Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Лучшие игровые автоматы ссср. Деловой портал для профессионалов индустрии развлечений Призы категории А

Лучшие игровые автоматы ссср. Деловой портал для профессионалов индустрии развлечений Призы категории А

Советские игровые автоматы производились с 1973 по 1991 год, копировали американские или японские прототипы, денежных призов не выдавали и никакой фанатской субкультуры не породили. МОСЛЕНТА выяснила у одного из создателей Музея советских игровых автоматов, как при помощи линейки можно было получить бесплатную игру в «Морской бой», какой приз в пластиковой коробочке выдавал автомат «Пенальти» и за какие махинации был расформирован «Союзаттракцион».

Александр Вугман, один из создателей Музея советских игровых автоматов

Вначале была выставка

Эра игровых автоматов в СССР началась в 1971 году, когда на высшем уровне решено было провести в Москве выставку «Аттракцион-71», поучаствовать в которой пригласили из десятка стран, от США до Японии. Ситуация в стране сложилась тогда так, что появилась возможность загрузить заводы тяжелой промышленности чем-то еще, кроме производства кастрюль и ракет.

Выставка проходила в Парке Горького и Измайловском парке. Туда были привезены как «аттракционы больших форм»: американские горки, карусели разных видов, так и «аттракционы малых форм», которые все мы привыкли называть игровыми автоматами. Это были как проверенные десятилетиями пинболы, так и уже появившиеся к тому времени «стрелялки» всех мастей и телевизионные игровые автоматы, например, с пинг-понгом.

В пионерские лагеря автоматы поставлялись для бесплатной игры. Лучше всего в этом плане были оснащены самые богатые лагеря, принадлежавшие предприятиям оборонного комплекса. Не каждый день, а скорее по выходным, были часы, когда каждый отряд мог прийти и поиграть. Понятно, что на вожатых и прочих сотрудников администрации пионерлагеря это ограничение не распространялось.

Во всех остальных местах играть можно было только за деньги. С коммерческой точки зрения это был очень выгодный бизнес: народу было охота играть, и люди готовы были за это платить.

Стандартная цена игры - 15 копеек, были деньгами по тем временам хорошими: проезд в метро стоил 5 копеек, большая кружка кваса из бочки - 6, фруктовое мороженое - 7. И прибыль у автоматов по тем временам была колоссальная: при плане в 6-8 рублей за день, фактически же они зарабатывали гораздо больше. Давайте посчитаем: в выходной день автомат работал по 10 часов без перерыва, сеанс игры - 2 минуты, так что рублей 40-45, я думаю, набегало. Мое детство, например, прошло на Таганке, и я помню, что в нашем парке отдыха к автоматам было не подступиться, такая же история была в Центральном детском мире. Там если только разок в «Морской бой» удавалось сыграть, и то, если папа за тебя вступится, а так оставалось только смотреть на спины играющих старшеклассников.

В каждом автомате ящик-касса с монетами мало того, что запирался на номерной ключ, так еще и пломбировался. Изначально планировалось, что доставать и вывозить деньги будут инкассаторы, но затем от этой идеи отказались. И наладилась коррумпированная схема: значительная часть монет из аппаратов уходила мимо государственной кассы в частные руки. Отдельные сотрудники «Союзаттракциона» курировали конкретные точки с автоматами, с которых снимали прибыль. И им ничего не стоило заплатить 50-70 рублей, чтобы раз в неделю слетать в какой-нибудь далекий город, где стояли подведомственные им автоматы и снять с них прибыль, исчислявшуюся сотнями и тысячами рублей.

В 1980-х даже было громкое расследование, которое раскрыло, как именно деньги оседали в руках у верхушки «Союзаттракциона». Эта организация просуществовала около 10 лет, после чего была расформирована ввиду своей коррумпированности. Все «игровое» хозяйство страны было передано в ведение «Союзтеапрома», производившего театральное оборудование. Но по сути это ничего не переменило, на ключевых позициях остались те же люди.

Геймерская культура

Фанатской геймерской культуры в СССР не существовало. , но культа из этого не делали: не было ни клубов любителей, ни совместных выходов-тренировок или соревнований.

Общение вокруг игр и их обсуждение строились в основном на выдумках и хвастовстве. Так же, как про карманные «Электроники» рассказывали, что, если наберешь 999 очков, тебе покажут серию из «Ну, погоди!», про автоматы говорили, что если в «Снайпере» резко дернуть ружьем, можно сбить за раз целый ряд мишеней, а если в «Морском бое» стрелять резко по углам, будешь только попадать. А если отключить автомат из розетки, а потом снова включить, он выдаст тебе бесплатную игру.

Сейчас я все эти аппараты чиню и хорошо знаю их устройство, так что точно могу сказать: все это - выдумки. Единственное, в «Снайпере» действительно можно получить бесплатную игру после обесточивания и включения, но происходит это только в случаях, когда кое-что в автомате работает некорректно.

Обмануть хорошо настроенный автомат крайне сложно. Можно подобрать металлическую шайбу размером с «пятнашку», но если она стальная, ее притянет магнит, который расположен внутри специально, чтобы вылавливать все железосодержащее барахло, которое туда закидывают.

В автоматах есть кнопка контрольного запуска игры и это, наверное, единственное их больное место. Дотянуться до нее при закрытой передней дверце на большинстве аппаратов невозможно, но, например, у «Морского боя» она так расположена за этой дверцей, в 20 сантиметрах от правого края, что, просунув туда линейку, нажать ее все-таки можно. Поэтому производитель несколько раз менял конструкцию: переносил ее, а в некоторых моделях ставился отдельный выключатель, блокирующий действие этой кнопки. У нас в коллекции есть различные вариации этого автомата, и если раскрыть переднюю панель, видно, как эта кнопка кочевала от модели к модели.

Редкие аппараты

Разновидностей советских игровых автоматов было порядка 100, некоторые из них в какой-то момент с производства были сняты или модернизированы. Например, «Подводный бой» в 1980-х выпускать прекратили, его модернизировали, что-то там упростили и выпускали до 1991 года уже под названием «Подводная лодка». Самым популярным, массовым, простым в обслуживании и надежным в работе во все времена оставался «Морской бой».

Отдельно стоит сказать про автомат ЭТ-10М, который представлял собой тот же самый «Морской бой», но без монетоприемника. Загадочная аббревиатура расшифровывается просто: ЭТ - электронный тренажер, 10 - количество выстрелов, М - модернизированный. Устанавливали их только на атомных подводных лодках для развлечения моряков в дальних походах. В отличие от дизельных подлодок, где места совсем не было, они изготавливались с повышенным вниманием к вопросу организации досуга экипажа: еще в советские времена там стали устраивать комнату с растениями - маленький зимний сад, а на некоторых даже бассейн.

На самом же деле тренажеров среди советских автоматов не было, если не считать «Викторину», которая задумывалась для проверки знаний в различных областях, но выпускалась в единственной комплектации - со знаками дорожного движения. Их устанавливали в ГАИ, где приходившие сдавать на права могли освежить в памяти знаки дорожного движения.

Если продолжать тему уникальных автоматов, то у нас в коллекции есть единственный выпускавшийся советской промышленностью игровой автомат с денежным выигрышем - Lobis. В СССР его встретить было нельзя, поставлялся он только в Польшу при том, что принимал, как ни странно, 15-копеечные монеты, хотя все надписи на нем и были выполнены на польском.

На остальных советских автоматах выиграть деньги было невозможно. Призовую игру давали, если ты безукоризненно выполнил задание: сбил 10 выстрелами 10 кораблей - получи три дополнительных выстрела. «Пенальти», «Викторина» и «Подводная лодка» в зависимости от настроек автомата, могли выдавать или призовую игру или приз - значки в маленьких пластиковых коробочках. Например, «Пенальти» выдавал маленький зеленый значок с такой же надписью и изображением мяча. Вот и вся фанатская символика, доступная советским геймерам.

«Союзаттракцион» выпускал еще фирменные календарики с тематикой автоматов, но распространялись они не среди игроков, а среди клиентов: купил автомат за 3 тысячи рублей - получи календарик. К слову, самым дорогим был громоздкий «Кегельбан», стоивший, как «Жигули», 5 тысяч рублей.

Производство отечественных игровых автоматов резко оборвалось с распадом СССР. Они были дороги, продавались только предприятиями - предприятиям, и когда эта система рухнула, выпускать их стало невыгодно.

В начале 1990-х в Москве и по всей стране стали появляться более дешевые и надежные иностранные игровые автоматы, такие как Pac-Man. И они быстро вытеснили старые советские аппараты, которые в большинстве своем отправились на свалку, в переплавку.

Музей советских игровых автоматов – один из самых удивительных столичных музеев. Уникальная коллекция этого музея представляет собой произведенные в СССР игровые автоматы. Вряд ли где-то еще вы сможете показать своим детям кусочек того мира, в котором жили, когда сами были ребенком.

Адрес музея : Бауманская улица, 11 (это в пяти минутах ходьбы от метро «Бауманская»).

Режим работы :
понедельник - четверг: с 13:00 до 21:00
пятница: с 13:00 до 20:00
суббота - воскресенье: с 11:00 до 20:00

Входной билет стоит 350 рублей . На эти деньги вам выдадут 15 жетонов - это оригинальные советские 15-ти копеечные монеты!


Пожалуй один из самых популярных игровых автоматов - Морской бой


Продолжительность игры 10 выстрелов



В музее игровых автоматов интересно будет и взрослым, и детям


Можно вдвоём "поохотиться" на медведей, зайцев и уток


Игровой автомат - Снайпер (выпускался на заводе Чебоксарского ПО "Промприбор" с 1979г., дата выпуска представленного экземпляра: 1983г.

Опустите монету в монетоприемник и после появления на табло надписи "Огонь", прицелившись в центр выбранной мишени нажмите курок. Попадание фиксируется исчезновением пораженной мишени. При поражении 20 мишеней даётся право на призовую игру. о чём сигнализирует табло "Призовая игра"


Игровой автомат - Лоцман.

Выпускался на Серпуховском радиотехническом заводе с 1985г. На этом же предприятии выпускались радиолокационные системы управления для зенитных ракетных и артиллерийских комплексов, модули управления стрельбой корабельных комплексов выстреливаемых помех. В коллекцию музея попал из г.Нижнего Новгорода через радиолюбительский кружок в Москве


Игровой автомат "Шайбу, Шайбу!". После опускания монеты необходимо выбрать кнопками игру на одного или двух игроков. Левый игрок управляет при помощи вращающегося манипулятора с кнопкой нападающим. Правый игрок вращающимся манипулятором управляет вратарем.

Игровой автомат - Хоккей (одной монетой играет два игрока)


Игровые автоматы: "Конек-Горбунок" и "Телетир 4Ц" в этот день не работали


Игровой автомат - Удачный выстрел. Для игры вдвоем в начале игры необходимо последовательно опустить две пятнадцатикопеечные монеты. При одиночной игре стрелять из левого ружья. Выпускался Северодонецким приборостроительным заводом. В советское время завод специализировался в производстве вычислительной техники для автоматизированных систем управления тепловых и атомных станций, предприятий химической и нефтехимической отраслей.

Можно вчетвером погонять в гонки (игровой автомат - "Чемпион-М")


На игровых автоматах интереснее играть в паре


Игровой автомат - Танкодром. Кнопка "ПОИСК" во время игры не используется. Для поражения целей надо наезжать танком на огневые рубежи. Для перемещения танка использовать только рычаг управления. Положение рыага "скорость" в момент наезда на огневой рубеж значения не имеет.

У меня что-то не получилось управлять танком:)) зря потраченный жетон


Игровой автомат "Зимняя охота"

Интереснее стрелять вдвоём.


Игровой автомат - "Пенальти". Игра состоит из двух таймов. Для начала второго тайма нужно нажать красную кнопку на автомате. Каждый тайм заканчивается в момент, когда нет свободных мячей для выбрасования

Игровой автомат - "Викторина". Для игры вдвоем, необходимо до нажатия кнопки "Пуск" опустить последовательно две пятнадцатикопеечные монеты. Выпускался пензенским ППО "Эра". В советское время предприятие изготовляло тренажеры для летчиков. Раньше автомат можно было встретить в ГАИ. В коллекцию музея попал из парка культуры и отдыха г.Киреевска


Автомат "Скачки". Одной монетой можно оплатить игру двух игроков.


Игровой автомат "Мотогонки". Продолжительность игры 120 сек. Управляя мотоциклистом с помощью руля и ручки газа, постарайтесь занять первое место в гонке, не нарушая правила и избегая столкновений.

"Ни пуха ни пера". На всю игру дается 30 выстрелов. Охотник на поле может выстрелить раньше вас. При этом у вас отнимется выстрел.


Ещё один очень популярный игровой автомат в своё время - игровой автомат "Городки"

Автомат "Сафари". Скачущий охотник должен попасть в животных


Многие приходят в музей целыми семьями


Не все игровые автоматы работают в музее

Например игровой автомат "Форвард" не работает


Ещё один игровой автомат, который пользуется в музее большим спросом - Силомер


Дается 4 попытки в течение 2-х минут. "Репку" надо не рвать, а тянуть, упираясь одной ногой в наклонную площадку

Усилие до 40 кг - Мышка, до 80 кг - Кошка, до 120 кг - Жучка, до 160 кг - Внучка, до 200 кг - Бабка, свыше 200 кг - Дедка.

Мы вытянули 302 кг:))


Справочная, в которой можно узнать об истории музея, об экспонатах (раньше такая справочная стояла на железнодорожных вокзалах)


В музее установлены автоматы с газированной водой. Настоящую газировку с сиропом можно попробовать за 50 рублей стаканчик


В музее есть уютное кафе, в котором можно отдохнуть после веселых игр на автоматах


Да, телефон работает!

Да, достаточно нажать на кнопку!

Да, таксофонов в музее два!

Разговор возможен между двумя таксофонами

Второй таксофон находится у основного входа.

Второй таксофон, у главного входа:)

В целом музей понравился. В музей лучше приходить компанией, будет намного веселее. 15 жетонов вам хватит минут на 40-50:))

Век советских игровых автоматов начался с 70-х годов прошлого века. Выпуском таких автоматов занимались абсолютно непрофильные заводы, которые зачастую входили в оборонно-военный комплекс, потому что там имелись свободные мощности и передовые для того времени технологии. Так, на всей территории СССР нашлось целых 22 оборонных завода, которые помимо всего прочего посвятили себя работе на радость советских жителей. По причине того, что все планы выпуска гражданской продукции у военных были финансовыми, те, кто разрабатывал модели, и инженеры пытались начинить игровой автомат наиболее современной электроникой. Отсюда и получалась огромная цена за аппараты: от 2, 5 до 4 тысяч рублей, почти целые «Жигули». Как следствие, не было такого предприятия, занимающегося выпуском игровых автоматов, которое бы стало таким мощным гигантом, как Sega. (Справка: компания SEGA, основанная в 1940 году, обеспечивала услугами американских предпринимателей, занимающихся развлекательными автоматами. В 1951 году она сменила дислокацию на Токио под названием «SErvice GAmes of Japan». Самый первый игровой автомат был симулятором подводной лодки “Periscope”, его выпустили в 1966 году, и он немедленно приобрел статус хита по всему миру. На сегодняшний день Sega – компания, у которой есть представительства как в США, так и в Европе, а также большое число дистрибьюторов, разбросанных по всей планете).

Всего в СССР выпустили около 70 видов автоматов, предназначенных для развлечения, активного отдыха, а также развития глазомера и реакции у игроков. Но, как и во многих других сферах, кризис 90-х эффектно завершил изготовление советского оборудования, точнее игровых автоматов, о которых речь пойдет ниже. Естественно, тому послужило большое количество причин. Перекройка экономики, всеобщая гнетущая обстановка в стране просто приводили к закрытию игровых залов, потому что они не были в состоянии содержать себя. Были, конечно, разнообразные парки, где тоже можно было найти значительное число автоматов, выходили на новый уровень, развивались, как следствие, уделяя основное внимание оборудованию и технике крупного калибра. Кризисное время не прошло мимо и всяческих мест отдыха и проживания детей, куда крупные предприятия и заводы устанавливали свои аппараты, и те функционировали бесплатно.

То время, как и многие принадлежащие ему события и вещи, стало историей. Как звучит: игровые аппараты времён СССР. Стоит уделить внимание каждому!

Безусловно, первым в списке становится любимый всеми без исключения как тогда, так и сейчас «Морской бой». Создан он был в 1973 году, и за всю историю своего выпуска никогда не сдавал позиции как самый популярный и запоминающийся автомат. По сути, он является имитацией торпедной атаки подводной лодки по движущейся морской надводной цели с сопровождением световых и звуковых эффектов. Безусловно, в то время устройство этого аппарата не представляла из себя чего-то сложного, что нельзя сказать о современных, тем более, иностранных аналогах, как например - изготовленный американцами «SEA WOLF».

Наша модель «Морского боя» строилась на принципе зеркального отображения панорамы «боевых» действий, надводных целей, представленных силуэтами кораблей и движущейся торпеды. Панорама «боевых» действий стоит вертикально, но зеркало, расположенное под углом 45°, отражает ее горизонтально. Рисунок моря для его правдивой имитации нанесли на стекло. Под стеклом находилось восемь лучей траектории запуска торпеды с десятью лампочками в каждом луче. Это значительно примитизировало конструкцию модели. Однако в США в 1970 году усовершенствовали этот аппарат, названный «Sea Devil», создав перемещаемую траекторию торпеды.

Игрок запускает торпеду при помощи кнопки «Пуск», расположенной на правой рукоятке перископа, смотря в который, человек мог окидывать взглядом все панораму «боевых» действий. Поворачивая перископ, можно было выбрать какую-либо из 8 возможных трасс запуска торпеды. Так получается, что трасса торпеды фиксируется и подобный принцип становился залогом технической надежности аппарата, однако, пуск торпеды переставал быть предсказуемым для игрока. Всего можно было запустить 10 торпед, но в случае абсолютного выигрыша игрок получал возможность призовой игры. Стоит отметить, что в те времена было огромное количество ценителей «Морского боя», и эти уже опытные ребята находили способы приобретения постоянных бонусов. Например, если повернуть «перископ» в крайне правое (при движении кораблей справа налево) и крайнее левое (при обратном движении кораблей) положение и пустить торпеду в момент появления корабля из-за ширмы-укрытия, гарантия попадания была стопроцентной.

Кажется смешным, но первая ассоциация у тех, кто любил эту игру, - это запах «перископа». Неописуемые ощущения детства возвращаются каждый раз, когда вспоминаешь, что маленький рост порой не позволял даже дотянуться до него. Но на этот случай имелась специальная выдвижная подставка.

Биография советских игровых автоматов берет начало в 70-х годах прошлого века. Тогда выпуском первых моделей озадачились совершенно непрофильные заводы - предприятия оборонно-военного комплекса, поскольку в их распоряжении были самые мощные и передовые технологии. Всего насчитывалось 23 производителя, которые систематически радовали советских граждан новыми развлечениями. Для этого работали лучшие разработчики, инженеры и специалисты в сфере электроники. Финансового кризиса не наблюдалось и денег на это не жалели. Средняя цена аппарата колебалась в пределах 2-4 тысяч рублей, что практически равнялось цене автомобиля "Жигули".
За период существования СССР успели выпустить около 70 развлекательных автоматов, но в 90-х наступил крах, 15 копеек, которыми обычно расплачивались посетители, окончательно обесценились, содержать парки стало дорого и устройства тех времен просто доживали свое. Вот они, "герои" прошлого.

"Морской бой" . Пожалуй, самый популярный автомат тех времен. Появился он в 1973 году, суть игры состояла в имитации стрельбы торпедами по движущимся вражеским кораблям. Процесс сопровождался световыми и звуковыми эффектами. Как ни странно, устройство аппарата не отличалось сложностью, работал он по принципу зеркального отражения панорамы, на стекло наносился рисунок моря, под ним - 8 лучей траектории для хода торпеды. Выстрел осуществлялся кнопкой "Пуск", а прицеливался игрок с помощью вращающегося "перископа". Разрешалось запустить 10 торпед, при удачном попадании каждого выстрела появлялся шанс на призовую игру. Для детей, которые не могли дотянуться до окошка просмотра, придумали специальную подставку.

"Снайпер" Самый известный из стрелковых автоматов тех времен. Выпускался в двух вариантах и напоминал тир. Стрелять нужно было игровым ружьем, имитирующим отдачу благодаря электромагниту, и поражать максимальное количество мишеней за отведенное время. Возле аппарата всегда толпились мальчишки, которые соревновались в меткости и выбивании очков. В принципе, "стрелялок" жители СССР повидали немало. Существовали автоматы "Тир", где за 2 минуты предлагали сделать до 200 выстрелов, "Точный стрелок" ("Меткий стрелок"), где попадать нужно было по движущимся мишеням, в т.ч. по сове с глазами-лампочками.

"Сафари" Еще одна любимая "стрелялка" советских геймеров. Аппарат предлагал поохотиться на африканскую дичь. Посетитель управлял наездником на лошади, ему предстояло перескакивать препятствия и метко поражать бегущих на 3-х уровнях высоты животных. Графика была примитивной, спецэффекты отсутствовали вовсе, но симулятор стрельбы в те времена пользовался спросом. Разумеется, с современными ролевыми онлайн играми или играми MMORPG эта примитивная игрушка не может сравниться. Современные игры позволяют погрузиться в реалистичный фэнтэзийный мир, наполненный баталиями колдунов и войнами кланов.
Развитие своего персонажа – главная задача каждого геймера. От уровня защиты, количества и качества оружия зависит его потенциал в игре. Купить кинары в айон , для широко известной во всем мире онлайн игры, завоевавшей сердца множества фанатов своими потрясающими сражениями, уникальными персонажами и возможностью участия в разных типах баталий, значит получить явный перевес и преимущества перед врагом. Можно быстро решить вопросы с амуницией, оружием, защитой и перейти к прохождению квестов, сражениям, созданию собственной армии.

"Астропилот" Первая попытка создать аппарат с космической тематикой. Игроку предстояло управлять космическим кораблем, стараясь не врезаться в элементы пейзажа и успешно осуществить посадку. Использовался джойстик, в итоге начислялись очки.

"Городки" . С помощью биты пользователи пытались сбить 15 мишеней, нужно было успеть за 5 секунд, за хороший результат полагалось 40 призовых бросков.

Список можно продолжать долго. Советские граждане с удовольствием играли на автомате "Перехватчик", сражаясь с капиталистическими агрессорами-налетчиками, улучшали глазомер на "Магистрали", посещали симулятор гонок "Вираж", соревновались в "Воздушный бой" и "Скачки", сражались в "Настольный баскетбол". Эти и другие автоматы эпохи сегодня можно посмотреть в московском Музее Советских Автоматов. А на некоторых разрешат еще и сыграть.

МТС запустила для своих абонентов бесплатную акцию «Автомат Призов» с целью повышения лояльности. Участие в акции бесплатное. Выиграть может каждый. Какой приз можно получить в в игре вы можете посмотреть чуть ниже в этой статье.

Период проведения акции: 08.06.2017 по 31.05.2018 год

В акции могут участвовать все физические лица, достигшие 18 лет. Юридические лица с корпоративными тарифами к участию не допускаются.

Территория проведения: Вся Россия .

Стоимость участия: Бесплатно (три попытки каждый день)

Сайт акции: www.priz.mts.ru

Год: 2017-2018

Участвовать в акции «Автомат призов» можно двумя способами :

На сайте автомата призов



Как играть через специальные команды USSD

  1. Набираем на телефоне *878# и клавишу позвонить
  2. Далее выбираем пункт 1. Играть бесплатно (для этого нажимает «ответить» и вводим цифру 1)
  3. Произойдет розыгрыш приза. У вас так же будет три попытки, чтобы выиграть какой-нибудь приз.
  4. Розыгрыш можно повторить на следующий день с 00 часов.

Для каждого Участника как минимум одна попытка из трех является успешной. Попытки сделанные первым и вторым способом суммируются.

Получение приза

При выигрыше вы можете можете воспользоваться призом сразу, нажав на кнопку «Подключить»/»Получить». В случае выигрыша одного из призов на Сайте Акции Участник может отложить приз на сайте Акции, но не более чем на 24 часа.

Если вы выиграли с помощью USSD, информация о призе поступит в SMS с номера 8780. Участник может воспользоваться выигрышем, направив слово «ДА» в ответном бесплатном SMS на номер 8780 в течение 24 часов

В случае выигрыша приза категории B через канал участия — USSD информация о призе, сроке действия и порядке получения отправляется по SMS с номера 8780.

Какие призы можно выиграть в «Автомате призов»

Ниже указаны призы, которые можно получить в игре. Это различные скидки на услуги связи, тарифные планы, пакеты минут, смс и интернет.

Так же существуют призы категории B, информация о призе можно узнать только выиграв данный приз. Скорее всего это различные скидки на покупку телефонов и аксессуаров в офисах МТС и у партнеров.

Призы категории А

Призы от МТС Особенности
  • Скидка в размере 20%/25%/30% на ежемесячную плату по тарифному плану линейки Smart и тарифному плану Ultra в течение 30/90 дней.
  • Скидка в размере 20% на ежемесячную плату за Интернет-опцию «БИТ»,
    «СуперБИТ», «Интернет-Mini», «Интернет Maxi», «Интернет-VIP» в течение 90 дней.
  • Скидка в размере 10% на ежемесячную плату по тарифным планам линейки Smart при подключении услуги «Автоплатеж» в течение 12 месяцев — Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «МТС Good’Ok» в течение 14 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «МТС ТВ» в течение 7 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «МТС Книги» в течение 14 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «МТС Пресса» в течение 14 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «Вторая память» в течение 30 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «Ребенок под присмотром» в течение 30 дней.
  • Скидка в размере 100% на ежемесячную плату за услугу «МТС Антивирус» в течение 30 дней.
Для получения скидки Участнику требуется перейти на тарифный план или подключить опцию, полученную в качестве выигрыша.

Срок действия скидки начинает отсчитываться с даты перехода на тарифный план/подключения интернет-опции.

По окончанию срока действия скидки, тарифный план /интернет-опция начнет тарифицироваться в соответствии с базовыми условиями домашнего региона Участника.

Срок действия скидки начинает отсчитываться с даты подключения соответствующей услуги.

По окончанию срока действия скидки, действие услуги продолжают оказываться в соответствии с базовыми условиями.

  • Скидка в размере 100% от стоимости Пакета SMS (50 или 100 шт.) на 30 дней
Срок действия пакета начинает отсчитываться с даты подключения.
Пакет включает в себя исходящие SMS на мобильные телефоны всех
операторов подвижной связи домашнего региона Участника при
нахождении Участника в пределах домашнего региона.
  • Скидка в размере 100% от стоимости Пакета минут разговора на номера МТС (30 или 60 мин.) на 30 дней

Пакет включает в себя минуты исходящих вызовов на мобильные телефоны МТС домашнего региона Участника при нахождении Участника в пределах домашнего региона.

Пакет по Акции расходуется в первую очередь, а далее – основные пакеты, подключенные Участником вне рамок Акции.

  • Скидка в размере 100% от стоимости Пакета интернет-трафика (500 МБ) на 60 дней использован по всей России. Пакет по Акции расходуется в первую очередь, а далее – основные пакеты, подключенные Участником вне рамок Акции.
Срок действия пакета начинает отсчитываться с даты подключения.

Пакет включает в себя интернет трафик, который может быть использован по всей России.

Пакет по Акции расходуется в первую очередь, а далее – основные пакеты,
подключенные Участником вне рамок Акции.

Призы категории В

Призы от партнеров МТС (скидки от партнеров ПАО «МТС», предоставляемые при предъявлении промокодов):

  • АО «РТК»
  • ООО «ЦТВ»
  • ООО «ФРИИЭТЛАСТ»
  • ООО «Информ-Мобил»

Подробная информация о том, как воспользоваться скидкой будет доступна Участнику в момент выигрыша.

Поддержка

Любые претензии относительно проведения Акции «Автомат МТС» можно отправлять по адресу организатора:

Претензия должна содержать фамилию, имя и отчество Участника, контактный номер телефона, электронный адрес Участника для отправки ему ответа.