Хотите научиться шутить в любой ситуации? Вам нужно понять, как работают шутки. Как вы увидите, комедийный конфликт и шутка не совсем неразделимы. Шутка — это просто структура (), которая предназначена для создания комедийного конфликта. Все шутки создают комедийный конфликт, но не все комедийные конфликты создаются из шуток.
Понимание комедийного конфликта значительно увеличивает ваш репертуар в качестве комедианта. Аудитория не пассивна в стоячей комедии. Как вы узнаете из этой статьи, для получения шутки требуется много усилий. Вот почему комедия, как правило, длится всего около 90 минут или меньше. Кроме того, у аудитории будет больше трудностей в поддержании, потому что у них будет низкая энергия.
Когда кто-то «шутит», он или она проходит три шага, чтобы: построить (понять настройку), подсчитать (распознать проблему или несогласованность) и решить (устранить проблему).
Построение — это то, как аудитория создает понимание шутки. Это особенно важно, если вы хотите научиться классно шутить в любой ситуации. Когда аудитория прислушивается к шуткам, они берут всю информацию (слова комика, жесты, озвучивания, ситуацию и т. д.). И пытаются соединить все это значимым образом. Например, возьмите эту настройку (мы добавим панч позже):
Водитель автобуса говорит:
Пока вы читали эту шутку, вы «строили» понимание этого в своем уме. Вы сделали это, выбирая информацию, которая показалась важной. Поскольку вы (предположительно) не знали, какой панч, вы не можете быть уверены, какая информация действительно будет важна до тех пор, пока шутка не закончится. То, что вы считаете важным, могло бы выглядеть примерно так:
Женщина садится в автобус со своим ребенком .
Водитель автобуса говорит :
«Фу, это самый уродливый ребенок , которого я когда-либо видел!»
Женщина подходит к задней части автобуса и садится, дымя . Она говорит мужчине рядом с ней: «Водитель просто оскорбил меня!» .Человек говорит : «Так пойди к нему и врежь хорошенько .
Давай, а я пока подержу твоего …»
Просто вспомнив выделенные слова в шутке, вы, вероятно, могли бы развернуться и рассказать кому-то эту шутку. Вы же сами хотели научиться шутить в любой ситуации. Конечно, вы можете переключиться на несколько слов, но выделенные слова несут всю важную информацию для шутки.
Как научиться смешно шутить в любой ситуации
Когда вы строили шутки, вы также начали строить прогнозы. Это те предсказания, которые создают комедийный конфликт, который мы рассмотрим чуть позже. Пока вы читали последнюю строку, вы, вероятно, автоматически заполнили последнее предложение, чтобы сказать: «Давай, а я пока подержу твоего ребенка», потому что это то, чего мы ожидаем от этого человека. Понимание строения шутки и комедийного конфликта поможет вам научиться писать смешное и шутить в обществе или на сцене.
Расплата, вторая фаза шутки — вот что делает шутку шуткой. Аудитория признает несогласованность или проблему с их первоначальным пониманием истории — их предсказание было неправильным. Неправильное предсказание заставляет аудиторию переосмыслить настройку.
Женщина садится в автобус со своим ребенком.
Водитель автобуса говорит:
«Фу, это самый уродливый ребенок, которого я когда-либо видел!»
Женщина подходит к задней части автобуса и садится, дымя. Она говорит мужчине рядом с ней: «Водитель просто оскорбил меня!» Человек говорит: «Так пойди к нему и врежь хорошенько.
Слово (или слова), которые вызывают сдвиг, являются ключевыми словами. В этой шутке «шимпанзе». Если вы заменили слово «шимпанзе» на «ребенок», тогда это довольно простая история. Это не становится «плохой шуткой», она просто перестает быть шуткой. А ведь вы хотели научиться смешно шутить, а не просто острить в любой ситуации. Парень предлагает держать ребенка, пока женщина кричит на водителя автобуса. В лучшем случае эта история слегка интересна, но, конечно, не смешно.
Как научиться классно шутить
Но когда вы добираетесь до слова «шимпанзе», вам нужно выяснить, почему мужчина сказал «шимпанзе» вместо «ребенка». Это вызывает сдвиг. Теперь вы должны искать новый способ понять историю, которая имеет смысл.
Обратите внимание, что если вы вернетесь через уродливую детскую шутку несколько раз и измените способ, которым вы говорите каждую строку, ничего не меняется. Неважно, доставляете ли вы это, как будто вы взволнованы или грустны. Это даже не имеет значения, если вы или я скажем эту шутку. Ключевое слово затмевает все. Юмор полностью основан на словах. Это важно усвоить, чтобы сразу правильно писать шутки и смешно шутить при любых обстоятельствах.
Ключевые слова — это мгновенный момент для шутки. Там очень ясно до и после. Как только вы перейдете к ключевому слову, вам нечего делать. У аудитории есть вся необходимая информация для смеха.
Вы заметите, что ключевые слова почти всегда встречаются в самом конце шутки, часто как последнее слово. Ключевые слова всегда идут в конце, потому что они вызывают сдвиг. Добавление новой информации после панча убьет шутку. Обратите внимание, как продолжать после того, как ключевое слово истощает юмор от шутки.
Женщина садится в автобус со своим ребенком.
Водитель автобуса говорит:
«Фу, это самый уродливый ребенок, которого я когда-либо видел!»
Женщина подходит к задней части автобуса и садится, дымя. Она говорит мужчине рядом с ней: «Водитель просто оскорбил меня!» Человек говорит: «Так пойди к нему и врежь хорошенько.
Давай, а я пока подержу твоего шимпанзе».
Давай, а я пока подержу твоего шимпанзе, чтобы ты могла пойти
и сказать этому парню, насколько он груб.
Технически это те же шутки. Но когда вы продолжаете после ключевого слова, внимание аудитории движется вместе с вами. Вы попадаете в ключевое слово, но вместо того, чтобы позволить аудитории соединить фрагменты, чтобы получить шутку, аудитория все еще слушает дополнительную информацию. К тому времени, когда дополнительные слова закончены, слово «шимпанзе» уже не является неожиданностью.
Во время создания обычной шутки мы собрали информацию об этой шутке и создали прогноз. Перейдя на фазу расчета, мы узнали, что наше предсказание (или представление) было неправильным. Решение этой шутки — последний шаг. Он отвечает на вопрос: «Если моя первая идея была неправильной, тогда что правильно?». Думайте об этом как о моменте, когда думаете: «О! Я получаю шутку ». На этапе разрешения вы понимаете вторую шутку.
Как научиться хорошо шутить
Слово «каток» — это ключевое слово. Вы решаете, изменить понимание слова каток» Теперь каламбур имеет смысл.
Еще раз. Чтобы научиться шутить смешно и писать шутки, вы должны начать с построения понимания истории. Вы выбираете идеи, которые кажутся важными …
Теперь все части подходят друг другу, и ваше новое понимание шутки имеет смысл. Если вы не перешли к новому представлению, вы были бы очень смущены, когда шутка закончилась. Как только вы поняли, что нет другой линии, вы можете подумать: «Подождите, что я пропустил?».
Время, затрачиваемое на то, чтобы аудитория покидала стадию строительства, проходила расчет и заканчивалась на стадии разрешения, называется «точкой клика». Это время, когда все «щелкает». Это важно помнить, если ваша цель — научиться хорошо шутить в любой ситуации и быстро генерировать юмор.
Если все идет хорошо, точка клика должна произойти примерно через 0,3 секунды после ключевого слова (хотя физический смех приходит гораздо позже). При прочих равных условиях, чем короче точка клика, тем больше сюрприз и тем лучше смех.
Длинный клик-точка создает меньше сюрпризов, чем короткий. Вам когда-нибудь приходилось не понимать шутку и вам кто-то объяснял ее? Вы слышите шутку в первый раз, но не совсем понимаете ее, тогда ваш друг медленно объясняет. Однако, когда это объясняется, никогда не бывает ничего смешного в шутке. Это связано с тем, что точка клика слишком длинная. Вместо того, чтобы собрать все вместе за 0,3 секунды, это может занять три полных секунды … И у вас много времени, чтобы ваш мозг прыгнул впереди вас и убил любой сюрприз.
Так вот. Есть еще много тонкостей в том, как научиться смешно шутить в любой ситуации, как создавать убойные шутки и как развить свое чувство юмора. И я охотно делюсь ими на Оставляй заявку прямо сейчас и продолжи постигать глубины этой до безобразия интересной науки.
Когда девочка-подросток вступает во взрослую жизнь, ее личность формируется под влиянием социума. И конечно ей хочется не отставать от подруг, быть лучше и красивее. Что можно посоветовать, чтобы она знала, как стать крутой девчонкой? В этой статье мы разберем разные показатели крутости девушки.
Неразрешимая задача для любого подростка - найти себя в этой жизни: в компании, на работе, на улице. Они крайне подвержены чужому влиянию и подражанию, так как собственная точка зрения пока еще не сформировалась.
И показатели крутости для девушки в период особого роста, скорее всего, будут слизаны с модных на данный момент кинозвезд, героев сериала или шоу-бизнеса. Здесь главное не потерять себя.
Имея кумира надо обращать внимание на нужные положительные качества образца подражания. Возможно - это благотворительная деятельность, помощь больным или участие в передачах, которые учат хорошему. Не старайтесь же угнаться за ними.
Девушки, которые рано понимают, что и к чему - быстро взрослеют, считая это одним из показателей крутости. Появляются вредные привычки и ненужные встречи. Главным другом и советчиком здесь могут быть мама и папа, а может и школьный психолог. Они подскажут, как надо себя вести, чтобы и от подружек не отставать и себя среди них не потерять.
Чтобы не стать «белой вороной» среди одноклассников, придется постараться. Быть принцессой всегда непросто.
Комплексы мешают добиться намеченных целей. От них необходимо избавляться раз и навсегда. Как это сделать?
Комплексы - это разница между реальностью и желаемым. Научитесь ценить свои достоинства, работать над недостатками. Поборов неуверенность в себе, вы сможете стать лидером среди тех, кто не захотел над собой поработать.
Общаться в компании надо уметь. Не круто быть выскочкой, круто стать человеком, к которому прислушиваются друзья, приходят за советом подруги. Для этого займитесь саморазвитием , например:
Девочка - это, конечно, красота и ухоженный внешний вид. Девушки подросткового возраста имеют много проблем, связанных с изменениями, происходящими в организме.
На что следует обратить внимание:
Да, быть крутой девчонкой - непросто. Нужно следить за собой со всех сторон, чтобы всегда быть на высоте. Но научившись этому сейчас, в будущем легче будет добиваться расположения и влияния среди окружающих. А это прямой путь к успеху.
Теперь вы можете задуматься о том, как стать крутой девчонкой, в чем заключается эта самая крутость и нужно ли это именно вам.
В этом ролике молодой психолог Светлана Маркова даст несколько важных советов, которые помогут вам стать крутой девчонкой в короткие сроки, завоевать популярность и уважение:
Задумывался ли ты хоть раз о том, чтобы организовать в своем городе (деревне) Stand Up шоу? А может ты сам был бы не прочь выступить, но оказывается, что негде? Тогда эта статья будет тебе особо интересна, потому что мы нашли человека, который сделал это в отличии от тебя) Мы пообщались с организатором стэндапов в Геленджике и Новороссийске Алексеем Антимайкиным, узнали у него, с чего он начинал, с какими проблемами сталкивался и зачем ему вообще всё это? Делал он это, кстати, впервые.
Стендап - это комедийное представление. Один человек выступает перед живой аудиторией. Фраза Standup Comedy переводится с английского примерно как «юмор стоящего», то есть в формате «стою на сцене с микрофоном и веселю народ».
Алексей: Стендап мне приглянулся давно. Еще во времена «Смеха Без Правил» и «Убойной Лиги». Позже уже наткнулся на западный стендап, и, конечно, «Стендап на ТНТ». Сам же решил заняться этим совсем недавно. Моё первое выступление в этом жанре было в июне этого года (2016).
После дебюта я решил, что хочу связать со стендапом свою жизнь, но для того чтобы выступать и проверять новый материал нужны «открытые микрофоны. У нас их нет ни в Геленджике, ни в Новороссийске. Что делать? Решил организовать сам.
Начал искать место. Нашел через знакомого в Геленджике «ФриДом Бар». Арендовали аппаратуру, оплатили рекламу в каком-то паблике, поклеили пару афиш формата А4, позвали друзей как зрителей и нашли пару комиков. Вот так в конце июля мы провели первый открытый комедийный микрофон в Геленджике и тем самым дали старт нашему проекту.
Первые трудности и основные сейчас — это поиск комиков и зрителя. Про нас мало кто знает. Основной процент зрителя — это друзья комиков, которых он позвал его поддержать, да и комиков у нас не так много, как в том же Краснодаре. А проводить открытые микрофоны, где выступает всего 4-5 человек бессмысленно, между нами говоря.
Комиков не надо привлекать. Комики сами понимают, что им нужны открытые микрофоны и максимально больше выступлений. Наша проблема только в том, что у нас их мало. Со зрителем сложнее. Зритель будет приходить, если будет знать, что он, приходя, будет получать положительные эмоции. Пока мы их даём. Стараюсь общаться со зрителем после опен майков (англ. открытый микрофон) и спрашивать их мнение. Основное пожелание — больше комиков и, конечно, хороших шуток. Но нужно понимать, что открытый микрофон это место, где комик проверяет свою комедию, свой новый материал. Ожидать 100% смешного материала - нет смысла. Но я знаю, что со временем к комикам придет опыт, а там и зритель уже подтянется. К тому же, еще не все знают, что у нас в городе есть такое мероприятие. А те, кто был на нашем мероприятие в первый раз пообещали вернуться снова и позвать друзей.
Ну, от части именно этим методом. Лучшая реклама — это совет от друзей, родных и близких. Другие способы развития? А других и нет вообще. Мы именно на данном этапе делаем всё только для развития комедии в городе и развития самих комиков. Комик должен работать. Ведь он работает НА СЕБЯ. Можешь обманывать кого угодно, но себя не обмануть. Пиши, пиши, пиши. Находи место и выступай, выступай, выступай. Мы лишь помогаем комикам с выступлением. Нашли для них площадку и ищем для них зрителя.
Почему Новороссийск и Геленджик? Ну эти города не так далеко друг от друга. Можно позволить себе за 100 рублей купить билет на дорогу и прийти выступить или посмотреть молодую комедию. Посмотреть как она зарождается до попадания на тв экран. Другие города? А зачем? Мы лишь можем позвать к себе выступать всех желающих комиков. Мы их с радостью примем и дадим время на сцене.
Конечно, это в перспективе есть. Например, давать раз в месяц отчетный концерт. Тут уже будет проверенный материал и зритель будет знать, что идёт уже на ШОУ, на котором точно будет смеяться. А значит уже можно брать деньги за вход и платить комикам за их выступления. А что как не монета для них мотивация писать еще больше и еще лучше? Ведь за месяц он пару раз проверит на открытых микрофонах свои новые шутки.Комик видит реакцию зрителя на свой материал и уже может дома доработать шутку, над которой не очень-то и смеялись или просто с ней попрощаться. Я вообще противник редактуры на открытых микрофонах. Главный критик и редактор это зритель в зале. Смешно — он будет смеяться. Не смешно — он будет молчать. Логично!? Я еще понимаю редактуру на платных шоу. Там люди платят за юмор деньги, и там мне как организатору, было бы стыдно, если бы вышел на сцену комик и начал не смешно шутить. В общем, в будущем мы будем делать уже ШОУ, но пока комикам надо набираться опыта выступления на сцене и набирать хороший материал.
Я не хочу делать ПОБЫСТРЕЕ в погоне за деньгами. Я лучше подожду, пока ребята будут сами готовы к этому. Срок? Сложный вопрос. Сейчас точно рано. Давайте обратимся к математике: если делать платное шоу, то продолжительностью, хотя бы на час — полтора. Итого в идеале иметь команду из 10 комиков, которые будут выдавать стабильно в месяц 5-10 хороших минут, но, увы, пока такое только в перспективе. Хотя, конечно, можно приглашать хэдлайнеров из того же Краснодара. Там есть ребята, которые уже и на ТВ успели засветиться. Но хочется набрать свою команду.
Новшества? Сейчас точно нет. Я младенец в мире стендапа. Я сам делаю первые шаги. Просто параллельно занимаюсь организацией. Стендап может быть таким разным. И это меня в нём и привлекает. Надеюсь, когда-нибудь, я достигну уровня, когда пойму и постигну его суть и истину, когда смогу взглянуть на стендап с другой стороны и заставить взглянуть на него всех так же. Думаю, к этому и стоит стремиться.
Будьте энергичны и бодры. Даже лучшие шутки не производят впечатления, если вы преподносите их так, словно не верите в их комичность. Когда вы своевременно взмахнете рукой во время рассказа или мимикой и жестами подкрепите его, он от этого значительно выиграет. Что бы вы ни говорили, говорите это всем телом.
Станьте знатоком поп-культуры. Может, вы покатываетесь от смеха от шуток, понятных "своим", но для других они не будут ничего значить. Смысл ваших шуток должен быть понятен всем. Чтобы все в комнате смеялись, в ваших остротах должны быть отсылки к поп-культуре. Посмейтесь над тем, что происходит в мире прямо сейчас – так каждый будет в курсе и поймет шутку.
Возьмите сарказм на вооружение. Один из наиболее распространенных видов юмора – это сарказм. Если он подходит вам по характеру, то может стать вашей фишкой. Он обычно сухой, едкий, немного абсурдный и поддевает того или то, кто стал объектом разговора. Когда люди знают, что вы говорите с сарказмом, а не серьезно, разговор может стать уморительным!
Будьте наблюдательны. Чтобы быть постоянно смешным (а вы ведь хотите казаться остроумным все время, а не только иногда, правда?), вам нужно оставаться наготове со своими шутками. Допустим, ваш знакомый заходит в комнату и садится. Не пропуская случая, вы поворачиваетесь ко всем остальным и говорите с хитрым взглядом: "Думаете, он нас уже заметил?" Постоянно следите за происходящим вокруг, чтобы не пропустить свою возможность!
Будьте самокритичны. Хорошо, хватит смеяться над другими. Даже смешнее, когда вы подкалываете себя. Никто не обидится и, кроме того, что вы уморительны, вы еще и не питаете иллюзий и скромны. Победа!
Наверняка вам знакома такая ситуация: вы находитесь в кругу друзей (за праздничным столом или просто в компании), кто-то из ваших друзей рассказывает историю, от которой все буквально "катаются по полу" от смеха... Вам эта история кажется совсем не смешной, но то, КАК он (-а) ее рассказывает, заставляет всех смеяться!
«Наверное, у него (нее) талант рассказывать истории", - думаете Вы. Верно, талант. Талант, которому можно научиться.
Какие же речевые и невербальные (т.е. не относящиеся к речи) приемы используют люди, чтобы их история показалась интересной всем?
Прием 1. Показывайте всем видом, что вам самим эта история нравится! Что это значит? Прежде всего, улыбайтесь сами и даже смейтесь в тех местах, где это "положено". В ваших глазах должна гореть уверенность, они должны быть буквально "пропитаны" тем, о чем вы говорите! Другими словами, зажигайте!
Прием 2. Используйте яркие, "экспрессивные", эмоциональные слова и выражения!
Прием 3. Используйте элемент интриги: делайте паузы в самых пикантных моментах - они будут очень кстати! К тому же, вы сразу увидите, слушают вас или нет?
Прием 4. Играйте интонацией . Вас будет намного интереснее слушать, если вы будете менять интонацию и темп речи. К тому же, такой речевой прием, если вы заметили, используют многие сатирики на ТВ.
Наибольший эффект приносит сочетание всех приемов. Упражняйтесь!
ШУТКА ЮМОРА - 5
Вчера на российском крейсере «Петр Великий» случилась страшная пробоина: 40 матросов пробило на хавчик.
Работа пpогpаммиста и шамана имеет много общего: оба боpмочyт непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.
Однокомнатная квартира. Ночь. Супруги занимаются любовью. Она:
- А если Сережа не спит?
- Да спит он.
- А если нет?
- Сережа, принеси воды.
Никто не отвечает.
- Вот видишь, спит.
Продолжают... Вдруг над ними голос:
- И долго я тут с водой стоять буду?...
Идут два пьяницы по улице, и один говорит другому:
- Спорим на бутылку, что первое слово моей жены, когда я приду домой, будет "лапочка".
- Да ты на себя глянь - пьяный, грязный...
- Спорим!
- Да я твою жену знаю - ведьма...
- Спорим!
- Ладно, спорим.
Приходят к нему домой.
- Лапочка, открой нам дверь.
- Лапочка??!!! Да чтоб ты сдох, собака!
Гаишник останавливает машину:
- Ваши права?
- Вот пожалуйста.
- У вас с фотографией что-то не в порядке.
- Как так не в порядке? Вот он я, третий с права...
Как развлечь себя на экзаменах
Если вы ничего не знаете, завалите экзамен со вкусом! Провалить экзамен - что может быть смешней?! Но надо уметь это делать. Вот несколько подходящих способов:
- Возьмите экзаменационное задание и выскочите из аудитории с воплем: «Андрюха, я достал секретный документ!...»
- Если экзамен по математике или физике, напишите ответ развернуто и художественно. Если это сочинение, составьте его из математических символов. Фантазируйте. Пользуйтесь значком интеграла.
- Не умолкайте в течение всего экзамена. Читайте вопросы вслух, обсуждайте их с самим собой, теребите платки. Если попросят заткнуться, выкрикните: «Блин, вы что, слышите, как я думаю?!»
- Приведите с собой группу поддержки.
- Принесите с собой тетрис. Поставьте звук на максимум.
- Придумайте достойную причину не отвечать на каждый из поставленных вопросов. Например: "Я отказываюсь отвечать на этот вопрос по соображениям религиозного толка". Фантазируйте.
- Принесите с собой вашу ручную крысу или кота.
- Вбегите в аудиторию, затравленно озираясь. Облегченно вздохните. Подойдите к экзаменатору и скажите: «Они нашли меня. Мне придется покинуть страну». И уйдите.
- Через четверть часа после начала экзамена встаньте, порвите экзаменационное задание на мелкие клочки и бросьте их в воздух с криком: «С Новым годом!». Потом, если хватит наглости, попросите еще одно задание. Мотивируйте это тем, что потеряли первое. Повторяйте каждые 15 минут.
- Напишите ваш ответ цветными карандашами, акварелью и маркером.
- Придите на экзамен в пляжных тапочках. Ничего больше не надевайте.
- Получив задание, съешьте его.
- Прибудьте на экзамен со свитой. Объявите, что собираетесь здесь и сейчас записать свой новый видеоклип. Уговаривайте экзаменатора не выгонять свиту, настаивайте. Пообещайте ему процент от дохода, если он разрешит им остаться.
- Пересаживайтесь каждые пять минут, переносите с собой все свои вещи.
- Сдайте работу через полчаса после начала экзамена. Выходя, скажите: «Фигня!»
- Напишите ответ так, как если бы это был тест с вариантами ответов. Если это так и есть,
- Организуйте акцию протеста перед экзаменом. Например, угрожайте экзаменатору, что через час после начала экзамена, вне зависимости от того, дописали ли студенты или нет, все встают и идут бухать.