карандаш, рисуем окружность. Она не должна быть идеально симметричной, поэтому книзу мы ее немного заузим.

Шаг 2

Слегка дорабатываем контур и добавляем черенок яблока.

Шаг 3

По контуру яблока линером наносим штрихи. Линер 0,05 идеально подойдет для данной задачи.

У контура оставляем тонкую не закрашенную полоску, чтобы создать эффект отраженного света, иначе яблоко будет выглядеть плоско.

Шаг 4

Добавляем больше штрихов в нижней части фрукта, используя линер 0,05.

Шаг 5

С помощью линера 0,05 создаем дополнительный слой штрихов, пересекающий предыдущие линии.

Шаг 6

Наносим вертикальную штриховку, используя тот же линер 0,05. Обратите внимание, что все линии должны быть нанесены в соответствии с формой и контуром объекта.

Также в верхней половине яблока оставляем два незаштрихованных пятна-блика.

Шаг 7

Линером 0,05 наносим длинные штрихи по бокам яблока, чтобы подчеркнуть его трехмерность.

Благодаря этому, мы быстро можем увеличить контрастность объекта.

Шаг 8

Продолжаем работать с тенями линером 0,1. По бокам яблока наносим закругленные штрихи.

Шаг 9

Сильнее затемняем нижнюю часть яблока, нанеся тонкие дугообразные штрихи линером 0,05.

Шаг 10

Слегка уменьшаем яркость верхней половины яблока, используя линер 0,05.

Шаг 11

Линером 0,1 рисуем тень под яблоком.

Шаг 12

Чтобы текстура яблока смотрелась интереснее, линером 0,3 в хаотичном порядке наносим точки.

Как нарисовать половинку яблока

В этой части урока вы узнаете, как нарисовать яблоко, разрезанное пополам.

Шаг 1

Начинаем с рисования центральной линии, затем дорисовываем две половинки, используя простой карандаш. Половинки яблока не должны быть идентичны, пусть они будут немного отличаться.

Шаг 2

Шаг 3

Затем набрасываем центральную часть яблока.

Шаг 4

Шаг 5

Наводим контур яблока, используя линер 0,3.

Шаг 6

Линером 0,3 добавляем короткие штрихи на черенке и затеняем семечки.

Шаг 7

Продолжаем работу с центральной частью яблока. Тонкими штрихами акцентируем внимание на форме и добавляем тени. Для этого используем линер 0,05.

Шаг 8

По внутреннему контуру яблока наносим тонкую штриховку, используя линер 0,05.

Шаг 9

Работаем с текстурой яблока. Линером 0,05 рисуем маленькие окружности и точки.

Шаг 10

В качестве финального штриха линером 0,3 добавляем более крупные точки, чтобы подчеркнуть текстурность яблока.

Поздравляю! Теперь вы знаете, как нарисовать яблоко, которое выглядит достаточно красиво и реалистично.

Если вам понравился материал, оставляйте комментарии, делитесь уроком в соц. сетях и подписывайтесь на обновления. Приятного творчества!

Нина Минченко

Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев

Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми тычками). Учить красиво располагать изображение на листе

Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Оборудование: Нам понадобится:

· затонированный альбомный лист

простой карандаш

· гуашь желтая, красная, оранжевая, зеленая, коричневая, голубая

· кисти тонкие и широкие

· поролоновые «тычки»

· баночки с водой

· палитра

· салфетки

небольшой листочек бумаги для пробного рисования тычком

Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Ход НОД:

В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил - был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями»

Ребята, давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?

С чего начинаем рисовать? (рисуем яблоню)

Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Рисунок располагается в центре листа.

Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.

Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков.

Яблоки будем рисовать поролоновым тычком.

Как нарисовать яблочко?

Обмакиваем один край тычка в желтую краску, другой край в красную краску

(снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе)

Ставим тычок «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое, с розовым бочком!

Физкультурная пауза.

«Яблоня» Сербская песенка

Яблоня! Яблоня! Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Где же твои яблоки? В центре стоит один ребенок - «яблоня».

Заморозил их мороз? Дети останавливаются, на каждую строку

Или ветер их унес? загибают по одному пальцу на обеих руках.

Или молния спалила?

Или градом их побило?

Или птицы поклевали?

Куда они пропали? Опускают руки, пожимают плечами.

Не морозил их мороз, Эти слова произносит ребенок-«яблоня».

И не ветер их унес, Дети загибают по одному пальцу на обеих

Не спалило их огнем, руках, начиная с больших.

Града не было с дождем,

Птицы их не поклевали.

Дети оборвали! Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать.

Самостоятельная работа

А теперь присаживайтесь за столы и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками.

Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями

Итог.

Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.

Воспитатель благодарит детей за работу.







Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Зимние развлечения» Тема:"Зимние развлечения" Вид: Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и художественно - эстетическому.

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей в старшей группе на тему: «Рисование пластилином синички и снегиря». Интеграция.

Конспект НОД по Художественно - эстетическому развитию ИЗО Тема: «Рисование в технике пуантилизм» Цель: ознакомление детей с различными способами рисования в технике пуантилизм. Интеграция ОО: Художественно – эстетическое, познавательное.

Конспект НОД по рисованию на батике «Подснежник» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для старшей группы. Тема: «Подснежник» (рисование на батике). Цель: Развивать художественно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Морозные узоры на стекле» Конспект НОД. Возрастная группа: старшая, 5-6 лет Тема: «Зима» Тема НОД: «Морозные узоры на стекле», художественно-эстетическое развитие.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Волшебные снежинки» .

Светлана Борисова
Рисование «На яблоне поспели яблочки»

Рисование «На яблоне поспели яблочки»

Цели: учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы.

Материалы: цветные карандаши или цветные восковые мелки, бумага размером 1/2 альбомного листа на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель задает детям вопросы:

Ребята, какое сейчас время года? (Осень)

Какие фрукты созревают осенью? (Яблоки, груши)

А какие они яблоки?

Дети описывают яблоки: круглые, румяные, висят на ветках дерева.

Ребята, как называется дерево, на котором растут яблоки? (Яблоня)

Сегодня мы с вами будем рисовать яблоню с яблоками.

Какого цвета карандаши мы будем брать? (Для дерева -коричневый, для листьев – зеленый, для яблок - красный, желтый, зеленый, оранжевый.)

Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать яблоню с яблоками.

Воспитатель показывает порядок работы. Сначала рисует ствол дерева, от ствола расходятся длинные и короткие ветви. Затем круговыми движениями изображает листья. А потом на ветках рисует круглые яблоки: желтые, красные.

Физкультминутка

Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки –

изобразить корзину)

Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)

Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви

деревьев)

Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание

фруктов с деревьев)

Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)

Она удивилась (развести руки)

Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать

руками большой круг)

А теперь возьмите свои листочки и приступайте к рисованию.

Самостоятельная деятельность детей

Дети выполняют работу, воспитатель контролирует деятельность детей, помогает отстающим ребятам.

Если кто-то из ребят быстро закончит рисунок, предложить еще один лист бумаги. Повторяя уже созданное изображение, дети могут по своей инициативе вносить изменения, дополнения.

Итог занятия

Ребята, покажите свои работы. Ох, сколько много красивых яблонь вы нарисовали! Давайте оформим выставку работ.

Публикации по теме:

«Яблочки» занятие для детей 2 младшей группы. Цель: дать детям понятие о фруктах, напомнить строение дерева. Учить составлять цельный аппликативный.

Наступила осень! Тема недели фрукты. Взяла интересное занятие по рисованию Н. С. Голициной "На яблоне выросли яблочки". Предварительно конечно.

Комбинированное занятие с использованием аппликации и пластилинографии в младшей группе «Ах, эти наливные яблочки» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательно развитие» Цель: Способствовать проявлению творчества детей.

Конспект НОД по конструированию «Яблочки для зверят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО-САЛЕ Тема:.

Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне» для детей средней группы. Лохманова Алеся Конспект НОД по рисованию по.

Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Сегодня хочу рассказать и показать какие яблочки сделали ребята для мам и пап в технике пластилинографиия.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Яблоня с золотыми яблоками» (старшая группа)

Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Задачи:

Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев

Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми тычками). Учить красиво располагать изображение на листе

Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.

Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Оборудование: Нам понадобится:

· затонированный альбомный лист

простой карандаш

· гуашь желтая, красная, оранжевая, зеленая, коричневая, голубая

· кисти тонкие и широкие

· поролоновые «тычки»

· баночки с водой

· палитра

· салфетки

небольшой листочек бумаги для пробного рисования тычком

Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Ход НОД:

В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил - был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями»

Ребята, давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?

С чего начинаем рисовать? (рисуем яблоню)

Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Рисунок располагается в центре листа.

Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.

Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков.

Яблоки будем рисовать поролоновым тычком.

Как нарисовать яблочко?

Обмакиваем один край тычка в желтую краску, другой край в красную краску

(снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе)

Ставим тычок «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое, с розовым бочком!

Физкультурная пауза.

« Яблоня» Сербская песенка

Яблоня! Яблоня! Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Где же твои яблоки? В центре стоит один ребенок - «яблоня».

Заморозил их мороз? Дети останавливаются, на каждую строку

Или ветер их унес? загибают по одному пальцу на обеих руках.

Или молния спалила?

Или градом их побило?

Или птицы поклевали?

Куда они пропали? Опускают руки, пожимают плечами.

Не морозил их мороз, Эти слова произносит ребенок-«яблоня».

И не ветер их унес, Дети загибают по одному пальцу на обеих

Не спалило их огнем, руках, начиная с больших.

Града не было с дождем,

Птицы их не поклевали.

Дети оборвали! Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать.

Самостоятельная работа

А теперь присаживайтесь за столы и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками.

Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями

Итог.

Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.

Воспитатель благодарит детей за работу.