Марина Липецкая
Доброго всем времени суток! Хочу представить Вам совместную работу с детьми настольный театр по сказке "Три поросёнка "
Очень увлекательное занятие. Дети активно в нём участвовали делали заготовки для поросят из рулонов от бумажных полотенец, окрашивали и приклеивали поросячье мордочки
Очень реалистично получился волк
Очень положительные эмоции оставила совместная работа у детей при изготовлении, проигрывание сказки , персонажами изготовленные ими.
Работа получилась интересной, эмоциональной,увлекательной, яркой и запоминающейся, изготовление персонажей и декораций не заняло много времени.
Так же мы изготовили вот какую коробочку для хранения нашего театра которую взяли из под чая.
Театр помогает детям пережить и накапливать эмоционально -чувственный опыт, можно сказать что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий.
Публикации по теме:
Театрализованная деятельность дает прекрасную возможность раскрыть творческий потенциал ребенка. Занимаясь с детьми театром, мы делаем жизнь.
Консультация для родителей. Пальчиковый театр своими руками Хотите чтобы ваш ребенок попал в волшебный мир, где можно радоваться и играть, а играя, познавать окружающий мир? Тогда смастерите ему пальчиковый.
С помощью этих героев можно обыграть несколько сказок: «Колобок», «Теремок», «Снегурушка и лиса» и др. Герои связаны крючком, вытянутыми.
Самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Участвуя в театральных играх, дети становятся.
Никому ни секрет, что дети любят сказки. И у каждого ребёнка есть свой любимый сказочный герой: Маша или медведь, Красная шапочка или волк,.
Театрализованная деятельность играет важную роль в обучении и воспитании детей не только дошкольного но и школьного возраста. В театрализованных.
Мастер класс - театр своими руками из капроновых колготок по сказке: "Морозко" При подготовке к педсовету на тему: "Театр своими руками".
Когда заканчивается пекарская бумага – от нее остается картонная трубочка. Я решила ее не выбрасывать и сделать из нее кукол для домашнего кукольного театра. Из одной трубочки получилось сразу четыре персонажа – волк и три поросенка. Именно столько кукол нужно для постановки сказки «Три поросенка».
картонная трубочка; серый фетр, бежевый фетр, розовая ткань в горошек, кукольные глазки; три розовые пуговицы, одна черная пуговица, нитки, двусторонний скотч или клей ПВА, голубая, зеленая и малиновая ленточки, ножницы, канцелярский нож, иголка.
Инструкции:1. Возьмем картонную трубочку (от пекарской бумаги, фольги или полиэтиленовой пленки). В крайнем случае, ее можно склеить из картона.
2. Разрежем трубочку на четыре части. Должно получиться три маленькие трубочки длиной по 7 см и одна побольше – длиной примерно 10 см.
3. Из серого фетра вырежем квадрат размером 10 х 10 см.
4. Из розовой ткани в горошек вырежем три прямоугольника размером примерно 10 х 11 см.
5. Обернем серый квадрат вокруг длинной трубочки и сошьем края.
6. Вокруг каждой короткой трубочки обернем розовый квадрат и тоже сошьем края.
7. Из серого фетра вырежем морду и лапы волка.
8. Пришьем к морде нос из черной пуговицы и приклеим кукольные глаза.
9. Пришьем морду и лапы к длинной трубочке обшитой серым фетром. На лапах вышьем коготки.
10. Из бежевого фетра вырежем мордочки и лапки поросят.
11. К каждой мордочке пришьем розовый носик-пуговку и приклеим кукольные глазки.
12. На каждой короткой трубочке завернем края ткани вовнутрь и приклеим их при помощи двустороннего скотча или клея ПВА. Пришьем мордочки и лапки к этим трубочкам.
13. Чтобы поросят можно было различать, сделаем им бантики разных цветов. Завяжем маленькие бантики из голубой, зеленой и малиновой ленточек.
Такие спектакли можно показывать и на детских праздниках, привлекая к участию детей и гостей.
Три поросенка своими руками из гофрокартона в технике квиллинг. Мастер-класс с фото
Объемная настольная композиция из гофрированного картона «Нам не страшен серый волк…». Мастер-класс с пошаговыми фото
Сказочная мастерская. Мастер-класс с пошаговым фото.
Черепанова Кристина 9 лет, учащаяся объединения «Фантазия и умелые руки»Назначение: данный мастер-класс предназначен для учащихся начальной школы, педагогов дополнительного образования, а также для тех, кому интересна тема «Сказки» или технология изготовления игрушек из гофрокартона.
Цель: создание персонажей сказки «Три поросенка»
Задачи:
- прививать интерес к созидательным видам деятельности, желание создавать неповторимые работы своими руками;
- развивать и отрабатывать навыки работы с гофрокартоном
- воспитывать аккуратность и художественный вкус, формировать позитивное мировосприятие, любовь и интерес к культуре русского народа.
Удивительный материал – гофрокартон – такой простой и в тоже время необыкновенный, доступный и приятный, его полоски плотные и упругие, фигурки из них получаются объемные, красивые, а времени на изготовление тратится немного. Работа с гофрокартоном развивает мелкую моторику, творческое мышление, учит основам конструирования. В отличии от бумаги работа с гофрокартоном не такая долгая и кропотливая. Изделия получаются гораздо быстрее и объемнее, что дает возможность заниматься творчеством с детьми начиная с дошкольного возраста.
В настоящее время гофрированный картон встречается российского, немецкого, китайского и корейского производства. Он может быть листовой или уже нарезанный на полоски шириной 1 см. Картон от разных производителей несколько отличается по длине и плотности. Поэтому желательно в работе над изделием использовать картон одной марки.
Если нет возможности приобрести готовые полоски, можно обойтись гофрированным картоном из наборов для детского творчества, нарезав листы на полоски с помощью канцелярского ножа или ножниц. Главное что полосы должны быть одинакового качества и одной длины. Мы в своей работе используем листовой гофрокартон 40 на 55 см, разрезая его на полоски шириной 1 см. Чтобы получить детали большого размера нам придется склеивать полоски нужных цветов последовательно, смазывая концы полосок клеем. Из полученных полосок будем склеивать необходимые базовые формы, фиксировать их с внутренней стороны клеем для твердости конструкции, а затем как из конструктора из просушенных деталей собирать нужные нам образы.
Веселая песенка маленьких озорных поросят:
«Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?»
всем нам знакома с детства.
Мы приглашаем Вас заглянуть в нашу мастерскую, а если поделки придутся Вам по душе, то благодаря нашим инструкциям Вы сможете не только смастерить своих сказочных персонажей, но даже поиграть в сказку.
Поросят в сказке трое и у всех есть голова, ушки, носик, ротик, лапки, хвостик. Давайте приготовим все эти детали, с учетом того, что поросят трое, то есть в трех экземплярах. Затем мы индивидуализируем образ каждого поросенка, при помощи одежды и элементов декора.
Сценарий.
Нуф-Нуф. Братцы, тёплое лето кончится. Где же мы с вами будем жить, укрываться зимой от ветра и стужи?
Наф-Наф. Я построил себе домик из соломы. Перезимую в нём.
Ниф- Ниф. А я построил домик из прутьев, а крышу сделал из сухих листьев.
Нуф-Нуф. Но, братцы, ведь вам будет очень холодно зимой! А разве смогут такие непрочные стены защитить вас от волка?
Наф-Наф. ОТ волка? Неужели ты боишься волка? Да ведь волки бывают только в сказках!
Ниф-Ниф. Ха-ха! Наш брат боится волка! А мы не боимся! Пусть только появится – мы ему покажем!
Волк. Где эти храбрые поросята, которые не боятся волка? Вот я их сейчас схвачу и съем!
(Поросята с визгом бегут к своим домикам и прячутся. Волк подходит к домику первого поросёнка).
Волк. А ну открывай.
Наф-Наф. Ни за что не открою.
Волк. Ах, так! Тогда я сейчас дуну и от этого домика ничего не останется!
(Волк дует. Домик падает. Первый поросёнок бежит к домику второго поросёнка и прячется там. Волк подходит к домику второго поросёнка.
Волк. А ну открывайте двери!
Наф-Наф и Нуф-Нуф. Не откроем!
Волк. А вот я сейчас как дуну – от вашего домика только веточки останутся!
(Волк дует. Домик падает. Поросята бегут к домику третьего поросёнка. Волк гонится за ними и почти настигает, но налетает на яблоню и падает. Братья – поросята прячутся в домике третьего поросёнка).
Волк. Сейчас я дуну посильнее и до вас доберусь! (Дует, но домик не падает.)
Тогда я залезу к вам в домик по трубе! (Лезет по трубе и падает.)
Ой –ой, как больно я ушибся.(Убегает.)
Ниф –Ниф. Давайте, братцы, будем вместе жить в этом домике! Здесь нам никакой волк не страшен!
Диагностическое обследование сенсорных эталонов у детей средней группы по сказке «Три поросёнка»
Диагностическое обследование сенсорных эталонов у детей средней группы по сказке «три поросёнка»...
Сценарий по сказке "Три поросёнка".
Сценарий по сказке «Три поросёнка».Нуф-Нуф. Братцы, тёплое лето кончится. Где же мы с вами будем жить, укрываться зимой от ветра и стужи?Наф-Наф. Я построил себе домик...
Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке "Три поросёнка"
Приоритетная образовательная область: «Коммуникация».Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Виды д...