Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Рост елены чекаловой. Почему Леонид Парфёнов запретил супруге рожать

Рост елены чекаловой. Почему Леонид Парфёнов запретил супруге рожать

Он родился 26 января 1960 года в Череповце. В 1982 году окончил факультет журналистики Ленинградского государственного университета им. Жданова. На тот момент он был уже устоявшейся личностью, журналистом, его статьи печатали в «Правде», «Огоньке», «Московских новостях». Работал на Вологодском ТВ.

Она окончила филологический факультет МГУ. Преподавала русский язык для иностранных студентов в геологоразведочном институте. Позже заинтересовалась журналистикой и с головой окунулась в нее. В 1985 году начала работать в газете «Советская культура». Стала известна как кино- и телекритик.

В 1987 ОНИ поженились: Леонид ПАР­ФЕНОВ, только начинавший свою карьеру на ЦТ, и Елена Чекалова, которая писала в то время критические статьи в еженедельнике «Московские новости» - то есть, критиковала супруга по долгу службы. Как раз в то время Парфенов вместе с Андреем Разбашем снял свой первый документальный фильм «Дети XX съезда» о поколении шестидесятников.

Елена стала для него не только надежной опорой в делах семейных, но и советчицей, и помощницей, а также взвалила на свои плечи непростую задачу — занялась формированием стиля телеведущего, оставаясь при этом в тени. Парфенов в личной жизни человек очень закрытый - на светских ме­роприятиях его легче встретить в компании коллег-телевизионщиков, чем вместе с женой. Хотя именно жене он во многом обязан тем образом лощеного денди, к которому все привыкли еще со времен «Намедни».

В 1988 году у них родился сын Иван, а в J 993 - дочь Маша. Сын учился в Англии, в Германии, там окончил школу, затем Миланский экономический университет. Дочь учится в Италии, собирается работать в ресторанно-гостиничном бизнесе. В 1990 году супруги выпустили книгу «Нам возвращают наш портрет: Заметки о телевидении», которая вошла в обязательную программу курса «Основы тележурналистики» и где впервые была сформулирована идея проекта «Старые песни о главном».

После этого Елена завязала с телекритикой и переключилась на тихие семейные радости вроде воспитания детей и кулинарии. Готовить полюбила с юности, увлечение вылилось в новую профессию: когда ей предложили вести рубрику «Еда» журнала «Коммерсантъ Weekend», она с радостью согласилась. Едва ли не каждый выпуск рубрики живо обсуждался кулинарным сообществом — главным образом потому, что Елена умело кромсала традиционные рецепты так, что от оригинала не оставалось практически ничего.

С 2009 года она ведет 4-минутную рубрику «Счастье есть» в программе Первого канала «Доброе утро». А в марте 2010 года стала ведущей полноценной программы Первого канала «Счастье есть!».

Бесчисленные поклонницы Леонида Парфенова, узнав правду о семейной жизни кумира, недоумевают в своих блогах: как же так, почему супруга самого стильного телеведущего - не эфемерная блондинка, а вполне земная женщина с кастрюлей борща? А он ласково называет ее «Кыся» и подтверждает старую истину, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
Она обожает французскую и итальянскую кухню, но первой освоила грузинскую. Любит путешествовать, а заодно учится готовить у шеф-поваров разных стран, собрала огромную коллекцию рецептов.

Леонид впечатлил ее еще до того, как она его увидела. В то время она вела телевизионную колонку в газете «Советская культура». Подруга — преподаватель курсов повышения квалификации работников телевидения — периодически показывала работы своих слушателей — журналистов. И вот среди этих работ Елене попалось совершенно удивительное сочинение какого-то мальчика из Череповца о группе «Аквариум», о Борисе Гребенщикове. Поразил потрясающий, нешаблонный стиль-легкий, веселый, раскованный. Однажды, когда у Елены дома собралась очередная компания, подруга пришла с Леней. Они познакомились, она заказала ему какой-то материал, Он написал, потом были другие статьи…

«Когда я впервые попал к тебе в гости, меня настолько поразили необыкновенные ароматы, доносящиеся из кухни, что мне сразу захотелось остаться в твоем доме навсегда», — признавался впоследствии Леонид своей жене Елене.
Когда они подружились, он как-то сказал: «Я могу показать тебе Петербург, какого ты не знаешь». Она согласилась. Это был Петербург Леонида Парфенова, который включал в себя и Гоголя, и Достоевского, и Пушкина, и еще многих замечательных людей, но плюс к этому были и различные кафе, и клубы, где собирались рок-музыканты, и какие-то неизвестные парки, дворики, переулки, каналы… Это был его мир, его жизнь. Она была ошарашена. И поняла, что… влюбилась в него. Он был какой-то особенный: с одной стороны, очень естественный в общении, с другой — ироничный, с европейским изыском, в общем, совершенно несоветский человек… После поездки в Питер стали переписываться и при первой же возможности звонить друг другу.

Они такие разные — по стилю, по характеру, по темпераменту. Она такая домашняя, открытая. Он человек закрытый, отстраненный. Он считает, что рассказывать кому-то о себе, о своей жизни — дурной тон. Она — рассказывает. Что же касается характера, тут все наоборот — он гораздо более вспыльчивый человек. Она может любую конфликтную ситуацию спустить на тормозах, он так не может. Многие, кто работают с ним, знают его вспыльчивость, а зачастую и резкость. Но также всем известно, что эти всплески у него быстро про-^ ходят. Конечному них был период адаптации характеров. В чем-то они не понимали друг друга, ссорились, давило безденежье и неустроенность. Постепенно оба поняли, что совместная жизнь, если, конечно, хочешь, чтобы она была долгосрочной, это череда компромиссов и взаимных уступок.
Они женаты уже двадцать четыре года, и это практически союз старосветских помещиков: он все крепчает под запах, доносящийся с собственной коптильни, шум миксера, звон столовых ножей и стук шампуров.

Елена Чекалова известна не просто как жена знаменитого телеведущего, а как женщина, покроившая всех своими кулинарными способностями. Она способна донести с экранов не только сухой рецепт дорогого заморского блюда, а адаптировать его для своих соотечественников, чей уровень доходов остается невысоким.

В детстве Елена Чекалова в биографии мечтала стать педагогом. Ее ожидания сбылись на совсем короткий срок: она преподавала недолго. Зато свое призвание Елена нашла в чем-то сходной области: с экрана телевизора она учит людей правильно, а главное – вкусно и полезно готовить.

Высшее образование в биографии Елены Чекаловой было получено в Московском Государственном Университете. Там она училась на филологическом отделении. Окончив университет, стала работать преподавателем в школе, вела русский язык и литературу. Позже заинтересовалась журналистикой, и с головой окунулась в эту работу.

Вначале Елена работала в газете «Советская культура» (1985). Затем в 1987-1988 годах в еженедельнике «Московские новости». Также биография Чекаловой известна как кино- и телекритика («Независимая газета»). Елена любит готовить очень давно. Когда же ей предложили вести рубрику о еде в «Коммерсанте», то она с радостью согласилась.

В 1987 году Елена вышла замуж за Леонида Парфенова , который тогда только начинал свою карьеру. Она стала не только надежной опорой для него в делах семейных, а еще советчицей и помощницей. В 1988 году в семье родился сын Иван, а в 1993 – дочь Маша..

Вместе с Леонидом Елена выпустила книгу с заметками о телевидении: «Нам возвращают наш портрет» (1990 год).

Кроме кулинарного искусства Елена увлекается дизайном. Дизайн ее с мужем дачи выполнен по собственному проекту. Также среди пристрастий ведущей – путешествия.

С 2009 года Елена Львовна Чекалова в биографии ведет рубрику «Счастье есть» в программе Первого канала «Доброе утро». А в марте 2010 года Елена стала ведущей полноценной программы «Счастье есть».

Главный принцип Елены Чекаловой в еде – не придерживаться диет, а кушать маленькими порциями. Любит французскую, итальянскую, грузинскую кухню.

Оценка по биографии

Новая функция! Средняя оценка, которую получила эта биография. Показать оценку

Чекалова Елена Валерьевна (8.01.1967) – российская телеведущая, журналист, филолог. Стала известной благодаря многочисленным выпускам программы о вкусной и здоровой пище. Супруга известного журналиста Леонида Парфенова.

Еда – это наслаждение. И человек не должен себе в этом отказывать. А чтобы сохранять фигуру, надо следовать принципу: не есть, а пробовать. Я вот всегда стараюсь быть голодной, чтобы была возможность попробовать больше вкусных блюд.

Детство

Чекалова Елена Валерьевна родилась 8 января 1967 года в Москве. Её мать по профессии была литературным редактором и составителем словарей. А вот отец работал журналистом в газете «Советская правда». В такой творческой семье и не могло быть по-другому, дочь пошла по стопам родителей. Правда, с самого детства девочка еще и обожала готовить. Именно она часто стояла на кухне, когда в доме собирались гости.

А еще Елена с детства мечтала стать педагогом. После школы она поступила в МГУ на филологический факультет. С успехом его окончила, и некоторое время проработала по специальности. Она преподавала русский язык в Геолоразведочном институте.

Путь к журналистике

Во время своей работы педагогом Елена Чекалова время от времени писала статьи в газету «Советская культура». Её работы так понравились редактором, что через какое-то время её взяли в штат издания. С этого и началась её журналистская карьера. Потом были газеты «Московские новости», «Независимая газета» и «Коммерсант». Елена Чекалова зарекомендовала себя как очень разносторонний автор, способный писать на любые темы. Например, в «Независимой» она работала теле- и кинокритиком, а в «Коммерсанте» вела колонку о еде. Переход на тему кулинарии сама Елена связывает со своим мужем. А он не кто иной, как известный российский журналист Леонид Парфенов. По словам Чекаловой, соревноваться с ним было глупо, поэтому она выбрала совсем другую стезю.

Телекарьера

В 2009 году Елене Чекаловой предложили вести короткую рубрику в программе «Доброе утро» на Первом канале. И естественно тема рубрике была о еде, называлась она «Счастье есть!». После нескольких эфиров сам генеральный директор Константин Эрнст предложил, чтобы рубрика превратилась в полноценную программу. В основу передачи легли авторские рецепты от шеф-поваров, история кулинарии разных стран и так далее.

Интересно, что мастерству поведения в кадре Чекалова училась не у мужа, а специально для этого ездила к Галине Волчек. Та устраивала ей каждый раз настоящий экзамен. Она приглашала всех сотрудников театра, приносила какой-то реквизит из продуктов и заставляла Елену выступать перед публикой. А потом уже указывала на ошибки.

Я ужасно не нравлюсь сама себе на экране. Один раз увидела, и больше не хочу. Я практически не знаю, как моя программам смотрится на экране. Да и вообще я стараюсь меньше смотреть телевизор.

К сожалению, с этого года руководство Первого канала решило не продлевать договор с Чекаловой и программу закрыли.

Сегодня Елена Чекалова занимается написанием книг. Из-под её пера уже вышли несколько произведений. Не трудно догадаться, что все они о еде! Например, книги «Ешьте!» и «Мировая кухня».

Рождение медийной легенды - детство Леонида Парфенова

Тогда, 26 января 1960 года в городе Череповце, Вологодской области, в семье главного инженера металлургического комбината и учительницы, еще никто не мог догадаться о том, что на свет появился не просто мальчик Лёнечка. В тот день произошло появление на свет гениального журналиста, телеведущего, режиссера, актера, продюсера и просто интеллектуала своего времени – Леонида Парфенова.

Позже, в 1966 семье родится еще один мальчик – брат Леонида Владимир, который станет хорошо известным бизнесменом, занимающимся покупкой и продажей медицинского оборудования. Отец Леонида очень любил рыбалку и охоту, на них, как только появлялось свободное время от работы, он часто брал с собой и старшего сына.

Приход в профессию

Становление журналиста Парфенова начало происходить с момента поступления в 1977 году на факультет журналистики одного из самых престижных университетов страны – в Ленинградский университет имени Жданова, который Леонид успешно закончил уже в 1982 году.

После института Леонид Парфенов служил в рядах Советской армии в Ленинграде. Есть люди, которые приходят в профессию случайно, но это был по-настоящему правильный выбор. Как журналист он будет пробовать себя в самых разнообразных изданиях, среди них будут «Красная звезда», «Правда», «Московские новости», «Огонек», «Вологодский комсомолец».

Обломов,Собчак,Парфёнов - Рэп-молебен в поддержку веры

После опыта в печатных СМИ, Парфенов начнет понимать значимость и возможности, начнет понемногу влюбляться в телевизионное пространство. Первый опыт на телевидении относится к его работе на областном череповецком ТВ. Он первый, из немногих журналистов того времени, начнет вести дружбу с известными рок-исполнителями и музыкальными критиками, которые только появлялись на советском музыкальном пространстве. Среди них будут такие имена, как Александр Башлачев и Артемий Троицкий, встреча которых состоялась именно с легкой руки Парфенова в 1984 году. С легендарными личностями того времени Леонид регулярно проводил встречи в рамках программ областного телевидения.

Взрослая жизнь Парфенова

Взросление журналиста Парфенова началось с момента его прихода на Центральное телевидение в 1986 году в качестве специального корреспондента в молодежную редакцию, где он работал вместе с другими коллегами-журналистами над созданием программы «Мир и молодежь». Но этого Леониду Парфенову было мало, и в 1988 году он переходит работать на «Авторское телевидение», где можно было не только экспериментировать со словом, но и искать абсолютно новые формы подачи материала зрителю. Результатом работы на «АТВ» стал совместный с Андреем Разбашем трехсерийный документальный проект «Дети ХХ съезда» о знаменитом поколении 1960-х годов. Потом о процессе работы над первым своим документальным телефильмом Парфенов с особым трепетом напишет в книге «Влад Листьев. Пристальный реквием».


Распад СССР, приход в страну гласности и становление нового Российского государства стали этапными и в творчестве молодого, перспективного телевизионщика. В 1990-1991 годы он стал автором и ведущим развлекательной программы «Намедни», но из-за своих острых, как бритва, слов и умозаключений, его в начале 1991 года отстранили от работы на телевидении. Но этот факт не только не подрезал крылья Парфенову, он придаст ему еще большей уверенности в своих силах и укажет дорогу к созданию нового документального проекта «Портрет на фоне», который создавался на протяжении 1991-1993 годов и состоял из шести фильмов. Потом он будет работать над выходом неполитических новостей на Первом канале «Останкино», а в 1994 году начнет работать на канале НТВ, с которым у него будет связано много хороших и не очень событий в жизни. Кроме особой любви и трепета к телевизионной документалистике, Парфенов пробовал себя и в качестве автора таких популярных в начале 1990-х новогодних проектов, как «Старые песни о главном».

Во время работы на НТВ в период с 1997 по 2001 годы Леонид Парфенов будет постоянным ведущим и автором исторической программы «Намедни. Наша эра. 1961-1991», ему же будет принадлежать идея создания одних из самых грандиозных телевизионных проектов современности «Российская империя», «Живой Пушкин», «Особый взгляд Леонида Парфенова», их постоянным ведущим был также он. После ухода с НТВ в 2004 году, Парфенов перешел на работу на «Первый канал», который обрел в его лице автора и ведущего документальных фильмов «О, мир – ты спорт!», «Люся», «И лично Леонид Ильич», «Зворыкин-муромец», «Птица-Гоголь», «Хребет России» и многих других. Все они стали доказательством журналистского таланта и прирожденной любви к аналитике Парфенова. С 2012 года работает на телеканале «Дождь».

Выступление Леонида Парфенова на Болотной площади

Работа – не только телевидение

. Леонид Парфенов с 2004 по 2007 год являлся главным редактором журнала «Русский Newsweek», а в конце 2007 года он начал работу над своим долгосрочным проектом – написанием книги-альбома «Намедни. Наша эра», которая на тот момент должна была состоять из четырех книг – десятилетий. Но уже с 2010 года Парфенов приступил к написанию пятого тома книги, первый полутом которой презентовал в 2011 году, а второй полутом – в марте 2013 года.

Пробует себя Леонид и в качестве актера дубляжа мультипликационных и художественных фильмов, работал в составе жюри телевизионных программ «Минута славы», «Высшая лига КВН», «Голосящий КиВиН», а с 2010 года на «Первом канале» является постоянным ведущим программы «Какие наши годы!» вместе с со ведущей Татьяной Арно.

Профессиональное признание

За годы работы на телевидении Леонид Парфенов создал порядка 38 проектов, многие из которых являются циклом телепередач или телефильмов. Его деятельность отмечена пятью наградами «Теффи» за программы, созданные в разное время, награжден премиями Союза журналистов России, именной премией Владислава Листьева, отмечен призами телепрессы, а также является постоянным членом Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека.

Личная жизнь Леонида Парфенова

Как и многие успешные люди, которые реализовались в профессиональной сфере, Леонид Парфенов успешен и в делах семейных. Его единственной с 1987 года женой является Елена Чекалова, которая тоже является известным журналистом, автором многочисленных книг о телевидении.


В семье есть два ребенка – сын Иван и дочь Мария, которые получили образование за рубежом и никак не связывают свою дальнейшую жизнь с журналистикой. Сын Парфенова имеет экономическое образование Миланского университета, а дочь желает связать свою жизнь после окончания Итальянской школы Британского совета с ресторанным и гостиничным бизнесом.

Конечно, всю эту историю, уже получившую огласку в обеих российских столицах, можно списать на дамскую эмоциональность и субъективный подход. Ведь жена Парфенова – Елена Чекалова – сама по себе довольно известный кулинар и ресторатор. В Москве ей принадлежит заведение под броской вывеской «Поехали». Тоже, кстати сказать, ресторан, причем расположенный в самом центре столицы – на Петровке, 30/7.

Понятно, что и в новый ресторан Матильды Шнуровой, недавно открывшийся в центре Петербурга при пятизвездочном отеле W St. Petersburg, Елена Чекалова отправилась с некоторой долей скепсиса, присущего всем профессионалам.

По крайней мере, именно об этом свидетельствует запись, оставленная Еленой на ее личной страничке в Facebook. Настрой с самого начала был излишне ревностный и даже ревнивый.

«В Питере знакомые советовали посетить один модный ресторан, – поделилась. Елена. – Позвонила забронировать место – сказали, что все фул (от англ. full – занято. – Прим. Woman’s Day). Немного удивляюсь: 7 вечера, будний день. Ну, думаю, пойду хоть на бар посижу, посмотрю на это чудо. Прихожу: почти пустой зал. Меня все равно не сажают: мол, все забронировано. Почти силой сажусь на барную стойку, наблюдаю. Через полчаса картина не меняется. Тем временем подгребает Леня (Парфенов – супруг Елены Чекаловой, известный телеведущий. – Прим. Woman’s Day). Подхожу снова к менеджеру – нас сажают в виде большого одолжения. Мол, кто-то отказался. Заказанную бутылку вина несут полчаса, потом обнаруживается, что ее вообще нет. О еде даже рассказывать не хочется. Все блюда вернули на кухню. Когда уходили, некоторое количество людей подтянулось, но по-прежнему было много свободных мест. Видно, большая часть отказалась)) В Москве, увы, тоже есть такие популярные места. Друзья, а скажите: вот вам, чтобы пойти хорошо поесть, нужно знать, что в заведение не попасть?» – написала супруга Парфенова.

При этом название шнуровского ресторана «КОКОКО» Елена нигде не обозначила. Иные бы и не поняли, что про него речь, но тут на страничку Елены Чекаловой явилась Матильда Шнурова собственной персоной. И началось!

«Уважаемая Елена! – обратилась она к супруге известного телеведущего. – Так как комментарии у вас в настройках запрещены «не друзьям», отвечу вам у себя».

И ответила. Много и страстно, что называется, «по всем пунктам». Для полноты картины мы приводим весь довольно-таки пространный пассаж Матильды Шнуровой, орфография сохранена.

«Елена, давайте по пунктам разберемся:

1. Ресторан Кококо действительно очень популярное место. И всем нашим гостям известно, что нужно бронировать стол, чтобы к нам попасть на ужин, даже в будний день. Но, к сожалению, неявка по брони бывает часто и когда вы видите пустой стол и вам в нем отказывают, вероятно за него и правда ждут гостя. До 40 минут ждут. Потом сажают гостей без брони. Жаль, что с вашим опытом в ресторанном бизнесе вы о таких вещах не знаете. Вы пришли без брони. Вас пересадили с барной стойки и довольно быстро за свободный стол. Заказ вы сделали за баром, а ужинали вы уже за столиком. Что значит «в виде большого одолжения»? Это как?

2. У вас приняли заказ на вино, которое в тот момент закончилось. Тут я приношу свои извинения за то, что бармен об этом не знал, вас должны были сразу предупредить. Это наша ошибка. Но новое вино вам принесли через 10 минут. Полчаса это большое преувеличение. Я посмотрела по чеку.

3. Все блюда вернули на кухню? Вы не возвращали блюда на кухню. Вам не понравился бургер и вы его не доели. К вам подходил менеджер ресторана и спрашивал что не так. Вы сказали, что вас не устраивает прожарка. Про цветок вы сказали, что не этого ожидали. Но остальные блюда вы съели. Свекла с муссом из адыгейского сыра, трубочки с муссом из шпрот, севиче из корюшки, бургер, цветок – ваш заказ.

Будьте честны. Если вам не понравился ресторан, так и напишите – г...о. Дело вкуса. Но зачем уж так преувеличивать и врать?»

Вот такая вот суровая отповедь от ресторатора ресторатору. Но идти в «КОКОКО» после таких разборок и вправду расхотелось. Хотя свекла с муссом из адыгейского сыра, трубочки с муссом из шпрот и севиче из корюшки звучит аппетитно. Может, Елене Чекаловой просто не повезло? И все-таки стоит попробовать? Ждем решительного мужского мнения от сильных половин участниц этой истории: может, Сергей Шнуров не смолчит? Или Леонид Парфенов поделится личными впечатлениями от посещения так возмутившего его жену ресторана?

В общем, не исключено, что продолжение следует. И это будет уже мужская дуэль.