Ну, что-же я и сам когда-то не верил, пока не узнал о таких вещах, как раскрутка и реклама. Представьте на секундочку, что Вы создали группу во Вконтакте и Вам необходимо её как-то раскрутить. Способов много, и одним из самых эффективных является конкурс репостов, где один из вступивших в группу и сделавших репост получает какой-либо приз.
Так, например, при розыгрышах айфона, новенькая группа может набрать за пару месяцев 10 - 30 тысяч подписчиков. А теперь подумайте, насколько же это выгодно для пиара. Если затрудняетесь, то вот простая математика: 1 хороший подписчик стоит в лучшем случае 10 рублей, 1 000 подписчиков 10 000 и так далее, а значит, создатель группы остаётся в огромной плюсе. Причем ему не обязательно разыгрывать айфоны и планшеты, призы есть более скромные. Согласитесь, такой способ пиара в разы выгодней многих других. И это только один пример взаимовыгодной схемы, есть ещё несколько.
Теперь-то вы убедились в том, что бесплатные розыгрыши призов реально кому-то нужны и выгодны? Если да, то идём дальше.
Раз уж в своём примере я начал говорить о социальной сети vk.com, то и первым опишу этот способ. Как он работает со стороны организатора Вы уже смогли узнать в первых 3-ёх абзацах. В принципе, и со стороны участника всё выглядит примерно также, но мне всё-таки хотелось бы добавить пару ответов на соледующие вопросы:
Ещё год назад, подобные мероприятия приходилось выискивать самому, но хорошо, что нашлись предприимчивые люди, сообразившие создать свои сообщества с мониторингом розыгрышей. За счет того, что в этих группах и так уже много подписчиков, жаждущих что-нибудь выиграть, администраторам даже не приходится искать инфу самостоятельно, так как, все, кто проводит конкурсы, сами обращаются к ним с просьбой разместить объявление о старте новой акции.
Проще говоря, нам необходимо найти группы, мониторящие все эти конкурсы. Для этого ищем в поиске сообществ следующие ключи: розыгрыши, бесплатно и.т.п. Вступаем в найденные группы и теперь-то мы точно всегда будем в курсе новых событий.
Лично я пользуюсь этими:
Советую вступить сразу в две, а то и ещё несколько. Иногда бывает, что некоторые конкурсы в каких-то сообществах уникальны.
По окончанию сроков проведения акции, обычно выкладывают видео запись, где показывают, кого именно выбрал генератор случайных чисел. Либо же сейчас, всё чаще, выбор победителя транслируют онлайн.
Далее речь пойдёт о бесплатных денежных призах, которые также часто встречаются на просторах интернета. Может кто-то уже слышал такое понятие, как «Кран»? Если нет, то рассказываю: Кранами называют сайты, где посетителям бесплатно раздают деньги за игру в лотерею, более подробно о том, как они устроены я уже писал в этой статье: « «.
Ну, а если коротко, то выгода админа заключается в том, что он получает на рекламе больше, чем раздаёт посетителям. Поэтому в честности многих из них сомневаться не стоит.
Совсем недавно я написал новую статью, в которой поделился с Вами обзором бесплатных лотерей. Согласитесь, такие лотереи можно прировнять к теме этой статьи, ведь перечислил я только такие, в которых участие можно принять бесплатно.
Способы и методы продвижения товара и услуг настолько разнообразны, что применять их можно практически любой компании – от промышленных гигантов до небольших фирм. Акции и розыгрыши призов могут быть как стандартными, так и уникальными, эффективность их будет высокой, если точно учтены интересы целевой аудитории. Суть всех мероприятий данной направленности сводится к привлечению внимания к товару компании, к увеличению продаж, к повышению лояльности к фирме. Все эти три составляющие являются важными задачами маркетингового плана, они гарантируют успешное развитие компании.
Подробное описание составления маркетингового плана мы давали в одной из наших статей. Составляя его, обязательно воспользуйтесь этим мощным инструментом – проведением различных акций для потребителей и для партнеров.
Для того, чтобы запланировать проведение акции, необходимо понять, для чего вы ее будете проводить, каков желаемый результат. Обязательно проанализируйте предпочтения целевой аудитории, чтобы не предлагать собирать магниты и интернет-голосование старшему поколению, а присылать фотографии дачного урожая – молодежи.
Для начала необходимо придумать идею акции, что в ее ходе будет происходить, что необходимо сделать потенциальным покупателям и клиентам. Для этого, как правило, в отделе маркетинга работают креаторы и режиссеры, если таковых нет, то методом мозгового штурма идеи придумывают работники отделов продаж и маркетинга.
Как только идея придумана, пишется план проведения акции, по которому и проводится дальнейшая работа. В план включаются такие пункты, как наименование акции, составные части всего мероприятия, для каждого из них определяется срок выполнения, ответственное лицо, преимущества и риски, средства минимизации рисков и усиления положительных моментов проведения акции. Обязательно в плане должна присутствовать графа «стоимость», каждая составная часть акции должна быть оценена, в результате вы сможете увидеть полные затраты на проведение всей акции.
Далее на стадии планирования вам необходимо будет оценить предполагаемую прибыль, которая возникнет в итоге проведения акции. Сделать это довольно сложно, так как речь идет о гипотетической реакции потребителя на ваше предложение. Но опытные маркетологи могут вам с приблизительной точностью обозначить сумму прибыли, которую вы сравните с затратами. Если затратная часть будет существенно превышать даже приблизительную сумму прибыли, то стоит подумать о другой акции, как бы не была привлекательна идея.
Следующий момент, который вам стоит продумать до начала проведения мероприятия, это способ мониторинга промежуточных результатов акции. Это может быть личный опрос, телефонный опрос, учет купонов, чеков и пр. Не надо думать, что это совершенная мелочь, ведь именно данные такого учета дадут вам понимание того, насколько эффективно проведена акция, как провести следующее мероприятие по продвижению, избежав прежних ошибок. Со временем вы накопите бесценный опыт проведения акций, вы будете точно знать, как надо провести акцию, чтобы достичь ту или иную цель.
В этом разделе вы найдете конкретные предложения по проведению акций и их краткое описание. Взяв за основу данные идеи и трансформировав их в соответствии со своим товаром или услугой, вы получите свои, совершенно уникальные акции.
Всем известно, что для розыгрыша друзей и даже малознакомых людей в нашем календаре существует специальный день - 1 Апреля, когда каждый, кто «попался» не обижается, а мобилизует свои силы, чтобы тоже кого-нибудь обмануть или разыграть. Что касается розыгрышей на праздничных вечеринках, то действовать надо более тонко - успех во многом зависит от комментариев и артистизма ведущего (или устроителя забавы).
От игры-розыгрыша, как правило, зрители получают гораздо больше удовольствия, чем участники, поэтому выбирать «жертвы» надо очень тщательно, лучше всего, если это будут весельчаки с чувством юмора или отходчивые добряки, которые не будут долго обижаться, а будут веселиться вместе со всеми.
Предлагаем нашу двадцатку игр - розыгрышей для дружеской компании, какие-то из них уже известны, какие-то нет, выбирайте те, которые понравятся и пройдут на «ура!» в вашей компании.
Приглашенные участники не должны знать о том, что это розыгрыш. Для успеха ведущему понадобятся 4 ассистента, с ними надо все обговорить заранее, причем незаметно для других. Ассистенты должны, когда основным игрокам завяжут глаза и предложат преодолеть определенную полосу препятствий, убирать все эти препятствия с их пути.
Ведущий готовит четыре полосы препятствий. Первым препятствием на ней станут выложенные на полу отрезки шпагата - будущие игроки должны будут пройти прямо по этой прямейшей линии, что им сделать будет непросто.
Второй этап - натянутые между двух стульев веревки, под которыми игроки должны будут пройти, очень низко наклонившись, чтобы не задеть. Третье испытание - веревка на высоте, которую нужно перепрыгнуть или перешагнуть. И последнее препятствие - расставленные в шахматном порядке стулья. Игрокам придется обойти их по траектории «змейка».
Игрокам дается время внимательно посмотреть и запомнить, затем каждому одновременно завязываются глаза, ведущий их отвлекает: еще раз объясняет правила, рассказывает о препятствиях со всеми подробностями, предупреждает, что руками нащупывать препятствия строго запрещено. В это время ассистенты тихо убирают все стулья с веревками.
Естественно, что все участники преодолеют эти воображаемые препятствия в соответствии со степенью опьянения и спортивных данных, в душе гордятся своей ловкостью. О подвохе узнают только, когда им снимут повязки, а пока «мучаются и стараются понапрасну» на радость зрителям. Призы в конце и аплодисменты получает каждый.
Ведущий, выводит 5-6 человек разного пола из комнаты, оставляя одну пару: парень и девушка в зале. Оставшимся он предлагает слепить статую, изображающую страстную любовь. Затем, приглашает одного из удаленных участников и предлагает ему побыть скульптором и внести свои изменения в статую любви.
Самое интересное - это наблюдать, как разошедшиеся игроки усаживают или укладывают мужчину с женщиной в весьма пикантные «положения». И вот, когда они достигают совершенства, им предлагают именно в вылепленной им же самим позе заменить партнера соответствующего пола в этой статуе. Затем выходит следующий игрок, тоже творит и становится «жертвой» своего творчества.