Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Джессика рэббит из какого мультика. Джессика Рэббит (Jessica Rabbit)

Джессика рэббит из какого мультика. Джессика Рэббит (Jessica Rabbit)

Джессика Рэббит - мультипликационный персонаж, обладающий всеми свойствами роковой красавицы. Гэри Вульф написал романы, первый из серии которых - «Кто подставил кролика Роджера», где в одном мире есть живые люди и герои мультиков. После произведений автора появились комиксы на это тему и одноименный кинофильм Роберта Земекиса.

Раньше Джессика Крупник одевалась скромно, прикрывая свои пышные формы и узкую талию простыми, незамысловатыми нарядами. Ее красивые рыжие волосы были всегда завязаны в хвостик. Зеленые глаза, пухлые губки и длинные ресницы не так выделялись, потому что Джессика не придавала особого значения макияжу и косметическим процедурам. И в общем, весь вид у девушки был простецкий и не запоминающийся.

Джессика проводила свои дни на работе, профессия - секретарь на радиостанции. После встречи с кроликом Роджером вся ее жизнь полностью изменилась. Они ходили на романтические свидания, гуляли вместе. Джессика стала наряднее одеваться, больше следить за своей внешностью, поняла красоту платьев и распущенных длинных волос. Начальник девушки по имени Отто был шпионом Рейха. Ему этот роман пришелся не по душе, поэтому он решил похитить Джессику. Ее заставили читать лозунги нацистам, которые были в восхищении от внешности красавицы. Из плена мультяшку спас кролик Роджер, после этого они поженились, и девушка получила новую фамилию - Рэббит.

Жить стало лучше, семейная пара отлично ладила. Кролик получал роли в мультиках Маруна, а его жена пела в клубе «Чернила и краски». Она снималась в кино, по предложению режиссера Марвина Акме, который был владельцем города мультиков. Джессика полюбила длинное платье красного цветам с красивым декольте и соблазнительные перчатки такого же цвета.

Однако, вскоре, Джессике начали угрожать, заставляя ее быть с Марвином. Их отношения запечатлели на видео, и детектив Эдди предъявил пленку нанявшему его Акме, а также Роджеру. Оказывается, спланировал этот шантаж местный судья Рок. Он хотел получить власть в Мультауне и стать самым главным. После подставы кролика Роджера, он решил убить Акме. Рок также занялся поиском завещания Марвина, где речь шла о передаче дома для мультяшек.

Джессика решала справиться с делом сама, она искала мужа и занималась его спасением. Пытаясь завлечь детектива своей красотой, Джессика просила его помощи, но ничего не получилось. Джессика попыталась спасти и Акме, узнав, что убийца - судья, но было уже поздно. Ей удалось спасти только детектива, который подозревал ее. Теперь их силы объединились, только им помешали хорьки.
Склад «Акме» стал местом развязки сюжета, где Джессика с мужем и другом Эдди боролись за свою жизнь со злодеем. Рок хотел уничтожить мультяшный город, используя специальный «сироп». Его мечтой была постройка огромной автострады.
Детектив сумел победить Рока, на самом деле бывшего мультяшным хорьком. Судью растворили в его же «сиропе». Кролик был отпущен на свободу, а завещание оказалось на своем месте. В Мультауне наступил мир и покой.

Кто такая Джессика Рэббит (Jessica Rabbit)?

Вопрос, казалось бы, несложный – это роскошная героиня комбинированного анимационно-игрового голливудского фильма «Кто подставил кролика Роберта» (1988г.), исполнившая в кадре самую известную песню репертуара Пегги Ли (Peggy Lee). Верно! И, и в то же время – не совсем. Ответить на вопрос не так-то просто. По крайней мере, не в двух словах.

Мультяшная кинодива

Все потому, что к созданию глянцевого образа мультяшной кинодивы причастны десятки талантливых людей, арт-мастеров из разных областей искусства, в буквальном смысле вдохнувших жизнь в цветную картинку.

Джессика Раббит (Jessica Rabbit) - жена Кролика Роджера

Вначале было слово

Авторство и основные официальные права принадлежат писателю Гэри Кей Вульфу (Gary K. Wolf). В 1981 году в Штатах был впервые опубликован его роман «Who Censored Roger Rabbit?». Сам Вульф признается, что образ Джессики – роковой женщины – навеян классическим американским мультиком Текса Эйвори (Tex Avery) про горячую Красную Шапочку – Red Hot Riding Hood (персонаж Red – Рыжая), MGM, 1943г.Выходу романа сопутствовал определенный локальный успех, что привлекло внимание маститых фильммейкеров Фабрики Грез – перспектива экранизации сулила обернуться несомненной коммерческой выгодой. Так что, некоторое время спустя, Голливуд заключил соглашение с Гэри Вульфом, и началась работа над фильмом «Who framed Roger Rabbit».


Сценаристы фильма

В качестве сценаристов выступили Джеффри Прайс (Jeffrey Price) и Питер Эс Симэн (Peter S. Seaman), которые поначалу чуть было не превратили Джессику Рэббит в персонаж крайне отрицательный. И даже больше – в главную злодейку киноленты. Лишь на финальной стадии работы Прайс и Симэн перераспределили сценарные типажи, наделив эффектную женушку подставленного кролика не только выдающимися талантами, но и семейной добродетельностью.

Как слово облекали в форму

По сюжету, действие фильма разворачивается в Лос-Анджелесе конца сороковых годов. Соответствующего винтажного стиля требовала визуализация основных образов. Поэтому директор по анимации Ричард Уильямс (Richard Williams) в качестве реальных прототипов Джессики выбрал сразу несколько характерных голливудских актрис того времени – Лорен Бейкол, Риту Ховард и Веронику Лейк. С них и была снята калька для внешности миссис Рэббит.

Впоследствии зрительская аудитория высоко оценила выбор, художественный вкус и профессиональное чутье мастера мультипликации. Дважды (в 2008 и 2009 гг.) Джессика Рэббит официально признавалась самой сексуальной мультяшной героиней всех времен (опросы Empire Magazine и UK Newspaper, соответственно).

Аниматоры

отрисовывали персонажи фильма вручную, не прибегая к помощи компьютера. И снимались мультгерои на камеру по принципу марионеток, как настоящие актеры – для большей объемности, фактурности, реалистичности.

Примечательно, что создание потрясающего платья Джессики Рэббит (сцена ее первого появления в ночном клубе «Ink and Paint») затянуло постсъемочное производство киноленты почти на год. Но чего стоит один только эффект россыпи вспыхивающих блесток на умопомрачительном наряде мультдивы! Неизгладимое впечатление. И, главное – неповторимое.
Столь кропотливая работа была справедливо вознаграждена – премией «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Еще две высшие награды киноакадемиков фильм получил за лучший монтаж и лучшие звуковые эффекты. Четвертая золотая статуэтка досталась персонально Уильямсу как лучшему режиссеру-создателю анимационных персонажей.

Не обошлось, конечно, и без критики. В основном, пресса нападала на странное контрастное сочетание мрачности фильма-нуар с жизнерадостностью красочной мультипликации. Но создатели ленты реагировали спокойно: первое в истории полнометражное комбинирование игрового кино с анимацией просто обязано было вызвать ураган биполярных страстей и разделить кинокритиков на два враждующих лагеря – тех, кто «за» и тех, кто «против».

Имя Джессики Рэббит обрело популярность, из собственного быстро превратилось в нарицательное и, совершенно очевидно, что не только мультипликация и спецэффекты стали тому причиной.

Чем наполняли форму

«I’m not bad, I’m just drawn that way» («Я не порочна, я просто так нарисована») – фраза Джессики стала крылатой. Поговаривают, что аниматоры фильма «Кто подставил кролика Роджера» специально испытывали студию Уолта Диснея на прочность: насколько пышные дамские формы и характерное, с весьма недвусмысленным подтекстом, поведение героини смогут принять бизнес-партнеры без ханжеских замечаний?Томностью голоса Джессика Рэббит обязана таланту Кэтлин Тернер (Kathleen Turner). Впрочем, последняя пожелала сохранить инкогнито. Ее имя навсегда исключено из финальных титров. Чего не скажешь о другой актрисе – Эми Ирвинг (Amy Irving), – блестяще исполнившей блюз «Why Don’t You Do Right?» за главную мультяшную героиню.

И здесь, в том числе, надо отдать должное Стивену Спилбергу (Steven Spielberg), продюсировавшему киноленту. Его музыкальные предпочтения и профессиональное чутье сыграли не последнюю роль в выборе поющей актрисы. Имели место и личные отношения (Ирвинг и Спилберг были женаты на момент съемок фильма), но это, как показала практика, оказалось лишь на руку анимационному проекту.

Кстати, изначально на роль сыщика Эдди Валианта планировалось пригласить звезду калибром покрупнее. Рассматривались кандидатуры Харрисона Форда, Билла Мюррея и даже Джека Николсона. По разным причинам ни с одним из актеров сотрудничество не состоялось, и роль в итоге досталась Бобу Хоскинсу (Bob Hoskins). Может, это тоже к лучшему? По крайней мере, персонаж Джессики Рэббит не потускнел в гигантской тени голливудских хэдлайнеров.

«Кто подверг цензуре кролика Роджера». Роман вышел в 1981 году, а затем писатель сочинил еще два продолжения, которые были опубликованы в 1991-м и 2013-м. В 2001 году Вульф подал в суд на Walt Disney Company, снявшую фильм. Автор считал, что ему недоплатили, и требовал возмещения. Процесс длился четыре года, и в итоге Вульфу выплатили компенсацию в 400 000 долларов.

Права на экранизацию студия Disney купила практически сразу после публикации. Но книга отличается от фильма Роберта Земекиса. Действие в ней происходит в наше время, а Роджер - герой комиксов, точнее, комик-стрипов, которые публикуются в газетах. Роджер нанимал детектива Эдди Вэлианта, чтобы понять, почему его работодатели отказываются от обещания дать ему собственный стрип. Вскоре Роджера находят мертвым дома, а возле его тела валяется «пузырь» (не все персонажи умеют говорить по-человечески, некоторые так и говорят «пузырями» из комиксов), доказывающий, что кто-то подверг беднягу цензуре. По тональности роман мрачнее фильма. Например, Джессика когда-то была порнозвездой и к своему мужу-кролику никаких чувств не испытывала - ее интересовали только его деньги.

По слухам, на роль детектива Эдди Вэлианта звали Харрисона Форда , но на самом деле Спилберг и Земекис видели в этом образе Билла Мюррея . Они пытались заполучить актера, но тот славился своей неуловимостью - связаться с Мюрреем так и не получилось. Спустя несколько лет, узнав об этом, Мюррей очень сожалел: «Я бы согласился играть Вэлианта, не раздумывая». Пожалел об упущенной возможности Эдди Мёрфи , но он сам отказался от предложенной роли. Также рассматривались Чеви Чейз , Роберт Редфорд , Джек Николсон , Сильвестр Сталлоне и Эд Харрис . В итоге детектива сыграл британский актер Боб Хоскинс .

В роли главного злодея продюсеры видели Тима Карри , но он оказался слишком страшным. Джон Клиз был слишком добрым, а Кристофер Ли отказался. Среди актеров, которые могли сыграть судью Дума, был даже Стинг . Роль получил Кристофер Ллойд , который по просьбе Земекиса ни разу не моргнул в кадре, что сделало его довольно угрожающим.

Приспешники судьи, дурацкие хорьки, задумывались как пародия на семерых гномов из «Белоснежки» . У них были такие имена: Тупой, Умный, Сальный, Хриплый, Психованный, Скользкий и Сверкач. Последних двух из сценария убрали, нарушив симметрию с «Белоснежкой».

Чарльз Флайшер , игравший Роджера, настолько вошел в роль, что упросил сшить для него костюм кролика. Актер подавал все свои реплики, будучи в образе кролика, что, по его мнению, помогало ему и Хоскинсу погрузиться в волшебный мир фильма. Но Хоскинс думал, что Флайшер просто выжил из ума.

Команде фильма пришлось идти на разные ухищрения. Например, для сцены с курящим малышом Германом сконструировали радиоуправляемый манипулятор, который крутил сигару. Когда Роджер разбивает об голову тарелки, это делает еще один специально собранный манипулятор. Чтобы показать осьминога-бармена, команда кукловодов подвешивала бокалы и бутылки в воздухе. Сцена в клубе «Чернила и краска» до заселения ее мультяшками и вовсе выглядела сюрреалистично: по площадке раскатывали манипуляторы, которыми управляли кукловоды, находившиеся внизу.

«Кролик Роджер» породил термин «задетая лампа», который до сих пор используется в индустрии, чтобы обозначить труднейшую работу, которую впоследствии зритель просто не заметит. Когда Эдди заходит в потайную комнату в баре, он задевает головой лампу, та начинает раскачиваться. Эту сцену сняли сначала иначе: Хоскинс не задевал лампу, освещение было статичным. Затем режиссер передумал и решил, что было бы неплохо задеть лампу. Освещение полностью изменилось, и аниматорам пришлось полностью переделывать свет на кролике.

Одной из самых сложных сцен для аниматоров стало выступление Джессики в клубе «Чернила и краска». Пайетки на платье должны были светиться. Этот эффект был достигнут путем пропуска света через пластиковый пакет, поцарапанный стальной ватой. Постпродакшен фильма длился 14 месяцев.

Земекису пришлось отказаться от сцены, в которой Эдди вышвыривают из Мульттауна и он обнаруживает на себе свиную голову. Он смывает ее в душе и поэтому встречается с Джессикой, будучи полуголым. Уплывающая в слив свиная мордочка была первой анимацией, сделанной для фильма. Увы, сцена тормозила картину, и ее вырезали.

Первая версия фильма очень плохо показала себя на тест-просмотрах. Майкл Айснер едва не закрыл фильм, еще когда бюджет перевалил за 30 млн долларов. В итоге в Disney были уверены, что у них на руках провальный проект. Впрочем, критики были в восторге - на сегодняшний день у фильма 97% «свежести» на Rotten Tomatoes - и нахваливали сложнейшую работу создателей картины.

Финансовый успех фильма привел Disney и Спилберга к идее сиквела. В 1989 году Джей Джей Абрамс встречался с режиссером и обсуждал работу над продолжением. По своей сути это был приквел, и он рассказывал, как Роджер жил на ферме, как вместе с парнем по имени Ричи Дэвенпорт отправился на поиски матери и познакомился с будущей женой, голливудской старлеткой. Когда же начинается война, Ричи и Роджер уходят в армию, а Джессику похищают нацисты и заставляют озвучивать пропаганду по радио. Чтобы спасти ее, герои отправляются в Европу в компании нескольких мультяшек. Спилберг, готовясь снимать «Список Шиндлера» , рассматривал возможность показать нацистов как комических злодеев, но, сняв картину, от этой идеи отказался. В конце 1990-х сценарий переписали, заменив военную составляющую на рассказ о попытках кролика сделать карьеру на Бродвее и в Голливуде. Несмотря на несколько записанных песен и тесты компьютерной анимации, проект был закрыт.

Роберт Земекис постоянно отвечает на вопросы журналистов насчет продолжения «Кролика Роджера». По мнению режиссера, шансы на сиквел ничтожны. «Современная корпоративная культура Disney не заинтересована в Роджере и уж совершенно точно не испытывает нежных чувств к Джессике», - сообщил режиссер в интервью The Telegraph в 2016 году.

Джессика Рэббит (Jessica Rabbit) — роковая красотка мультяшка. Главная героиня романов писателя Гэри Вульфа, комиксов, мультфильмов и великого фильма Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера».

Джессика Крупник была скромной девушкой мультяшкой, с пышными грудями, тонкой талией и широкими бедрами. Кроме того у девушки были светло-зеленые глаза, длинные ресницы, маленький нос, пухлые красные губы и рыжие длинные волосы. Она одевалась по-простецки и постоянно завязывала волосы в хвостик.

Крупник работала на радиостанции секретаршей, пока не встретила . Роджер запал на девушку, приглашая ее на многочисленные свидания, и та постепенно начала выходить из своего серого образа жизни, носить красивые платья и распускать волосы.

Шефу Джессики Отто, агенту Рейха, это не понравилось. Он похитил девушку, заставляя выступать с лозунгами перед нацистами, которые были сражены шикарными формами мультяшки.

Бедную девушку спас Роджер, после чего она и стала его женой — Джессикой Рэббит.

Жизнь стала налаживаться. Кролик начал сниматься в мультфильмах Маруна, а Джессика стала певичкой в клубе «Чернила и Краски», попутно снимаясь в фильмах Марвина Акме, владельца Мультауна. Ее любимой одеждой стало длинное красное платье с блестками без бретелек, с соблазнительными вырезами и красные длинные перчатки.

Вскоре угрожая карьере мужа, Джессику заставили сыграть в ладушки с Акме. Этот процесс снял детектив , предоставив доказательства нанимателю Маруну и Роджеру.

За всем стоял судья Рок, который хотел прибрать к рукам Мультаун, принадлежащий Акме, в котором жили мультяшки. Он подставил Кролика Роджера убив Акме, разыскивая завещание, в котором Марвин обещал отдать мультяшкам их дом.

Джессика сразу же взялась за это дело, разыскивая и спасая мужа. Она явилась к детективу Валлианту, указывая на невиновность мужа и попросила о помощи. Но детектив не повелся на колдовскую красоту Джессики.

Зная, что убийца судья Рок, Джессика поспешила к Маруну, но было уже поздно, судья пришил и его. Она проследовала за Роком в Мультаун. Там девушка спасла от гибели Эдди Валлианта, который считал, что убийца — сексапильная жена Кролика. Они объединили свои свои усилия, что бы спасти Роджера, но их повязали хорьки.

Развязка произошла на складе «Акме», где Рэббит, Роджер и Валлиант оказались заложниками сумасшедшего судьи Рока, который собирался стереть с лица земли Мультаун, с помощью «сиропа», и проложить через него автостраду.

Валлианту удалось одолеть судью Рока, который оказался мультяшкой и его хорьков. Судья Рок растворился в собственном «сиропе», Кролик Роджер был оправдан, а Мультаун перешел во владения мультях, так как Эдди сумел найти завещание.

ЦИТАТЫ:

Я не плохая, просто я так нарисована.

Джессика: Если бы вы знали, как тяжело женщине, которая выглядит как я!

Валлиант: Знали бы вы как тяжело мужчине, который глядит на женщину, которая выглядит как вы!

Я хочу чтобы ты знал, что я люблю тебя. Люблю тебя больше, чем женщина может позволить себе любить кролика!


Стратегический научный резерв из фильмов Marvel Смерть Циклопа в комиксах Кома Железного человека
Кто лучший персонаж в «Пиццерии у Фредди»? Кто лучший герой Моаны? Лучший косплей Элой Ориентация Трейсер

Викки Дуган (Vikki Dougan) — модель, известная под прозвищем «Спинка ». Также известна как прототип мультипликационного персонажа — роскошной девушки Джессики Рэббит.

Викки Дуган родилась в 1929 году. Уже в 16 лет она стала участвовать в конкурсах красоты. За свою карьеру была , лицом рекламных компаний, а также снялась в нескольких фильмах. Первым фильмом Викки Дуган стал «Возвращение из реальности», где та сыграла главную роль.

Настоящая слава пришла к Викки Дуган в 1950-х, когда она познакомилась с публицистом Милтоном Вайссом. Вайсс предложил молодой красотке создать образ секс-бомбы, который бы смог поразить общественность и привлечь к её персоне больше внимания. Для этой цели Милтон заказал три эксклюзивных платья с полностью открытой спиной. После того как Викки Дуган стала появляться на публике в длинных, элегантных, стильных и одновременно с этим очень раскованных и открытых платьях, интерес к её персоне действительно возрос, а в прессе её быстро окрестили прозвищем «Спинка».

После успешного эксперимента, Викки Дуган появлялась практически везде именно в платьях с открытой спиной. В прессе постоянно публиковались статьи и фотографии Викки. Интересно, что в то время её даже не пускали на премьеры некоторых фильмов, так как поступали жалобы, что всё внимание зрителей она переманивает на себя. Однажды, когда её спросили, почему она носит только платья с полностью открытой спиной, Викки Дуган ответила: А что делать, если у меня такая маленькая грудь?! .

В 1960-х интерес к Викки Дуган у публики стал пропадать, так как все уже привыкли и к её образу и к платьям с открытой спиной, которые к тому времени носили многие девушки. В это время произошёл новый всплеск её популярности. Мультипликаторы, которые разрабатывали персонаж роковой красотки Джессики Рэббит, взяли за основу образ Викки Дуган. Для нового мультипликационного персонажа они скопировали не только платье с открытой спиной и постоянную манеру пытаться показать свою спину зрителям, но также многие черты характера, ужимки и манеру говорить. Самым известным анимированным фильмом с участием Джессики Рэббит стал фильм «Кто подставил кролика Роджера» 1988 года выпуска.

Джессика Рэббит «Кто подставил кролика Роджера» видео

Викки Дуган «Спинка», «Джессика Рэббит» фото