Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Фильм «Скиф»: правда и вымысел о «мёртвом народе. Российский фильм "скиф" назвали самым "грязным" и кровавым Гномы спешат на помощь

Фильм «Скиф»: правда и вымысел о «мёртвом народе. Российский фильм "скиф" назвали самым "грязным" и кровавым Гномы спешат на помощь

Такой случай из путевых заметок. Фраза: «Я сейчас у тебя фотоаппарат заберу — здесь запрещено снимать!» прозвучала вчера 25 сентября из уст одно из участников подготовительного процесса киносъёмок в Крыму в мой адрес.. Дикое восточное побережье — Азовское море, скалы, безлюдные уютные бухточки и в этом всём декорации будущего фильма. Что за фильм и как было дело, а так же целая серия фото — это далее подробно.

Вот, чес-слово — не хотел же ничего плохого) Особенно — после проведённого к компании друзей дня на восточном побережье Крыма, с шашлыками и у самого Азовского моря, с купанием, фотографированием первозданных скал и всего того распрекрасно-чудесного, чем славится окраина сразу после суетливого курортного сезона. Благорасположение и настроение добрейшее уберегли от резкой реакции на фразу «фотоаппарат заберу» 😉 Не, ну, это смешно. Понятно, что люди затеялись снимать кино в Крыму и это оооочень хорошо, согласен и с тем, что дикое побережье — идеальная локация для любого сюжета. Не буду спорить и с тем, что всё происходящее «положительный имидж, выгода для всех и вся, очень прекрасно и для людей», но.. затеваетесь снимать кино и вдруг вам нужно соблюдение таинственности — обозначьте место съёмок табличками, выставите (не охрану!) нормальных людей, которые разъяснят, пояснят, тактично скажут «нет. ну, поймите. у нас такая работа» и нормально без всяких понтов с наездами.

На совершенно диком побережье говорить незнакомцу о том, что у тебя есть желание отжать у него личную вещь и не важно какие на то причины — чревато. Повторюсь — со всем уважением к киношникам, самому искусству и всему прочему в самом лучшем смысле — у меня претензий нет. Хотя..

Как было дело. Компания друзей возвращалась с окраинных пляжей в цивилизацию вдоль побережья Генеральских пляжей на Керченском полуострове — обратно решили ехать не через степь, а вдоль скал и бухт..уж очень они живописные (об этом я ещё сделаю публикацию — часть картинок уже есть в соц.сетях). Юмор в том, что по пути на пляжи несколькими часами ранее на развилке грунтовки были замечены огромные брёвна (это в совершенно голой степи) и деревянный идол здесь. Ну, сделали пару телефонофото, а на обратном пути вздумали свернуть в тот закуток, откуда выскакивали одни машинки, а другие, перевалив через горку — исчезали за поворотом косогоров..

От тут и открылось — серьёзные такие постройки «под старину» во всей своей красе осеннего дикого Крыма — прям из доисторических времён. Молодцы декораторы — надо отдать им должное. Работа проделана серьёзная, творческая и всё, как положено. Вдали на самом берегу моря на скале красовался ещё один дом поболе размером и с внутренним двором, а вот вокруг легковые автомобили и даже «газелька». Ну, если микроавтобус смог пробраться этой дорогой в тот край — нашенский взаправдашний внедорожник и подавно проедет, ну, почему ж не посмотреть что там и как вообще?

Как нормальные крымчане — нам же интересно! Тем более — всем известно, что череда исторических фильмов уже прокатилась крымскими степями и горами, прям сейчас снимали ещё один грандиозный проект в Белогорском районе (а был заявлено, что «Золотая Орда будет сниматься и под Керчью) — потому ж и рванули на посмотреть) И тут на тебе пожалуйста «запрещено снимать» и всё такое с угрозой отжима техники, а с какого перепугу?

Всё бы ничего..но, вот эта любовь к кино — она ж не только интерес, но и знания. Тут же в момент осмотра будущих декораций был замечен известный кинорежиссёр, продюсер и сценарист Сергей Сельянов (ну, кто не узнает этого благообразного мужчину с роскошной седой бородой пусть даже и на окраине Крыма где-то в скалах у моря..) — присутствующие сообщили — «здесь будет сниматься «Скиф». Ну, а далее, как говорится «гугл в помощь» и на сайте его кинокомпании СТВ вот такое о фильме, который датирован 2017 годом выхода на экраны: «Действие фильма происходит во время смены цивилизаций. В Евразии начинается новая эра. Ушли в небытие гордые воины – скифы, их вымирающие потомки превратились в безжалостных наемных убийц, «волков Ареса». Ратнику Лютобору предстоит тяжелое испытание. Втянутый в междоусобные интриги он отправляется в опасный путь ради спасения семьи, а его проводником становится пленный скиф Куница. Они - враги и молятся разным богам, но вынуждены идти вместе. Через дикий степной мир к пристанищу последних скифов, где их ждет почти неминуемая смерть…» . Сельянов обещает высококачественное фэнтези и сильных и харизматичных героев. Всё это уже есть в сети)

Ну, а сами декорации впечатляют. Это очевидно. Съёмочный процесс будет происходить этой осенью, а там и поглядим на результат.

Воообще — претензий к людям из этого цеха не было и нет, только — фразы нужно строить, как и декорации — правильно и не только красиво 😉 Или же заранее объявлять о «разрешениях и запретах» в совершенно диких бухтах на окраине Крыма вот так внезапно. Чтоб не быть голословным — вот части декораций будущего киносъёмочного процесса фильма-фэнтези «Скиф» в Крыму. На одной из картинок есть тот самый кинопродюсер Сельянов.

Кстати..ты тут той же компанией друзей собрались и в октябре заехать на шашлыки в сторону Генеральских пляже — близко к киноплощадке подходить не будем..сели что — есть в наличии объективы с приличным зумом. Мы после завершения поглядим, что и как из этого всего останется у моря на зиму и далее — это к слову о чистоте природы дикого Крыма.

Запустила в производство историческую картину режиссера Рустама Мосафира по сценарию Мосафира и Вадима Голованова.

Действие фильма происходит во время смены цивилизаций. В Евразии начинается новая эра. Ушли в небытие гордые воины - скифы, их вымирающие потомки превратились в безжалостных наемных убийц, «волков Ареса». Ратнику Лютобору предстоит тяжелое испытание. Втянутый в междоусобные интриги он отправляется в опасный путь ради спасения семьи, а его проводником становится пленный скиф Куница. Они — враги и молятся разным богам, но вынуждены идти вместе. Через дикий степной мир к пристанищу последних скифов, где их ждет почти неминуемая смерть… В фильме снимаются Алексей Фадеев, Юрий Цурило, Александр Кузнецов, Виталий Кравченко, Александр Пацевич и другие. «В главных ролях у нас пока еще малоизвестные актеры, - рассказал продюсерСергей Сельянов, - в том числе и потому, что мы не хотим продавать этот фильм как исторический. Звезды в эту историю не просятся. Нам не хотелось бы, чтобы на «Скифе» стояла печать исторического фильма. А именно такая ассоциация чаще всего бывает у зрителей, когда они видят хорошо знакомых актеров в роскошных костюмах той или иной эпохи. Нам хотелось новых лиц. Этот фильм - дерзкая попытка сделать не историческое костюмное кино, а фэнтезийное, с элементами мистики». Съемки проходят в Крыму и продлятся до конца осени.

Ниже - фото со съемок фильма:

Не могу сказать, ждал кто-нибудь или нет выхода на экраны блокбастера "Скиф". Вокруг этой исторической постановки не полыхал скандал, как в случае с "Матильдой". И по телевизору как-то об этом фильме молчали. Сам я о появлении этого фильма узнал буквально накануне. В общем, "скиф" подкрался незаметно — прямо как один из главных героев фильма.

А между тем постановка дорогая, с костюмами. История из древних времен. Даже, наверное, более древних, чем показывали нам год назад в известном фильме "Викинг". Если верить Википедии, скифы прекратили свое существование в IV веке до нашей эры. А обитали они на громадной территории — от Карпат и Молдовы на Западе до китайского Туркестана наВостоке. Также от скифского, оказывается, произошел осетинский язык.

Вооружившись этими познаниями, я пошел смотреть блокбастер. И немного опоздал. Пришел не к самому началу и не смог полюбоваться на серую печальную заставку "Фонд кино". Может, ее и не было. Но, судя по приведенным сайтом "Кинопоиск" цифрам бюджета — 150 миллионов рублей, — думается, без господдержки не обошлось.

Злые, опасные хипстеры

В зал я вошел в момент, когда на экране какой-то мужик в темноте мучил девушку. Та была привязана веревкой за запястья к потолку пещеры. Но уже скоро — через несколько минут — стало понятно, что мучают-то не девочку, а это мальчик такой. Более того, чуть ли не главный герой, суперубийца, скифский "волк"!

Конечно, этот скифский "волк" (в исполнении молодого актера Александра Кузнецова) потом много выпрыгивал из кустов, рычал, дрался, строил жуткие физиономии. Ну а я все пытался воспринять его героя серьезно. И не получалось. Потому что это был не хищник, а какой-то модный хипстер — с прической "ирокез" и татуированными висками.

А мучил хипстера хорошо подстриженный дядька с аккуратной бородкой, очень похожий на актера Владимира Епифанцева. Я даже какое-то время думал, что это он и есть. Потому что этот дядька говорил голосом Епифанцева, вел себя так же и даже мимикой соответствовал. Но все-таки это оказался актер Алексей Фаддеев. Он играл русского боярина. Тут, конечно, возникла минутка когнитивного диссонанса. Потому что какие бояре, когда последние скифы растворились в степях Евразии еще до нашей эры?

Но стоит ли позволять скучным фактам из летописей стоять на пути хорошей истории? И вот два этих героя блуждают по степям и горным склонам. Сверхзадача у них есть. Скифы похитили у боярина жену и маленького сына. Скифы — сплошь хипстеры. Не как монголо-татары в фильме "Легенда о Коловрате", конечно. Немножко другие. Но из той же серии. В "Коловрате" перед нами были некие эмогеи, а здесь, скорее, одичавшие панки, которые даже в диких условиях степных пампасов не забывают подкрашивать себе глаза.

Под олимпийским огнем

Фильм очень кровав. Даже в большей степени, чем "Викинг". Больше грязи, антисанитарии. Положительные герои выгрызают противникам кадыки, а уж горло перерезать для них — как приятного аппетита пожелать. В общем, багровый цвет занимает немалое место в колористической гамме фильма. Детям и слабонервным лучше не видеть.

Драки есть. Их много. Сделаны они примерно на троечку. Много замедленной съемки, когда герой замахивается-замахивается, а никак не ударит. Много же и невнятных мельканий. Золотой середины, когда видно, кто, кого и как лупит, практически нет. Финальная драка в скифском стойбище оказалась настолько унылой, что я даже стал под нее засыпать (это, кстати, был первый опыт засыпания именно под бойцовские эпизоды).

Оружие у скифов и всех прочих затейливое. То клинок в виде синусоиды, то нож в форме буквы "Г". А в самом финале герой-боярин воздымает над головой этакий кладенец в форме олимпийского факела "Сочи-2014". Вот абсолютно не шучу.

Костюмы и грим. Тут как раз все прекрасно, затейливо и изобретательно. Вообще, как и в случае с "Матильдой", у меня сложилось впечатление, что фильм поставили как раз костюмеры. Ну и чуть-чуть гримеры.

Намекнули, откуда стащили

К слову, в одном из бойцовских эпизодов "Скифа" герои попадают в плен к неким поклонникам Велеса. А это такие люди с очень сильно напудренными лицами. И бьют они в барабаны. И танцуют, притопывая.

Эти пляски с белыми лицами под примитивную перкуссию стали очень сильно мне что-то напоминать. Где-то я их видел. И вспомнил, где. В 1986 году японский режиссер Зого Ишии снял вместе с немецкой индустриальной группой Einsturzende Neubauten музыкальный (можно и в кавычках) фильм "1/2 человека". Там было много грохота. И вообще фильм очень жуткий. И, кстати, достаточно известный.

А ближе к финалу в японском фильме из заброшенных ангаров выходят их зловещие обитатели с отбеленными лицами и вот точно так же танцуют! И словно бы в пользу моего предположения на фоне плясок несколько раз мелькнул опознавательный знак немецких индустриалистов — иероглиф-"человечек". В общем, российские кинематографисты, как порядочные люди, намекнули, откуда стащили. Ну, наверное, и правильно сделали.

Концептуальный финал

В общем, до поры мое восприятие этого фильма дрейфовало где-то на отметке "3 балла" по пятибалльной шкале. А вот в финале случился у авторов сценария очень концептуальный сюжетный поворот, мгновенно опустивший мое восприятие этого костюмированного шабаша на уровень плинтуса (и даже, может, ниже). Поэтому сейчас будет безжалостный и концептуальный спойлер.

В самом финале происходит некая утряска временных координат. Потому что попадаем мы в Тьмутараканское княжество. Оно у нас (согласно Википедии) существовало в X-XII веках. То есть соседствовало со скифами примерно так же, как нынешняя Российская Федерация, допустим, с Византийской империей.

И вот татуированные, свеженакрашенные скифы просятся под руку Тьмутараканского князя. А тот, не дрогнув голосом, приказывает взять да и уничтожить всех скифов. Всего их человек 15-20. И княжеские лучники их берут и расстреливают. Вот так-то! Чувствуете, какие плохие русские?

Не будем объяснять, почему это полный бред. Но вот этим концептуальным моментом в головы всех пацанов-недорослей вбивается: "Ах, какие плохие русские! Они уничтожили скифов!". И не объяснишь ведь.

В общем, если хотите увидеть кровавую антинаучную дрянь, испортить себе и семье поход в кино — вам обязательно надо посмотреть "Скифа". Российский кинематограф, который я только-только зауважал за "Движение вверх", снова стремительно и позорно пал в моих глазах. Увы-увы.

НАША узнала все самое интересное о картине, которая появится на экранах в 2017 году

В Крыму продолжаются съемки исторического фильма с элементами фэнтези под рабочим названием "Скиф". Сейчас они проходят в каменном лесу под Гаспрой и продлятся еще несколько недель. НАША решила побывать на съемочной площадке, чтобы рассказать о том, чего не покажут на экране.

Внимание! "Спойлерить" не будем.

Лобное место, домики на деревьях и черепа

Первое, что впечатлило нашего журналиста, это необычные и завораживающие декорации. В гуще леса расположилось так называемое лобное место. Как удалось выяснить позже, там будут снимать экшн-сцены.

НАША справка. В экшн-сценах, как правило, действия представляют собой перестрелки или драки.

Съемки фильма "Скиф" в Гаспре. Лобное место.

Поднимая голову выше, можно разглядеть много маленьких домиков на деревьях. В них живут герои кино. Забраться на такую высоту очень сложно, но, наблюдая за съемками, оказалось, что актерам это под силу.

Съемки фильма "Скиф" в Гаспре. Домики на деревьях.

И, наконец, черепа, которые были разбросаны по всей съемочной площадке. Они были разных форм и, видимо, не только людей, но и животных. Также большой неожиданностью стали муляжи трупов, которые изредка виднелись среди деревьев.

Съемки фильма "Скиф" в Гаспре. Декорации.

Раскрываем секреты кино. Для того чтобы создать в лесу сильный туман, по всей съемочной площадке проложили специальную трубу, по которой пускался жидкий дым.

Действие фильма происходит во время смены цивилизаций. В Евразии начинается новая эра. Ушли в небытие гордые воины - скифы, их вымирающие потомки превратились в безжалостных наемных убийц. Ратнику Лютобору предстоит тяжелое испытание. Втянутый в междоусобные интриги он отправляется в опасный путь ради спасения семьи, а его проводником становится пленный скиф Куница. Они - враги и молятся разным богам, но вынуждены идти вместе. Через дикий степной мир к пристанищу последних скифов, где их ждет почти неминуемая смерть.

Крым дает возможность воплотить все авторские задумки

НАША разузнала, почему именно в Крыму проходят съемки. У кинорежиссера Рустама Мосафира удалось выяснить, что изначально фильм планировали снимать за границей, но позже продюсеры сделали свой выбор в пользу полуострова.

- В этом кино много смыслов, сам зритель, после просмотра, найдет здесь свое. Мы пытаемся возродить в стране жанровое кино. В "Скифе" очень мощный нравственно-моральный посыл. Наша задача - сделать не кино-пустышку, а зрительскую, но при этом наполненную эмоциями и страстью картину. У нас несколько миров, которые Крым дает возможность воплотить: у нас есть лес, мы снимали в степи и сейчас снимаем в горах, - поделился кинорежиссер.

Смех во время съемок мешает качеству

Федор Балабанов на съемочной площадке работает супервайзером. Как он объяснил журналисту НАШЕЙ, супервайзер в кино - это человек, который помогает актерам со сценарием, следит, чтобы они говорили все по тексту. На вопрос о том, что больше всего нравится в съемочном процессе, он отметил творческую группу.

- Смешных моментов у нас не так уж и много. Знаете, как в кино бывает: чем менее смешно, тем лучше в результате. Мне нравится, что творческая составляющая режиссеров и операторов на сто процентов выполняют свою работу, они стремятся к какому-то идеалу. Если у нас, допустим, плохой грим, то съемки не начнутся. У нас все локации непростые, вот даже здесь: каменный лес, это все под углом, актеры бегают, выполняют какие-то трюки - это все не просто и сложно постановочно. У нас разные миры в фильме, и каждый мир уникален, и благодаря фактуре Крыма мы смогли этого всего добиться не уезжая далеко, - рассказал Федор Балабанов.

Грим занимает половину рабочего дня

Художник по пластическому гриму Алексей Ивченко рассказал о самом сложном персонаже.

- В этом кино все образы получились достойные и характерные, нет повторений, каждый персонаж - индивидуальность. Самый сложный герой - Берендей. По времени мы его делаем каждый день часа три.

НАША справка. Берендеи, - тюркские кочевые племена в восточноевропейских степях (XI-XIII вв.).

Также Алексей Ивченко оставил пожелание для крымчан.

- Крымчанам хочу пожелать развивать полуостров, поскольку жалко, что многие россияне ездят отдыхать в другие страны.

Гномы спешат на помощь

Борис Зверев играет того самого Берендея. НАША застала сцену, когда герой пытается вырваться из цепей, к которым он прикован. В этом ему помогают гномы.

Съемки фильма "Скиф" в Гаспре. Берендей.

- Я такой персонаж, который всех убивает. Меня готовят к определенному бою. Гномы которые рядом - мои младшие научные сотрудники (смеется). Фильм должен получится интересным, - поделился актер.

Раскрываем секреты кино. Для того, чтобы сделать образ Берендея более ярким, актеру нанесли на лицо силиконовую маску.

  • Ранее НАША писала, что
  • Также в Совмине хотят, .

Горы Крыма таят немало интересных мест. Одни из них широко разрекламированы и посещаемы, другие и найти-то бывает непросто. В последнее время обособленный «затерянный мир» начал обретать популярность. Фото скал Еды-Аскер и расположенных среди них странных инсталляций заполонили сайты о путешествиях.

Где находятся скалы на карте Крыма?

Турист сможет обнаружить их в Бахчисарайском районе, между селами Танковое и Красный Мак. Рядом протекает , а также возвышаются несколько гор-холмов – Чобан-Коба, Таз-Оба и Топшан. Южнее раскинулась .

Кусок крокодильего хребта

Скалы являются нагромождением каменных глыб у подножия горы Крокодил со стороны . Они выступают большими фрагментами известняка, отколовшимися от основного горного массива. На деле их вовсе не семь – туристы путаются в подсчетах, да и разрушение глыб-валунов под действием воздуха, воды и перепадов температур продолжается.

«Еды-Аскер» в переводе означает «7 братьев» или «7 воинов». Хотя число указано неточно, его основание отнесено на счет сакрального, магического значения, придаваемого семерке многими народами. В Коране упоминается соответствующее число небес, да и христианство располагает подобными теориями (поговорку «на седьмом небе» все знают).

Следовательно, легенды о семи братьях, защищавших сестру от коварного похитителя (вариант – жестоких янычар) или семи воинах, влюбившихся в одну красавицу, буквально переполняют Крым. Скалы Еды-Аскер ни с одной из них четко не соотносятся, но имеют отношение ко всем. Убедиться в этом несложно – достаточно обратиться к одному из гидов в городе и его окрестностях.

Еды-Аскер: лестницы в иномирье

Стандартные маршруты с экскурсоводами к скалам пока не проложены. В этом главная трудность их посещения – приходится самостоятельно искать неприметную тропинку, ведущую вниз с хребта Арман-Кая. Других проблем не предвидится – дорога достаточно легкая, не нужно ни снаряжения, ни особой подготовки. Поход доступен даже для маленьких детей. Сами скалы представляют собой каменный лабиринт. Проходы между отдельными валунами бывают очень узкими. Но привлекают не сами камни, а неожиданная инсталляция, обнаруженная среди них.

Еще на подходе на стене появляются рисунки, стилизованные не то под художества неандертальцев,
не то под традиции народов Центральной Америки. Они нанесены углем и копотью, а частично и выцарапаны на известняке. Далее на сравнительно большой полянке располагается скульптура – человеческая голова, имеющая вместо прически изображения фантастических животных или птиц (не совсем понятно). На что это похоже – у каждого гостя поляны свое мнение. Некоторым мерещится Будда, другим – голова индейца, третьим – тотемный столб. Скульптура уже порядком повреждена непогодой, но у ее основания регулярно появляются подношения – букеты, фрукты, мелкие деньги.

Дальше начинается самое интересное. На поляне стоит «лес» из вкопанных вертикально в землю тяжелых деревянных лестниц. Некоторые держатся «на честном слове», но другие настолько прочны, что туристы рискуют подниматься по ним и фотографироваться на ступеньках. Лесенки ведут в никуда – над полянкой нет и на памяти старожилов не было скального козырька. При этом они в хорошем состоянии и гнить и разваливаться не спешат. На камнях имеются рисунки в уже описанном первобытном центральноамериканском стиле.

Прогулки для мистиков и не только

Мистически настроенные отпускники поспешили объявить Еды-Аскер очередным «местом силы», средоточием магической мощи. Появление лестничных проходов они объясняют распространенным в мифологии образом «лестницы в небо». На пользу себе мистики оборачивают и возникающее у многих людей в скалах ощущение, будто за ними наблюдают сверху. Дескать, сверхъестественная сила изучает, кто к ней пожаловал.

Материалисты приготовили этому явлению другое толкование. В массиве над Еды-Аскер имеется большое количество отверстий, похожих на норы или маленькие пещерки. Они почти наверняка естественного происхождения, но исчерпывающего научного объяснения их возникновению еще не дано.
Однако форма входных дыр пещерок напоминает глаза, вот и возникает ощущение постороннего взгляда.

С объяснением появления лесенок и изображений дело обстоит хуже. Наиболее распространенный вариант – все осталось от съемок фильма «Скиф». Но это не объясняет, почему они центрально-американские. Скифы предпочитали другой изобразительный стиль. И пока не нашлось путешественника, что видел бы этот фильм и смог бы рассказать, какой эпизод снимался в скалах.