Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Самые любимые советские певицы. Эстрада ссср Популярные исполнители 60 70 годов советские список

Самые любимые советские певицы. Эстрада ссср Популярные исполнители 60 70 годов советские список

Советский эстрадный певец. Родился и вырос в Белоруссии. Вначале 70-х годов несколько раз побеждал на фестивале "Песня года". Необычайно мягкий, бархатный голос певца завоёвывал сердца женщин того времени. В 1974 году получил звание заслуженного артиста Белорусской ССР.

- Советский эстрадный певец конца 60-х начала 70-х годов. Первый исполнитель таких хитов, как "Хмуриться не надо Лада", "Трус не играет в хоккей". К сожалению в 1973 году попал в немилость правительства за исполнение шуточных Еврейских песен.

- Советский эстрадный певец и актёр из Грузинской ССР. Необычайно мягкий и низкий голос певца сразу полюбился слушателям. Вся страна узнала Вахтанга Кикабидзе после выхода фильма "Мимино" в 1977 году. "Мои года - моё богатство", "По аэродрому" и другие песни Кикабидзе и сейчас очень популярны.

- Советский эстрадный певец, рассвет творчества которого приходится на конец 70-х годов. Слава пришла после песни "Звездная песня неба" на конкурсе молодых талантов. "Золотая рыбка", "Мне снится мой город" и другие песни были горячо любимыми народом. Евгений Владимирович и до сих пор выступает на концертах и записывает новые песни.

- Талантливый композитор и великолепный эстрадный певец конца 70-х, начала 80-х годов. С начала семидесятых работал композитором и своими песнями создал много имён на эстраде, но в 1974 году решил попробовать себя в сольной карьере. Очень приятный голос сразу полюбился слушателям. Его песни "Алёнушка", "Яблони в цвету", "Васильковые глаза" и много других узнаются с первых аккордов.

- Советский эстрадный певец. Живая легенда. Депутат Государственной Думы нескольких созывов. Мэтр патриотической песни. Вот уже более 50 лет не сходит с экранов телевизоров и всем прекрасно известен. Известность пришла после песни "А у нас во дворе есть девчонка одна".

- Популярный Советский эстрадный певец. Популярность певцу пришла в начале 70-х годов. "Прощай", "Ласковый мишка", "Притяжение земли", "Родительский дом" и ещё очень много песен горячо любимы многими людьми. Лев Валерьянович ведёт активный образ жизни, до сих пор поёт и записывает новые песни.

- Советский эстрадный певец Азербайджанского происхождения. В 70-х годах не было равных Муслиму по популярности. Телевидение и радио постоянно крутили известные песни в исполнении Магомаева. "Вечер на рейде", "Голубая тайга", "Королева красоты", "Чёртово колесо" и много других песен были очень популярны тогда, и популярны сейчас.

- Советский эстрадный певец. Начал певческую карьеру в конце 70-х годов. Песня "Я с тобой танцую" в 1979 году звучала на всех танцевальных площадках страны. Из самых известных песен Николая особенно выделяются "Барабан был плох", "Птица счастья", "Малиновый звон".

- Советский эстрадный и оперный певец, русский Паваротти. Очень яркий и сильный голос певца был находкой для композиторов. Многие уже известные шлягеры в исполнении Рената вновь становились популярными. Ренат Ибрагимов до сих пор выступает на концертах и записывает альбомы.

- Советский эстрадный певец. Пик первой популярности приходится на 1975-1977 годы. Трансляции по телевидению и радио и всеобщая любовь министерства культуры сослужили медвежью услугу певцу. В певце созрел дух Нарциссизма. В 1977 году ссора администратора концерта с певцом закончилась дракой. Сергея посадили в тюрьму. Новый пик популярности ознаменовали 90-е годы.

- Советский композитор и певец. Любимый народом артист. Популярность не угасает и по сегодняшний день. А известность пришла в начале 70-х годов после песни "Нет тебя прекрасней". Юрий и его группа "Добры молодцы " к середине 70-х были одной из ведущих групп тех лет. Песни "Пройду по абрикосовой", "Поверь в мечту", "Крыша дома твоего" и многие другие до сих пор слушают с удовольствием. Юрий Михайлович до сих пор поёт на эстраде и сочиняет новые песни.

- Популярный Советский эстрадный певец 70-х годов. Пропуском на всесоюзную эстраду стала песня "Спят курганы тёмные" в 1969 году. Репертуар певца в основном составляют патриотические песни и песни о войне. Благодаря своему напористому характеру добился членства в министерстве культуры СССР.

- Советский эстрадный и оперный певец 70-х годов. Репертуар певца составляли как патриотические песни, так и современные. Очень много песен на космическую тематику. "Каким он парнем был" про Гагарина, "На безымянной высоте", "Желаю Вам" и другие песни в исполнении Юрия Гуляева будут отличным подарком для бабушек и дедушек.

- Советский эстрадный и оперный певец. В 70- х годах имел огромную популярность у современников. Обладал особенным тембром голоса, который отличался от других исполнителей. "Песня о друге", " Тро-ло-ло", "Голубые города", "У леса на опушке" и десятки других песен в исполнении Эдуарда Анатольевича будут популярны ещё долгое время.

Яак Йоала (Як Ёла)

Яак Йоала (Як Ёла) - Советский эстрадный певец из Эстонской ССР. Обрёл популярность в самом конце 70-х годов после песни "Любовь нас выбирает", прозвучавшей в фильме 31 июня. Очень интересный акцент сразу отличил певца от других исполнителей. Самые известные хиты певца "Я рисую, я тебя рисую", "Телефонный звонок", "Я всё равно на ней женюсь".

Восьмидесятые для российского шоу-бизнеса весьма интересный период. Советские устои постепенно прекращали действие, на сцену попадали неординарные и талантливые юноши - певцы 80-х, русские. Список их можно продолжать практически до бесконечности. Интересно и то, что на одной сцене нередко встречались настоящие мэтры и представители новой эстрады. Также в эти года произошел расцвет рок-культуры, которая до этого находилась в жестких рамках.

Легенды сцены

Родоначальниками современной эстрады стали певцы 70-80-х (русские). Список их включает всем известные фамилии:

  1. Владимир Пресняков (старший) в конце 70-х делал головокружительную карьеру в группе «Самоцветы». В 1987 году покинул большую сцену, чтобы помочь сыну сделать первые шаги в шоу-бизнесе.
  2. В 80-х Валерий Леонтьев одевался более скромно, но он уже был знаменит благодаря сотрудничеству с Раймондом Паулсом. По итогам десятилетия продажи звуконосителей Валерия побили все рекорды.
  3. Пиком карьеры Льва Лещенко стало закрытие Олимпиады в Москве. Не многие певцы 80-х (русские), список которых почти безграничен, могут похвастаться такой честью.

В этот же список можно включить и других достойных исполнителей того времени. Иосиф Давыдович Кобзон, например, к восьмидесятым уже стал преподавателем вокала и выпускал грампластинки с записями ретро-песен, но пик его карьеры пришелся на семидесятые годы.

Забытые исполнители

Некоторые певцы 80-х русские, список которых будет приведен ниже, сейчас необоснованно забыты:

  1. В конце восьмидесятых СССР потрясла группа, в которой выступал воспитанник детдома - Юрий Шатунов. Его соратник Андрей Разин грамотно продвигал проект, используя слухи, двойников и другие приемы. Спустя много лет Юрий так и не смог повторить былой успех.
  2. Виктор Салтыков в восьмидесятых выступал в составе группы «Электроклуб», но знают его чаще как отца Ирины Салтыковой.
  3. Сергей Минаев стал родоначальником дискотек и клубного движения, сегодня о нем мало кто вспомнит.

Забвению эти исполнители были преданы лишь из-за быстро изменяющейся эстрады того времени. Такой участи не ожидали певцы 80-х русские. Список забытых звезд 90-х будет значительно больше, так как многие тогда исполняли один хит и исчезали. Сейчас звезды 80-х и 90-х нередко выступают на сборных ностальгических концертах, посвященных тому времени.

Представители рок-клубов

Не все забыты певцы 80-х (русские). Список мужчин, которые выступали в жанре рок-музыки, состоит только из культовых личностей, которые до сих пор активны на сцене:

  1. Владимир Кузьмин начал карьеру в конце 70-х в группе «Карнавал», но пика популярности достиг в 80-х с коллективом «Динамик». Его начали узнавать в каждом доме в 1986 году, когда он выступал в дуэте с Аллой Пугачевой. В 2017 году он представил альбом «Рокер-3. Закрытие сезона».
  2. Валерий Кипелов начал карьеру в коллективе «Лейся песня» в 1980 году. Когда коллектив не сдал государственную программу и закрылся, его пригласили в группу «Ария». С 1985 года он выступал именно в ней. В 2017 году выступал на «Нашествии» уже с собственной группой «Кипелов», которая была создана в 2002 году, когда Валерий покинул прежний коллектив из-за разногласий.
  3. Юрий Шевчук стал известен благодаря своим хитам «Дождь», «Осень», «Это все...». С 1980 года он лидер группы «ДДТ». Отличается оппозиционными взглядами, не принимает ни одну власть. В 2017 году стал хэд-лайнером фестиваля «Нашествие», выступал 2.5 часа и был отлично принят публикой.
  4. Необычным феноменом для эстрады стали следующие певцы 80-90 х. Список «Русские культовые рокеры 80-х» замыкают сразу два исполнителя: братья Самойловы - Вадим и Глеб. Не так давно их творческий путь разошелся, Глеб стал лидером группы Matrixx и в 2017 году порадует публику новым альбомом, а Вадим полпредом Президента. Он регулярно выступает на российских площадках, участвовал в концертах в Сирии и на Донбассе. В свве время Саймоловы выступали в стиле «рок-декаданс», чем и отличаются от перечисленных выше.

Восьмидесятые стали золотым веком для русского рока. Большинство кумиров даже современных поклонников этого жанра пошли именно с этого периода. В список певцов можно включить Гребенщикова, Шклярского, Макаревича, Кинчева и многих других.

Погибшие таланты

Перечисленные списки нельзя считать полными, так как в них нет двух фамилий - Цой и Тальков. Вероятно, эти певцы были бы популярнее других, ведь сейчас их песни вспоминают с особой теплотой. Для многих поклонников их творчества является огорчением тот факт, что оба исполнителя трагически погибли в расцвете своей карьеры. Виктор Цой погиб в автокатастрофе, а Игоря Талькова застрелили за кулисами концертного зала в начале девяностых.

Цой был известен как вестник перестройки. Его песни для многих стали знаковыми, действительно молодежь СССР хотела «перемен». Игорь Тальков был также певцом перестройки, его песни звучали во время путча ГКЧП. Они были более лиричные, чем у Виктора. Наиболее известными песнями Талькова являются «Чистые пруды» и «Я вернусь».

Советские звезды эстрады сильно отличались от нынешних. Они обходились без лимузинов и райдеров, новые альбомы появлялись заметно реже, зато внимания поклонников им доставалось даже больше, чем сейчас. Рассказываем о самых народных и любимых певицах СССР.

Лидия Русланова

Карьера самой знаменитой в СССР исполнительницы русских народных песен началась в неудачное для этого время – в разгар Гражданской войны. Впервые на сцену Русланова вышла в мае 1917 года, а потом давала огромное количество концертов перед разными частями Красной Армии на Юге и Западе бывшей Российской империи. В 1921 году она вместе со своим вторым мужем перебралась в Москву.


Изысканная столичная публика, однако, не сразу приняла певицу. В двадцатые Русланова выступала в основном в провинции, многократно бывая на Дону. Все же удивительный голос и очень душевная интонация, с которой она исполняла песни, постепенно пробили ей дорогу. По-настоящему слава к ней пришла после знакомства с Михаилом Гаркави. Очень популярный конферансье стал не только ее мужем и партнером, но еще и своеобразным продюсером. Он договаривался о концертах, выбивал запись грампластинок, обеспечивал обсуждение в прессе.
Специальной статистики не велось, но, если судить по воспоминаниям современников, Русланова в тридцатых годах была одной из самых востребованных певиц. Огромные тиражи пластинок, радио, концерты в самых удаленных уголках страны. Даже арест в 1948 году вместе уже с четвертым мужем, генералом Крюковым, не уменьшил всенародную любовь. Сразу после смерти Сталина ее выпустили и уже через месяц она дала несколько концертов, которые сопровождались бешеным ажиотажем.

Клавдия Шульженко



Шульженко шла к славе долго, упорно и последовательно. В молодости она мечтала о театре, но в родном Харькове получала только небольшие роли. Зато все отмечали, что она чудесно поет. Тогда в 1928 году певица уезжает в Ленинград. Там ее принимают в Ленгосэстраду, которая после войны стала Ленконцертом, выступает солисткой джаз-оркестра Скоморовского – второго джазового коллектива в Питере и вообще в стране после утесовского «Теа-Джаза».
Шульженко не стала знаменитой сразу, только в 1936 году появились ее первые записи, но уже к концу тридцатых она буквально влюбила в себя ленинградскую публику, а благодаря пластинкам и гастролям стала известной по всему Союзу. Вокалистка даже решилась, как бы сказали сейчас, на сольную карьеру и вместе с мужем создала в 1940 году свой джазовый оркестр. А потом началась война.
Практически всю войну Шульженко выступала в войсках. Только за первый год блокады она дала около 500 концертов на передовой. Именно во время такого выступления к ней подошел молодой лейтенант и предложил свой вариант песни «Синий платочек». Благодаря ей и другим своим фронтовым песням певица стала настоящей мегазвездой советской эстрады: пластинки выпускались миллионными тиражами, ее приглашали выступать по всей стране, а песни многократно использовались в фильмах.

Эдита Пьеха



В середине пятидесятых Пьеха совершила маленькую революции на советской эстраде. До этого певицы на сцене предпочитали стоять, почти не двигаясь. Девушка из Польши, которая приехала в Ленинград учиться, вела себя у микрофона словно звезда наглухо запрещенных и «идеологически вредных кафешантанов». Для советской публики было настоящим шоком, когда вокалистка снимала микрофон со стойки, спускалась в зал и разговаривала с публикой.


Первое же выступление Пьехи с ансамблем Броневицкого в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год произвело фурор в Ленинграде. Предложения о концертах просто посыпались как из рога изобилия. Певице даже пришлось перевестись на заочное обучение. Но все это касалось в основном Северной Пальмиры и окрестностей, всесоюзная известность пришла после Фестиваля молодежи и студентов в 1957 году. Он стал толчком для многих звезд СССР в шестидесятых, а сама Пьеха вместе с ансамблем, который к тому времени получил название «Дружба», завоевали золотую медаль.
Популярность Пьехи была настолько большой, что многие советские граждане вдруг решили изучать язык ее родины – долгое время половина ее песен была на польском языке, а сама она пела с небольшим акцентом, только добавляло ей привлекательности. Со временем она получила советское гражданство, в репертуаре появилось много официозных песен, а то, что казалось революционным, устарело. Но все равно эпоха Пьехи продлилась почти до середины семидесятых.

Людмила Зыкина



Сейчас сложно это представить, но на сцену Зыкину привела случайность. Москвичка, выросшая в простой и небогатой семье, любила петь, но считала, что даже приблизиться к миру творчества для нее нереально. Вместо этого она работала на заводе, в булочной, пошивочной мастерской, пока подружки не уговорили ее пойти на прослушивание в хор имени Пятницкого. Несмотря на огромный конкурс, в 1947 году ее взяли в этот прославленный коллектив.
Без музыкального образования на первых порах ей пришлось чрезвычайно сложно. В ее биографии того периода много учебы, пропавший после смерти матери голос, долгий путь в солистки. Впервые ее действительно заметили в 1957 году во время того самого московского молодежного фестиваля, где она стала лауреатом. А взлет на вершину популярности начался в 1960 году, когда она выиграла Всероссийский конкурс артистов эстрады и перешла в Москонцерт.


В СССР не было хит-парадов, поэтому сложно сказать масштабы популярности Зыкиной. Она была обласкана официальной властью, заслуженной артисткой РСФСР стала в 34 года, получала государственные награды и премии. Но стоит отметить, что в шестидесятые и семидесятые певица очень активно гастролировала по СССР и Европе и каждый раз собирала полные залы. Только разнарядкой Фурцевой, с которой Зыкина дружила, такого добиться было нельзя.

Майя Кристалинская



Блестящую звезду шестидесятых помнят и сегодня, а песни, которым она дала путевку в жизнь, и сейчас звучат в различных вариантах. Кристалинская, как и Пьеха – это редкий случай того, как смогли выстрелить девушки из самодеятельности. Конечно, в СССР многие музыканты приходили оттуда, но все же обычно, перед тем как стать популярными исполнителями, они закалялись и огранялись в профессиональных коллективах.


Кристалинская же пришла на эстраду прямо из конструкторского бюро. Начинающий тогда композитор Юрий Саульский пригласил ее в свой оркестр для участия в Фестивале молодежи и студентов. Выступление оказалось настолько ярким, что они стали лауреатами и, самое главное, очень понравились публике. Потом их программу просто растоптали в прессе, ансамбль попал в черные списки, но певица уже поверила в себя и свою звезду. В 1958 году ей организовали настоящее турне по Закавказью, которое прошло с небывалым успехом, и она с головой окунулась в советский шоу-бизнес.
К сожалению, судьба Кристалинской сложилась трагически. Она смогла победить рак и вернуться на сцену, но победить запрет чиновников от искусства не смогла. В начале ее концерты проходили с аншлагами, по радио крутили песни, которые сразу становились хитами, «Мелодия» тут же выпускала их отдельными синглами, голос звучал в фильмах. Но в какой-то момент ее запретили показывать по телевидению, потом стало практически невозможно получить разрешение на концерт в крупных городах, в результате ей пришлось ездить с выступлениями по селам.

Анна Герман



Гражданка Польши, потомок русских немцев и голландцев, которая стала одной из самых ярких советских звезд, безусловно привлекает внимание. Тем более что в ее биографии нашлось место и настоящей любви, и трагедии. Достаточно сказать, что свой путь к славе ей пришлось начинать дважды. Сначала в 1963 году после второго места на польском фестивале в Сопоте, а потом в 1970 году после автокатастрофы, трех лет лечения и реабилитации. А в 1972 году она снова вернулась к гастролям и в Москве впервые записала песню на русском языке, которая моментально превратила певицу в любимицу всех в СССР.
«Надежда» Пахмутовой и Добронравова стала чуть ли не главным хитом семидесятых, а мелодия и стихи остаются одними из самых узнаваемых и сейчас. Первой ее спела Эдита Пьеха, выступал с ней Магомаев и многие другие вокалисты, но именно исполнение Герман стало каноническим. Потом было еще несколько хитов («Когда цвели сады», «Эхо любви», «Белая черемуха»), которые выдвинули ее на первые роли на советской эстраде.


В Советском союзе Герман устроила по сути два больших тура, которые проходили по два года каждый, выпускала пластинки с миллионными тиражами, выступала на самых лучших площадках с полными аншлагами. Например, на концерт во Дворце Съезда пришло шесть тысяч человек. К сожалению, в конце семидесятых у нее обнаружили рак. Победить болезнь в этот раз она не смогла.

Валентина Толкунова



Изначально Толкунова шла по стандартному пути советского профессионального музыканта. Училась в Институте культуры в Москве, прошла конкурс в оркестр Саульского, который стал ее первым мужем, параллельно закончила училище имени Гнесиных. Впереди было много гастролей и постепенное завоевание своего места на эстраде. Если бы не два фактора: появление телевидения и внимание поэта Льва Ошанина.
Ошанин увидел певицу во время одного из выступлений и попросил ее исполнить лирическую песню «Ах, Наташа» на его творческом вечере, который показывали по центральному ТВ. Толкунову, которую почти никто в зале не знал, дважды вызывали на бис. В запись это не попало, но все равно на следующей день после эфира она проснулась звездой.
Тогда перед Толкуновай буквально распахнулись все двери. Ее регулярно стали приглашать на «Песню года», правительственные концерты, доверили петь прощальную песню Московской Олимпиады. Зрители сразу прозвали ее «Серебренным голосом России», а маститые композиторы засыпали потенциальными хитами. Певица записала всего около 500 песен, многие из которых пела вся страна.

Алла Пугачева



Будущая Примадонна ушла в музыку и поступила в музыкальное училище после восьмого класса в 1964 году. А в шестнадцать лет уехала на первые гастроли, в семнадцать познакомилась с Владимиром Шаинским и начала формировать свой песенный репертуар. Тогда она по манере исполнения и интонации немного напоминала Кристалинскую. После училища дирижер хора выбрала путь вокалиста, выступала, мелькала на ТВ, радио, ненадолго уехала в Липецк, поменяла несколько мест работы и ансамблей.
Переломным для нее стал 1974 год и участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, когда ей после скандала все-таки дали третью премию. Это было в общем-то профессиональное мероприятие и обычные зрители его почти не заметили, но на Пугачеву обратил внимание Павел Слободкин, который позвал ее в ВИА «Веселые ребята». Там она сначала вообще подпевала за кулисами, но затем получила свои песни. И в этот момент на самом высоком уровне было принято решение послать ее на фестиваль «Золотой Орфей». Оттуда она вернулась с триумфом.
Грянуло сразу после возвращения из Болгарии, когда через месяц фестиваль показали по ТВ. Она ехала с двумя композициями, «Арлекино» и «Ты снишься мне», фирма «Мелодия» к ним добавила «Посидим, поокаем» и выпустила миньон. Общий тираж составил 14 миллионов. Сумасшедшая цифра даже по меркам Советского союза.


Пугачеву с восторгом принимали везде в СССР, странах социалистического блока, она выполнила своеобразный гроссмейстерский норматив советского шоу-бизнеса – с успехом провела сольный концерт в Лужниках. А в 1979 году она подготовила программу «Женщина, которая поет» и пробила съемки одноименного фильма, который в результате собрал почти 55 миллионов зрителей.

София Ротару



В СССР обыватели любили сравнивать Пугачеву и Ротару, ходили слухи о жуткой ревности между этими двумя певицами. Как бы там ни было на самом деле, свой путь к славе Ротару начала чуть раньше, да и первые результаты, казалось бы, появились тогда, когда Пугачева пока еще искала себя.
Если говорить о всесоюзной любви, то тут все сложнее. Долгое время Ротару позиционировала себя как исполнительница украинских и молдавских народных песен. Советские власти любовно культивировали это направление, но популярность среди широких масс к тому времени снизилась.


Первый переворот произошел в 1971 году после встречи Ротару с композитором Владимиром Ивасюком, который предложил ей исполнить песню, ставшую ее визитной карточкой – «Червона Рута». Тогда-то и начался ее фолк-поп период, как его назовут позднее. Открыв по сути этот жанр для советской публики, она вышла на всесоюзный уровень. Как в таких случаях говорят, карьера развивалась поступательно. И в этот момент на эстраде «началась Пугачева».
В принципе, какой-то другой исполнитель удовлетворился и тем, что имеет. В конце концов, девочка, выросшая в небольшом селе, входила в пул лучших советских исполнителей. Но только не Ротару. Или не ее муж, который руководил стратегией.
Постепенно она сократила в своем репертуаре народные песни, а в конце восьмидесятых и вовсе ушла в эксперименты с жанрами. Началось это еще с песни «Родина моя» в 1977 году, но особенно ярко это проявилось в восьмидесятых, когда Ротару вслед за Пугачевой поучаствовала в создании двух музыкальных фильмов: «Где ты любовь» (1980) и полубиографичный «Душа» (1981), где она вместе с «Машиной времени» исполняла песни Макаревича. Это практически сразу позволило ей разделить с Пугачевой всенародную любовь.

Лайма Вайкуле



Пока две примы советской эстрады выясняли отношения и экспериментировали, на сцене неожиданно зажглась еще одна звезда. История Лаймы Вайкуле больше всего напоминает историю о Золушке. До сих пор только неизвестно, кто стал для малоизвестной 31-летней певицы из варьете «Юрас перле» в Юрмале принцем или феей-крестной. В самой распространенной версии считается, что волшебную палочку держал в руках поэт-песенник Илья Резник.


В тот момент он с композитором Раймондом Паулсом разошелся с Аллой Пугачевой в творческих вопросах, и они решили найти новое приложение своим талантам. Они нашли Вайкуле, которую Паулс знал еще с начала семидесятых, подготовили ей репертуар и помогли попасть на ТВ. В тот момент идеологический пресс заметно ослаб и это сделать было намного проще. Сначала с песней «Костер» она засветилась в «Песне года», а потом в 1987 году попала на запись авторского вечера Паулса, где исполнила «Еще не вечер».
Композиция, которая была написана очень давно и от нее отказались к тому времени многие певицы во главе с самой Пугачевой, моментально сделала Вайкуле очень популярной, последовало несколько очень громких туров, вышла пластинка. Неизвестно как бы дальше развивалась ее карьера, но к тому времени началась перестройка, СССР затрещал по швам, а вместе с ним закончилась эра советской эстрады.

Советская певица польского происхождения. Пик популярности 50-е - 60-е годы. Её песню "Ландыши" до сих пор любят наши дедушки и бабушки. За свою творческую карьеру пела песни на стихи многих прославленных поэтов, в том числе и глубокие патриотические произведения.

- Советская певица 60-х годов еврейского происхождения. Получила известность благодаря песне к кинофильму "Жажда". Первый исполнитель знаменитой песни "Нежность". Певицей записано много песен с джаз - оркестрами. В расцвете творческой карьеры у Майи обнаружили рак горла, который окончательно перечеркнул дальнейшую концертную деятельность.

- Советская певица 60-х - 70-х годов. После международного фестиваля в Сопоте получила известность в СССР. Её песни "Солнечный круг" и " Чёрный кот" до сих пор перепевают современные звёзды эстрады. В начале 70-х Тамара попала в чёрный список исполнителей, что перечеркнуло дальнейшую сольную карьеру.

- Ну кто не знает Людмилу Марковну? А начала она свою карьеру именно певицей. Слава Людочке пришла после премьеры фильма "Карнавальная ночь". После исполнения песни "5 минут" вся страна полюбила эту девушку с осиной талией. Людмила Гурченко пела песни, снималась в кино и играла в театре вплоть до своей кончины.

- Советская певица польского происхождения. Необычайный акцент певицы притягивал своим неповторимым обаянием. Эдита Станиславна буквально ворвалась на сцену с песней "Красный автобус" на иностранном языке (впервые). За долгую творческую деятельность Эдитой Станиславной записано большое количество песен, имеющих огромную популярность в народе.

- Советская певица и актриса 60-х - 70-х годов. Партийные лидеры страны буквально были влюблены в певицу. Её красота и неповторимый стиль пения сыграли немаловажную роль в успехе одарённой певицы. Популярность Ольги пришла с джаз - оркестром Анатолия Бадхена.

- Ведущая Советская певица 60-х годов. "Московских окон негасимый свет", "Хорошо, что есть на свете" впервые исполнила Ирина со своим бессменным ансамблем "Весна". Творческая деятельность певицы растянулась на 35 лет, за которые было записано множество популярных и любимых песен.