Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Есть wifi но нет интернета на телефоне. Android (смартфон, планшет) к Wi-Fi подключается, но интернет не работает

Есть wifi но нет интернета на телефоне. Android (смартфон, планшет) к Wi-Fi подключается, но интернет не работает

Все мы пользуемся интернетом, находясь в кафе или ресторанах, с друзьями, даже дома за обеденным столом, проверяя почту или сообщения в том же «Вконтакте». Как показывает практика, одна из распространенных проблем возникает при работе с беспроводной технологией Wi-Fi. Допустим, у нас точка доступа находится в доме от роутера или в общественном заведении. Кажется все правильно настроено, но доступа в сеть почему-то нет.

И так, что делать, если вы столкнулись с такой проблемой? На самом деле здесь может быть с десяток причин, каждую из которых мы рассмотрим в данном материале!

Wi-Fi на Android включен, статус «Подключено», но нет доступа в интернет

Допустим, что вы активировали на своем смартфоне Wi-Fi и подключились к точке доступа. В телефоне у вас отображается статус «Подключено», но в интернет вы выйти не можете, как при помощи браузера, так и через другие программы, например, Одноклассники. Что нам делать в этом случае?

Сначала нужно проверить, а работает ли вообще интернет у этого соединения. То есть, нужно методом исключения постепенно отсеивать список возможных причин и проверка интернета – самая первая из них.

Попробуйте подключиться к этой точке доступа с другого устройства и выйдите в интернет. Если все нормально, значит, причина в вашем смартфоне. Если же и другое устройство не подключается к интернету или не открывает сайты, то дело уже в самой точке доступа или роутере.

Решение 1 — Правильная настройка роутера для Wi-Fi

Сначала проверьте, находится ли ваш смартфон в зоне действия беспроводной сети. Обычно роутеры могут раздавать сигнал до 200 метров при условии, что в этом радиусе нет никаких преград. Если с этим все в порядке, то переходим к настройкам роутера.

Измените канал, на котором работает ваша точка доступа. Обычно ей выставляется параметр Auto, но мы вам советуем поставить 6й или другой канал. Выбираете любой из доступных, сохраняете изменения и проверяете работоспособность.

Также можно поменять режим работы для Wi-Fi. Как показывает практика, по умолчанию обычно везде устанавливается режим 11bg mixed. Измените его на 11n only .

Если у вас в настройках есть графа для указания региона, то в обязательном порядке установите там свой регион. Это незначительный параметр, но в очень редких случаях даже он может влиять на корректность работы точки доступа.

Решение 2 — Настройка прокси-сервера

Еще одна возможная проблема – это автоматический выбор и установки прокси-сервера для конкретной точки доступа у беспроводной сети.

Чтобы исправить это:

  1. Зайдите в «Настройки» на своем устройстве
  2. Далее выберите пункт Wi-Fi или «Беспроводные сети», в зависимости от версии Android
  3. Найдите точку доступа, к которой вы подключены и держите на ней палец несколько секунд. Появится дополнительное меню, в котором нужно нажать пункт «Изменить сеть»
  4. Установите галочку рядом с пунктом «Расширенные параметры» и выберите «Настройки прокси-сервера»
  5. Осталось только поставить галочку рядом с пунктом «Нет», после чего прокси-сервер будет деактивирован

Wi-Fi включен на Android, но не работает Google Play и другие приложения

Если на вашем смартфоне активирован Wi-Fi и он подключен к определенной точке доступа, но телефон не открывает сайты, не загружает странички и приложения в Google Play – проверьте корректность настроек времени и даты. Это очень распространенная ошибка пользователей! В 90% случаев именно она вызывает проблемы с подключением.

Вам нужно лишь правильно настроить время и дату, переподключить интернет, после чего попробовать авторизоваться в Google Play и просмотреть одно из приложений на страничке.

Почему не работает Wi-Fi на андроиде: другие причины

  1. Некорректный пароль. Иногда в операционной системе Android сохраняется пароль от определенной точки доступа, но при последующем подключении к ней не появляется никаких оповещений о том, что пароль не правильный. Советуем вам проверить правильность ввода и изменить его, если это требуется. Как вы понимаете, в общественных местах обычно открытые точки доступа, но есть и закрытые. Для подбора пароля к ним можно использовать специальные программы, например, из того же Google Play, где пользователи делятся информацией по всему миру.
  2. Проблемы с ПО. Еще одна распространенная причина, которая связана с программным обеспечением вашей системы. Для проверки корректности работы можно воспользоваться приложением Wi-Fi Fixer. Просто установите его на свое устройство и запустите. Там же можно будет просмотреть полный список сетей, для которых сохранены данные, к которым вы подключались ранее. Перезагрузите свой телефон и попробуйте подключиться к точке доступа повторно.
  3. Вредоносные приложения. Возможно, на вашем телефоне появились вирусы или трояны, которые блокируют работу беспроводных сетей. В таком случае вам придется в ручном режиме устанавливать антивирус, например, Касперского.
  4. Не правильные настройки. Мы уже говорили про настройки Wi-Fi сетей. Если не получается их изменить, то можно просто сделать сброс до заводских настроек. Также у вас могут быть старые записи о точке доступа. Например, вы подключились к ней, как пишет в системе, хотя фактически подключение не было осуществлено. Просто в настройках обновите список сетей или удалите все и попробуйте обновить снова, и только после этого подключайтесь к определенной точке Wi-Fi.

А что же делать, если Wi-Fi подключен, но интернет все-таки не работает даже после всех описанных рекомендаций? Скорее всего, у вас некорректно работает сам модуль Wi-Fi. Здесь поможет следующее:

  1. Прошивка телефона , если причина кроется в программной части смартфона. Если вы не умеете сами прошивать операционные системы Android, лучше будет обратиться в сервисный центр.
  2. Починка модуля Wi-Fi . Если прошивка телефона не помогает, то проблема кроется уже в самом модуле беспроводной сети. В этом случае вам придется нести смартфон в сервисный центр и осуществлять замену деталей.

Это далеко не полный список причин, которые вызывают сбои в работе Wi-Fi. Если у вас случались подобные ситуации, и вы решали их каким-то другим способом, обязательно расскажите об этом в комментариях для наших читателей!

Если у вас перестал работать WIFI, не спешите обращаться к платным услугам специалистов или вызывать мастеров на дом. В помощь вам мы собрали все полезные советы и приводим самые распространенные проблемы и пути их устранения.

Итак, в первую очередь нужно удостовериться, что интернета нет именно через беспроводное подключение вай-фай. Вставьте кабель провайдера в сетевую карту напрямую. Интернет не появился и в этом случае? Звоните в службу поддержки провайдера. Проблема не в вай-фае, а в отсутствие интернета по техническим причинам. Удостоверьтесь, что счета за интернет оплачены вовремя.

Что делать если интернет работает, а вай фай не работает?

  • Попробуйте подсоединиться к точке доступа с других девайсов. Так, если не работает WIFI на ноутбуке, но при этом у вас получилось подключиться к той же сети со смартфона или планшета, то проблема в ноутбуке.
  • Произведите визуальный осмотр роутера и всех кабелей, подключаемых к нему. Бывает поврежден разъем RJ-45 или штекер, может отойти контакт антенны. Попробуйте повернуть ее в другую сторону. Очень часто маршрутизатор выходит из строя после сильной грозы (если вы вовремя не отключили роутер и не вытащили провод провайдера из него). Неполадки легко определить по количеству мигающих лампочек. Достаньте руководство по эксплуатации и уточните, какая лампочка за что отвечает.

Если же визуальных повреждений не обнаружено, причина в настройках. В данном материале мы не будем приводить полные настройки. Их вы найдете в инструкциях и договоре на обслуживание, заключенного с вашим провайдером. Рассмотрим лишь тонкости, которые многие упускают.

Как правильно настроить роутер

Прежде всего, воспользуйтесь инструкцией по настройке, предоставленной провайдером. Многие пользователи спрашивают, почему нет вай фая, а причина может быть проста – провайдер в целях модернизации может изменить некоторые настройки и не оповестить вас об этом. Поэтому не лишним будет перезвонить в службу поддержки и уточнить параметры сети.

Зайдите в меню настроек, введя в поисковую строку адрес, указанный на корпусе маршрутизатора. На что здесь обратить внимание?

  • Убедитесь в том, что DHCP-сервер включен. В противном случае маршрутизатору не будет присвоен IP-адрес. Для этого зайдите в настройки DHCP и убедитесь в том, что выставлено значение «Запущен» или «Enable» (если у вас англоязычное меню).

  • Канал передачи данных на роутере выставляется в автоматическом режиме, но в иногда его лучше выбрать самостоятельно. Чем грозит неправильно выбранный канал связи? Накладками сигнала. Для проверки загруженности каналов воспользуйтесь приложениями Фри Wi-Fi Сканер (для Виндовс устройств), либо Вай-Фай Анализатор (для Андроидов). Устанавливая каналы Wi Fi в режим «Авто», вы даете возможность оборудованию самостоятельно выбрать и присвоить оптимальный канал.

Ширина канала – параметр, определяющий максимальную скорость передачи данных за определенный промежуток времени. Для роутеров 2,4 ГГц устанавливается значение 20 МГц, для роутеров 5 ГГц – и 20, и 40 МГц. Ставить ширину в 40 МГц в маршрутизаторе 2,4 ГГц крайне не рекомендуется. Как переключить роутер на 5 ГГц? Работа на частоте 2,4 ГГц происходит при использовании протоколов b g n. N поддерживает высокую пропускную способность. Но b, g совместимы с устройствами, выпущенными более 5 лет назад. Поэтому для роутера 2,4 ГГц лучше включить смешанный режим bgn. Роутеры на 5 ГГц функционируют в режиме 802.11a/g (но при этом модули вай-фай на устройствах также должны его поддерживать).

  • Фильтрация по МАК защищает идеально, но может стать серьезной преградой в подключении. Функция запрещает доступ к роутеру конкретных устройств. Или наоборот вы можете указать в настройках список MAC-адресов – гаджеты, не попавшие в список, не будут получать доступ. Мы не рекомендуем без особой надобности экспериментировать с MAC-адресами. Довольно часто впоследствии из-за этого у многих пользователей не подключается вай фай и самостоятельно они исправить проблему не могут.

Что делать, если после установки Windows 10 пропал Wi Fi? Проблема решается установкой новых драйверов. Они должны быть предназначены для конкретной модели роутера и под ОС Виндовс 10 . Отметим, что не все производители на момент написания материала выпустили драйверы, поддерживающие Виндовс 10. Можно попробовать установить драйвера для Виндовс 8 или обратиться в контакт-центр компании, выпустившей ваше оборудование.

Почему вай фай не работает на планшете и телефоне, а на компьютере работает?

Если у вас нет вай-фая на устройстве под управлением iOS или Андроид, вам полезно будет знать следующую информацию. Во многих случаях проблема, опять же, в неправильных настройках, хотя не исключена вероятность того, что «глючит» девайс. О том, как быть, если интернета нет на конкретном устройстве под управлением Андроид, можно прочитать в этой .

Перед тем, как вы начнете изменять настройки, сделайте «бэкап» для того, чтобы в результате не получилось «хуже, чем было».

На первом этапе удалите настройки вай-фай с девайса, при подключении которого вы испытываете сложности. В противном случае, даже если вы измените настройки роутера, смартфон или телефон будут пытаться подсоединиться к сети с неактуальными настройками.

Итак, на что обращаем внимание:

  • Качество сетевого имени SSID. SSID – это название сети и именно его вы видите, когда находите свою сеть в списке сетей, доступных для подключения. Оно должно быть уникальным. Не следует использовать название вашей модели маршрутизатора, а также распространенные названия. Если SSID не уникально и идентичное название уже есть, девайсы будут иметь трудности с аутентификацией.
  • Вы не находите свою сеть в списке доступных для подключения и интересуетесь, как подключиться к WIFI. Ее может и не быть, если слабый сигнал или наблюдаются неполадки с оборудованием. Но также планшет и телефон не смогут обнаружить сеть, если вы используете закрытые (скрытые) SSID. Как определить, используются ли скрытые SSID? Удостоверьтесь в том, что в пункте «транслировать SSID» стоит флажок.

  • Если не работает Wifi на телефоне, следует проверить и настройки шифрования. Как правило, производители рекомендуют устанавливать шифрование AES — Personal WPA2. Но некоторые девайсы подключаются только через TKIP. Поэтому следует попробовать разные типы шифрований. Также не забудьте про пароль.

На этом описание самых распространенных причин, почему нет вай-фая, завершен. Надеемся, что этот материал был вам полезен, и вы решили свою проблему.

Определим ряд действий, которые необходимо выполнить в случае, если ноутбук, смартфон или планшет подключается к вай-фай, но , нет связи. В частности при подключении гаджетов, работающих на базе Android, появляется статус «Подключено», однако веб-сайты в окне браузера не загружаются.

Пользователи также отмечают, что в таком случае значок сети серый или белый, тогда как при исправном состоянии сети он должен быть синим (это зависит от модели устройства и используемой версии ОС). Часто на ноутбуке может писать, что .

Сначала необходимо убедиться, что другие гаджеты без проблем можно подключить к сети вай-фай. Например, если на одном устройстве, работающем на Android, есть нормальный выход в Интернет, а на другом — нет, тогда наверняка проблема в конкретном устройстве.

Решение проблем с Интернетом на ноутбуке

Следует проверить настройки соединения, для чего требуется следующее:

  1. Подключить ноутбук к сети Wi-Fi.
  2. Зайти в Центр управления сетями и общим доступом.
  3. Выбрать «Изменение параметров адаптера».
  4. Выбрать «Беспроводное сетевое соединение» и нажать на пункт «Свойства».
  5. Найти «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», нажать на пункт «Свойства».
  6. Убедиться в том, что используется «Получать IP-адрес автоматически», «Получать DNS-сервера автоматически», если нет поставить галочки напротив этих пунктов и нажать Ок.
  7. Перезагрузить ОС.

Если и после перезагрузки Интернет не заработает, возможно, необходимо отключить Фаерволы или антивирусные программы, поскольку они могут вызвать блокировку доступа к сети. Проверьте настройки Интернета на роутере, они могли сбиться. Если сбились настройки роутера, или .

Решение проблемы со смартфоном на Андроид или iPhone.

Настроить работу вай-фай на планшете или смартфоне можно двумя способами:

  1. Необходимо поменять канал, который использует сеть. То есть если стоит Auto, тогда надо выбрать статический 6 канал. Следует применить несколько разных вариантов. После сохранения очередных изменений необходимо выполнять перезагрузку роутера.
  2. Также можно поменять режим работы сети. Если ранее был выбран режим 11bg mixed, тогда можно сменить его на 11n only.
  3. Кроме того, необходимо выполнить настройки маршрутизатора: найти вкладку Wireless и установить правильный регион.

Отключение прокси-сервера Windows 10. Существует и другой способ решения проблемы с подключением гаджетов к Интернету через вай-фай. Возможно, причина в настройках смартфона, а именно в нем запущена настройка прокси-сервера в ручном режиме. При отключении прокси-сервера программы Play Market начинают работать и загружаются страницы в браузере.

Как изменить настройки прокси-сервера?

Опишем процедуру отключения прокси-сервера на смартфоне на примере модели HTC. Необходимо зайти в «Настройки», выбрать вкладку Wi-Fi, нажать на нерабочую сеть и держать палец, пока не откроется меню.

Здесь следует выбрать пункт «Изменить сеть» и установить галочку напротив значка «Расширенные параметры». В разделе «Настройки прокси-сервера» необходимо поставить статус «Нет». Также, возможно, на устройстве неверно произведены настройки времени и даты. Их следует изменить.

Здравствуйте друзья. И снова я буду писать о беспроводных Wi-Fi сетях и настройке роутера. Статья о том собрала очень много вопросов. И как правило, это вопросы типа: все работает, но Wi-Fi сеть без доступа к интернету, или по кабелю интернет работает, а по Wi-Fi нет . Ну что-то в этом роде.

Сегодня, я решил разобраться с этой проблемой, я понять от чего могут появляться подобные проблемы.

Вот еще несколько вопросов со статьи о настройке роутера TP-Link TL-WR841N:


Или вот, Олег задал такой вопрос:

Здравствуйте вот проблема всё подключил вай фай есть к нему можно подключиться как с компьютера который раздаёт, так и с других устройств он его видит и подключается но без доступа в интернет напишите в лс или здесь буду очень благодарен, мучаюсь уже битые дни но никак. Помогите.

Вот я и решил вникнуть в эту тему. Олег уже все настроил, и у него все работает, но обо всем по порядку.

Думаю, проблема, которую мы будем сейчас решать ясна, и у вас так же, после настройки Wi-Fi роутера интернет по Wi-Fi не работает, или работает только по кабелю от роутера, или же совсем не работает через роутер. Рассматривать этот вопрос мы будем на примере роутеров от TP-Link, хотя у меня конкретная модель TP-Link TL-WR841N, но все же, думаю, что настройкой они между собой не очень отличаются. В принципе, если у вас какой то другой роутер, то все равно почитайте, может пригодится.

Wi-Fi сеть без доступа к интернету. Что делать?

Если уже случилась проблема, что к Wi-Fi сети устройства подключается, но сайты не открываются, то в первую очередь нам нужно найти в чем дело. В самом интернете, в роутере, или же в ноутбуке, планшете, телефоне и т. д.

Проверяем работу интернет соединения без роутера

Давайте по порядку. Сначала проверяем работает ли интернет, а то мало ли. Для этого достаточно просто подключить сетевой кабель напрямую в компьютер, без роутера. Если интернет работает нормально, то значит все хорошо, идем дальше. Если же нет, то решите эту проблему с провайдером.

Если с интернетом все нормально, то значит проблема, либо с роутером, либо с ноутбуком, или другим устройством которое вы хотите подключить к своей Wi-Fi сети.

Выясняем, проблема в роутере, или в ноутбуке.

Для этого достаточно попробовать подключить к своему роутеру не только один ноутбук, но и телефон, планшет, или другой ноутбук. Если все устройства будут находить вашу Wi-Fi сеть, но при подключении она будет без доступа к интернету (такой статус соединения можно будет увидеть на ноутбуке) , или просто не будут открываться сайты, то значит проблема в настройке Wi-Fi роутера.

Ну а если например только на одном ноутбуке не работает интернет через Wi-Fi, а остальные устройства подключаются, и открывают сайты, то значит проблема в ноутбуке (не обязательно ноутбук, это может быть ).

Надеюсь вам удалось выяснить в чем проблема, в роутере, или в ноутбуке. И сейчас мы рассмотрим как решить, или хотя бы попробовать решить, тот или иной случай.

Если проблема с ноутбуком

Если выяснилось, что у вас проблема с ноутбуком и сеть без интернета только на нем, то нужно проверить настройки беспроводного сетевого соединения. Возможно в процессе настройки роутера вы поменяли в ноутбуке какие то настройки, или раньше настраивали какую-то другую сеть. Лично у меня на ноутбуке с Windows 7, стоят параметры по которым ноутбук автоматически от роутера получает IP-адрес и DNS сервера.

У меня с такими настройками все работает, роутер у меня настроен, как написан в статье . Для того, что бы проверить, правильно ли у вас настроено беспроводное соединение на ноутбуке, то делаем так:

Подключитесь к своей сети, ноутбук должен подключиться, но значок на панеле уведомлений, который показывает Wi-Fi, будет с желтым треугольником, то есть без доступа к интернету. Вот так:

Нажмите на нее правой кнопкой мыши, и выберите .

Затем, в новом окне, справа нажмите на “Изменение параметров адаптера” .

Откроется окно, в котором нужно выделить “Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)” и нажать кнопку “Свойства”.

Откроется еще одно окно, в котором нужно убедится, что отмечены пункты и “Получать DNS-сервера автоматически” . Если нет, то отметьте эти значения, и нажмите “Ок” .

Перезагрузите ноутбук, и если Wi-Fi роутер у вас настроен правильно (а он, как мы выяснили выше, настроен правильно) , то Wi-Fi сеть на ноутбуке должна работать, и сайты должны открыться.

И еще один важный момент: очень часто соединение могут блокировать антивирусы и Фаерволы, поэтому попробуйте их отключить.

Обновление! Я написал подробную статью в которой отдельно рассмотрел основные проблемы с подключением ноутбука к Wi-Fi –

Если проблема в Wi-Fi роутере

Перед тем, как приступить к настройке роутера, желательно скинуть настройки к заводским. Для этого нажмите чем то острым и подержите секунд 10 маленькую кнопку на задней панели роутера (подробнее в статье) . Затем вы можете настроить роутер как написано в статье по настройке TP-Link TL-WR841N (ссылка есть выше) .

В решении проблемы с сетью без доступа к интернету, нас интересует только вкладка WAN . В этом разделе осуществляется настройка интернет соединения, которое мы подключаем к роутеру, настройка провайдера, если можно так сказать.

В СНД, чаще всего провайдеры используют вот такие подключения Dynamic IP , Static IP , PPPoE , L2TP , PPTP . Например у меня провайдер Киевстар использует Dynamic IP , поэтому у меня на вкладке WAN вот такие настройки:

И если у вас провайдер использует другую технологию подключения, например Static IP , PPPoE , или PPTP , то настройка с Dynamic IP , как у меня, у вас работать не будет. Потому что роутер просто не может подключиться к интернету, сеть он создает, а интернета нет. И именно в этих настройках вся проблема .

Для примера, можно рассмотреть проблему, которая возникла у Олега, о котором я писал в начале статьи. У него провайдер Билайн, он в настройках на вкладке WAN , напротив WAN Connection Type: он выбрал Dynamic IP и поэтому, у него не работал интернет.

После того, как я начал разбираться в чем проблема, то оказалось, что Билайн использует технологию L2TP/Russian L2TP . После того, как Олег напротив WAN Connection Type: установил L2TP/Russian L2TP , прописал свой логин и пароль, и внес другие настройки, то все заработало. Вот так выглядят настройки роутера для Билайн:

Как вы уже поняли, решается эта проблема очень просто. Нужно позвонить своему провайдеру, или посмотреть в интернете, какой метод подключения он использует для подключения. И уже исходя из информации, которую вы получите от провайдера, нужно настроить роутер, а точнее вкладку WAN . Вот вам еще адрес форума на котором написано, как настраивать роутеры TP-Link, под некоторых российских провайдеров, таких как Билайн\Корбина , НетБайНет , QWERTY , Дом.ru , 2KOM и т. д.

Если провайдер делает привязку к МАС адресу

И еще о привязке к МАС адресу . Некоторые провайдеры это делают, и это может помешать в настройке роутера. Поэтому нужно подключить роутер по сетевому кабелю к компьютеру, МАС адрес которого прописан у провайдера, зайти в настройках роутера на вкладку MAC Clone и нажать на кнопку Clone MAC Address , нажать Save .

Обновление

Со мной поделились одним решением, которое помогло победить эту проблемы при подключении по Wi-Fi. У человека стояла Windows 8 и все отлично работало. Но он решил установить Windows 7 и после этого начались проблемы. Ноутбук к беспроводной сети подключался, но “Без доступа к интернету”. Все советы не помогли, а помогло вот что:

Зайдите в Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом. Затем, слева выберите Управление беспроводными сетями .

Нажмите правой кнопкой мыши на сеть, при подключении к которой возникает проблема. Выберите свойства.

Перейдите на вкладку Безопасность , затем нажмите на кнопку Дополнительные параметры . Установите галочку возле Включить для этой сети режим совместимости с Федеральным стандартом обработки информации (FIPS) .

Вот такое обновление, возможно, этот способ Вам поможет!

Послесловие

Я надеюсь, что мне удалось, понятно и поэтапно расписать о том, от чего может возникнуть проблема когда через роутер сеть работает, но без доступа к интернету. И как эту проблему решить. Возможно, я о чем то не написал, поэтому прошу вас дополнить меня в комментариях. Ведь написать о все способах решении этой проблемы невозможно, потому что и причин ее возникновения может быть очень много. Удачи друзья!

Ещё на сайте:

Wi-Fi сеть без доступа к интернету. Решаем проблему на примере роутера TP-Link обновлено: Февраль 7, 2018 автором: admin

Снова хочу попытаться ответить Даниилу.

Даниил, у меня установлен «Многофункциональный беспроводной маршрутизатор серии N» TP-LINK TL-WR842N.
Приобрёл и установил я его, когда надоело «возиться» с проводами, которые постоянно мешались под ногами и не только поэтому.
Ещё задолго до покупки роутера, я купил три «Беспроводых сетевых USB -адапрера» TL- WN823N, для трёх своих стационарных компьютеров
и раздавал WI-FI интернет со своего «основного» (самого мощного) компьютера, к которому был подкючен кабель высокоскоростного интернета. Весь трафик шел через мой компьютер, что влекло за собой неудобства — выключив свой компьютер, я отключал доступ к интернету другим членам семьи и загрузка мого процессора была ощутимой.
Приобретя роутер, я получил устройство, обеспечивающее всем моим устройствам (персоналки, ноутбук, планшет и два смартфона) равноценный и сбалансированный по скорости доступ к интернету.
Следуя указаниям «Руководства по быстрой настройке» маршрутизатора, я создал собственную беспроводную сеть, со своим паролем (не путать с паролем доступа к высокоскоростному проводному соединению).
Тут важно, чтобы роутер подсоединился к интернету автоматически, о чем просигнализировал зелеными лампочками. Если большая лампочка (светодиод) светится зелененьким — значит роутер подключился к интернету и готов к раздаче интернета, если горит желтым — то что-то не так с подключением к интернет- провайдеру через кабель (возможно, не верно настроено).
Подключение к созданной нами Вай-Фай сети однотипно и для ноутбука и для телефона — смотрим список доступных беспроводных подключений, выбираем сеть с именем, которое мы ввели при настройке роутера, жмём «подключить». При первом подключении система потребует ввести пароль — вводим пароль, опять же, тот пароль, который мы «забили» в роутер при натройке (но это не пароль от высокоскоростного подключения, тот пароль можно забыть, о нем будет всегда помнить роутер).

Теперь о том, ради чего весь сыр- бор. Как я понял, Вы решили подключить компьютер к роутеру с помощью провода, а другие устройства — с помощью Вай- Фай. Я не пробовал, а сразу повесил роутер в дальнем углу и с тех пор его не трогаю. Не помню, почему не попробовал так, как пробуете подключиться Вы, а может даже и попробовал, но могу предположить, что просто так, «с разбега», это не «прокатит». Недавно я читал статьи в инете, искал ответ на вопрос, как расширить зону охвата Вай-фай. Так вот — это не так просто. Нужно организовать несколько сетей и иерархическую зависимость устройств (необходимого числа роутеров).
Из описания роутера TP-LINK совершенно не следует, что вот те четыре желтеньких разъёма являются аналогом ХАБа, предназначенного для выхода в интернет нескольких компьютеров так, словно они являются частью сети Вай-Фай, а также они не являются повторителями либо ветвителями проводного интернета. Он же всё-таки называется беспроводной маршрутизатор…..
Мне удатось найти в интернете описание роутера на русском языке и с картинками:
img.mvideo.ru/ins/50041572.pdf
Возможно, Вам удастся что-либо почерпнуть и я бы был благодарен, если Вы позже поделитесь найденным решением (если найдёте).
А я бы не стал долго мучиться и приобрёл бы USB- адаптер Wi-Fi….