Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Кто из актеров работает в театре джигарханяна. Сми назвали известных актеров, которые ушли из театра джигарханяна из-за его жены

Кто из актеров работает в театре джигарханяна. Сми назвали известных актеров, которые ушли из театра джигарханяна из-за его жены

Заведующая литературной частью театра Джигарханяна Наталия Александровна Корнеева в интервью "ВМ" рассказала о том, что сегодня происходит в театре.

Как сейчас обстоят дела в здании?

Люди, которые две недели назад увезли Армена Борисовича в неизвестном направлении, не выпускают его из своих рук и продолжают преследовать свои цели. Правда, они не озвучивают своих требований. Но эти люди - друзья Джигарханяна во главе с Артуром Согомоняном, добились того, что директор театра Виталина Цымбалюк (жена Джигарханяна, с которой он вступил в конфликт и которая оказалась владельцем всего имущества пожилого актера - "ВМ") написала заявление об уходе из театра по собственному желанию. Вчера поздно вечером они привезли Армена Борисовича в театр, и он там ночевал под наблюдением медсестры. Армен Борисович пытается руководить театром, и эти люди тоже вмешиваются в деятельность театра, хотя никак с театром не связаны. Эти люди контролируют действия Джигарханяна, не позволяют подходить к нему тем, кто был в команде Виталины Викторовны. Вчера, после моего выступления на передаче Андрея Малахова "Пусть говорят", мне звонил с угрозами мужчина, и его голос был похож на голос друга Джигарханяна Артура Согомоняна.

Как вам угрожали?

Этот мужчина сказал, что я веду себя некрасиво, и не должна поддерживать Виталину Викторовну. Правда, я не стала слушать его до конца - прервала беседу. Артур ведет себя как хозяин театра. Если угрозы в мой адрес повторятся, разумеется, я обращусь в полицию.

Вас из театра никто не увольнял. Вы ходите на работу?

Да, весь день была в театре и только сейчас возвращаюсь домой.

В некоторых СМИ написано, что сегодня театр подвергся рейдерскому захвату. Была ли применена сила? И, простите, если это так - куда смотрит полиция?

Несмотря на изданный приказ в театре "Не пускать посторонних" Артур со своими людьми находится в театре.

Почему Виталина Викторовна написала заявление об уходе из театра по собственному желанию? Ни на одной передаче, а их было немало, она не прокомментировала этот поступок?

Виталина Викторовна написала заявление по собственному желанию, потому что не хотела делать театр заложником своей семейной драмы. Но это не помогло. Посторонние люди - Артур и его команда - оккупировали театр. Виталина Викторовна удовлетворила желание друзей Джигарханяна, но это не решило проблему.

Мы живем в правовом государстве. Театр Армена Джигарханяна - государственное бюджетное учреждение, которое работает на деньги налогоплательщиков. Вы понимаете, что захватить государственное учреждение - равносильно захвату телеграфа в 1917 году. Это противозаконно и в центре Москвы быть не может в принципе?

Поняла ваш вопрос. Нам неизвестна позиция правительства Москвы. Разумеется, департамент культуры правительства Москвы в курсе нашей проблемы. Но правительство пока не вмешивается.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Есть ли в театре сотрудники правоохранительных органов"?

Не знаю. В театре есть охрана. Кто-то видел и полицейских, но не сегодня, а раньше. Участковый нашего района в курсе ситуации - он приходил в театр.

Если сотрудник полиции все контролирует - зачем вы говорите о рейдерском захвате театра?

Одно могу сказать - все это дикость. Причем все это только начало драмы. Никогда не думала, что я стану невольным участником этого безобразия.

Несмотря на свой довольно молодой возраст и юность участников труппы, театр Джигарханяна уверенно и твердо завоевывает благосклонность аудитории своими сложными, но яркими инсценировками. Даже самые опытные артисты считают произведения Булгакова , Пушкина и Мольера весьма непростыми, а вот актеры, которыми руководит маэстро Армен Джигарханян, с легкостью воплощают на сцене образы классических персонажей. Вместе с этими всемирно известными пьесами в театре играют спектакли по мотивам таких писателей, как Беккет и Вампилов. Молодость и энтузиазм артистов в сочетании с колоссальным творческим опытом и жизненной мудростью основателя этого храма Мельпомены позволяют успешно существовать такому разноплановому репертуару.

Из исторического прошлого Театра «Д»

Театр Джигарханяна (адрес его - Ломоносовский проспект, 17) часто гастролирует по другим городам России. За 20 лет существования труппа побывала в таких населенных пунктах, как Саратов, Санкт-Петербург, Череповец, Липецк, Пермь и других. Побывали артисты и в бесчисленных городах Подмосковья.

Первоначально театр Джигарханяна назывался Театр «Д». Он основан был в начале весны 1996 года. Базу тогдашней труппы составляли выпускники ВГИКа, курсом которых руководил Армен Борисович. Тогда заведение располагалось в крошечном, находившемся на Кооперативной улице, помещении с маленьким зрительным залом. Первой инсценировкой труппы был моноспектакль профессора Джигарханяна «Последняя лента Крэппа» по С. Беккету. Потом были премьеры таких спектаклей, как «Двенадцатая ночь, или Как хотите», «А театр живет!», «Моцарт и Сальери» и прочие. В репертуаре учреждения были и постановки для детей, например «Хорошая страна Австралия» и «Али-Баба и сорок разбойников».

Это весьма разносторонний репертуар, осилить который не всегда способны даже маститые театры. Но молодая труппа успешно реализовала трудную задачу, которая была поставлена перед ними. Спектакли обрели небывалый успех как у публики, так и у критиков, а сам Джигарханян проявил себя в качестве необычайно талантливого педагога.

Труппа под управлением Газарова

Армен Борисович в свой театр в 1998 году на вакансию главного режиссера пригласил Сергея Газарова. Вместе они на протяжении сезона 1998-1999 годов почти целиком обновили труппу. Так, из артистов, которые «открывали» заведение, сегодня остались лишь Петр Ступин, Алексей Шевченков. Также по сей день работает «первая» звукооператор госпожа Гриднева и заведующая костюмерным цехом Маргарита Черес. Ведущими актерами из «второго набора» ныне являются В. Капустин, Ю. Анпилогов, А. Бухаров, Д. Надточий и А. Анненков. Основу современного репертуара заложил спектакль «Ревизор» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Режиссером представления стал С. Газаров.

В сезоне 1999-2000 годов театр Джигарханяна пополняется такими артистами, как С. Эвентов, Е. Ксенофонтова, В. Четков, Е. Медведева, И. Гордиенко и А. Башенкова. В это время выходит спектакль «Возвращение домой», главную роль в котором сыграл Джигарханян, и детская постановка «Сказки ученого кота». Выпуском последней занимался Алексей Кирющенко. В следующем сезоне Газаров уходит с должности главного режиссера.

Переезд в новое здание

Театр Армена Джигарханяна к 2002 году уже был невероятно успешным заведением. В ноябре этого года храм Мельпомены переезжает в новое здание. Оно находится в одном из живописнейших районов российской столицы - на Воробьевых горах. В этом строении раньше располагался театр под названием «Прогресс». В новом помещении театр под руководством звезды способен разместить намного большее число зрителей. Ведь тут могут поместиться полтысячи особ.

Вместе с большим помещением Театр Армена Джигарханяна получил возможность сделать более обширным и свой репертуар. Теперь помимо популярных драматических спектаклей у публики есть возможность насладиться прекрасным водевилем «А театр живет!». Также создаются постановки для маленьких зрителей.

Что ставят в театре?

Театр Джигарханяна, афиша которого чрезвычайно разнообразна, располагает основной и малой сценами. На первой из них зрители могут просмотреть такие спектакли, как «Васса», «Королева красоты», «Театр времен Нерона и Сенеки», «Жанна Д"Арк - Белая ворона», «Безымянная звезда» и многие другие.

На малой сцене ставят следующие шедевры: «Поэма о любви», «Софья», «И это не смешно…», «Молли», «Театр… Вечная любовь» и иные постановки.

Детские инсценировки

Театр Джигарханяна, афиша которого предусматривает и детские пьесы, глубоко уважает и своих юных зрителей. А потому готовит работы и для них. Так, среди детского репертуара числятся такие постановки, как «Детские сцены», «Сказки ученого кота», «Необычайные приключения Красной Шапочки», «Гадкий утенок», «Двенадцать месяцев» и ряд других произведений.

Имеющие многовековую историю, и совсем молодые. В 1996 году в столице сформировалась труппа под руководством Армена Джигарханяна. “Театр Д”, как назвал мэтр свое детище, сразу же смог завоевать сердца зрителей и сегодня является одним из популярных культурных учреждений Москвы.

Творчество Армена Борисовича Джигарханяна

Театр — это прежде всего собрание интересных личностей, желающих донести до зрителя свое видение жизни, поэтому рассказ о МДТ следует начинать с творческой биографии его создателя.

Сегодня трудно найти человека, который никогда не видел фильмов с участием Армена Джигарханяна. Приехав в Москву из Еревана в возрасте 32 лет и имея за плечами несколько кино- и театральных ролей, он стал успешно выступать на сценах столичных театров. Однако популярность актеру принесли киноработы в таких известных фильмах, как “Новые приключения неуловимых”, “Место встречи изменить нельзя”, “Здравствуйте, я ваша тетя!”, "Собака на сене", и во многих других. В начале 1990-х Армен Борисович преподавал во ВГИКе и в 1996 году на основе своего курса основал “Театр Д”.

История

Театр Джигарханяна, отзывы о котором большей частью положительные, изначально размещался на улице Кооперативной и имел зрительный зал на 96 мест. Его открытие ознаменовалось премьерой спектакля по пьесе В. Шекспира «Двенадцатая ночь, или Как хотите» в постановке Крикора Казаряна.

За годы существования в театре в буквальном смысле слова возмужала плеяда актеров, которые сегодня пользуются любовью не только столичных театралов, но и зрителей по всей России. Во многом это связано с тем, что МДТ часто гастролирует по стране и уже побывал даже в регионах, расположенных за тысячи километров от Москвы.

Репертуар

За короткое время был сформирован довольно обширный репертуар, в который вошел и моноспектакль «Последняя лента Крэппа» с участием Армена Джигарханяна. Театр также прославился постановками «Маленьких трагедий» Пушкина, пьес Мольера, Вампилова и Булгакова. Среди спектаклей, которые можно посмотреть в ближайшее время, хочется отметить постановку пьесы Людмилы Улицкой “Русское варенье”. Пьеса затрагивает вечную тему неприспособленности русской интеллигенции к жизни “за окном”. Зрители, которые уже посещали театр Джигарханяна и видели этот спектакль, отмечают, что во время его просмотра создается ощущение, что герои — это персонажи чеховских пьес, каким-то чудом оказавшиеся в России 21-го века. В МДТ можно посмотреть и пьесу о коррупции и социальных пороках, которая, хоть и была написана 140 лет назад, и в наши дни остается вполне актуальной. Речь идет о спектакле “Волки и овцы”, который не один год идет на сцене театра и неизменно собирает полные залы. Большой популярностью у зрителей пользуется и постановка “Преступления и наказания”, заставляющая задуматься над вечными вопросами, и сегодня терзающими современных молодых людей.

Труппа МДТ

Как уже было сказано, театр Джигарханяна был основан на базе ВГИКовского курса, которым руководил мэтр. Из “старейших” членов трупы, которые служат в театре с первых лет его основания, можно назвать Петра Ступина, Владимира Капустина и Елену Фомину. Кроме того, в разные годы там играли Алексей Шевченков, Кирилл Плетнев, Нина Забелинская, Станислав Дужников, Елена Ксенофонтова и другие. Большинство из этих актеров и актрис — не просто бывшие студенты Джигарханяна: театр, созданный мэтром, стал для них родным домом и кузницей профессионального мастерства.

Пьеса “Безымянная звезда”

Это произведение румынского драматурга М. Себастиана знакома многим по известной экранизации Михаила Козакова, в которой главные роли исполнили Игорь Костолевский и Анастасия Вертинская. Это трогательная история о том, как в жизнь скромного учителя Миро из провинциального городка вторгается взбалмошная светская львица Мона, привыкшая к роскоши. Она влюбляется в молодого человека и, проведя ночь в его доме, на утро заявляет о том, что собирается остаться жить в его лачуге. Однако поскольку “ни одна звезда не может отклониться от своего пути”, Мона уезжает со своим покровителем Григом, оставив Миро страдать от осознания несбыточности своей мечты соединиться с возлюбленной.

“Безымянная звезда” (театр Джигарханяна): отзывы

Уже несколько лет пьеса, в которой рассказывается о случайной встрече Моны и Миро, идет на сцене театра Джигарханяна. Состав задействованных в нем актеров неоднократно менялся, и сегодня главные роли в нем исполняют Алексей Анненков, Михаил Железнов, и Алексей Лапшин. Ранее этот спектакль шел под названием “Мона”, и главную героиню олицетворяла Елена Ксенофонтова. После ее ухода из театра было решено сделать новую постановку. Были также изменены декорации, причем настолько удачно, что, когда зрителей спрашивают, понравился ли им спектакль “Безымянная звезда” (театр Джигарханяна), отзывы прежде всего касаются прекрасной работы художника-оформителя Константина Розанова. Автором постановки является режиссер Дмитрий Исаичев, которому удалось воссоздать атмосферу провинциального городка. В новом спектакле его жителям отведена особая роль, и их коллективный образ является ключевым для понимания трагедии, которая происходит с главными героями.

“Театр времен Сенеки и Нерона”

Еще один спектакль, который, судя по отзывам зрителей, представляет наибольший интерес, посвящен вопросам взаимоотношений тирана и его учителя. Он поставлен по пьесе “Театр времен Сенеки и Нерона” Эдварда Радзинского и предлагает новый взгляд на природу жестокости этого римского императора. Роль Сенеки исполняет сам Армен Борисович, и его красноречивое молчание зрители называют самой сильной сценой во всем спектакле. По некоторым отзывам, пьеса о Нероне, которую можно увидеть в МДТ, — это не просто история о садисте, ломающем судьбы людей, а рассказ о мальчике, лишенном любви родителей, и преданном учителем, которому он безгранично доверял.

Детский репертуар

Театр Джигарханяна — это прекрасное место и для приобщения к искусству подрастающего поколения. В его репертуаре есть несколько детских спектаклей, таких как “Все мыши любят сыр”, “Сказки ученого Кота” по мотивам сказок Пушкина и др.

Что касается подростков, то им можно порекомендовать посмотреть спектакль “Тринадцатая звезда”. Это притча, которая рассказывает о кроликах, вынужденных принимать участие в бегах, где проигравшим грозит смерть. На самом деле создатели спектакля предлагают зрителю задуматься над тем, стоит ли ради спасения собственной жизни переступать через любовь и дружбу.

Цены на билеты

Театр Джигарханяна посещают люди с разным Цены на спектакли там значительно ниже, чем в большинстве других столичных учреждений подобного рода. В частности, чтобы посмотреть детский спектакль (начало в 12:00), достаточно заплатить всего 300 рублей, а билеты на “взрослые” постановки стоят от 1000 до 1500 рублей. В будни кассы театра открыты с 12:00 до 20:00, а по выходным купить билеты можно с 11:00 до 20:00.

Стоит ли посетить театр Джигарханяна? “Безымянная звезда”, “Театр времен Сенеки и Нерона”, “Васа” и другие спектакли, безусловно, заслуживают внимания.