Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Информация об Лопатиной и Скребцовой. Методика «добрых сказок» Скребцовой-Лопатиной

Информация об Лопатиной и Скребцовой. Методика «добрых сказок» Скребцовой-Лопатиной

Мария Скребцова — автор песен, писатель, художник, поэт, переводчик и исполнитель

По специальности педагог и переводчик, Мария Скребцова известна как художник, автор многочисленных сборников стихов и детских книг, кроме того ее знают как музыканта, композитора и барда.

Песни, стихи и картины Марии — это попытка отразить внутренний мир человека и вспомнить обо всех самых светлых моментах в жизни. Творчество Марии проникнуто щемящей любовью к красоте природы, рассказывает о самых счастливых минутах детства, о маме, любви, вере и надежде.

Песни Скребцовой Марии можно персональном сайте автора: http://soulsongs.ru .

Алеся Лопатина — детский писатель и сказочница

В уютном деревянном доме в г. Видное живет сказочница Алеся (Александра Лопатина) - автор 80 детских книг и более 3 тысяч сказок обо всем на свете: о красках и музыке, о природе и профессиях, о математике и буквах, и конечно о доброте и любви.

Алеся считает, что сказка - уникальный способ, выразить то, что прячется в наших душах: наши мечты, чаяния и надежды на счастье! Она считает, что мудрая сказка так западает в душу ребенка, что он не может с ней расстаться. Образ сказки может вести за собой человека и влиять на события жизни.

«Волшебник взмахнет рукой, и все сбудется, - говорит сказочница Алеся. - Мы все волшебники, и сами можем исполнить наши желания. В жизни исполняется то, на что устремлены наши духовные силы. Стоит поверить - что сказка - это быль».

Сказочница Алеся часто помогает детям, оставшимся без попечения родителей и ведет проект «Сказкотерапия» в рамках Фонда Ольги Будиной

Творческий союз талантливых людей

Это более 80-ти новых развивающих книг для детей по творческому и нравственному образованию детей.

Мудрые и добрые сказки, стихи и развивающие задания, рассказы и веселые игры помогают детям проявить свое творчество в любом предмете: музыке и математике, русском языке и изобразительном искусстве. Проект «Добрые сказки» это погружение в творчество, развитие творческого и нравственного отношения к жизни.

Многие педагоги, сталкиваясь с книгами этих авторов, признают, что подобных книг в России еще не было. Сами авторы объясняют, что секрет успеха книг заключается в концентрации добрых и мудрых текстов, базирующихся на нравственных принципах человечества.

Презентация проекта «Добрые сказки», «Молодая гвардия», г. Москва

Самое важное в серии книг А.А. Лопатиной и М.В. Скребцовой – их направленность на развитие в ребенке желания и умения творчески мыслить, анализировать окружающий мир, изучать себя с позиций добра, справедливости, любви. Родители, учителя найдут в предложенных текстах и заданиях к ним материал, который поможет их питомцам стать уверенней, терпеливей, научиться слушать и слышать окружающих, принимать противоречивость и многообразие мира.

Главный смысл обучения детей авторы видят в духовно-нравственном воспитании. Посвящены ли книги и занятия м детьми таким традиционным школьным предметам, как математика, русский язык, труд, рисование и т.д., или относительно новым на постсоветском пространстве – этике, эстетике, валеологии, человековедению, мировой художественной культуре, вы встретите в ней много добрых и мудрых сказок и стихов, написанных авторами или найденных ими среди сокровищ мировой литературы.

Необычные задания, групповые и индивидуальные, помогают детям творчески развиться, духовно вырасти, наладить гармоничные отношения с родителями и сверстниками.

Эта книга в занимательной и сказочной форме приглашает детей в первое путешествие по стране Математики. Добрые сказки, стихи и игры сделают это путешествие радостным и творческим. Веселые картинки для раскрашивания и творческие задания помогут детям понять и полюбить математику. Математика накопила огромный багаж универсальных знаний, который не всегда может применить на практике маленький ребенок. С древних времен детей учили математике, потому что без Математики нельзя было вырастить урожай и построить жилье, способное отразить натиск стихий. Математика нужна была людям как воздух. В древние времена это было лучшее, главное знание, которое уважали и обожествляли. Сегодняшние дети, как когда-то дети древних народов земли, нуждаются в осмыслении роли математики в жизни людей и в творческом проживании ее законов в своей игре и повседневной жизни. Книга предназначена для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

ЦИФРА 2.
Цифра 2 собой гордится, Две руки - ее сестрицы. Две ноги - ее братишки. Знают цифру все детишки.

Вопросы и задания:
Как ты думаешь, почему у человека один язык, но два уха и два глаза?
Какие еще органы человека можно посчитать с помощью цифры 2?
Собери игрушки сначала с помощью одной руки, а затем с помощью двух. Как ты думаешь, почему с помощью двух рук все можно сделать быстрее?
Нарисуй два предмета, связанных с цифрой 2. Например: велосипед (два колеса), варежки, лыжи, очки, спицы. Придумай весёлую историю о дружбе цифры 2 с этими предметами.

СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 1. ЦИФРЫ И СЧЕТ 3
ЦИФРА 1 4
ПОЧЕМУ ОДНОМУ ПЛОХО? 5
ЦИФРА 2 7
НА КОГО ПОХОЖА ЦИФРА 2? 8
ЦИФРА 3 10
С КЕМ ДРУЖИТ ЦИФРА 3? 11
ЦИФРА 4 13
ЧЕТЫРЕ ЖЕЛАНИЯ ЦИФРЫ 4 14
ЦИФРА 5 16
ПЯТЬ ОРГАНОВ ЧУВСТВ 17
ЦИФРА 6 19
ЧЕМ ЦИФРА 6 ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЦИФРЫ 9? 20
ЦИФРА 7 22
СЕМЬ ЦВЕТОВ РАДУГИ 23
ЦИФРА 8 25
КТО ПОМОГ ЦИФРЕ 8? 26
ЦИФРА 9 28
СЧАСТЛИВАЯ ЦИФРА 9 29
ЦИФРА 0 31
ПОЯВЛЕНИЕ НОЛЯ 32
ЧИСЛО 10 34
КАК ПОЯВИЛОСЬ ЧИСЛО 10 35
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ 37
ПЕСЕНКА ДВУХ СИНИЧЕК 37
ТРИ ДРУЖНЫХ МУРАВЬЯ 38
ПОСЧИТАЙ ВСЕХ ДРУЗЕЙ 39
КАК НАЙТИ ПОРТФЕЛЬ 40
КУДА ПРОПАЛ СМЫЧОК? 41
ОБЕД ДЛЯ БЕГЕМОТА 42
БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ 43
ОВОЩИ ДЛЯ ГНОМОВ 44
ЦВЕТЫ НА ЛУГУ 45
ЧАСТЬ 2. УЧИМСЯ СРАВНИВАТЬ 46
КТО СТАРШЕ? 47
МЕДВЕЖАТА НА КАЧЕЛЯХ 48
НАШИ ОВОЩИ 49
ТЯЖЁЛЫЕ БЕГЕМОТЫ 50
КАКОЙ ДОМ ЛУЧШЕ? 51
КАК ОСЛИК УЧИЛСЯ СРАВНИВАТЬ 53
НА ЧТО ПОХОЖ СЛОН? 54
КАК ОБЕЗЬЯНЫ ДОМ СТРОИЛИ 55
КАК ЛИСА И ЖУРАВЛЬ СВОИ УМЫ СРАВНИВАЛИ 57
ЧЕЙ СТРАХ БОЛЬШЕ? 59
ЧАСТЬ 3. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ 61
СЛОЖИ ВСЕ ХОРОШЕЕ 62
СКОЛЬКО СКАЗОК ПРОЧЛА МАМА 2+1=? 65
СЛОЖИ ЛЕПЕСТКИ У ЦВЕТКА 3+1=? 66
НАГРАДА ДЛЯ СЛОНА 4+1=? 67
КАК БОБЕР СТРОИЛ ЗАБОР 5+1=? 68
МЫШКИН ОБЕД 6+1=? 69
СКОЛЬКО НОГ У ОСЬМИНОГА 7+1=? 70
СКОЛЬКО МЫШАТ У МАМЫ 8+1=? 71
СКОЛЬКО ВЫРОСЛО КЛУБНИЧЕК 9+1=? 72
СКОЛЬКО ЛАП У МЕДВЕЖОНКА 2+2=? 73
ВКУСНЫЙ ОБЕД ДЛЯ РЫБОК 2+3=? 74
ПОЧЕМУ УЛЕТЕЛИ МУШКИ 5+2=? 75
ЦВЕТЫ ДЛЯ ПЧЕЛКИ 6+2=? 76
МОЙ ДРУГ ЦВЕТОК 3+5=? 77
СКОЛЬКО ЦЫПЛЯТ У КУРОЧКИ 4+5=? 78
СКОЛЬКО РАСЦВЕЛО КОЛОКОЛЬЧИКОВ 6+3=? 79
ЛЮБОПЫТНЫЙ ПТЕНЕЦ 81
4+1=? 3+3=? 1+5=? 81
ДВЕ ПЕРЧАТКИ 5+5=? 83
УЧИМСЯ ВЫЧИТАТЬ 85
МУХА И ПАУЧКИ 2-1=? 85
ТРИ ЯНТАРИКА 3-1=? 86
ВЫСТУПЛЕНИЕ В ЦИРКЕ 4-1=? 87
СКОЛЬКО ЛУЧИКОВ ПРОПАЛО 5-1=? 88
ДОБРЫЙ КРОЛИК 6-4 =? 90
КОШКИН ОБЕД 8-2=? 91
ЦВЕТОЧКИ В ПОЛЕ 8-4=? 92
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГОЛКИ 9-6=? 93
СКОЛЬКО МУШЕК ОСТАЛОСЬ 10-8=? 94
СКОЛЬКО ЯБЛОК ОСТАЛОСЬ МАМЕ 7-7=? 95
БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ 96
ВЕСЁЛЫЕ ДРУЗЬЯ 1+1+2+? 96
ПОСЧИТАЙ ВСЕХ РЕБЯТ 1+2+2=? 97
ГРИБОЧКИ ДЛЯ БЕЛОЧЕК 2+2+2=? 98
КАК МЫШКИ ЗЕРНЫШКИ НАШЛИ 3-2+1=? 99
СВЕТИН ОБЕД 3+3+1=? 100
ПОСЧИТАЙ ЛИСТОЧКИ 5+2+1=? 101
КАПЛИ ТРУДНО ПОСЧИТАТЬ 3+4-3+1=? 102
ЛЕПЕСТКИ РОЗЫ 103
ЧАСТЬ 4. СКАЗОЧНАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ 105
ВЕСЁЛАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 2 106
КУЛИНАРНАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 3 109
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 4 111
АРТИСТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 5 114
ЦИРКОВАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 6 117
СКАЗОЧНАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 7 120
ОСЬМИНОЖЬЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 8 124
ЗВЁЗДНАЯ ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА 9 128
ПОЧЕМУ НОЛИК ЗАПЕРСЯ
(УМНОЖЕНИЕ НА НОЛЬ И НА 10) 132
ДОБРАЯ БЕЛОЧКА 6x2 =? 135
СОБИРАЕМ ЗЕМЛЯНИКУ ЗхЗ=? 136
ЧУДЕСНАЯ ИЗБУШКА 4x4=? 137
ЁЖИК И ЛИСТЬЯ 5x5=? 138
УЖ В ГОСТЯХ У ЖАБЫ 3x6=? 139
КАК ПЧЕЛКА МЕД СОБИРАЛА 3x7=? 140
ГНОМИК УСТАЛ 5x8=? 141
БАБУЛИНЫ ДЕЛА 3x9 =? 142
СКОЛЬКО ЛИТРОВ МОЛОКА 3x10=? 143
УЧИМСЯ ДЕЛИТЬ 144
КАК РАЗДЕЛИТЬ ЯБЛОКИ 6:2=? 144
КАК ПОДЕЛИТЬ КОНФЕТЫ 10:2=? 145
МАМИНЫ ДЕЛА 9:3=? 146
РЫБКА ДЛЯ КИСОК 12:4=? 147
ПОМОГИ ЗАЙЧИХЕ РАЗДЕЛИТЬ МОРКОВЬ 15:5=? 148
ШАРЫ ДЛЯ КОТЯТ 18:6=? 149
ЖЕЛУДИ И ПОРОСЯТА 42:7=? 150
СКОЛЬКО МИНУТ ХЛОПАЛИ ЗРИТЕЛИ 32:8=? 151
КАК РАЗДЕЛИТЬ КАПУСТУ 90:9=? 152
ПОДЕЛИ КАРАНДАШИ 100:10=? 153
ЧАСТЬ 5. ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ 154
НАЧАЛО НОВОГО ДНЯ 155
РАНО УТРОМ 156
ПОРА ВСТАВАТЬ 157
МОЯ ЗАРЯДКА 158
КОГДА Я ЗАВТРАКАЮ 159
ВРЕМЯ ГУЛЯТЬ 160
ПОРА ПЕРЕКУСИТЬ 161
ВЕСЁЛАЯ ПРОГУЛКА 162
МОЙ ОБЕД 163
МЫ ЧИТАЕМ КНИЖКУ 164
ПОРА ПОЛДНИЧАТЬ 165
ИНТЕРЕСНОЕ КИНО 166
Я УЧУСЬ ЧИТАТЬ 167
ВКУСНЫЙ УЖИН 168
ВЕЧЕРНЯЯ ИГРА 169
ПОРА В КРОВАТЬ 170
МОЙ СОН 171
ВСЕ СПЯТ 172
КОНЧИЛСЯ ДЕНЬ 173
КОГДА Я ВСТАЮ 174
ЧТЕНИЕ ПОД ОДЕЯЛОМ 175
Я ЖДУ ГОСТЕЙ 176
ЧАСТЬ 6. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЗКИ 178
СКОРОСТЬ ПОЛЁТА КАРЛСОНА (СКОРОСТЬ И РАССТОЯНИЕ) 179
ЗОЛОТОЕ ВЕДЕРКО (УМНОЖЕНИЕ НА 2) 181
ПЛОХОЙ АППЕТИТ (УМНОЖЕНИЕ НА 3) 184
ДВА БРАТА (В 2 РАЗА БОЛЬШЕ, В 2 РАЗА МЕНЬШЕ) 185
ПОЧЕМУ ТАБУН РАЗДЕЛИЛСЯ? (ДЕЛЕНИЕ НА 3) 187
ДОБРЫЙ ЕЖИК (ВЫЧИТАНИЕ И ДЕЛЕНИЕ) 188
ДВА БАШМАЧКА (УМНОЖЕНИЕ) 191
ВОЛШЕБНЫЙ КОТЕЛОК (УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 10) 192
КОГДА НЕ НУЖНО УМНОЖАТЬ (МАССА, ВО СКОЛЬКО РАЗ ТЯЖЕЛЕЕ?) 194
КТО ЩЕДРЕЕ (ЧАСТИ, УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ) 196
ПРОПАВШИЙ КОШЕЛЁК (НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО ПО ЧАСТИ) 197
ЗОЛОТЫЕ СЛИВЫ (НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО ПО ЧАСТИ) 198
ЧТО СКОЛЬКО СТОИТ (ЦЕНА И СТОИМОСТЬ) 200
ЧТО ДОРОЖЕ (ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ) 201
СКОЛЬКО СТОИТ ГЛОТОК ВОДЫ (ЦЕНА И ЦЕННОСТЬ) 202
ЯБЛОНЕВЫЙ САД (МАССА) 204
КТО ВСЕХ БЫСТРЕЕ (СКОРОСТЬ И РАССТОЯНИЕ) 205
ВЫСОТА ФИНИКОВОЙ ПАЛЬМЫ (ПРОПОРЦИЯ) 206
КАК ПОДЕЛИТЬ ВЕРБЛЮДОВ (ЛОГИКА) 208
СКОЛЬКО СТОИТ ДОБРОТА
(УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ) 210
КАК ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК НАУЧИЛСЯ СЧИТАТЬ (СЧЕТ) 213
КАК ПОДЕЛИТЬ ЯБЛОКИ? (ДЕЛЕНИЕ И ЛОГИКА) 214
ЮНОША И ПРИНЦЕССА
(ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН) 216
КАПЕЛЬКИ ДОЖДЯ (СЛОЖЕНИЕ И УМНОЖЕНИЕ) 217
КАПУСТНЫЙ ЛИСТ (УМНОЖЕНИЕ И ЛОГИКА) 219
КТО СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ (ПРОПОРЦИЯ) 221
КТО ВЫШЕ? (СРАВНЕНИЕ И ЛОГИКА) 223
СЛАДКИЙ УРЮК (УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ) 224.

— Анечка, покушай. Смотри, какая вкусная каша! – ласково уговаривала мама, но девочка в ответ молча качала головой.

Мама была в отчаянии. Уже месяц ее дочка грустная и бледная лежала в постели и от всего отказывалась. Врач сказал, что у девочки отсутствие интереса к жизни и упадок сил и тут может помочь только чудо. Оставалась последняя надежда на старого доктора. Старичок давно вышел на пенсию, но люди говорили, что в свое время он творил чудеса.

— К сожалению, я уже никуда не езжу, к тому же у вашей девочки нет ничего страшного, — ответил старый доктор на просьбу мамы.

— Что может быть страшнее, если ребенок не хочет жить! – в отчаянии воскликнула мать и доктор вдруг переменил свое решение.

Одетый в коричневый плащ, коричневую шляпу и с коричневым саквояжем в руках старик вошел в комнату девочки, но она даже не взглянула на него. Мама хотела забрать у доктора плащ и шляпу, но он жестом остановил ее и начал рассказывать: «В далекой шоколадной стране произошло великое событие.

Шоколадный ученый с помощью своего нового телескопа открыл нашу страну. Все шоколадные человечки закричали ура, но астроном грустно сказал: «Мой новый телескоп такой мощный, что я смог разглядеть одну маленькую девочку. Она целыми днями грустит и ничего не ест, и это ужасно».

Шоколадные человечки очень расстроились и решили послать к нам воздушный корабль с волшебным шоколадным мешком. Шоколад в этом мешке вылечивает все болезни и печали. Сегодня я выглянул в окно и увидел, что этот шоколадный корабль приземлился возле моего дома. Там лежала записка: «Для Анюты! Прибавляет радость, силы и здоровье». Поэтому я принес этот мешок тебе. Но, извини, пожалуйста, я истратил по дороге одну шоколадку. Возле школы, плакал мальчик, из-а того, что его не взяли в игру. Я подарил ему шоколадку, и он закричал: «Эй ребята, у меня есть что-то вкусное»! мигом вокруг него собралась толпа детей, и все с удовольствием принялись уплетать шоколад. А уже через минуту мальчик весело играл вместе со всеми».

Когда доктор закончил свой рассказ, девочка, широко открыв глаза, прошептала:

— А вы кто, шоколадный волшебник!?

— Конечно, — улыбнулся старый доктор. Он достал из своего саквояжа красивый пакет с шоколадом, положил его Анюте на кровать и вышел.

— Не знаю, как вас благодарить доктор, — радостно сказала мама в прихожей, пытаясь отдать старичку все свои сбережения.

— Денег мне не надо. Пакет с шоколадом мне присылает каждый год одна богатая дама в благодарность за то, что я когда-то также вылечил ее сына. Лучше потратьте деньги на маленькие шоколадки. Время от времени подкладывайте их в пакет девочке. «Ей шоколад необходим для укрепления жизненного тонуса», — сказал старый доктор на прощание.

Мама так и сделала. К сожалению все ее сбережения быстро растаяли. Она была хорошей портнихой и не плохо зарабатывала, но шоколад в ту пору был так дорог, что покупать его могли только богатые люди.

Когда Анюта обнаружила, что пакет опустел, она сначала расстроилась, но, подумав, сказала маме: «Ничего, скоро Новый год и у волшебника много дел. Но, когда он разнесет детям все подарки, он непременно пришлет мне самую красивую шоколадку».

Сердце мамы тревожно сжалось. Денег больше не было, и вдруг ее весело щебечущая девочка, снова заболеет, не получив шоколадного подарка. Когда дочка уснула, мама достала из комода единственное свое сокровище – жемчужное ожерелье, доставшееся ей от бабушки, и побежала в магазин сладостей.

На следующее утро она весело сказала дочке:

— Шоколадный волшебник прислал письмо. Он просит тебя сходить в магазин сладостей и выбрать себе самую большую шоколадку.

— Мамочка! Но ведь в магазине надо платить деньги, а у нас их нет?! – испугалась Анюта.

— Волшебник присылает в этот магазин шоколад из своей страны, и он завел правило, по которому раз в год один ребенок получает шоколадный подарок бесплатно. В этом году он выбрал тебя.

Когда они вошли в магазин, глаза девочки сразу остановились на огромной золотой коробке шоколадных конфет в центре витрины. Шоколадные фигурки, завернутые в разноцветную фольгу с блестящими звездочками, выглядели чудесно. А в центре коробки лежала большая шоколадная звезда.

Девочка умоляющим взглянула на хозяина магазина, и он сразу все понял. Сняв с витрины коробку, он протянул ее Анюте со словами: «Только вчера привезли из волшебной страны специально для вас».

Девочка весело захлопала в ладоши, а, увидев картину на верхней крышке коробки, замерла. На ней были изображены невысокие деревья с крупными листьями и соцветиями розовых цветов. Из стволов деревьев росли пучки смешных желтых и красных огурцов с короткой верхушкой. Возле деревьев черные люди в набедренных повязках складывали плоды в огромные чаны. А на золотом троне сидел король и пил из золотой чаши шоколад.

— Это шоколадная страна! – воскликнула Анюта.

— Так точно, сударыня, это Южная Америка. Там в тропически лесах растет шоколадное дерево. Оно цветет и плодоносит круглый год. В каждом из этих смешных огурцов созревают пятьдесят шоколадных семян. Они сначала горькие, но после того, как семена полежат в чанах, и вся мякоть плода сгниет, приобретают приятный шоколадный вкус, — блеснул своими познаниями хозяин.

— Вот бы мне одно шоколадное семечко. Я бы вырастила шоколадное дерево и дарила бы его плоды тем, кто не может купить себе шоколад, — мечтательно произнесла девочка.

— Это невозможно. Шоколадное дерево растет в тропиках и любит жару. Оно замерзает даже при пятнадцати градусов тепла, — объяснил продавец.

Девочка поблагодарила хозяина и, вышла, прижав к груди драгоценный подарок. На крыльце мама с дочкой остановились. Компания оборванцев пинала черного мальчика, а он горько рыдал и бормотал: «Вы не дали мне посмотреть, не дали посмотреть!»

— Не смейте! За что вы его бьете! — громко закричала девочка, расталкивая мальчишек.

— Пусть не ноет, все равно смотреть больше не на что! – хмуро буркнул самый старший мальчишка.

— А что он хотел увидеть? – удивилась девочка.

— Твою коробку, — усмехнулся другой мальчишка, одетый в такие лохмотья, что казалось его одежда состоит из одних дыр. Он сплюнул и пояснил:

— Некоторые покупают шоколад, а другие на него только смотрят. Твоя коробка сегодня появилась, и этот чернокожий не имел права подходить к витрине, пока мы не насмотрелись.

Девочка в ответ на эти слова показала ребятам картину на верхней крышке коробки.

— Видите, это шоколадная страна, а этот мальчик родом из шоколадного королевства, поэтому он такой черный, — объяснила Анюта.

— Можно еще посмотреть на твои шоколадки, — попросили мальчики, рассмотрев картину.

Открыв коробку, девочка сказала:

— Этот шоколад из волшебной страны и он может исполнить любое желание.

— Как бы я хотел бы чтобы моя мама выздоровела и пришла и больницы. Одному плохо, — вдруг вздохнул оборванец в лохмотьях

— Возьми одну шоколадку, съешь ее вместе с мамой, и она выздоровеет.

Мальчишка покраснел, как рак, и вытащил из коробки шоколадного зайца в синей фольге.

— А я хотел бы поступить в школу машинистов и водить поезда, — произнес самый старший мальчик.

— Тогда возьми маленький паровозик в красной фольге, — предложила девочка…

Один за другим мальчишки говорили свои желания и брали по шоколадной фигурке. Последним остался чернокожий мальчик.

— Тебе самый главный подарок, вот эта большая шоколадная звезда, ведь ты родом из шоколадной страны, — весело проговорила Анюта.

— А я хочу попасть туда, — прошептал он, протянув обе руки навстречу волшебному подарку.

— Конечно, ты попадешь туда. Ты станешь путешественником и побываешь во многих чудесных заморских странах, — успокоила его девочка.

— Доченька! Ведь это твой подарок, а ты не оставила себе ничего, — потрясенно сказала мама.

— Мое желание исполнилось, когда я получила эту коробку. Но это был один только один подарок, а теперь их стало целых десять, — засмеялась Анюта.

Когда мама и дочка подходили к дому, их догнал хозяин магазина. Он протянул женщине сверток с ожерельем и сказал:

— Возьмите, я все видел в окно. Пусть, как велел волшебник, раз в год один ребенок получает шоколадный подарок бесплатно.

Читайте сказки, стар и млад,
И в доме вашем будет лад,
И в жизни все осуществится,
Не бойтесь мудрости учиться!

Поэт-бард Мария Скребцова

"Сказка заставляет ребенка плакать и смеяться, переживать и надеяться, одним словом чувствовать. А ведь тонко чувствующий человек сам способен на творчество" (Мария Скребцова, Лопатина Александра).

Сказка может стать для ребенка мудрым учителем, добрым помощником и даже врачом! Не верите? Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интересную методику от добрых писательниц-сказочниц, авторов более 50 книг для детей и родителей. Методику «добрых сказок» Скребцовой-Лопатиной.


Скребцова Мария и Лопатина Александра
являются авторами серии книг для занятий по нравственному и творческому воспитанию детей. Их книги - добрые, мудрые, обучающие и воспитывающие сказки. Эти книги для тех, кто хочет заинтересовать детей учебой и чтением, научить их осмысливать и решать свои проблемы, помочь им понять законы добра и справедливости, научить видеть красоту и многообразие жизни.

Приводимые уроки в книгах состоят из сказок, игр, бесед и заданий, направленных на глубокое проживание той или иной темы, на развитие творческого потенциала детей.

Авторами собрано более 200 подобных сказок и написано более 1000 по разным темам. Они используют произведения русских и зарубежных классиков, фольклор более 100 стран народов мира. Эти не хрестоматийные произведения, вошедшие во множество антологий, а неизвестные широкому кругу читателей сказки, притчи классиков, оригинальные произведения самих авторов предполагают совместное, взрослого и ребенка, чтение.

В чем уникальность методики авторов книг?

Если традиционная отечественная школа предполагает развитие навыков логического мышления ребенка, то авторы обращаются к личностному осмыслению прочитанного каждым читателем. Задания к сказкам побуждают ребенка и взрослого к совместному размышлению над своим жизненным опытом, своими отношениями с окружающими, помогают решать детям свои насущные проблемы общения со сверстниками, понимания в семье, формирования позитивной самооценки.

Самое важное в книгах А.А. Лопатиной и М.В. Скребцовой – их направленность на развитие в ребенке желания и умения творчески мыслить и анализировать окружающий мир, изучать себя с позиций добра, справедливости, любви. Задания книг помогают детям стать уверенней, терпеливей, научиться слушать и слышать окружающих, творчески развиться, принимать противоречивость и многообразие, наладить гармоничные отношения с родителями и сверстниками.

Биография

Мария Скребцова, 1968 г. Рождения. Она окончила институт иностранных языков имени Мориса Тореза в 1990г. Преподаватель французского языка, автор двух поэтических сборников, вышедших в свет в 1993 и 1994 году.
Лопатина Александра, 1951 г. рождения, преподаватель мировой художественной культуры и истории религии, окончила институт в 1976г.

Мудрые сказки

Мудрые сказки пишутся не только для детей, но и для взрослых, в которых осталась детская душа, не задавленная тяготами взрослой жизни.

Дорогие родители, бабушки и дедушки, читайте мудрые сказки вместе с детьми, не жалея усилий и времени читайте сказки вслух. Как в старое доброе время, когда не было ни радио, ни телевидения, взрослые читали детям добрые сказки, вводя своих чад во взрослую жизнь с помощью и под защитой волшебных сил.

Сказка забавляет, сказка трогает, сказка увлекает. Но при всем этом она неизменно ставит вопросы; сказка хочет, чтобы ребенок думал!

Что прочитать:

Экологическое воспитание дошкольников, из серии «беседы о воспитании»

Экологические сказки о Маленькой Капельке Воды, Березовом листочке и Зеленых Друзьях – комнатных растениях, добрые лирические стихи ненавязчиво воспитывают в детях любовь к окружающему миру, понимание добра и зла. Они учат ребенка постигать окружающий мир не только умом, но и сердцем, а это самое главное для экологического воспитания человека

Волшебный мир музыки.

В книге более 150 сказок, стихов и рассказов с вопросами, творческими заданиями и играми.

Вечная мудрость сказок.

Уроки нравственности в легендах, притчах и сказках народов мира

В книге собраны мудрые сказки, притчи и легенды разных народов мира: сказки русские, китайские, сказки индийские, сказки народов Севера, сказки народов Африки и другие. Книга предназначена для занятий с детьми 6-9 лет и для домашнего чтения. Книга Вечная Мудрость Сказок поможет детям разобраться в их внутренним мире переживаний и чувств, а также поможет родителям установить диалог с собственными детьми, основанный на доверии и взаимопонимании.

600 творческих игр для больших и маленьких.

Игры для занятий по нравственному воспитанию и творческому развитию личности учат общению и наблюдательности; воспитывают чувство взаимопомощи и сотрудничества; развивают воображение и интуицию, ловкость и глазомер; помогают при изучении различных предметов школьной программы, а также при проведении внешкольных мероприятий. Игры написаны с учетом разных возрастных особенностей. Материалы книги предназначены для педагогов, воспитателей и родителей.

Сказочная математика.

Эта книга в занимательной и сказочной форме приглашает детей в первое путешествие по стране Математики. Добрые сказки, стихи и игры Сказочной Математики сделают это путешествие радостным и творческим. Весёлые картинки для раскрашивания и творческие задания помогут детям понять и полюбить математику.

Фотографии книг и аннотации с сайта издательства "Амрита-Русь"