Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Обучение в школах и студиях. Романтичные особы танцуют вальс

Обучение в школах и студиях. Романтичные особы танцуют вальс

Не велика вероятность, что вас пригласят на светский бал, намного больше шансов оказаться в клубе или на вечеринке друзей в другой демократичной обстановке.

Умение танцевать пригодится везде. Овладев техникой, вы будете чувствовать себя уверенно, повысите самооценку, улучшите осанку и фигуру, изменитесь внутренне, ощутив ни с чем не сравнимое удовольствие. Узнайте, какие современные танцы для девушек наиболее популярны и где научиться модным танцевальным движениям.

Танец как полезное хобби

Владение своим телом в танце дано практически всем людям, но многим реализовать себя мешает излишняя скромность. Если вы стесняетесь в компаниях и отказываете мужчинам, приглашающим потанцевать, перестройте себя внутренне. Особо скромным девушкам можно попробовать научиться танцевать современные танцы дома, включив любимую музыку и импровизируя перед зеркалом.

Это хобби подходит для женщин всех возрастов, с любым весом и типом телосложения. Не стоит стесняться, если у вас нестандартная фигура, пышные бедра, большая грудь или выступающий животик.

Танцевать полезно не только для настроения и красоты, но и для здоровья . Благодаря танцевальным движениям усиливается кровоток, улучшается работа легких, укрепляется сердце. После регулярных занятий улучшается осанка, нормализуется координация движений и работа вестибулярного аппарата.

Для каждой девушки и женщины есть подходящий вид современного танца, в котором легко превратить недостатки в достоинства. Регулярно танцуя, девушки становятся более женственными, меняется походка, движения мимика. Хореография учит искусству соблазнения и кокетству, игривости и уверенному взгляду. В то же время, танцовщицы умеют держать расстояние и никогда не бывают игрушками в руках мужчины.

Где научиться танцевать быстро и красиво

Есть два пути научиться танцевать – самостоятельно и под руководством преподавателя. Первый вариант идеально подойдет тем, кто когда-то обучался хореографии, а теперь лишь хочет освоить новый стиль. Второй гарантирует успех всем.

Домашнее обучение и его особенности

Для самостоятельного обучения девушкам можно использовать видео-уроки по современным танцам, читать книги по хореографии, смотреть фильмы, изучать теорию в журналах.

Важно не пренебрегать рекомендациями виртуального хореографа, а четко им следовать. Еще важнее – найти хорошие курсы и материалы для самостоятельного обучения. Лучше выбрать несколько, а уже потом отсеять лишние, разобравшись в нюансах.

Для начала, конечно, можно обойтись без костюма, но костюм помогает настроиться на нужный лад и сразу приучает к движениям с учетом одежды. Обязательно нужна подходящая музыка, выбрать которую помогут обучающие уроки и описание танца.

Начинающим лучше выбирать направления, в которых допускается импровизация . Как правило, это «выходцы» из уличных стилей, они не требуют особой подготовки, костюмов и партнера. Овладев техникой свободных танцевальных стилей, вы будете уверенно чувствовать себя на танцполе.

Сложнее освоить классические стили, в которых требуется выучить положение тела, головы, рук, основные позиции и шаги. Такие направления требуют занятий с преподавателем на дому или в школе.

Обучение в школах и студиях

Если вы привыкли ко всему относиться серьезно и хотите быть не только участницей, но и центральным звеном танцпола, то лучше записаться в школу современного танца.

Преимущества обучения в студии:

  1. Опытные преподаватели, в хороших школах – профессиональные хореографы.
  2. Не нужно думать, где найти партнера или команду для парных и групповых танцев.
  3. Профессиональный танцевальный зал с зеркалами, нужная музыка.
  4. Особая атмосфера и новые друзья со схожими интересами.
  5. Для девушек – возможность найти себе пару не только для вальса, но и на всю жизнь.

Чтобы разобраться, какие услуги оказывают такие школы, мы позвонили в студию Fashion Dance , работающую в Москве, и задали несколько вопросов.

Каким танцевальным направлениям вы можете обучить новичка?

У нас очень много направлений, начиная от вальса и танго, включая бальные и современные, модные латиноамериканские и восточные танцы, и заканчивая гоу-гоу и эротическими стилями для особых случаев.

И что, вы можете научить танцевать любую девушку?

Для каждого клиента мы находим наиболее подходящий для него стиль, учитывая личные данные и пожелания. Нет людей, которые не умеют танцевать, это дано человеку природой, главное – правильно раскрыться.

А с какими пожеланиями к вам приходят чаще всего?

Самое популярное направление у юношей и молоденьких девушек – современные танцы, женщины постарше хотят освоить танец живота, а дамы, у которых появилось свободное время на пенсии, тянутся к вальсу.

Глобальная проблема современной молодежи – свадьба. Специально для молодоженов мы открыли курс предсвадебной подготовки , в рамках которого ставим танец жениха и невесты, отца и дочери, друзей и подружек.

А что нужно для начала обучения и сколько это стоит?

Для начала нужно прийти к нам и выказать свои пожелания. Мы помогаем сориентироваться в названиях и стилях, совместно подбираем группу и преподавателя. Далее все индивидуально, в том числе и цены. У нас очень много скидочных программ. Лучше заходите на сайт школы танцев Fashion Dance , а если непонятно, звоните, с радостью все расскажем!

Виды современных танцев для начинающих

Начинающим проще всего освоить стили современного танца, в которых нет четких правил хореографии. Небольшие огрехи здесь практически не заметны, их принимают за импровизацию и личные изюминки девушки.

Свободный танец – выбор фантазерок

Свободный, он же ритмопластический или пластический танец, появился в начале прошлого века. Основа этого танцевального стиля – балет, разбавленный свободными движениями из обычной жизни. Главная суть этого направления – раскрепощение, энергия, взаимодействие с окружающей средой.

В свободных танцах под современную музыку приветствуется импровизация, спонтанность, творчество. Пожалуй, это лучший выбор для начинающих, так как нет строгих правил хореографии и техники, но есть возможность самовыражения.

Свободные танцы девушки могут исполнять как в одиночку, так и в паре с мужчиной. Отсутствие строгих рамок – гарантия того, что вы не будете выглядеть плохо танцующей, ведь каждый может придумать свои движения.

Модерн как выбор свободных

Модерн возник на фоне отрицания традиционных балетных техник. Его кредо – отказ от канонов и условностей, воплощение новой хореографии . Модерн пришел к современным девушкам из двадцатого века. Одной из основоположниц направления была Айседора Дункан. Еще одна танцовщица, способствовавшая развитию и популярности стиля – Мэри Вигман, отказавшаяся от традиционных красивых движений в пользу непривычных и даже шокирующих.

Модерн танцуют босиком, его главный хореограф – природа. Технику нельзя назвать сложной, основная составляющая успеха – эмоциональность танцовщицы. Чувственность в каждом движении – гарантия собственного удовольствия и восторга окружающих.

Электро – молодежное направление

Электро – одно из самых популярных направлений в списке современных танцев для девушек, доступное для начинающих. По сути, это уличный танец, родившийся в середине прошлого века под клубную музыку. Электро танцуют больше руками, чем телом, поэтому он идеально подойдет начинающим танцорам и людям со слабой физической подготовкой.

Разделяют два направления:

  1. Milky Way – спокойные движения, чем-то похожие на игру актера на сцене. Каждый выход танцовщицы – маленький спектакль с началом и финалом. Начинать учиться танцевать электро лучше с этого вида, далее переходя на более сложное направление.
  2. Electro – активные движения, плавно переходящие друг в друга на высокой скорости. Главное здесь – чувствовать музыку и понимать, о чем поют в песне, чтобы движения не противоречили смыслу.

Тектоник – динамика и энергетика

Тектоник – еще одно современное направление танца для девушек и парней. Тектоник объединяет танцевальные элементы техно, хип-хопа, поппинга, локинга. Истинные поклонники придерживаются определенного стиля в одежде – узкие джинсы, обтягивающие футболки, кроссовки баскетбольного вида. Их отличают футуристические прически с элементами готики.

Однако строгих требований нет, танцевать тектоник можно в любой одежде и с любой прической. Позволительна не только облегающая, но и свободная одежда – балахоны, шорты, топы. Наиболее подходит для движений обувь на плоской подошве .

Принято выделять две группы тектоника – тяжелую и мягкую. В каждую группу входит несколько видов танца. Самостоятельно научиться танцевальным элементам сложно, лучше делать это в группе или с преподавателем.

Брейк-данс – любимец пластичных

Брейк-данс – танец для современных девушек, владеющих акробатикой, зародившийся в семидесятых годах прошлого века. Широкие массы брейк-данс буквально накрыл волной в 1984 году после выхода фильма Beat Street. Его стали танцевать на дискотеках, в клубах и даже на школьных вечерах.

Брейк подразделяют на две большие группы – нижний и верхний:

  • Верхний брейк схож с популярным дискотечным танцем. Для него характерны резкие сцепляющие движения рук, ног и всего тела. В группу верхнего брейка входит много стилистических направлений.
  • Нижний брейк-данс более сложен и наполнен акробатическими трюками. Его танцуют на полу, нужна физическая подготовка и сила, чтобы удерживать тело. Этот вид современного танца больше подходит парням, чем девушкам.

Одежда для брейка нужна максимально комфортная и удобная. Девушки – би-герл, танцуют брейк-данс в красивой спортивной одежде известных брендов, чтобы выглядеть стильно и привлекательно. С короткой стрижкой нет проблем, а вот обладательницам длинных волос нужно позаботиться, чтобы волосы не мешали движениям.

Хип-Хоп – озорной и ритмичный

Хип-Хоп зародился в среде рабочего класса Нью-Йорка в середине семидесятых. Уже через несколько лет он стал частью молодежной культуры во многих странах. В конце девяностых Хип-Хоп оказался полноправной составляющей музыкальной индустрии. В наши дни это направление выделают в модную субкультуру, это популярный стиль, ставший для некоторых стилем жизни.

Хип-Хоп танцуют под ритмичную музыку, включая рэп. Ритм, как правило, задают ди-джеи, а танцорам и танцовщикам нужно успевать слышать музыку и продумывать движения под нее.

Контемп – полет души

Контемп удачно сочетает несколько танцевальных направлений. Он привлекает девушек простотой движений и возможностью импровизировать. Основатели контемпа, в числе которых была Айседора Дункан, сделали все, чтобы этот танец могли освоить все желающие.

Обучение контемпу нужно начинать с подготовки мышц, суставов и связок. Суть – чередование напряженных мышц с резким расслаблением. Контемп построен на контрасте падений и подъемов, характеризующих противоречие и баланс. Танцевать лучше босиком, чтобы ничто не мешало свободе.

Хакка – выбор современных девушек

Хакка появился в восьмидесятых годах двадцатого века, благодаря музыкальному направлению хардкор. Энергичные движения этого современного танца с характерным названием диктуют басовые удары тяжелого рока. Это один из самых эмоциональных танцевальных стилей, требующий от девушек выносливости и спортивной подготовки.

Во время тренировки можно даже похудеть, так как тратится много энергии и сжигаются калории. Хакка укрепляет мышцы ног, подкачивает бедра и делает более подтянутой и стройной нижнюю часть тела.

В то же время, хакку легко освоить начинающим, в нем немного базовых элементов, а все остальное – импровизация, вписывающаяся в рамки стиля.

Go-Go – для звезд дискотек

Go-Go зародился в середине шестидесятых прошлого века, изначально он был одним из способов развлечения посетителей в увеселительных заведениях, на фестивалях, в клубах, на дискотеках. В Россию Go-Go пришел только в девяностые, его активно использовали не только в клубах и на дискотеках, но и для привлечения внимания к каким-либо общественным мероприятиям.

Не нужно считать Go-Go чем-то непристойным, танцующая женщина всегда остается недоступной . На заре зарождения Go-Go танцовщиц даже подвешивали в клетках, чтобы у мужчин даже мысли не возникало о возможности приближения.

Умение танцевать Go-Go необходимо уверенным в себе девушкам, обожающим привлекать внимание и быть в центре событий. Go-Go пригодится в клубе или на дискотеке, он научит улавливать ритм, владеть свои теплом, играть и импровизировать.

Лучшие танцевальные направления для женщин

Для женщин, которые смотрят на танец, как на хобби и одну из возможностей самореализации, есть много современных направлений. Исходить нужно из имеющихся навыков и начальной физической подготовки. Постепенно планку можно поднимать, переходя к более сложным стилям.

Восточные и индийские танцы для начинающих

Восточный шарм никогда не выйдет из моды, ведь дух Востока никого не оставляет равнодушным. Все исключительно женские, они игривые и легкие. Современные виды идеально подходят для девушек и женщин, которых нельзя отнести к худышкам – пышные формы и даже выступающий животик приветствуются. Уже через несколько занятий пышечки забывают о своих комплексах и подают их как свои достоинства.

Наиболее популярны три направления :

  • египетское – для него характерна скромность, более закрытые одежды;
  • арабское – одну из главных ролей играют волосы, игра распущенных волос – элемент танца;
  • турецкое – откровенные наряды, контакт со зрителем, танцы на столе.

Танец живота – самый любимый восточный танец, яркий, эффектный, сказочный. Ему можно научиться самостоятельно, но лучше посетить хотя бы несколько занятий в школе. Для танца живота важен костюм, украшения, макияж. С начала двадцать первого века танец живота вышел из подполья и даже вошел в структуру Общероссийской Танцевальной Организации.

Манящие индийские мелодии заставляют пуститься в пляс даже тех, кто никогда не учился танцевать. В основе индийской хореографии лежит Натья – танцевально-музыкальный стиль, рожденный из теории Бхараты Муни «Натья-шастре». Важны не только движения, огромную роль здесь играет мимика, игра глазами, внутренняя энергия. Эти навыки не помешают в жизни.

Список популярных парных танцев

Парные танцы, как бальные, так и современные, помогают девушкам быстрее находить общий язык с мужчинами, учат быть в паре, доминировать и подчиняться, в зависимости от ситуации. Для стеснительных девушек и женщин это лучший способ избавиться от излишней скромности и неловкости от прикосновений мужчины.

Самые популярные современные парные танцы:

  • Вальс – медленный , который не теряет популярности и постоянно развивается. Умение танцевать вальс – признак хорошего тона.
  • Танго – старинный аргентинский танец, который все равно называют современным. Сегодня танго подразделяют на много видов: аргентинское, уругвайское, бальное, финское и другие.
  • Бальбоа – очень тесный контакт с партнером, тела должны тесно прижиматься друг к другу, чтобы не было никакого просвета. Движений не так много, поэтому этот современный танец замечательно подходит для начинающих.
  • Рок-н-ролл – ритмичный парный танец с раскованными движениями. Рок-н-ролл требует акробатических навыков и долгих тренировок, лучше тренироваться с одним партнером, так как требуется много поддержек при быстром темпе.
  • Фламенко – яркий коктейль марокканских, испанских и цыганских мотивов, полный импровизации и загадочности.
  • Пасодобль – танцевальный стиль, в котором угадывается испанская коррида. Мужчина играет тореро, а девушка - плащ или мулет в руках матадора.
  • Румба – драматический танец любви под ритмы африканских барабанов, наложенных на ритмы клавэ. Современную рубму подразделяют на бальную, кубинскую, африканскую и цыганскую.

Выбирая танец, ориентируйтесь на начальную подготовку, осанку, выносливость, работу вестибулярного аппарата. Это не значит, что придется связывать себя рамками, просто начинать нужно с малого. Возможно, сначала потребуется заняться или , а уже потом переходить к танцевальным упражнениям.

Список и описания современных танцев подготовлены при участии школы Fashion Dance. Специально для интернет-журнала «Женские увлечения».

Женщина и танец

«В жизни человеческой, – говорил великий Аристотель, – есть ТРИ удовольствия: сон, любовь и танцы.»

Женщина как сгусток энергий, воплощает в танце свою неистовую природу. Это момент истины. Только в это время возможно увидеть ту, самую настоящую, неподдельную, не скрывающую своей сути женщину. Здесь нет масок, теней, шептания голосов. Всё происходящее теряет смысл и материальную весомость. Стремление возвысится над суетой, отречься от всего даже от самой себя уносит её в её грёзы и желания, которые могут осуществиться прямо сейчас, в следующем и следующем движении. Есть только Она и он – Женщина и её танец…

Быть собой, что может быть проще. Старые истины о главном, о той которая живёт в тебе и ждёт своего пробуждения. О её терпении и полном смирении в предвкушении расцвета и полного затмевания всех и всего вокруг себя. Сильная и робкая, страстная и девственная, наивная и мудрая – это всё Она, непостижимая сущность Женщины. Поэты посвящают ей стихи, скульпторы ваяют постаменты, каждый смертный тем или иным образом преклоняется перед образом Женщины.

В древних учениях Женщина – Природа, Мать-Созидательница была вознесена в культ поклонения. Сила и власть женщины облачена в магическую пелену тайн. Энергия четырёх стихий, воплощённой в женщине, делают её неуязвимой, полной созидательной силы, способной творить, материализовывая мечты.

Женщина Огонь – спонтанность, порыв чувств, скрытые страсти, бушующие в каждой женщине, Земля – опора и стабильность, контроль Силы; женщина Воздух – знания и умение общаться, быть гибкой под влиянием жизненных бурь; Вода – сила чувственных переживаний и дар предчувствия и предвидения.

Качества стихий, наделённые самой Природой, присуще женщинам способным говорить на языке танца. Движение и есть внутренний двигатель, вызванное пережитыми эмоциями, доносящее всему миру истинную природу жизненной силы – трансцендентного огня, способного обуздать упорством и настойчивостью поставленной цели.

Движение в танце это не игра – эта самая настоящая прожитая жизнь, пусть только её фрагмент. Соблюдение и созидание высших законов, заключённых в тебе это репетиция твоих шагов, которые приведут тебя к Новой Осознанной Себе.

Шанс не совершать ошибки, не спотыкаться о камни, а плавно передвигаться по жизни, обретя гибкость ума и тела, уготован для каждой, кто хочет обрести забытые знания о самой себе.

Зачем это надо?
Путь познания себя у каждого свой. Кому то легче прикоснуться к своей природе через умственную деятельность, анализ прочитанного и увиденного. Кто то жаждит испытать чувственный опыт широкой гаммы переживаний, а кому то близко проживание опыта в своем теле, через физические возможности качеств личности. Как известно у каждого направления или пути есть своё развитие, расширение. Безусловно нет правильного или не правильного пути развития, главное, что бы он был. Как гласит древняя индийская пословица: – « Все пути ведут к Творцу и у каждого он свой».

Мой путь это познание себя через тело, любовь к себе через тело,понимание и принятие себя через тело .

Радость понимания, что физическое тело это могущественный проводник в восприятии вселенских аспектов бытия, твоя уникальная форма, инструмент сотрудничества и взаимодействия с проявленными и не проявленными формами сознания.

Красота мира, заключённого в нас самих невероятна велика! Человеческое тело уникально. Возможности восприятия телом так же не знает границ. Только наше сознание имеет границы или условности. Физическое тело позволяет прожить и запечатлеть опыт восприятия не только на уровне физиологических процессов - расслабление, напряжение, гормональные выбросы и т.д., а через клеточное восприятие обогатить небывалой гаммой чувственных переживаний, выходящих за рамки привычного восприятия. Вы на уровне физического тела воспринимаете состояния в повышенном градусе! Полагаю, что это как и путь индивидуален в вашем личном восприятии, располагающий к развитию личности.

Мой принцип делиться тем, что пережила сама. Смело отдаю вам то, чем занимаюсь и собираюсь заниматься, так как горизонт ещё далеко!

Почему танец?

Наша жизнь наполнена ритмами и звуками. Всё создано в соответствии с этим законом природы. Наше человеческое существо, так же как и музыкальный инструмент наполнено звуками. Извлечь музыку из инструмента возможно игрой на нём. Если же музыкальный инструмент в руках виртуозного исполнителя оживает и свидетельствуют ту историю,ту мелодию, которая вмещает возможности этого инструмента и исполнителя. То что можно сказать о вас, тех кто сами играя, переживая свою игру, свободны и не ограничены правилами или возможностями? Тело выступает в роли и творения и творца.

Движения тела как правило задают форму, это разные вида связанных или наоборот несвязанных циклов движений, выстроенные в композицию исполняемые с музыкальным сопровождением. Женщина и танец это отдельная тема. Но именно женщина чувствует близость к танцу так, как срабатывает в ней программы природы. Её физическое тело, тонкости психического восприятия, предназначение как женщины отражено в индивидуальном танце. И танец, как стиль или направление, может быть разный. Изучайте себя через танец и вы поймёте кто вы и что вам нужно!

Татьяна Колядина


Я поверил бы только в то божество,
которое умело бы танцевать!
Ницше

Женщина танцует так, как любит.

Создавая женщину, бог наделил ее редкостным даром – танцевать, отдаваясь танцу,
как любви, обнажая чувства, рождаемые музыкой.
Женщина танцует, повинуясь извечному инстинкту.
Ее танец – жизнь, неповторимость и своенравие судьбы, женский каприз и огонь желания.
Ее танец – любовь, горячая и страстная, тихая и нежная, мятежная и жизнеутверждающая.
Кто сравнится с танцующей женщиной? Только еще одна женщина, которая танцует.
Женщина – любовь – танец. Вечное триединство, драма и притяжение…

Танцующая женщина – мелодия, которую она слышит душой, и передает пластикой движений.
Танцующая женщина – песня, повествующая о страсти и отчаянии, о безумстве и нежности.
Танцующая женщина – ода любви и надежде, ветру и солнцу, рассвету и закату.
Танцующая женщина – скульптура, каждое мгновение меняющаяся и вовеки неповторимая.

Танцующая женщина – стихия, единственная, неистовство которой притягивает.
Танцующая женщина – особый язык, на котором женщина говорит с мужчиной.
Танцующая женщина – Богиня, сошедшая с небес ради единственного Мужчины – любимого.

Мужчина не все знал о любимой женщине, пока не увидел ее танцующей.
Ранние зимние сумерки занавесили окна. Мужчина зажег традиционные свечи, и субботний вечер начался.
Как было давно заведено, они проводили его вдвоем, дома. На маленьком столике у дивана стояла изящная тарелка с пирожными, приготовленными накануне женщиной, вино, тонкие бокалы и конфеты. С краю – хризантемы в хрустальной вазе.
Расслабившись, двое слушали музыку, изредка перебрасываясь фразами...

Вдруг женщина, влекомая мелодией Фрэнка Дюваля, поднялась, сделала несколько танцевальных движений, словно пробуя музыку.
Затем так же неожиданно и вдохновенно творила свой танец, посвященный одному-единственному мужчине. И тот почувствовал, что вот-вот загорится, вспыхнув костром, и тысячи невидимых искр вознесутся к небу.

Движенья ее рук, ее тела завораживали, как дрожащее пламя свечи. И также притягивали взгляд, как далекий огонек в ночной тьме.
“It Was Love”, женский и мужской голос, то соло, то соединяясь вместе, тревожили душу, музыка навевала движения танца. Музыка… Голос… Слова… Все это воплощала танцующая женщина.
Одна мелодия сменяла другую, а она танцевала без устали: в этот час ее жизнью был только танец.
“A Thousand Kisses Deep” пел Леонард Коэн, хрипловато, проникновенно.
Похожие чувства овладели каждым, сближая и сбивая дыхание. Мужчина вздохнул, раз и еще раз.


А его женщина, сбросив туфли, продолжала скользить в танце. Ее босые изящные ступни, казалось, не чувствовали колючего ворса ковра, легко следуя за мелодией. Взмах рук на мгновенье превращал ее по-девичьи тонкую фигурку в живую скульптуру. Прикрыв глаза, она пребывала на верху блаженства, и ее ощущения передавались жестами загадочного танца, который она дарила мужчине.

В этот вечер ему, изведавшему жизнь, неожиданно открылась еще одна женская тайна: только в истинной, искренней и раскованной в выражении чувств Женщине пробуждается божий дар – способность одержимо творить, танцуя соло.
Страстный танец, рожденный на грани сознания и неосознанности, дивный и прекрасный, как сама женщина.
Увы, он неповторим. Гармония, единственно точное сочетание движений рук и тела – навсегда остались в этих минутах, никогда больше она не станцует так.
Нельзя повторить свои ощущения...
Но вновь сотворить божественный танец, порожденный стихией чувств, – это, несомненно, даровано женщине!
И ныне, и прежде, и во веки грядущих веков…


К концу колдовской пляски мужчина осознал, что своим вдохновением танцующая богиня «обязана» ему: лишь счастливая Женщина может так беззаветно, исступленно отдаться танцу, воплощая в нем откровения женской судьбы и оставляя сокровенной тайну женской сути.
Она, того не ведая, стала для мужчины воплощением юности, невинности и чистоты, трепетного целомудрия и зреющей страсти.
Она танцевала, уйдя в себя, слившись с мелодией, и эти мгновения превратили ее в чудное видение, влекущее мужчину.

Танцующая женщина околдовала его, став полюсом притяжения.
Она была чувственным выражением мелодии, и сама – мелодия, трепетная и грустная, страстная и манящая, чарующая, зажигательная и томная.

Глядя на нее, он испытывал наслаждение и муку. Его завораживала улыбка, блуждающая по ее лицу, ставшему юным и прекрасным. Он наслаждался неуловимо меняющейся позой, вторящей жестам женских рук. Взор его блаженствовал, восторженно следя за каждым неповторимым изгибом стройного тела.

Движения женщины были плавны, как колеблющееся пламя свечи, и столь же притягательны, как ночной огонь.


Казалось, сказка волшебным образом изменила саму комнату, и она жила в этой сказке, придуманной ею для мужчины.
Ее танец манил за собой, словно лунная дорожка к далекому горизонту, где, как кажется, соединяются море и небо, две стихии, неудержимо влекущие друг друга.
Ее танец обещал утреннюю свежесть и зной пустыни, ласковый прибой и июньскую грозу, трепет листвы и радужные брызги фонтана.
Ее танец пробуждал в Мужчине любовь и восхищение, дрожь и восторг, немоту и страсть.


– Только женщина может освободить мужчину от усталости, раздражения, злобы и душевных шлаков... – Фраза, где-то прочтенная, вспомнилась сама собой, соответствуя состоянию, в котором пребывал мужчина.
Бессознательно он поднялся с дивана и приблизился к ней. Женщина - колдунья, не прикасаясь, уводила его за собой, все дальше из этой комнаты, обещая Жизнь, бесконечный полет к небесам и вечный рай на земле. Мужчина покорно следовал за ней в зовущее Зазеркалье, видя перед собой только танцующую женщину, любимую и желанную, женщину, данную ему Богом.


Увлеченный танцем, он ощущал, как вибрирует в нем единственная струна – чувство неизъяснимой благодарности женщине. Чувства плескались в нем, как родниковая вода в «ковшике» ладоней, множество капель, собранных вместе.
И только одна-единственная мысль осенила его:
– Женщина танцует – какое чудо света? Возможно, самое желанное!


Сотворить чудо – очаровать любимого.
Сотворить чудо – околдовать мужчину.
Сотворить чудо – много ли нужно женщине, если любимые глаза обращены на нее.

Если тебе сейчас грустно, одиноко, обидно, вспомни о Танцующей Женщине!
В судьбе каждого она была, есть или будет...
Имеющий глаза да увидит!

Julya logvinovf

Художник - Mark Spain

МУЗЫКА: Lara Fabian - Tango Pour Claude

«Ваш popping* слишком женственно-сексуальный» — услышала я реплику в свою сторону, обучаясь на классе у Ильи Пинчера, одного из известных танцоров в андеграундных танцевальных кругах, несколько лет назад.

Женственна и сексуальна! Лучшего комплимента не придумаешь. Мы, девочки, рождены в женском теле и достаточно сильно отличаемся от мальчиков. И если женственно-сексуальный парень, как бы напутано сейчас ни было, это странно, то обладающая этими качествами девушка – нормальное природное явление. Будем считать, что так нас создал Бог.

Достаточно много времени посвятив разным танцевальным направлениям и работая исключительно с женской аудиторией, я открыла для себя то, как интересно танец раскрывает те или иные качества в женщине и как влияет на энергетику. К тому же девушки, пришедшие ко мне на занятия, не всегда преследовали интересы сцены и съёмок в видео, многим хотелось просто танцевать и чувствовать себя особенно.

В процессе тренировок мы приходили к общему мнению, что желание каждой было не изображать женственность и сексуальность в танце, а быть такой. А самое главное — девушки получали удовольствие от самого процесса, танца, находя в этом ресурс для восстановления внутренней гармонии и энергии. Так, в поисках алхимии женственности я стала относиться к танцам как к телесно-энергетическим практикам.

Ведь если подумать, то с древних времён женщина знала силу танцев. Храмовые жрицы, гетеры, гейши, берегини, гаремные женщины владели искусством танца не только на уровне развлечений, но и духовных практик. Они использовали танцы как пробуждение внутренней женской силы, ритуал наполнения энергиями, очищения, гармонизации, и этот список можно продолжать бесконечно.

Вот только, к сожалению, не все стили танцев на это способны. Я задумалась. Какие же танцы полезны для девушек с точки зрения развития женских энергий? Ведь мы всё-таки в мир транслируем свою энергетику, своё внутреннее состояние. И как же пробудить в своём теле нужные энергии и повысить их уровень вибраций? Что же всё-таки лучше танцевать, чтобы быть в гармонии со своей женской природой?

Давайте поисследуем.

7 чакр 7 танцев

1. Тверк\Бути дэнс

Насчёт этого направления ходит много споров. Но как бы противоречиво о нём ни отзывались, тем не менее, оно прекрасно помогает разработать пятую точку, усилить кровоток и запустить энергию в своей женской репродуктивной системе.

Но к сожалению, выше второй чакры энергию вы не поднимите. Сексуальность будет плотская. И наблюдая за теми, кто долго занимается только тверком, не развиваясь в других направлениях, замечаешь повышенный сексуальный фон и гордое одиночество в глазах или же, наоборот, горящие глаза второй половики.

Тверк – буквально пилюля для застоявшейся сексуальной энергии для тех, кто сидит на попе ровно целыми днями, работая в офисах, сидя дома с детьми, занимаясь фрилансом.

Также тверк хорош для всех танцовщиц, направления которых так или иначе связаны с трясками, восьмёрками и кругами драгоценной части женского тела, так как улучшает технику движений и разрабатывает крестцово-поясничный отдел.

Это вам и фитнес, и кардио, и пробуждение либидо.

2. Стрип-пластика\Экзотик пол дэнс

Прям то, что доктор прописал! Танец, затрагивающий за живое. При правильном обращении с этим направлением достаточно легко проявляются и женственность, и сексуальность.

Толика соблазна перекликается с магией нежности и плавности, чёткость с гибкостью.
Взгляд, плечо, бедро, прогиб, пальцами по щеке, по телу, все это будоражит воображение, взрываясь, как оргазм. Энергии начинают растекаться глубоко внутри, и вдруг происходит принятие и понимание того, что женственность и сексуальность — это целостность и гармония.

Но такой катарсис можно достигнуть, если вы попали в руки мастера своего дела, каких мало. Последние тенденции в стрип-пластике напоминают больше порно, чем эротику. И выбирая преподавателя, задайте себе вопрос, чего вам больше хочется: откровенной сексапильной страсти или нежной манящей пластики в потоке, резко искусственной яркости или магической женственности? А может и того, и другого?

Ведь если понять суть этого танца и то, какие он может творить чудеса, на тонком плане энергию можно поднять до сердечной чакры туда, где любовь. Ну или застопориться на 2-ой и изображать секси-шмекси, откровенно предлагающую себя.

3. Парные танцы (латинские, сальса, бачата, танго, вальс, меренге, самба и т.д.)

Любой парный танец — это хороший тест для женщины на доминантность. А особенно когда вы встали в пару впервые, тогда-то точно можно узнать, кто лидер в отношениях. Я иногда называю парные танцы терапевтическими. Они учат доверять партнеру, принимать мужчину как вожака, как того, кто способен вести женщину по жизни, место которой «за мужем» . Её ведут, она ведётся. И поймите меня правильно, здесь нет речи о тирании и жёстком подчинении. Я говорю про природный баланс в паре, в отношениях. Мужчина главный, женщина — его сопровождение, его вдохновение, его украшение, его муза. И если вас эти слова коробят, то вперёд на сальсу, бачату или танго учиться передавать мужчине ведущую роль.

Вы сами удивитесь тому, как во время танца пульсируют ваши энергии, а внутренняя женщина ликует от головокружительных па, покачивания бедрами и от крепких мужских рук. Впрочем, и энергия будет тоже покачиваться то вверх, то вниз, балансируя между 2, 3 и 4 чакрами. То поднимаясь к сердцу, то спускаясь к желаниям, но точно оставаясь на уровне партнёров.

4. Восточные танцы

Эти танцы по своей сути не дают включаться мужским энергиям, это иньские танцы в чистом виде. Хоть в восточных танцах и присутствуют нотки соблазна, как в стрипе, и тряски попой, как в бути дэнс, тем не менее, это совершенно другие вибрации и более высокие энергии. В них есть лёгкость, игривость и есть любовь. Здесь женственность и сексуальность совершенно другого уровня, эти энергии звенят, растекаясь по всему телу.

Пробуждаясь, потоки поднимаются до сердечной чакры, а оттуда бьют ключом любовью. Это в идеале.

Сейчас девушки умудряются утяжелить и этот танец. Но когда я экспериментировала с востоком, мне хотелось улыбаться всем сердцем и дарить тепло, в теле было чувство лёгкости и даже какой-то таинственности, внутренняя игривая девочка включилась сама собой. Хотя откровенно вам скажу, я не любительница восточных танцев.

5. Индийские танцы

Загадочная Индия, с не менее загадочными древними танцами. Это целые танцевальные истории. Определённо сложенные пальцы рук (мудры), уже придают танцу медитативность. Прикрытая сексуальность и активно текущая женственность заставляют энергию подниматься вверх, учат любить, почитать, раскрывают эмоции. Один из важных элементов индийских танцев – это мимика. Удивление, восхищение, смущение, радость и живой взгляд позволяют раскрыть в себе естественность.

Очень часто на женских тренингах говорят о взгляде, который заставляет мужчин поверить в искренность, в интерес к нему, привлечь к себе, а женщину посмотреть на мир другими глазами, то есть начать жить и восхищаться всем вокруг.

Так что можно индийские танцы назвать подобием женских тренингов, где через взгляд, улыбку учишься воздушности и лёгкости. Ведь очень часто это весёлые танцы, которые заряжают позитивом.

Индия, наверное, единственная страна, где многие живут по ведам, а значит, женщина знает своё предназначение и свою роль в жизни, и женские партии в индийском танце направлены на женскую природу и её раскрытие.

6. Трайбл-фьюжн

Это архетипичный танец, отчасти тотемный, в нём есть что-то божественное, что-то от жрицы, от дикой природы, от амазонки. Этот танец про самость, про первобытное, первозданное. Он вобрал в себя всё: восток, андеграунд, индию, фламенко, стрип, гипнотичность, сексуальность, медитативность. В нём спорно про женственность, но он точно о внутренней женской силе и магнетизме.

Мне близок этот танец. Не только потому, что в нём множество любимых мною танцевальных направлений, и он раскрывает творческий потенциал, но и потому, что он один из немногих, который можно использовать как медитативную практику. А раз так, значит, возможно пробудить нужные энергии и соединиться со своей самостью.

Архетипичность этого танца позволяет протанцевать разные состояния от первобытно-дикого до божественного. Тряски, волны, пластика сменяются чёткими точками. Работа с изоляцией учит ощущать, узнавать своё тело и удивляться тому, на что оно способно.

Опасность этого танца только в одном, чтобы удержаться и не уйти в состояние медузы Гаргоны или ещё какого-нибудь мифического существа. Хотя, наверное, и в этом есть свои прелести.

7. Мандала

Это женская медитативная танцевальная практика. Очень мощная. Высший уровень. Практика напрямую связана с энергиями, которые проходя по всем уровням, по всем 7 чакрам. Тут можно протанцевать не только женственность и сексуальность, но и всё, что душе угодно. Это танец намерения. На замужество, на любовь, на изобилие, на принятие, на прощение, на материальное и духовное — на всё!

И как в любом женском танце, в его основе лежат круги, восьмерки бедрами, волны и движения руками. И это, наверное, единственный из всех выше перечисленных танцев, не считая трайбл, танец в длинной юбке.

Образуя купол, юбка сохраняет энергию, которая регенерируется во время практики (кстати, русские сарафаны выполняли точно такую же функцию, а медитативной практикой был хоровод). В принципе фигура круга гармонизирует, это архетипичная фигура. Эта же фигура используется в Мандале, образуя женский круг силы. Это танец, повышающий вибрации энергий и запускающий процессы на глубинном уровне. Танец женщины в потоке.

Одна из главных частей этой практики, правильно сформулированное намерение, так как всё сказанное имеет тенденцию исполняться. В такие моменты ощущаешь себя волшебницей, которая творит чудеса в собственной жизни.

Я не говорю, что сейчас надо фанатично кидаться в пляс и повышать свои энергии. Но через танец мы чувствуем своё тело и ощущаем себя по-новому, танец помогает избавиться от энергетических блоков и растворить негатив, получить интересный опыт и удовольствие.
Танцуйте от души!

Нравятся наши тексты? Присоединяйтесь к нам в соцсетях, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!



Я поверил бы только в то божество,
которое умело бы танцевать!

Ницше

Женщина танцует так, как любит.
пословица

Создавая женщину, бог наделил ее редкостным даром – танцевать, отдаваясь танцу,
как любви, обнажая чувства, рождаемые музыкой.
Женщина танцует, повинуясь извечному инстинкту.
Ее танец – жизнь, неповторимость и своенравие судьбы, женский каприз и огонь желания.
Ее танец – любовь, горячая и страстная, тихая и нежная, мятежная и жизнеутверждающая.
Кто сравнится с танцующей женщиной? Только еще одна женщина, которая танцует.
Женщина – любовь – танец. Вечное триединство, драма и притяжение…

Танцующая женщина – мелодия, которую она слышит душой, и передает пластикой движений.
Танцующая женщина – песня, повествующая о страсти и отчаянии, о безумстве и нежности.
Танцующая женщина – ода любви и надежде, ветру и солнцу, рассвету и закату.
Танцующая женщина – скульптура, каждое мгновение меняющаяся и вовеки неповторимая.
Танцующая женщина – стихия, единственная, неистовство которой притягивает.
Танцующая женщина – особый язык, на котором женщина говорит с мужчиной.
Танцующая женщина – Богиня, сошедшая с небес ради единственного Мужчины – любимого.

Мужчина не все знал о любимой женщине, пока не увидел ее танцующей.
Ранние зимние сумерки занавесили окна. Мужчина зажег традиционные свечи, и субботний вечер начался. Как было давно заведено, они проводили его вдвоем, дома. На маленьком столике у дивана стояла изящная тарелка с пирожными, приготовленными накануне женщиной, вино, тонкие бокалы и конфеты. С краю – хризантемы в хрустальной вазе.
Расслабившись, двое слушали музыку, изредка перебрасываясь фразами...
Вдруг женщина, влекомая мелодией Фрэнка Дюваля, поднялась, сделала несколько танцевальных движений, словно пробуя музыку. Затем так же неожиданно и вдохновенно творила свой танец, посвященный одному-единственному мужчине. И тот почувствовал,
что вот-вот загорится, вспыхнув костром, и тысячи невидимых искр вознесутся к небу.
Движенья ее рук, ее тела завораживали, как дрожащее пламя свечи. И также притягивали взгляд, как далекий огонек в ночной тьме.
“It Was Love”, женский и мужской голос, то соло, то соединяясь вместе, тревожили душу, музыка навевала движения танца. Музыка… Голос… Слова… Все это воплощала танцующая женщина.
Одна мелодия сменяла другую, а она танцевала без устали: в этот час ее жизнью был только танец.
“A Thousand Kisses Deep” пел Леонард Коэн, хрипловато, проникновенно.
Похожие чувства овладели каждым, сближая и сбивая дыхание. Мужчина вздохнул, раз и еще раз.

А его женщина, сбросив туфли, продолжала скользить в танце. Ее босые изящные ступни, казалось, не чувствовали колючего ворса ковра, легко следуя за мелодией. Взмах рук на мгновенье превращал ее по-девичьи тонкую фигурку в живую скульптуру. Прикрыв глаза, она пребывала на верху блаженства, и ее ощущения передавались жестами загадочного танца, который она дарила мужчине.

В этот вечер ему, изведавшему жизнь, неожиданно открылась еще одна женская тайна: только в истинной, искренней и раскованной в выражении чувств Женщине пробуждается божий дар – способность одержимо творить, танцуя соло.
Страстный танец, рожденный на грани сознания и неосознанности, дивный и прекрасный, как сама женщина. Увы, он неповторим. Гармония, единственно точное сочетание движений рук и тела – навсегда остались в этих минутах, никогда больше она не станцует так.
Нельзя повторить свои ощущения...
Но вновь сотворить божественный танец, порожденный стихией чувств, – это, несомненно, даровано женщине! И ныне, и прежде, и во веки грядущих веков…

К концу колдовской пляски мужчина осознал, что своим вдохновением танцующая богиня «обязана» ему: лишь счастливая Женщина может так беззаветно, исступленно отдаться танцу, воплощая в нем откровения женской судьбы и оставляя сокровенной тайну женской сути.
Она, того не ведая, стала для мужчины воплощением юности, невинности и чистоты, трепетного целомудрия и зреющей страсти.
Она танцевала, уйдя в себя, слившись с мелодией, и эти мгновения превратили ее в чудное видение, влекущее мужчину. Танцующая женщина околдовала его, став полюсом притяжения.
Она была чувственным выражением мелодии, и сама – мелодия, трепетная и грустная, страстная и манящая, чарующая, зажигательная и томная.

Глядя на нее, он испытывал наслаждение и муку. Его завораживала улыбка, блуждающая по ее лицу, ставшему юным и прекрасным. Он наслаждался неуловимо меняющейся позой, вторящей жестам женских рук. Взор его блаженствовал, восторженно следя за каждым неповторимым изгибом стройного тела.

Движения женщины были плавны, как колеблющееся пламя свечи, и столь же притягательны, как ночной огонь. Казалось, сказка волшебным образом изменила саму комнату, и она жила в этой сказке, придуманной ею для мужчины.
Ее танец манил за собой, словно лунная дорожка к далекому горизонту, где, как кажется, соединяются море и небо, две стихии, неудержимо влекущие друг друга.
Ее танец обещал утреннюю свежесть и зной пустыни, ласковый прибой и июньскую грозу, трепет листвы и радужные брызги фонтана.
Ее танец пробуждал в Мужчине любовь и восхищение, дрожь и восторг, немоту и страсть.

– Только женщина может освободить мужчину от усталости, раздражения, злобы и душевных шлаков... – Фраза, где-то прочтенная, вспомнилась сама собой, соответствуя состоянию, в котором пребывал мужчина.
Бессознательно он поднялся с дивана и приблизился к ней. Женщина - колдунья, не прикасаясь, уводила его за собой, все дальше из этой комнаты, обещая Жизнь, бесконечный полет к небесам и вечный рай на земле. Мужчина покорно следовал за ней в зовущее Зазеркалье, видя перед собой только танцующую женщину, любимую и желанную, женщину, данную ему Богом.

Увлеченный танцем, он ощущал, как вибрирует в нем единственная струна – чувство неизъяснимой благодарности женщине. Чувства плескались в нем, как родниковая вода в «ковшике» ладоней, множество капель, собранных вместе.
И только одна-единственная мысль осенила его:
– Женщина танцует – какое чудо света? Возможно, самое желанное!

Сотворить чудо – очаровать любимого.
Сотворить чудо – околдовать мужчину.
Сотворить чудо – много ли нужно женщине, если любимые глаза обращены на нее.

Если тебе сейчас грустно, одиноко, обидно, вспомни о Танцующей Женщине!
В судьбе каждого она была, есть или будет...
Имеющий глаза да увидит!