Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Как рисовать домашних животных. Учимся рисовать домашних животных поэтапно

Как рисовать домашних животных. Учимся рисовать домашних животных поэтапно


У зайца не всегда белого цвета мех. Серую "шубку" он меняет на белую только зимой, чтобы не выделяться на снегу и не привлекать внимание лисы и волка.


В этом уроке мы будем рисовать обезьяну гориллу поэтапно. Если вам нужен рисунок обезьяны другого вида, можно нарисовать ее по фотографии.


Давайте попробуем правильно нарисовать это удивительное и красивое животное. Это очень грациозное животное и начинающий художник должен в первую очередь в рисунке грацию ягуара.


Эта картинка бобра выполнена мной на планшете и ее вы можете использовать, чтобы раскрасить бобра красками. Но вначале давайте нарисуем бобра простым карандашом поэтапно.


Рисовать тигра можно только с картинки или фото. Увидеть Уссурийского тигра вживую не удастся. Это исчезающий вид животных (не более 500 особей), и к тому же тигр - это острожный хищник. Тигры бывают нескольких видов, но мы выберем для нашего рисунка Уссурийского тигра, живущего в Дальневосточной тайге.


Медведь коала - очень симпатичное животное и поэтому на любой картинке коала выглядит всегда таким симпатичным и добрым, что вызывает улыбку у каждого человека. Если вы умеете рисовать животных обязательно попробуйте нарисовать коалу.


Рисунок жирафа для вас не будет сложным онлайн уроком, если вы до этого пробовали нарисовать животных по фото, таких как лошадь или зебра.


Рисунок медведя требует определенной подготовки, практики рисования животных. Дело в том, что кроме внешнего сходства, в первую очередь в рисунке животного нужно отразить его характер.


Рисунок королевской кобры, выполненный на графическом планшете, может стать хорошей картинкой для оформления рабочего стола вашего компьютера.


Как правило, лисы имеют небольшой размер тела и коротенькие, приземленные лапы. Их туловище слегка вытянуто как у таксы. Все это необходимо помнить, чтобы научится детям правильно рисовать это животное.


Оскал волка может выразить характер дикого зверя на вашем рисунке. Дикие животные всегда опасны для людей и в реалистичных картинках животных нужно это учитывать. На этом уроке мы научимся рисовать волка поэтапно карандашом.


Слон имеет очень большое тело и отличные от других животных конечности. Его большие уши, простые на вид, очень сложно нарисовать, чтобы они соответствовали реальности. Но у слона есть простые для рисования части - это его ноги и туловище.


Когда олень встревожен чем-то, ноги его должны быть слега согнуты, готовые к прыжку. Рисунок оленя даже поэтапно может оказаться сложным для начинающих, поскольку нужно обязательно суметь отразить грациозность его движений и форм.


Цветные картинки несуществующего животного - дракона, да еще в китайском национальном стиле, безусловно, рисовать сложно. По сути дела, дракон - это симбиоз ящерицы и птицы и в рисунке дракона нужно обязательно отразить пластику этих двух животных.


Рисунок этого животного с первого урока рисования может и не получиться. Присмотритесь тогда вначале к вашей кошке и даже нарисуйте ее, тогда вам легче будет выполнить рисунок льва.


Для урока рисования этого животного мы выберем паука - птицееда. У этого паука мохнатые конечности и тело черно-белой окраски, поэтому рисунок можно не раскрашивать красками, достаточно сделать тоновую окраску мягким простым карандашом.


Змея, многим внушает панический страх, поскольку некоторые змеи очень ядовиты. Но на самом деле, это обычное животное из семейства пресмыкающихся, использующее яд для самообороны.


Кенгуру - уникальное животное. Во-первых, кенгуру живет только в Австралии, и во-вторых, мама кенгуру для выкармливания детеныша имеет "сумку" на животе, в которой он сидит, пока не подрастет. Отличительной чертой этого животного являются огромные мощные задние ноги и длинный толстый хвост.


Рисунок для детей простым карандашом лучше делать поэтапно, вначале наметив лишь общие контуры лягушки. А после, шаг за шагом, нарисовать и всю картинку.


Пчелы имеют много мелких деталей, что усложняет рисование, но зато рисунок пчелы - хороший урок для детей увлекающихся рисованием, поскольку развивает внимательность и умение выдерживать пропорции.


Если вам нужно сделать иллюстрацию к басне или нарисовать это насекомое для урока биологии, я предлагаю вам выполнить это задание вместе.


Как нарисовать это необычное животное, например, для иллюстрации мультфильма Ежик в тумане или для рисунка на тему "Из жизни леса", ведь у него столько много иголок? Давайте попробуем сделать это поэтапно карандашом. И возможно это урок для вас покажется совсем легким.


Этот урок рассчитан для детей, желающих нарисовать панду. Рисунок выполнен поэтапно простым карандашом. При желании, он может помочь вам нарисовать панду из известного мультфильма.


Крокодил очень опасное и хищное животное и чтобы передать характер этого животного на картинке, в первую очередь нужно нарисовать открытую длинную пасть, широко расставленные лапы и согнутый от напряжения хвост.

Рисование карандашом - прекрасное искусство. Трудно поверить, что с помощью такого простого инструмента можно создавать на бумаге целые картины.

Даже если Вы не собираетесь становиться профессиональными художниками, умение делать карандашные рисунки может пригодиться Вам позже. Например, когда у Вас появятся дети. Умение рисовать поможет в их воспитании и обучении. Рисунки животных в этом случае будут как нельзя кстати. Конечно, красиво рисовать не так-то просто, но, если постараться, научиться этому может каждый.

Рисунки карандашом животных для начинающих: фото

Чтобы окончательно завершить работу над рисунком, сотрите все вспомогательные линии и обозначьте на рисунке тени.

Рисунок дельфина карандашом для начинающих

Нарисовать это удивительное животное вовсе не сложно. Самое главное условие для получения красивого рисунка дельфина - соблюдение пропорций.

Первый этап рисования дельфина заключается в том, что именно сейчас Вы должны заложить в свой будущий рисунок его грацию и пластику. Для этого Вам придется постараться как можно более точно изобразить дугообразное тело, вытянутую мордочку и плавники.

На первом этапе изобразите верхнюю линию туловища овальной формы, а также наметьте местоположение плавников и хвоста.

На втором этапе будьте внимательны с пропорциями туловища и головы. Практически параллельно верхнему контуру туловища, который Вы изобразили на первом этапе, нарисуйте линию брюха. Сначала для этого Вы можете использовать простые прямые линии, расположив их под углом.

Если Вы уверены в том, что правильно сохранили все пропорции, можете начинать придавать дельфину обтекаемую форму. Для этого Вам предстоит сгладить контур, то есть угол, образованный двумя линиями, должен стать более плавным, а сами прямые линии нужно немного изогнуть.

Помните о том, что главная задача нашего рисунка - показать грацию животного. Этого эффекта можно достичь с помощью использования плавных линий и соблюдения пропорций. Прежде всего, мы должны обеспечить точные пропорции головы и плавников.

К слову о плавниках. Они не должны быть слишком большими или маленькими по отношению к размерам всего рисунка. Постарайтесь сделать так, чтобы плавники были изображены на Вашем рисунке как можно более точно. Будет лучше, если Вы станете рисовать плавники в определенной последовательности: сначала изобразите плавник, который находится сверху, потом два боковых, а затем и хвостовой плавник должен обрести свою форму на рисунке (помните, что хвостовой плавник разделен на две части). Затем необходимо сделать более округлым нос дельфина и прорисовать линию его рта.

Чтобы рисунок приобрел объем, необходимо наложить тени и правильно расположить свет. Для этого Вам следует воспользоваться штриховкой. Как только дельфинчик приобретет свой видимый объем, можете считать свой рисунок завершенным. Если же Вас не удовлетворяет простой рисунок дельфина, придумайте какой-нибудь пейзаж, который будет его окружать. Тогда у Вас получится целая картина.

Рисунок кота карандашом для начинающих

Кот - одно из самых часто встречающихся домашних животных. Кроме того, котов можно встретить на страницах многих сказок. Не удивительно, что именно этот персонаж нередко встречается на детских рисунках.

Как и любое животное, кота следует рисовать пошагово, чтобы изображение было более достоверным. В основе строения нарисованного котика лежат три круга. Начинать изображение нужно с кружка, предназначенного для головы животного. В этот круг следует также добавить несколько линий, чтобы получить корректную форму мордочки.

Следующей деталью будет большой овал, который позже станет туловищем мурлыки. Последняя деталь будет не совсем округлой формы. Вам нужно нарисовать две кривые линии, которые внизу будет соединять основание, являющееся линией. Эта фигура - заготовка для бедер кошки.

Теперь начинайте прорабатывать каждую деталь в отдельности. Первой такой деталью будет голова. Вам нужно наметить форму головы животного. Не забудьте на лицевой стороне шеи и головы прорисовать несколько линий, которые служат проступающим мехом. Животное должно быть с ушами и щечками. Прорисуйте их. По проведенным ранее контурам набросайте глаза и рот кота.

На ушах кота нарисуйте по линии, которые помогут непосредственно оформить ушные раковины. Также необходимо добавить немного шерсти и пуха на лбу кота. Неотъемлемой частью рисунка животного должны стать усы.

Приступайте к рисованию передних лап. Для этого сначала наметьте опору, из которой они будут выходить. Когда основа лап намечена, прорисуйте небольшую косточку, которая выходит из груди кота.

Чтобы рисунок стал завершенным, Вам предстоит обрисовать заднюю часть тела животного, спину и его передние лапы. Затем нарисуйте коту хвост и задние лапы. Теперь можете удалять все вспомогательные линии, которые на рисунке больше не нужны.

Когда линейный рисунок закончен, не забудьте внести в него немного светотени, чем сделаете Ваше творение более привлекательным.

Нарисовать животное карандашом не так сложно. Главное - соблюдать все пропорции и этапность рисунков. У Вас все получится!

Юлия Суханова
Конспект занятия по рисованию «Мое любимое животное. Домашние животные»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

"Мое любимое животное "

Программное содержание :

Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему

Выбирать животное по своему желанию

Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка)

Развивать образное восприятие и воображение

Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

Материалы и инструменты : иллюстрации по теме «Животные » ; кисти тонкие и толстые, краски гуашь, схемы строения животных , схемы смешения цветов, палитры баночки с водой, салфетки для просушивания кистей, альбом на печатной основе.

Предварительная работа : экскурсия в зоопарк, рассматривание иллюстраций, мультфильмов по теме «Животные мира » . Рисование животных восковыми мелками , фломастерами, лепка животных , чтение стихов, рассказов, составление рассказов о животных .

Ход занятия:

1. Создание позитивного настроения

Д. упр. «Бывает - не бывает»

Цель : развитие слухового внимания, восприятия, памяти.

Воспитатель читает утверждения. Если действия (или явления) могут происходить в реальной жизни, дети приседают, если же такого на самом деле не бывает, дети стоят на месте.

Примеры утверждений :

1. зебра летает

2. олень выступает в цирке

3. лягушка громко разговаривает

4. орел кукарекает

5. слон живет в норе

6. обезьяна спит в берлоге

7. рыбки плавают в аквариуме

8. кукушка ловит кошку

9. жираф ударил тигра своим рогом

10. бегемот плавает в речке

11. крокодил ест траву

12. медведь любит мед

2. Мотивация деятельности

Что такое зоопарк? Был ли кто-нибудь из вас в зоопарке? Какое животное вам больше всего там понравилось?

Игра «Кто с кем пришел?»

На мольбертах выставлены рисунки с изображениями животных и их детенышей . Ребята должны сказать, кто нарисован . Например : лисица с двумя лисятами; волчица с тремя волчатами и т. п.

Игра «Найди ошибку художника»

Дети рассматривают рисунки-путаницы и определяют, какие ошибки допустил художник. Задача детей - назвать как можно больше ошибок и указать, как должно быть на самом деле. (Пример рисунка-путаницы : у лисы медвежьи уши, у ежа заячий хвост, тигр убегает от зайца и т. п.)

3. Изобразительная деятельность

Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных , которые живут у вас дома или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто нравится .

С чего начинают рисовать животное ? (с туловища)

Туловище какой формы? (овальное)

Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных ? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных )

Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.

(схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета)

Как нужно располагать животное на листе ? (крупно, в центре) Животное может стоять , идти, лежать, играть.

Для рисования животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей - тонкую.

Не торопимся сразу прорисовывать мордочку . Нужно подождать когда она подсохнет.

Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика :

У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать (изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый («волна» , усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки! (трем уши)

Только на макушке (показать руками)

Дети приступают к работе.

В процессе занятия направлять детей , поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных . Педагог следит за осанкой детей, оказывает индивидуальную помощь.

Физминутка (в середине занятия )

Звериная зарядка.

Раз - присядка,

Два - прыжок.

Это заячья зарядка.

А лисята как проснуться

кулачками потереть глаза

Любят долго потянуться

потянуться

Обязательно зевнуть

зевнуть, прикрывая рот ладошкой

Ну и хвостиком вильнуть

движение бедрами в стороны

А волчата спинку выгнуть

прогнуться в спине вперед

И легонечко подпрыгнуть

легкий прыжок вверх

Ну, а мишка косолапый

руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса

Широко расставив лапы

ноги на ширине плеч

То одну, то обе вместе

переступание а ноги на ногу

Долго топчется на месте

раскачивание туловища в стороны

А кому зарядки мало -

Начинает все сначала!

развести руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх

4 .Итоговая часть (Просмотр и обсуждение детских работ)

Воспитатель проводит выставку рисунков. Можно предложить детям придумать название выставки, например «Экскурсия в зоопарк» или «Мое любимое животное » . В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.

Учимся рисовать домашних животных поэтапно

Учимся рисовать животных поэтапно

Если вы решили нарисовать кошку цветными карандашами или раскрасить красками, можете использовать окраску этого рисунка, выполненного мною на графическом планшете.



Все дети любят рисовать своих домашних животных, особенно хочется нарисовать свою преданную и умную собаку. Попробуйте вначале нарисовать поэтапно сенбернара, а следующий рисунок сделайте со своего питомца.



Но поскольку учиться рисовать этого домашнего питомца, скорее всего, вместе со мной будут маленькие дети, я сделал этот урок как можно проще. Надеюсь, вы сможете с первого раза вместе со мной поэтапно, карандашом нарисовать хомяка без ошибок.



Эта удивительная, миниатюрная лошадь всегда притягивает внимание детей, вызывая массу восторгов и желание дома нарисовать эту маленькую лошадь, с таким же маленьким названием - пони.



Ослик из мультфильма немного другой, чем на моем рисунке. Но, если вам нравится герой мультфильма Осел, то вы можете использовать этот урок чтобы его нарисовать. Достаточно лишь изменить "лицо", сделать немного выразительным и эмоциональным.



Чтобы научиться рисовать лошадь придется испортить не один рисунок, поскольку передать грацию движений этого животного очень трудно, особенно начинающему художнику. Но, если рисовать лошадь поэтапно, то можно ее правильно нарисовать даже детям.

Рисунок головы лошади поэтапно

Чтобы нарисовать лошадь, даже поэтапно, нужен опыт и хороший глазомер. Но если вам нужно сделать рисунок этого животного, этот урок поможет вам разобраться, как нарисовать голову лошади.



На этом уроке учимся рисовать еще одно домашнее животное - кролика. Рисованные картинки, где весело прыгают кролики, только на первый взгляд кажутся простыми для рисования. В любом рисунке животного нужно точно выдержать пропорции и передавать его характер.

Рисуем кота карандашом поэтапно

Кот в сапогах из любимой сказки или любимая кошка часто становятся персонажами детских рисунков. К тому же, такие картинки, нарисованные карандашом или красками, могут стать хорошим украшением детской комнаты. Но чтобы правильно рисовать кота, давайте немного поучимся. Чтобы кот был с настроением, мы нарисуем его с улыбкой.



При рисовании котенка, нужно успеть уловить хотя бы общие контуры животного, а остальные детали дорисовать по памяти. Рисунок котенка для детей простым карандашом смотрится слишком блекло, желательно его раскрасить. Котята ведь бывают любых, самых неожиданных расцветок а дети любят яркие картинки.

Занятие по рисованию «Мои любимые домашние животные ».

(С детьми старшего дошкольного возраста.)

Цель . Учить детей передавать в рисунках предметы, разные по форме и величине, опираясь на результаты своих впечатлений; ориентироваться в пространстве листа бумаги.

Задачи.

Образовательные.

Учить изображать животных из округлых форм: выделять в предмете основную форму крупных частей, передавать их положение (животного в движении, добавлять мелкие детали, передавать пропорции).

Отрабатывать навык произвольной регуляции силы нажима на простой графитный карандаш при создании подготовительного рисунка.

Учить детей закрашивать изображение предмета по его контуру.

Коррекционно-развивающие

Развивать глазомер, мыслительную деятельность детей. Закреплять знания детей о домашних животных, р асширять активный и пассивный словарь.

Воспитательные.

Воспитывать в детях отзывчивость, внимательность, доброту к окружающим, умение сопереживать и помогать им в случае беды.

Словарь: четвероногие друзья, выручать, части тела, силуэт.

Оборудование. Карточки– силуэты с изображением домашних животных; демонстрационный материал - картинки с изображением тех же домашних животных; мольберт; магнитная доска;альбомный лист на каждого ребёнка; конверт с письмом; загадка о собаке; простые и цветные карандаши.

Методические приемы:

мотивация к деятельности; загадывание загадки; вопросы к детям; проблемная ситуация; упражнения на развитие мелкой моторики; пальчиковая гимнастика; упражнения на развитие лексико-грамматических категорий; упражнения на развитие логического мышления; физминутка; беседа с детьми; сюрпризный момент; итог занятия.

Связь с другими видами деятельности .

Познавательно-исследовательская: наблюдения на прогулке за собакой и кошкой; чтение книг, разучивание пальчиковой гимнастики о домашних животных, рассматривание иллюстраций в книгах, загадывание загадок о домашних животных; конструирование построек для домашних животных. Музыкальная: пение песен и разучивание муз.сценок о домашних животных.

Ход занятия .

Посмотрите, что нам принес почтальон. Что это? (письмо)

Ребята, вам хочется узнать, от кого пришло письмо? Тогда отгадайте загадку:

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком.

Воспитатель хвалит детей: «Правильно отгадали загадку. Письмо пришло от нашего знакомого – собаки Шарика. А как можно узнать, что в этом письме?(Можно прочитать. Нужно вначале открыть конверт). Кто будет читать письмо?(можно попросить взрослого). Как можно попросить, с помощью каких вежливых слов? (Помогите нам пожалуйста прочитать письмо) Я рада вам помочь и конечно же сейчас открою конверт и прочту. Вот что он пишет: «Дорогие ребята! Проснулся я утром в своей будке и сразу же отправился проведать своих друзей. Да вот горе – то какое! Оказывается, пока я спал, злой волшебник их всех заколдовал, превратил в силуэты (контуры). Скоро вернется хозяин и очень расстроится. Как же теперь быть? Я знаю, что вы – большие друзья домашних животных, поэтому и обращаюсь к вам за помощью. Помогите, пожалуйста, расколдовать всех моих друзей. Заранее благодарен, верный пес Шарик.

Ну, как, дети, поможем нашим четвероногим друзьям, домашним животным.

Ребята, пес Шарик прислал нам силуэты всех заколдованных домашних животных. Давайте рассмотрим их внимательно.

Дид. игра «Контуры».

Подойдите, пожалуйста, к первому мольберту». Воспитатель ставит на мольберт картинки с контурами заколдованных животных, задаёт вопросы: «Кто это? Почему ты (вы) так думаете? Что вы знаете о корове? Какую она приносит пользу? Как можно ее назвать ласково? (Коровушка). И т. д. про всех домашних животных: лошадь, свинья, коза, кошка. собака.

Дети, мы рассмотрели все силуэты. Вы молодцы, сразу догадались, чьи они? Так как мы все очень любим наших четвероногих помощников- домашних животных, дружим с ними и всё про них знаем, то легко сможем им помочь. Для этого нам нужно нарисовать их волшебными красками и карандашами. Давайте произнесём сказочное заклинание, чтобы чудеса пришли к нам ».

Дети произносят слова:

Хлопни, топни, поклонись,

Вокруг себя повернись.

Пусть волшебной станет кисть!

Ты рисуй и не ленись.

Пусть твои карандаши

Постараются от души.

Злые чары побори,

Всех друзей освободи! »

Воспитатель продолжает: «Итак, дети, наши краски, кисточки и карандаши стали волшебными, однако не каждый сможет рисовать ими. Только тот, кто умеет и знает, как надо рисовать. Только тогда появятся чудеса. А мы ведь с вами умеем рисовать животных, не так ли? Давайте вспомним основные правила рисования домашних животных.

Подойдите ко второму мольберту, посмотрите, кого вы здесь видите? (картинки с иллюстрациями домашних животных.)

Скажите, какие части тела есть у всех животных? » Дети перечисляют: «Туловище, голова, лапы (ноги), уши, хвост». Одновременно воспитатель показывает эти части на картинках и выясняет у детей, какой они формы. С какой части тела мы начнём рисовать животного? Правильно, с самой большой, с туловища. А когда мы рисуем мелкие детали? В самом конце своей работы. Молодцы! Вы всё вспомнили, всё знаете. Чтобы волшебство свершилось в ваших рисунках, ваши пальчики должны сделать зарядку.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные».

Раз, два, три, четыре, пять,

Как животных нам назвать? (поочередно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных-

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши).

Лошадь, корова, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на правой руке).

Как назовем их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих).

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома над головой),

Значит, домашними все их зовут.

Ребята, подумайте, кого вы будите рисовать, какое домашнее животное вам больше всего нравиться. Ну, а теперь проходим за столы. Пора выручать животных из беды.

(Дети садятся за столы и рисуют, воспитатель напоминает, как надо сидеть за столом, помогает советом.)

Дети, волшебное заклинанье помогло нам. У вас у всех получились замечательные работы (портреты). Давайте отнесём их на выставку и рассмотрим. Потихонечку, не спешите, несите свои рисунки на стол (ко мне).

Анализ готовых работ .

Воспитатель вызывает для анализа 2-3 детей. Дети показывают понравившийся им рисунок и объясняют, почему он им понравился.

Итог занятия.

Кому вы сегодня помогли? Почему домашние животные стали нашими четвероногими друзьями?