Здравствуйте, уважаемые читатели бизнес-журнала сайт. VK уже давно стала лидирующей соц. сетью в России и странах СНГ. Кроме обмена сообщениями и музыкой теперь на ее просторах можно организовать собственный мини-магазин.
С его помощью можно продавать свои креативные изделия или создать небольшое отделение от основного бизнеса и получать дополнительный трафик с него. Рассмотрим подробнее, как добавить товары в группу ВКонтакте и для чего это нужно в целом.
Из статьи узнаете как добавить товары в группу ВКонтакте и красиво оформить.
Покупатель же получает удобный сервис внутри мессенджера. Захотел купить какую-то вещь — написал продавцу и через пару часов уже ожидаешь курьера с посылкой . Эффективно, просто и удобно.
Магазины через VK наилучшим образом подходят для недорогой или самодельной продукции. Если бизнес будет развиваться, то можно сделать полноценный онлайн-магазин.
Кроме того виртуальная витрина является отличным способом бесплатной рекламы своих изделий. В отличие от веб-сайта не надо вкладывать деньги на покупку CMS, разбираться с техническими особенностями и прочими сложностями. Разместил объявления и жди первых покупателей.
Ничего сложного, полная настройка группы для продажи занимает 5 этапов и требует не более 10 минут личного времени. Для примера мы создадим новое сообщество для продажи товаров для животных и поэтапно заполним его содержание.
Первым этапом переходим в настройки и занимаемся заполнением названия, обложки, адресов и прочих данных. Если сообщество уже существует, то нам нужно только перейти в «Настройки->Разделы» . Здесь надо отметить галочкой «Товары» и поместить их в главный блок.
После изменения параметров можно заняться визуальным оформлением. Запомните простое правило, если человек хочет купить продукцию, то в первую очередь он смотрит на внешнее оформление. Для повышения продаж надо выполнить 3 несложных действия:
Для примера мы скачаем шаблонную обложку из интернета. Для ее установки редактируем основную информацию. Не забудьте сохранить изменения перед выходом.
В итоге мини-магазин преображается и теперь выглядит гораздо презентабельнее. Обложка была создана за 2 минуты для примера, но если хотите профессионально подойти к делу — закажите иллюстрацию у фрилансеров.
Обложка — это первое на что обратит внимание новый покупатель. Постарайтесь сделать ее яркой, запоминающейся и информативной. Наилучшим вариантом будет заказать оформление у профессионалов.
Добавляем статус и закидываем пару постов. Этот этап мы выполняем для пустого сообщества и создания активности. Если покупатель придет на пустую страницу — он с высокой вероятностью откажется от покупки и потеряет доверие к бренду.
Для добавления новых объектов кликаем на «Добавить товар» , после этого появится новое окно. Ничего сложного, выбираем категорию, вписываем название и цену. Отдельное внимание уделите фотографиям. Добавьте 5 фото в высоком разрешении с разных ракурсов.
После размещения миска будет отображаться на виртуальной витрине. При клике на изображение откроется карточка со всеми основными сведениями. Это выглядит следующим образом.
Как правило, все изделия можно разбить на категории и тематические подгруппы. Это достаточно удобно и просто реализовано на платформе Вк, переходим в «Товары» и создаем подборку.
Редактируем подборку товаров.
Теперь все новые объекты можно автоматически распределять на дополнительные подразделы. Подобным образом легко реализовывается навигация пользователя по ассортименту: он сможет в быстрее найти необходимую ему продукцию и сразу заказать смежную продукцию одной категории.
Под описанием сообщества подразумевается несколько показателей:
Переходим на главную страницу и добавляем статус. Рекомендуем здесь указать короткий слоган, контактный телефон, адрес и время работы. Эта небольшая строчка информация крайне важна и информативна для покупателя.
Теперь настроим описание, оно отображается в разделе информации сразу после статуса. Здесь можно разместить сведения о продукции и компании в целом. Читатель из этого раздела должен понять, почему именно здесь ему надо закупаться. Опишите свои преимущества перед конкурентами.
И осталось заполнить текст для раздела продаж. Для этого перейдите настройки разделов для товаров и отобразите скрытые параметры.
В заключение остается редактировать текст со сведениями для покупателя. Оно отображается во вкладке «Оплата и доставка» при просмотре карточки перед покупкой. Здесь надо сообщить все сведения об оплате и доставке.
После редактирования не забудьте включить отображение описания и затем сохранить изменения перед выходом.
VK идет на встречу администраторам, поэтому для них создаются различные виджеты. Дополнительные приложения добавляют административные функции, улучшают интерфейс, автоматизируют рутинные задачи, занимаются рассылкой и многое другое.
Установка производится за несколько секунд. Для примера установим виджет запуска интерактивного окна с сообщением для покупателя. После установки, основные настройки отображаются вверху страницы.
У некоторых приложений имеются отдельные параметры. В рассматриваемом виджете можно настроить интерактивные действия для пользователя. Создадим окно предложения перейти в наши товары и ознакомиться с ними.
Каждый виджет настраивается индивидуально, нет смысла рассматривать каждый из них в отдельности. Как правило, это простые и интуитивно понятные параметры для редактирования.
Установленный виджет из примера добавляет интерактивное окно для взаимодействия с пользователем. В зависимости от установленных дополнений может изменяться внешнее оформлении сообщества.
Отдельным пунктом в меню выделяется кнопка действий для пользователя. Многие используют Вконтакте через смартфоны, для них была придумана функция быстрой связи с администрацией. Человек может в один клик:
Данный раздел относится скорее к программистам. Если хотите автоматизировать продажи и уже имеется полноценный магазин, то можете перенаправлять заказы с помощью API и обрабатывать на отдельном сервере. Также при желании разработчики могут создавать самописные виджеты при необходимости.
Если возникла единовременная потребность в продаже — можете это сделать через личную страницу. Перейдите в раздел «Товары» в левом меню и разместите свое объявление. После публикации сведения увидят сотни покупателей.
Если нужный пункт меню отсутствует, то откройте параметры и отметьте недостающий раздел галочкой.
В статье мы разобрали способы, как добавить товары в группу вконтакте. Также мы научились создавать подборки, изменять описание и редактировать карточки. На самом деле в этом нет ничего сложного и любой пользователь справиться с данной задачей за пару минут.
Если вы ведёте группу, в которой демонстрируете свои работы, или хотите открыть интернет-магазин по продаже розничной продукции, вам стоит знать, как сделать товары в группе вк и как добавлять товары в группу.
Не будет секретом, многие пользователи сайта «Вконтакте» подписываются на публичные страницы и вступают в группы, которые им интересны. В группах мы находим музыку, фильмы, интересные истории, новости, фотографии и т.п. С недавних пор, в группах мы видим не только информацию, но и товары, которые может приобрести кто угодно.
Товары Вконтакте сильно облегчают процесс купли-продажи пользователям социальной сети. С помощью этого сервиса можно продавать не только осязаемые предметы, но и предоставляемые услуги. Подключить его можно на любой публичной странице или в любой группе, независимо от их открытости и количества участников.
Перед добавлением вы подключите этот сервис в своем сообществе. Для этого необходимо следовать простому алгоритму:
Как только вы поставите галочку, под товарами появятся графы, которые вам следует заполнить:
Обязательной информацией среди этих граф является только контактное лицо, остальное можно заполнять по желанию.
Готово! Теперь вы можете добавлять свои товары в сообщество и делиться ими со всеми желающими.
Одним подключением сервиса, естественно не обойтись. Мы разобрались, как сделать товары в группе вк, теперь следует наполнить этот раздел конкретным товаром, который вы хотите предложить. Здесь ваши действия ещё проще:
Зайдите в свою группу. Под описанием сообщества (или под закреплённой записью на стене, если у вас такая есть) вы увидите символ сумки, предлагающий добавить товар. Откройте эту ссылку.
Перед вами открылась анкета нового товара, которая включает в себя важную информацию о том, что вы продаёте:
Что бы добавлять новые товары и далее, следует зайти в раздел сервиса и нажать кнопку «Добавить товар». Если ваших товаров очень много, вы можете создавать подборки, которые будут объединять похожие продукты. Вы сможете дать название подборке и даже прикрепить обложку, по которой её будет легко отличить от остальных.
Такое возможно, что вам захочется изменить описание продукта, например, его цену. Для этого вам следует:
Заключение.
Сайт Вконтакте пошёл очень далеко, предложив своим пользователям покупать и продавать напрямую. Теперь нам не требуется искать нужный интернет-магазин в поисковиках, а внутри ещё и искать нужный товар. Всего в два клика необходимые товары и услуги добавляются в закладки пользователей социальной сети.
С помощью сервиса «Товары» можно отказаться от самостоятельного сайта или полноценно устроить себе рабочий график. Надеюсь, что в этой статье вы узнали, как сделать товары в группе вк, и теперь полноценно будете пользоваться сервисом.
Как добавлять товары в группу ВКонтакте
Вероятно вы хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>>
Вот и я, посвятил уже несколько статей теме заработка ВКонтакте, в Одноклассниках, в Facebook. Вы можете прочитать их, и почерпнуть для себя идеи создания собственного бизнеса.
В своей статье о создании Интернет магазина я лишь вскользь упомянул о добавлении товара. Решил дать вам более подробное описание того, как добавлять товары в группу в контакте, в данной статье. ВКонтакте – отличная социальная сеть, помогающая развивать бизнес и увеличивать продажи.
Примерно, год назад «ВКонтакте» появился новый полезный раздел, под названием «Товары». Данный раздел подходит как начинающим, так и уже успешным предпринимателям. С помощью «Товаров» можно создать удобный каталог для активных продаж. Что немаловажно, эта услуга абсолютно бесплатная.
Данную услугу необходимо использовать в группе либо в публичной странице.
Сегодня я подробно расскажу Вам, как создать товары в группе ВК.
Подключить сервис можно в разделе «Управление сообществом», для сообщества, или «Управление страницей» для группы.
Данный раздел находится сразу под аватаром, и в группе и в сообществе.
Можно настроить следующие параметры:
В публичной странице «Товары» включаются по такой же схеме..
После того, как Вы настроите все параметры, нажмите кнопку «Сохранить». Раздел «Товары» будет фигурировать на главной странице сайта.
После того, как все настройки будут выбраны и сохранены, появится окно для загрузки товаров.
Для того, чтобы добавить товар — нажмите на кнопку «Добавить товар» либо саму вкладку «Товары». Откроется страничка для добавления товара.
После этого перейдите к созданию товаров:
Форматы изображения: JPG, GIF, PNG
Размеры изображения: более 400 и менее 7000 точек для каждой из сторон.
Форма: квадратная
Основная страница Вашей группы отображает последние загруженные фотографии (3 штуки). Постарайтесь товары, которые необходимо выделить, загружать в последнюю очередь.
Вот так легко создается карточка товара. Изображение можно увеличивать, наведя на него курсор. При необходимости, созданные товары можно редактировать, с помощью нового пункта меню «Действия».
Радует и то, что «ВКонтакте» нет ограничений по количеству загружаемых товаров. Но не стоит грузить огромные каталоги — это только напугает посетителей, усложнит им выбор. Как добавлять товары в группу в контакте мы рассмотрели, но вы можете ещё создавать подборки товаров.
Кроме того, в группе (сообществе) можно создавать подборки товаров. Для этого перейдите на вкладку «Подборки» и кликните на кнопку «Создать подборку».
Придумайте название созданной подборке, добавьте изображение для обложки. Для чего вообще создавать подборку? Для того, чтобы выделить:
Особенно актуально то, что пользователи могут легко установить фильтр, нажав на кнопку «Параметры». Если пользователь нажмет на кнопу «Связаться с продавцом», перед ним откроется окно для написания сообщения продавцу, который был указан в контактах.
Давайте кратко разберем, как продавать товары «ВКонтакте».
После того, как Вы загрузите все необходимые товары «ВКонтакт», нужно будет заняться продвижением Вашей группы. Для этого создайте описание для своей группы и загрузите красивое изображение для аватарки. То есть создайте или закажите создание уникального запоминающегося дизайна.
Активно общайтесь с посетителями, подписчиками, комментаторами, оперативно отвечайте на все вопросы, будьте вежливыми.
Сервис особенно подходит небольшим магазинам, которых в настоящее время множество. Вам не понадобится для продаж использовать фотоальбомы, у вас будет удобный современный каталог.
Тем более, сервис регулярно дорабатывается и становится с каждым днем все удобнее и понятнее.
Напоследок посоветую вам — не упускайте возможности открыть интернет-магазин с нуля, без создания собственного сайта.
P.S. Прикладываю скриншоты моих заработков в партнёрских программах. Более того, напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.
Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?
99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — «3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ» .Вам срочно нужны деньги?
Скачайте бесплатно: «ТОП — 5 способов заработка в Интернете ». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.Здесь готовое решение для вашего бизнеса!
А для тех, кто привык брать готовые решения, есть «Проект готовых решений для старта заработка в Интернет» . Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.
Тем, кто еще не в курсе, Вконтакте создали удивительный сервис, подобие интернет магазинов. Теперь для владельцев розничного бизнеса и торговли стало очень удобно на базе своей группы, которая раньше просто служила для пиара и привлечения клиентов на сайт, продавать напрямую через социальную сеть. При этом добавить товар в группу Вконтакте и продавать свой товар можно абсолютно бесплатно.
Подобный функционал доступен для любой группы или сообщества без ограничений. Теперь не нужно обходится размещением своего товара в фотоальбомах, а характеристики в комментариях под фото.
Для того, чтоб появилась возможность в своей группе добавлять товар, необходимо пройти в раздел управления группой. В самом низу страницы выбрать «Включить» напротив «Товары».
После этого на главной странице сообщества, сразу ниже главного описания группы появится ссылка на добавление товара в группу.
После создания и заполнения своей группы товарами возникает закономерный вопрос – как создать каталог товаров в группе Вконтакте . Ведь по умолчанию все товары отображаются в стандартном каталоге, который находится по адресу vk.com/market-123456789 . Также, при добавлении товара была присвоена ему категория, с помощью которой товар сможет отображаться в общем каталоге всей социальной сети. Хотя, пока это еще не реализовано, но в будущем Вконтакте. Видимо, планирует создать глобальный интернет-магазин по типу Яндекс-маркета.
Итак, все товары, добавленные Вами, будут находится в общем каталоге, но, если требуется рассортировать товары по своим категориям, тогда нужно создать соответствующие подборки.
На странице товаров, будет вкладка «Подборки», где вы сможете создать подборки – то есть свои категории. Создание подборки заключается в присвоении ей названия и фотообложки. Размер обложки подборки должен быть не меньше 1280 на 720 px.
После создания нескольких категорий новый каталог будет выглядеть примерно так.
Наполнять каталог товарами по разным подборкам можно несколькими способами.
Помните, что один товар может находится только в одной категории, для формирования простых каталогов этого вполне хватает. Также товары можно перемещать из категории в категорию через форму редактирования товара.
Сколько товаров можно добавить в группу ? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как Вконтакте не сообщает об ограничениях, значит количество ограничивается подобно числу записей и новостей в группе.
После создания и формирования каталога Вы сможете легко делиться ссылками на конкретный товар со своими или о нем . Для этого необходимо просто вставить ссылку на товар в сообщение, и ссылка превратится в стильную карточку товара.
Если по каким-то причинам вам временно остановить продажу, вы сможете в управлении группой отключить возможность добавления товаров. При этом товары станут не доступны, но не удалятся. При новом включении все вернется, ка было.
Также каталог товаров можно организовать с помощью , как научиться обращаться с Вики разметкой читайте в статье по ссылке.
«Товары» - сервис ВКонтакте, который стал доступен в сообществах с сентября 2015 года. На сегодняшний день это весьма популярный раздел, однако до сих пор не все владельцы сообществ оформляют его интересно и вкусно для своих клиентов. Поэтому мы решили провести небольшой ликбез и рассказать - что, как, кому и зачем надо делать в «Товарах», чтобы получить результат.
К слову, отметим, что с середины декабря 2016 года сервис стал доступен всем пользователям, правда, пока в бета-версии. Если ранее только сообщества могли показать товар клиенту, то теперь любой желающий продаст его через социальную сеть. По сути, это нововведение дало еще одно очень важное преимущество личным страницам для бизнес-целей, по сравнению с пабликами.
Теперь про все подробно и по порядку. В первой части статьи рассмотрим возможности для сообществ (все-таки это в большей степени ориентировано на бизнес), а во второй - поговорим о новинке - о товарах в персональных профилях.
На всякий случай покажу, как оформляются товары в сообществах (скрин ниже).
Если кликнуть на кнопку «Показать все товары», откроется полный перечень продуктов, которые были загружены компанией в сообщество. В качестве отступления отмечу, что не стоит загружать все 500+ наименований в ВК. Выберите, например, самые основные, ходовые, топовые, бюджетные варианты, которые можно будет монетизировать через соцсеть. Конечно, есть смысл и дорогой товар продавать, но здесь все зависит от предложения, продавца и покупателя.
Для примера: если у вас сообщество агентства недвижимости, то очень странно полагать, что люди купят квартиру за 3 000 000 р. в группе. Лучше воспользоваться этим разделом более рационально и постараться получить из него максимум эффективности. Скажем, разместите туда услуги по консультированию, которые точно сможете продать в рамках данного формата общения с клиентом или предложения о сдаче квартир в аренду.
Еще один важный нюанс: если выгружаете несколько категорий товара, то оптимально их сгруппировать по обобщающему признаку, чтобы в полном списке товаров не получилось сборной солянки, в которой клиент запутается. Ладно, если у вас 2 направления, а если 10?
Про это расскажу чуть ниже, а пока посмотрите скрин и перейдем к настройкам.
«Товары» не является стандартным разделом, включающимся в сообщество по умолчанию. Если вы решили, что будете строить витрину с продукцией у себя в сообществе, этот раздел будет необходим. Вне зависимости от формата (группа или страница), он включается в настройках, через «Управление сообществом» (под аватаром).
Для группы
Для страницы
Не считая некоторого отличия в оформлении, функционал настроек одинаковый. Давайте пройдем весь путь по размещению товаров в сообществе, чтобы вы с легкостью могли сделать отличную подборку в своем паблике.
Теперь на главной странице сообщества, прямо под описанием меню и закрепленным постом, у вас появился раздел «Товары». Смело кликаем на кнопку и добавляем свой первый товар.
Вам откроется специальная форма, она на скрине ниже, сейчас пройдемся по полям и рассмотрим, как же их заполнить.
Когда товар будет создан, настройки всегда можно поправить. Для этого просто под главным фото выберите «Редактировать» и, выполнив все требуемые правки, сохраните изменения.
Или в общем списке товаров нажмите на карандаш в правом верхнем углу соответствующего товара, настройки которого надо поправить.
После выполнения всех вышеописанных настроек товар добавлен. Можно по такому же принципу выкладывать и другие товары/услуги в сообщество.
Теперь посмотрим, что такое подборки, как и зачем в них объединять товары.
Для примера у нас есть сообщество по продаже постельных принадлежностей в Санкт-Петербурге. В сообществе представлены разные товары: подушки, одеяла, пледы и т.д. Всего 16 товаров.
Вроде не так много, но, попадая на страницу, глаза разбегаются. Что это и почему все свалено в кучу? Это как в магазин зайти, а там все товары перемешаны по полкам. Клиенту будет гораздо удобнее ориентироваться в вашем ассортименте, если вы позаботитесь о нем и сделаете своеобразный каталог.
Для этого просто нажмите на соответствующую кнопку «Создать подборку» в правом верхнем углу на странице товаров.
Во всплывающем окне вам откроется специальная формочка с несколькими полями для заполнения.
В первом поле «Название» прописываем общее название для категории, в нашем примере это «Подушки». Также можно загрузить общую картинку для данной категории, чтобы сориентировать клиента. Ну и если это основной ваш вид деятельности, ставим галку «Это основная подборка сообщества». Далее жмем «Создать». И так для каждой категории товаров. Проделав это и сгруппировав все товары по подборкам, вы получите каталог. Только не забывайте давать названия и загружать обложки в едином стиле.
Когда сделаете подборку, естественно, в ней не будет товаров. Их добавляем ручками. В будущем для новых товаров вы просто будете выбирать соответствующую подборку в настройках при создании. Для уже созданных товаров, загруженных до создания подборки, надо добавить соответствующую подборку. Для этого в настройках редактирования появится специальное поле.
Если отмечаете главную подборку сообщества, то товары из нее будут отображаться на главной странице в порядке добавления. Последний добавленный в подборку станет первым в ряду товаров на главной странице.
Ну вот вроде и все по настройке товаров. Как видно, в этом нет ничего сложного. Теперь о том, как же отслеживать эффективность.
Ну и завершу эту часть статьи весьма аппетитной и приятно оформленной карточкой товара от «Партии еды» .
Здесь прекрасное понятное название товара, три качественных картинки с дополнительной информацией по каждому блюду, описание. А также ссылка на подробные условия доставки и оплаты.
Буквально 16 декабря появились сообщения о том, что сервис «Товары» ВКонтакте стал доступен для личных профилей пользователей соцсети. Из бета-версии сервис вышел 25 января. Как обещают разработчики, в ближайшие месяцы он будет доступен в мобильной версии и в мобильных приложениях.
Итак, на сегодняшний день у каждого «ВКонтактовца» есть возможность создать свой собственный товар, а также просмотреть товары друзей в едином каталоге, в который можно попасть через пункт в левом меню «Товары» или по прямой ссылке vk.com/market .
Для начала активной коммерческой деятельности, то есть для добавления первого товара, просто перейдите в единый каталог. Сейчас пару слов о каталоге, а потом уже перейду к созданию товара.
Итак, в первую очередь вы будете видеть именно товары ваших друзей и друзей друзей.
В варианте автора статьи продают друзья из свеженького весьма забавные вещи. Ну да ладно. Нас больше интересует функционал и что с этим делать. Итак, мы видим товары друзей, а над ними есть строка поиска, можете искать именно то, что вам необходимо.
К слову, раз уж так детально рассказываем, то обратите внимание, что результаты поиска (или товары на странице) можно выводить в двух вариантах: плиткой или списком. Выбирайте удобный для вас способ представления информации. Еще отметим, что по результатам поиска вы увидите 2 раздела: товары пользователей и товары сообществ. Переключайтесь между вкладками и просматривайте инфо.
Ну это так, отступление по функционалу. А теперь перейдем к созданию собственного товара.
Чтобы добавить свое объявление о товаре, вам необходимо нажать на кнопку «Подать объявление» в левой верхней части экрана. Откроется окно с настройками, похожее на настройки сервиса «Товары» для сообществ.
Пока рассказывала, параллельно оформила товар с нашей книгой по настройке Яндекс.Метрики . Вот таким образом выглядит анонс товара на стене после создания и расшаривания.
Когда все поля заполнены, нажимаем «Создать товар». Готовый товар так же, как и в сообществе, можно будет отредактировать после публикации. И еще отметить «Товар недоступен» (галка появляется после создания товара), если он закончился на складе.
Также создать товар и сразу добавить его на свою стену можно прямо при написании поста. Для этого в пункте «Еще» выберите «Товар», заполните соответствующие поля и сохраните инфо.
Обратите внимание, что добавленный товар будет находиться в едином каталоге 30 суток после подачи объявления или с момента последнего редактирования. Не уложились с реализацией в 30 дней, но продажа все еще актуальна, товар всегда можно вернуть обратно в каталог. Он будет во вкладке «Снято с продажи». Система вас, кстати, предупредит, когда 30 дней будут на исходе.
Ну вот, все готово. Товар добавлен. Теперь любой желающий может написать вам как продавцу товара и получить консультацию, а также, естественно, купить ваш товар, иначе зачем вы его добавляли сюда.
В такой переписке можно сразу будет и оплатить выбранный товар через переводы ВКонтакте, если вашего покупателя устроят условия, которые вы предлагаете.
Как видно, все достаточно просто и понятно. Создавайте свои объявления и продвигайте бизнес ВКонтакте даже с личной страницы.
Важно отметить, что публикация объявлений в сервисе «Товары» ВКонтакте для пользователей бесплатна. Какие еще нас ждут обновления данного раздела, пока не известно, но на сегодняшний день разработчики говорят о планах:
Не забывайте, что на конверсию влияет не только качество заполнения сервиса «Товары», но и оформление сообщества в целом. Если у вас уже есть сообщество, наши специалисты проведут его аудит и дадут рекомендации по улучшению. А если сообщества нет, то поможем создать его по всем правилам, чтобы оно работало на благо развития бизнеса.